Основная продукция предприятия — амортизаторы передней и задней подвески, вставные патроны (картриджи), стойки передней подвески для отечественных и зарубежных автомобилей (далее — амортизаторы), выпускаемые под торговой маркой SHTOKAUTO™. Также мы производим различные комплектующие для амортизаторов и подвески: штоки амортизаторов, корпуса, резервуары амортизаторов, штампованные детали, детали клапанной группы и оказываем услуги по твердому хромированию.
Амортизатор, один из основных элементов подвески, обеспечивает в автомобиле двуединую функцию комфорта-управляемости и, конечно, безопасности. В серийных массовых автомобилях, особенно отечественных, разработчики подвески и амортизаторов, закладывают усредненные настройки, рассчитанные на массового автолюбителя. Через определенный период эксплуатации, из-за состояния дорог, особенно российских, из-за естественного износа деталей подвески возникает необходимость замены амортизаторов. И каждый автолюбитель задается вопросом: что поставить? Извечные муки по выбору «жёстче-мягче», «масло-газ», «цена-качество», «азия-европа» и пр. посещают любого неравнодушного автовладельца. А так как рынок aftermarket амортизаторов сейчас по предложению огромен, а предпочтения и субъективный «измеритель жесткости» у каждого автовладельца индивидуальны, то это представляется достаточно непростой задачей.
Амортизаторы SHTOKAUTO успешно решают эту задачу, и многие потребители оценили наши продукты.
Демпфирующие оригинальные настройки амортизаторов SHTOKAUTO подобраны по результатам испытаний и позволяют повысить управляемость автомобиля, при этом без ущерба для комфорта. При выборе оригинальных настроек наших амортизаторов, специалисты предприятия стремились сделать недорогой, но качественный продукт, устраивающий максимально больший % автолюбителей, желающих сменить настройки штатной подвески на более современные и сбалансированные в вилке комфорт-управляемость
Конструкция амортизаторов SHTOKAUTO выполнена по классической двухтрубной схеме в разборном или неразборном варианте. В амортизаторах применены высококачественные сальники, оригинальная система клапанов, бандажированные тефлоном поршни, штоки с увеличенной толщиной хромирования и нано структурированным хромом, комплектующие ведущих отечественных и зарубежных фирм, специальные высокоиндексные амортизационные жидкости фирм Addinol и Fuchs. Долговечность и надежность наших амортизаторов обеспечивается не только высококачественными комплкектующими, но и тщательным входным, межоперационным и выходным контролем и высокотехнологичным производственным процессом. Каждый амортизатор имеет индивидуальный производственный номер по результатам приемо-сдаточных испытаний на стенде в клапанном и дроссельном режимах, демпфирующая характеристика каждого выпущенного амортизатора хранится в базе данных предприятия.
Разборный и неразборный (закатной) вариант исполнения конструкции по параметрам и характеристикам идентичен. . У каждого варианта есть свои плюсы и минусы и свой потребитель. Основным преимуществом разборной конструкции является ее ремонтопригодность, по истечению ресурса разборный амортизатор можно отремонтировать или использовать, например корпус стойки под вставной патрон. Но по нашему мнению сейчас у большинства потребителей, фактор ремонтопригодности вторичен, выбор идет по соотношению «цена-качество» и принципу «поставил и забыл». Неразборная конструкция, в этом случае, имеет меньшую стоимость и конструктивно защищена от подделки и вторичных продаж в виде «переборки».
Все амортизаторы выпускаются как в гидравлической, так и в газонаполненной модификациях. Наличие газового подпора в амортизаторе снижает вспениваемость масла и улучшает работу в переходных режимах. Такие амортизаторы лучше переносят быструю езду по неровному покрытию и дольше сохраняют свои рабочие характеристики.
Амортизаторы Шток-Авто на сегодняшний день это:
- лучшее соотношение цена — качество;
- повышенная комфортность и управляемость автомобиля;
- характеристики, оптимально подобранные для российских дорог.
Уже несколько лет переднеприводные отечественные автомобили на конвейере комплектуются стойками неразборной конструкции, ремонт которых не предусмотрен. При ремонте или реновации подвески, такие стойки подлежат полной замене. Использование корпуса передней стойки разборной конструкции, у автолюбителей называемого «стаканом» стойки, предоставляет возможность самого удобного и эффективного способа ремонта, так как при выходе из строя амортизатора передней подвески можно обойтись лишь заменой вставного патрона (катриджа). При этом важно, выбирая такую схему ремонта, помнить и знать, что в подвеске «МакФерсон» корпус стойки не просто «держатель» патрона, а силовой элемент подвески, влияющий на безопасность.
Корпус передней стойки SHTOKAUTO обладает полным конструктивным соответствием с соответствующей маркой автомобиля, сертифицирован и изготовлен из качественных материалов . Серийные корпуса окрашены в синий цвет (RAL5002) порошковой полиэфирной краской. По заказу потребителя возможен любой цвет и фактура окраски. Также, помимо стандартных корпусов изготавливаем по заказу корпуса для тюнинга и спорта: «заниженные», усиленные, специальных конструкций.
ШТОК амортизатора и комплектующие детали к амортизаторам.
Шток амортизатора — основной высокотехнологичный элемент амортизатора. От его качества во многом зависит надежность и ресурс амортизатора в целом. Шток изготавливается из качественного калиброванного проката и в процессе обработки многократно шлифуется, поверхностный слой закаливается индукционной закалкой, покрывается слоем твердого хрома, после чего хромированная поверхность суперфинишируется. По поставкам штока мы сотрудничаем практически со всеми российскими производителями амортизаторов. Имеем возможность изготовить амортизаторные штоки любого типоразмера, а также любую «железную» комплектацию к стойкам и амортизаторам ( резервуары, чашки пружины, опоры буфера, кронштейны, гайки, детали дисковой группы и пр.) .
Видео:Патроны подвески Шток Авто (обзор)Скачать
Амортизаторные стойки Шток Авто, передней подвески ShtokAuto комфорт OIL для ВАЗ 1119 Калина разборные LADA KALINA (2шт.) (SA119-2905002/3-003)
Амортизаторные стойки передней подвески «Шток-Авто» на базе стандартной двухтрубной конструкции, в вариантах разборной и неразборной стойки. В амортизаторах «SHTOKAUTO» используются качественные сальники штока, оригинальная клапанная система, поршни с тефлоновым покрытием, штоки передней стойки и заднего амортизаторы выполнены с нано структурированным увеличенным слоем хрома, амортизаторное масло фирмы Addinol, Fuchs.
Улучшенные гидравлические амортизаторные стойки передней подвески (для бочкообразной пружины) «SHTOK AUTO (Шток Авто)» выполнены на основе двухтрубной конструкции используемой в оригинальных амортизаторных стойках «СААЗ» устанавливаемых на заводе «АвтоВАЗ». В амортизаторных стойках Шток Авто увеличена жесткость отбоя амортизаторной стойки , при этом улучшены характеристики и повышена энергоёмкость подвески. Со стойками могут использоваться любые виды пружин (стандартной высоты). Конструкция масляных амортизаторных стоек передней подвески, Шток Авто, была адаптирована для Российских дорог.
С амортизаторными стойками «SHTOK AUTO» Шток Авто, также могут эксплуатироваться пружины с занижением до -40мм (не выход штока -30мм — 40мм в допуске завода изготовителя).
Читайте также: Как работает пыльник амортизатора
Настройки усилий демпфирования амортизаторов «S H TOK AUTO» Шток Авто, подобраны таким образом, чтобы улучшить гашения колебаний передаваемых от пружины к кузову, без ущерба комфорта и надежности работы всего узла передней подвески.
Амортизаторные стойки передней подвески «Шток-Авто» выполнены на базе стандартной двухтрубной конструкции в двух вариантах: с разборной и неразборной стойкой. В амортизаторах «SHTOK AUTO» используются качественные сальники штока, оригинальная клапанная система, поршни с тефлоновым покрытием, штоки передней стойки и заднего амортизаторы выполнены с нано структурированным увеличенным слоем хрома, амортизаторное масло используется фирмы Addinol, Fuchs.
Также Завод «Шток-Авто» выпускает: амортизаторные стойки передней подвески, патроны передних стоек (вкладыши), амортизаторы задней подвески на автомобили российского и зарубежного производства. Продукцию Ульяновского завода Шток Авто вы можете приобрести в нашем автомагазине с доставкой в любой город России или другие страны.
Видео:Стойки фирмы шток авто отзыв.Скачать
Видео:Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать
Шток авто амортизаторы ваз калина
__________________
№ ICQ : 493227065
производство это огромный цех с новым дорогостоящим оборудованием, это около 50 рабочих с нормальным уровнем з/п для Ульяновска, |
1.Лучше потому то. потому то что качество на высоте и цена отличная, что еще добавить, а то, что просто засирают производителя домыслами про «полуподвальное производство» это по твоему ништяк, это ты мимо ушей пропустил, а я нет, потому что сам на Штоках езжу, отец мой, друзья из Перми, Тольятти, Волгограда и всем нравиться, какие тебе еще аргументы!? Не из говна их делают, понимаешь, а нормальные люди на нормальном оборудовании, из нормальную цену за нормальные деньги.
2.СААЗ и Демфики не эталоны а примеры, т.к. у амортов также как и других товаров есть свои ниши, СААЗ — бюджетная ниша, Демфи — средняя, Бильштайн, KYB — премиум. Шток-Авто — стоимость бюджетная, качество не ниже среднего. Ферштейн?
3. Примерно 2800р. за комплект передних стоек разборной конструкции (гидравлика) и примерно столько же корпус+патрон за передний комплект Шток-Авто (данные из http://mg-market.ru/, вроде официальный интернет-магазин) против 4200 KYB — разницу в 1,5 раза считаю существенной и не каждый готов отдать такие деньги за переднюю подвеску.
4. Ага Тойоту с АВТОВАЗом еще сравните, зачем профанацией то занимаетесь, 50 рабочих не мало для нормального производителя и инфрмация дана для того чтобы не писали хрень про персонал производителя.
5. Живите в буржуйском мире, голосуйте рублем, а мы будем голосовать за нормальных отечественных производителей, таких как Шток-Авто, благо у них руки из правильного места растут и ценой не пугают.
Троллите батенька ну-ну. А для людей с более широким кругозором это означает что на момент создания Шток-Авто люди являлись авиационными инженерами, кем они являются сегодня не столь важно, это факт из истории предприятия характеризующий данных людей как представителей технической интеллигенции — инженеров, а не гаражных кулибиных.
1.Лучше потому то. потому то что качество на высоте и цена отличная, что еще добавить, а то, что просто засирают производителя домыслами про «полуподвальное производство» это по твоему ништяк, это ты мимо ушей пропустил, а я нет, потому что сам на Штоках езжу, отец мой, друзья из Перми, Тольятти, Волгограда и всем нравиться, какие тебе еще аргументы!? Не из говна их делают, понимаешь, а нормальные люди на нормальном оборудовании, из нормальную цену за нормальные деньги.
2.СААЗ и Демфики не эталоны а примеры, т.к. у амортов также как и других товаров есть свои ниши, СААЗ — бюджетная ниша, Демфи — средняя, Бильштайн, KYB — премиум. Шток-Авто — стоимость бюджетная, качество не ниже среднего. Ферштейн?
3. Примерно 2800р. за комплект передних стоек разборной конструкции (гидравлика) и примерно столько же корпус+патрон за передний комплект Шток-Авто (данные из http://mg-market.ru/, вроде официальный интернет-магазин) против 4200 KYB — разницу в 1,5 раза считаю существенной и не каждый готов отдать такие деньги за переднюю подвеску.
4. Ага Тойоту с АВТОВАЗом еще сравните, зачем профанацией то занимаетесь, 50 рабочих не мало для нормального производителя и инфрмация дана для того чтобы не писали хрень про персонал производителя.
5. Живите в буржуйском мире, голосуйте рублем, а мы будем голосовать за нормальных отечественных производителей, таких как Шток-Авто, благо у них руки из правильного места растут и ценой не пугают.
Добавлено через 7 минут
Троллите батенька ну-ну. А для людей с более широким кругозором это означает что на момент создания Шток-Авто люди являлись авиационными инженерами, кем они являются сегодня не столь важно, это факт из истории предприятия характеризующий данных людей как представителей технической интеллигенции — инженеров, а не гаражных кулибиных.
Не замерял, инфа от продавца, если Вам интересно позвоните на Шток-Авто инфа есть в интернете.
Видео:Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.Скачать
Шток авто амортизаторы ваз калина
Хотелось бы услышать отзывы людей, кто пользовался данными стойками. Как они себя ведут на плохой дороге, есть ли стуки на отбой и т.д.
катаюсь на них месяц. стойки масляные, разборные (есть два вида для калины типа 10-й конструкции под сменный патрон, и есть разборная типа нашего сааза). у меня стоит последний вариант. стойки мягкие для комфортной езды до 80-90 км/Ч после немного вялые — наблюдается небольшой расколбас (ИМХО). на отбой стуков практически нет. на скорости если попадаеш на «стиральную доску» не всегда успевают работать на отбой. по качеству ничего не могу сказать тк эксплуатир их всего мес. одна стойка сухая, другая уже начала потеть. по грунтовке работают нормально, стуков на отбой нет как на саазе.
Насколько знаю, то Шток-Авто — это бывший поставщик компонентов для Асоми. Годик назад в магазинах были перебои с поставками Асоми, у меня знакомые ребята закупщики говорили о трениях Асоми со Шток-Авто. А потом ОПА — и в продаже появились стойки Шток-Авто.
Читайте также: Номер амортизатора прадо 120
я тоже такую инфу слышал. у шток авто есть корпус стойки калиновский и свои патроны (масло). как такой вариант ходит пока не знаю, друг поставил на самару шток авто разборные пока доволен но он еще мало на них откатал.
Мирон, самая большая проблема в этой подвеске её несогласованность, в опоре мало резины, жесткие пружины, и просчет с усилием отбоя. Поэтому необходимо что-то поменять, вот опоры СС.20 только усугубляют проблему. Поэтому советую поставить опоры с большим резиновым демфером.
Добавлено через 8 минут
На разрешенных скоростях ведет себя хорошо, ну у вас ведь не Ламбо и дороги не автобаны чтобы ездить на запредельных скоростях.
Я спрашивал у дилеров про отбой,вот ответ—-» На дроссельном режиме у стойки 1119 в сборе — 686 Н.; у вкладыша «SILVERGLIDE» — 686 Н. На клапанном режиме: у стойки 1119 в сборе — 1029 Н.; у вкладыша «SILVERGLIDE — 1078. При данных характеристиках улучшается устойчивость а/м на дороге, т.е. сведение кренов при поворотах и торможении к более минимальному значению, а значит пятно соприкосновения колес с дорожной поверхностью увеличено. При этом подвеска не ведет себя «жестко»(труднообъяснимое понятие, но массы используют его) и сглажывает грубые неровности. На всех скоростях подвеска чувствительна к рельефу покрытия, но не качеству. Что касательно сравнительного анализа с продукцией СААЗ, то стойки бренда SHTOKAUTO как минимум на 15% лучше по показателю технической работы — режимы отбоя и сжатия. Минимум на 35% работоспособней и долговечней и на 100% по отношению к СААЗ ремонтопригодны. Гайка в комплекте с вкладышами не идет, но есть в продаже отдельно. С уважением Мотор Групп.»Позвольте, без Leo сказать, что это написана полная мурня.
ПРиведеные усилия в ньтонах, чтобы было понятнее отличаются в 5кгс, можно в голос хохотать-это якобы дает устойчивсть итд
«Что касательно сравнительного анализа с продукцией СААЗ, то стойки бренда SHTOKAUTO как минимум на 15% лучше по показателю технической работы — режимы отбоя и сжатия.»- на 15% лучше создает вышеуказанное усилие?Это как?
Ну раз стойка разборная, то , да ремонтопригодная. И кто же их ремонтирует у штокавто?
Добавлено через 3 минуты
Гайка в комплекте с вкладышами не идет, но есть в продаже отдельно. С уважением Мотор Групп.»Покажите внутренности, какой поршень, сальник, направляющие- разберите и фото покажите, можете рядом сразу положить запчасти СААЗа
Вот избавляюсь от 08 подвески (перед) и купил амортизаторы Шток авто за 3100 пара. Поставлю-отпишу да и фото выложу в эту тему(народ 08 подвеска не выдерживает 3 чел в авто и плохие дороги, калина явно тяжелей 2108). От 08 подвески еще задирается нос авто на 2см и калина нервно себя ведет на трассе (даже при касторе 1,36-больше не получилось с 08 опорами).
Спасибо всяким пионерам- второй раз меняю подвеску.
Поставил ШТОК-АВТО за 3100 пара. http://www.motor-group.net/dilers.html
ОНИ РАБОТАЮТ да как!
Стуков на отбой нет вообще(не получилось добиться а выбирал капитальные трашеи и бордюры).
Мелочь отрабатывает отлично-тихо и мягко.
На трассе до 110(более дорога не позволила) рулиться отлично и кренов нет.
Если ресурс не подведет идеальный вариант на замену заводской (у меня с автосалона так стойки не «держали»).
Рекомендую.
Предприятие Шток Авто находится практически на территории производственного объединения Авиастар-изготовителя ТУ-204(странно что сей факт умалчивают, но судя внешнему виду продукции и качеству сварных швов аморт делали грамотные люди).
Шток Авто поставляет исходные комплектующие им http://shtokauto.ru/p0104.htm
Прим.-
Прокачивать обязательно. http://www.kybcom.ru/prokachka.html
Пневмогайковертом гайку опоры не наворачивать-только ключем(иначе раскрутите «начинку»).
Установив пружину не поленитесь опять стянуть ее стяжками и проверить ход штока вниз-у меня правая заклинила наглухо в верхнем положении(заметил случайно-далее замена по гарантии продавца-кто то поработал гайковертом-(точно не я)).
Oleg11,
Воздух попавший под поршень никуда сам не денется а он в отличии от гидравлической жидкости сжимаем и т д. Удаляем как доктора воздух из шприца. У каябы есть строгая инструкция по удалению воздуха (сервисмены думают что не прокачанные амот страдают скорым износом клапанного узла)
и каждое утро так делаем. снимаем стойки с машины иии. далее по инструкции
vlad78,
Тут обсуждают стойки Шток Авто-на удивление хороши оказались Флудеры не плодите пустые посты(тебе интересно про воздух-иди на сайт каябы)
Шток Авто -стуков на отбой нет вообще.
Держит дорогу замечательно.
3100руб за пару 1119 под пружину бочку. http://www.motor-group.net/dilers.html
Рекомендую.
Так ещё весь интернет зас. ли «методиками прокачки перед установкой».
это то да. по пустому «качать» не стоило бы. )
а вот как проверку амо при покупке в магазине, я бы даже настоятельно рекомендовал.
типа, при покупке даже лампочки мы проверяем её работу )
а ещё — если авто долго (например, неделю-две) простояло без движения, то стоило бы потихоньку начинать движение, т.к. масло из внутреннего цилиндра могло частично «стечь» (уровень выравнивается. на гидриках точно. во времени он у всех амо разный)
соответственно для исключения возможных гидроударов, влияющих на детали клапанов, необходимо как бы прокачать амо.
а потом уж скакать по кочкам ))
Oleg11,
1км «с ветерком чтоб проверить амо» по нашим «дорогам» это на пользу гидравлике?
если условия проверки (скорость и профиль дороги) не будут выходить за предельные возможности работы (и конструкции) амо, то абсолютно ничего ей не будет
с моим стилем езды ранее (хотя я и сейчас особо не выбираю дороги) — бывало по 4 балона и 2 диска за сезон в утиль :biggrin:, с работой клапанов стоек и амо за 3 года эксплуатации (50 тык) ничего не произошло (даже и не текли)
стойки и амо были разобраны и осмотрены все детали
Читайте также: 5956te амортизатор сдвижной крыши kogel
leo75,
Раз каяба рекомендует знач наш «профиль дороги» на пределе возможностей непрокачаного амо. Вывод-прокачиваем 5минут не то время чтоб потом «или -по гарантии вернуть, или -сам виноват, или -сразу полетел а надо было аккуратно чтоб прокачались» и т д.
Господа -пишите пож по теме(я второй раз за мес подвеску перекидываю из-за любителей «пообщаться»-пост информативный не отыщешь-сплошной треп без личного опыта.
Про аморт Шток Авто
Вдруг только у меня на отбой не стучат?
А как у Вас?
Пишите отзывы об удачном/неудачном опыте эксплуатации аморт Шток Авто
Очень интересует термостабильность(-30/+30) и ресурс.
Это реально поможет одноклубникам принять верное решение в выборе запчастей.
да доброго им здоровья )))
если они рекомендуют, то это следует делать дабы не слететь вам с гарантии
«наши» раши ) (как бы в одном мнении) не стОит периодически (даже до этого у некоторых доходит))) ) прокачивать. кроме как при ПРОВЕРКЕ во время покупки
ну и то, что я рекомендовал чуть выше. о медленном начале «движения» после доооолгой стоянки
считайте это преимуществом «наших» амо перед импортными )))))
Добавлено через 7 минут
да ё.
ранее как-то не вчитывался.. хотя предполагал это.
выделены КЛЮЧЕВЫЕ слова
Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма.
это и есть то, что «мы» рекомендуем — прокачка только для выявления бракованного амортизатора.
а здесь. смешно становится. часто наши покупатели покупая «наши» амо оооочень негодуют на небольшие провалы и разницу выдвижения штока газонаполненных.
что ж вы не предъявляете претензии каябе.
Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.
))))))))))
vlad78,
Тут обсуждают стойки Шток Авто-на удивление хороши оказались Флудеры не плодите пустые посты(тебе интересно про воздух-иди на сайт каябы)
Шток Авто -стуков на отбой нет вообще.
Держит дорогу замечательно.
3100руб за пару 1119 под пружину бочку.
Рекомендую.
оооо.тут видать появился активный представитель шток ауто. ну еще раз перед сном расскажи как они тебе понравились! фотку измени-эту мы уже вмдели ?
voy@ger, Разогнал авто на нашем «автобане» 20км 100-110км/ч на липучке 185/65 -отлично . Нет раскачки. Есть запас по управляемости за 110.
Может летом всеж есть перегрев картриджей(они же разборные), мож лить внутрь как обычно для теплоотвода масло(меж картриджем и корпусом)?.
voy@ger,
Какая была темп возд при раскачке, сколько по плохой трассе проехал до ее проявления?
(Были у меня длпфи давно-более 30 км по областной «дороге»-перегрев жидкости и вальсирующий авто пока до воронежской области не доедешь).
Добавлено через 9 минут
vlad78,
Представителя ООО «Инфокар» продвиженца торговой марки «DAMP» прошу отдохнуть-я потребитель, автовладелец(любого можно пробить по дате регистрации и сообщениям форума.
Касаемо плазы у нас 5000р пара DAMP дороже 6000, прошелся по отзывам-маловато изменений -ресурс 12-15т км.,стучат на отбой. Питер такой продвинутый и культурный город-инженеров вагон, а качество хромает(такие отзывы читал и 2000х годах а воз и ныне там ,как СААЗ).
Господа -пишите пож по теме(я второй раз за мес подвеску перекидываю из-за любителей «пообщаться»-пост информативный не отыщешь-сплошной треп без личного опыта.
Это реально поможет одноклубникам принять верное решение в выборе запчастей.
Leo75, как говорил один мой преподаватель, учитесь читать каждую строку а не через строку.
ты не поверишь. у меня привычка читать не только каждую строчку, но и то, что написано между строк. )) (если это есть)
это иногда даже «выходит мне боком», т.к. я вижу то, чего другие не видят и даже не имеют это ввиду.
По ссылке, самое важное написано здесь:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
как я уже писал — она может частично перетечь и при длительной стоянке автомобиля.
скорость перетекания зависит от конструкции клапанов и сальника
что, тоже следует снимать и прокачивать. )))) прикольно. )))
я НЕ против того, что они рекомендуют (а в других местах даже обязывают, т.к. пишут — обязательно!) по СВОИМ амо.
ещё раз повторяю — расценивай это (то что «наши» не стОит периодически прокачивать кроме как при ПРОВЕРКЕ во время покупки) преимуществом «наших» амо перед импортными )))))
ну это частично шутка ))
я тоже говорю — рекомендую (для исключения каких-либо проблем с амиками во время покупки и установки) ПРОКАЧИВАЙТЕ
только этим нормальный пользователь защитит себя от покупки брака, а дурак* от поломки клапанов непрокаченного амо. но ни в коем случае это не «смертельно». как «запугивают» каябовцы ))
* просто допустим такую ситуацию — дурак купил амо с завоздушиванием рабочей камеры, установил не прокачивая и тут же погнал по ямам на огромной скорости.
только в этом. случае могут быть проблемы с поломкой деталей клапанов!!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать
Автомобильные амортизаторы НИКОН.Отзыв за стойки фирмы никон на ваз 2110 и 2170 а так-же других автоСкачать
Амортизаторы на #LADA #Kalina 2192-2194Скачать
Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Шток Авто Как определить оригиналСкачать
Лифт-комплект амортизаторов газонаполненный с завышением +30мм и +50мм Шток-АвтоСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
НОВЫЕ СТОЙКИ НА ПРИОРУ ОТ SHTOKAUTOСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать
Амортизатор УАЗ "Шток-Авто"Скачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Амортизаторы Шток-АВТО на Ниву лифт +50Скачать