Для топливных шлангов внутренним диаметром 8мм. Материал — латунь.
Для топливных шлангов внутренним диаметром 10мм. Материал — латунь.
Используется для соединения шлангов Ø10мм топливной магистрали
Габариты | 51х11мм |
Материал | латунь |
Используется для соединения шлангов Ø8мм топливной магистрали
Габариты | 51х9мм |
Материал | латунь |
Используется для соединения шлангов Ø6мм топливной магистрали
Габариты | 51х7мм |
Материал | латунь |
Используется для подключения топливного шланга Ø10мм к топливному крану C14565, к переносным топливным бакам C14540, C14541, C14548 Резьба 1/4″ NPT
Предназначен для подключения топливного шланга ? 9.5мм. к моторам EVINRUDE/JOHNSON, снабжен запорным клапаном.
Предназначен для подключения топливного шланга ? 8мм. к топливным бакам, тройникам, кранам и фильтрам. Резьба 1/4&rdquo
Коннектор к топливным бакам и к лодочным моторам Johnson, Evinrude, а также к моторам Suzuki (4 – stroke) и Honda 5 л.с. Совместим с адаптером С14508.
Штуцер для топливного фильтра под шланг 5/16″
Коннектор к топливным бакам Mercury. Совместим с адаптером С14531.
Фиттинг топливный из полимерных материалов с металлическим замком. Для быстроразъемного соединения топливного шланга диаметром 8 мм к топливным бакам Yamaha, а также к лодочным моторам Yamaha, Mercury, Tohatsu (4-stroke), Honda выпуска 2002 г., кроме мотора Honda 5 л.с. Совместим с адаптером С14510. Не подходит к моторам Mercury японской сборки (аналог Тохатсу). Для таких Меркуриев нужен оригинальный коннектор 22-13563Q3.
Под шланг диаметром 8 мм Материал — латунь Резьба — М 14 х 1.5
Адаптер для переносных топливных баков. Совместим с коннектором C 14504.
Коннектор к лодочным моторам Honda выпуска после 2002 г. кроме Honda 5 л.с.
Предназначен для подключения топливного шланга ? 9.5мм. к топливным бакам MERCURY, снабжен запорным клапаном.
Адаптер для топливных баков Suzuki. Совместим с коннектором С14535.
Фиттинг топливный из полимерных материалов. Для быстроразъемного соединения топливного шланга диаметром 10 мм к топливным бакам и к лодочным моторам Suzuki.
Фиттинг топливный из полимерных материалов. Для быстроразъемного соединения топливного шланга диаметром 8 мм к топливным бакам и к лодочным моторам Suzuki.
Для лодочных моторов Yamaha 15, 20, 25, 30, 40, 5, 50, 6, 60, 70, 8, 85, 9.9, 90, F15, F20, F25, F30, F4, F40, F50, F6, F60, F70, F8, F9.9, F95
Щтуцер топливный Tohatsu Female 3/8 Barb Fits 2.5H.P.
Подходит для Mercury 2.5H.P.
Для установки на топливных баках, резьба 1/4”-18 NPSM, предназначен для подключения топливного коннектора TOHATSU, снабжен запорным клапаном. Совместим с коннектором RTJ-07085-00.
Адаптер для топливных баков Honda и Tohatsu. Совместим с коннектором С14539.
Адаптер для топливных баков Johnson, Evinrude. Совместим с коннектором C 14503.
Читайте также: Инструкция по эксплуатации лодочного мотора хонда 10
Штуцер для мотора Ямаха, подходит также к Меркуриям японской сборки
Предназначен для соединения топливных шлангов ? 9.5мм. в местах прохода их сквозь переборки. Материал — латунь.
Предназначен для подключения топливного шланга 9.5мм. к фильтрам RTJ-60494-0A/C/G. В комплект входят два штуцера и две резьбовых пробки. Резьба 3/8NPT. Материал — алюминий.
Адаптер для топливных баков Mercury. Совместим с коннектором С14537.
Адаптер для топливных баков Yamaha. Совместим с коннектором C 14536.
Для установки на топливных баках, резьба 1/4-18 NPSM, предназначен для подключения топливного коннектора YAMAHA, снабжен запорным клапаном.
Предназначен для подключения топливного шланга 9.5мм. к топливным бакам TOHATSU/NISSAN.
Штуцер латунный с внутренней резьбой, 1/2″х12.
Предназначен для подключения топливного шланга 9.5мм. к двухтактным моторам TOHATSU/NISSAN мощностью до 90 л/с включительно, снабжен запорным клапаном. Tohatsu M30A4 Tohatsu M40D2 Tohatsu M50D2 Tohatsu M60B Tohatsu M60C Tohatsu M90A
Подкачивающая помпа («груша») для топливного шланга диаметром 8 мм. Длина 180 мм, диаметр 50 мм.
Коннектор к лодочным моторам Yamaha.
Коннектор к лодочным моторам Suzuki (2 – stroke) мощностью до 75 л.с. Совместим с адаптером С14509.
Коннектор к топливным бакам Suzuki. Совместим с адаптером С14527
Предназначен для подключения топливного шланга Ø 8мм. к моторам HONDA выпуска после 2002года, снабжен запорным клапаном.
Предназначен для подключения топливного шланга O 8мм. к четырехтактным моторам SUZUKI, снабжен запорным клапаном.
Предназначен для установки на моторах TOHATSU/NISSAN/MERCURY, (394-70260-0, 22-15781A5, 22-13562T3, 816856Q3), снабжен запорным клапаном.
Коннектор к лодочным моторам Honda выпуска после 2002 г. кроме Honda 5 л.с.
Адаптер-переходник топливной системы для подвесных моторов Yamaha, Mariner, Mercury, с резьбовым приемным патрубком 1/4″NPT.
Адаптер-переходник топливной системы для подвесных моторов OMC, Johnson, Evinrude с резьбовым приемным патрубком.
Для лодочных моторов Yamaha 4A, F4A, F4B, F5A, 5C, F6A, 6C, F6C, 6D, F8B, F8C, 8C, E8D, 8N, F9.9A, F9.9B, F9.9C, 9.9D, 9.9F, F9.9F, F9.9H, 13.5A, F15A, F15C, 15D, 15F, F20B, F25A, 25B, F20B, 20C, 25D, F25D, 25J, 25N, 25Q, 25V, 30A, F30A, F30B, 30D, 30G, 30H, E30H, F40A, F40B, F40C, F40F, F40D, 40E, F40E, 40N, 40H, 40V, 40X, E40X, F50A, 50D, F50D, 50E, 50G, 50H, 55B, F60A, 60F, E60E, F70A, 70B, 70E, 75A, E75B, 75C, 80A, 85A, 90E
Адаптер 65750-98505 подходит к штуцеру 65750-98520
Коннектор к топливным бакам Honda, а также к топливным бакам Tohatsu. Совместим с адаптером С14538.
Адаптер-переходник топливной системы для подвесных моторов OMC, Johnson, Evinrude с приемным патрубком под шланг 8 мм.
Топливный коннектор оригинальный Mercury, подходит ко всем Меркуриям бельгийской и японской сборки. Под шланг 8 мм.
Читайте также: Как открутить свечу в моторе
Адаптер для подключения к топливной системе двух баков, с приемными патрубками под шланг 8 мм. Подходит к подвесным моторам Yamaha, Mariner, Mercury.
Адаптер к помпе (код 9513780315), для смены масла в редукторах следующих марок двигателей: Yamaha, Nissan, Tohatsu, Honda 2-50л.с., Mercury 4-х тактный (мощностью свыше 115л.с.)
Применяется для подсоединения топливного шланга мотора к топливным шлангам двух баков. Трехпозиционный, с фиксатором. Материал — латунь. Для подключения топливных шлангов необходимы штуцера RTJ-07112-00 или RTJ-07113-00 3шт.
Фитинг топливный магистральный, подключаемый к шлангу диаметром 10 мм.
Кран топливный трёхпозиционный латунный, применяется для переключения подачи топлива из основного или резервного баков. На корпусе крана имеются отверстия для бокового крепления. Топливные шланги соединяются через фитинги с резьбой 1/4″. Производитель – Тайвань.
Адаптер к помпе (код 9513780315), для смены масла в редукторах следующих марок двигателей: SUZUKI, Johnson (4-х тактный)
Укомплектован «грушей» и коннекторами для подсоединения к мотору и топливному баку, ?8мм, длина 3 метра.
Адаптер для подключения к топливной системе двух баков, с коммутирующими кранами и переходником. Подходит к подвесным моторам Yamaha, Matiner, Mercury, Honda.
- Коннекторы и переходники для моторов Mercury на лодку, катер, лодочный мотор
- Классификация коннекторов Меркури, Меркурий / фитингов Mercury.
- Для шланга.
- Для мотора.
- Классификация коннекторов для лодочных моторов / топливных фитингов на ПЛМ.
- Для топливного бака.
- Для шланга.
- Для мотора.
- Для разветвления топливной системы.
- 🌟 Видео
Видео:Про баки, шланги и топливные переходникиСкачать
Коннекторы и переходники для моторов Mercury на лодку, катер, лодочный мотор
Видео:Прокладки по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналуСкачать
Классификация коннекторов Меркури, Меркурий / фитингов Mercury.
Все топливные коннекторы для лодочных моторов Меркури, Меркурий по месту установки, назначению и материалу разделяются на: для бака (вкручиваются в бак), для шланга (топливопровода с грушей), для мотора, резьбовые, со штуцером, металлические, пластиковые.
Для шланга.
Коннектор Меркури, Меркурий для шланга (фитинг Mercury) вставляется в топливный шланг и фиксируются хомутом, чтобы у шланга появиласть возможность быстро присоединить его к баку или к лодочному мотору (ПЛМ). По материалу изготовления он бывает металлический и пластиковый. Штуцер коннектора на шланг Меркури, Меркурий имеет несколько диаметров: 1/4 дюйма (6.5мм), 5/16 дюйма (8мм) и 3/8 дюйма (9.5мм). А дальше в зависимости от года выпуска и мощности есть два варианта размеров.
1.На фитинге 2 отверстия — направляющее с защелкой (для фиксации ответной части) и топливопроводное с шариковым клапаном (для плотности прилегания вокруг шарика имеется уплотнительное кольцо). Размеры направляющего отверстия: диаметр 6.2мм. Размеры топливопроводного отверстия: диаметр 8.8мм.
2.На фитинге 1 топливопроводное отверстие с подпружиненными шариками для фиксации ответной части, резиновым уплотнителем и с встроFенным клапаном (открывается нажимным штоком). Размеры топливопроводного отверстия: глубина от края до центра шариков 3.5мм, внутренний диаметр 12.7мм.
Для мотора.
Коннектор Меркури, Меркурий для мотора (фитинг Mercury) прикручивается на корпус лодочного мотора (ПЛМ) через сквозное отверстие, чтобы к нему присоединить топливный шланг. Также Меркуриевский фитинг может применяться для разрыва топливного шланга ПЛМ в любом необходимом месте. По материалу изготовления он бывает металлический. Штуцер коннектора для шланга Меркури, Меркурий имеет несколько диаметров: 1/4 дюйма (6.5мм), 5/16 дюйма (8мм) и 3/8 дюйма (9.5мм). На фитинге 1 топливопроводный штырь с проточкой для фиксации ответной части и с встроенным клапаном (открывается нажимным штоком). Размеры топливопроводного штыря: длина от края до центра проточки 9.5мм, диаметр 12.4мм.
Читайте также: Моторы для мотоциклов дельта
Подраздел наполняется. Скоро в нём появятся все необходимые товары.
Видео:Топливные переходникиСкачать
Классификация коннекторов для лодочных моторов / топливных фитингов на ПЛМ.
Все топливные коннекторы для лодочных моторов по месту установки, назначению и материалу разделяются на: для бака (вкручиваются в бак), для шланга (топливопровода с грушей), для мотора, штуцеры, соединители и тройники для разветвления топливной системы, резьбовые, со штуцером, металлические, металлопластиковые, пластиковые. Помимо этого топливные фитинги различаются по марке лодочного мотора: Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu, Mercury, Johnson, Evinrude. Если Вы являетесь хозяином китайского ПЛМ, который скорее всего клон известных брендов, то без труда купите коннектор на свой лодочный мотор.
Для топливного бака.
Топливный коннектор для бака (фитинг) вкручивается в бензобак, чтобы к нему присоединить топливный шланг. По материалу изготовления он бывает металлический или металлопластиковый. Резьба у коннектора на бак 1/4 NPT (1/4 дюйма). Торчащая из бака часть коннектора всегда является «папой». Простейшим видом коннектора для бензобака можно считать штуцер.
Видео:Mercury F 9.9 MH - отправка лодочного мотора клиенту в ПетрозаводскСкачать
Для шланга.
Коннектор лодочного мотора для шланга (фитинг) вставляется в топливный шланг и фиксируются хомутом, чтобы у шланга появиласть возможность быстро присоединить его к баку или к ПЛМ. По материалу изготовления он бывает металлический или пластиковый. Штуцер коннектора на шланг имеет несколько диаметров: 1/4 дюйма (6.5мм), 5/16 дюйма (8мм) и 3/8 дюйма (9.5мм). Топливный коннектор для шланга всегда является «мамой».
Видео:⚙️🔩🔧Mercury: американец и японец. Сравнение двух разных моторовСкачать
Для мотора.
Коннектор для мотора (фитинг) прикручивается на корпус лодочного мотора (ПЛМ) через сквозное отверстие, чтобы к нему присоединить топливный шланг. Также фитинг может применяться для разрыва топливного шланга ПЛМ в любом необходимом месте. По материалу изготовления он бывает металлический или металлопластиковый. Торчащая из мотора часть коннектора всегда является «папой».
Видео:Внешний топливный бак для лодочного мотораСкачать
Для разветвления топливной системы.
Еще одной разновидностью топливного коннектора для ПЛМ (фитинга) являются всевозможные тройники и соединители, которые предназначены для разветвления топливной системы, устанавливается в любом месте топливопровода. Тройник оснащен двумя штуцерами под шланг и одним быстроразъемным соединением. Такая конструкция позволяет присоединять два бака к одному мотору или использовать один бак на два мотора (основной и запасной). Соединитель позволяет нарастить топливный шланг или пройти сквозь борт лодки или катера.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
Опрессовка редуктора Меркури 50Скачать
Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотораСкачать
Приспособление уши для промывки опреснения лодочного мотораСкачать
⚠️Про охлаждение для новичковСкачать
MERCURY 5. Особенности и возможности лодочного мотора.Скачать
УСТАНОВКА и ПЕРВЫЙ ЗАПУСК лодочного мотора MercuryСкачать
Как сделать вентиль для опрессовки лодочного мотораСкачать
Обзор и тест: лодочный мотор Mercury 5 MСкачать
ОБЗОР лодочного мотора MERCURY 30 EL (лодочный мотор Меркури 30 2Т)Скачать
Как не нужно покупать лодочный мотор бу. Mercury 3.3 б/у,Скачать
Минусы моторов МеркуриСкачать
Топливные баки для ПЛМ. Плюсы и минусы. Почему отрывает горловину у китайских баков.Скачать
Лодочные моторы МеркуриСкачать
ТЕСТ лодочных моторов MERCURY 5 | 9.9 | 15 | 10 на лодке ПВХ ч. №1Скачать