Никель-кадмиевые (NiCd) аккумуляторы — «пионеры» в области аккумуляторов, самые недорогие и, при правильном использовании, очень надежные. Лучше других справляются с воздействием критических температур, выдерживают значительное количество циклов заряд\/разряд. К недостаткам можно отнести возможность саморазряда при длительном хранении и, так называемый, «эффект памяти» — снижение емкости, в следствие подзарядки неполностью заряженного аккумулятора. Устройство в этом случае «помнит», что вся емкость не была использована и в следующем периоде разряда отдает заряд только до «запомненного» уровня. Поэтому такие аккумуляторы желательно заряжать только после полной разрядки. Кроме того, никель-кадмиевые аккумуляторы требуют особых условий утилизации, так как содержащийся в них кадмий — токсичное вещество. \r\n
Никель-металлгидридные (NiMH) аккумуляторы обладают большей емкостью и меньшим «эффектом памяти», по сравнению со NiCd моделями, но заметно дороже их. \r\n
Емкость аккумулятора характеризует максимально возможное накопление электрической энергии устройством. То есть по этому параметру судят о длительности использования шлифамшины – на сколько часов хватает одной зарядки аккумулятора при нормальном использовании. Существующие границы стандартных показателей – от 1 до 3 А\/ч. \r\n\r\n
Аккумулятор повышенной емкости увеличивает время деятельности – это удобно при работе на удалении от источника тока. Также большая емкость рекомендуется для интенсивного применения. При малых значениях в этом случае потребуется частая подзарядка, что может привести к износу аккумулятора и появлению «эффекта памяти». С увеличением емкости аккумулятора растут его габариты и общий вес устройства. «,»sort»:112,»additional»:true>],»rangeFilters»:[ >,»id»:null,»type»:»price»,»label»:»Цена»,»description»:null,»sort»:10,»additional»:false>, >,»id»:247823,»type»:»specification»,»label»:»Производительность»,»description»:null,»sort»:100,»additional»:false>],»booleanFilters»:[ >,»id»:null,»type»:»is_packaging»,»label»:»Купить упаковкой»,»description»:null,»sort»:60,»additional»:false>, >,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:false>, >,»id»:223000,»type»:»specification»,»label»:»Защита от перегрева»,»description»:null,»sort»:101,»additional»:false>, >,»id»:238017,»type»:»specification»,»label»:»Встроенный аккумулятор»,»description»:null,»sort»:102,»additional»:false>, >,»id»:238018,»type»:»specification»,»label»:»Цифровой дисплей»,»description»:null,»sort»:105,»additional»:false>, >,»id»:223001,»type»:»specification»,»label»:»Автономная работа»,»description»:null,»sort»:106,»additional»:false>, >,»id»:221747,»type»:»specification»,»label»:»Наличие фонаря»,»description»:null,»sort»:107,»additional»:false>],»productCount»:3,»queryString»:»»>» data-category-id=»3654″ data-category-name=»Автомобильные компрессоры» data-bowed-category-name=»в Автомобильных компрессорах» data-rname=»avtomobilnye-kompressory» data-tag-page-id=»» data-make-id=»14261″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe-oborudovanie/oborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto/avtomobilnye-kompressory/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» >
- Автокомпрессор агрессор: модели agr 30 и 50l и советы по выбору
- Компрессоры Агрессор
- Автомобильные компрессоры: рейтинг, обзор лучших моделей, характеристики, советы по выбору
- Трудности выбора
- Производительность
- Тип подключения
- Длина шнура
- Точность прибора
- Время непрерывной работы
- Phantom РН2032
- Airline X3
- «Агрессор AGR-50L»
- AVS KS900
- «Беркут R20»
- Компрессор автомобильный «АГРЕССОР» AGR-50 — Great Wall Hover, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2
- Сравнение компрессоров Agressor AGR-50 и Беркут R-17
- 📸 Видео
Видео:Обзор и испытания компрессора «Агрессор» AGR-50Скачать
Автокомпрессор агрессор: модели agr 30 и 50l и советы по выбору
Компрессор относится к инструментам, используемым для обслуживания автомобиля.
С применением данного устройства можно накачивать шины, производить очистку некоторых элементов путем обдува, осуществлять покраску, используя компрессор в качестве источника воздуха для краскораспылителя.
Перечень выполняемых инструментом задач определяется его техническими характеристиками. В данной статье рассмотрен автомобильный компрессор агрессор AGR 30, а также 50L.
По конструкции рассматриваемые устройства разделяют на поршневые и вибрационные. AGR-30 относится к первому типу.
По типу питания автомобильные компрессоры подразделяют на модели, подключаемые к сети, и оснащенные аккумулятором. Инструменты первого типа классифицируют на два подтипа: мощные компрессоры, подключаемые к аккумулятору автомобиля, и маломощные, подключаемые к прикуривателю.
Также существует классификация рассматриваемых инструментов по стоимости. В соответствии с ней выделяют 3 типа автомобильных компрессоров: до 1000 руб, 1000-2000 руб, свыше 2000 руб.
Однако нужно отметить, что данная классификация основана не только на стоимости, но и на функциональности устройств.
Так, считается, что компрессоры, относящиеся к бытовому типу, подходят для подкачки колес небольших легковых автомобилей, надувания мячей, лодок, матрасов.
Модели второго типа имеют более обширную сферу применения. Считается, что они способны накачивать колеса легковых автомобилей, внедорожников, минивэнов и даже легких грузовиков.
Надежность таких устройств также выше в сравнении с компрессорами первого типа. Автомобильные компрессоры наиболее дорогого типа подходят для накачивания шин тяжелых внедорожников и грузовиков.
Такие модели отличаются наиболее высокой надежностью.
Модель AGR-30 по стоимости относится ко второму классу автомобильных компрессоров, хотя, изредка ее продают по цене менее 1000 руб. Это справедливо, так как по производительности она относится к устройствам первого класса. Второй класс среди инструментов агрессор представляет модель AGR-50L. К высшему классу относится AGR-75, хотя, по стоимости к нему можно причислить и AGR-50L.
Устройство и принцип функционирования
Основными функциональными частями компрессора поршневого типа являются электродвигатель постоянного тока, редуктор, кривошипно-шатунный механизм, поршень, цилиндр. Важное отличие компрессоров мембранного типа от поршневых состоит в том, что роль элемента, служащего для создания давления воздуха, выполняет мембрана.
Принцип работы поршневого компрессора состоит в сжатии воздуха поршнем, совершающим возвратно-поступательные движения под действием кривошипно-шатунного механизма. Источником энергии для этого служит электродвигатель постоянного тока с редуктором.
Мембранный компрессор близок по принципу функционирования к поршневому. Отличие состоит в том, что давление воздуха в данном случае совершает мембрана.
Сравнение поршневых и мембранных компрессоров
Считается, что компрессоры поршневого типа более производительны в сравнении с мембранными моделями и создают большее давление. Однако данное правило не всегда справедливо, поэтому нужно ориентироваться по конкретным моделям.
Кроме того, нужно учитывать, что высокомощные варианты поршневых компрессоров отличаются большим объемом цилиндра и, следовательно, большими размерами и массой корпуса.
К тому же на производительность компрессора поршневого типа влияет тип привода шатуна поршня.
Более производительны те модели, в которых данный элемент установлен на валу двигателя, а не присоединен к нему посредством пластиковых переходных деталей.
Компрессоры мембранного типа считают более надежными по сравнению с поршневыми моделями. Это обусловлено тем, что в таких устройствах значительно меньше трущихся деталей — два подшипника. К тому же такие модели весьма ремонтопригодные, так как мембрана может быть заменена.
К отрицательным качествам автомобильных компрессоров поршневого типа относят их склонность к перегреву.
Это объясняется трением поршня о цилиндр в процессе совершения возвратно-поступательных движений и нагревом воздуха, вызываемым сжатием.
К тому же максимально допустимая величина непрерывной работы поршневым компрессором для большинства таких моделей составляет 15-20 минут. Это объясняется особенностями поршневого насоса.
Также существует три обстоятельства, обуславливающих проблемы с надежностью автомобильных компрессоров поршневого типа.
- Во-первых, рассматриваемые устройства имеют в конструкции достаточно большое количество подвижных деталей.
- Во-вторых, снижение надежности могут повлечь перегревы в случае несоблюдения пользователями режима работы, а именно превышения времени непрерывной эксплуатации инструмента.
- В-третьих, поршневые компрессоры чувствительны к пыли. Это объясняется тем, что особенности конструкции и функционирования данных устройств приводят к затягиванию пыли. При этом большинство таких моделей не оснащено фильтрами. Пыль приводит к износу цилиндропоршневой группы, в результате чего снижается давление, создаваемое компрессором.
Проблемы с надежностью поршневых компрессоров усугублены тем, что цилиндропоршневая группа не подлежит ремонту.
Поэтому в случае выбора компрессора такого типа следует приобрести модель, оснащенную цилиндром из высокопрочной нержавеющей легированной стали, отполированной внутри, так как такие варианты наиболее надежны.
Однако нужно учитывать, что большинство поршневых компрессоров имеют цилиндры из оцинкованной стали, которые характеризуются значительно меньшей долговечностью в сравнении с названными выше вариантами.
Наконец, мощные модели автомобильных поршневых компрессоров отличаются большими размерами и массой корпуса, что снижает удобство работы с такими инструментами.
Основным недостатком автомобильных компрессоров мембранного типа считают меньшие, в сравнении с поршневыми вариантами, показатели мощности, давления и, следовательно, производительности. Так, пороговое давление для инструментов рассматриваемого типа составляет 4 атм.
При этом на рынке наиболее обширно представлены модели, создающие давление в 1,5-3 атм. Такого давления достаточно для накачивания шин размером до 14 дюймов. Следовательно, мембранные автомобильные компрессоры имеют более узкую сферу применения, чем поршневые модели.
Однако нужно учитывать, что данное правило актуально для данных типов в целом, в то время как отдельно взятые модели могут ему не соответствовать.
Одним из наиболее важных параметров компрессора считают производительность. Данная величина характеризует количество испускаемого устройством воздуха в единицу времени. Ее измеряют в л/мин.
На основе этого показателя определяют сферу применения автомобильного компрессора. Так, например, модели производительностью 30-40 л/мин подходят для накачивания колес диаметром не более 13-14 дюймов.
Для наполнения воздухом шин большего диаметра используют компрессоры производительностью 50-70 л/мин.
Рабочее давление также имеет большое значение. Для автомобильных компрессоров максимальный показатель может составлять до 8 атм, хотя, встречаются модели, достигающие, по данным производителя, 20 атм. Однако нужно учитывать, что не все инструменты соответствуют заявленным техническим характеристикам.
В случае, если планируется использовать компрессор для накачивания шин, большое значение имеет точность измерения давления. Поэтому при выборе автомобильного компрессора следует обратить внимание на манометр. Данные инструменты оснащают как аналоговыми, так и цифровыми манометрами. В любом случае измерительный прибор должен иметь высокую точность и хорошо читаемую шкалу.
По классу точности манометры подразделяют на 0,2, 0,6, 1,2, 2,5, 4. Точность растет обратно пропорционально указанным цифрам. Большинство цифровых манометров имеет две шкалы измерения (в западной и в европейской системах измерения). Нужно учитывать, что шкалы с большим максимальным значением не точны в каком-либо узком диапазоне (например, 2-2,5 атм для накачивания шин).
Цифровые манометры более предпочтительны, чем аналоговые, с точки зрения точности. Это объясняется тем, что стрелки аналоговых измерительных приборов вибрируют при накачивании колес, что затрудняет считывание показаний с них.
Показания цифрового манометра не колеблются. К тому же такие измерительные приборы предоставляют показания величины давления с точностью до сотых. Также, если аналоговые манометры могут содержать не более двух шкал, то цифровые аналоги предоставляют возможность выбора между четырьмя величинами измерения давления (PSI, BAR, KG, KPA).
Наконец, некоторые цифровые манометры оснащены функцией задания определенного значения давления. То есть по достижении данной величины в шине инструмент прекратит подачу воздуха автоматически.
В связи с тем, что точность измерения давления имеет большое значение для автомобильного компрессора, следует проверить его манометр. Для этого можно обратиться в Центр стандартизации и метрологии.
Существует и более простой вариант — сравнить показания собственного манометра с аналогичным, но более высокого класса точности. Для этого можно измерить давление в автосервисе или мастерской.
Используемые там манометры должны проходить регулярную проверку, поэтому, при условии соблюдении данного правила, являются точными.
Также пользователю нужно разбираться в единицах измерения давления, так как рекомендуемые значения давления в шинах в зависимости от страны производства могут быть указаны в различных единицах. Бары, атм и кг/кв. см близки между собой (отличие в сотые доли). Единица по данным показателям приблизительно равна 14 PSI и 100 кПа.
В процессе выбора следует учитывать дополнительные приспособления и функции автомобильного компрессора, так как они повышают удобство работы, производительность, функциональность и надежность инструмента. Далее рассмотрены некоторые из опций:
- Стравливающий клапан. Наличие данного приспособления позволяет снижать давление в шинах.
- Функция откачки воздуха. Позволяет быстро полностью удалять воздух.
- Функция автоматического отключения. Позволяет задавать определенное давление, по достижении которого компрессор отключается без участия пользователя.
- Термореле. Наличие данного приспособления обеспечивает автоматическое отключение устройства при перегреве, что позволяет сохранить его от поломки и, следовательно, способствует продлению эксплуатационного срока.
- Набор штуцеров-переходников. Расширяет функциональность компрессора за счет того, что обеспечивает возможность приспособления его под различные предметы, например, мячи, лодки, матрасы.
- Дополнительное оснащение. Повышает удобство эксплуатации, что может быть представлено сумками для хранения и транспортировки автомобильного компрессора, встроенными фонарями.
Читайте также: Поршневая для компрессора прораб
Желательно выбрать компрессор с металлическим корпусом, так как он прочнее и, следовательно, надежнее. Преимущество компрессоров агрессор состоит в том, что все модели, в том числе AGR-30 и AGR-50L, имеют металлические корпуса.
Также нужно убедиться в прочности воздушных шлангов. Они должны выдерживать высокое давление воздуха и различные показатели температуры окружающей среды.
Не менее важной деталью компрессора является штуцер. Существует несколько способов его крепления. Наиболее надежным считают резьбовое крепление, а самым практичным — быстросъемное. Штуцеры производят из различных материалов. Изделия из латуни являются нержавеющими.
Для кабеля питания оптимальна длина в 2,5-3 м.
Данный автокомпрессор агрессор оснащен двигателем постоянного тока коллекторного типа мощностью 140 Вт. Он позволяет достигать прибору производительность в 30 л/мин и создавать максимальное рабочее давление в 7 атм. Данный автомобильный компрессор имеет поршневой насос. Диаметр поршня равен 28 мм. Питание устройства осуществляется от прикуривателя.
Максимальный ток потребления равен 10 А, а допустимое рабочее напряжение — 12 В. Длина кабеля питания составляет 3 м, а шланга — 1 м. Корпус изготовлен из металла.
Размеры устройства составляют 70*145*180, а масса равна 1,3 кг. Данный инструмент можно использовать при температурах от -40 до 80°С до 30 минут непрерывно.
Манометр имеет две шкалы (атм 0-7 с шагом в 1, PSI 0-100 с шагом в 10) с ценой деления 1.
Отзывы пользователей о данном автомобильном компрессоре противоречивые, особенно относительно надежности. Многие из них сталкивались с поломками, причем не единичными и даже на новых устройствах. Хотя, отзывы других свидетельствует о надежности. Из этого можно сделать вывод о различном качестве инструментов агрессор.
По поводу производительности мнения большинства пользователей сходятся в том, что она невысока. Хотя, существует опыт использования данного компрессора для накачивания 16 дюймовых колес при том, что для такого предназначен AGR-50L, в то время как AGR-30 рекомендуют для 13-14 дюймовых.
По словам, исполнителя, компрессор справился с этой задачей, но за продолжительное время (примерно 5 минут).
В сети можно найти не только отзывы пользователей, но и тест с участием AGR-30l.
Эксперты в качестве положительных сторон данного инструмента отметили очень компактные размеры, низкие токи потребления, как на холостом ходу, так и в работе, низкий уровень шума.
По их мнению, даже при длительной работе, данный компрессор не способен перегрузить сеть автомобиля. К недостаткам эксперты отнесли низкую производительность, неточность манометра, отсутствие клапана для сброса давления.
Опытные пользователи рекомендуют данный компрессор для автомобиля AGR-30 владельцам малолитражек для периодического их обслуживания. При этом следует использовать в комплекте с ним проверенный на точность манометр.
Отзывы пользователей и тест свидетельствуют о том, что модель AGR-30 подходит для эпизодического обслуживания малолитражных автомобилей или в крайнем случае маленьких седанов.
Если планируется интенсивное использование либо обслуживание большего автомобиля, следует приобрести более производительную модель, например, AGR-50L.
Надеемся, что наши советы по выбору компрессора пригодятся вам на практике.
Видео:Быстросъемный Штуцер с Резьбой на Пневмошланг Автомобильного Компрессора | Распаковка Отзыв ОбзорСкачать
Компрессоры Агрессор
В линейку компрессоров «Агрессор» входят однопоршневые и двухпоршневые компрессоры. Производительность компрессоров от 30 до 160 л/мин.
Компрессоры «Агрессор» подходят для накачивания мячей, лодок и надувных матрасов. Бренд включает 11 компрессоров с разными характеристиками — перекрывают весь спрос на рынке.
Большинство компрессоров оснащено переходниками, что делает их универсальным инструментом, привлекательным для покупателя.
Все компрессоры изготовлены из качественных износостойких материалов. Проблемные места, характерные для поршневых компрессоров (примыкание проводов и шлангов, насадки) дополнительно укреплены и сделаны из прочных материалов, чтобы никакая мелочь не испортила впечатления о качестве продукции. Ручки защищены от перегрева и предотвращают ожоги рук.
- Большинство компрессоров оснащено специальной сумкой, которую удобно переносить, хранить, эффектно представить покупателю в торговом зале.
- Цифровой AGR-40 Digital Новинка!
- 35 л/мин
- Фонарь
- Программируемое давление
Компактные однопоршневые компрессоры AGR-30/30L
Фонарь (AGR-30L)
- В каталоге:
- Компрессоры для шин AGR-35/35L
- 35 л/мин
- Фонарь (AGR-35L)
- Перепускной клапан
- В каталоге:
- Поршневые компрессоры AGR-50/50L
- 50 л/мин
- Фонарь (AGR-50L)
- Защита от перегрева
- Перепускной клапан
- Переходник для накачивания для лодок
- В каталоге:
- Двухпоршневой компрессор AGR-75
- 75 л/мин
- Два поршня
- Защита от перегрева
- Перепускной клапан
- Переходник для накачивания для лодок
Мощный поршневой компрессор для шин AGR-160
- 160 л/мин
- Защита от перегрева
- Перепускной клапан
- Переходник для накачивания для лодок
Компрессоры с ресивером для шин и пневмоинструмента AGR-3LT/AGR-6LT/AGR-8LT
- Ресивер
- Переходник для пневмоинструмента
- Пистолет для накачивания шин
- Автоматическое отключение при наполнении ресивера
- Перейти в раздел каталога «Компрессоры с ресивером».
- Оценки экспертов и рейтинги компрессоров
- В 2014 году компрессор AGR-30 занял 3-е место в рейтинге журнала «Движок».
В 2016 году компрессор AGR-160 заслужил положительную оценку от экспертов журнала «Колесо» и занял 1-е место в рейтинге сайта Expertcen.Ru.
Эксперты сайта vyboroved.ru отметили:
Так получилось, что наибольшим спросом в нашей стране пользуются компрессоры от отечественного производителя. Дело в том, что эти товары продаются за меньшие деньги, при этом в плане качества и характеристик они ничуть не отличаются от зарубежной продукции. Вот и компрессоры “Агрессор” имеют симпатичный внешний вид (корпус чаще всего окрашивается в оранжевый цвет) и достойное качество сборки. Можете не сомневаться в том, что эти устройства не подведут вас даже спустя пять лет после покупки.
Особенности компрессоров «Агрессор»
Компрессоры комплектуются двухшкальным манометром, эластичным шлангом из полиуретана. Также в конструкции есть перепускной клапан для выравнивания давления в шинах.
Цельнометаллический корпус компрессоров «Агрессор» помогает охлаждению агрегата во время работы и покрыт антикоррозийным составом. В качестве смазки используется силиконовое масло, не требующее замены и долива.
Мы даем гарантию 3 года, и наши клиенты продают гарантированно качественный товар и могут быть уверены в своей репутации.
Советы по выбору компрессора для шин
Видео:Как выбрать шланг для воздушного компрессораСкачать
Автомобильные компрессоры: рейтинг, обзор лучших моделей, характеристики, советы по выбору
Известные производители шин вкупе с энтузиастами далеко не первый год пытаются создать действующий образец безвоздушных покрышек. Да, определенные успехи и реальные наработки в этой области есть, но опытного экземпляра представлено так и не было. Так что нам приходится ездить на все тех же надувных шинах.
Но даже самые дорогие модели не застрахованы от прокола. И в этом случае выручает старый добрый насос. Десяток лет назад в багажнике каждого автолюбителя можно было увидеть разнообразные ножные механические модели. Но технический прогресс не стоит на месте, и сегодня рынок может предложить более продвинутые устройства – автомобильные компрессоры.
Какая бы проблема с давлением воздуха в колесе ни возникла, он в самые короткие сроки ее решит. И здесь уже не нужно корпеть над насосом и заниматься с ним физкультурой, – достаточно подключить компрессор к прикуривателю и спокойно дожидаться результатов.
Сегодняшний автомобильный рынок предлагает огромный выбор компрессоров для автомобильных шин. И если знающие люди еще хоть как-то разбираются во всем этом разнообразии, то неискушенные потребители попросту разводят руками.
Мы же попробуем разобраться в этом вопросе и определить, какой автомобильный компрессор лучше другого и почему, что необходимо учесть перед покупкой и как с ней не прогадать. Кроме того, в качестве конкретного примера рассмотрим список наиболее толковых моделей.
Трудности выбора
Перед тем как отправиться в магазин за автомобильным компрессором, следует разобрать критичные для устройств такого плана характеристики. На них нужно обратить особое внимание. Если они не указаны на упаковке, то не поленитесь ее открыть и заглянуть в спецификацию к модели.
Производительность
Это один из самых важных параметров, напрямую влияющий на стоимость устройства. От него зависит скорость, с которой будет накачано колесо. Причем в случае с бескамерными покрышками эта характеристика имеет решающее значение.
При полностью спущенном и сорвавшемся с диска колесе автомобильный компрессор с низкой производительностью ничем не сможет помочь и борт осадить на место не в состоянии. В то время как мощная модель легко справится с этой задачей.
Тип подключения
Судя по отзывам об автомобильных компрессорах, наиболее удобным для пользователей типом подключения был и остается интерфейс прикуривателя в салоне. Но это палка о двух концах. С одной стороны, да – удобно и ничуть не хлопотно.
Но с другой, для мощных моделей штатного прикуривателя будет явно маловато. И оным необходимо прямое подключение к аккумуляторным клеммам.
А такой вариант более хлопотен, особенно если для доступа к батарее нужно разобрать половину автомобиля.
Длина шнура
На техническую часть автомобильного компрессора этот параметр никак не влияет, но сбрасывать со счетов его не стоит. Одним из самых сильных разочарований владельца после покупки оборудования бывает именно длина шнура.
Когда каких-то пяти сантиметров не хватает, чтобы дотянуться до задних покрышек, то вашему чувству негодования не будет предела, особенно если вся эта катавасия случилась на трассе и за много сотен километров от магазина, где и был куплен автомобильный компрессор. Отзывы владельцев крупных машин просто пестрят гневными откликами по поводу длины шнура. И это может касаться также и мощных моделей, которые, казалось бы, должны быть рассчитаны на крупный транспорт.
Точность прибора
Этот параметр довольно сложно отследить в магазине, поэтому в первую очередь обратите внимание на шкалу манометра. Некоторые модели оснащают настолько приблизительной шкалой, что стрелка запросто может разбегаться по 0,2, а то и 0,3 бара за ход. Так что лучше выбирать автомобильные компрессоры с крупными и подробными делениями на манометре.
Читайте также: Бесшумный компрессор bambi bb50d
Также стоит избегать устройств с двойной оцифровкой: среднестатистический россиянин привык к атмосферам, а не футам на квадратный дюйм (psi). Лишняя шкала будет только мешать, а как таковой практической пользы от нее ноль.
Время непрерывной работы
Данную характеристику принято оценивать вместе с производительностью. К примеру, если у вас далеко не маленький внедорожник на 16-дюймовых покрышках, то здесь необходимо не только мощное устройство, но и еще способное проработать длительное время без перегрева.
Многие потребители сбрасывают со счетов этот параметр и гонятся только лишь за скоростью и мощностью. Но для крупного транспорта это критичный параметр.
Далее рассмотрим лучшие автомобильные компрессоры, которые отличились своей эффективностью, качественной составляющей в целом и большим количеством положительных откликов от владельцев. Для более наглядной картинки список будет представлен в виде рейтинга. Все нижеописанные модели можно увидеть на прилавках автомагазинов как в оффлайн-, так и в онлайн-реалиях.
Рейтинг автомобильных компрессоров выглядит следующим образом:
- «Беркут R20».
- AVS KS900.
- «Агрессор AGR-50L».
- Airline X3.
- Phantom РН2032.
Рассмотрим участников поподробнее.
Phantom РН2032
«Фантом» – один из самых простых и доступных компрессоров на авторынке. Но это совсем не значит, что он плохой. Производитель заявляет о производительности в 37 литров за минуту. Судя по отзывам пользователей, цифра несколько преувеличена, но, по сравнении с аналогичными бюджетными устройствами, эта модель довольно мощная.
В качестве питания компрессор использует стандартный автомобильный прикуриватель и способен обслуживать покрышки размером до 185/65 R14. Перегружать его колесами большего диаметра не стоит, потому как он за считанные дни выйдет из строя из-за перегрева.
Пользователи оставляют о модели положительные отзывы. Она недорогая, легкая и в целом удобная. Имеющиеся недостатки, а это посредственная шкала манометра и не самый длинный шланг, с лихвой покрываются стоимостью насоса.
- хорошая производительность для бюджетного устройства;
- качественная сборка;
- легкая и удобная конструкция;
- более чем демократичная стоимость.
- манометр практически «для галочки»;
- длина шланга не подойдет для кроссоверов и внедорожников.
Ориентировочная стоимость компрессора – около 1100 рублей.
Airline X3
Несмотря на свое китайское происхождение, бренд «Эйрлайн» пользуется уважением у отечественного потребителя. Конечно, далеко не последнюю роль сыграла и стоимость устройств, но и эксплуатационные качества моделей никак нельзя назвать посредственными.
Аппарат предлагает потребителю «честный» поршневой компрессор, причем все его составляющие выполнены из нормального металла, а не пластика, поэтому ресурс модели находится на вполне себе приличном уровне.
Также можно отметить продолжительное время непрерывной работы модели, а все благодаря толковому оребрению устройства. Что касается манометра, то здесь мы имеем двойную шкалу, но футы не отвлекают, а деления атмосфер четко прорисованы. Точность модели – не самая сильная сторона компрессора, но судя по отзывам пользователей, максимальная погрешность не превышает 0,1 атм.
Производительность устройства колеблется в пределах 30 л/мин., чего для легкового автомобиля вполне хватает. Пользователи отмечают, что на накачку одного полупустого колеса размером R14 они тратят в среднем от двух до трех минут.
- надежность конструкции;
- до 20 минут непрерывной работы;
- легкое и удобное устройство;
- мягкий витой шнур средней длины;
- отличное соотношение цены к отдаче.
- шумный агрегат;
- нет сумки;
- нет отделения для шнура.
Ориентировочная цена модели – порядка 1400 рублей.
«Агрессор AGR-50L»
Автомобильный компрессор «Агрессор» серии AGR-50L еле-еле вписался в бюджетный сегмент, но по своим техническим характеристикам он значительно превосходит своих недорогих вышеописанных собратьев. Даже своим экстерьером он намекает на принадлежность к более благородному сектору.
Одна из примечательных особенностей модели – это наличие светодиодного фонаря. Те, кто не раз сталкивался с заменой, равно как и подкачкой, колес в ночное время суток, наверняка оценят пусть и небольшой, но все же источник света.
Также стоит отметить длинный пятиметровый шланг. Причем здесь его можно при необходимости отсоединить и заменить. Заканчивается шланг дефлятором, что позволяет не только накачать, но и снизить давление в шинах до нужного уровня.
Точность манометра колеблется в пределах 0,1 атмосферы, а сама шкала контрастная и хорошо видна. Производительность модели также на высоком уровне – 50 л/мин. Последний параметр подразумевает подключение компрессора напрямую к аккумулятору, благо необходимые провода и «крокодилы» здесь имеются.
Пользователи оставляют о модели в основном положительные отзывы. Она многим хороша и к тому же с адекватным ценником. Единственный критичный недостаток – это приличный нагрев во время работы, так что накачивать крупные колеса приходится с перерывами.
- хорошее качество сборки;
- отличная производительность для устройства из бюджетного сегмента;
- три года гарантии;
- длинный отсоединяемый витой шланг с дефлятором;
- точный и легко читаемый манометр.
- агрегат ощутимо нагревается во время работы;
- провода питания в комплекте не самого лучшего качества.
Ориентировочная стоимость компрессора – около 2000 рублей.
AVS KS900
Еще одна китайская модель, но уже заметно мощнее. Бренд заявляет о производительности компрессора в 90 литров в минуту. В реальности цифра колеблется в районе 80-85 л/мин., но и этого более чем достаточно для серьезных автомобилей, равно как и крупных колес. Подключение насоса происходит, естественно, напрямую через аккумулятор.
Модель позволяет за каких-то три минуты накачать колесо размером 235/75 R15 до 3 атмосфер, что очень неплохо для модели в данной ценовой категории. Также на шланге имеется дефлятор, а на манометре – понятная контрастная шкала, где «правильные» показатели (атм) отмечены черным цветом, а пресловутые футы – еле заметным красным.
Пользователи оставляют о модели сплошь положительные отзывы. Она качественно собрана, обладает очень неплохой производительностью и с привлекательной для имеющихся характеристик стоимостью. Единственный недостаток – это перегрев агрегата при длительной работе. Но это не критично, если у вас спустило меньше двух колес.
- отличная производительность;
- гибкий и длинный шланг с дефлятором;
- понятный и удобный манометр практически без погрешности;
- надежная двухпоршневая конструкция.
- модель не подходит для длительных работ.
Ориентировочная цена насоса – порядка 3300 рублей.
«Беркут R20»
Автомобильный компрессор «Беркут» серии R20 – это, пожалуй, лучшее, что может предложить данный сегмент. Несмотря на, казалось бы, невысокую производительность в 72 литра за минуту, модель способна стоически справится со всем, что вы ей предложите – начиная с легковых шин и заканчивая покрышками узкоспециализированной техники вроде квадроциклов и прочей экзотики.
Модель легко нагоняет давление до 14 атмосфер и может непрерывно его поддерживать до часа. После десятиминутного перерыва компрессор снова будет готов к работе, так что эта еще та рабочая лошадка. О надежности насоса беспокоиться также не приходится. Его можно бросать, кидать и даже ненадолго топить: качественные материалы и исключительная сборка выдержат все.
Пользователи оставляют о модели сплошь положительные отзывы. Она хороша всем, и только лишь некоторые сетуют на цену. Но нужно понимать, что подобная эффективность и качество просто не могут стоить дешево. Поэтому здесь вы получаете именно то, за что платите.
- хорошая производительность;
- продолжительное время непрерывной работы;
- крайне надежная конструкция;
- точный манометр;
- богатый комплект поставки;
- длинный шнур.
- сильный шум во время работы.
Ориентировочная стоимость компрессора – около 8000 рублей.
Видео:Тест компрессора Агрессор AGR-75 и первые впечатления.Скачать
Компрессор автомобильный «АГРЕССОР» AGR-50 — Great Wall Hover, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2
Сегодня ездил менять права, а раз МРЭО находится у авторынка, решил зайти, посмотреть нормальный компрессор для колес. Так как мой — одно название, качать колесо им просто невыносимо долгое занятие.
Обошел весь рынок для ознакомления с ценами и представленным товаром.Из всего многообразия компрессоры делились (по моему мнению) на три варианта:1. Дешевые (Tornado, Inforce, AVS)2. Средние (те же марки Tornado, Inforce, AVS, но большей мощности +АГРЕССОРы)
- 3. Дорогие — BERKUT
- Конечно хотелось купить БЕРКУТа, но ценник в 5000+ за модель r17… Тут внутренняя жаба мне не позволила))) Хотя он конечно хорош.
- Дешевые как-то не хотелось брать, так как они мало производительные и менять свой слабенький на что-то не особо сильнее смысла нет.
Средние тех же фирм что и дешевые не внушали доверия, а вот про АГРЕССОРа я слышал много отзывов, видел в ленте ДРАЙВА что люди покупают и хвалят. Решено остановить свой выбор именно на нем, модель AGR-50.
Коробка, 50 литров, 280 ватт, 5 метров шланг (+3 метра кабель)
Коробка, тут рисунки манометра, шланга с быстросъемом, насадок…
К коробке вот такая сумка
В сумке вот такое содержимое
А вот так все выглядит в сборе ?
Ну и для тех, кто хочет почитать, вот информация с сайта:
Компрессор автомобильный “АГРЕССОР” AGR-50Яркий металлический корпус компрессора устойчив к коррозии и эффективно охлаждается во время работы.
Поршень двигателя оснащён уплотнительным кольцом из гибкого жаропрочного тефлона, которое обеспечивает продолжительную безотказную работу насоса. Для смазки в компрессоре используется инновационное силиконовое масло.
Оно сохраняет свои качества в течение всего срока службы изделия и не требует замены или доливки.
Шланг компрессора изготовлен из полиуретана, и поэтому не теряет эластичность даже при низких температурах.
Насадка шланга покрыта термопластом, который оберегает руки от соприкосновения с металлом штуцера шланга, холодным в мороз или горячим после работы насоса.
Кроме этого, в шланг встроен высокоточный двушкальный манометр и перепускной клапан, предназначенный для выравнивания давления в шинах.
Питание компрессора осуществляется от аккумулятора автомобиля, к которому он подключается через зажимы АКБ. От перегрева изделие защищает термореле.
- Характеристики
- Бренд — АГРЕССОРГарантия — 3 годаТип — однопоршневыеМощность двигателя — 280 ВтМаксимальное давление — 10 атмПроизводительность — 50 л/минДлина шланга — 5 мЗащита от перегревадаПитаниеот аккумулятора
- Перепускной клапан для регулировки давления в шинах — да
Встроенный предохранитель — даВремя непрерывной работы — 30 минДлина кабеля питания — 3 мНабор переходников для накачивания мячей, матрацев — даСумка для хранения — даМаксимальный ток потребления — 23 АДиаметр поршня — 30 ммНабор переходников для накачивания лодок — даВес товара(кг) — 2.83
- Комплектация
- — Набор переходников для накачивания велосипедных шин, мячей, матрацев— Набор переходников для накачивания лодок— Переходник на штекер прикуривателя с зажимами АКБ— Шланг-удлинитель с двушкальным манометром— Инструкция по эксплуатации
- — Сумка для хранения
Читайте также: Компрессор с 416 вес
Цена вопроса: 2 450 ₽ Пробег: 66200 км
Видео:Тест автомобильного компрессора "Агрессор" AGR-30Скачать
Сравнение компрессоров Agressor AGR-50 и Беркут R-17
Агрессор нормально защищён от перегрева, в частности поэтому плохо качает. У меня за два года сдох один AGR-75, вышли из строя щётки (ранее я отключил у него теплозащиту, т.к. достали отключения) ? Отдал на жестокие эксперименты прямо в разобранном виде, т.к. нужен был срочно компрессор, не до щёток, купил второй.Второй сейчас валяется в машине, пользуюсь им. Да, с теплозащитой не разбежишься, только 2.5 больших колеса летом накачивает от 0.8 до 3.0. Потом 15 минут остываешь и опять можно качать. Да, кстати, у AGR-160 таких проблем нет, да и производительность реально на высоте.У приятеля был Беркут R20, за те же два года ломался несколько раз (в итоге починили, но мой первый AGR в итоге тоже починили).
При цене двух агрессоров 3500р а одного беркута 4200р я свой выбор делаю однозначно, ещё и 160-й куплю как будет возможность. Ну разве что на Viair накоплю..
Ну вот 50-й Агрессор совсем не защищён ? и я его не жалел, 4 колеса 33-их подряд с 0.8 до 2.5-3.0 дул. То, что там кнопка выпаялась – это ерунда. Меня больше ситуация с кривошипом расстроила. Не знаю, виноват в этом перегрев, или не виноват.
Страшный на Ниссан-4х4 докладывал про AGR160, что с ним нужны доработки по теплоотводу. Ну а я бы ещё на кривошип посмотрел. Из какой гадости он сделан.
Вот ведь какая штука, мы оба делаем выводы на основании опыта, но противоположные ? правда компрессоры разные использовали.
Кстати, Беркут 20 дешевле 4850 я не нашёл. Ну и 72л/мин уже кажется маловато. Я решил пойти по другому пути. Спарить два 17-х. В итоге за 6000р получить 110 литров, беркутовское качество и дублированную систему.
Ну вот, 4850, тем более, да и мне тоже 72л/мин маловато. А как их спарить вообще? Система с ресивером?
Спарить в лоб. Так же как на двухпоршневых агрессорах: просто с двух трубок через тройник на одну.
Ресивер я вообще передумал думать после того как стал кататься зимой. Шланг нужен минимально короткий от компрессора, чтобы конденсата меньше было. Так что вывести куда-нибудь розетку (для удобства и быстроты), хороший длинный провод, и бегать с компрессором к каждому колесу.
Более чем три года в полости двери живет беркут17.Нареканий нет.Правда больше двух колес с нуля за раз, не поднимал им.http://foto.mail.ru/mail/mell99/88осенью первый раз разобрал проверил, прочистил.тоже долго втыкал откуда он воздух берет.(Reply) (Parent) (Thread)
да еще. про “травить колеса”.Уже давно заменил на шланге беркута штатный вентриль с манометром на “пистолет” с манометром. типа http://www.neon-tools.ru/showimage_big_3154.jpg “Спусковой крючек” сразу зафиксировал изолентой в положение “качай”. Втыкаешь в колесо и латунной кнопкой (желтая хрень на фото)травишь, смотря на манометр до нужного давления. Пистолет+ штекер из магазина фитингов чтото совсем не дорого обошлось.(Reply) (Parent) (Thread)
Для Терраны R-17 нормально. А вот Патрол с 35-ми колёсами уже тяжело: надувал все колёса с 0.5 до 2.5, четвёртое колесо до 2атм накачал и отключился по перегреву. Так что немного не хватило.Это я к тому, что установка в двери, где с вентиляцией туго, рискована. Хотя если уже два года отъездил и не перегревается, то видимо нормально.
У предложенного способа травить через пистолет очень большой минус – долго. Даже так: ДОЛГО ? Поэтому большинство выкручивают нипеля.
Шланг просто покупается в магазине. Пневмо/гидравлический. 1 метр. И ставится вместо штатной жёлтой “пружинки”.Про спарку двух R-17 будет отчёт, с картинками.
о как ? ну значит я не ошибся :))
Приветствую.Посоветуйте для обывательского городского редкого использования, что взять: Беркут R15 или R17 или R20 ?Подойдет ли R15?Он привлекателен тем, что: а) есть вставка в прикуриватель, б) малый размер, в) малый вес..На длительность накачки колеса – все равно, главное – стабильность и хорошее качество..Благодарю.
Edited at 2012-09-26 09:16 am (UTC)
Добрый день.R15 я не пользовался, но для обычного использования посоветую именно его. Помимо перечисленных вами плюсов, там ещё и быстросъёмная насадка на вентиль. Очень удобно.
С надёжностью, как и у всех Беркутов, должно быть хорошо.
Подскажите, чем можно запитать Agressor AGR-50 кроме аккумулятора?Дома например.
Конкретно что купить для этого я не подскажу.Надо приспосабливать под это какой-нибудь трансформатор с 220В на 12-15 вольт постоянного тока. И чтобы мощность была не меньше чем у компрессора, а то сгорит.
Если интересно – вот фотки моего мертвого агрессора. http://imgur.com/a/4mbVp/allОсобо обидно, что брал не дешевый китай, а специально разорился на “железный” девайс.Не знаю, как называется этот материал, может сплав алюминия с чем-то, но ОЧЕНЬ легкий, похож на пластик – из него там практически все сделано.Сдох оттого что оторвались (на обоих поршнях) кривошип от коленвала (не уверен что правильные термины, но вроде так. думаю понятно. на фотках видно как на коленвале крепление кривошипа (которая тут выше на фотках “ось шатуна” названа) стерлось, а вся поршневая камера в опилках была. Электромотор, кстати, до сих пор живой.
Прослужил пару лет, но за все это время я его доставал-то всего раз 10-20.
У меня с Агрессором произошло ровно то же самое.Спасибо за фотки!Не обратили внимание, термореле на отключение по перегреву там было? На фотках его не вижу.Прочтите первый коммент – 75-й агрессор довольно долго живёт у человека при джиперском режиме использования.Ещё про Агрессоры есть такая инфа, что 160-й при апгрейде системы охлаждения очень даже работает. Некоторые спортсмены одобряют. Хоть и сделан скорее всего из таких же материалов.
А я вот не очень одобряю ? больше неохота в лотерее участвовать.
Электромотор там работает, я его даже не разбирал, так что если в нем (в центральной части) что-то есть – то не мог увидеть (а сейчас уже выбросил).
Вот хрен знает, почему так раз на раз не приходится. Но на мой взгляд, если уж продают дорогой компрессор – ну можно было разориться на настоящий металл, его в этих вот слабых местах надо-то было грамм 100 всего. Ну вышел бы на 50р дороже, но гораздо живучее.
О, когда-то давно прочитал эту твою статью, и окончательно решил не покупать агрессоры, говорят что сейчас у них качество возрасло, но у меня остался осадочек :)) Правда к беркуту тоже есть нарекания, например мне провод не нравится категорически у R24 ого.
ЗЫ: На эту статью повесили линк на оф сайте беркута.. ?
Блин, и правда повесили! =) ну молодцы, следят за общественным мнением, публикациями.
Данный пост выдается в гугле седьмым по счету, по запросу “сравнение беркут”!!Это успех! Это слава!
Ага, по статистике это самый посещаемый пост. Даже на офф.сайте Беркута линк на него был.
Edited at 2015-08-10 08:49 am (UTC)
Подскажите пожалуйста для колеса 265/65 р17 какой компрессор лучше Беркут 17 или Беркут 20. У меня МПС часто езжу по лесам, старый компрессор умер, ищу новый.
Беркут r20 конечно лучше. Но он значительно дороже и массивнее. Для ваших колес вполне будет хватать r17.
Спасибо за этот пост. Недавно помер китаец, на удивление прилично отслуживший аналог Беркута 17-го. Взял оригинал и пожалел… что не взял раньше :)) Тишина, мощь, что ещё нужно? =)
Кстати, китаец помер обидно: вроде всё работало, до перегрева не доходил никогда, даже работая по часу (заявленная мощность 45 л./мин, может поэтому нагружался поменьше?).
Однако в один прекрасный момент у него вывалился один из клапанов на поршне и гвоздик (гвоздик, Карл. ), которым он крепился. В итоге пробитая крышка цилиндра и некоторое количество латунно-силуминовой каши внутри.
Мотор крутит, в остальном всё в норме, но восстановлению, конечно, не подлежит. Оставлю про запас наверное.
Большое спасибо за подробный разбор в прямом смысле этого слова ?
📸 Видео
Какой компрессор не стоит покупать. Агрессор AGR 35L (будьте внимательны при выборе)Скачать
Компрессоры "Агрессор". Обзор на позитиве.Скачать
Модернизация компрессора Агрессор для пневмосистемы Nissan PatrolСкачать
Компрессор автомобильный Агрессор AGR-50. Что внутри?Скачать
Блок питания 12 вольт для компрессора АГРЕССОР AGR 3LTСкачать
Обзор конструкции компрессора АГРЕССОР AGR 35.Первая поломка за 2 года работыСкачать
ОНЛАЙН ТРЕЙД. РУ обзор компрессора Агрессор AGR-35Скачать
Китайский компрессор - Агрессор 160, ремонт и обзор конструкцииСкачать
Тест автомобильного компрессора Агрессор AGR160Скачать
Агрессор AGR 75Скачать
Обзор автомобильного компрессора agressor AGR30LСкачать
Компрессор для обслуживания ферм АГРЕССОР AGR 3LTСкачать
Компрессор Агрессор AGR-6LTСкачать
Автомобильный компрессор Агрессор AGR-50LСкачать
Автомобильный компрессор Агрессор 300к (л/мин)Скачать