С канавкой или экструдированной канавкой. Рисунок 7.3 Показаны основные типы штифтов: цилиндрический (a), конический (b), конический регулируемый (c), цилиндрический, сквозной надрез (d) и трубчатая пружина (e ). Цилиндрический штифт удерживается в отверстии помехой или трением. Чтобы предотвратить потерю цилиндрических штифтов, его необходимо создавать с высокой точностью и высокой чистотой поверхности.
Создайте надежное соединение, которое устраняет необходимость сверления отверстий и предотвращает выпадение штифтов во время работы. Людмила Фирмаль
Отверстие для монтажного штифта соединяемой детали просверлено и разложено вместе, временно фиксируя деталь. а б в г д Рисунок 7.3. Повторная разборка и сборка ставит под угрозу характер посадки и, следовательно, точность соединения. Цилиндрические штифты могут быть выбиты (рис. 7.4, а), расширены (рис. 7.4, б) или удалены от падения с помощью специального подпружиненного стандартного безопасного кольца (рис. 7.4, в), изготовленного из проволоки Он будет защищен. Рисунок 7.4 перфоратор Болтовня знак Зубчатые и пружинные трубчатые штифты используются для снижения затрат на соединение.
Зубчатые штифты не требуют точного сверления и характеризуются улучшенной адгезией компонентов к материалу, но точность фиксации компонентов низкая. Пружинные трубчатые шплинты обеспечивают прочное соединение деталей, позволяют сборку и не требуют точной обработки отверстий. Диаметр такого отверстия для штифта на 15-20% меньше наружного диаметра штифта. Цилиндрические штифты также используются в качестве регулировочных штифтов (рис. 7.5, а) и вместе с винтовым соединением 2 обеспечивают точное относительное положение соединяемых частей.
- Для повышения точности расстояние между штифтами должно быть увеличено. В этом случае соединение между штырем 7 и съемной частью 3 выполняется с переходной посадкой (A7 / L6; Ml / Iv), а соединение между штифтом и основной частью 4 гарантируется с натягом ( т / 7 / фунт; Si / Iv). Конус 1:50 позволяет осуществлять торможение при приложении бокового усилия. Он может быть установлен в отверстии несколько раз, сохраняя относительную точность положения соединяемых деталей.
Изготовление конических штифтов и их отверстий сложнее, чем цилиндрических штифтов. Просверлите отверстия для штифтов, чтобы облегчить их удаление. Как контактный коническая падает, есть выемка на конце штифта (регулируемые) (рис. 7.5, б) нити (рис. 7.5, в), использование стопорное кольцо 5 (фиг. 7.5, д). Штифты изготовлены из стали 45, А12, У8. При особых условиях эксплуатации составы могут быть изготовлены из других материалов.
Читайте также: Замена кардана рулевого вала пассат б3
Основными недостатками штифтовых соединений является то, что часть вала значительно ослаблена отверстием для штифта, и что это отверстие должно быть точно обработано, чтобы штифт не сгибался и не выпадал. Поэтому диаметр штифта d вала с диаметром дБ устанавливается из соотношения d
Образовательный сайт для студентов и школьников
Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной ссылки «www.lfirmal.com» в качестве источника.
© Фирмаль Людмила Анатольевна — официальный сайт преподавателя математического факультета Дальневосточного государственного физико-технического института
- Штифты и штифтовые соединения
- 1. Расчет конического штифта на прочность
- 2. Цилиндрический штифт-шпонка
- 3. Расчет цилиндрического штифта на прочность
- Похожие статьи
- Резьбовые соединения крепежных изделий
- Электротехнические стали. Марки, свойства и области применения
- Американская система кодирования сталей AISI-SAE
- Штифтовые соединения
- 🎦 Видео
Видео:Как затянуть/ослабить шкив коленвала без каких либо съёмников.Скачать
Штифты и штифтовые соединения
Штифты и штифтовые соединения состоят из деталей, соединяемых с применением штифтов.
Штифтовые соединения применяют для фиксации взаимного положения деталей (рис. 1; а, б, в, г), при передаче сравнительно небольших вращающих моментов (рис. 1; д, е). В качестве распространенного примера можно привести фиксацию двумя коническими штифтами взаимного положения корпуса и крышки редуктора (рис. 1, б), чем обеспечивается сохранение их взаимного положения при совместной механической обработке, сборке и разборке редуктора.
Рис. 1. Штифтовые соединения
Достоинства штифтовых соединений: их простота, технологичность и низкая стоимость. Недостаток некоторых штифтовых соединений – ослабление сечения вала отверстием и связанная с этим концентрация напряжений.
Основные типы стандартных штифтов представлены на рис. 1.
Кроме приведенных конструкций имеется много других штифтов, которые находят применение в машиностроении. К ним относятся: конический и цилиндрический с насечкой на наружной поверхности, пружинный, штифты цилиндрические и конические с внутренней резьбой (резьба на штифтах служит либо для их закрепления, либо для извлечения из отверстия при разборке); штифты конические разводные, штифты цилиндрические закаленные и штифты цилиндрические заклепочные (эти штифты с канавками, и их применяют вместо гвоздей или шурупов и др.).
Цилиндрические штифты обычно ставят на рабочее место с гарантированным натягом K7/m6 или по переходной посадке Н7/m6, а в движущихся соединениях – с расклепыванием концов (рис. 1, д).
Твердость незакаленных штифтов – не менее 145 НВ и закаленных – 58…62 HRC.
Конические штифты выполняют с конусностью 1:50, обеспечивающей их самоторможение. Обыкновенные конические штифты (рис. 1, б) ставят при сквозных отверстиях, когда их можно выбивать с противоположной стороны. При глухих отверстиях ставят конические штифты с резьбой для вытаскивания (рис. 1, в). Конические с резьбой на конце (рис. 1, г) и разводные штифты ставят в соединениях, испытывающих динамические нагрузки, толчки и удары, а также в соединениях, движущихся с большой скоростью. После установки разводных штифтов на рабочее место концы их слегка разводят.
Штифты изготовляют из стали Ст4, Ст5, Сталь 35, 40 и 45. Просечные штифты рекомендуется изготовлять из пружинной стали (сталь 65Г). При необходимости применяют штифты с термообработкой 45..65 HRC. Шероховатость посадочной поверхности Ra = 0,8…0,4 мкм. Для соединения пластмассовых деталей применяют штифты из пластмасс.
Читайте также: Шрус приводного вала оси это
Видео:Обзор на фиксаторы распредвалов, стопоры маховиков и на приспособление для ремня генератора ГрантаСкачать
1. Расчет конического штифта на прочность
Диаметр установочного штифта принимают конструктивно. Диаметр крепежного штифта определяют из расчета штифта на срез.
Рис. 2. Схема сил для расчета конического штифта
Средний диаметр штифта dш определяют из условия прочности на срез по двум плоскостям среза (рис. 2):
При действии на штифт силы F, перпендикулярной его оси, условие прочности на срез:
Допускаемое напряжение на срез для штифта, изготовленного из стали указанных марок, [τср] = 35…75 МПа; меньшие значения – при нагрузке с толчками и ударами.
Видео:обломило болт шкива коленвала , решение проблемыСкачать
2. Цилиндрический штифт-шпонка
Диаметральное сечение штифта проверяется на срез, боковая поверхность – на смятие (рис. 3).
Рис. 3. Схема сил, действующих на цилиндрический штифт-шпонку
прочность штифта на смятие:
момент, передаваемый соединением:
Допускаемые напряжения в зависимости от прочности материалов вала и ступицы и от режима работы выбирают в пределах [σсм] = 60…150 МПа (меньшие значения выбирают для чугунных ступиц и при неравномерной и ударной нагрузке, а большие – для стальных ступиц).
Видео:СТРОГО ПО ЦЕНТРУ !!! БЕЗ СТАНКА И ТОКАРЯ, как просверлить отверстие в болтеСкачать
3. Расчет цилиндрического штифта на прочность
Под действием сил F штифт испытывает напряжения среза (рис. 4).
Рис. 4. Схема сил для расчета нагрузки на цилиндрический штифт
Видео:Вот что добивает шкив коленвала на авто!Скачать
Похожие статьи
Резьбовые соединения крепежных изделий
В зависимости от назначения резьбового соединения в машиностроении применяют разнообразные типы крепежных изделий: болты, винты, шпильки, гайки, шайбы, стопорные устройства, предохраняющие от самоотвинчивания, параметры и качественные характеристики которых стандартизованы (рис. 1, а). К специальным болтам (винтам) относятся: фундаментные и анкерные болты (рис. 2, а), применяют для соединения станин машин с фундаментом; распорные болты (рис. 2, […]
Электротехнические стали. Марки, свойства и области применения
Содержание страницы1. Группы ЭТС2. Удельные показатели магнитных свойств анизотропной тонколистовой стали3. Магнитные свойства изотропной тонколистовой стали4. Магнитные свойства тончайшей ленты из анизотропной ЭТС5. Значения магнитной индукции и проницаемости для релейных сталей6. Механические свойства1 тонколистовых изотропных и анизотропных ЭТС7. Число перегибов (не менее)1 тонких листов и лент из ЭТС8. Зарубежные ЭТС, близкие к отечественным Электротехнические стали […]
Американская система кодирования сталей AISI-SAE
В системе кодов Американского института черной металлургии — Общества инженеров автомобильного транспорта (AISI-SAE) применяется кодирование четырьмя цифрами. Первые две цифры обозначают тип стали: с помощью первой цифры указывается группирующий основной сплавленный элемент, а вторая в некоторой степени служит указанием на приблизительное процентное содержание этого элемента. Третья и четвертая цифры показывают содержание углерода, умноженное на коэффициент […]
Видео:бьет демпферный шкив ВАЗ частая причинаСкачать
Штифтовые соединения
Штифты применяются для фиксации взаимного расположения соединяемых деталей, а таже для передачи сил и моментов.
Читайте также: Алекса ндр вале рьевич махо нин
Штифты цилиндрические
Штифты изготавливают под различные посадки. Для предотвращения выпадания штифтов с засверленными концами (см. табл. 6.1.2) после постановки в сквозное отверстие их расклепывают. С этой же целью применяют насечные штифты (см. табл. 6.1.3), которые удерживаются от выпадания пластическим деформированием металла, выдавленного при насечке канавок.
Размеры цилиндрических штифтов с внутренней резьбой, предназначенных для установки в глухие отверстия даны в табл. 6.1.4. Лыска на боковой поверхности служит для выхода воздуха из глухого отверстия, а резьбовое отверстие — для демонтажа штифта.
Штифты конические
Параметры штифтов, устанавливаемых в сквозные отверстия, которые обеспечивают демонтаж такиех штифтов при разборке соединения приведены в табл. 6.2.1. Для удобства демонтажа конических штифтов из глухих отверстий применяют штифты с резьбовой цапфой (см. табл. 6.2.2) или с внутренней резьбой (см. табл. 6.2.3). В обеих конструкциях предусмотрена защита резьбы от повреждения при забивании (фаска на резьбовом отверстии или цилиндрический хвостовик на цапфе).
Примеры штифтовых соединений
На рисунок 6.3.1 приведены примеры использования штифтов при соединении деталей с плоскими поверхностями контакта. Обычный вариант установки штифта показан на рисунок 6.3.1, а. Если штифт устанавливают в глухое отверстие, то применяют штифт с резьбой для демонтажа и
лыскои для выхода сжатого воздуха при установке штифта (рисунок 6.3.1, б).
Вариант установки штифта, когда подход инструмента в направлении, перпендикулярном плоскости стыка, затруднен, показан на рисунок 6.3.1, е. В подобных случаях таже применяют штифты, расположенные в плоскости разъема (как правило, четыре штифта по одному на каждой стороне). Более точная фиксация деталей обеспечивается при попарном расположении штифтов в противоположных углах (рисунок 6.3.1, г).
При передаче незначительных окружных и осевых сил применяют соединения, показанные на рисунок 6.3.2 (а-д). Они более технологичны по сравнению со шпоночными и шлицевыми и исключают люфты, что особенно важно при реверсивном движении. Поэтому такие соединения широко применяют в приборных устройствах.
На рисунок 6.3.3 приведены примеры использования специальных штифтов. Полый разрезной штифт (рисунок 6.3.3, а) обеспечивает удовлетворительное центрирование деталей и относительную простоту монтажа без использования специального инструмента благодаря высокой его податливости в радиальном направлении. Преимуществом соединения с помощью разводного штифта (рисунок 6.3.3, б) является простота его конструкции и монтажа, однако возможно снижение натяга штифта в процессе эксплуатации. Последнее исключено в соединении, где плотная посадка штифта обеспечивается затяжкой гайки (рисунок 6.3.3, в). При действии значительных нагрузок в плоскости стыка применяют соединения, в которых сдвигающая нагрузка передается как втулкой (штифтом), так и силами трения на стыке, обусловленными затяжкой резьбового соединения (рисунок 6.3.3, г — е).
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
СКРЫТАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ. ВОТ ПОЧЕМУ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ КОЛЕНВАЛА! МАШИНА ПЛОХО ТЯНЕТ.Скачать
ТОЧНО и соосно просверлить вал мотора для гриндера или точила без токаркиСкачать
Стопорный штифт для натяжителя привода ГРМ VAG T40011Скачать
шпонка разбила коленвал что делать?Скачать
как легко и без усилий открутить болт (шкив, шестерню) коленвала на любом автомобилеСкачать
Как открутить болт шкива коленвала? How to unscrew the crankshaft pulley nut?Скачать
Подклинивает коленвал, при сборке на новые вкладыши. Совет старого моториста.Скачать
Как затянуть шкив коленвала за 5 мин на авто без проблем и так же открутитьСкачать
восстановление вала при помощи loctite 3473Скачать
Фиксаторы валов ГРМ VAG 1.9/2.0 TDI Rewolt (T7969VAG)Скачать
Цилиндрический штифт DIN 1481 как использовать | ЦКИСкачать
Про МЕТКИ на маховике. Важная информация!!!Скачать
Как снять шкив коленвала (4 способа) #открутитьшкивколена#снятьшкивколенвала#какснятьшкивколенвалаСкачать
Какой шкив коленвала лучше? неисправности демпферного шкива причиныСкачать