Штуцер для бензобака лодочного мотора сузуки

Коннектор топливный под шланг 8 мм. (в мотор Suzuki DF4-140, Honda 4-6, Evinrude/OMC и в Johnson бак)

Штуцер для бензобака лодочного мотора сузуки

Штуцер для бензобака лодочного мотора сузуки

  • Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета — уточняйте у менеджера.
  • Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
  • Гарантия на товары и проделанные работы
  • Оповещение СМС по статусу заказа
  • Оперативный пошив тентов и чехлов
  • Тюнинг лодок

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

Фитинг совместим с двигателями:

Suzuki 4-такта : DF4, DF5, DF6, DF8, DF9.9, DF15, DF20, DF25, DF30, DF40, DF50, DF60, DF70, DF80, DF90, DF100, DF115, DF140.

Honda: BF4, BF5 , BF6

Johnson/Evinrude/OMC

Фитинг совместим с с оригинальными переносными топливными баками:

Johnson/Evinrude/OMC

Также можно создать и свою топливную систему с быстросъемными замками «мама-папа».

Характеристики переходника С14503:
Применяемый шланг8 мм (5/16)
Цветчерный
АртикулC14503
Ригелькруглый
Страна и фирма изготовленияТайвань/Easterner
Опции C 14503:
Штуцер для бензобака лодочного мотора сузукиАдаптер C14508 в топливный бак лодочного мотора Johnson/Evinrude/OMC (Тайвань)
Штуцер для бензобака лодочного мотора сузукиАдаптер 43331 в бак лодочного двигателя Johnson/Evinrude/OMC (Италия)
Штуцер для бензобака лодочного мотора сузукиАдаптер 43329 в ПЛМ Johnson/Evinrude/OMC (Италия)

Купить, С 14503, возможно в наших магазинах или на сайте интернет-магазина. Продажа и отправка штуцера по всем регионам России.

Приобретая топливный коннектор C14503, вы получите возможность подключить шланг, диаметром 8 мм., в подвесной лодочный мотор Сузуки 4-такта, Хонда БФ4/БФ5/ BF6, Джонсон/Эвинруд/ОМС. Также совместим с штатными баками Evinrude . Изготовлен из прочного маслобензостойкого пластика . Быстросъемный штуцер исключает появления запаха топлива.

Фитинг совместим с двигателями:

Suzuki 4-такта : DF4, DF5, DF6, DF8, DF9.9, DF15, DF20, DF25, DF30, DF40, DF50, DF60, DF70, DF80, DF90, DF100, DF115, DF140.

Honda: BF4, BF5 , BF6

Johnson/Evinrude/OMC

Фитинг совместим с с оригинальными переносными топливными баками:

Johnson/Evinrude/OMC

Также можно создать и свою топливную систему с быстросъемными замками «мама-папа».

Характеристики переходника С14503:
Применяемый шланг8 мм (5/16)
Цветчерный
АртикулC14503
Ригелькруглый
Страна и фирма изготовленияТайвань/Easterner
Опции C 14503:
Штуцер для бензобака лодочного мотора сузукиАдаптер C14508 в топливный бак лодочного мотора Johnson/Evinrude/OMC (Тайвань)
Штуцер для бензобака лодочного мотора сузукиАдаптер 43331 в бак лодочного двигателя Johnson/Evinrude/OMC (Италия)
Штуцер для бензобака лодочного мотора сузукиАдаптер 43329 в ПЛМ Johnson/Evinrude/OMC (Италия)

Купить, С 14503, возможно в наших магазинах или на сайте интернет-магазина. Продажа и отправка штуцера по всем регионам России.

Видео:Топливные переходникиСкачать

Топливные переходники

Топливный переходник тип МАМА со штуцером под шланг 3/8″ EVAL 861 для подвесного двигателя SUZUKI

Малое количество на складе поставщика

Передача на доставку 06.09.2021

Все характеристики

Читайте также: Как правильно бортировать мотор колесо

Видео:Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотораСкачать

Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотора

Описание

Переходник с быстро съемным разъемом типа «мама» EVAL 861 изготовлен из хромированной латуни и совместим с адаптером.

Компактный коннектор отлично подходит для быстроразъёмного соединения топливного шланга диаметром в 3/8″ с лодочным мотором Suzuki мощностью до 75 л.с. Также совместим с морторами (CHRYSLER Engines и HONDA Engines).

Приспособление незаменимо для качественной подачи горючего и отличается хорошими эксплуатационными характеристиками.

В нашем интернет магазине Вы сможете приобрести товары производителя EVAL по отличным ценам. Оформить заказ товара Топливный переходник тип МАМА со штуцером под шланг 3/8″ EVAL 861 для подвесного двигателя SUZUKI вы можете любым удобным для вас способом, например, по телефону, проконсультировавшись с нашим менеджером. В нашем магазине работают квалифицированные сотрудники, которые помогут сделать правильный выбор из раздела Переходники типа «мама». Мы осуществляем доставку по всей России и СНГ разными транспортными компаниями. Купить и оплатить товар Топливный переходник тип МАМА со штуцером под шланг 3/8″ EVAL 861 для подвесного двигателя SUZUKI, в зависимости от вашего региона, вы можете, например, по безналичному счету.

Видео:Про баки, шланги и топливные переходникиСкачать

Про баки, шланги и топливные переходники

Задать вопрос

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина. Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Видео:Топливные баки Ceredi для лодочных моторовСкачать

Топливные баки Ceredi для лодочных моторов

Коннекторы и переходники для моторов Suzuki на лодку, катер, лодочный мотор

Видео:Самый бюджетный четырехтактник - Suzuki DF2,5. Особенности конструкции.Скачать

Самый бюджетный четырехтактник - Suzuki DF2,5. Особенности конструкции.

Классификация коннекторов Сузуки / фитингов Suzuki.

Все топливные коннекторы для лодочных моторов Сузуки по месту установки, назначению и материалу разделяются на: для бака (вкручиваются в бак), для шланга (топливопровода с грушей), для мотора, резьбовые, со штуцером, металлические, пластиковые.

Для топливного бака.

Коннектор Сузуки для бака (фитинг Suzuki) вкручивается в бензобак, чтобы к нему присоединить топливный шланг. По материалу изготовления он бывает металлический. Резьба у коннектора на бак Suzuki 1/4 NPT (1/4 дюйма). На коннекторе 1 топливопроводный штырь с проточкой для фиксации ответной части и с встроенным клапаном (открывается нажимным штоком). Размеры топливопроводного штыря: длина от края до центра проточки 6.1мм, диаметр 11.0мм.

Для шланга.

Коннектор Сузуки для шланга (фитинг Suzuki) вставляется в топливный шланг и фиксируются хомутом, чтобы у шланга появиласть возможность быстро присоединить его к баку или к лодочному мотору (ПЛМ). По материалу изготовления он бывает металлический и пластиковый. Штуцер коннектора на шланг Сузуки имеет несколько диаметров: 1/4 дюйма (6.5мм), 5/16 дюйма (8мм) и 3/8 дюйма (9.5мм). А дальше в зависимости от года выпуска и мощности есть два варианта размеров.
1.На фитинге 2 отверстия — направляющее с защелкой (для фиксации ответной части) и топливопроводное с шариковым клапаном (для плотности прилегания вокруг шарика имеется уплотнительное кольцо). Размеры направляющего отверстия: диаметр 6.2мм. Размеры топливопроводного отверстия: диаметр 6.7мм.
2.На фитинге 1 топливопроводное отверстие с подпружиненными шариками для фиксации ответной части, резиновым уплотнителем и с встроенным клапаном (открывается нажимным штоком). Размеры топливопроводного отверстия: глубина от края до центра шариков 5.1мм, внутренний диаметр 11.3мм.

Читайте также: Как работают драйверы моторов

Подраздел наполняется. Скоро в нём появятся все необходимые товары.

Видео:Внешний топливный бак для лодочного мотораСкачать

Внешний топливный бак для лодочного мотора

Классификация коннекторов для лодочных моторов / топливных фитингов на ПЛМ.

Все топливные коннекторы для лодочных моторов по месту установки, назначению и материалу разделяются на: для бака (вкручиваются в бак), для шланга (топливопровода с грушей), для мотора, штуцеры, соединители и тройники для разветвления топливной системы, резьбовые, со штуцером, металлические, металлопластиковые, пластиковые. Помимо этого топливные фитинги различаются по марке лодочного мотора: Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu, Mercury, Johnson, Evinrude. Если Вы являетесь хозяином китайского ПЛМ, который скорее всего клон известных брендов, то без труда купите коннектор на свой лодочный мотор.

Для топливного бака.

Топливный коннектор для бака (фитинг) вкручивается в бензобак, чтобы к нему присоединить топливный шланг. По материалу изготовления он бывает металлический или металлопластиковый. Резьба у коннектора на бак 1/4 NPT (1/4 дюйма). Торчащая из бака часть коннектора всегда является «папой». Простейшим видом коннектора для бензобака можно считать штуцер.

Видео:Датчик уровня топлива для топливного бака лодочного мотораСкачать

Датчик уровня топлива для топливного бака лодочного мотора

Для шланга.

Коннектор лодочного мотора для шланга (фитинг) вставляется в топливный шланг и фиксируются хомутом, чтобы у шланга появиласть возможность быстро присоединить его к баку или к ПЛМ. По материалу изготовления он бывает металлический или пластиковый. Штуцер коннектора на шланг имеет несколько диаметров: 1/4 дюйма (6.5мм), 5/16 дюйма (8мм) и 3/8 дюйма (9.5мм). Топливный коннектор для шланга всегда является «мамой».

Видео:⛽ Топливный бак для лодочного мотора, объем 12 лСкачать

⛽ Топливный бак для лодочного мотора, объем 12 л

Для мотора.

Коннектор для мотора (фитинг) прикручивается на корпус лодочного мотора (ПЛМ) через сквозное отверстие, чтобы к нему присоединить топливный шланг. Также фитинг может применяться для разрыва топливного шланга ПЛМ в любом необходимом месте. По материалу изготовления он бывает металлический или металлопластиковый. Торчащая из мотора часть коннектора всегда является «папой».

Видео:Топливные баки для ПЛМ. Плюсы и минусы. Почему отрывает горловину у китайских баков.Скачать

Топливные баки для ПЛМ. Плюсы и минусы. Почему отрывает горловину у китайских баков.

Для разветвления топливной системы.

Еще одной разновидностью топливного коннектора для ПЛМ (фитинга) являются всевозможные тройники и соединители, которые предназначены для разветвления топливной системы, устанавливается в любом месте топливопровода. Тройник оснащен двумя штуцерами под шланг и одним быстроразъемным соединением. Такая конструкция позволяет присоединять два бака к одному мотору или использовать один бак на два мотора (основной и запасной). Соединитель позволяет нарастить топливный шланг или пройти сквозь борт лодки или катера.

Читайте также: Гск мотор в казани

Видео:Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?

Коннекторы и переходники на лодку, катер, лодочный мотор

Видео:Топливный бак для лодочного мотора.Скачать

Топливный бак для лодочного мотора.

Классификация коннекторов для лодочных моторов / топливных фитингов на ПЛМ.

Все топливные коннекторы для лодочных моторов по месту установки, назначению и материалу разделяются на: для бака (вкручиваются в бак), для шланга (топливопровода с грушей), для мотора, штуцеры, соединители и тройники для разветвления топливной системы, резьбовые, со штуцером, металлические, металлопластиковые, пластиковые. Помимо этого топливные фитинги различаются по марке лодочного мотора: Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu, Mercury, Johnson, Evinrude. Если Вы являетесь хозяином китайского ПЛМ, который скорее всего клон известных брендов, то без труда купите коннектор на свой лодочный мотор.

Для топливного бака.

Топливный коннектор для бака (фитинг) вкручивается в бензобак, чтобы к нему присоединить топливный шланг. По материалу изготовления он бывает металлический или металлопластиковый. Резьба у коннектора на бак 1/4 NPT (1/4 дюйма). Торчащая из бака часть коннектора всегда является «папой». Простейшим видом коннектора для бензобака можно считать штуцер.

Видео:Подключаем внешний бак к Suzuki DF5/6Скачать

Подключаем внешний бак к Suzuki DF5/6

Для шланга.

Коннектор лодочного мотора для шланга (фитинг) вставляется в топливный шланг и фиксируются хомутом, чтобы у шланга появиласть возможность быстро присоединить его к баку или к ПЛМ. По материалу изготовления он бывает металлический или пластиковый. Штуцер коннектора на шланг имеет несколько диаметров: 1/4 дюйма (6.5мм), 5/16 дюйма (8мм) и 3/8 дюйма (9.5мм). Топливный коннектор для шланга всегда является «мамой».

Видео:Топливный бак для лодочного мотора, из старой канистрыСкачать

Топливный бак для лодочного мотора, из старой канистры

Для мотора.

Коннектор для мотора (фитинг) прикручивается на корпус лодочного мотора (ПЛМ) через сквозное отверстие, чтобы к нему присоединить топливный шланг. Также фитинг может применяться для разрыва топливного шланга ПЛМ в любом необходимом месте. По материалу изготовления он бывает металлический или металлопластиковый. Торчащая из мотора часть коннектора всегда является «папой».

Видео:Самый унылый обзор лодочного мотора Suzuki DF5 SСкачать

Самый унылый обзор лодочного мотора Suzuki DF5 S

Для разветвления топливной системы.

Еще одной разновидностью топливного коннектора для ПЛМ (фитинга) являются всевозможные тройники и соединители, которые предназначены для разветвления топливной системы, устанавливается в любом месте топливопровода. Тройник оснащен двумя штуцерами под шланг и одним быстроразъемным соединением. Такая конструкция позволяет присоединять два бака к одному мотору или использовать один бак на два мотора (основной и запасной). Соединитель позволяет нарастить топливный шланг или пройти сквозь борт лодки или катера.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📺 Видео

    Ремонт пробки бензобака SUZUKI DF 2.5Скачать

    Ремонт пробки бензобака SUZUKI DF  2.5

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

    Топливный бак для лодочного мотора и шланг с грушей. Способы монтажа.Скачать

    Топливный бак для лодочного мотора и шланг с грушей. Способы монтажа.

    Как правильно перевозить Suzuki DF2.5?Скачать

    Как правильно перевозить Suzuki DF2.5?

    SUZUKI DF5 - запас топлива для встроенного бакаСкачать

    SUZUKI DF5 - запас топлива для встроенного бака

    Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторовСкачать

    Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток