Шток авто амортизаторы гранта

Амортизаторные стойки Шток Авто, передней подвески ShtokAuto комфорт OIL для ВАЗ 2190-2194 Гранта разборные, LADA GRANTA 2шт. SA190-2905002/3-003

Амортизаторные стойки передней подвески «Шток-Авто» на базе стандартной двухтрубной конструкции, в вариантах разборной и неразборной стойки. В амортизаторах Шток Авто «SHTOKAUTO» используются качественные сальники штока, оригинальная клапанная система, поршни с тефлоновым покрытием, штоки передней стойки и заднего амортизаторы выполнены с нано структурированным увеличенным слоем хрома, амортизаторное масло фирмы Addinol, Fuchs.

Улучшенные гидравлические амортизаторные стойки передней подвески (для бочкообразной пружины) «SHTOK AUTO (Шток Авто)» выполнены на основе двухтрубной конструкции используемой в оригинальных амортизаторных стойках «СААЗ» устанавливаемых на заводе «АвтоВАЗ». В амортизаторных стойках Шток Авто увеличена жесткость отбоя амортизаторной стойки , при этом улучшены характеристики и повышена энергоёмкость подвески. Со стойками могут использоваться любые виды пружин (стандартной высоты). Конструкция масляных амортизаторных стоек передней подвески, Шток Авто, была адаптирована для Российских дорог.

С амортизаторными стойками «SHTOK AUTO» Шток Авто, также могут эксплуатироваться пружины с занижением до -40мм (не выход штока -30мм — 40мм в допуске завода изготовителя).

Настройки усилий демпфирования амортизаторов «S H TOK AUTO» Шток Авто, подобраны таким образом, чтобы улучшить гашения колебаний передаваемых от пружины к кузову, без ущерба комфорта и надежности работы всего узла передней подвески.

Амортизаторные стойки передней подвески «Шток-Авто» выполнены на базе стандартной двухтрубной конструкции в двух вариантах: с разборной и неразборной стойкой. В амортизаторах «SHTOK AUTO» используются качественные сальники штока, оригинальная клапанная система, поршни с тефлоновым покрытием, штоки передней стойки и заднего амортизаторы выполнены с нано структурированным увеличенным слоем хрома, амортизаторное масло используется фирмы Addinol, Fuchs.

Также Завод «Шток-Авто» выпускает: амортизаторные стойки передней подвески, патроны передних стоек (вкладыши), амортизаторы задней подвески на автомобили российского и зарубежного производства. Продукцию Ульяновского завода Шток Авто вы можете приобрести в нашем автомагазине с доставкой в любой город России или другие страны.

Видео:Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.Скачать

Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.

Шток авто амортизаторы гранта

Видео:Стойки фирмы шток авто отзыв.Скачать

Стойки фирмы шток авто отзыв.

Продукция

Основная продукция предприятия — амортизаторы передней и задней подвески, вставные патроны (картриджи), стойки передней подвески для отечественных и зарубежных автомобилей (далее — амортизаторы), выпускаемые под торговой маркой SHTOKAUTO. Также мы производим различные комплектующие для амортизаторов и подвески: штоки амортизаторов, корпуса, резервуары амортизаторов, штампованные детали, детали клапанной группы и оказываем услуги по твердому хромированию.

Амортизатор, один из основных элементов подвески, обеспечивает в автомобиле двуединую функцию комфорта-управляемости и, конечно, безопасности. В серийных массовых автомобилях, особенно отечественных, разработчики подвески и амортизаторов, закладывают усредненные настройки, рассчитанные на массового автолюбителя. Через определенный период эксплуатации, из-за состояния дорог, особенно российских, из-за естественного износа деталей подвески возникает необходимость замены амортизаторов. И каждый автолюбитель задается вопросом: что поставить? Извечные муки по выбору «жёстче-мягче», «масло-газ», «цена-качество», «азия-европа» и пр. посещают любого неравнодушного автовладельца. А так как рынок aftermarket амортизаторов сейчас по предложению огромен, а предпочтения и субъективный «измеритель жесткости» у каждого автовладельца индивидуальны, то это представляется достаточно непростой задачей.

Амортизаторы SHTOKAUTO успешно решают эту задачу, и многие потребители оценили наши продукты.

Демпфирующие оригинальные настройки амортизаторов SHTOKAUTO подобраны по результатам испытаний и позволяют повысить управляемость автомобиля, при этом без ущерба для комфорта. При выборе оригинальных настроек наших амортизаторов, специалисты предприятия стремились сделать недорогой, но качественный продукт, устраивающий максимально больший % автолюбителей, желающих сменить настройки штатной подвески на более современные и сбалансированные в вилке комфорт-управляемость

Конструкция амортизаторов SHTOKAUTO выполнена по классической двухтрубной схеме в разборном или неразборном варианте. В амортизаторах применены высококачественные сальники, оригинальная система клапанов, бандажированные тефлоном поршни, штоки с увеличенной толщиной хромирования и нано структурированным хромом, комплектующие ведущих отечественных и зарубежных фирм, специальные высокоиндексные амортизационные жидкости фирм Addinol и Fuchs. Долговечность и надежность наших амортизаторов обеспечивается не только высококачественными комплкектующими, но и тщательным входным, межоперационным и выходным контролем и высокотехнологичным производственным процессом. Каждый амортизатор имеет индивидуальный производственный номер по результатам приемо-сдаточных испытаний на стенде в клапанном и дроссельном режимах, демпфирующая характеристика каждого выпущенного амортизатора хранится в базе данных предприятия.

Читайте также: Газель 3302 амортизаторы kyb

Разборный и неразборный (закатной) вариант исполнения конструкции по параметрам и характеристикам идентичен. . У каждого варианта есть свои плюсы и минусы и свой потребитель. Основным преимуществом разборной конструкции является ее ремонтопригодность, по истечению ресурса разборный амортизатор можно отремонтировать или использовать, например корпус стойки под вставной патрон. Но по нашему мнению сейчас у большинства потребителей, фактор ремонтопригодности вторичен, выбор идет по соотношению «цена-качество» и принципу «поставил и забыл». Неразборная конструкция, в этом случае, имеет меньшую стоимость и конструктивно защищена от подделки и вторичных продаж в виде «переборки».

Все амортизаторы выпускаются как в гидравлической, так и в газонаполненной модификациях. Наличие газового подпора в амортизаторе снижает вспениваемость масла и улучшает работу в переходных режимах. Такие амортизаторы лучше переносят быструю езду по неровному покрытию и дольше сохраняют свои рабочие характеристики.

Амортизаторы Шток-Авто на сегодняшний день это:

  • лучшее соотношение цена — качество;
  • повышенная комфортность и управляемость автомобиля;
  • характеристики, оптимально подобранные для российских дорог.

Уже несколько лет переднеприводные отечественные автомобили на конвейере комплектуются стойками неразборной конструкции, ремонт которых не предусмотрен. При ремонте или реновации подвески, такие стойки подлежат полной замене. Использование корпуса передней стойки разборной конструкции, у автолюбителей называемого «стаканом» стойки, предоставляет возможность самого удобного и эффективного способа ремонта, так как при выходе из строя амортизатора передней подвески можно обойтись лишь заменой вставного патрона (катриджа). При этом важно, выбирая такую схему ремонта, помнить и знать, что в подвеске «МакФерсон» корпус стойки не просто «держатель» патрона, а силовой элемент подвески, влияющий на безопасность.

Корпус передней стойки SHTOKAUTO обладает полным конструктивным соответствием с соответствующей маркой автомобиля, сертифицирован и изготовлен из качественных материалов . Серийные корпуса окрашены в синий цвет (RAL5002) порошковой полиэфирной краской. По заказу потребителя возможен любой цвет и фактура окраски. Также, помимо стандартных корпусов изготавливаем по заказу корпуса для тюнинга и спорта: «заниженные», усиленные, специальных конструкций.

ШТОК амортизатора и комплектующие детали к амортизаторам.

Шток амортизатора — основной высокотехнологичный элемент амортизатора. От его качества во многом зависит надежность и ресурс амортизатора в целом. Шток изготавливается из качественного калиброванного проката и в процессе обработки многократно шлифуется, поверхностный слой закаливается индукционной закалкой, покрывается слоем твердого хрома, после чего хромированная поверхность суперфинишируется. По поставкам штока мы сотрудничаем практически со всеми российскими производителями амортизаторов. Имеем возможность изготовить амортизаторные штоки любого типоразмера, а также любую «железную» комплектацию к стойкам и амортизаторам ( резервуары, чашки пружины, опоры буфера, кронштейны, гайки, детали дисковой группы и пр.) .

Видео:Патроны подвески Шток Авто (обзор)Скачать

Патроны подвески Шток Авто (обзор)

Шток авто амортизаторы гранта

__________________
№ ICQ : 493227065

производство это огромный цех с новым дорогостоящим оборудованием, это около 50 рабочих с нормальным уровнем з/п для Ульяновска,

1.Лучше потому то. потому то что качество на высоте и цена отличная, что еще добавить, а то, что просто засирают производителя домыслами про «полуподвальное производство» это по твоему ништяк, это ты мимо ушей пропустил, а я нет, потому что сам на Штоках езжу, отец мой, друзья из Перми, Тольятти, Волгограда и всем нравиться, какие тебе еще аргументы!? Не из говна их делают, понимаешь, а нормальные люди на нормальном оборудовании, из нормальную цену за нормальные деньги.
2.СААЗ и Демфики не эталоны а примеры, т.к. у амортов также как и других товаров есть свои ниши, СААЗ — бюджетная ниша, Демфи — средняя, Бильштайн, KYB — премиум. Шток-Авто — стоимость бюджетная, качество не ниже среднего. Ферштейн?
3. Примерно 2800р. за комплект передних стоек разборной конструкции (гидравлика) и примерно столько же корпус+патрон за передний комплект Шток-Авто (данные из http://mg-market.ru/, вроде официальный интернет-магазин) против 4200 KYB — разницу в 1,5 раза считаю существенной и не каждый готов отдать такие деньги за переднюю подвеску.
4. Ага Тойоту с АВТОВАЗом еще сравните, зачем профанацией то занимаетесь, 50 рабочих не мало для нормального производителя и инфрмация дана для того чтобы не писали хрень про персонал производителя.
5. Живите в буржуйском мире, голосуйте рублем, а мы будем голосовать за нормальных отечественных производителей, таких как Шток-Авто, благо у них руки из правильного места растут и ценой не пугают.

Читайте также: Амортизаторы для мотоцикла урал аналоги

Троллите батенька ну-ну. А для людей с более широким кругозором это означает что на момент создания Шток-Авто люди являлись авиационными инженерами, кем они являются сегодня не столь важно, это факт из истории предприятия характеризующий данных людей как представителей технической интеллигенции — инженеров, а не гаражных кулибиных.

1.Лучше потому то. потому то что качество на высоте и цена отличная, что еще добавить, а то, что просто засирают производителя домыслами про «полуподвальное производство» это по твоему ништяк, это ты мимо ушей пропустил, а я нет, потому что сам на Штоках езжу, отец мой, друзья из Перми, Тольятти, Волгограда и всем нравиться, какие тебе еще аргументы!? Не из говна их делают, понимаешь, а нормальные люди на нормальном оборудовании, из нормальную цену за нормальные деньги.
2.СААЗ и Демфики не эталоны а примеры, т.к. у амортов также как и других товаров есть свои ниши, СААЗ — бюджетная ниша, Демфи — средняя, Бильштайн, KYB — премиум. Шток-Авто — стоимость бюджетная, качество не ниже среднего. Ферштейн?
3. Примерно 2800р. за комплект передних стоек разборной конструкции (гидравлика) и примерно столько же корпус+патрон за передний комплект Шток-Авто (данные из http://mg-market.ru/, вроде официальный интернет-магазин) против 4200 KYB — разницу в 1,5 раза считаю существенной и не каждый готов отдать такие деньги за переднюю подвеску.
4. Ага Тойоту с АВТОВАЗом еще сравните, зачем профанацией то занимаетесь, 50 рабочих не мало для нормального производителя и инфрмация дана для того чтобы не писали хрень про персонал производителя.
5. Живите в буржуйском мире, голосуйте рублем, а мы будем голосовать за нормальных отечественных производителей, таких как Шток-Авто, благо у них руки из правильного места растут и ценой не пугают.

Добавлено через 7 минут
Троллите батенька ну-ну. А для людей с более широким кругозором это означает что на момент создания Шток-Авто люди являлись авиационными инженерами, кем они являются сегодня не столь важно, это факт из истории предприятия характеризующий данных людей как представителей технической интеллигенции — инженеров, а не гаражных кулибиных.

Не замерял, инфа от продавца, если Вам интересно позвоните на Шток-Авто инфа есть в интернете.

Видео:Автомобильные амортизаторы НИКОН.Отзыв за стойки фирмы никон на ваз 2110 и 2170 а так-же других автоСкачать

Автомобильные амортизаторы НИКОН.Отзыв за стойки фирмы никон на ваз 2110 и 2170 а так-же других авто

Амортизаторы для Лада Гранта

Выбирая амортизаторы на Ладу Гранту (ВАЗ 2190) следует знать, что передние стойки этого авто будут отличаться в зависимости от мощности двигателя (хотя все с мотором объемом 1.6 л) и типа кузова, а также номера разные на правой и левой стороне. В то время как с задними амортизаторами все намного проще, на всех модификациях стоят одни и те же. Чтобы облегчить себе поиск необходимого амортизатора воспользуйтесь таблицами оригинальных номеров и их аналогов.

Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

Передние амортизаторы на Гранту

На всех автомобилях Granta устанавливаются стоковые масляные амортизаторы выпущенные на заводе СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод). Оригинальный номер передних амортизационных стоек для Гранты может иметь три варианта, поскольку авто бывают разных годов выпуска, и устанавливаются в зависимости от модификации кузова и мощности двигателя. Данная информация отображена в таблице.

Читайте также: Типы задних амортизаторов велосипеда

АртикулМодификацияМощность л.с.
ЛеваяПравая
219002901031002190029010300021906-4087
21911-4082
219282901031102192829010301021917-4298
21912-42106
219002901031102190029010301021901-4187
21911-4187
21917-41106

Следует упомянуть, что для любителей агрессивного стиля вождения на авто LADA Granta Sport и LADA Kalina Sport 2, с завода выпускались газонаполненные (газомаслянные) амортизаторы серии “Sport” от фирмы «Асоми» с укороченным ходом штока (арт. A190291500440).

Основные технические размеры передних амортизаторов для Лада Гранта указаны в таблице:

Размеры передних амортизаторов на Lada Granta
Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммХод штока, ммВысота трубы стойки, мм
2252171343

Такие же амортизационные передние стойки как на Granta устанавливаются на LADA Kalina 2 (ВАЗ 2194, 2192).

Видео:Передние стойки Гранта на Калину 1Скачать

Передние стойки Гранта на Калину 1

Аналоги передних амортизаторов ВАЗ 2190 и 2191

Многие автовладельцы отдают предпочтение зарубежным аналогам, которые превосходят качеством и привлекательней по цене. Но и здесь не всё так просто — отправляясь на авторынок, следует остерегаться китайских подделок, как отечественных, так и зарубежных запчастей.

Наиболее популярные среди автолюбителей амортизационные стойки указаны в таблице:

ПроизводительАртикулЦена, руб.
PilengaSHP2791O (левый)1400
PilengaSHP2790O (правый)1400
SS20SS20194 (комплект 2шт.)3000

Видео:Стук передних амортизаторов гранта лифтбекСкачать

Стук передних амортизаторов гранта лифтбек

Задние амортизаторы на Lada Granta

Производитель всех оригинальных задних стоек тот же, что и у передних. Следовательно, по характеристикам они также похожи. При подборе амортизатора на заднюю стойку Lada Granta следует учитывать, что они симметричны и подходят как слева так и справа, и не отличаются от того какая модификация двигателя установлена на авто.

Ниже представлена вся информация в табличном виде об основных параметрах амортизаторов:

Размеры задних амортизаторов на Lada Granta
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммОбъем, куб. смВес, кг
2190029150040012.5425582,081.97

Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

Аналоги задних амортизаторов на ВАЗ 2190 и 2191

Оригинальные задние также немного дороже, чем средняя цена на заменители. Из-за чего аналоги также пользуются высоким спросом. Оптимальным вариантом будет приобретение задних амортизационных стоек в упаковке именно от производителя СААЗ (красная коробка), а не стандартной ВАЗовской (синей), что правда, аналоги предлагают заменители с немного лучшими характеристиками жесткости и продолжительности строку службы.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs3167632400
TrialliAH015101300
Boge30N87A2400

Какие амортизаторы на Lada Granta выбрать? Многие зарубежные аналоги на Лада Гранта — Ваз 2190/2191 превосходят штатные стойки по ряду показателей, таких как: жесткость, уровень шума, антикоррозийное покрытие, наличие усиленного крепление сайлентблоков. Но такие характеристики есть не у всех стоек, особенно если речь идет о китайской подделке.

Самым популярным производителем стоек среди грантоводов является фирма SS20. Предприятие специализируется на выпуске стоек специально для автомобилей Лада, в том числе и Гранты. Поэтому проблем с установкой нет, плюс у них цена и качество более приемлемое, за теми редкими случаями, когда имеются конструктивные недостатки.

Конечно, можно попробовать приобрести и Monroe или другие запчасти производства Германии или Франции. Но это будет слишком дорогим вариантом.

Видео:Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

Когда менять стойки Лада Гранта?

Срок службы стойки амортизаторов зависит от условий эксплуатации автомобиля, состояния дорог, стиля вождения авто. Чтобы узнать остаточный ресурс стойки, который подходит к концу, необходимо задействовать диагностику с помощью специального стенда.

Есть способ и попроще: если автомобиль стал плохо держать дорогу и уже не такой устойчивый, как раньше, появился стук или потеки на стойках — пришло время замены. Примерный срок службы стоковых амортизаторов — 60-100 тыс.км. пробега.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

    Проблемы с новой Лада Гранта #3 | Установка амортизаторов Plaza и пружин Atech на Lada GrantaСкачать

    Проблемы с новой Лада Гранта #3 | Установка амортизаторов Plaza и пружин Atech на Lada Granta

    Шток Авто Как определить оригиналСкачать

    Шток Авто  Как определить оригинал

    Одна из причин стука стойки.Скачать

    Одна из причин стука стойки.

    НОВЫЕ СТОЙКИ НА ПРИОРУ ОТ SHTOKAUTOСкачать

    НОВЫЕ СТОЙКИ НА ПРИОРУ ОТ SHTOKAUTO

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать

    Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемость

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

    Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать

    Прокачивание новых стоек перед установкой

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток