Основная продукция предприятия — амортизаторы передней и задней подвески, вставные патроны (картриджи), стойки передней подвески для отечественных и зарубежных автомобилей (далее — амортизаторы), выпускаемые под торговой маркой SHTOKAUTO™. Также мы производим различные комплектующие для амортизаторов и подвески: штоки амортизаторов, корпуса, резервуары амортизаторов, штампованные детали, детали клапанной группы и оказываем услуги по твердому хромированию.
Амортизатор, один из основных элементов подвески, обеспечивает в автомобиле двуединую функцию комфорта-управляемости и, конечно, безопасности. В серийных массовых автомобилях, особенно отечественных, разработчики подвески и амортизаторов, закладывают усредненные настройки, рассчитанные на массового автолюбителя. Через определенный период эксплуатации, из-за состояния дорог, особенно российских, из-за естественного износа деталей подвески возникает необходимость замены амортизаторов. И каждый автолюбитель задается вопросом: что поставить? Извечные муки по выбору «жёстче-мягче», «масло-газ», «цена-качество», «азия-европа» и пр. посещают любого неравнодушного автовладельца. А так как рынок aftermarket амортизаторов сейчас по предложению огромен, а предпочтения и субъективный «измеритель жесткости» у каждого автовладельца индивидуальны, то это представляется достаточно непростой задачей.
Амортизаторы SHTOKAUTO успешно решают эту задачу, и многие потребители оценили наши продукты.
Демпфирующие оригинальные настройки амортизаторов SHTOKAUTO подобраны по результатам испытаний и позволяют повысить управляемость автомобиля, при этом без ущерба для комфорта. При выборе оригинальных настроек наших амортизаторов, специалисты предприятия стремились сделать недорогой, но качественный продукт, устраивающий максимально больший % автолюбителей, желающих сменить настройки штатной подвески на более современные и сбалансированные в вилке комфорт-управляемость
Конструкция амортизаторов SHTOKAUTO выполнена по классической двухтрубной схеме в разборном или неразборном варианте. В амортизаторах применены высококачественные сальники, оригинальная система клапанов, бандажированные тефлоном поршни, штоки с увеличенной толщиной хромирования и нано структурированным хромом, комплектующие ведущих отечественных и зарубежных фирм, специальные высокоиндексные амортизационные жидкости фирм Addinol и Fuchs. Долговечность и надежность наших амортизаторов обеспечивается не только высококачественными комплкектующими, но и тщательным входным, межоперационным и выходным контролем и высокотехнологичным производственным процессом. Каждый амортизатор имеет индивидуальный производственный номер по результатам приемо-сдаточных испытаний на стенде в клапанном и дроссельном режимах, демпфирующая характеристика каждого выпущенного амортизатора хранится в базе данных предприятия.
Разборный и неразборный (закатной) вариант исполнения конструкции по параметрам и характеристикам идентичен. . У каждого варианта есть свои плюсы и минусы и свой потребитель. Основным преимуществом разборной конструкции является ее ремонтопригодность, по истечению ресурса разборный амортизатор можно отремонтировать или использовать, например корпус стойки под вставной патрон. Но по нашему мнению сейчас у большинства потребителей, фактор ремонтопригодности вторичен, выбор идет по соотношению «цена-качество» и принципу «поставил и забыл». Неразборная конструкция, в этом случае, имеет меньшую стоимость и конструктивно защищена от подделки и вторичных продаж в виде «переборки».
Все амортизаторы выпускаются как в гидравлической, так и в газонаполненной модификациях. Наличие газового подпора в амортизаторе снижает вспениваемость масла и улучшает работу в переходных режимах. Такие амортизаторы лучше переносят быструю езду по неровному покрытию и дольше сохраняют свои рабочие характеристики.
Читайте также: Амортизатор задний альбеа размеры
Амортизаторы Шток-Авто на сегодняшний день это:
- лучшее соотношение цена — качество;
- повышенная комфортность и управляемость автомобиля;
- характеристики, оптимально подобранные для российских дорог.
Уже несколько лет переднеприводные отечественные автомобили на конвейере комплектуются стойками неразборной конструкции, ремонт которых не предусмотрен. При ремонте или реновации подвески, такие стойки подлежат полной замене. Использование корпуса передней стойки разборной конструкции, у автолюбителей называемого «стаканом» стойки, предоставляет возможность самого удобного и эффективного способа ремонта, так как при выходе из строя амортизатора передней подвески можно обойтись лишь заменой вставного патрона (катриджа). При этом важно, выбирая такую схему ремонта, помнить и знать, что в подвеске «МакФерсон» корпус стойки не просто «держатель» патрона, а силовой элемент подвески, влияющий на безопасность.
Корпус передней стойки SHTOKAUTO обладает полным конструктивным соответствием с соответствующей маркой автомобиля, сертифицирован и изготовлен из качественных материалов . Серийные корпуса окрашены в синий цвет (RAL5002) порошковой полиэфирной краской. По заказу потребителя возможен любой цвет и фактура окраски. Также, помимо стандартных корпусов изготавливаем по заказу корпуса для тюнинга и спорта: «заниженные», усиленные, специальных конструкций.
ШТОК амортизатора и комплектующие детали к амортизаторам.
Шток амортизатора — основной высокотехнологичный элемент амортизатора. От его качества во многом зависит надежность и ресурс амортизатора в целом. Шток изготавливается из качественного калиброванного проката и в процессе обработки многократно шлифуется, поверхностный слой закаливается индукционной закалкой, покрывается слоем твердого хрома, после чего хромированная поверхность суперфинишируется. По поставкам штока мы сотрудничаем практически со всеми российскими производителями амортизаторов. Имеем возможность изготовить амортизаторные штоки любого типоразмера, а также любую «железную» комплектацию к стойкам и амортизаторам ( резервуары, чашки пружины, опоры буфера, кронштейны, гайки, детали дисковой группы и пр.) .
Видео:Патроны подвески Шток Авто (обзор)Скачать
Амортизаторные стойки Шток Авто, передней подвески ShtokAuto комфорт OIL для ВАЗ 2108-2109, 2113-2115 разборные LADA SAMARA, LADA SAMARA 2 2шт SA108-2905002/3-003
Амортизаторные стойки передней подвески «Шток-Авто» на базе стандартной двухтрубной конструкции, в вариантах разборной и неразборной стойки. В амортизаторах «SHTOKAUTO» используются качественные сальники штока, оригинальная клапанная система, поршни с тефлоновым покрытием, штоки передней стойки и заднего амортизаторы выполнены с нано структурированным увеличенным слоем хрома, амортизаторное масло фирмы Addinol, Fuchs.
Улучшенные гидравлические амортизаторные стойки передней подвески «SHTOK AUTO (Шток Авто)» выполнены на основе двухтрубной конструкции используемой в оригинальных амортизаторных стойках «СААЗ» устанавливаемых на заводе «АвтоВАЗ». В амортизаторных стойках Шток Авто увеличена жесткость отбоя амортизаторной стойки , при этом улучшены характеристики и повышена энергоёмкость подвески. Со стойками могут использоваться любые виды пружин (стандартной высоты). Конструкция масляных амортизаторных стоек передней подвески, Шток Авто, была адаптирована для Российских дорог.
С амортизаторными стойками «SHTOK AUTO» Шток Авто, также могут эксплуатироваться пружины с занижением до -40мм (не выход штока -30мм — 40мм в допуске завода изготовителя).
Читайте также: Амортизаторы для dodge ram 1500
Настройки усилий демпфирования амортизаторов «S H TOK AUTO» Шток Авто, подобраны таким образом, чтобы улучшить гашения колебаний передаваемых от пружины к кузову, без ущерба комфорта и надежности работы всего узла передней подвески.
Амортизаторные стойки передней подвески «Шток-Авто» выполнены на базе стандартной двухтрубной конструкции в двух вариантах: с разборной и неразборной стойкой. В амортизаторах «SHTOK AUTO» используются качественные сальники штока, оригинальная клапанная система, поршни с тефлоновым покрытием, штоки передней стойки и заднего амортизаторы выполнены с нано структурированным увеличенным слоем хрома, амортизаторное масло используется фирмы Addinol, Fuchs.
Также Завод «Шток-Авто» выпускает: амортизаторные стойки передней подвески, патроны передних стоек (вкладыши), амортизаторы задней подвески на автомобили российского и зарубежного производства. Продукцию Ульяновского завода Шток Авто вы можете приобрести в нашем автомагазине с доставкой в любой город России или другие страны.
Видео:Амортизатор 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 Белмаг передний правый (стойка)Скачать
Видео:Стойки фирмы шток авто отзыв.Скачать
Автозапчасти ShtokAuto (Ульяновск)
Мы реализуем стойки и амортизаторы «SHTOKAUTO» от производителя — ООО «Шток Авто», г.Ульяновск.
Завод автокомпонентов «Шток-Авто» образован в 2001г, группой авиационных инженеров, как специализированное предприятие по массовому производству штоков амортизаторов и других элементов подвески для отечественных автомобилей. Предприятие Шток-Авто – одно из немногих в России, имеющее полный технологический цикл изготовления амортизаторов и стоек передней подвески.
Амортизатор, один из основных элементов подвески, обеспечивает в автомобиле двуединую функцию комфорта-управляемости и, конечно, безопасности. В серийных массовых автомобилях, особенно отечественных, разработчики подвески и амортизаторов, закладывают усредненные настройки, рассчитанные на массового автолюбителя. Через определенный период эксплуатации, из-за состояния дорог, особенно российских, из-за естественного износа деталей подвески возникает необходимость замены амортизаторов. И каждый автолюбитель задается вопросом: что поставить? Извечные муки по выбору «жёстче-мягче», «масло-газ», «цена-качество», «азия-европа» и пр. посещают любого неравнодушного автовладельца. А так как рынок aftermarket амортизаторов сейчас по предложению огромен, а предпочтения и субъективный «измеритель жесткости» у каждого автовладельца индивидуальны, то это представляется достаточно непростой задачей.
Амортизаторы SHTOKAUTO успешно решают эту задачу, и многие потребители оценили наши продукты.
Демпфирующие оригинальные настройки амортизаторов SHTOKAUTO подобраны по результатам испытаний и позволяют повысить управляемость автомобиля, при этом без ущерба для комфорта. При выборе оригинальных настроек наших амортизаторов, специалисты предприятия стремились сделать недорогой, но качественный продукт, устраивающий максимально больший % автолюбителей, желающих сменить настройки штатной подвески на более современные и сбалансированные в вилке комфорт-управляемость
Конструкция амортизаторов SHTOKAUTO выполнена по классической двухтрубной схеме в разборном или неразборном варианте. В амортизаторах применены высококачественные сальники, оригинальная система клапанов, бандажированные тефлоном поршни, штоки с увеличенной толщиной хромирования и нано структурированным хромом, Комплектующие ведущих отечественных и зарубежных фирм, специальные высокоиндексные амортизационные жидкости фирм Addinol и Fuchs. Долговечность и надежность наших амортизаторов обеспечивается не только высококачественными к-ткектующими, но и тщательным входным, межоперационным и выходным контролем и высокотехнологичным производственным процессом. Каждый амортизатор имеет индивидуальный производственный номер по результатам приемо-сдаточных испытаний на стенде в клапанном и дроссельном режимах, демпфирующая характеристика каждого выпущенного амортизатора хранится в базе данных предприятия.
Читайте также: Стенд для сжатия пружин амортизаторов
Разборный и неразборный (закатной) вариант исполнения конструкции по параметрам и характеристикам идентичен. . У каждого варианта есть свои плюсы и минусы и свой потребитель. Основным преимуществом разборной конструкции является ее ремонтопригодность, по истечению ресурса разборный амортизатор можно отремонтировать или использовать, например корпус стойки под вставной патрон. Но по нашему мнению сейчас у большинства потребителей, фактор ремонтопригодности вторичен, выбор идет по соотношению «цена-качество» и принципу «поставил и забыл». Неразборная конструкция, в этом случае, имеет меньшую стоимость и конструктивно защищена от подделки и вторичных продаж в виде «переборки».
Все амортизаторы выпускаются как в гидравлической, так и в газонаполненной модификациях. Наличие газового подпора в амортизаторе снижает вспениваемость масла и улучшает работу в переходных режимах. Такие амортизаторы лучше переносят быструю езду по неровному покрытию и дольше сохраняют свои рабочие характеристики.
Амортизаторы Шток-Авто на сегодняшний день это:
- лучшее соотношение цена — качество;
- повышенная комфортность и управляемость автомобиля;
- характеристики, оптимально подобранные для российских дорог.
Уже несколько лет переднеприводные отечественные автомобили на конвейере Комплектуются стойками неразборной конструкции, ремонт которых не предусмотрен. При ремонте или реновации подвески, такие стойки подлежат полной замене. Использование корпуса передней стойки разборной конструкции, у автолюбителей называемого «стаканом» стойки, предоставляет возможность самого удобного и эффективного способа ремонта, так как при выходе из строя амортизатора передней подвески можно обойтись лишь заменой вставного патрона (катриджа). При этом важно, выбирая такую схему ремонта, помнить и знать, что в подвеске «МакФерсон» корпус стойки не просто «держатель» патрона, а силовой элемент подвески, влияющий на безопасность.
Корпус передней стойки SHTOKAUTO обладает полным конструктивным соответствием с соответствующей маркой автомобиля, сертифицирован и изготовлен из качественных материалов . Серийные корпуса окрашены в синий цвет (RAL5002) порошковой полиэфирной краской. По заказу потребителя возможен любой цвет и фактура окраски. Также, помимо стандартных корпусов изготавливаем по заказу корпуса для тюнинга и спорта: «заниженные», усиленные, специальных конструкций.
ШТОК амортизатора и Комплектующие детали к амортизаторам.
Шток амортизатора — основной высокотехнологичный элемент амортизатора. От его качества во многом зависит надежность и ресурс амортизатора в целом. Шток изготавливается из качественного калиброванного проката и в процессе обработки многократно шлифуется, поверхностный слой закаливается индукционной закалкой, покрывается слоем твердого хрома, после чего хромированная поверхность суперфинишируется. По поставкам штока мы сотрудничаем практически со всеми российскими производителями амортизаторов. Имеем возможность изготовить амортизаторные штоки любого типоразмера, а также любую «железную» Комплектацию к стойкам и амортизаторам ( резервуары, чашки пружины, опоры буфера, кронштейны, гайки, детали дисковой группы и пр.) .
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать
Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
Шток Авто Как определить оригиналСкачать
Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать
Одна из причин стука стойки.Скачать
Как прокачать новые стойки перед установкой за несколько минутСкачать
Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать
Автомобильные амортизаторы НИКОН.Отзыв за стойки фирмы никон на ваз 2110 и 2170 а так-же других автоСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Замена патрона в стойке Эластомаг (Elastomag)Скачать
Как сделать жесткий или мягкий амортизаторСкачать
НОВЫЕ СТОЙКИ НА ПРИОРУ ОТ SHTOKAUTOСкачать