Штифт редуктора для чего нужен

Пара сопряженных зубчатых колес в редукторе образует ступень.

В зубчатой передаче передаточное число (Штифт редуктора для чего нужен) — находится как отношение числа зубьев колеса (Штифт редуктора для чего нужен) к числу зубьев шестерни (Штифт редуктора для чего нужен).

Модуль – доля делительного диаметра (окружности), приходящаяся на 1 зуб. Модуль характеризует высоту зуба.

6) В чем преимущества и недостатки косозубых и прямозубых передач

        1. позволяют передавать большую нагрузку при тех же габаритах
        2. работают более плавно с меньшими шумами
        3. лучше прирабатываются
        4. позволяют нарезать без корригирования меньшее число зубьев, при котором отсутствует подрез.

        наличие дополнительной осевой составляющей усилия в зацеплении, нагружающей подшипники.

        7) Как в редукторах осуществляется смазка зубчатых колес и подшипников и от чего это зависит

        Смазка зубчатых зацеплений и подшипников уменьшает потери на трение, предотвращает повышенный износ и нагрев деталей.

        Смазывание зубчатых зацеплений производится окунанием колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса, до уровня обеспечивающего погружение колеса в масло. Объем масляной ванны редуктора принимают из расчета масла на 1кВт передаваемой мощности .

        Выбор сорта масла начинают с определения необходимой кинематической вязкости масла в зависимости от окружной скорости . Затем по найденному значению вязкости определяем соответствующее масло: при контактных напряжениях.

        8) Зачем нужны металлические прокладки под крышками подшипников

        Подшипники регулируют набором тонких металлических прокладок которые ставят под фланец крышки подшипника.

        9) Подшипники каких серий устанавливаются на валах редукторов

        по габаритным размерам подшипники делятся на серии:

        Видео:Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать

        Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторов

        10) Какой необходимый уровень масла обеспечивает нормальную работу редуктора.

        (см. вопрос 7). Как измерить уровень масла.

        На маслоуказателе имеются реечки, по которым можно определить уровень масла.

        11) Для каких целей используют штифты

        ШТИФТ — цилиндрический или конический стержень для неподвижного соединения деталей. В корпусе редуктора – для насаживания крышки корпуса без смещения (ровно посадить крепежные отверстия)

        12) Что происходит с крутящим моментом, мощностью и частотой вращения при переходе от ведущего вала к ведомому

        Частота вращения увеличивается, крутящий момент увеличивается, мощность уменьшается

        13) Как подразделяются подшипники по воспринимаемой нагрузке

        радиальные, упорные, радиально-упорные, упорно-радиальные

        14) Для чего нужны подшипники

        Служат для поддержания вращающихся деталей и уменьшения трения в опорах.

        15) На какие серии подразделяются подшипники и как они обозначаются

        6 цифр. 4ая означает серию

        Видео:Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.Скачать

        Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.

        Штифт редуктора для чего нужен

        16) По каким критериям осуществляется подбор и расчет подшипников качения

        — по динамической грузоподъемности

        динамическая грузоподъемность – такая постоянная предельная нагрузка (радиальная для радиально-упорных и радиальных подшипников, осевая для упорных и упорно-радиальных), которая выдерживает подшипник в течение 1 млн. оборотов

        17) Для чего в редукторе выполняется отдушина

        Во избежание выброса масла и сравнивание давления создаваемого в редукторе с внешней средой, на крышке корпуса устанавливается отдушина.

        В нашем случае это отверстие в маслоуказателе.

        18) Для чего под гайки устанавливают пружинные шайбы

        Пружинная шайба устанавливается против самоотвинчивания

        19) Для чего нужны шпонки и как они выбираются и рассчитываются?

        Шпоночные соединения служат для передачи крутящего момента от вала к ступице, насажанной на вал детали. Шпонки стандартизированы. Размеры шпонок назначают таким образом, что они являются равнопрочными по всем видам нагружения

        Достаточно выбрать один критерий, например на смятие.

        – передаваемый крутящий момент

        Видео:Цилиндрический штифт DIN 1481 как использовать | ЦКИСкачать

        Цилиндрический штифт DIN 1481 как использовать | ЦКИ

        – диаметр вала в месте установки шпонки

        – рабочая длина шпонки

        – глубина вхождения в вал

        20) Что называется шероховатостью поверхности

        Совокупность неровностей, образующихся при обработке, называют шероховатостью поверхности.

        21) Для чего на рабочих чертежах проставляют отклонения от цилиндричности, соосности, параллельности, симметричности

        Отклонения от цилиндричности, соосности, параллельности, симметричности на рабочих чертежах проставляются везде где есть сопряжения деталей

        24) на что в курсовом проекте рассчитывают зубчатые колеса

        — расчет на контактную прочность

        — Условие прочности на контактную выносливость

        — Проверочный расчет на изгиб

        — Расчетные напряжения изгиба и

        25) В чем заключается ориентировочный расчет валов

        Видео:Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобратьСкачать

        Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобрать

        Расчет диаметров по следующим формулам

        , — идентификаторы ТТ1 к TT2;

        — коэффициент, зависящий от величины допускаемых напряжений кручения и предполагаемой доли изгибающих напряжений.

        26) В чем заключается проверочный расчет валов

        — Определение суммарных сил реакций опор

        — Расчет эквивалентной силы

        — Расчет вала на усталостную прочность

        Расчет валов на усталостную прочность. Расчет валов на усталостную прочность выполняют как проверочный на основе конструктивного чертежа вала. В результате расчета на усталостную прочность определяется действительный k запаса прочности для опасного поперечного сечения вала. Опасным является то сечение, для которого запас прочности минимален

        – запас прочности по изгибу

        – запас прочности по кручению

        27) для чего строят эпюры изгибающих и крутящих моментов при расчете валов

        Для наглядного изображения изгибающих и крутящих моментов в сечениях вала

        28) что называют коэффициентом запаса прочности

        Видео:Что такое, редуктор?Скачать

        Что такое, редуктор?

        – запас прочности по изгибу

        – запас прочности по кручению

        29) как осуществляется сборка и смазка редуктора

        Сборку редуктора начинают со сборки валов с устанавливаемыми на них деталями. Вначале в профезерованные в валах пазы закладывают шпонки и затем напрессовывают зубчатые колеса. Далее в соответствии с чертежом устанавливают кольца, сделанные с зазором. Затем устанавливают подшипники качения, предварительно подогретые в масле. Валы устанавливают в соответствующие гнезда корпуса редуктора.

        Редуктор закрывают крышкой с впрессованными в нее установочными штифтами и стягивают болтами. В сквозные крышки подшипников устанавливают уплотнения. Под крышки устанавливают комплекты регулировочных прокладок и прикручивают их болтами. В корпус вворачивают маслосливную пробку и через люк в крышке заливают необходимый объем масла. Проверяют маслоуказателем уровень масла и закрывают крышкой люк корпуса редуктора.

        Проводят окончательную регулировку и обкатку редуктора.

        30) Как отличить быстроходную ступень от тихоходной

        Ступень редуктора, непосредственно соединенную с двигателем, называют быстроходной; ступень, выходной вал которой соединен с ИУ — тихоходной.

        Её крутящий момент меньше. Угловая скорость больше

        Защита курсовой по Деталям машин

        1. Какие факторы определяют величины назначенных предельных отклонений от соосности валов?
        Вид сборки (с прокладками/ без прокладок), высота расположения оси редуктора или электродвигателя относительно общей плиты (рамы).
        2. Каково назначение чертежа сборочной единицы (технического проекта узла) и какие требования предъявляются к этому чертежу? Какие размеры на нем проставляют?
        Сборочный чертеж предназначен для выполнения сборочных технологических операций в производственных условиях и поэтому входит в комплект рабочей документации.
        Сборочный чертеж согласно ГОСТ 2.109-73 «Основные требования к чертежам» должен содержать:
        — изображение сборочной единицы, дающее представление о расположении и взаимной связи составных частей, соединяемых по данному чертежу, и обеспечивающее возможность осуществления сборки и контроля сборочной единицы;
        — размеры, другие параметры и требования, которые должны быть выполнены или проконтролированы по данному сборочному чертежу;
        — номера позиции составных частей, входящих в изделие;
        — габаритные, установочные, присоединительные и другие необходимые справочные размеры.
        3. Какие параметры задавали при расчете передач редуктора с помощью компьютера?
        Вращающий момент на шестерне Т1, Н*м; частота вращения шестерни n1, мин -1 ; передаточное число U; схема передачи; время работы передачи (ресурс) Lh, ч.
        4. По каким критериям был выбран данный вариант расчета редуктора среди других представленных в распечатке вариантов?
        — в зависимости от массовости производства (следовательно, экономических возможностей обработки колес и шестерней) выбирается твердость рабочих поверхностей зубьев;
        — диаметры быстроходного и тихоходного колес должны иметь наименьшую разность для однородности смазки;
        — диаметр впадин быстроходной шестерни должен быть незначительно (примерно на 10 мм) больше диаметра вала электродвигателя.
        5. По каким критериям работоспособности был проведен расчет передач редуктора компьютером?
        Согласно ГОСТу 21354-87 выполняют следующие расчеты:
        1) Расчет на контактную прочность рабочих поверхностей зубьев:
        — расчет на сопротивление усталости для предотвращения прогрессивного выкрашивания;
        — расчет для предотвращения остаточных деформаций или хрупкого разрушения поверхностного слоя при действии кратковременной максимальной нагрузки.
        2) Расчет зубьев на прочность при изгибе:
        — расчет зубьев на сопротивление усталости при изгибе;
        — расчет зубьев на предотвращение остаточных деформаций или поломки при действии кратковременной максимальной нагрузки.
        6. Какие достоинства и недостатки имеет выбранный тип корпуса редуктора (с разъемом или без)?
        Разъемный корпус наиболее удобен для сборки редуктора. Каждый из валов редуктора с опорами и со всеми расположенными на нем деталями можно собрать независимо от других валов и затем установить в корпус. Неразъемный корпус обладает большей жесткостью, а значит надежностью.
        7. Как осуществляют смазывание передач и подшипников редуктора (коробки передач)?
        Обычно подшипники смазывают тем же маслом, что и детали передач. При картерном смазывании передачи и подшипники смазываются брызгами масла от вращающихся колес и шестерней. Если подшипник погружен в масло и его необходимо защитить, используют маслозащитные шайбы (кольца).
        8. Как расшифровывается обозначение степени точности зубчатого колеса?
        Пример условного обозначения точности цилиндрической передачи со степенью точности 7 по всем трем нормам, с видом сопряжения зубчатых колес С и соответствием между видом сопряжения и видом допуска на боковой зазор, а также между видом сопряжения и классом отклонений межосевого расстояния:
        7-С ГОСТ 1643-81
        Пример условного обозначения точности цилиндрической передачи со степенью 8 по нормам кинематической точности, со степенью 7 по нормам плавности, со степенью 6 по нормам контакта зубьев, с видом сопряжения В, видом допуска на боковой зазор а и соответствием между видом сопряжения и классом отклонений межосевого расстояния:
        8-7-6-Ва ГОСТ 1643-81
        Пример условного обозначения точности цилиндрической передачи со степенью точности 7 по всем нормам, с видом сопряжения зубчатых колес С, видом допуска на боковой зазор а и классом отклонений межосевого расстояния V (при межосевом расстоянии передачи 450 мм, 128 мкм):
        7-Ca/V-128 ГОСТ 1643-81
        9. Что определяет расстояние от стенок редуктора до оси болта (винта), стягивающего крышку и основание редуктора?
        Диаметр болта.
        10. Что определяет высоту приливов для расположения болтов около подшипниковых гнезд?
        Толщина стенки корпуса.
        11. Для чего и на какой стадии изготовления ставятся штифты между частями разъемного корпуса?
        При сборке редукторов во время затяжки болтов, соединяющих корпус с крышкой, возможно некоторое смещение крышки относительно корпуса, что вызовет деформирование наружных колец подшипников, имеющих малую жесткость. Кроме того, торцы приливов у подшипниковых гнезд на крышке редуктора и корпусе могут не совпасть, что повлечет перекос крышек подшипников и наружных колец самих подшипников. Следовательно, при сборке редуктора необходимо точно фиксировать положение крышки относительно корпуса штифтами.
        12. Как обеспечивают герметичность между плоскостями прилегания разъемного корпуса редуктора? Каково назначение отжимных винтов в редукторе?
        Поверхность стыка обрабатывают с шероховатостью не выше Rа1.6 и при монтаже редуктора смазывают герметичной пастой. Отжимные винты применяются для облегчения разъема склеившихся корпуса и крышки редуктора.
        13. Как осуществляется захват собранного редуктора при транспортировке?
        Для подъема и транспортировки крышки корпуса и редуктора в сборе применяют проушины, отливая их заодно с крышкой: выполненные в виде ребра с отверстием; в виде сквозного отверстия в крышке.
        Для подъема и транспортировки корпусов больших размеров предусматривают крючья или проушины, которые отливают заодно с корпусом.
        14. Каково назначение отдушины?
        Для выравнивания давления внутри корпуса редуктора с атмосферным.
        15. Как выбран уровень масла в редукторе?
        Допустимые уровни погружения колес цилиндрического редуктора в масляную ванну: hM ≈ 4m … 0.25dT, но не менее 10 мм. Здесь m – модуль зацепления, dT – диаметр большего колеса.
        16. Как осуществляют замену смазочного материала, его доливку и контроль уровня?
        В результате длительной работы масло загрязняется и его сливают через сливное отверстие, доливку масла осуществляют через люк (смотровое окно), а контроль производят маслоуказателем.
        17. Как выбирают местоположение смотрового окна в корпусе редуктора?
        Смотровое окно стараются делать максимально возможным и располагают таким образом, чтобы с его помощью можно было осуществить контроль правильности зацеплений, а также внешний осмотр деталей.
        18. Для чего и где необходимо устанавливать маслоотражательные кольца?
        Маслоотражательные кольца и канавки на валах делают для предотвращения утечки из корпуса жидкой смазки. Эти уплотнения работают наиболее эффективно при высоких окружных скоростях и только в узлах, смазываемых жидкими маслами.
        19. Какие меры для устранения самоотвинчивания крепежных деталей использованы в данной конструкции?
        Гровер по ГОСТу 6402-70.
        20. На какую глубину необходимо завертывать винты в чугун?
        1.5d, где d – диаметр винта.
        21. Какую длину имеет резьбовой конец шпильки, предназначенный для завинчивания в чугун (сталь)?
        Для чугуна – 1.5d, для стали – d, где d – диаметр шпильки.
        22. Как выбирают марку масла?
        В зависимости температуры и окружной скорости выбирают кинематическую вязкость, мм 2 /с. Затем, в зависимости от температуры и кинематической вязкости выбирают марку масла.
        23. Какие преимущества имеют косозубые передачи перед прямозубыми, шевронными?
        В косозубых передачах зацепление колёс происходит более плавно, чем у прямозубых, и с меньшим шумом. Площадь контакта увеличена по сравнению с прямозубой передачей, таким образом, предельный крутящий момент также больше.
        В отличие от шевронных передач, косозубые дешевле изготовить, и они не нуждаются в столь большом количестве смазки.
        24. Почему опоры приводного вала конвейера устанавливают на сферических подшипниках?
        Потому, что неизбежные погрешности изготовления деталей и сборки приводят к перекосу и смещению осей посадочных отверстий корпусов подшипников друг относительно друга. Кроме того, в работающей передаче под действием нагрузок деформируются металлоконструкция и вал.
        25. Какой из двух подшипников приводного вала нагружен сильнее? Почему?
        Фиксирующей выполняют более нагруженную опору, расположенную возле консольной нагрузки, вторую опору делают плавающей. Фиксирующая опора более нагружена из-за консольной нагрузки.
        26. Для чего применяют плавающие опоры?
        В связи с относительно большой длиной вала и значительными погрешностями сборки валы фиксируют от осевых перемещений в одной опоре. Наружное кольцо второго подшипника оставляют плавающим для компенсации этих погрешностей.
        27. Как осуществляют смазку подшипников приводного вала?
        Для подшипников приводного вала применяют консистентную смазку. Пластичная (консистентная смазка) представляет собой смазочный материал, который в зависимости от нагрузки может проявлять свойства твердого тела или жидкости. При незначительных нагрузках смазки могут сохранять свою форму, не стекая с вертикальной поверхности и тем самым, удерживаясь в негерметизированных узлах трения. При нагрузках, превышающих предел прочности пластичных смазок, они начинают деформироваться, приобретая свойства вязкой жидкости. При прекращении деформирования пластичные смазки вновь становятся твердыми.
        28. Какие достоинства и недостатки имеет способ установки муфт на конические концы валов?
        Установка полумуфт на цилиндрические концы валов с натягом и последующее снятие их вызывают затруднения, которые не возникают при конических концах. Затяжкой полумуфт на конические концы можно создать значительный натяг в соединении и обеспечить точное радиальное и угловое положение полумуфты относительно вала. Поэтому при больших нагрузках, работе с толчками, ударами и при реверсивной работе предпочтительно полумуфты устанавливать на конические концы валов, несмотря на несколько большую сложность их изготовления.
        29. Каково назначение рабочих чертежей деталей?
        Рабочий чертеж – это вид конструкторской документации, который содержит необходимые и достаточные требования для изготовления или применения изделия (детали или сборочной единицы). Он предназначен для практической реализации изделия.
        30. Как понимать обозначение термической обработки детали ТВЧ h 1,2 . 1,6, HRC 40 . 45?
        Закалка токами высокой частоты, глубина прокаливаемого слоя 1.2 … 1.6 мм, твердость поверхностного слоя по Роквеллу 40 … 45 HRC.
        31. Почему поверхность вала, контактирующую с манжетным уплотнениями, подвергают закалке?
        Чтобы при повышенных скоростях не происходил преждевременный износ вала.
        32. Каков смысл записи на рабочем чертеже: «Общие допуски по ГОСТ 30893.2 – mK»?
        m – класс точности «средний» общих допусков линейных размеров по 30893.1, К – класс точности общих допусков формы и расположения по ГОСТ 30893.2.
        33. Какие способы получения заготовки зубчатых колес вам известны и из каких соображений выбирают тот или иной способ?
        Заготовки для зубчатых колес в мелкосерийном производстве изготавливают из проката или свободной ковкой. В крупносерийном и массовом производстве — штамповкой на молотах, прессах и горизонтально-ковочных машинах (ГКМ). Металл перед ковкой и штамповкой нагревают до температуры 1200-1300 градусов. Способ выбирают из экономических соображений.
        34. Как понимать обозначение шероховатости поверхности VRa6.3?
        V означает, что конструктор не устанавливает вид обработки поверхности; Ra 6.3 – среднее арифметическое отклонение профиля, мкм (Rz – высота неровностей профиля, мкм);


        🌟 Видео

        Срезной штифт или обычный болт? А что используешь ты на своем снегоуборщике?Скачать

        Срезной штифт или обычный болт? А что используешь ты на своем снегоуборщике?

        Как вычислить передаточное число редуктораСкачать

        Как вычислить передаточное число редуктора

        регулировка редуктора ц2у-160.Скачать

        регулировка редуктора ц2у-160.

        Допуски и посадки для чайников и начинающих специалистовСкачать

        Допуски и посадки для чайников и начинающих специалистов

        редуктор цилиндрический ц2уСкачать

        редуктор цилиндрический ц2у

        Бортовой редуктор моста. Как устроен и как работает колесный планетарный редукторСкачать

        Бортовой редуктор моста. Как устроен и как работает колесный планетарный редуктор

        Редукторы для станка.Скачать

        Редукторы для станка.

        Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?Скачать

        Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?

        Устройство редуктора моста автомобиляСкачать

        Устройство редуктора моста автомобиля

        Редуктор давленияСкачать

        Редуктор давления

        Ремонт редуктора снегоуборочной машины, замена червячного колеса / Repair of a snowplow reducerСкачать

        Ремонт редуктора снегоуборочной машины, замена червячного колеса / Repair of a snowplow reducer

        Сварочные редуктора, смеситель газов и редуктора ПТК, воспламенение газов и адиабатическое сжатиеСкачать

        Сварочные редуктора, смеситель газов и редуктора ПТК, воспламенение газов и адиабатическое сжатие

        Ремонт редуктора УШМ (болгарки) Makita GA5030.Замена стопорного штифта редуктора.Скачать

        Ремонт редуктора УШМ (болгарки) Makita GA5030.Замена стопорного штифта редуктора.

        Как и чем смазать редуктор мотокосы, триммераСкачать

        Как и чем смазать редуктор мотокосы, триммера

        Устройство планетарного редуктора. Принцип работы и конструкция редуктора.Скачать

        Устройство планетарного редуктора. Принцип работы и конструкция редуктора.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток