Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Туарег замена штуцеров неоригинал – альтернатива оригинальным штуцерам!

Наверняка, многие автолюбители наслышаны о проблемах, связанных с пневматической подвеской автомобиля Фольксваген Туарег. Несмотря на то, что проблемы эти хорошо уже известны и изучены – они есть, и периодически повторяются, особенно на автомобилях с пробегом. Сегодня поговорим о штуцерах пневмобаллонов, вернее, о альтернативе оригинальным штуцерам.

Устройство: туарег замена штуцеров неоригинал

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Если в общих чертах – система состоит из 4-х пневматических баллонов (подушек), компрессора (насоса, накачивающего воздух), ресивера (емкости, где под давлением хранится воздух, закаченный насосом для “неотложных нужд”), блока управляющих клапанов (распределяющих направление подаваемого воздуха), реле компрессора, 4-х датчиков положения (уровня) кузова относительно дороги, ну и воздушных трубок – магистралей. Схема работы такая – насос накачивает воздух в ресивер, поддерживая там определенное давление и количество воздуха, оттуда воздух подается в каждый из пневмобаллонов, в нужном объеме и тогда, когда это нужно, чтобы поддерживать ровное положение автомобиля относительно дороги, исполнять волю водителя (выше / ниже). туарег замена штуцеров неоригинал

Характер и причины неисправности:

Как правило, во всей этой цепочке, первым страдающим звеном – являются передние штуцеры пневмобаллонов (поз. 6 на рисунке выше). Все дело в том, что металлический корпус пневмобаллона выполнен из алюминия, а штуцер сделан из латунного сплава. Зимой, особенно под воздействием химических реагентов – начинается электро-химическая реакция, в результате чего, соединение начинает пропускать воздух, система становится не герметична (на фото слева видны следы коррозии резьбы внутри баллона из-за постоянной утечки). Кроме этого, перепады температур способствуют образованию конденсата внутри системы. А внутри оригинального штуцера – находится клапан остаточного давления пневмоподушки. В общем-то, не трудно предположить, что происходит зимой при отрицательных температурах на улице – влага замерзает. Клапан перестает работать, появляется ошибка, и автомобиль принимает не естественное положение относительно дороги. Его может перекосить на одно колесо, либо на ось. Конечно, если загнать в теплый бокс – проблема исчезнет сама, но вскоре это все повторится снова.. туарег замена штуцеров неоригинал

Ремонт, альтернатива: туарег замена штуцеров неоригинал

Разумеется, проблему нужно устранять, как можно быстрее. Во-первых, так ездить просто неудобно. Во-вторых – зачем усугублять и попадать еще на ремонт блока клапанов и компрессора, ведь правда же? Для любых неисправностей у нас есть свое решение. Но в данном случае – мы решили предложить альтернативу именно самим штуцерам, т.к. проблема, зачастую, возникает из-за них. Альтернативный штуцер не содержит в себе клапан остаточного давления. То есть, там нечему замерзать, в принципе. Даже если в системе есть влага (что неизбежно) – подача воздуха не будет прервана при замерзании, в любом случае. Автомобиль не будет перекошен. Кроме того, штуцер выполнен из другого металла, который менее подвержен коррозии под воздействием реагентов. Таким образом, убрав эти проблемы – мы препятствуем возникновению излишней влаги внутри пневматической системы, чем существенно продлеваем её ресурс, и избавляемся от проблемы перекоса кузова из-за замерзших штуцеров. Кроме того, это просто дешевле. ? туарег замена штуцеров неоригинал

Процесс замены: туарег замена штуцеров неоригинал

Несмотря на небольшое количество пунктов в списке работ – это достаточно кропотливая работа. Кроме того, мы рекомендуем заменить реле компрессора, если это не было сделано ранее. При необходимости – можем установить ремкомплект компрессора. Все это включено в состав акции по комплексному устранению проблем пневмоподвески, ссылка на которую, находится выше. туарег замена штуцеров неоригинал

Гарантия на все наши работы и детали – 6 месяцев или 10 000 км пробега. туарег замена штуцеров неоригинал

Несколько других фото процесса ремонта: туарег замена штуцеров неоригинал

Видео:как накачать пневму при поломке пневмокомпрессора через подкачку колесСкачать

как накачать пневму при поломке пневмокомпрессора через подкачку колес

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Всем привет!
Touareg GP 2008 года, 3.0 TDI V6

Полгода назад столкнулся с такой проблемой (по честному лопатил форум, но ничего не нашел):
Из компрессора пневмы выходит коричневая пневмотрубка под названием «труба напорной линии» (7L0 616 705 B), которая крепится к компрессору через штуцер. Вот этот штуцер развалился на 2 части (собственно, пластиковую часть вырвало из металлической).
IMG_20171101_190402.jpg

IMG_20171101_190448.jpg
Соответственно, машина упала на пузо. Купил новую трубку, а заодно провел диагностику. В результате — большой износ цилиндра компрессора (давление выше 3 атм. не нагнетал) и ошибка датчика давления регулировки дорожного просвета G291. Заменил компрессор и блок клапанов (взял б/у в сборе, проверил через ВАГ-КОМ, все работало нормально).
Через пару месяцев эту же трубку вырвало снова в том же месте (во время накачки запаски). Снова поменял трубку и ездил еще 4 месяца.
Вчера трубку вырвало в третий раз.
Короче, делали сегодня диагностику чего только можно. Сначала выскочила ошибка датчика давления регулировки дорожного просвета G291 -«Замыкание на другой клапан».
IMG_20171102_114322.jpg
Затем при проверке уровня давления компрессора выяснилось, что компрессор после запуска двигателя в несколько приемов накачивает воздух в ресивер до давления 11+ бар (делает перерывы при перегреве, чтобы остыть). После этого, компрессор отключается, и давление в ресивере примерно за 30-60 сек падает до 1-0,3 бар. Т.е., во время движения компрессор постоянно работает, т.к. давление в ресивере не держится. (в конце концов один раз выскочила ошибка типа «нарушение герметичности системы высокого давления», фотку не сделал к сожалению).
Возможно напорную трубку вырывает из-за того, что пластик просто перегревается (это мои дилетантские мысли).
Далее проверили с помощью мыла соединения в районе ресивера и блока клапанов, но место утечки пока не нашли. Кроме того, не слышно даже звука шипения. Короче, пока в планах проверка всей системы.
Теперь вопросы:
1. Может, кто-то сталкивался с подобной ситуацией и может подсказать где искать проблему?
2. Куда за полминуты может деться 11+ бар даже без звука шипения?

Читайте также: Тихие компрессоры с ресивером

Буду благодарен за любую помощь (даже остряков-петросянов, которые скажут, что я ничерта не понимаю в туарегах и делаю все не правильно).

Видео:Как пользоваться штатной подкачкой колёс Touareg Q7 CayenneСкачать

Как пользоваться штатной подкачкой колёс Touareg Q7 Cayenne

Отличная замена клапанам пневмобаллонов Touareg, Q7, Porsche. Фитинги, соединения упрощающие жизнь!

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

1.Фитинг для подключения к пневмомагистрали Touareg / Q7 / Cayenne(1st generation). Устанавливается на место клапана.
Производство Италия.
Конструкция фитинга соответствует всем требованиям, предъявляемым к соединениям, применяемым к автомобильных пневматических системах, обеспечивает высоконадёжное герметичное соединение с трубкой, безупречную ремонтопригодность, позволяя производить замену трубки без разборки и снятия фитинга.
Фитинг рассчитан для работы в диапазоне температур от минус 50°C до +100°C, и рабочем давлении 12 бар, максимальное рабочее давление 32 бар.

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

1.1 Фитинг для подключения к пневмомагистрали Touareg / Q7 / Cayenne(1st generation).
Производство Италия.
А, у вас есть запас беспокойств из-за наличия клапанов в пнемобаллоне? Ведь они постоянно залипают, замерзают и т.д.
У нас есть разумное решение для вас.
Фитинг предназначен для подключения пневматической трубки к блокам клапанов, пневмобаллонам, компрессорам и другим элементам пневматической системы по цене даже более низкой, чем стоят китайские клапаны.

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

————————————————————————————————————————
2. Штуцер пневмокомпрессора угловой для подкачки колес Touareg / Cayenne(1st generation)
7L0616705, 7L0616705B
Производство Италия.
Такой же беспроблемный фитинг, что и прямой.
Когда компрессор используется для подкачки запасного колеса, герконовый переключатель отключает электромагнитные клапаны. Таким образом, из системы не происходит никаких утечек воздуха, и клиренс не меняется.

1299 руб.

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Все подробности по телефону +7 (499) 394-51-52 и +7(910)434-13-69
Наша группа ВКонтакте

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Comments 74

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

забыл добавить в пневмобалон (ресивер) который под водителем на днище расположен

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

подскажите люди добрые, кто знает номер прокладочки, на Штекерный соединитель, в пневмобалон таурег 2011 гв
все обрыл не могу найти !

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

И Ваш вариант с ваговских балонов не очень удобно выкручивать и вкручивать, т. к. очеень низко гайка расположена, головкой не подлезть.

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

В том и цимус. Один раз вкрутил, пневмотрубку вставил и забыл. Не нужно ничего выкручивать. Это БРС.

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Это не наша стойка (порш, туарег). И вкрутить и забыть не выйдет, там всегда окислы алюминия образуются, и начинает травить воздух.

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Вот Туареговский баллон передний. При установке можно использовать герметик для резьбы.

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Да вот это правда он. Вы же видите что гайка нужна выше? Для комфорного откручивания.

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Предлагаю спросить у spamdim . На сколько ему комфортно или не комфортно было закручивать фитинги.
И воспользовавшись моментом. Как баллоны наши живут?

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

вечер добрый, не понимаю о чем речь, да ваш баллон использую, ходит полным ходом, проблем с ним не было, скоро будет год, все что могу сказать установка проще оригинала как то, из за того что нет боязни что расправится неправильно, заглушки и брс мазанул герметиком и закрутил, все клапана скрутил у себя, они бесполезны, пневма на данный момент работает исправно, зимы не боюсь несмотря на то что на севере

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Здесь, hrenov79 пишет, что установка фитингов не удобна.

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

бред какой то, все удобно, лично ставил спереди

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Мы, тоже согласны с тем, что проблем с монтажом фитинга нет .

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

ну если человек не узнал стойку заднюю тура то предполагаю что делает не сам, а в таком случае мастера сто могут сказать.что угодно

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

По опыту работы с техцентрами, автосервисами и т.д…Мало кто знает как нужно правильно устанавливать пневму. Уж не говорим про «гаражи»…
Там же как: — Ща всё поменяем…поменяли…крякнуло…пошли читать мануал ( если не совсем гараж ).А что исправлять-то? Уже всё сломали…
Жизнь нас возвращает к качеству продукции и квалификации мастеров.

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

ну если человек не узнал стойку заднюю тура то предполагаю что делает не сам, а в таком случае мастера сто могут сказать.что угодно

Места под ключ и под головку с данным аксесуаром, мало. Головка упирается в корпус по задней части, а ключ упирается рогами в корпус, надо повы… Ся что бы закрутить и ввкрутить. Что не так сказано. Закрутить можно все что угодно и герметиком обмазать, вопрос не в этом. Вы тут позиционируете эту херню как изобретение 21 века, а я вам говорю что вы херовые изобретатели, гайку надо выше сделать.

Читайте также: Компрессор сплит системы схема включения

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

вы про переднюю стойку говорите?или заднюю?

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

тогда все что могу предложить вам, так это выпрямить свои кривые руки, проблем нет никаких, сам лично менял, закручивал обычной головкой

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

нзч, не понимаю с чем там могут быть проблемы, у меня даж в бж тема есть по замене

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Да нет проблем ни с чем, просто есть изобретенные вещи со 100 % проработкой вопроса, а есть просто фитинг с пневмотрассы. Вот и все. А так как фирма тут солидная вот и подчеркнул что гайка нужна выше. А так смысла ее покупат нет пото му, что можно и напрямую закрутить, без этой фигни.

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

я вообще не видел гайки в подухе, чувство что о разных вещах говорим

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

тогда все что могу предложить вам, так это выпрямить свои кривые руки, проблем нет никаких, сам лично менял, закручивал обычной головкой

Я и не просил у вас ничего

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Места под ключ и под головку с данным аксесуаром, мало. Головка упирается в корпус по задней части, а ключ упирается рогами в корпус, надо повы… Ся что бы закрутить и ввкрутить. Что не так сказано. Закрутить можно все что угодно и герметиком обмазать, вопрос не в этом. Вы тут позиционируете эту херню как изобретение 21 века, а я вам говорю что вы херовые изобретатели, гайку надо выше сделать.

Мммм. Так что ж оригинальный клапан не оставить?

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Фитинг, чтоб закрутить и выкрутить — спец. ключ не нужен. И изобретать его не нужно…Да, и вообще, его потом выкручивать не нужно…
Если этих плюсов мало. То, можно установить новый клапан. Они у нас тоже есть.

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Хорошая штука, но она не очень неоходима, т. К. Избавиться от клапана можно путем вкручивания напрямую фитинга трубки. На туареге я так и сделал, когда лопнул клапан, доехал до гаража на сдутой стойке (25-30 км), снял стойки еле еле выкрутил остатки клапана и напрямую вкрутил трубку. Машина отходила почти год, далее была продана.

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Ещё больше положительной статистки при полном удалении всех компонентов пневмоподвески.

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Зачем так радикально))) Ведь можно удалить проблемный узел. И установить вместо него тот, который не даст слабину.
Во втором поколении (NF и 958) VAG исправил данную ситуацию с клапанами. Но, перестали ходить подушки. Очень часто на 60-70 тыс. км. стреляют.
Одно «вылечили» — другое «сломали».

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

За последний месяц уже двое отказались от системы — установили пружины (данные от знакомых в сервисе, где отслуживаюсь).
Да и проблема клапанов в наличии влаги в системе: решается своевременной заменой селикагеля и закачиванием влагопоглотителя в ресивер.
А удалять клапана я бы не стал. Повреждение магистралей хоть и редкое явление, но исключать его не стоит.

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Все перечисленные вами методы сойдут как паллиатив.

Есть одно большое НО. Селикогелю нужно постоянно делать регенерацию. Влагопоглотителю тоже. Ибо куда же девается поглощённая влага? Или же нужно постоянно их менять. Постоянно!

P.S. Никого не переубеждаем. Каждый делает свой выбор.

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Паллиатив? Учитывая, что регламента по замене вообще не существует это жизненная необходимость.
Вы так пишите, что можно подумать: ваше решение по установке фитингов избавит систему от влаги.

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Конечно не избавит. Никто с этим и не спорит. Но и исходить нужно из реальности. Как часто люди будут готовы менять все влагопоглотители (предусмотренные и не предусмотренные). Это постоянные трудо- и времязатраты. Для кого-то без финансовых затрат, а для кого-то с затратами. Особенно и явно это всё будет видно в сырое и холодное время года
Все крупные вендеры не имеют диверсификации производства по стране эксплуатации автомобиля. Проще говоря автомобиль предназначенный для стран с сухим климатом и для стран с климатом как наш будет укомплектован одинаковыми системами осушки. Соответственно и эксплуатационная статистика в этих странах будет разная.

Как уже было сказано выше — каждый находит для себя сам оптимальное решение в данном вопросе.
Хорошей вам эксплуатации.

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Ну и к чему это все?
Проблема избавления от влаги в пневмосистеме не решается избавлением от компонентов.
Осушитель в большегрузах — это расходник. В остальных случаях — да нужно тратить время и деньги.
Повторюсь: избавится от всех проблем пневмоподвески можно путём установки пружинной.

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Мы никогда и не говорили, что установка фитингов удалит влагу из системы))) Но, всегда говорим о том, что после установки фитинга и при наличии влаги в системе — клинить(залипать, замерзать), в данном узле, больше будет нечему.

Читайте также: Мотор для компрессора аврора

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Там не будет — будет замерзать в блоке клапанов, в компрессоре. От них тоже избавиться?
К чему были длинные опусы про трудозатраты, когда нет других предложений избавления от влаги

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Удаление влаги из системы — Это уже другая история…

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Она как раз и есть первое из-за чего выходят из строя клапана. Удалив влагу избавляемся от многих проблем

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Понадобятся клапана — обращайтесь. Они тоже есть у нас.

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

добрый день! то есть первый фитинг напрямую соединяет магистраль и баллон, и получается остаточное давление он не держит в случает чп?

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Здравствуйте. Как вы выразились ЧП случается 1 на 1000000. Или ЧП — это ДТП? При котором может повредиться пневмомагистраль.
Визуально вы не определите есть ли воздух в пневмобаллоне с клапаном и в пневмобаллоне без клапана. Они будут лежать одинаково. Установка клапана — это всё блажь концерна VAG, не более.
Фактом является тот момент, что при полностью потерявшем воздух пневмобаллоне можно передвигаться. Для этого существует отбойник внутри. А потеря воздуха и происходит по причине прохудившегося пневмобаллона или отгнившего клапана.
У нас есть и клапаны — www.drive2.ru/o/b/468443906430731381/
Выбирать вам.

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

да это все понятно. раздута эта тема с пневмой. вот и интересно что да как. а заказать через вк наложным платежом?

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Клапаны и фитинги только по 100% предоплате.
Оплатить можно и через ВКонтакте. Нужно нажать вкладку «Перейти к покупке» — выбрать товар положив его в корзину. Далее следовать инструкциям.

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Здравствуйте. Как вы выразились ЧП случается 1 на 1000000. Или ЧП — это ДТП? При котором может повредиться пневмомагистраль.
Визуально вы не определите есть ли воздух в пневмобаллоне с клапаном и в пневмобаллоне без клапана. Они будут лежать одинаково. Установка клапана — это всё блажь концерна VAG, не более.
Фактом является тот момент, что при полностью потерявшем воздух пневмобаллоне можно передвигаться. Для этого существует отбойник внутри. А потеря воздуха и происходит по причине прохудившегося пневмобаллона или отгнившего клапана.
У нас есть и клапаны — www.drive2.ru/o/b/468443906430731381/
Выбирать вам.

Только за последние полгода, видел два случая повреждения пневмопровода на Д2, у самого была проблема с пневмопроводом год назад, машиной владею два года.

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Несколько случаев за пол-года слишком маленький процент. Для этого у нас есть ремонтные фитинги.
И пневмоклапаны для тех, кто считает их установку обязательной.

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Эта статистика только по туарегам 1го поколения на D2, таких машин на D2 несколько сотен, активных не более 100, как-то не коррелирует с приведенной вами статистикой 1 случай на 1 000 000 …

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

На Драйв2 их очень много — www.drive2.ru/r/volkswagen/g2163/
В одном только Туареговском сообществе их более 2200 автомобилей.
К этим цифрам нужно приплюсовать ещё и Q7 и Cayenne.

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Я не слежу за веткой Q7 и Cayenne, по туарегам могу точно сказать что регулярно пишут в БЖ не более 100, из этой сотни пишут о технических проблемах в лучшем случае половина от этой сотни. Т.е. получаем 3 случая за год только по туарегам 1го поколения на 50 машин, хорошо пусть будет на 100 ?

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Владельцы Туарег, Q7 и Cayenne поделились на два лагеря. На тех, кто за обязательную установку клапанов. И на тех, кто считает их лишним аксессуаром.
Ещё раз повторимся. Для, кто считает установку пневмоклапана обязательным условием фунционирования пневмоподвески — мы держим их в наличии.
В следующие выходные пройдёт акция по выгодному приобретению клапанов — www.drive2.ru/o/b/476051152505405642/
А всем остальным предлагаем фитинги.

Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег

Только за последние полгода, видел два случая повреждения пневмопровода на Д2, у самого была проблема с пневмопроводом год назад, машиной владею два года.

Что может произойти с пневмотрубкой когда машина едет на скорости по дороге? Ничего. Дтп не учитываем. А именно это является критерием безопасности. Повреждения на покатушках и результаты неправильной установки и в случае не исправных пневмотрубок изначально не учитываем.
Это во первых.
А во вторых. Туарег — не гоночный болид, а автомобиль для комфортного передвижения. Что может произойти с ним даже в случае форс мажора? Не моментально, а за какое то время плавно опуститься сторона ( при условии исправного компрессора ещё и качать будет). Водитель это 100% должен увидеть.

Зато с проблемами клапанов сталкивался как минимум чуть ли не каждый второй, у кого машина уже перешла в разряд за 5 лет бу.
А это безопасно? Если отгнил клапан и бок падает на скорости в поворотах не это ли может привести к ЧП?

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Пневмо штуцер, профилактика, ТуарегСкачать

    Пневмо штуцер, профилактика, Туарег

    Компрессор пневмоподвески VW Touareg GP (Porsche Cayenne 955, 957)Скачать

    Компрессор пневмоподвески VW Touareg GP (Porsche Cayenne 955, 957)

    Volkswagen Touareg 🔧Возрождение пневмокомпрессора 💨Скачать

    Volkswagen Touareg 🔧Возрождение пневмокомпрессора  💨

    Фольксваген Туарег. Шланг подкачки.Скачать

    Фольксваген Туарег. Шланг подкачки.

    Компрессор пневмоподвески Touareg NFСкачать

    Компрессор пневмоподвески Touareg NF

    Ремонт штатного компрессора подкачки колес Volkswagen TouaregСкачать

    Ремонт штатного компрессора подкачки колес Volkswagen Touareg

    Проблемы работы компрессора ТУАРЕГ.Скачать

    Проблемы работы компрессора ТУАРЕГ.

    Компрессор пневмоподвески VW Touareg P-2496Скачать

    Компрессор пневмоподвески VW Touareg P-2496

    Фитинг подкачки колес VW Touareg и Porsche Cayenne 7L0616725A уголокСкачать

    Фитинг подкачки колес VW Touareg и Porsche Cayenne 7L0616725A уголок

    Как подключить компрессор (насос) и подкачать шины. Volgswagen Touareg 2005 3.2L V6Скачать

    Как подключить компрессор (насос) и подкачать шины. Volgswagen Touareg 2005 3.2L V6

    Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen TouaregСкачать

    Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg

    Ремонт компрессора пневмоподвески Touareg NF Porsche Cayenne Panamera Equus ContinentalСкачать

    Ремонт  компрессора пневмоподвески Touareg NF Porsche Cayenne Panamera Equus  Continental

    Компрессор пневмоподвески VW Touareg 1/Porsche 955 957 Cayenne/подходит также для Audi Q7 4LСкачать

    Компрессор пневмоподвески VW Touareg 1/Porsche 955 957 Cayenne/подходит также для Audi Q7 4L

    VW Touareg - Проверка компресcора пневмоподвескиСкачать

    VW Touareg - Проверка компресcора пневмоподвески

    Неисправность компрессора пневмоподвески - VW Touareg 3.6iСкачать

    Неисправность компрессора пневмоподвески - VW Touareg 3.6i

    Зависает подвеска на Туареге? Перекос утром?? Задрана задняя ось??? Проблемы пневмоподвески TouaregСкачать

    Зависает подвеска на Туареге? Перекос утром?? Задрана задняя ось??? Проблемы пневмоподвески Touareg

    Как снять компрессор подвески Ауди Порше и ТуарегСкачать

    Как снять компрессор подвески Ауди Порше и Туарег

    Калибруем пневмоподвеску Туарег GP / Краткое руководствоСкачать

    Калибруем пневмоподвеску Туарег GP / Краткое руководство
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток