На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему — «Все хорошо, но диски не оригинальные» — согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы. вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться. мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее — Кто знает — существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
Так я спустя два дня, предварительно узнав, что у другого дилера есть один аммо в наличии попёрся туда. Опять вибростенд, без разговоров признают гарантийный случай. Я думаю — ну щас домой помчу на нормальной подвеске. и шо вы думаете??
Аммо прикручен тремя болтами (один снизу, два вверху), двух верхних болтов нет в наличии — все писец, приехали!! Говорят мол болты новые надо ставить иначе форд не оплатит гарантию. на мои предложения типа привезу болты/прикрутите старыми/потом заеду поменять болты — натыкаюсь на стену.
В итоге дилер у которого есть аммо в наличии, заказывает болты и говорит через неделю будет все в огне и типа приезжайте потом, мы позвоним. Я говорю. машина реально задом машет, а что если второй аммо потечет. а они отвечают — «ну потечет второй и его закажем и заменим».
А ещё предложили заменить аммо за деньги и на старые болты, а они закажут ещё один аммо с болтами и мне потом подарят! ..Засолить наверное чтобы..
Кстати менеджер из exist, при запросе аммо по vin-коду — убеждает меня что аммо ff3 взаимозаменяемы с C-MAX 2007, а на него уж аналогов море. Может и правда взаимозаменяемы?
цитата: |
Сегодня при замене на летнюю резину, обнаружил, что задний левый амо потеет. Пробег 9 тыс, ездил аккуратно, ямы не ловил. |
потение допустимо ,сталкивались в свое время с этой проблемой ,правда на мортизаторах kayaba.если рабочии характеристики аммо в норме—потение ничего не значит
цитата: |
нифига себе ничего не значит(((, могут послать лесом? |
я 12 лет иномарочными запчастями занимался-могу вам точно сказать что пошлют лесом
если течет масло и видно свежие подтеки -это одно) а если запотел чуть чуть и запылился-это другое
я же говорил)))это нормально,когда аморты немного потеют—от этого их хар-ки не меняются))) на стенде проверяли
- Амортизаторы FF3
- Стойка амортизатора на форд фокус 3: выбор и замена
- Обзор амортизаторов
- Периодичность замены амортизаторов на Форд Фокус 3
- Аналог для передней подвески
- Аналог задних амортизаторов
- Замена передних и задних амортизаторов Ford Focus 3
- Какие амортизаторы выбрать на Форд Фокус 3
- Какие инструменты нужны для самостоятельной замены
- Как производится замена передних амортизаторов на Форд Фокус 3
- Как производится замена задних амортизаторов на Форд Фокус 3
- Амортизаторы для Ford Focus 2, Ford Focus 3 (седан, хэтчбек) и Ford C-Max
- Какие Стойки Подойдут На Форд Фокус 3
- Немного теории о стойках стабилизатора
- Схема передней подвески Форд Фокус 2
- Замена опорных подшипников на форд фокус. 3
- Как поменять амортизаторы Форд Фокус 2
- Подбор стоек стабилизатора
- Оригинал
- Аналоги
- Ремонт Ford Focus 3
- Цены на ремонт автомобиля Форд Фокус 3
- Диагностика
- Замена масла, фильтров, жидкостей
- Топливная система
- Система охлаждения
- Система кондиционирования
- Система выпуска отработавших газов
- Ходовая часть
- Рулевое управление. Система привода
- Тормозная система
- Двигатель
- Коробка переключения передач. Сцепление
- 📺 Видео
Видео:Люфт стойки амортизатора. Как понять люфтит и стучит стойка . Ford Focus 2Скачать
Амортизаторы FF3
На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему — «Все хорошо, но диски не оригинальные» — согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы. вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться. мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее — Кто знает — существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
На моем форде с пробегом 50к км, морда явно ниже чем задница, что наводит на мысль о том что подыхают аморты, либо просели пружины. Но купить их — не простая задача, а целый квест. Вопросов много, ответов 0. Возможно кто-то имел с этим опыт, и сможет мне помочь. К сожалению информацию так и не смог найти.
В общем, существует целых 5 видов передних амортизаторов на мой форд (буду указывать только левый аморт, дабы было меньше текста)
BV6Z-18124-C Strut, Left — Focus Electric. Left. From 2/4/13. Without touring. Without rs, handling suspension.
BV6Z-18124-D Strut, Left — Focus Electric. Left. From 12/5/12. Without rs, touring suspension.
BV6Z-18124-H Strut, Left — Focus Electric. Left. From 12/5/12. Without touring. Without handling suspension. Without rs, standard suspension.
CV6Z-18124-AS Strut, Left — Focus Electric. Left. From 12/15/14. Without touring. Without rs model. Performance suspension. Without handling suspension. Without rs, performance susp., from 12/15/2014.
CV6Z-18124-Y Strut, Left — Focus Electric. Left. Without touring. Heavy duty suspension. Without rs, heavy duty susp. Without handling suspension.
Собственно, исходя их этого, аморты бывают:
Standard suspension — стандартная подвеска
Handling suspension — улучшенная подвеска (Она типа пониже/усиленная или что?)
Touring suspension — туристическая подвеска (Что значит туристическая? Типа проходимая? На некоторых форумах в США пишут что она более жесткая)
Performance suspension — производительная подвеска. ЧТО? Чем она отличается от Handling и от стандартной?
Heavy duty susp — супер мега улучшенная подвеска ? Ничего не понятно. Совместимы ли они между собой? Можно ли например поменять вкруг стандартные амортизаторы, на улучшенные? Совместимы ли они со всеми пружинами? С пружинами кстати тоже не всё просто.
Пружин на мой форд (USA 2017 2.0L Duratec DI TI-VCT, коробка DPS6) оказалось целых 5 видов.
То есть по моему вин коду, каталог выдает целых разных 5 типов пружины, с разными кодами. Скорее всего это код жесткости и длинны пружины.
Но где какая пружина мне так и не понять. Какие мягче, какие жёстче? Можно ли заменив пружины в круг сделать форд выше? Без проставок, скажем так «заводским» способом? Просто подобрав правильные амортизаторы и пружин?
В общем, если кто-то обладаем этими супер мега знаниями, пожалуйста, поделитесь инфой, чем отличаются эти амортизаторы.
Видео:Замена опорных подшипников и опор на Форд Фокус 3Скачать
Стойка амортизатора на форд фокус 3: выбор и замена
Амортизатор помогает не раскачиваться кузову при движении, безболезненно для автомобиля и пассажиров проезжать ямы и неровности, обеспечивать хороший контакт шин с дорогой.
Видео:Сравнение переднего амортизатора Ford и Monroe с пробегом 70000 кмСкачать
Обзор амортизаторов
Существующие на сегодня амортизаторы можно разделить на два типа:
- Гидравлические;
- Гидропневматические (или газонаполненные).
Гидравлический амортизатор устроен просто. Используется цилиндр с гидравлической жидкостью и поршень с клапанами. Клапана настраиваются индивидуально под каждую модель автомобиля.
Гидропневматические по сути схожи с предыдущими, только здесь используется газовый поддон под разным давлением. В роли газового поддона используется инертный газ, как правило азот. В давление газа зависит от назначение или марки автомобиля.
Периодичность замены амортизаторов на Форд Фокус 3
Производитель рекомендует менять амортизаторы каждые 3 года или 100 тыс. км. Но, учитывая наши дороги — каждые 50-60 тыс. км.
Читайте также: Как проверить задний амортизатор приора
На перёд Форд Фокус 3 устанавливают оригинальные гидравлические амортизаторы:
- Правый ST — 1779703, стоимость 5759 руб.;
- Левый ST — 1779704, стоимость 5759 руб.;
- Правый Std — 1709762, стоимость 5500 руб.;
- Левый Std — 1709759, стоимость 5500 руб.
Задний амортизатор ST — 1779709, стоимость 5800 руб. Остальные цены схожи.
Хэтчбек и Седан:
- со стандартной подвеской: 1751388;
- с улучшенной подвеской: 1751389.
- со стандартной подвеской: 1810120;
- с улучшенной подвеской: 1810121.
О поведении стандартной подвески рассказывать смысла нет, все ее попробовали уже. Стоит отметить, что это сбалансированная система под смешанный режим вождения. Если хочется сэкономить, можно поставить аналог:
Аналог для передней подвески
Амортизатор передний MONROE E7104 — бюджетный вариант, по цене 1900 руб. за комплект 2 шт., почти в 3 раза дешевле оригинала, но обладает заметной жесткостью, что не очень комфортно для российских дорог.
Амортизатор передний SACHS (315469 — левый и 315470 — правый) — хорошее соотношение цена качество, стоимость 3400 руб. По ощущения чуть жёстче оригинальных, что дарит более четкое управление при минимальной потери комфорта. Из минусов, качество ниже оригинальных.
Аналог задних амортизаторов
Задние амортизаторы MONROE и SACHS имеют положительные и отрицательные стороны такие же, как и соответствующие передние амортизаторы этих марок.
KAYABA 349194 — популярная модель амортизатора среди аналогов. Многие автолюбители выбирают именно эти амортизаторы, за хорошее соответствие качества и цены. Стоимость 2900 руб. Отлично соблюден баланс между комфортом езды и управлением.
MONROE 43128 — отличная управляемость, хорошо гасят вибрации, невысокая цена. Как и у любых аналогов, в сравнении с оригинальными, возможны огрехи по качеству и сроку службы.
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Замена передних и задних амортизаторов Ford Focus 3
Замена амортизаторов в Форд Фокус 3
Многие автомобилисты считают, что роль амортизаторов – это обеспечение комфортной езды. Конечно, отчасти это так. Амортизаторы значительно гасят колебания пружин и разных частей подвески, устраняя раскачивание машины, обеспечивая тем самым комфорт во время движения.
Однако с другой стороны, амортизатор в автомобиле – это один из основных компонентов, обеспечивающий безопасность движения.
Без амортизаторов управление транспортным средством непредсказуемо, а при их неисправности высока вероятность и вовсе потерять контроль над управлением.
При ухудшении управляемости, раскачивании кузова на неровном дорожном покрытии автовладельцу следует обратить внимание на состояние стоек амортизаторов, поскольку их ненадлежащее состояние существенно снижает безопасность машины и может стать причиной аварийной ситуации.
В таблице техобслуживания Форд Фокус 3 по регламенту не предусмотрена замена амортизаторов. Автовладелец должен наблюдать за состоянием: нет ли стуков, подтеков, раскачивания при торможении или на неровностях.
Производитель рекомендует менять амортизаторы примерно через каждые 100 000 км пробега или через три года.
Однако эта цифра условная, поскольку многое зависит от условий эксплуатации автомобиля, состояния дорог, качества изготовления самих амортизаторов и погодных условий.
В целях профилактики рекомендуется проверять состояние амортизаторов через каждые 20 тыс. км. Некий усредненный срок службы составляет 40-50 тыс. км, больше чем 70-80 тыс.
км амортизаторы служат довольно редко, при этом они могут проходить тест на «кач» и быть сухими.
Однако стоит помнить, что если у автовладельца спокойный стиль езды они, возможно, подведут в критической ситуации: в дождь, снег, на крутых поворотах.
Срок службы амортизаторов зависит от состояния определенных деталей подвески, таких как пружины, опоры амортизаторов, рычаги. Помимо этого, на состоянии может негативно сказаться утечка из них газа или масла.
Важно! Для сохранения работоспособности амортизаторов: в зимнее время нежелательно начинать движение на большой скорости, амортизаторы нужно прогреть, проехав метров 500-700 с небольшой скоростью.
Какие амортизаторы выбрать на Форд Фокус 3
На перед устанавливают оригинальные амортизаторы (гидравлические):
- Левый ST – 1779704;
- Правый ST – 1779703;
- Левый Std – 1709759;
- Правый Std – 1709762.
Задний амортизатор ST – арт. 1779709
- стандартная подвеска – арт. 1751388;
- улучшенная подвеска – арт. 1751389.
- стандартная подвеска – арт. 1810120;
- улучшенная подвеска – арт. 1810121.
О поведении подвески Форд Фокус 3 в стандартной комплектации можно не рассказывать, она уже давно испробована и про нее автомобилистам многое известно. Стоит лишь дополнить, что это сбалансированная система, рассчитанная на смешанный режим вождения. Когда нет возможности приобрести оригинал, можно поставить качественный аналог:
Для передней подвески Форд Фокус
Амортизатор SACHS (правый – арт. 315470, левый – арт. 315469) – соотношение цена-качество. По мнению экспертов, они несколько жестче оригинальных, это дает более четкое управление авто при минимальной потере комфорта.
Амортизатор передний MONROE (арт.E7104) является бюджетным вариантом, он почти в два раза дешевле оригинала и обладает жесткостью, что не особо комфортно для отечественных дорог.
Аналог задних амортизаторов
Задние амортизаторы бренда SACHS и MONROE имеют как положительные, так и отрицательные стороны. К плюсам относится оптимальная жесткость, к минусам – относительно невысокое качество.
KAYABA (арт.349194) – популярная модель задних амортизаторов среди представленных на рынке аналогов. Нередко автолюбители выбирают именно их за высокое качество и приемлемую цену. Производитель данных изделий предусмотрел баланс между управлением и комфортом езды.
Амортизаторы MONROE 43128 – это, прежде всего, отличная управляемость, которая с легкостью гасит все вибрации и доступная цена. В сравнении с оригинальными изделиями возможны незначительные минусы по качеству и сроку эксплуатации.
Какие инструменты нужны для самостоятельной замены
Для работ по замене амортизатора помимо самого амортизатора (дополнительно) могут потребоваться: комплект установочный и уплотнитель, необходимый под пружину чашки. Если нет возможности приобрести «кит», то следует купить по отдельности опорный подшипник, опору, пыльник и втулку.
Инструменты, необходимые для замены передней стойки:
- домкрат;
- ключ размером на «10», «13», «15»;
- опора;
- зубило (средних размеров);
- смазка (WD-40);
- отвертка (плоская);
- молоток;
- щетка по металлу;
- ветошь .
Для замены задней стойки на Ford Focus 3 понадобится:
- домкрат;
- баллонный ключ;
- фиксатор резьбовых соединений;
- разводной ключ (газовый);
- рожковый ключ, размером на «13», «15»;
- металлическая щетка;
- трубчатый ключ на «10»;
- опора (деревянный брус);
- проникающая смазка (WD-40);
- ветошь.
Такого инструментария вполне достаточно для замены передних и задних амортизаторов на машине Форд Фокус 3.
Как производится замена передних амортизаторов на Форд Фокус 3
- Замена амортизаторов осуществляется согласно пошаговому алгоритму:
- снять рычаги стеклоочистителя со стекла (лобового);
- снять крепления решетки короба воздухопровода;
- с помощью отвертки поддеть пистон и извлечь клипсу (аналогичным образом снять остальные заглушки, фиксирующие решетку короба воздухопровода);
- аккуратно снять решетку;
- выкрутить болты на водоотводящем щитке и демонтировать его среднюю часть;
- зафиксировать машину стояночным тормозом (ручником);
- под заднюю ось поставить опоры;
- демонтировать переднее колесо;
- выкрутить болт, фиксирующий держатель длят тормозного шланга;
- отсоединить шланг от стойки и вывести;
- вывернуть гайку крепления «пальца» шарнира, расположенную на стойке стабилизатора;
- «вывести» палец с кронштейна;
- от датчика АБС отсоединить жгут проводов;
- вывернуть болт соединения кулака и стойки амортизатора;
- с помощью зубила разжать клеммовое соединение;
- разъединить стойку с кулаком, изъять ее с авто (все действия производить аккуратно, во избежание повреждений провода, идущего к АБС или тормозного шланга).
- установить амортизатор (новый) в обратном порядке и проконтролировать работу передней подвески.
Читайте также: Амортизаторы газ или масло для приоры
Как производится замена задних амортизаторов на Форд Фокус 3
- Замена задних амортизаторов осуществляется согласно пошаговому алгоритму:
- включить любую переднюю передачу;
- поставить домкрат под заднее колесо машины со стороны, с которой будет проводиться замена стойки амортизатора;
- выкрутить крепление колесного диска;
- демонтировать колесо;
- извлечь нижний болт крепления, расположенный возле пружины. Под воздействием агрессивной среды, возможно, его прикипание, потому прежде чем его открутить, необходимо резьбовое соединение обильно полить смазкой (WD-40);
- аккуратно открутить два крепления, примыкающие к кузову авто. При отсутствии трубчатого ключа можно воспользоваться головкой «на 10»;
- демонтировать стойку;
- новый амортизатор установить в обратном порядке.
После замены передних и задних амортизаторов проверка угла установки колес – не обязательное мероприятие, но поскольку в процессе работ было существенное вмешательство в подвеску, то нужно обязательно выполнить сход/развал на стенде.
Замена амортизаторов – важная процедура, требующая определенных знаний и навыков. С новыми амортизаторами будет предотвращен преждевременный износ шин и элементов подвески, достигнут лучший комфорт и управляемость автомобилем.
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Амортизаторы для Ford Focus 2, Ford Focus 3 (седан, хэтчбек) и Ford C-Max
Отличием амортизаторов SS20 от всех представленных на рынке амортизаторов для Ford Focus 2, Ford Focus 3 и C-Max является возможность выбора из четырех доступных вариантов настроек: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт»:
«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
«Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобилем. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.
Амортизаторы имеют усиленный, по сравнению со штатными амортизаторами, шток и корпус. Благодаря этому увеличен объем масла в амортизаторе и улучшен теплоотвод — что позволяет амортизатору работать без перегрева — на разбитых дорогах и при больших скоростях.
- Амортизаторы производства SS20 для автомобилей Ford Focus 2/3 гидравлические, без газового подпора, они выполнены двухтрубными, разборными.
- Многочисленные тесты, проводившиеся в разных условиях, позволили добиться превосходного сочетания комфорта и управляемости.
- Улучшена работа амортизатора при проезде мелких трещин и стыков асфальта, проезд таких неровностей происходит очень мягко, без резких ударов и неприятных стуков.
- Любители скоростной езды также оценят достоинства амортизаторов позволяющие двигаться с большой скоростью по гребенке, щебню и асфальту с большой шероховатостью.
Условия гарантии на амортизаторы SS20 не зависят от того, где вы приобрели и установили нашу продукцию. В любом случае вы получаете полную гарантию без ограничения пробега.
В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре
- SS20203 Амортизатор задней подвески Комфорт ОПТИМА
- SS20204 Амортизатор задней подвески Шоссе
- SS20233 Амортизатор задней подвески Стандарт
- SS20234 Амортизатор задней подвески Спорт
Видео:Ford focus 3 рестайлинг замена, ремонт стойки амортизатора.Скачать
Какие Стойки Подойдут На Форд Фокус 3
Избираем фронтальные стойки стабилизатора на Форд Фокус 2.4
Мало кто автомобилисты могут выбирать запчасти к собственному автомобилю. Так, к подбору фронтальных стоек стабилизаторов на Форд Фокус 4 стоит отнестись с особенной бдительностью, так как от свойства изделия напрямую зависит, как тс будет устойчивое на дорогах.
Немного теории о стойках стабилизатора
- Процесс смены фронтальных стоек стабилизатора.
- До того, как перейти конкретно к процессу подбора фронтальных стоек стабилизатора нужно осознавать месторасположение детали в фронтальной подвеске и места крепления.
- На Форд Фокус 4, что правая, что левая деталь – однообразные.
Схема передней подвески Форд Фокус 2
- Что же понадобится, перейдем к рассмотрению разрезной схемы фронтальной подвески второго Фокуса:
- Схема фронтальной подвески.
- Штанга фронтального стабилизатора
- Стойка фронтального стабилизатора
- Втулка фронтального стабилизатора
- Скоба втулки
- Подрамник
- Фронтальный рычаг
Замена опорных подшипников на форд фокус. 3
Ремонт Форда на дому. это не жутко! Смена опорного подшипника без заморочек. Просто о сложном!
Как поменять амортизаторы Форд Фокус 2
Перезалил старенькое закрытое ранее видео по подмене фронтальных амортизаторов на Форд Фокус 3.2. Азбука Форд, 3 серия.
Подбор стоек стабилизатора
Стойки стабилизатора Pilenga одни из самых дешёвых.
Это, завод изготовитель советует брать и устанавливать стойки стабилизатора только необычного производства. Однако, так как стоимость на аналоги намного ниже, то, практика показывает, большая часть автомобилистов выбирает конкретно 2-ой вариант.
Загодя до того, как перейти конкретно к рассмотрению выбора стоек, стоит поглядеть, почему уникальные стойки лучше аналогов:
- Более качество высшего уровня производства.
- По причине высочайшей меры контроля свойства на заводе изготовителя, наименьшая возможность получить бракованную деталь.
- Если верно подобран каталожный номер, то изделие совершенно станет по посадочным креплениям.
К минусам стоит отнести высшую цена уникальных деталей, в сравнении с аналогами.
Оригинал
Уникальная передняя стойка стабилизатора.
1686594 – артикул уникальной стойки стабилизатора фронтальной подвески для Форд Фокус 2-го поколения. Средняя цена изделия составляет 1600 рублей.
Аналоги
Аналог уникальной стойки стабилизатора.
Не считая уникальной запасной части стоит указать аналоги, вероятные к установке, с точным указанием рейтинга в течении 10 по качеству, где 10 – высшее качество.
Видео:Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать
Ремонт Ford Focus 3
Ремонт автомобиля Фокус в автосервисе BARS AUTO проводится опытными автомеханиками, с использованием современного оборудования и качественных автозапчастей. Форд Фокус – это настоящая народная марка автомобиля в России – он занимает шестое место по количествам продаж. Автомобиль выпускается с 1999 года, с 2011 на российских заводах выпускается модель Focus 3.
Автомобиль обладает хорошими ходовыми характеристиками, стильно смотрится и подходит для передвижения по российским дорогам. Он экономичен и удобен, но все же у него есть слабые места, портящие жизнь владельцу.
Читайте также: Замена задних амортизаторов опель инсигния своими руками
Ремонт Форда Фокус 2 и 3 рекомендуется проводить в сервисном центре, а не в гараже. Это технически сложный, оснащенный электроникой автомобиль, который требует грамотной диагностики на стенде и грамотного подхода.
Цены на ремонт автомобиля Форд Фокус 3
Диагностика
Компьютерная диагностика | от 600 |
Диагностика подвески и рулевого управления | от 600 |
Диагностика работы двигателя | от 400 |
Замена масла, фильтров, жидкостей
Замена масла двигателя | 500 |
Замена воздушного фильтра | от 200 |
Замена салонного фильтра | от 600 |
Замена масла в АКПП | от 700 |
Замена масла в КПП | от 600 |
Замена свечей 4 шт | от 300 |
Замена Антифриза | от 600 |
Замена тормозной жидкости | от 600 |
Замена жидкости ГУРа | от 600 |
Топливная система
Промывка инжектора (включая расходные материалы без стоимости свечей) | от 2 500 |
Замена топливной форсунки | от 1 000 |
Замена бензонасоса | от 1 200 |
Замена датчика уровня топлива (в бензобаке) | от 1 200 |
Замена фильтра тонкой очистки (в бензобаке) | от 1 200 |
Замена топливной магистрали | от 3 000 |
Замена бензобака | от 2 200 |
Система охлаждения
Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП) | от 1 500 |
Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП) | от 1 600 |
Замена помпы | от 1600 |
Замена термостата | от 600 |
Замена патрубка радиатора | от 300 |
Замена вентилятора охлаждения радиатора | от 800 |
Система кондиционирования
Заправка кондиционера | от 1 500 |
Поиск утечек системы кондиционирования | от 500 |
Замена компрессора кондиционера | от 1 500 |
Замена радиатора кондиционера | от 1 500 |
Замена трубки кондиционера | от 700 |
Замена испарителя кондиционера | от 9 000 |
Система выпуска отработавших газов
Замена глушителя | от 700 |
Замена резонатора | от 700 |
Замена катализатора | от 1 200 |
Замена выпускного коллектора | от 1 000 |
Замена гофры системы выпуска | от 2 500 |
Ходовая часть
Замена стабилизатора | от 1 000 |
Замена стойки стабилизатора передней | от 450 |
Замена стойки стабилизатора задней | от 450 |
Замена втулки стабилизатора | от 300 |
Замена передней стойки амортизатора | от 1 600 |
Замена задней стойки амортизатора | от 1 600 |
Замена заднего амортизатора | от 600 |
Замена опоры переднего амортизатора | от 1 600 |
Замена опоры заднего амортизатора | от 1 600 |
Замена передней ступицы | от 1 100 |
Замена подшипника передней ступицы | от 1 500 |
Замена задней ступицы | от 1 100 |
Замена подшипника задней ступицы | от 1 500 |
Замена сайлентблока рычага | от 1 300 |
Замена переднего рычага | от 1 000 |
Замена заднего рычага | от 500 |
Рулевое управление. Система привода
Замена рулевой тяги | от 450 |
Замена рулевого наконечника | от 450 |
Замена рулевой рейки | от 2 800 |
Замена насоса гидроусилителя | от 1 500 |
Замена рулевого кардана | от 800 |
Замена внешнего ШРУСа | от 1 200 |
Замена внутреннего ШРУСа | от 1 200 |
Замена сальника привода | от 1 200 |
Тормозная система
Замена тормозных колодок передних | от 600 |
Замена тормозных колодок задних (барабан) | от 1 400 |
Замена тормозных колодок задних (диск) | от 600 |
Замена тормозных дисков передних | от 1 300 |
Замена тормозных дисков задних | от 1 300 |
Замена переднего суппорта | от 700 |
Замена заднего суппорта | от 700 |
Замена тормозной жидкости | от 600 |
Замена переднего тормозного шланга | от 600 |
Замена заднего тормозного шланга | от 600 |
Замена колодок ручного тормоза | от 1 400 |
Замена троса ручного тормоза | от 800 |
Замена блока ABS | от 1 000 |
Двигатель
Проверка компрессии двигателя | от 600 |
Ремонт двигателя Снятие/установка ГБЦ | от 5 500 |
Снятие/установка двигателя | от 13 000 |
Переборка ГБЦ | от 4 000 |
Замена ремня ГРМ | от 3 200 |
Замена цепи ГРМ | от 7 500 |
Замена сальника распредвала (при снятом ремне ГРМ) | от 300 |
Замена переднего сальника коленвала (при снятом ремне ГРМ) | от 500 |
Замена заднего сальника коленвала (при снятом КПП) | от 500 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 650 |
Замена гидрокомпенсаторов | от 5 500 |
Замена поршневых колец и вкладышей | от 13 000 |
Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП) | от 1 600 |
Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП) | от 1 600 |
Коробка переключения передач. Сцепление
Замена механической коробки передач | от 5 000 |
Замена автоматической коробки передач | от 6 000 |
Замена сцепления | от 5 000 |
Замена троса сцепления | от 700 |
Замена кулисы выбора передач | от 1 000 |
Замена вертолета кулисы | от 900 |
Для сложных работ стоимость ремонта определяется по стоимости норма часа.
Слесарные работы н.ч. — 900 руб.
Рассмотрим ключевые болезни автомобиля и методы их исправления:
- Проблемная работа замков, проявляющаяся уже через 500-1000 км. Исправить это можно регулировкой замка.
- Краска под капотом и в багажнике быстро протирается из-за контакта с уплотнителем. Избавиться от проблемы помогает проклейка этой области защитной пленкой.
- При пробеге в 5-10 тысяч километров проявляется течь сальника на полуоси. Проблема возникает из-за плохой сборки на заводе. Устраняется путем замены на качественный аналог или оригинал.
- Проблемы с датчиком дождя (не срабатывает во время дождя, неожиданно включается в солнечную погоду). Лечится путем замены на новый или проверкой контактов.
- На новых автомобилях двигатель при отрицательной температуре начинает троить, теряет мощность. Исправляется путем перепрошивки модуля управления.
- Противотуманные и головные фары потеют, в них скапливается конденсат. Это происходит из-за плохой герметичности. Устранить неприятность можно путем замены заглушек фар на новые.
- На 7-8 тысячах километров пробега рулевая рейка у автомобиля начинает стучать, руль бьет при движении. Это происходит из-за люфта рулевой тяги. Исправить проблему можно заменой тяг на новые.
- Пластик в салоне дребезжит через 1000-2000 километров пробега. Решить вопрос можно путем проведения качественной шумоизоляции.
Мы перечислили только «детские» болезни автомобиля, проявляющиеся на первых тысячах километров пробега. Но у этого авто бывают и иные проблемы.
Чтобы снизить количество ремонтов Focus и продлить срок службы машины, записывайтесь на техническое обслуживание машины в автосервис BARS-AUTO.
Грамотные специалисты проведут стендовую и визуальную диагностику автомобиля, устранят выявленные поломки, подготовят автомобиль к новому сезону.
Следите за пробегом и состоянием ремней. Стоимость ремонта двигателя в результате обрыва ремня ГРМ вас неприятно удивит.
Если автомеханики обнаружат проблемы у автомобиля и предложат провести ремонт, то не придется искать запчасти по всему городу или заказывать их через интернет. На базе автосервиса работает склад-магазин, в котором можно приобрести необходимые расходники по актуальным ценам.
BARS-AUTO занимается ремонтом любых систем автомобиля. Мы выполним ремонт подвески, рулевой системы, или электрооборудования, диагностику двигателя, или кондиционера. Приезжайте в удобное время или записывайтесь по телефону – мы ждем вас!!
BARS-AUTO — современный автосервис, мы проводим диагностику и ремонт Ford Focus 3 в Москве (Зеленограде)
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Форд Фокус 3 РЕСТАЙЛИНГ с 14- г.в. Передние амортизаторы.Скачать
Восстановление амортизатора Ford Focus 3Скачать
Восстановление амортизаторов.Скачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.Скачать
Правильный ремонт стоек амортизаторов FORD FOCUS 2 и 3Скачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать