Известно, что основная проблема при шприцевании крестовин это невозможность доступа к пресс-масленкам крестовины стандартной головкой шприца. Даже при снятом кардане иногда не удается развести вилки так чтобы использовать стандартную головку. Да и лишний раз снимать для этого кардан нет никакого удовольствия.
оэтому имеет смысл изготовить специальное приспособление из подручных средств. Основная проблема изготовить такую головку, которая при небольших габаритах обеспечивала бы надежное уплотнение в соединении с масленкой.
ля изготовления нужно: гайка М10х1, кусок медной трубки тормозной системы ГАЗ или от холодильника с внешним диаметром около 6мм, кусок бензопровода ВАЗ, седло иглы карбюратора ВАЗ, паяльник, пробойники и МБС резина.
В седле со стороны внешней резьбовой части сверлится отверстие, равное диаметру медной трубки так чтобы она туда вошла с натягом на глубину около 5мм. Затем вставляем другой конец медной трубки в кусок бензопровода, также на глубину около 5мм для обеспечения прочности узла. После этого вставляем другой конец седла в гайку на половину её высоты. Все соединения опаиваем для обеспечения герметичности. Далее отрезая лишнее, подгоняем длину куска бензопровода. Очевидно, глубина его должна равняться сумме высоты цанговой части масленки (та часть, на которую одевается в обычных условиях цанга головки шприца) и толщине немного сжатой резиновой прокладки служащей для уплотнения. Прокладка изготавливается пробойниками. Внешний её диаметр равняется внутреннему — бензопровода. Внутреннее отверстие может быть около 3мм.
Прокладка вставляется в кусок бензопровода, внутренний диаметр которого оказывается равен внешнему макс. диаметру цанговой части масленки, что задает направление и препятствует перекосу.
Гайка накручивается на трубку шприца. Приспособление другим концом одевается на масленку и прижимается в осевом направлении, уплотняя посредствам прокладки, соединение между медной трубкой и масленкой внутри куска бензопровода. После этого можно шприцевать.
сновным вопросом был вопрос: будет ли такая конструкция обеспечивать уплотнение приспособления в месте соединения с масленкой при использовании, в частности, жидкой смазки, учитывая давление шприцевания. Да такое соединение обеспечило уплотнение.
При наличии токарного станка можно просто выточить переход с резьбы М10х1 на похожий колпачок с уплотнением. В таком случае можно дополнительно эффективно уплотнить внутренней кольцевой прокладкой место сопряжения колпачка и внешней цанговой поверхности масленки, сделав небольшую внутреннюю проточку.
Мне просто нужно было изготовить срочно, поэтому применялись подручные средства.»
Фотки приспособления прилагаются.
Видео:Как прошприцевать (продавить) забившуюся тавотницу. Лайфхак по шприцеванию.Скачать
Плунжерный шприц для тавотниц крестовин карданных валов
Камрады.
Думается все у кого стоят валы на крестовинах, приходили к вопросу как прошприцеваться без снятия одной стороны кардана.
Нарыл в тырнете насадки от «автодела»
Нашел на авторынке, попробовал одеть гибкий вал(равно как и твердую дудку) на тавотницу насадки.В итоге хрень, смазка лезит.В итоге знял иглы от тела насадки и вкрутил прямо в шприц.
Попробовал, такая насадка пролазит к тавотнице без сьема кардана вала.Но смазка лезит в соотношение 20% в тавотницу и 80% мимо.Тут вспомнился совет какого то камрада(простите, не запомнил вашего имени), проложить тряпочку между насадкой и тавотницей крестовины.И как результат — прошприцевался удачно.
Сегодня получил и вторую насадку.Попробовал с ней.подлазит в совсем трудные места.Тоже очень удобно.
Да.Резьба на шланге хитрая.
1\8′ коническая 28 ниток
РS: На просторах тырнета, в инет-магазах эти насадки есть.Вот упаковка от иглы.От обратной сферы упаковки нет.
Вчера менял охлаждайку.само собой скрутил защиту.
И попробовал подлесть к крестовине вала переднего редуктора.
Итог- шприцуется все, без снятия караднов гнасадкой с второго фото)))
Прикупил шприц «пресол».
Им шприцевать ещё удобнее, маленький, компактный, можно подлезть в трудные места.
При условии правильного расположения тавотниц, белкарды шприцами без снятия .
Видео:Шприцуем карданы без переходников и токарейСкачать
Крестовины: как шприцевать
Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.
вот сегодня задарили волговоды вот такую штуку (только железную), одевавается на штатный носик, вернее насадку и изумительно прокачивается система. Представляет собой маленькую трубку с коническим посадочным место им к маленке придавить немного и качай сколько душе угодно и подлазить легко
качаю таким шприцем, типа советский, только длиннее в 2 раза «цистерна» со смазкой. Этим качает шприцем на ура, быстро и качественно, продавливает насквозь моментально.
31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.
Читайте также: Крестовина карданного вала хендай туксон
Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1089
Откуда: г.Оса
Возраст: 51
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.
У меня такая-же, тоже подарок, отличная вещь. В магазине никогда их не видел.
До сих пор не могу понять, зачем у шприцев трубка загнута.. В одиночку с таким инструментом вообще не прокачать, носик на перекос встает. Трубку выпрямил и стало гораздо легче.
Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.
31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.
Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 38
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016
Рег.: 24.01.2009
Сообщений: 47
Откуда: Северск, Томская обл.
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 2121, 1989
Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1089
Откуда: г.Оса
Возраст: 51
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.
Рег.: 24.01.2009
Сообщений: 47
Откуда: Северск, Томская обл.
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 2121, 1989
Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 37
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.
Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 207
Откуда: Тула
Возраст: 39
Авто: Lada 4×4, 21214, 2008
Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: 21214 2004 г.в.
Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.
вот на фото шприцы, верхний большой с рычагом очень хорош когда нужно продавить и продавить просто неподецки , рычагом если быстро качать, то пробивает любую крестовину со всех сторон, кроме того имеет огромный резервуар для смазки, не удобен из-за больших размеров. Использую такой только с жестким носиком и с переходником показанным на фото выше, есть минус у переходника смазка предпочитает лезть между трубкой и наконечником там где колечко стоит, исправляется обмазкой этого места холодной сваркой.
Нижним маленьким раз пробовал просто кайф, шприцуется на раз, легко и комфортно, из минусов шприцевать им удобно только на крестовинах где масленка сбоку или уже на снятых карданах + малое количество смазки можно заложить и давит он конечно гораздо хуже чем рычажный, но при условии что смазывать им регулярно, предпочтителен маленький. Причем у него насадка сразу изумительно подходит к нашим тавотницам, без всяких переходников и выдавливания смазки в стороны.
31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.
Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 190
Откуда: Омск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010
Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,
Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.
31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.
Рег.: 30.04.2009
Сообщений: 22
Откуда: Тамбовская обл .г. Уварово
Возраст: 42
Авто: 21213 1997 Nexia DOHC 2008
Видео:Смазка труднодоступных мест. Лайфхак.Скачать
Штуцер для шприцевания крестовин карданного вала
Многим известно, что при шприцевании штатных нивских крестовин слишком много смазки остается снаружи. Лежа под машиной трудно найти положение шприца, при котором она будет попадать в основном в крестовину, а не мимо. Использование ткани помогает мало. Мне больше всего понравился способ шприцевания, при котором пресс-масленка вывинчивается, а на ее место ввинчивается переходник – вся смазка попадает непосредственно в крестовину.
В магазине Кемп был приобретен вот этот переходник, который не подходит для штатных крестовин Нивы. Ниже переходника пресс-масленка «классики», еще ниже – Нивы:
Наконечники исходного переходника одинаковые, один наконечник надо будет вворачивать в шприц, другой наконечник (любой из двух) надо будет отрезать. Надо иметь в виду, что шланг внутри армированный, и разрезать его получится в лучшем случае ножовкой по металлу. С пресс-масленкой нужно будет проделать следующее: смотрим внутрь нее, обнаруживаем пружинку, которая держит шарик. С помощью, например, иглы, вынимаем пружину и избавляемся от шарика. Далее опишу 3 варианта изготовления.
Читайте также: После замены подшипник первичного вала шумит
1. Можно вставить в шланг металлическую трубку, а в трубку вставить и закрепить холодной сваркой пресс-масленку – первоначально я предполагал делать именно так, но трубка, которая была у меня, идеально подходила для пресс-масленки, но отказывалась влезать в шланг.
2. Вариант еще проще, без использования пресс-масленки – подобрать трубку, один конец которой будет вставлен в шланг, а на другом будет нарезана резьба, как на пресс-масленке (М6). Мне не удалось воплотить это по причине отсутствия трубки нужного диаметра из более-менее твердого металла (медь и алюминий явно не рекомендую, ибо их легко сломать при ввинчивании или вывинчивании).
3. По причине отсутствия подходящего материала мне пришлось использовать конструкцию из двух трубок. Одна была изготовлена из толстого металлического стержня Parker (внешний диаметр 6 мм, длина около 4 см), на фото она уже вставлена в шланг
Другая трубка чуть большего диаметра. Ее необходимо подобрать таким образом, чтобы она надевалась на тонкую трубку (из Parker’а), а на ее конце могла быть закреплена пресс-масленка. Итак, на вставленную тонкую трубку наносим слой холодной сварки, надеваем поверх тонкой толстую трубку, берем пресс-масленку, кладем холодную сварку на ту ее часть, где нет резьбы, и вставляем ее этой частью в конец толстой трубки. В итоге получилось вот что:
Рекомендую на время отверждения вставить в пресс-масленку спичку – она поможет в том случае, если холодная сварка заблокирует отверстие. Сушить лучше вертикально, в тисках, чтобы пресс-масленка не вывалилась и приварилась без перекоса. Несмотря на то, что Parker’овский стержень довольно плотно держится в шланге, его нужно будет закрепить хомутом (на фото его еще нету), не жалея усилия – ведь шланг армированный.
Вне зависимости от выбранного варианта, убедитесь в том, чтобы тонкая часть переходника (т.е. та, которая сделана своими руками) имела длину не менее 4 см, иначе переходник не удастся ввинтить в крестовину.
Дабы избежать всех этих сложностей с подбором, герметизированием и вживлением пресс-маслёнки и учитывая, что чем больше деталей — тем меньше надёжность, я при изготовлении такого переходника поступил проще. Гораздо проще. Всё понятно из фото:
Вместо всех этих стерженьков, трубочек и пресс-маслёнок я просто взял трубочку с резьбой, как на пресс-маслёнке, вставил в шланг на герметике и зажал хомутом (на фото хомута ещё пока нету). И всё. 8)
Видео:Лучшие смазки для крестовин карданного вала - вот чем нужно их смазыватьСкачать
Адаптер для шприцевания крестовин
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
Вы можете купить «Шприц пресс-масленка 120мл. для крестовин «АВТОДЕЛО» 42029 / 272 / 20844″ онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».
У ТК «База все для УАЗа» Вы всегда найдёте конкурентные цены, оптимальные сроки поставки и широчайший ассортимент.
Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.
Шприц пресс-масленка 120мл. для крестовин «АВТОДЕЛО» 42029 / 272 в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Шприц пресс-масленка 120мл. для крестовин «АВТОДЕЛО» 42029 / 272 можно прямо сейчас у нас на сайте.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Многим известно, что при шприцевании штатных нивских крестовин слишком много смазки остается снаружи. Лежа под машиной трудно найти положение шприца, при котором она будет попадать в основном в крестовину, а не мимо. Использование ткани помогает мало. Мне больше всего понравился способ шприцевания, при котором пресс-масленка вывинчивается, а на ее место ввинчивается переходник – вся смазка попадает непосредственно в крестовину.
В магазине Кемп был приобретен вот этот переходник, который не подходит для штатных крестовин Нивы. Ниже переходника пресс-масленка «классики», еще ниже – Нивы:
Наконечники исходного переходника одинаковые, один наконечник надо будет вворачивать в шприц, другой наконечник (любой из двух) надо будет отрезать. Надо иметь в виду, что шланг внутри армированный, и разрезать его получится в лучшем случае ножовкой по металлу. С пресс-масленкой нужно будет проделать следующее: смотрим внутрь нее, обнаруживаем пружинку, которая держит шарик. С помощью, например, иглы, вынимаем пружину и избавляемся от шарика. Далее опишу 3 варианта изготовления.
Читайте также: Гибкие валы код тн вэд
1. Можно вставить в шланг металлическую трубку, а в трубку вставить и закрепить холодной сваркой пресс-масленку – первоначально я предполагал делать именно так, но трубка, которая была у меня, идеально подходила для пресс-масленки, но отказывалась влезать в шланг.
2. Вариант еще проще, без использования пресс-масленки – подобрать трубку, один конец которой будет вставлен в шланг, а на другом будет нарезана резьба, как на пресс-масленке (М6). Мне не удалось воплотить это по причине отсутствия трубки нужного диаметра из более-менее твердого металла (медь и алюминий явно не рекомендую, ибо их легко сломать при ввинчивании или вывинчивании).
3. По причине отсутствия подходящего материала мне пришлось использовать конструкцию из двух трубок. Одна была изготовлена из толстого металлического стержня Parker (внешний диаметр 6 мм, длина около 4 см), на фото она уже вставлена в шланг
Другая трубка чуть большего диаметра. Ее необходимо подобрать таким образом, чтобы она надевалась на тонкую трубку (из Parker’а), а на ее конце могла быть закреплена пресс-масленка. Итак, на вставленную тонкую трубку наносим слой холодной сварки, надеваем поверх тонкой толстую трубку, берем пресс-масленку, кладем холодную сварку на ту ее часть, где нет резьбы, и вставляем ее этой частью в конец толстой трубки. В итоге получилось вот что:
Рекомендую на время отверждения вставить в пресс-масленку спичку – она поможет в том случае, если холодная сварка заблокирует отверстие. Сушить лучше вертикально, в тисках, чтобы пресс-масленка не вывалилась и приварилась без перекоса. Несмотря на то, что Parker’овский стержень довольно плотно держится в шланге, его нужно будет закрепить хомутом (на фото его еще нету), не жалея усилия – ведь шланг армированный.
Вне зависимости от выбранного варианта, убедитесь в том, чтобы тонкая часть переходника (т.е. та, которая сделана своими руками) имела длину не менее 4 см, иначе переходник не удастся ввинтить в крестовину.
Дабы избежать всех этих сложностей с подбором, герметизированием и вживлением пресс-маслёнки и учитывая, что чем больше деталей – тем меньше надёжность, я при изготовлении такого переходника поступил проще. Гораздо проще. Всё понятно из фото:
Вместо всех этих стерженьков, трубочек и пресс-маслёнок я просто взял трубочку с резьбой, как на пресс-маслёнке, вставил в шланг на герметике и зажал хомутом (на фото хомута ещё пока нету). И всё. 8)
Всем привет! Смотрю, при самостоятельном шприцевании крестовин карданов у многих возникают проблемы. То полтюбика смазки мимо, то насадка с маслёнки не снимается. Многие даже считают, что проще снять кардан, чем пытаться шприцевать его на месте. У меня на этот счёт иное мнение, ведь уже много лет я использую самодельную насадку на шприц, которая исключает подобные проблемы шприцевания. Делал я эту насадку для шприцевания крестовин на нивах/шнивах, а там места гораздо меньше, чем в спортэйдже.
UPD: Пользователем NoComments было найдено готовое изделие за шапку сухарей. Мной оно не испытано, так что покупаем на свой страх и риск.
Насадка
Цитата из комментов от 35688 :
Насадка, что по ссылке — хрень полная. Зачем-то купил себе — 330 рублей на ветер…
Обратите внимание на … шлицы на той насадке. Зачем они? Отворачивать её? Так вот, через эти шлицы смазка уходит мимо… ))))
Ну и переходник — тоже хрень… вроде головка шприца наделась на него, но смазка откуда-то прёт… не стал разбираться в чём дело… ибо первого пункта достаточно…
Ну а то, что на фотке — очень даже хорошо… По мере износа можно отрезать кончик трубочки и снова как новая…
UPD:Есть дедовский способ при котором ничего переделывать не нужно. Просто открутить от трубки шприца насадку, накинуть на трубку кусочек ткани (лучше хлопчатобумажную), прижать трубку шприца к таотнице и качать. Тряпочка служит уплотнителем между трубкой и таотницей. Этот способ проверен дестялетиями и никогда не подводил.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
СМАЗКА КАРДАНОВ | СЕКРЕТЫ ОПЫТНЫХ АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Land Cruiser. Крузаки. Шприцовка карданов.Скачать
Выбор смазки для обслуживания карданного вала.Скачать
Шприцовка крестовин Нива и т д АдаптерСкачать
насадки для шприцовки карданов УАЗ, и не толькоСкачать
Как шприцевать крестовины карданаСкачать
Как легко смазать крестовину карданного вала УАЗ, Газель и другие...Скачать
Шприцевание без лишних потерь #насадка#с#алиэкспрессСкачать
Чем смазать крестовины карданного вала. "Советы из интернета."Скачать
Смазка для крестовин НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ ТЕСТ | ВМПАВТОСкачать
Смазка для крестовин - как часто смазывать, как выбрать смазкуСкачать
МЕХАНИКИ никогда не расскажут ЭТОТ СЕКРЕТ шприца для смазки!Скачать
Шприцевание крестовин. Доработка плунжерного шприца.Скачать
Как смазать необслуживаемую крестовинуСкачать
Шприцовка карданного вала. Шприцуется только на джипах. Rav4 это не джип!Скачать
ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЭТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ КРЕСТОВИНЫ!!!Скачать