только позавчера менял у себя подвеску. тоже задался вопросом длины, так как новые аммо которые я купил тоже с очень коротким штоком, но я точно помню, что прошлые когда ставил были длинее. Так и оказалось. На новых длина штока оказалась короче, чем на старых. старые стояли бильштаен, номер PNE-3119. Это амморты для плохих дорог, под сложную опору. Вот их тебе и надо. Единственное НО! По какой то причине они проходили около 30-40т.км. дальше трупы. газ весь вышел, масло вроде ещё не потекло.
Пользователь
Сообщений: 756
Регистрация: 10.11.2009
длина штоков одинаковая, конструкция разная, для БМВ-боге или закс, бильштайн- не вариант вообще,,
12см-так и должно быть! поставишь когда, пружиной шток вытащит как нужно.( длинным штоком морду не поднимешь (пружины меняют если просели и ничего больше не уродуют), а если шток будет короткий или длинный , то грохот будет конкретный, пока не оторвёт что-нибудь,),
Сообщение отредактировал БРАТ-22- — 9.6.2010, 16:47
Видео:С какой проблеммой можно сталкнуться при замене амартизаторов на бмв е34.Скачать
Вопрос по амортизаторам для БМВ e34 по сложную/простую опору
12 лет на сайте
пользователь #191297
День Добрый. Подскажите Пожалуйста!
Есть мелкий вопрос по передним амортизаторам на БМВ E34, 90г — надеюсь, это будет полезно многим владельцам пятерки.
Имеется два передних амортизатора, их маркировка:
Оба амортизатора якобы подходят под СЛОЖНУЮ опору (данные каталогов противоречат друг другу). И вот у меня возникли сомнения, в силу того что они отличаются диаметром вершины штока. /Примечание:Все размеры приблизительные — мерял линейкой а не штангенциркулем/. У «Стелокса» диаметр резьбового соединения меньше — около 11мм, а у «Патрона» больше — около 13 мм //на рисунке обведено жирным красным цветом. Плюс отличаются диаметр «средней части»: Стелокс — 13мм, Патрон — 15 мм. Стелокс был куплен раньше (остался лишний) и вроде как садился под сложную опору (на предыдущей машине), а вот второй мортёр пришлось купить впару т.к. необходимо заменить (на очередной машине) сразу оба амортизатора //по каталогу они пробиваютсся как аналоги. По заверению продавца «Патрон» должнен стать без проблем. Дали гарантию две недели на проверку. Но вот беда — под рукой нет опоры, чтобы проверить — станет «Патрон» или нет. Просто нее успеваю по времени (осталось 10 дней) заменить и проверить вживую на авто. Может кто знает внутренние посадочные диаметры сложной опоры, в т.ч. диаметр отверстия сверху опоры под резьбовое соединение штока (Хорошо бы посмотреть фото СЛОЖНОЙ опоры — возможно у меня установлены ПРОСТЫЕ опоры — хочу разобраться какого типа амортизаторы ставить)?
Читайте также: Как самостоятельно установить амортизатор
Заранее Благодарю за помощь.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (18 февраля 2010 14:00)
Основание: 3.3.1
Видео:Передние амортизаторы для повседневной езды на БМВ Е34, замена амортизаторов на BMW E34 SachsСкачать
Замена опор задних стоек BMW E34
Снимаем подголовники и спинки заднего сидения.
Снимаем декоративные заглушки, вставив в их шлицы отверку и повернув ее на четверть оборота.
Поддеваем отверткой и снимаем накладки ремней безопасности.
Резким рывком вверх снимаем само сидение и вытаскиваем его из салона. Далее откручиваем пластиковые гайки, расположенные за подлокотником и в нижних углах, которыми крепятся спинки сидений. Отодвигаем от креплений нижний край спинки, и снимаем ее резким движением вверх. Кладем спинку вниз.
В местах крепления опор снимаем резиновые крышки.
Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо и ставим упор под диагональный рычаг.
Вторым домкратом поднимаем рычаг для сжатия пружины и устанавливаем приспособления для стягивания.
Отпускем рычаг до конца и ключом на 22 откручиваем болт крепления амортизатора.
Далее откручиваем болты крепления опоры к кузову в салоне.
Не снимая сжимателей пружин вытаскиваем стойку и фиксируем ее в тисках.
Откручиваем гайку крепления штока амортизатора в опоре, удерживая шток ключом на 6.
Снимаем опору со штока и проводим ревизию. В нашем случае причиной стука оказалась оторванная втулка опоры.
Устанавливаем новую опору, шайбу и закручиваем гайку крепления штока.
Устанавливаем стойку на место. Сначала наживляем верхнюю часть, затем низ, немного отжав вниз диагональный рычаг. В качестве приспособления был использован металлический уголок, который упирается в два колесных болта.
Совместив посадочное отверстие со втулкой сайлентблока радиатора вставляем его на место и наживляем болт. Закручиваем гайки со стороны салона с моментом 25 Нм, снова поддомкрачиваем рычаг для сжатия пружины и в сжатом положении затягиваем болт крепления амортизатора с усилием 125 Нм. После этого снимаем дополнительный домкрат.
Читайте также: Меняем задние амортизаторы рено меган 2
Устанавливаем на место колесо и снимаем автомобиль с домкрата. Сборку сидений производим в обратном порядке.
Видео:BMW e34 , e30 Sachs и Lemfroder уже не ТОТ. Рассказываю и показываю почему. Простые опоры, шток 14ммСкачать
Снятие стойки передней подвески BMW E34
Видео:Как устроена стойка амортизатора bmw e34Скачать
Необходимые материалы и инструменты
Не подлежат повторному использованию и при сборке необходимо заменить новыми следующие крепежные детали (в конце дан каталожный номер):
1) Болты крепления стойки к поворотному кулаку 07 11 9 911 694.
2) Гайки крепления верхних опор стоек кузову 07 11 9 904 295
3) Гайки крепления стойки стабилизатора 07 12 9 964 672
Видео:Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать
Последовательность выполнения
1. Снимаем защитный колпачок верхней опоры стойки.
. и Удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 6 мм, головкой на 22 ослабляем затяжку гайки штока.
Если есть гайковерт, то можно гайку не ослаблять, а после снятия стойки просто отвернуть ее гайковертом. Также нет необходимости ослаблять затяжку гайки при снятии стойки не для разборки, а для выполнения других работ.
2. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса.
3. Разъединяем колодку жгута проводов датчика износа тормозных колодок.
4. Выводим тормозной шланг из кронштейна на стойке.
5. Головкой на 19 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта.
. и подвешиваем суппорт к кронштейну тормозного шланга.
6. Шестигранником на 5 мм отворачиваем винт крепления и снимаем тормозной диск.
7. Выводим из кронштейнов на стойке жгуты проводов датчика скорости вращения колеса и датчика износа тормозных колодок.
8. Шестигранником на 5 мм отворачиваем винт крепления датчика скорости вращения колеса.
9. Поддеваем отверткой и извлекаем датчик из корпуса стойки.
10. Удерживая палец шарнира стойки стабилизатора от проворачивания ключом на 16, вторым ключом на 16 отворачиваем гайку крепления. Гайка самоконтрящаяся, поэтому при сборке заменяем ее новой.
11. Отсоединяем стойку стабилизатора от стойки подвески.
12. Головкой на 19 отворачиваем три нижних болта крепления стойки (при сборке заменяем болты на новые).
Читайте также: Задние амортизаторы для тойота ленд крузер 100
13. Разъединяем стойку и поворотный кулак, забив между ними зубило или отвертку.
14. Головкой на 13 отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к кузову (при сборке гайки заменяем на новые) и снимаем стойку с автомобиля.
15. Устанавливаем стойку в обратной последовательности.
Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать
Замена опор задних стоек BMW E34
Снимаем подголовники и спинки заднего сидения.
Снимаем декоративные заглушки, вставив в их шлицы отверку и повернув ее на четверть оборота.
Поддеваем отверткой и снимаем накладки ремней безопасности.
Резким рывком вверх снимаем само сидение и вытаскиваем его из салона. Далее откручиваем пластиковые гайки, расположенные за подлокотником и в нижних углах, которыми крепятся спинки сидений. Отодвигаем от креплений нижний край спинки, и снимаем ее резким движением вверх. Кладем спинку вниз.
В местах крепления опор снимаем резиновые крышки.
Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо и ставим упор под диагональный рычаг.
Вторым домкратом поднимаем рычаг для сжатия пружины и устанавливаем приспособления для стягивания.
Отпускем рычаг до конца и ключом на 22 откручиваем болт крепления амортизатора.
Далее откручиваем болты крепления опоры к кузову в салоне.
Не снимая сжимателей пружин вытаскиваем стойку и фиксируем ее в тисках.
Откручиваем гайку крепления штока амортизатора в опоре, удерживая шток ключом на 6.
Снимаем опору со штока и проводим ревизию. В нашем случае причиной стука оказалась оторванная втулка опоры.
Устанавливаем новую опору, шайбу и закручиваем гайку крепления штока.
Устанавливаем стойку на место. Сначала наживляем верхнюю часть, затем низ, немного отжав вниз диагональный рычаг. В качестве приспособления был использован металлический уголок, который упирается в два колесных болта.
Совместив посадочное отверстие со втулкой сайлентблока радиатора вставляем его на место и наживляем болт. Закручиваем гайки со стороны салона с моментом 25 Нм, снова поддомкрачиваем рычаг для сжатия пружины и в сжатом положении затягиваем болт крепления амортизатора с усилием 125 Нм. После этого снимаем дополнительный домкрат.
Устанавливаем на место колесо и снимаем автомобиль с домкрата. Сборку сидений производим в обратном порядке.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Как прокачать стойки и амортизаторы?Скачать
Замена опоры передней стойки амортизатора (на примере bmw e34)Скачать
Люфт штока амортизатора. Причина стуков.Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
BMW E34 замена передних амортизаторов ---- BMW E34 replacing front shock absorbersСкачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
BMW е34. Замена Опор амортизатора BMW е34 на опоры с BMW е39Скачать
BMW E34 замена заднего амортизатора и амортизаторной опоры shock absorber cup replacementСкачать
Замена задней стойки Bmw e34Скачать
Одна из причин стука стойки.Скачать
Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
Разбираем передние стойки амморт, новые запчасти BMW e34 540 Как правильно собрать трапецию Часть 2Скачать