Вот хочу поменять свои, посоветуйте отличаются ли по жесткости амортизаторы газелевские от уазовских?
Сам-то понял, что спросил? ? Жесткость — это усилия сжатия/отбоя, конечно они у Газели больше, это же грузовик. Ну я и в гамазине сам пробовал продавить то и другое (оба «Плаза») — газельный продавить куда тяжелее.
ЗЫ Но они просто так не подойдут. Сильно длиннее родных.
Вот что удалось выудить про ГАЗелевские амо с сайта СААЗа:
Номер амортизатора 3302-2905006
Длина амортизатора в сжатом состоянии 360 мм
Ход штока 220 мм
Масса 2, 120 кг
Усилие: Сжатия 1029 Н
Отбоя 2205 Н.
По несложным расчетам получается, что его длина в расправленном состоянии будет 580 мм.
Размеры УАЗовского амортизатора в сжатом состоянии 340 мм, в расправленном – 550 мм, по тем же нехитрым расчетам ход штока 210 мм.
Вроде, как у УАЗовского амортизатора усилие:
Сжатия 610 Н
Отбоя 1700 Н.
Выходит, что разница в амортизаторах всего 20 мм.
Информация предоставленная мне заводом «PLAZA»:
Здравствуйте, Дмитрий!
По Вашей просьбе направляем Вам характеристики амортизаторов «Плаза»:
УАЗ 3151 (рессорная подвеска):
Однотрубные
3160-2915006 (АВ 58.00.00)
Длина в сжатом состоянии: 391 мм
Рабочий ход штока: 200 мм
Силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы:
Сжатие: 82 (+-) 17 кг
Отбой: 248 (+-) 31 кг
Двухтрубные
3160-2915006-04 (ДА33.2915004)
Длина в сжатом состоянии: 391 мм
Рабочий ход штока: 210 мм
Силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы:
Сжатие: 82 (+-) 17 кг
Отбой: 248 (+-) 31 кг
ГАЗ 3302 «Газель»:
Однотрубные
23.2905010 (АВ 36.00.00)
Длина в сжатом состоянии: 401 мм
Рабочий ход штока: 220 мм
Силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы:
Сжатие: 90 (+-) 18 кг
Отбой: 250 (+-) 37,5 кг
Главный конструктор Н. А. Махомет
Так все-таки встанут газелевские амортизаторы Плаза на УАЗ-31514 с военными мостами без лифтовки или нет? Возможно, что большая часть сообщений об обрывах ушей (штоков) плазовских амортизаторов связано именно с установкой газелевских амортизаторов на УАЗ?
Встанут и будут работать нормально. У меня сзади Плаза стоит,спереди масляные Газелевские.Все нормально и держат по-лучше Уазовских.
Встанут и будут работать нормально.
+1,
у меня правда проставки рессора-рама 4 см.
Вот хочу поменять свои, посоветуйте отличаются ли по жесткости амортизаторы газелевские от уазовских? и от волговских? Крепеж не проблема, на волговский штырь с гайкой можно ушко прикрепить так что проблем с крепежом быть не должно. Интересует сама жесткость, а то в инете полазал и ничего толкового не нашел.
У меня стоят ACDELCO газовые, только серьги газель, работают получше родных(по ощущениям)
Вот что удалось выудить про ГАЗелевские амо с сайта СААЗа:
Номер амортизатора 3302-2905006
Длина амортизатора в сжатом состоянии 360 мм
Ход штока 220 мм
Масса 2, 120 кг
Усилие: Сжатия 1029 Н
Отбоя 2205 Н.
По несложным расчетам получается, что его длина в расправленном состоянии будет 580 мм.
Размеры УАЗовского амортизатора в сжатом состоянии 340 мм, в расправленном – 550 мм, по тем же нехитрым расчетам ход штока 210 мм.
Вроде, как у УАЗовского амортизатора усилие:
Сжатия 610 Н
Отбоя 1700 Н.
Выходит, что разница в амортизаторах всего 20 мм.
смотрите длину амма на сжатии,при нем и ломаются ухи,штоки и т.д
у меня тоже стоят маслянные газелевские по кругу. полет нормальный!
Подскажите други, Вопрос, газелячьи амортизаторы встают по принципу «снял-поставил» или с какими то переделками, опишите подробнее. Просто машина за 300 км. от города и не охота аморты туда-сюда возить, хочу быть готовым еще к чему то для монтажа, а то окажется что сварочник нужен, а его нет.:D под рукой.
ничего больше не надо, у меня по кругу стоят задние ГАЗелевские, лифта подвески нет, отбоя по амортизатору не было. мосты вояки.
Читайте также: Строп эластичный двойной с амортизатором ае22 vento
ничего больше не надо, у меня по кругу стоят задние ГАЗелевские, лифта подвески нет, отбоя по амортизатору не было. мосты вояки.
С переди стоят амморты «HOLA»,на задке стояли амморты фенокс пробил оба,поставил плазу оказались коротки.
————————————————————————————————УАЗ 31512 97год воен.мосты лифт рессора рама резина сафари форвард.
- Шток амортизатора газель размеры
- Шток амортизатора газель размеры
- Подбор амортизаторов по размерам
- Когда нужно менять конструкцию
- Правильный выбор конструкций
- Размеры отечественных конструкций
- Установка приобретённого комплекта на автомобиль
- Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов.
- Как правильно прокачать новые стойки перед установкой
- В заключение
- 💡 Видео
Видео:Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать
Шток амортизатора газель размеры
Ниже представлены данные по параметрам амортизатора для 2 модификаций авто разных годов выпуска.
В общем случае Длина (L) амортизатора составляет:
Основными размерами амортизатора являются:
- Длина (L): длина по осям креплений или от оси до упорного кольца;
- Диаметр (D): диаметр корпуса амортизатора;
- Ход штока: значение показывает, на сколько миллиметров шток входит в корпус амортизатора.
Важно: Длина амортизаторов измеряется в двух вариантах: ухо — ухо или шток — ухо.
К дополнительным параметрам амортизаторов относятся длина в сжатом состоянии, длина в вытянутом состоянии, объем рабочей жидкости, усилие затяжки гайки резервуара.
Важно: У всех автомобилей разные варианты крепления амортизаторов, поэтому выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто.
Иные обозначения малотоннажного автомобиля ГАЗ «Газель» на российском рынке: ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221.
Доступны несколько типов кузова: грузовик, фургон и микроавтобус с переднемоторной компоновкой.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 1991-2010.
Длина (L) min
Длина (L) min
Минимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций GAZ model.
Длина (L) max
Длина (L) max
Максимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций GAZ model.
n
Общее количество всех модификаций GAZ Gazel представленных в нашей базе.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение
Значение параметра в (мм):.
Значение параметра в (мм) или других единицах.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Видео:Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний СобольСкачать
Шток амортизатора газель размеры
Ниже представлены данные по параметрам амортизатора для 2 модификаций авто разных годов выпуска.
В общем случае Длина (L) амортизатора составляет:
Основными размерами амортизатора являются:
- Длина (L): длина по осям креплений или от оси до упорного кольца;
- Диаметр (D): диаметр корпуса амортизатора;
- Ход штока: значение показывает, на сколько миллиметров шток входит в корпус амортизатора.
Важно: Длина амортизаторов измеряется в двух вариантах: ухо — ухо или шток — ухо.
К дополнительным параметрам амортизаторов относятся длина в сжатом состоянии, длина в вытянутом состоянии, объем рабочей жидкости, усилие затяжки гайки резервуара.
Важно: У всех автомобилей разные варианты крепления амортизаторов, поэтому выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто.
Иные обозначения малотоннажного автомобиля ГАЗ-3302 на российском рынке: ГАЗ «Газель», ГАЗ-2705, ГАЗ-3221.
Доступны несколько типов кузова: грузовик, фургон и микроавтобус с переднемоторной компоновкой.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 1991-2010.
Длина (L) min
Длина (L) min
Минимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций GAZ model.
Длина (L) max
Длина (L) max
Максимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций GAZ model.
n
Общее количество всех модификаций GAZ 3302 представленных в нашей базе.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение
Значение параметра в (мм):.
Значение параметра в (мм) или других единицах.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Видео:Сравнение и установка амортизаторов Газель, Газель Next...Скачать
Подбор амортизаторов по размерам
К чему стремятся производители автомобилей? В первую очередь повышению комфорта и безопасности. Водитель должен постоянно контролировать техническое состояние своего транспортного средства. При обнаружении устранять поломки.
Сегодня пристальное внимание мы уделим выбору амортизаторов. Точнее, выясним, какие размеры амортизаторов существуют. Коснёмся сроков их замены и выбора. А также, разберёмся, как правильно прокачивать и ставить на машину.
Видео:Амортизатор ГАЗель 16мм шток усиленный от производителя с гарантиейСкачать
Когда нужно менять конструкцию
Главным критерием при замене амортизирующих устройств авто является рекомендация изготовителя. Считается, что штатный комплект, установленный в заводских условиях, может служить дольше рекомендованного срока.
Оригинальные изделия могут выдержать от 120 тыс. до 150 тысяч пробега без замечаний. Хотя часть заводов- изготовителей рекомендует их замену после 1-2 лет эксплуатации или пробега 50-70- тыс. км.
Приведенные цифры не являются идеалом и могут касаться рачительных водителей, которые эксплуатировали свой транспорт на дорогах с хорошим покрытием. В целом, средние показатели живучести автомобильных комплектов могут колебаться как в одну, так и в другую сторону и зависят от множества факторов.
Определённая часть водительского братства пренебрежительно относится к состоянию подвесной системы. Не понимают, что выход из строя сайлентблока неизбежно влечёт за собой повышение нагрузок на амортизаторы. Это приводит к снижению эксплуатационного срока, их оседанию.
Вот почему важно регулярно осматривать конструкцию. Проверка даёт возможность на ранней стадии выявить неисправность и принять меры к замене.
Многие изготовители считают и рекомендуют проверять устройства после прохождения автомобилем 20-30 тыс. километров пути.
При проверке обращать внимание на потёки, тщательно осматривать пружины пыльники и отбойники. Водитель должен всегда помнить, что безопасность – это главный критерий для всех участников дорожного движения.
Видео:Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать
Правильный выбор конструкций
Давайте сначала определимся, куда пойти за покупкой нового комплекта.
- Можно приобрести качественную деталь у официальных дилеров. Но это влетит в копеечку.
- Поискать счастья можно на автомобильном рынке. Но, скорее всего, под видом известного бренда вам впихнут ширпотреб. Резюме: потеря своих денежных знаков и ощущение неудачника.
- Интернет. Здесь всё просто: заказал, доставили, оплатил. А что, если не знаешь параметров и для тебя подбор амортизаторов по размеру – это целая наука. Остаётся ещё один вариант – обратиться в автомобильный магазин запасных частей. Хотя и здесь работают «пройдохи», для которых, безопасность стоит отнюдь не на первом месте.
Поэтому, давайте выясним, как обезопасить себя, покупая новый комплект. Размеры задних амортизаторов и передних конструкций разнятся, Длину каждого можно элементарно определить, используя линейку и рулетку.
К характеристикам, по которым отбираются комплекты кроме длины входит учёт:
- Жёсткости.
- Нагрузка на ось.
- Вес автомобильного колеса.
- Центр тяжести.
Именно на вышеперечисленные показатели нужно смотреть при тестировании этого устройства.
Важным аспектом при покупке в магазине новых амортизирующих узлов является:
- Наличие целостной упаковки.
- Проверка и наличие комплектующих деталей крепежа.
- Чек на покупку.
- Проверка фирменной чеканки. Это отличие оригинала от подделки.
- Инструкция.
- Гарантийный талон.
Вы должны знать, что наличие гарантии на товар, при самостоятельной установке, лишает вас права льгот. Поэтому, оригинальные изделия рекомендуется ставить в специализированных центрах.
Выбор можно провести исходя из таких показателей как:
- Длины штыря.
- Диаметра внутренней втулки.
- Ширины втулки.
- Внутреннего диаметра проушины.
- Ширины крепления под 2 болта.
- Длины изделия в сжатом состоянии.
- Длины нового изделия в разжатом состоянии.
Давайте рассмотрим показатели отечественных механизмов на примере некоторых автомобилей.
Видео:Удлиняю шток амортизатора, увеличиваю клиренс машины..Скачать
Размеры отечественных конструкций
Подбирая амортизатор по размерам нужно изначально знать показатели установленного комплекта на свой автомобиль. Они (размеры) могут отличаться по моделям транспортного средства. Кроме этого, нужно понимать, какой тип амортизирующей конструкции стоит на вашей машине.
Подбор амортизаторов по размерам можно выполнить самостоятельно или обратиться за помощью к продавцу-консультанту. Это его обязанность разъяснить вам все нюансы и выбрать необходимый вариант.
И ещё один нюанс: подобрать нужную деталь по размерам поможет специальная таблица. Её можно найти в интернете. Причём, существуют таблицы для определённых производителей и типов машин.
- По проушине.
- По штырю.
- Нестандартному размеру.
На каждом из них есть специальная маркировка:
- В первом случае – это литеры «L» и «LS».
- Второй вариант идёт с литерой «S».
- В третьем случае изделие маркируется литерами «XP».
Мы, в качестве примера, предлагаем ознакомиться с показателями на отечественные автомобили:
В таблице указана не только длина амортизатора, но приведены и другие показатели, не менее важные, смотрите сами.
Совет!
Покупая конструкцию в магазине, возьмите старое изделие. Просите продавца дать вам точно такой товар с указанными показателями на вышедшем из строя устройстве.
Видео:Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать
Установка приобретённого комплекта на автомобиль
Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов.
Прежде всего, необходимо купить комплект и подготовить необходимые инструменты:
- Баллонный ключ.
- Башмаки, фиксирующие колёса.
- Набор отвёрток.
- Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
- Страховые опоры для домкратов.
- Съёмник для демонтажа трапеции.
- Набор гаечных ключей.
- Для обработки гаек и болтов пригодится жидкость WD-40.
Нужно учитывать, что установка передних конструкций занимает больше времени, нежели задних. Хотя, технология демонтажа и монтажа, практически одинакова. Это связано с более сложной передней подвеской.
Не забывайте!
Смена вышедших из строя амортизаторов выполняется попарно. Это обязательное условие для всех автомобилей и типов амортизирующих устройств.
Алгоритм действий следующий:
- Автомобиль ставится на козлы. При этом используются домкраты.
- Снимаются 2 колеса.
- Чтобы проводить замену в комфортных условиях можно демонтировать тормозные шланги.
Совет
не стоит отсоединять тормозные шланги от суппортов. Это избавит от процедуры прокачки тормозной системы.
- Снимаем амортизаторные стойки и их верхние крепления.
- Затем демонтируем нижние крепления.
- Устанавливаем новый комплект.
- Сборка осуществляется в обратной последовательности.
На заметку!
Нужно после монтажных мероприятий проверить амортизирующие пружины. Осмотреть на предмет скрытых дефектов: трещин.
Опытные автомобилисты советуют привлекать к процессу помощника. Бывает, что возникают непредвиденные ситуации!
Как правильно прокачать новые стойки перед установкой
Прокачка нового изделия перед установкой – это обязательная процедура. Так можно выявить заводской брак и подготовить его к работе.
К примеру, как прокачивается масляный амортизатор:
- Достаём из упаковки и смотрим, в каком положении находится изделие. Если стойка в сжатом состоянии, нужно шток амортизатора вдвинуть на ¾ длины, затем перевернуть.
- Шток вдавливается плавно, без рывков. Не нужно топить шток до конца. Достаточно оставить его на высоте 50-70 мм от корпуса стойки. Необходимо выдержать паузу 5-7 секунд.
- Опять перевернуть изделие и подождать примерно 7 сек. Плавно выдвинуть шток на ¾ длины.
- Отсчитав несколько секунд перевернуть новый элемент и ещё раз вдавить шток.
Обратите внимание:
Необходимо выполнить действия 3-6 раз, указанные в п.п. 2-5.
- Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
- Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
- Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.
Прокачав новое изделие 3 раза проверить его: несколько раз нажать на шток. Он должен двигаться плавно. Исключены рывки.
Видео:Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
В заключение
Выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Люфт штока амортизатора. Причина стуков.Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
УДЛИНИТЕЛЬ ШТОКА АМОРТИЗАТОРА | ПРОСТАВКИ ДЛЯ ПЕЖО 308 СВ Т9Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Амортизатор ГАЗель 16 и 14мм. Технические характеристики и отличия. Объясняем разницу и отличияСкачать
СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать
Не можна вдавлювати шток амортизаторів SACHSСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать
Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.Скачать