- Vectra Club Russia
- X20DTL цепь ГРМ
- X20DTL цепь ГРМ
- Vectra Club Russia
- замена цепи грм X20DTH
- замена цепи грм X20DTH
- Re: замена цепи грм X20DTH
- Re: замена цепи грм X20DTH
- Re: замена цепи грм X20DTH
- Re: замена цепи грм X20DTH
- Re: замена цепи грм X20DTH
- Re: замена цепи грм X20DTH
- Re: замена цепи грм X20DTH
- Re: замена цепи грм X20DTH
- Re: замена цепи грм X20DTH
- Re: замена цепи грм X20DTH
- Re: замена цепи грм X20DTH
- Re: замена цепи грм X20DTH
- Re: замена цепи грм X20DTH
- Re: замена цепи грм X20DTH
- Re: замена цепи грм X20DTH
- Re: замена цепи грм X20DTH
- Re: замена цепи грм X20DTH
- Re: замена цепи грм X20DTH
- Re: замена цепи грм X20DTH
- Re: замена цепи грм X20DTH
- Re: замена цепи грм X20DTH
- Re: замена цепи грм X20DTH
- Re: замена цепи грм X20DTH
- Re: замена цепи грм X20DTH
- 🔥 Видео
Маэстро слова и дела
Приведена инструкция из сервисной программы как это сделать по науке, но в жизни все немного по другому, по этому будут сделаны дополнительные комментарии.
Отмеченное желтым цветом желательно — но не обязательно
Специальные инструменты
Фиксатор распределительного вала — №KM-932.
Держатель звездочки распределительного вала — №KM-933.
Фиксатор коленчатого вала — №KM-929.
Держатель шкива коленчатого вала — №KM-930 или KM-977-1/956-1.
Фиксатор ТНВД — №KM-927.
Как изготовить фиксаторы написано тут и тут
Специальные указания
Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала .
Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ специнструменты, перечисленные выше, для блокировки коленчатого вала при ослаблении болтов крепления звёздочек.
Соблюдайте моменты затяжек.
Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звёздочки распределительного вала или других звёздочек.
НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
После переустановки фаз газораспределения проверьте угол опережения впрыска топлива (Требуется ОП-КОМ) .
Так же, для выполнения этих процедур, необходимо снять клапанную крышку, крышку ТНВД, натяжитель дополнительного приводного ремня, корпус воздушного фильтра и вакуумный насос.
Процедуры установки фаз газораспределения
Проворачивайте коленчатый вал почти до совмещения установочных меток шкива коленчатого вала.
Убедитесь, что выступы кулачков распределительного вала для первого цилиндра направлены вверх [1].
Снимите датчик положения коленчатого вала [2].
Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы в него можно было вставить фиксатор [3].
Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра.
Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совмещены [4].
Установите фиксатор в отверстие ТНВД [5].
Установите фиксатор на заднюю часть распределительного вала [6].
Убедитесь, что штифт расположен на распределительном валу [7].
Регулировка угла опережения впрыска топлива:
(Как это сделать более подробно написано тут)
Убедитесь, что фиксатор коленчатого вала вставлен [3].
Снимите натяжители цепей привода ГРМ [8] и [9]. Запомните или запишите положения установки.
Отверните болт звездочки распределительного вала [10]. Установите новый болт.
Затяните болт так, чтобы звездочка распределительного вала могла вращаться свободно и без перекоса.
Снимите болты звездочки ТНВД [11]. Установите новые болты (класс болта — 10.9).
Поворачивайте звездочку ТНВД до совмещения стрелки и отверстия [12].
Установите фиксатор в отверстие ТНВД [5].
Установите натяжитель нижней цепи привода ГРМ [9]. Момент затяжки: 60 Нм.
Извлеките фиксатор из ТНВД [5].
Затяните болты звездочки ТНВД [11] . Момент затяжки: 28 Нм.
Регулировка фазы газораспределения.
Убедитесь, что фиксатор коленчатого вала вставлен [3].
Убедитесь, что фиксатор ТНВД установлен [5].
Убедитесь, что натяжитель верхней цепи снят [8]. (Для доступа к натяжителю нужно выкрутить верхний болт генератора и отодвинуть генератор от двигателя)
Убедитесь, что новый болт звёздочки распределительного вала затянут так, чтобы звёздочка вращалась свободно и без перекоса.
Убедитесь, что стрелка на звёздочке ТНВД и отверстие совмещены [12] .
Установите фиксатор на заднюю часть распределительного вала [6].
Убедитесь, что штифт расположен на распределительном валу [7].
Установите держатель звёздочки распределительного вала [13].
С помощью рычага создайте на звёздочке распределительного вала небольшое давление против часовой стрелки [14]. Закрепите рычаг стопорным болтом[15].
Убедитесь, что фиксатор ТНВД может быть легко извлечён и установлен [5].
Затяните болт звёздочки распределительного вала [10]. Момент затяжки: 90 Нм + 60° + 30°.
Установите натяжитель верхней цепи [8]. Момент затяжки: 60 Нм.
Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра.
Установите специнструменты и проверьте правильность установки фаз газораспределения и угла опережения впрыска.
Натяжитель цепи с разжимающим штифтом [16]:
После установки освободите натяжитель нажатием на штифт, раздастся щелчок.
Убедитесь, что штифт может быть полностью утоплен вручную, и что затем он возвращается в исходное положение.
Проворачивание распределительного вала можно предотвратить с помощью ключа, установив его в показанное положение [17].
Читайте также: Cwva сколько масла в моторе
Натяжитель дополнительного приводного ремня:
Храните в вертикальном положении.
Прокачайте неправильно хранившийся натяжитель, многократно сжимая шток в вертикальном положении.
Указание : Центральный болт шкива коленчатого вала
повторно НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ .
Видео:Работа двигателя X20DTLСкачать
Vectra Club Russia
Видео:Opel X20DTL поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Опель мотораСкачать
X20DTL цепь ГРМ
X20DTL цепь ГРМ
Сообщение shmaks » 05 фев 2013 18:22
Сообщение Tumyp » 05 фев 2013 18:33
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 05 фев 2013 19:42
Сообщение shmaks » 05 фев 2013 20:24
Сообщение IvanBorisovich » 05 фев 2013 21:48
Сообщение shmaks » 05 фев 2013 22:06
Видел как то эту тему IvanBorisovich, загляну ещё. Спасибо.
Итак собственно замена цепи ГРМ, а в моём случае её установка:
Убираем всё что мешает (фильтр вместе со всеми патрубками)откручиваем клапанную крышку и звёздочку распред вала, от звезды немного правее на распред вале есть грани под ключ чтоб удобней было удерживать при откручивании данной звезды, тут же видно башмак натяжителя цепи ГРМ, на нём была пластиковая накладка которую я снял
Откручиваем успокоитель цепи или так называемую направляющую, крепится на двух шпильках, сидят плотно перед откручиванием лучше погреть строительным феном или откручивать постукивая по ключу молотком. Я использовал второй вариант т.к. фена нет.У меня эту направляющую проточило цепью и сломало.
Затем открутил ролик натяжителя приводного ремня, он мешает подобраться к крышке звезды ТНВД. Соответственно и крышку тоже откручиваем, видим звезду по которой и ходит цепь ГРМ.
Для установки цепи звезду ТНВД можно не откручивать, я открутил т.к. было сломано 4 зуба (замена).
Далее открутил верхний болт гены и отодвинул его вниз,мешает подобраться к гайке натяжителя цепи.
Ослабил натяжитель
Поставил новую звезду ТНВД на место и выставил метку, на звёздочке есть стрелка (метка), а в картере этой меткой служит отверстие для фиксатора, ошибиться сложно.Перед этим нужно выкрутить свечи чтоб легко поворачивался весь узел и выставит верхнюю мёртвую точку (ВМТ) поршня первого цилиндра. Стрелка становится где то на 12 часов, т.е. вверх. Продеваем с верху цепь и вставляем в неё отвёртку чтоб пока надеваем цепь на звезду ТНВД она не упала в низ.
Накидываем цепь на звёздочку распред вала ставим на сам распред вал и вворачиваем болт (пока не затягиваем). Устанавливаем направляющую на место, болтики со шпильками вкручиваем с фиксирующим герметиком. Выставляем метку распред вала открутив вакуумный насос или выставляем распред вал двумя первыми кулачками от звёздочки вверх и затягиваем звезду. Проверяем метку звезды ТНВД и прикручиваем крышку звезды ТНВД — садим на герметик. Затягиваем натяжитель цепи, прикручиваем гену, ролик приводного ремня на место и ремень соответственно. Ставим на место клапанную крышку, воздушный фильтр со всеми патрубками, гофру турбины. ЗАПУСК.
Читайте также: Реле мотора для холодильника атлант
Вот ещё темка может кому понадобится. Недавно заменил прокладку под клапанной крышкой, а из под неё один фиг масло подтравливает, так как резинка вот на этой шайбе (устала) сжалась до предела и не даёт нужного прижима клапонной крышки.
Узнавал в магазах по запчастям о преобретении новых вместе с болтами, но все почему то отказываются везти. Вроде как далеко и цена такая что сам откажешься. Немного поразмышляв решил проблему с помощью водопроводных резинок на 1/2 видно на фото. Прозрачная из силикона,ну а другая простая резинка, не обязательно покупать те и другие. Я поставил силиконовые. Качество фоток не очень но вроде понятно.
Спасибо за помощь литературой и номерки запчастей WvW, Ивану Борисовичу и РЕЗЕКНЕ.
Видео:Opel 2.0 - 2.2 dti. Как правильно выставить зажигание.Скачать
Vectra Club Russia
Видео:Как должны стоять распредвалы на Опель АстраСкачать
замена цепи грм X20DTH
замена цепи грм X20DTH
Сообщение MrJon » 07 май 2015 22:27
Re: замена цепи грм X20DTH
Сообщение shmaks » 07 май 2015 22:53
Re: замена цепи грм X20DTH
Сообщение MrJon » 08 май 2015 05:13
Re: замена цепи грм X20DTH
Сообщение shmaks » 08 май 2015 08:41
Re: замена цепи грм X20DTH
Сообщение MrJon » 08 май 2015 10:18
Re: замена цепи грм X20DTH
Сообщение shmaks » 08 май 2015 20:11
Re: замена цепи грм X20DTH
Сообщение TuTuu » 08 май 2015 20:14
Re: замена цепи грм X20DTH
Сообщение shmaks » 08 май 2015 20:53
Re: замена цепи грм X20DTH
Сообщение TuTuu » 08 май 2015 20:57
Re: замена цепи грм X20DTH
Сообщение shmaks » 08 май 2015 22:33
Re: замена цепи грм X20DTH
Сообщение TuTuu » 08 май 2015 22:45
Читайте также: Сколько весит лодочный мотор джонсон
Re: замена цепи грм X20DTH
Сообщение shmaks » 09 май 2015 00:23
Re: замена цепи грм X20DTH
Сообщение MrJon » 11 май 2015 16:46
Вот так выглядет башмак по моему норм,а опкомом поработать не удалось на работу вызвали.Вообще ситуация ухудшается,если машина хотя бы час постоит то при запуске схватывает сразу но тут же глохнет,а потом дооолго крутить приходится и когда заведется дым валит и обороты плавают как при дохлом мафе.Проверил шланги обратки,один слабовато держался,я его заменил,подтянул хомуты на шлангах в баке два были ослаблены,а толку нет.Не хотелось бы в насос лезть. :gri:
Фотка не прошла
Отправлено спустя 54 минуты 4 секунды:
shmaks , скинуть тебе фотку на мыло,заценишь?
Re: замена цепи грм X20DTH
Сообщение shmaks » 11 май 2015 21:00
Re: замена цепи грм X20DTH
Сообщение MrJon » 12 май 2015 05:43
Re: замена цепи грм X20DTH
Сообщение shmaks » 12 май 2015 07:29
Re: замена цепи грм X20DTH
Сообщение MrJon » 12 май 2015 11:27
Re: замена цепи грм X20DTH
Сообщение shmaks » 12 май 2015 12:25
Re: замена цепи грм X20DTH
Сообщение vova420 » 13 май 2015 20:54
Re: замена цепи грм X20DTH
Сообщение shmaks » 13 май 2015 21:23
Re: замена цепи грм X20DTH
Сообщение MrJon » 14 май 2015 17:25
shmaks , ну вобщем отчет у меня такой.не знаю,что произошло то ли андроид тупил,толи оп ком,но диагностику я не сделал,за то поменял все шланчики обратки.заводится теперь как и раньше; с пол тыка,а вот чек так и горит,но не постоянно,все таже тупизна при разгоне.видимо не воздух мешал насосу.фотку цепи тебе не отправил потому,что в личке нет прикрепления,почему я грешил на цепь?да потому,что посчитал,что из за растянутой цепи может не правильно работать зажигание.
Отправлено спустя 13 минут 44 секунды:
vova420 , это примерно то же самое как ошибка 0400,о не работающем саленоиде егр,а на пример у меня он не работал потому,что не было вакуума.проблему решил заменой соединительных резиновых трубочек на всех саленоидах,а иногда саленоиды меняют,но желаемый результ не получают.
Re: замена цепи грм X20DTH
Сообщение shmaks » 14 май 2015 19:40
Re: замена цепи грм X20DTH
Сообщение MrJon » 14 май 2015 19:58
Re: замена цепи грм X20DTH
Сообщение shmaks » 14 май 2015 21:05
Re: замена цепи грм X20DTH
Сообщение MrJon » 24 май 2015 10:02
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
Контрактный двигатель Opel 2.0Di X20DTLСкачать
Opel 2.0 -2.2 dti. Как правильно выставить зажигание.Скачать
Двигатель X20DTLСкачать
Установка раннего угла газораспределения X20DTL, Y20DTL, X20DTH, Y20DTH, X22DTH, Y22DTH, Y22DTRСкачать
Двигатель Opel X20DTLСкачать
"ГТ" Сборка, метки ГРМ, первый запуск двигателя Z22SE. Опель Вектра С не избежавшая КАПИТАЛКИ!Скачать
Opel 2.0 - 2.2 dti. Подробное снятие и установка головки. Метки зажигания.Скачать
Двигатель Opel X20DTL для Zafira A (F75) 1999-2005Скачать
Как проверить колечки траверс на моторах X20DTL, X20DTH, X22DTH, Y20DTH, Y22DTRСкачать
OPEL GM X20DTLСкачать
Болтается цепь ГРМ Opel vectra b 2.0DTL ?СЛОМАН НАТЯЖИТЕЛЬ?Скачать
Opel Kadett 1.7 Diesel, метки ГРМСкачать
Замена турбины x20dtl x20dth y20dtl y20dth y22dtrСкачать
Замена прокладки ГБЦ X20DTH, нюансыСкачать
Годный лайфхак при замене ремня ГРМ!Скачать
Ремень грм на грани !Скачать