Родной СААЗовкий амморт (стойка). На вытягивание шток очень туго идёт, а вниз достаточно легко, в несколько раз легче. Так у них даже у новых. НОрма.
Купил патроны LSA обычные маслянные, стал прокачивать перед установкой и поведение совсем другое. ПРокачивал как на коробке написано. Вытягиваются намного легче СААЗовских , а разница между втягиванием и вытягиванием совсем не большая. Такое ощущение, что колебания они воообще гасить не будут с такой лёгкостью хода.
Вопрос. Как должны вести себя на ощупь патроны, так же как СААЗовские или как то иначе. КОсяк что ли купил?
Вряд ли. Обычная китайчатина, срисованная с чего-то поприличнее.
Попробуй быстро подёргать шток туда-сюда: если сможешь — относи обратно в магазин. Если нет — значит можно ставить на машину.
Дык козе понятно, что ни одна рука, даже натренированная , не сможет обеспечить ту же скорость и силу, что потресканная дорога при 100 км/ч под весом машины.
И при разгоне сторона начала подниматься, при торможении — клевать.
дерганье рукой не показатель. В реальности скорость движения штока намного быстрее. И менно при большой частоте штока аморт работает как надо.
ОЧень хотелось бы в это верить.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Попробуй быстро подёргать шток туда-сюда: если сможешь — относи обратно в магазин.
Эх, вряд ли получится. Куплены в феврале, да и чека нет.
В общем поставлю. ОДин хрен один патрон уже зарядил в сапог. Второй вот чё то в сомнения вверг. Если, что влетел на пару тысяч и день возни с машиной.
Что же тогда покупать в маге? Пробовать руками. Так всё равно не знаю как надо ощущать движения штока, что б правильно было. Сама марка от хрени не убережёт (((
Конечно ставь. Не понравятся или быстро помрут — будешь заморачиваться другими. А скорее всего нормально будут работать какое-то время.
Что же тогда покупать в маге?
прочитай пару не шибко древних тем, в них всё изложено.
В амортизаторе главное не усилие с которым его сжимаешь, а увеличение усилия при увеличении скорости движения.
Да, старые простые амортизаторы четко чувствовалась разница при движении его рукой, сейчас конструкция амортов настолько усложнилас, что почуять повох сможет толлько специальный стенд.
Например когда я выкидывал задние (На зегруженой машине была такая жуткая раскачка — чуть с дороги не выкидывало.) мастер сняв их попробовал рукой и сказал что качаются как новые.
Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?
Асоми продает стойки в сборе с пружинами и опрами, по инструкции прокачивать не надо, на ходу само прокачается.
Короче, если не собираешься менять аморты непосредственно перд гонкой, прокачивать — нафиг надо.
Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?
Асоми продает стойки в сборе с пружинами и опрами, по инструкции прокачивать не надо, на ходу само прокачается.
Короче, если не собираешься менять аморты непосредственно перд гонкой, прокачивать — нафиг надо.
Это у спортсменов есть привычка все новое поставить прямо перед трассой.
Что есть прокачка — несколько циклов сжатия и разжатия в рабочем (вертикальном) положении.
Что само по себе произойдет при движении по дороге.
Ну что будет если не прокачать амортизаторы?
Ну несколько километров амморты будут себя вести чуть хуже чем прокачаные, —
возможна раскачка с полной нагрузкой (Вы часто сразу после ремонта загружаете авто?),
плохая устойчивость на высокой скорости (Ну, лично я перед тем как разгоняться сперва обкатываю как минимум новые ощущения после ремонта.)
Это у спортсменов есть привычка все новое поставить прямо перед трассой.
Что есть прокачка — несколько циклов сжатия и разжатия в рабочем (вертикальном) положении.
Что само по себе произойдет при движении по дороге.
Ну что будет если не прокачать амортизаторы?
Ну несколько километров амморты будут себя вести чуть хуже чем прокачаные, —
возможна раскачка с полной нагрузкой (Вы часто сразу после ремонта загружаете авто?),
плохая устойчивость на высокой скорости (Ну, лично я перед тем как разгоняться сперва обкатываю как минимум новые ощущения после ремонта.)
Читайте также: Амортизатор капота кашкай 2014
Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой). Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).
Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой). Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).
DaaN беспокоиться надо не за непрокаченность, а за возможность брака
Ни одни свои стойки, в которых был газ, не прокачивал.
Брал недавно стойки перед 2170 СААЗ, прокачивались нормально и одинакого, поставили и тд. Проехал пол километра, на первом светофоре чувствую что пружинит одну сторону, остановился, открыл капот и вылез смотреть, руками качал одну сторону — всё ок, качаю другую сторону — амор не держит вообще, просто пружинит одну часть. После этого купил стойки 2170 СС-20 комфорт, прокачали, поставили, покачали — всё ок.
Итог: одна старая стойка еле-еле вытягивается и намного легче заходит, а вторая одинакого легко в обе стороны, по усилиям примерно как шток заходит на первой стойке. Вторая не работает. Брак или левак не понятно, вроде все норм, но после 500метров она перестала работать.
Все стойки масло, не думаю что масло может работать как то иначе, шток должен тяжело вытягиваться и легко заходить.
не думаю что масло может работать как то иначе, шток должен тяжело вытягиваться и легко заходить.
В принципе да , но на малых скоростях перемещения штока .
В этот момент амо работает в режиме дросселирования
При плавном нагружении амортизатора скорость движения поршня невелика, жидкость в цилиндре перетекает через калиброванные
При увеличении скорости хода штока вступают в работу перепускные клапаны .
При резком увеличении скорости движения поршня срабатывают разгрузочные клапаны, которые увеличивают проходные отверстия для течения жидкости, сопротивление амортизатора быстро падает.
Линейность характеристик зависит от контсрукции клапанов и свойств принеменямой жидкости .
На любой амо есть характектеристики величины сопротивления ходу отбоя и ходу сжатия (при определённой скорости хода штока) . Вопрос в том где взять эту инфу , на конкретную модель .
Видео:Амортизатор БРАК😱 прокачка амортизатора і шток #амортизатор #бракамортизаторСкачать
Субару Трибека Клуб
Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca
Видео:Не можна вдавлювати шток амортизаторів SACHSСкачать
Амортизаторы
Re: Амортизаторы
mike_reshetov » 13 апр 2011, 12:06
Когда менял опорные подшиники, сняли аморт, пружину. Стали собирать, шток амортизатора был в амортизатор втянут. Мастер стал его с усилием вытягивать, чтобы надеть прижину и опору и все закрутить. Собрать не получалось, так как шток при сборе уходил в стойку, тогда его вытянули из стойки и зафиксировали и уже после собрали всю стойку в сборе.
На сколько я знаю шток всегд должен выходить из стойки, а не стремится войти в стойку. меня терзают сосмения, что у меня померли стойки.
Re: Амортизаторы
mike_reshetov » 13 апр 2011, 12:11
Re: Амортизаторы
Abbat » 13 апр 2011, 12:12
mike_reshetov писал(а): Работа амортизаторов.
Когда менял опорные подшиники, сняли аморт, пружину. Стали собирать, шток амортизатора был в амортизатор втянут. Мастер стал его с усилием вытягивать, чтобы надеть прижину и опору и все закрутить. Собрать не получалось, так как шток при сборе уходил в стойку, тогда его вытянули из стойки и зафиксировали и уже после собрали всю стойку в сборе.
На сколько я знаю шток всегд должен выходить из стойки, а не стремится войти в стойку. меня терзают сосмения, что у меня померли стойки.
А ты менял амо и не менял стойки? По мне, это не логично
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl
Re: Амортизаторы
mike_reshetov » 13 апр 2011, 12:16
mike_reshetov писал(а): Работа амортизаторов.
Когда менял опорные подшиники, сняли аморт, пружину. Стали собирать, шток амортизатора был в амортизатор втянут. Мастер стал его с усилием вытягивать, чтобы надеть прижину и опору и все закрутить. Собрать не получалось, так как шток при сборе уходил в стойку, тогда его вытянули из стойки и зафиксировали и уже после собрали всю стойку в сборе.
Читайте также: Амортизатор для вибрационного насоса
На сколько я знаю шток всегд должен выходить из стойки, а не стремится войти в стойку. меня терзают сосмения, что у меня померли стойки.
А ты менял амо и не менял стойки? По мне, это не логично
Я опорные менял подшипники. амортизаторы не менял.
Re: Амортизаторы
VINROM » 13 апр 2011, 12:29
Re: Амортизаторы
mike_reshetov » 13 апр 2011, 12:43
Сегодня в Усере будет менять задние рычаги, продеагностируют всю ходовую. По результату уже будет видно что со стойками и рулевой рейкой.
Re: Амортизаторы
Гоша65 » 13 апр 2011, 15:29
это по отзыву которые ? бесплатно ?
Re: Амортизаторы
директор » 15 апр 2011, 08:49
Постараюсь за выходные выложить фото стоек которые ставят на заводе. В частности были установлены примерно в ноябре — декабре 2010 года. Полный комплект приобрел
Re: Амортизаторы
sake » 15 апр 2011, 13:13
mike_reshetov писал(а): Работа амортизаторов.
Когда менял опорные подшиники, сняли аморт, пружину. Стали собирать, шток амортизатора был в амортизатор втянут. Мастер стал его с усилием вытягивать, чтобы надеть прижину и опору и все закрутить. Собрать не получалось, так как шток при сборе уходил в стойку, тогда его вытянули из стойки и зафиксировали и уже после собрали всю стойку в сборе.
На сколько я знаю шток всегд должен выходить из стойки, а не стремится войти в стойку. меня терзают сосмения, что у меня померли стойки.
Re: Амортизаторы
директор » 17 апр 2011, 05:42
mike_reshetov писал(а): Работа амортизаторов.
Когда менял опорные подшиники, сняли аморт, пружину. Стали собирать, шток амортизатора был в амортизатор втянут. Мастер стал его с усилием вытягивать, чтобы надеть прижину и опору и все закрутить. Собрать не получалось, так как шток при сборе уходил в стойку, тогда его вытянули из стойки и зафиксировали и уже после собрали всю стойку в сборе.
На сколько я знаю шток всегд должен выходить из стойки, а не стремится войти в стойку. меня терзают сосмения, что у меня померли стойки.
Стойки на Трибеке газо-масляные. Газ отвечает за небольшую нагрузку на дороге, а масло начинает работать при сильной нагрузке. Если шток в свободном положении уходит в стойку на 2-3 см значит у Вас весь газ из неё вышел . Можно ездить и так — стойка не работает только когда один в машине — вот отсюда все бу-бу-бу и тук-тук-тук. Если машину поднагрузить — все нормально. У меня ситуация такая-же, но я не парюсь потому как езжу почти постоянно на загруженной.
Новый комплект приобрел по случаю из-за того, что когда летом надо будет на море ехать — перегружать лучше нормальные, а не подубитые стойки. Да и трассу они все-таки получше держать должны
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Шток амортизатора опускается под своим весом
начнём с начала.
упаковка осталась? если да, то фото выложи. а также № проверки на подлинность.
начнём с начала.
упаковка осталась? если да, то фото выложи. а также № проверки на подлинность.
это как, каким образом это происходит, что имеется ввиду?
Так чтобы я не ответил, по вашему будет не правильно
А ваш неподдельный интерес к упаковке, номерам проверок к чему нибудь в последствии приводили?
Бывает стойка теряет усилие на отбое. Попадает грязь в клапан отбоя
и тогда усилия существенно подают как в клапаном так и дроссельном режимах( качает- видно).
В данном случае собранно обычно чисто, у сааза косяков по чистоте не бывает. Однако зачастую стойки на продажу могут быть по разному собраны ( разное количество и толщина дисков клап. отбоя). Усилия могут упасть в течении дня в следствии потери упругости дисков и осадки самой пружины. То есть все становится на свои места и начинает попросту отбивать в клапанном режиме. В дроссельном шток рукой не вытащить — нет той скорости штока.
Замена дисков и пружины дает прекрасный результат и надолго. Надеюсь, вы понимаете о чем вообще идет речь
Читайте также: Амортизаторы гранта лифтбек какие
Видео:Проверка нового амортизатора | Выявление бракаСкачать
Шток амортизатора опускается под своим весом
снял стойки попробовал руками сам и мастера что снимали- без стенда! поменял рваную подушку и опорные подшипники (руками покрутил и понял что им монтана. ) сделал развал выехал на дорогу и понял что все работает. И без стенда . вот так просто.
я думаю нормально- так как стойки работают на выход- вверх а опускаются под собственным весом.
Добавлено через 43 секунды
у меня на всех вазах саааз с новья так и работал так и должно быть.
ставил на предыдущей машине разные стойки бильштайн и амко последние на 30% дешевле и проходили больше. ни кого не склоняю но для себя вывод сделал. зачем переплачивать ни пойми за что.
Добавлено через 4 минуты
В отношении приоры бытует мнение о том что у нее хорошая подвеска- я согласен проверенно лично. Я не мешал работать машине, ни чего не улучшал и вмешивался по мере необходимости. мой вывод- второй раз этот автомобиль возьму, так как он у меня в работе(но не такси).
Виталец, прав. Так и есть. Если прикинуть то на сжатие вообще то пружина работает а стойка на отбой, точнее гасит отбой.
tim5, если бы они работали так, то зачем тогда пружины?
Чем хороша Рязань, у нас можно найти серьезных автомобильных специалистов из закрывшегося РВАИ (военный автоинститут, как раз инженеров автомобилистов готовил).
Так вот, от них информация по амортизаторам:
1. Работа
Амортизатор предназначен для того, чтобы ГАСИТЬ РАСКАЧКУ КУЗОВА НА ПРУЖИНАХ. Т.е. шток так хитро сделан, что продавливаясь в масле туда-обратно, он тормозится и гасит колебания. Более ни для чего амортизатор не нужен.
Кинетическая энергия движения преобразуется в тепловую. «Масло» густеет на морозе и разжижается на жаре. Поэтому с температурой окружающего воздуха и длительностью поездки характеристики амортизаторов меняются, не сильно, но вполне заметно
2. Проверка.
Визуально не должно быть потеков жидкости (в обиходе — масла)
При продавливании угла машины вниз и отпускании корпус должен совершить ход вверх и полхода вниз (в состояние покоя). Если машина стабилизируется дольше — трандец амортизаторам.
3. Убийство
Амортизаторы умирают по одной причине — удары от неровностей. Что происходит: при ударах от неровностей постепенно происходит искривление штока. «Кривой» шток начинает разрабатывать уплотнители и жидкость начинает вытекать. Иными словами, чем хуже дороги и сильнее удары — тем быстрее умирают амортизаторы.
4. Аммо разных производителей.
Разница только в рабочих характеристиках. НА продолжительность жизни влияет езда по дорогам (см. п.3). Потому, если ездить небыстро и аккуратно по хорошим дорогам стоковые амортизаторы могут ходить очень долго, а если гонять по буеракам — любые умрут довольно быстро.
5. Смысл замены.
Только если необходимо изменение изначальных характеристик (жесткость и пр.). Остальная разница только в цене.
По Приоре
Первыми умирают шаровые, наконечники и опорные. Опорные, по оценкам этих же специалистов, задуманы хорошо, а сделаны отвратительно (стоковые).
НА 2111 профилактически (начали сопливиться) менял задние на 68 тыс (машина грузилась и гоняласть по «колонным путям» вместо дорог), передние на 78 тыс. В обоих случаях работоспособные были еще амортизаторы и могли бы еще тыс. по 20 вполне пройти. За 15 тыс. до продажи ничего им не стало. Ставил СААЗ.
На Приоре прошел 50 тыс за 3 года. Эксплуатация в чуть более щадящем режиме. Зпменил опрные, шаровые и наконечники, а амортизаторы в норме.
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать
Как проверить амортизаторы.Скачать
устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveoСкачать
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Люфт штока амортизатора. Причина стуков.Скачать
Сейчас я его выпрямлю 🤣! Выпрямлю шток амортизатора койловера.Скачать
удлинитель штока амортизатора открутилсяСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Как убрать жир внизу живота?Скачать
Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать
Стук и течь амортизатора | В чем их причина (18+)Скачать
Установка пыльника и отбойника на шток амортизатора.Скачать
Учусь делать трюки на ПИТБАЙКЕ 🔥😻 Девушка учится мототрюкам 🤯 ShortsСкачать
Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать
Идея из штока амортизатораСкачать