Шток стойки амортизатора уходит вниз под собственным весом

Шток на стойках амортизаторов после сжатия, должен полностью сам выдвигаться?

Кто знает оригинальные стойки, как нужно прокачивать, вот два варианта:
1) Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
2) Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Видео:Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатораСкачать

Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатора

Шток стойки амортизатора уходит вниз под собственным весом

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Шток стойки амортизатора уходит вниз под собственным весом

Родной СААЗовкий амморт (стойка). На вытягивание шток очень туго идёт, а вниз достаточно легко, в несколько раз легче. Так у них даже у новых. НОрма.

Купил патроны LSA обычные маслянные, стал прокачивать перед установкой и поведение совсем другое. ПРокачивал как на коробке написано. Вытягиваются намного легче СААЗовских , а разница между втягиванием и вытягиванием совсем не большая. Такое ощущение, что колебания они воообще гасить не будут с такой лёгкостью хода.

Вопрос. Как должны вести себя на ощупь патроны, так же как СААЗовские или как то иначе. КОсяк что ли купил?

Вряд ли. Обычная китайчатина, срисованная с чего-то поприличнее.

Попробуй быстро подёргать шток туда-сюда: если сможешь — относи обратно в магазин. Если нет — значит можно ставить на машину.

Дык козе понятно, что ни одна рука, даже натренированная , не сможет обеспечить ту же скорость и силу, что потресканная дорога при 100 км/ч под весом машины.

И при разгоне сторона начала подниматься, при торможении — клевать.

дерганье рукой не показатель. В реальности скорость движения штока намного быстрее. И менно при большой частоте штока аморт работает как надо.

ОЧень хотелось бы в это верить.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Попробуй быстро подёргать шток туда-сюда: если сможешь — относи обратно в магазин.

Эх, вряд ли получится. Куплены в феврале, да и чека нет.

В общем поставлю. ОДин хрен один патрон уже зарядил в сапог. Второй вот чё то в сомнения вверг. Если, что влетел на пару тысяч и день возни с машиной.

Что же тогда покупать в маге? Пробовать руками. Так всё равно не знаю как надо ощущать движения штока, что б правильно было. Сама марка от хрени не убережёт (((

Конечно ставь. Не понравятся или быстро помрут — будешь заморачиваться другими. А скорее всего нормально будут работать какое-то время.

Что же тогда покупать в маге?

прочитай пару не шибко древних тем, в них всё изложено.

В амортизаторе главное не усилие с которым его сжимаешь, а увеличение усилия при увеличении скорости движения.
Да, старые простые амортизаторы четко чувствовалась разница при движении его рукой, сейчас конструкция амортов настолько усложнилас, что почуять повох сможет толлько специальный стенд.

Например когда я выкидывал задние (На зегруженой машине была такая жуткая раскачка — чуть с дороги не выкидывало.) мастер сняв их попробовал рукой и сказал что качаются как новые.

Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?

Асоми продает стойки в сборе с пружинами и опрами, по инструкции прокачивать не надо, на ходу само прокачается.

Короче, если не собираешься менять аморты непосредственно перд гонкой, прокачивать — нафиг надо.

Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?

Асоми продает стойки в сборе с пружинами и опрами, по инструкции прокачивать не надо, на ходу само прокачается.

Короче, если не собираешься менять аморты непосредственно перд гонкой, прокачивать — нафиг надо.

Это у спортсменов есть привычка все новое поставить прямо перед трассой.

Что есть прокачка — несколько циклов сжатия и разжатия в рабочем (вертикальном) положении.
Что само по себе произойдет при движении по дороге.

Ну что будет если не прокачать амортизаторы?
Ну несколько километров амморты будут себя вести чуть хуже чем прокачаные, —
возможна раскачка с полной нагрузкой (Вы часто сразу после ремонта загружаете авто?),
плохая устойчивость на высокой скорости (Ну, лично я перед тем как разгоняться сперва обкатываю как минимум новые ощущения после ремонта.)

Читайте также: Гайка амортизатора газель некст передний

Это у спортсменов есть привычка все новое поставить прямо перед трассой.

Что есть прокачка — несколько циклов сжатия и разжатия в рабочем (вертикальном) положении.
Что само по себе произойдет при движении по дороге.

Ну что будет если не прокачать амортизаторы?
Ну несколько километров амморты будут себя вести чуть хуже чем прокачаные, —
возможна раскачка с полной нагрузкой (Вы часто сразу после ремонта загружаете авто?),
плохая устойчивость на высокой скорости (Ну, лично я перед тем как разгоняться сперва обкатываю как минимум новые ощущения после ремонта.)

Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой). Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).

Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой). Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).

DaaN беспокоиться надо не за непрокаченность, а за возможность брака
Ни одни свои стойки, в которых был газ, не прокачивал.

Брал недавно стойки перед 2170 СААЗ, прокачивались нормально и одинакого, поставили и тд. Проехал пол километра, на первом светофоре чувствую что пружинит одну сторону, остановился, открыл капот и вылез смотреть, руками качал одну сторону — всё ок, качаю другую сторону — амор не держит вообще, просто пружинит одну часть. После этого купил стойки 2170 СС-20 комфорт, прокачали, поставили, покачали — всё ок.

Итог: одна старая стойка еле-еле вытягивается и намного легче заходит, а вторая одинакого легко в обе стороны, по усилиям примерно как шток заходит на первой стойке. Вторая не работает. Брак или левак не понятно, вроде все норм, но после 500метров она перестала работать.

Все стойки масло, не думаю что масло может работать как то иначе, шток должен тяжело вытягиваться и легко заходить.

не думаю что масло может работать как то иначе, шток должен тяжело вытягиваться и легко заходить.

В принципе да , но на малых скоростях перемещения штока .
В этот момент амо работает в режиме дросселирования

При плавном нагружении амортизатора скорость движения поршня невелика, жидкость в цилиндре перетекает через калиброванные

При увеличении скорости хода штока вступают в работу перепускные клапаны .

При резком увеличении скорости движения поршня срабатывают разгрузочные клапаны, которые увеличивают проходные отверстия для течения жидкости, сопротивление амортизатора быстро падает.

Линейность характеристик зависит от контсрукции клапанов и свойств принеменямой жидкости .
На любой амо есть характектеристики величины сопротивления ходу отбоя и ходу сжатия (при определённой скорости хода штока) . Вопрос в том где взять эту инфу , на конкретную модель .

Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

Видео:Проверка нового амортизатора | Выявление бракаСкачать

Проверка нового амортизатора | Выявление брака

Амортизаторы

Re: Амортизаторы

mike_reshetov » 13 апр 2011, 12:06

Когда менял опорные подшиники, сняли аморт, пружину. Стали собирать, шток амортизатора был в амортизатор втянут. Мастер стал его с усилием вытягивать, чтобы надеть прижину и опору и все закрутить. Собрать не получалось, так как шток при сборе уходил в стойку, тогда его вытянули из стойки и зафиксировали и уже после собрали всю стойку в сборе.

На сколько я знаю шток всегд должен выходить из стойки, а не стремится войти в стойку. меня терзают сосмения, что у меня померли стойки.

Re: Амортизаторы

mike_reshetov » 13 апр 2011, 12:11

Re: Амортизаторы

Abbat » 13 апр 2011, 12:12

mike_reshetov писал(а): Работа амортизаторов.

Когда менял опорные подшиники, сняли аморт, пружину. Стали собирать, шток амортизатора был в амортизатор втянут. Мастер стал его с усилием вытягивать, чтобы надеть прижину и опору и все закрутить. Собрать не получалось, так как шток при сборе уходил в стойку, тогда его вытянули из стойки и зафиксировали и уже после собрали всю стойку в сборе.

На сколько я знаю шток всегд должен выходить из стойки, а не стремится войти в стойку. меня терзают сосмения, что у меня померли стойки.

А ты менял амо и не менял стойки? По мне, это не логично

Шток стойки амортизатора уходит вниз под собственным весом

Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

Re: Амортизаторы

mike_reshetov » 13 апр 2011, 12:16

mike_reshetov писал(а): Работа амортизаторов.

Когда менял опорные подшиники, сняли аморт, пружину. Стали собирать, шток амортизатора был в амортизатор втянут. Мастер стал его с усилием вытягивать, чтобы надеть прижину и опору и все закрутить. Собрать не получалось, так как шток при сборе уходил в стойку, тогда его вытянули из стойки и зафиксировали и уже после собрали всю стойку в сборе.

На сколько я знаю шток всегд должен выходить из стойки, а не стремится войти в стойку. меня терзают сосмения, что у меня померли стойки.

А ты менял амо и не менял стойки? По мне, это не логично

Я опорные менял подшипники. амортизаторы не менял.

Re: Амортизаторы

VINROM » 13 апр 2011, 12:29

Re: Амортизаторы

mike_reshetov » 13 апр 2011, 12:43

Сегодня в Усере будет менять задние рычаги, продеагностируют всю ходовую. По результату уже будет видно что со стойками и рулевой рейкой.

Re: Амортизаторы

Гоша65 » 13 апр 2011, 15:29

это по отзыву которые ? бесплатно ?

Re: Амортизаторы

директор » 15 апр 2011, 08:49

Постараюсь за выходные выложить фото стоек которые ставят на заводе. В частности были установлены примерно в ноябре — декабре 2010 года. Полный комплект приобрел

Читайте также: Задние стойки амортизатора лада гранта артикул

Re: Амортизаторы

sake » 15 апр 2011, 13:13

mike_reshetov писал(а): Работа амортизаторов.

Когда менял опорные подшиники, сняли аморт, пружину. Стали собирать, шток амортизатора был в амортизатор втянут. Мастер стал его с усилием вытягивать, чтобы надеть прижину и опору и все закрутить. Собрать не получалось, так как шток при сборе уходил в стойку, тогда его вытянули из стойки и зафиксировали и уже после собрали всю стойку в сборе.

На сколько я знаю шток всегд должен выходить из стойки, а не стремится войти в стойку. меня терзают сосмения, что у меня померли стойки.

Re: Амортизаторы

директор » 17 апр 2011, 05:42

mike_reshetov писал(а): Работа амортизаторов.

Когда менял опорные подшиники, сняли аморт, пружину. Стали собирать, шток амортизатора был в амортизатор втянут. Мастер стал его с усилием вытягивать, чтобы надеть прижину и опору и все закрутить. Собрать не получалось, так как шток при сборе уходил в стойку, тогда его вытянули из стойки и зафиксировали и уже после собрали всю стойку в сборе.

На сколько я знаю шток всегд должен выходить из стойки, а не стремится войти в стойку. меня терзают сосмения, что у меня померли стойки.

Стойки на Трибеке газо-масляные. Газ отвечает за небольшую нагрузку на дороге, а масло начинает работать при сильной нагрузке. Если шток в свободном положении уходит в стойку на 2-3 см значит у Вас весь газ из неё вышел . Можно ездить и так — стойка не работает только когда один в машине — вот отсюда все бу-бу-бу и тук-тук-тук. Если машину поднагрузить — все нормально. У меня ситуация такая-же, но я не парюсь потому как езжу почти постоянно на загруженной.
Новый комплект приобрел по случаю из-за того, что когда летом надо будет на море ехать — перегружать лучше нормальные, а не подубитые стойки. Да и трассу они все-таки получше держать должны

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Замена амортизационных стоек своими силами

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.

Шток стойки амортизатора уходит вниз под собственным весом

Сегодня наконец поменял спереди аммортизаторы свои ))) впечатлений массу, машину просто не узнать! левый аммортизатор вообще дохлый был оказывается, правый тоже подыхал, ну я сравнил то как работает тот который я по идее не должен был менять и то как работает новый)) Короче сидел и разбирал около 4 часов первый аммортизатор (так как ламер в этих делах), а потом второй поменял за полтора часа где-то )) в общем есть что сказать. Небольшие трудности возникли с откручиванием болта показанного на рисунке

Шток стойки амортизатора уходит вниз под собственным весом

Дальше еще хотелось бы сказать о том что я нифига не догнал было как ставить эти долбанные метки на аммортизаторе и опорном подшипнике ))) хоть и тут всё перечитал всё авно не догнал! вот как это нужно было делать! слева вы видите нижнюю часть аммортизатора, справа вы видите опорный подшипник. Слева нарисована направляющая и слева виден выступ на опорном подшипнике, так вот когда смотришь в собранном виде сверху вниз эти направляющие должны быть на одной линии перпендикулярно земле (или асфальту не знаю на чем вы там будут стоять )))

Шток стойки амортизатора уходит вниз под собственным весом

кроме того у меня выльники уже были не очень новенькие ))) и если у вас есть лишние деньги вы можете купить и их, я лично покупал только Амортизаторы и опорные подшипники, всё остальное у меня было в отличном состоянии, да и подшипники в принципе живие, но думаю их тем не мнее стоило поменять. Так вот, как я разобрался с пыльниками я их привязал пластмассовым хамутом, думаю что никуда не денется. очень надежно.

Шток стойки амортизатора уходит вниз под собственным весом

Кроме того тяжко заходили сами аммортизаторы в нижнюю часть, изображено желтым цветом. Новые аммортизаторы туда заходят не с первой попытки.

Шток стойки амортизатора уходит вниз под собственным весом

Ну в принципе всё сказал ) ощущения невероятные ))) всё стуки которые были на кочках исчезли! я просто Щаслив )))

Поздравляю)) Теперь ты ездишь на иномарке

цитата:
тяжко заходили сами амортизаторы в нижнюю часть

нужно было в зазор зубило вбить т.е. расширить и тогда аморты нормально входят. бывает и старые не выходят пока не расширишь.

Вот не надо было мучится . Если трудно самому догадаться, то достаточно прочитать сообщение Замена передних стоек своими силами (сообщение #5213813) на первой странице темы, и не портить машину

adelij
А опору саму меняли?

Насколько я понимаю люфт в ней. Или где?

Читайте также: Надо ли делать сход развал при замене передних амортизаторов

практически все амортизаторы в полностью вытянутом положении имеют небольшой люфт по штоку
главное , что бы в рабочем положении шток не болтался

Шток стойки амортизатора уходит вниз под собственным весом

Всем привет!
Вот и мой Федор попросился на замену передних стоек! Где-то на 96,5тыс.км появились признаки умирающей левой стойки: бухающие звуки на неровностях и увеличение раскачки,при их прохождении. Все это подтвердилось простым тестом: на стоящей машине покачал перед по-очереди и невооруженным глазом слева раскачка была дольше.
Решив привести подвеску в надлежащее состояние, в экзисте были заказаны (за финисы спасибо форумчанам

Основные детали для замены:

Пыльник амортизатора переднего Ford 1 223 834 2шт

Опора амортизатора переднего Ford 1 377 471 2шт

Болт переднего амортизатора Ford 1 382 597 2шт (болт в поворотном кулаке)

Амортизатор передний газовый правый Monroe G 8801 1шт

Амортизатор передний газовый левый Monroe G 8802 1шт

Подшипник опоры амортизатора SKF VKD 35035 2шт

Дополнительно,ориентируясь по пробегу и состоянию:

Стойка стабилизатора переднего Jp Group SS1209 2шт

Пробег на момент замены составил 98762км. Т.е. чуть более 2тыс. ездил на не полностью рабочей подвеске. Конечно, были опасения,что поскольку стойки не работают, остальные узлы подвески могут быть разбиты быстрее, да еще может лопнуть пружина (такие случаи уже ребята описывали). Но,как это бывает, машина нужна была часто и много и,на свой страх и риск, решил ездить,но осторожно!

Собственно,процесс замены уже несколько раз был подробно расписан, поэтому остановлюсь лишь на важных моментах.

1) Реализовал идею с обточенным шестигранником на 10 до 6мм для разжатия кулака — очень удобно! (спасибо Anikiy за фотку,что он выложил,которая и сподвигла на это)

2) Болты для стягивания кулака решил заменить на новые, т.к. старые за мой пробег уже неплохо было бы и заменить,поскольку узел ответственный (в их неприглядном состоянии убедился при разборе). Рекомендую!

3) Езда на убитой стойки все же принесла один геморой. Один из болтов, притягивающий опору к чашке, проворачивался по причине убитой резьбы. Пришлось спиливать его головку полотном по металлу (болгарка внезапно сдохла и соседей в гаражах на беду не было. ), а это, я вам скажу, та еще гребля. И как потом выяснилось, после спиливания болта, втулка в опоре амортизатора была практически вырвана. Вообщем, рекомендую,при замене запастись хотя бы комплектом болтов опоры на одну сторону,а лучше заменить их вовсе (не обязательно оригинал)! Я же просто нашел в гараже подходящий болт и поставил его.

4) Гайка штока на родных стойках была все же на 18мм,поэтому пригодился комбинированный накидной ключик 18/19 (105р.). Спасибо ребятам за информацию!

5) Конечно,не забыть про стяжки для пружин (320р.)

Разборка выявила,что отбойники в норме (как я и думал, учитывая, что серьезных пробоев подвески не было), опорные подшипники тоже были в норме (вращались без перекатов и заеданий), хотя думал, что будут негодны по пробегу. Видимо,зависит от того,как ездить! Ну а поставил все равно новые,конечно!
Левая стойка умерла полностью. Шток уходил вниз очень легко и там и оставался, вверх выходил с усилием (небольшим),но потом уходил вниз под своим весом.
Правая стойка еще работала, без заеданий,но усилие было уже невелико (в сравнении с новой),что предвещало ее скорую кончину.
Пыльники. В сравнении с новыми было сразу понятно, что на них экономить нельзя! Хотя разрывов не было, но деформация присутствовала (в месте фиксации на колпачке стойки), на вытекшей стоеке особенно!

1) Самое важное, правильно совместить по меткам опору-подшипник-амортизатор! Ведь это залог долгого срока службы и правильной работы стойки! (И снова спасибо первопроходцам,за указание на этот важный нюанс!) На одной стойке,когда демонтировал стяжки, увидел, что метки сбились. Опять немного стянул пружину и поправил!

2) Гайка штока на стойках Монро оказалась на 19мм. Опять выручил ключ 18/19!

3) При установке, наживил три болта в опору аморта. Затем запихнул стойку в кулак. Поворачивая стойку вокруг своей оси, соориентировал ее положение в кулаке (чтобы усик направляющей равномерно зашел в прорезь). Затем поставил доп. домкрат под шаровую опору и поднял — стойка до конца вошла в кулак — убрал шестигранник, разжимающий кулак — затянул болт крепления стойки в кулаке.

4) Стойка стабилизатора. Установил сначала нижний шарнир (до установки стойки удобнее),затем поднимал домкратом рычаг со стойкой до совпадения пальца верхнего шарнира косточки с отверстием на амортизаторе. Таким образом косточка легко устанавливается. (кстати, для их демонтажа/установки понадобятся шестигранник (на родных) или торкс (на аналоге,что я установил).

5) Болты крепления опоры амортизатора затягивал,когда машина стояла на колесах.

6) Все болты были установлены с использованием фиксатора резьбы.

Внешне,все запчасти выполнены качественно (Лишь на одной из косточек отверстие в пальце шарнира под торкс было просто круглым. Установил этот шарнир вверх, если что — потом срежу болгаркой,если не смогу открутить. При установке пальцы новых косточек практически не проворачиваются, а вот при откручивании старых — надо держать шестигранником/торксом.) Фордовские пыльники идеально подходят на стойки Монро Оригинал.
После замены машина стала значительно собраннее и к ней вернулась былая управляемость и работа подвески. Выбором стоек доволен, по ощущением как штатные новые! Сколько походят посмотрим! Машину никуда не ведет, посторонних звуков нет! Значит сборка прошла без косяков, что приятно! Все работы выполнял самостоятельно,впервые, на основе материалов форума. На первую стойку затратил 3часа (с учетом спиливания болта. ),на вторую около 1,5 ч.

Всем спасибо за полезную информацию и советы! Отдельный респект первопроходцу sergey_spb!
Удачи в ремонте и на дорогах!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Как проверить снятую стойку амортизатора на работоспособность. Александра подскажет!Скачать

    Как проверить снятую стойку амортизатора на работоспособность. Александра подскажет!

    Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYBСкачать

    Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYB

    Люфт штока амортизатора. Причина стуков.Скачать

    Люфт штока амортизатора. Причина стуков.

    Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

    Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать

    Правильная прокачка масляного амортизатора

    устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveoСкачать

    устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveo

    Универсальный способ зажать шток амортизатора. ЛайфхакСкачать

    Универсальный способ зажать шток амортизатора. Лайфхак

    Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать

    Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!

    Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать

    Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .

    Одна из причин стука стойки.Скачать

    Одна из причин стука стойки.

    Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до концаСкачать

    Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до конца

    не хватайтесь газовым ключом за шток амортизатораСкачать

    не хватайтесь газовым ключом за шток амортизатора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток