Шток для лодочного мотора

Гидравлическое рулевое управление для лодочного мотора

Гидравлическая рулевая система получила широкое распространение, прежде всего потому, что позволяет преобразовывать небольшое усилие в значительное. При этом она обладает высокой надежностью, долговечность и относительно простой конструкцией. В магазине «7 Футов» вы найдете качественные гидравлические системы судна от ведущих производителей отрасли. У нас можно приобрести как готовое комплексное решение, так и отдельные узлы системы, комплектующие и сопутствующие принадлежности. Сотрудничаем с европейскими заводами напрямую, даем официальную гарантию и лучшие цены. Оптовым покупателям предусмотрены специальные цены и приятные бонусы.

Видео:Блокировка откидки подвесного лодочного мотора на реверсеСкачать

Блокировка откидки подвесного лодочного мотора на реверсе

Гидравлическое управление для лодочного мотора

Управлять моторной лодкой с помощью румпеля намного легче, но только если ваше нахождение на водоеме занимает короткое время. Продолжительное нахождение в неудобной позе у транца не доставит особого удовольствия. К тому же, если размер лодки составляет более четырех метров, использовать ручное управление небезопасно. При движении вперед обзор ухудшается, особенно при избыточном кормовом дифференте.
Считается, что дистанционное рулевое управление для лодочного мотора — это не излишество, а особая необходимость. Оно поможет использовать малогабаритные плавсредства проще и комфортнее, а на более крупных судах повысит безопасность при движении.

Видео:[ПОЛЕЗНО] Перевозка ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. MOTOR STIK. БуратиноСкачать

[ПОЛЕЗНО] Перевозка ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. MOTOR STIK. Буратино

Гидросистема рулевого управления

Какой капитан без штурвала? Именно за этой вещью Вам придется провести большую часть времени пребывания на борту. Потому компания Vetus специально уделила управлению судна особое внимание, чтоб сделать процесс приятным и комфортным. А интернет-магазин «Яхтенные товары» поможет с выбором правильной гидросистемы рулевого управления, чтобы Вам осталось только лишь наслаждаться процессом, стоя за штурвалом.
В этой статье мы расскажем, как выбрать рулевую систему.

Уменьшение числа оборотов штурвала

– значительно повысит комфортность, и Вы почувствуете настоящее удовольствие. Если требуется меньшее число полных оборотов штурвала при перекладке руля с одного борта на другой, то следует

ставить насос с большей производительностью. При уменьшении числа оборотов возрастает сила, требуемая для поворота штурвала, что ведет к увеличению диаметра штурвала. К цилиндру подбирается насос в зависимости от необходимого числа полных оборотов штурвала при перекладке руля с одного борта на другой. Сам цилиндр подбирается по необходимому моменту. Подбором необходимого насоса и цилилиндра должен заниматься квалифицированный специалист. Интернет-магазин «Яхтенные товары» всегда готовы помочь Вам в выборе качественного оборудования и установке.

Использование современных технологий позволяет нам производить высококлассные гидравлические рулевые системы. Все детали производятся из лучших материалов, что обеспечивает долгую службу и надежность. 50-летний опыт в этой области даёт компании Vetus право на безоговорочное лидерство. Гидравлические рулевые системы состоят из гидронасоса и цилиндра, соединённых трубками/шлангами (медь, сталь или нейлон). Насос аксиально-плунжерного типа с маленькими поршнями внутри, которые приводятся в движение непосредственно штурвалом. Это чрезвычайно простая и надежная конструкция для управления. Цилиндр двойного действия установлен так, чтобы конец его штока, закрепленный на румпеле, мог двигаться по дуге, описываемой румпелем.

Видео:Транспортировочный упор для лодочного мотораСкачать

Транспортировочный упор для лодочного мотора

Механика или гидравлика

Дистанционные рулевые системы делятся на два типа.

  • Механические. Через рулевой редуктор, посредством троса, поступательный импульс передаётся на двигатель и отклоняет его влево-вправо.
  • Гидравлические. Рулевой редуктор представлен гидронасосом. Мотор оснащён гидроцилиндром и отвечает на движение его штока. Угол наклона ПЛМ регулируется так же, как и в предыдущей системе.

Если сравнивать механику с гидравликой, то вторая намного дороже и сложна в установке. Гидравлика — это подходящая рулевая система для больших судов. Малогабаритным лодкам и катером, с использованием подвесных моторов низкой мощности, отлично подойдет механическая система, которая пользуется спросом у потребителей.

Видео:Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

Полезные советы по рулевой гидравлике для подвесных лодочных моторов

Скажем, Вы уже давно владеете лодкой с мощным подвесным мотором, оборудованной механической тросовой системой дистанционного управления, и хотели бы установить гидравлическое рулевое управление. Или же Вы купили другую лодку с уже установленной гидравликой, но хотели бы ее модернизировать. Или Вы хотите знать, как обслуживать систему, установленную в заводских условиях…

Читайте также: Схема редуктора лодочного мотора тохатсу

На примере одномоторной установки мы рассмотрим, какие компоненты содержит гидравлическая рулевая система. Ниже на фото изображены компоненты базовой системы:

1. Гидронасос

2. Гидравлические шланги

3. Гидроцилиндр рулевого управления

НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА МОЩНОСТИ

Один из важнейших выборов, который должен быть сделан в самом начале – выбор гидравлической системы, соответствующей мощности подвесного мотора, ожидаемым скоростям и, в некоторой степени, размеру лодки.

Современные гидравлические системы рулевого управления, при условии правильного выбора и установки, вполне надежны. Это очень важное обстоятельство, так как никто не желает потерять управление лодкой на высокой скорости или в момент крутого поворота. Такая ситуация – кошмар, в который не хочется верить. Таким образом, у Вас должна быть уверенность, что выбранная система отвечает конфигурации вашего комплекта.

ПРОБЛЕМЫ УСТАНОВКИ

С самого начала удостоверьтесь, что место установки гидронасоса, а, значит, и рулевого колеса не мешает работе другого оборудования, например, дроссельной заслонке. Между ободом руля и рычагами коммандера, в любом положении, должно быть не менее 6-7 см. Это расстояние гарантирует, что при управлении не возникнет риск блокировки или помехи движениям руля и рычага коммандера.

Для облегчения установки нового рулевого гидронасоса используйте шаблон. Прежде, чем начать сверлить, убедитесь, что при этом не пострадает ранее установленное оборудование (провода, шланги). Рулевое управление – это действительно важная система. От того, как установлен руль, зависит многое: безопасность, комфорт, точность управления. Не торопитесь, проверьте еще раз правильность места установки.

Как правило, производители систем производят вместе с системами гайки, болты и другой крепеж. Будьте уверены: системы и их комплектация спроектированы, чтобы соответствовать ожидаемым нагрузкам.

Крепеж с различными пределами прочности используется для решения различных задач. Поэтому ничем не заменяйте то, что поставляется в комплекте, не модифицируйте систему. Надежность – это не то, чем стоит рисковать.

Помните: рулевая система – одна из немногих систем лодки, о которой известно, что ее отказ может стать причиной гибели судна.

Рассмотрим, как пример, повреждение нейлоновой вставки самоконтрящейся гайки. Такие гайки, по правилам, используются только однажды. Замена обычной гайкой или многократная переустановка гайки с пластиковой вставкой существенно уменьшат возможности фиксации оборудования.

Всегда следуйте рекомендациям в инструкции! Следите, чтобы при установке гидронасоса заливное отверстие находилось в верхней части.

Как только рулевой гидронасос установлен, инструкция, вероятно, направит Вас к присоединению гидравлических шлангов к задней стороне насоса. Опять же, используйте здесь только оригинальные части из комплекта по установке! Они могут быть не стандартными, и любая попытка использовать стандартные детали может привести к повреждению насоса.

Помните, что камеры гидронасоса должны быть стерильно чисты в любом случае. У всех гидравлических систем есть маленькие отверстия в поршнях и насосах, которые и заставляют произойти волшебство. Любое загрязнение или блокировка одного из этих маленьких отверстий могут изменить направление потока жидкости или ограничить его, нанеся ущерб системе управления.

Относительно типа гидравлического шланга и длины, снова, никогда не заменяйте другим шлангом тот, что поставляет производитель. Шланги спроектированы, чтобы работать при очень высоком давлении, которое часто превышает 70 атм.

Что касается длины шланга, здесь производятся тщательные замеры от руля, с направлением через лодку, по пути, который гарантирует отсутствие контакта с острыми краями, способными повредить покрытие шланга, и с минимумом изгибов.

Затем наступает очередь установки на мотор рулевого гидроцилиндра. И опять Вы должны тщательно соблюдать рекомендации производителя, чтобы гарантировать безаварийную эксплуатацию устройства.

Читайте также: Starway z10 мотор колесо

ЗАПРАВКА И ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Вам следует заполнить систему рекомендованным производителем гидравлическим маслом и прокачать ее, чтобы избавится от пузырьков воздуха. Следуйте инструкциям и будьте терпеливы. Когда Вы закончите все процедуры, выполните воздушный тест: установите двигатель в центральное положение и вручную двигайте его поперек. Наблюдайте за штоком гидроцилиндра. Если он перемещается больше, чем на 2-3 мм, это знак, что в системе еще есть воздух, и требуется прокачать ее еще раз.

РЕГУЛЯРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Правильное бесперебойное функционирование рулевой системы – жизненно важно! Регулярно удостоверяйтесь, что уровень гидравлический жидкости в норме. Проверяйте реакцию системы, отклик на поворот руля. Чувствуете жесткую связь? Осмотрите шланги и точки крепления к цилиндру и насосу для обнаружения признаков утечки масла. Проверьте крепления, нет ли ослабленного крепежа или поврежденных компонентов. Каждые 100 часов или каждые шесть месяцев проверяйте все основные детали системы на основе инструкции по установке!

Обращайте внимание на любые признаки коррозии, которые могут потребовать профессионального вмешательства!

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ Правильное обслуживание гидравлических рулевых систем продлевает срок их безаварийной эксплуатации и сохраняет высокую надежность. А срок эксплуатации гидравлики при условии регулярного обслуживания значительно превышает срок жизни их тросовых коллег.

Видео:Почему румпель тянет в сторону? На примере мотора 9,9Скачать

Почему румпель тянет в сторону? На примере мотора 9,9

Какой пульт управления выбрать: накладной, постовой или врезной?

При прогулке на дальние расстояния вам нужно не только поворачивать мотор, но также управлять газом, и переключать скорости. Для данной системы можно выделить несколько составляющих. И самым главным из них это механизм, который приводит к действию дроссельную заслонку. Но разные производители моторов используют разный процесс реализации. Одни модели следуют толкнуть, а другие потянуть.

Пульты (контроллеры) при установке можно поделить на 3 типа:

  1. Накладные.
    Прикручиваемые на вертикальную поверхность, закрывающиеся боксом.
  2. Постовые.
    Можно установить на любую горизонтальную поверхность. Или вертикальную плоскость перед судоводителем. Все «внутренности» контроллера спрятаны внутри.
  3. Врезные.
    Похожи на постовые, но располагаются на вертикальной поверхности. Например, на борту. Снаружи остаются лишь рукоятки, одна или две.

Ещё один способ классификации контроллеров – по количеству рычагов (один или два). В первом варианты и за дроссель, и за передачи отвечает один рычаг. Во втором один на дроссель, второй на переключение передач. При наличии двух моторов, оба рычага управляют как заслонкой, так и реверсом.

Видео:ОТКРЫЛ КОРОБКУ И ОБАЛДЕЛ. МОЩНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Mikatsu M9.9FHS Pro. ОБКАТКА ПОШЛА НЕ ПО ПЛАНУ.Скачать

ОТКРЫЛ КОРОБКУ И ОБАЛДЕЛ. МОЩНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Mikatsu M9.9FHS Pro. ОБКАТКА ПОШЛА НЕ ПО ПЛАНУ.

Рулевые гидравлические насосы типа типа HTP И HTPR

• С фитингами для подсоединения трубок, для шлангов дополнительно нужны вставки в шланги.

• Со шпильками, гайками и шайбами для монтажа насоса.

• С двумя крышками заливного отверстия, одна из которых имеет вентиляционное отверстие, а другая — нет.

Насосы дополнительно имеют:

• Встроенный невозвратный клапан

• Встроенный предохранительный клапан, защищающий систему от избыточного давления.

Для придания рулевым насосам более нарядного вида, Vetus может поставить монтажный фланец из полированной до блеска нержавеющей стали.

Видео:Демонстрация устройства и работы лодочного мотораСкачать

Демонстрация устройства и работы лодочного мотора

Что такое система Follow-up?

Идея рулевого управления Follow-Up (Следование по курсу) заимствована у систем управления, обычно применяющихся на речных коммерческих судах. Многие прогулочные суда уже оснащены ручной гидравлической системой управления, которая легко может быть доукомплектована системой управления Follow-Up, установленной в любом удобном месте на борту. Рукоятка поворачивается без особых усилий, и руль четко следует углу ее поворота. При возврате рукоятки в среднее положение руль также возвращается обратно.

Достаточно одного нажатия кнопки, чтобы вернуться обратно к ручному управлению штурвалом. Рулевое управление Vetus Follow-Up, в основном, подходит для судов от 6 до 20 метров длиной. Стационарный пульт управления рулевой системs, может быть совмещен с любыми типами гидравлических рулевых систем с электрогидравлическими насосами через блок управления. Он может быть смонтирован на приборной доске или, например, зафиксирован на кресле судоводителя. Кроме того, данный тип пульта управления может быть использован вместо штурвала или как второй, или даже третий пульт управления.

Читайте также: Автомобили с моторами tsi

Чтобы установить систему Follow-Up следует обратиться к специалисту, «Яхтенные товары» с удовольствием возьмутся за установку системы автопилота на Ваше судно.

Видео:Как настроить передачи на лодочном мотореСкачать

Как настроить передачи на лодочном моторе

Как выбрать гидравлическое рулевое на ПВХ?

Выбирая гидравлическое рулевое на лодку, нужно убедиться, что оно подойдет к вашему двигателю по мощности. Также важно внимательно оценить качество всех составляющих деталей. Обязательно проверьте, насколько прочен металл болтов, надежно ли фиксируются гайки, соответствуют ли места креплений расположению технологических отверстий. Новичкам желательно приобретать все комплектующие от одного и того же производителя. Это минимизирует риски неправильной установки, обеспечит длительную и бесперебойную службу гидравлического рулевого на ПВХ. Рекомендуем довериться проверенным производителям из Европы, которые давно зарекомендовали себя как надежные поставщики судового и яхтенного оборудования.

С нашими консультантами можно связаться бесплатно и получить профессиональные советы в чате или через звонок по телефону.

Видео:ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать

ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.

Электрогидравлические насосы

Электрогидравлический насос Vetus состоит из реверсивного электрического мотора, масляного насоса, встроенного предохранительного клапана и небольшой емкости для гидравлического масла. Модели укомплектованы аксиально-плунжерным насосом, встроенными невозвратным и перепускным клапанами, а также шестеренчатым насосом, встроенными невозвратным и перепускным клапанами. Направление вращения насоса задается электрически.

Электрогидравлические насосы являются многоцелевым оборудованием. Они могут использоваться с автопилотом, в не следящей системе рулевого управления с джойстиком или другими пультами, в следящей Follow-Uр системе, для подъема люков.

В случае использования авторулевого, обратитесь к руководству по эксплуатации для выбора требуемого времени перекладки руля с борта на борт, или свяжитесь со специалистом интернет-магазина «Яхтенные товары».

Видео:Открытие лодочного сезона. Обкатка лодочного мотора. Рыбалка на кружки и спиннингСкачать

Открытие лодочного сезона. Обкатка лодочного мотора. Рыбалка на кружки и спиннинг

Цилиндры

Предлагается ассортимент из пяти гидравлических цилиндров, пригодных для подвесных моторов мощностью от 90 кВт (125 л.с.) до 220 кВт (300 л.с.). Шток цилиндров выполнен из нержавеющей стали, а корпус из стойкого к морской воде анодированного алюминия. Гидронасос имеет вентиляционное отверстие. Рулевой гидронасос и цилиндр соединяются нейлоновыми гидравлическими шлангами.

Цилиндры сбалансированы, укомплектованы штуцерами для подсоединения шлангов и прокачными ниппелями, а уплотнение штока предотвращает его повреждение соленой водой и грязью.

Подойдем к разбору понятия момент на руле.

Рулевое усилие является определяющим фактором. Момент на руле равен силе умноженной на плечо. Для определения правильного рулевого усилия необходима максимальная скорость судна, площадь пера руля и максимальный угол поворота пера руля. Длина судна и мощность мотора не имеют значения. За некоторыми исключениями перо руля оптимально работает при максимальном угле поворота в 35° в любую сторону. Ошибочно считать, что больший угол поворота пера руля увеличивает маневренность судна.

Немного физики. Это основополагающая формула для определения рулевого усилия:

м (вращающий момент) = f x b (на каждое перо руля).

Cила f, прикладываемая к перу руля (в Ньютонах), умножается на рычаг b, который является расстоянием между осью баллера и центром давления. Центр давления лежит на линии x — y.

f-сила, применяемая к центру линии x — y, принимая во внимание максимальный угол поворота пера руля 2 х 35°, считается следующим образом:

f = 23,3 х А х v2 в ньютонах или f = 2,33 х А х v2 в кгс

А = общая площадь пера руля в кв.м.

Без балансировочной секции: b = 0,37 х с, в метрах

С балансировочной секцией: b = (0,37 х с) — е, в метрах.

А вообще, думайте о главном, расчетами займутся специалисты интернет-магазина «Яхтенные товары». У нас более 40ка лет в области судостроения в Нидерландах и России.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    🚤 Как подобрать длину рулевого троса для лодочного мотораСкачать

    🚤 Как подобрать длину рулевого троса для лодочного мотора

    SUZUKI DT16. Обзор лодочного мотора и укорачивание ногиСкачать

    SUZUKI DT16. Обзор лодочного мотора и укорачивание ноги

    ⚙️🔩🔧Пропала нейтраль, не регулируются передачи на лодочном мотореСкачать

    ⚙️🔩🔧Пропала нейтраль, не регулируются передачи на лодочном моторе

    ⚙️🔩🔧Еще одна из причин появления эмульсии на китайском лодочном моторе. Диагностика вакуумом.Скачать

    ⚙️🔩🔧Еще одна из причин появления эмульсии на китайском лодочном моторе. Диагностика вакуумом.

    ⚙️🔩🔧Смерть гребного вала без видимых причинСкачать

    ⚙️🔩🔧Смерть гребного вала без видимых причин

    Скоростной винт для лодочного мотора #shortСкачать

    Скоростной винт для лодочного мотора #short

    ⚙️🔩🔧HANGKAI 5 и 6: обзор, ремонт, слабые места лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧HANGKAI 5 и 6: обзор, ремонт, слабые места лодочного мотора

    ⚙️🔩🔧Диагностика и ремонт редуктора китайского лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Диагностика и ремонт редуктора китайского лодочного мотора

    Сколько масла добавлять в бензин для лодочного мотора?Скачать

    Сколько масла добавлять в бензин для лодочного мотора?

    Сломался ручной стартер лодочного мотора - Что делать дальше ?Скачать

    Сломался ручной стартер лодочного мотора - Что делать дальше ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток