- Сообщений 1 страница 10 из 10
- Поделиться113-04-2015 12:58:01
- Поделиться213-04-2015 13:07:50
- Поделиться313-04-2015 13:32:30
- Поделиться415-04-2015 17:54:12
- Поделиться517-04-2015 12:19:33
- Поделиться617-04-2015 16:14:38
- Поделиться717-04-2015 20:02:42
- Поделиться818-04-2015 09:57:53
- Поделиться918-04-2015 14:09:35
- Штрафы на воде для маломерных судов 2021
- Навигация 2021 Штрафы для маломерных судов и их владельцев
- 🔍 Видео
Видео:Как заменить мотор и не получить проблем с последующей регистрацией ТССкачать
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться113-04-2015 12:58:01
- Автор: керосин
- Участник
- Откуда: Среднее Поволжье, деревня Сычи
- Зарегистрирован : 19-02-2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 83
- Уважение: [+5/-1]
- Позитив: [+6/-1]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 день 11 часов - Последний визит:
14-02-2016 09:19:25
Уважаемые, участники форума! Предлагаю подискутировать на тему: какие меры административного воздействия сможет применить госинспектор ГИМС, если судно зарегистрировано, судовой билет на руках, а двигатель установленный на данном судне НЕ зарегистрирован.
Поделиться213-04-2015 13:07:50
- Автор: Сергей-54
- Участник
- Откуда: Новосибирск
- Зарегистрирован : 27-05-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 158
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+7/-0]
- Провел на форуме:
1 день 12 часов - Последний визит:
23-05-2019 17:19:11
Уважаемые, участники форума! Предлагаю подискутировать на тему: какие меры административного воздействия сможет применить госинспектор ГИМС, если судно зарегистрировано, судовой билет на руках, а двигатель установленный на данном судне НЕ зарегистрирован.
Данный вопрос ОЧЕНЬ активно обсуждался на различных форумах. Многие судоводители писали, что за это нарушение наказывали по ч.1 ст.11.8 -управление судном имеющим неисправности. И 1% как управление не зарегистрированным судном.
Поделиться313-04-2015 13:32:30
- Автор: керосин
- Участник
- Откуда: Среднее Поволжье, деревня Сычи
- Зарегистрирован : 19-02-2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 83
- Уважение: [+5/-1]
- Позитив: [+6/-1]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 день 11 часов - Последний визит:
14-02-2016 09:19:25
Вот и мне очень интересно. За управление судном не зарегистрированном в установленном порядке ещё могут, а вот за управление судном имеющим неисправности (в данном конкретном случае)-смешно даже подумать, не то что сказать)))
Поделиться415-04-2015 17:54:12
- Автор: Сергей-54
- Участник
- Откуда: Новосибирск
- Зарегистрирован : 27-05-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 158
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+7/-0]
- Провел на форуме:
1 день 12 часов - Последний визит:
23-05-2019 17:19:11
9. Пользование маломерными судами запрещается при следующих неисправностях:
д) несоответствие нормам комплектации и оборудования судна, указанным в судовом билете;
Поделиться517-04-2015 12:19:33
- Автор: Бывалый
- Участник
- Откуда: Ростовская обл.
- Зарегистрирован : 20-11-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 444
- Уважение: [+17/-4]
- Позитив: [+3/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
4 дня 8 часов - Последний визит:
19-02-2021 17:23:57
Уважаемые, участники форума! Предлагаю подискутировать на тему: какие меры административного воздействия сможет применить госинспектор ГИМС, если судно зарегистрировано, судовой билет на руках, а двигатель установленный на данном судне НЕ зарегистрирован.
Обратимся к пункту 8 Правил пользования маломерными судами: 9. Пользование маломерными судами запрещается при следующих неисправностях:
д) несоответствие нормам комплектации и оборудования судна, указанным в судовом билете;
Установка мотора на судно без записи в судовом билете является переоборудованием судна без соответствующего разрешения. Судоводитель подлежит наказанию по ст.11.8 КОАП от 500 до 1000 руб.
Поделиться617-04-2015 16:14:38
- Автор: Сергей-54
- Участник
- Откуда: Новосибирск
- Зарегистрирован : 27-05-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 158
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+7/-0]
- Провел на форуме:
1 день 12 часов - Последний визит:
23-05-2019 17:19:11
Про мотор, а конкретно про регистрацию и снятие с учета двигателя не прописано ни в одном НПА. Если не прав поправьте.
Поделиться717-04-2015 20:02:42
- Автор: Бывалый
- Участник
- Откуда: Ростовская обл.
- Зарегистрирован : 20-11-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 444
- Уважение: [+17/-4]
- Позитив: [+3/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
4 дня 8 часов - Последний визит:
19-02-2021 17:23:57
Про мотор, а конкретно про регистрацию и снятие с учета двигателя не прописано ни в одном НПА. Если не прав поправьте.
Вы правы, регистрируется судно, но вот что содержится в п.8 Правил пользования маломерными судами: 8. При плавании на маломерных судах запрещается: л) устанавливать моторы на гребные лодки при отсутствии соответствующей записи в судовом билете;
Однако в КОАП отсутствует наказание за нарушение Правил пользования маломерными судами, наказания установлены за конкретные нарушения. Вот в статье 11.7 ч.1 КОАП предусмотрены наказания за нарушение Правил плавания и Правил стоянки судов. Это означает что нарушение любого пункта ППВВП влечет наказание. Но эта часть статьи 11.7 не распространяется на судоводителей маломерных судов. В части 2 ст.11.7, 11.8, 11.8.1 КОАП не предусмотрены наказания за установку на судно незарегистрированного мотора, но это инспектором ГИМС может быть расценено как переоборудование судна без соответствующего разрешения (нет сведений о моторе в судовом билете).
Поделиться818-04-2015 09:57:53
- Автор: Рост Рост
- Участник
- Зарегистрирован : 28-11-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 225
- Уважение: [+6/-0]
- Позитив: [+7/-3]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
8 дней 17 часов - Последний визит:
05-08-2019 03:37:32
Читайте также: W124 моторы какие ставили
Я полагаю, что все зависит от формулы класса судна. Если ограничение до 30 л.с. ( 22 Квт ), то при эксплуатации судна с более мощным мотором возможна трактовка — переоборудование судна без соответствующего разрешения, а если взял у соседа Вихрь 20 для рыбалки, то на мой взгдяд нарушений нет, так как инспектор ГИМС проводя тех.осмотр должен убедиться в безопасности эксплуатации конкретного судна с ограничением по мощности
Опять казус выходит: судовладелец приобрел лодку с ограничением по мощности до 150 л.с. и ПЛМ 150 л.с., а зарегистрировал судно с Ветерком 12. Эксплуатирует с ПЛМ 150 л.с., а налоги платит с 12 л.с. К тому же мотор соседа в судовой не впишешь ( пока не приобретешь )
Поделиться918-04-2015 14:09:35
- Автор: Бывалый
- Участник
- Откуда: Ростовская обл.
- Зарегистрирован : 20-11-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 444
- Уважение: [+17/-4]
- Позитив: [+3/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
4 дня 8 часов - Последний визит:
19-02-2021 17:23:57
Я полагаю, что все зависит от формулы класса судна.
Мы рассматриваем ситуацию когда мотор не вписан в судовой билет, но установлен на судно и вас остановил инспектор ГИМС. Я постом выше предположил, что это может быть рассмотрено инспектором как переоборудование судна без разрешения. Теперь давайте рассмотрим другой случай. Лодка зарегистрирована, мотор вписан в судовой билет, но вы без мотора на веслах рассекаете водную гладь. И это действие инспектором ГИМС так же может быть расценено как переоборудование судна без разрешения. Признаюсь, что мое предположение о переоборудовании судна никуда не годится. Переоборудование судна означает изменение корпуса судна, установку дополнительных конструкций не предусмотренных заводом изготовителем и т. п. Установка подвесного мотора предусмотрена заводом изготовителем и не может рассматриваться как переоборудование судна. В КОАП не предусмотрено наказание за установку подвесного лодочного мотора на зарегистрированное маломерное судно и в силу ст. 2.1 КОАП административным правонарушением не является. Нет нарушения- нет наказания!
Видео:Штраф при нарушении срока регистрации лодки, мотора.Скачать
Штрафы на воде для маломерных судов 2021
Видео:За что штрафуют НЕРЕГИСТРАТ. Ответственность судоводителя судна, не подлежащего регистрацииСкачать
Навигация 2021 Штрафы для маломерных судов и их владельцев
В прошлом году был принят Федеральный закон 217-фз от 27.07.19 о внесении дополнений в Кодекс об административных правонарушениях. Были существенно увеличены штрафы и наказания , в том числе связанные с маломерными судами.
Поскольку близится открытие навигации на всех водоемах страны, то полезно будет напомнить о том, что и как будет наказываться. Например, если раньше лишение прав на управление маломерным судном следовало только за управление судном в нетрезвом виде, то сейчас увы, перечень расширился существенно. Но, пожалуй сделаем обзор по порядку, комментируя, как может применяться та или иная статья.
Статья 11.7. Нарушение правил плавания
Для нас, водителей маломерных судов, актуальна вторая часть этой статьи.
2. Превышение судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном, установленной скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещенных местах либо нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков —
влечет предупреждение, или наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей, или лишение права управления маломерным судном на срок до шести месяцев.
Видим очень большой разброс наказаний за нарушения. От пятисот рублей, до лишения права управления на полгода. А в чем разница? Чем будет руководствоваться должностное лицо, выбирая степень наказания? В теории — степенью тяжести нарушения. То есть, если вы среди белого дня рассекаете водную гладь с неясно читаемым номером, и не создали при этом ни для кого угрозы, то скорее всего «для профилактики» инспектор ГИМС выпишет 500 рублей, если маломерное судно ночью будет без огней стоять на судовом ходу, подвергая риску и себя и мешая проходящим судам, то скорее всего это будет лишение прав. (Это в лучшем варианте, если не причинен никому ущерб, и угроза движению не реализовалась в аварию)
Существует распространенное заблуждение, что инспекция ГИМС смотрит только за зарегистрированными судами. Отнюдь, есть четкое примечание в кодексе к этой статье :
Примечание. Под маломерным судном в настоящем Кодексе следует понимать судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.
Читайте также: Блок рулевого управления моторами
Всё! Никаких «зарегистрированных в установленном законом порядке». Любое судно попадающее под эти критерии не должно нарушать правила, другое дело, что при отсутствии прав нельзя лишить и права управления.
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, —
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Что это означает в переводе с казенного на русский? Вроде понятно — ТО надо раз в 5 лет проходить, если твоя лодка зарегистрирована, или получаешь штраф. Но вот два острых момента особенно актуальны :
1- «нарушение ограничений по району и условиям плавания». Многие ли из нас помнят, какой район плавания записан у них ? Напомню районы плавания это то , что обозначается буквами МП (морские водные пути), ВВП (внутренние водные пути — то есть реки и озера с обозначенной навигацией),ВП (водные объекты без обозначенных навигационных путей)в правах и судовом билете и, например, если у вас в правах например нет района МП (морские водные пути), то на Финском заливе вас не спасает от штрафа в 5000 рублей даже техосмотр и полная комплектация лодки. Равно как если у вас есть права на МП, но в судовом (пункт 17.1 этой неудобной простыни) не написано «годен на МП», то снова на заливе вас ожидает неприятность означенного масштаба. Но ладно, если б было все так очевидно, но есть еще «условия плавания», которые в судовом билете раньше обозначались как формула, ограничивающая ваши возможности по высоте волн и удалению от берега(укрытия). Теперь эти параметры скрыты в билете за словами «Категория сложности, район плавания», например практически у всех рыбацких маломеров стоит кс IV р IV, что это значит? Это значит, что лодка (катер) может ходить в районах МП и ВВП (ВП- по умолчанию) , относящихся к 4 категории сложности и с требованиями безопасности 4 разряда. А вот что это на практике ограничивает? Оказывается 4 разряд это как раз и есть ограничения по удалению от берега и высоте волны.
Причем для ПВХ лодок и беспалубных катеров это ограничение 1,6 морской мили (чуть меньше 3 километров), а для палубных катеров тот же разряд района плавания допускает удаление до 2,7 морской мили (менее 5 км) от берега или укрытия. При этом ограничения по силе ветра до 12м/с и высоте волны менее 0,6 м у них одинаковые. То есть выход на беспалубной лодке за пределы 3 км зоны возможен только если в следующих 3 км есть укрытие (остров), в противном случае — штраф от 5000 рублей.
Радостно потирают руки владельцы нерегистрируемых комплектов с мотором до 8 кВт… Мол у нас нет судовых билетов, а значит нет и категории сложности района плавания. Увы… Зря. Просто вас отнесут к пятому разряду у которого ограничения до 0,27 морской мили ( 500 метров) от берега, и высота волны до 0,25 метра, и выход на воду при силе ветра до 4 м/с. Кто не верит — в помощь Технический регламент Таможенного союза «О безопасности маломерных судов». Именно в соответствии с ним сейчас и классифицируются районы плавания и маломерные суда. Так что конечно маловероятно, что к лодке с пятисильным мотором, которая не подлежит регистрации, будут претензии при ветре 5 метров в секунду, но при удалении от берега более полукилометра можно готовить себя к трате 5000 рублей.
2 второй подводный камень первой части этой статьи спрятан во фразе «либо переоборудованным без соответствующего разрешения «, что б было понятно — если вы навесили на лодку с бортовыми номерами мотор, подходящий ей по мощности, но например взятый у друга, даже если это мотор меньшей мощности, что записан у вас в судовом билете и с ним бы лодку регистрировать не надо , то инспектор ГИМС выпишет вам штраф теперь в 5000 рублей минимум (а в прошлом варианте этот штраф был в 10 раз меньше). Никакие разговоры о здравом смысле не помогут. Мотор должен быть указан в судовом билете. И гораздо хуже, если на лодку «нерегистрат» навесили например для теста мотор побольше, оценить как пойдет с ним лодка. Для подвесных румпельных моторов такие тесты между друзьями нередки. И если вы попадаете на инспектора, то — вы на плавсредстве не прошедшем регистрацию. Здравствуй штраф за управление «судном незарегистрированном в установленном порядке» это третья часть все этой же статьи кодекса и она дает возможность оштрафовать от 15 до 20 тысяч рублей.
Читайте также: Мотор тестер для всех автомобилей
Вторая часть статьи 11.8 посвящена управлению судном без прав. И это стало очень дорого. Что владелец без прав , что посадил на румпель товарища без прав — награда одна . Точнее от 10 до 15 тысяч рублей. Но это если Прав нет в принципе. Если права есть, но в данный момент забыты (на берегу, в машине, дома, на даче и т.п.) то штраф составляет всего 100 рублей или вообще инспектор имеет право обойтись предупреждением. (Статья11.8.1), но при этом лодка может быть «задержана» до предоставления документов. (Это же относится не только к наличию прав, но и к судовому билету, и, если например комплект нерегистрируемый — то к наличию документов, удостоверяющих право владения)
И еще один момент, который не расшифрован в КоАПе, присутствует только в общей фразе третьей части статьи:
Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации) … имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация влечет наложение административного штрафа от пятнадцати до двадцати тысяч рублей
Расшифровки, какие неисправности — нет. А штраф достаточно весомый — есть. Поэтому мы посмотрим Приказ МЧС РФ от 29.06.2005 N 502 (ред. от 21.07.2009) «Об утверждении Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации » , а именно часть вторую , пункт 9:
9. Пользование маломерными судами запрещается при следующих неисправностях:
а) наличие сквозных пробоин корпуса судна независимо от их местонахождения;
б) отсутствие или разгерметизация гермоотсеков и (или) воздушных ящиков судна;
в) отсутствие предусмотренных конструкцией деталей крепления рулевого устройства или повреждение его составных частей, или необеспечение надежности его работы;
г) наличие утечек топлива, вибрации, отсутствие или неисправность глушителя, повреждение системы дистанционного управления двигателем, необеспечение надежного включения (выключения) реверс-редуктора, неисправность блокировки запуска двигателя (мотора) при включенном реверсе;
д) несоответствие нормам комплектации и оборудования судна, указанным в судовом билете;
е) отсутствие, неисправность или несоответствие отличительных огней установленным требованиям
Вот такие «неисправности». Просто стоит помнить об этом. И, смотреть внимательно на нормы комплектации, проверять наличие конца Александрова и ремкомплекта.
Пожалуй самая «больная» статья для ограниченного количества рыбаков-любителей:
Статья 11.9. Управление судном судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения
Как ни странно по сравнению с остальными статьями — относительно небольшой штраф от 1500 до 2000 рублей (да, всего лишь, это не опечатка… от полутора до двух тысяч рублей) или лишение прав от года до двух. Объяснение видится только одно. Видимо у некоторых законодателей в собственности тоже есть маломерные суда, и по очень давней традиции, управлять ими в трезвом виде как то не принято, что ли… Яхта, шампанское, девушки…
Правда в этом случае судно может быть задержано (это было и до поправок). И эти штрафы кстати распространяется и на лиц, управляющих незарегистрированными судами.
Ну и последняя статья, чаще всего касающаяся водномоторников — жилеты! Или правильно сказать Статья 11.10. Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на судах водного транспорта, а также на маломерных судах .
За отсутствие спасжилета на пассажире (или на любом, человеке включая владельца лодки) при нахождении на воде , штраф от 300 до 500 рублей. При этом сам КоАП не говорит напрямую, что жилет должен быть надет и застегнут, он говорит лишь о наказании за нарушение правил безопасности. В Ленобласти практически повсеместно штрафуют за не надетый жилет, даже если он есть в лодке. Конечно можно спорить с инспектором, что напрямую норма не установлена, но практика показывает , что как раз это одна из норм, которую не стоит оспаривать ради собственного же спокойствия и безопасности.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
ОМВД о процедуре замена двигателяСкачать
Какие документы должны быть на лодку, не подлежащую гос.регистрации? Разъяснения ГИМС МЧССкачать
Купили авто с не родным двигателем? Отказали в регистрации? Не прошли сверку?Скачать
Мотор большей мощности, чем указан в паспорте лодки. Можно? А как?Скачать
Постановка на учет с другим двигателемСкачать
Регистрация изменений в конструкции авто 2022Скачать
Зарегистрировать замену #двигателя в ГИБДД без проблем – требованияСкачать
С марта процедуры регистрации и снятия судов с учёта стали прощеСкачать
Нужно ли оформлять замену ДВС или блока двигателя на ВАЗ? Отвечаем на вопросы | MotoRRing.ruСкачать
ГИМС 2023. Права на 9.9 нужны ли? Нормы обеспечения и Другое.Скачать
Не регистрируют авто в ГИБДД после замены двигателя! Что делать?Скачать
Прогрел машину — плати штраф!Скачать
ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ – ОФОРМЛЕНИЕ В ГИБДД В 2020 ГОДУ. Что нужно знать?Скачать
Новости ГИМС. Учёт - постановка и снятие .Скачать
Осторожно! Штраф за прогрев двигателяСкачать
Номер двигателя. Сверять или нет? Законны ли требования показать?Скачать
СВАП! Как оформить СВАП ДВИГАТЕЛЯ.Скачать