Наверняка, многие автолюбители наслышаны о проблемах, связанных с пневматической подвеской автомобиля Фольксваген Туарег. Несмотря на то, что проблемы эти хорошо уже известны и изучены – они есть, и периодически повторяются, особенно на автомобилях с пробегом. Сегодня поговорим о штуцерах пневмобаллонов, вернее, о альтернативе оригинальным штуцерам.
Устройство: туарег замена штуцеров неоригинал
Если в общих чертах – система состоит из 4-х пневматических баллонов (подушек), компрессора (насоса, накачивающего воздух), ресивера (емкости, где под давлением хранится воздух, закаченный насосом для “неотложных нужд”), блока управляющих клапанов (распределяющих направление подаваемого воздуха), реле компрессора, 4-х датчиков положения (уровня) кузова относительно дороги, ну и воздушных трубок – магистралей. Схема работы такая – насос накачивает воздух в ресивер, поддерживая там определенное давление и количество воздуха, оттуда воздух подается в каждый из пневмобаллонов, в нужном объеме и тогда, когда это нужно, чтобы поддерживать ровное положение автомобиля относительно дороги, исполнять волю водителя (выше / ниже). туарег замена штуцеров неоригинал
Характер и причины неисправности:
Как правило, во всей этой цепочке, первым страдающим звеном – являются передние штуцеры пневмобаллонов (поз. 6 на рисунке выше). Все дело в том, что металлический корпус пневмобаллона выполнен из алюминия, а штуцер сделан из латунного сплава. Зимой, особенно под воздействием химических реагентов – начинается электро-химическая реакция, в результате чего, соединение начинает пропускать воздух, система становится не герметична (на фото слева видны следы коррозии резьбы внутри баллона из-за постоянной утечки). Кроме этого, перепады температур способствуют образованию конденсата внутри системы. А внутри оригинального штуцера – находится клапан остаточного давления пневмоподушки. В общем-то, не трудно предположить, что происходит зимой при отрицательных температурах на улице – влага замерзает. Клапан перестает работать, появляется ошибка, и автомобиль принимает не естественное положение относительно дороги. Его может перекосить на одно колесо, либо на ось. Конечно, если загнать в теплый бокс – проблема исчезнет сама, но вскоре это все повторится снова.. туарег замена штуцеров неоригинал
Ремонт, альтернатива: туарег замена штуцеров неоригинал
Разумеется, проблему нужно устранять, как можно быстрее. Во-первых, так ездить просто неудобно. Во-вторых – зачем усугублять и попадать еще на ремонт блока клапанов и компрессора, ведь правда же? Для любых неисправностей у нас есть свое решение. Но в данном случае – мы решили предложить альтернативу именно самим штуцерам, т.к. проблема, зачастую, возникает из-за них. Альтернативный штуцер не содержит в себе клапан остаточного давления. То есть, там нечему замерзать, в принципе. Даже если в системе есть влага (что неизбежно) – подача воздуха не будет прервана при замерзании, в любом случае. Автомобиль не будет перекошен. Кроме того, штуцер выполнен из другого металла, который менее подвержен коррозии под воздействием реагентов. Таким образом, убрав эти проблемы – мы препятствуем возникновению излишней влаги внутри пневматической системы, чем существенно продлеваем её ресурс, и избавляемся от проблемы перекоса кузова из-за замерзших штуцеров. Кроме того, это просто дешевле. ? туарег замена штуцеров неоригинал
Процесс замены: туарег замена штуцеров неоригинал
Несмотря на небольшое количество пунктов в списке работ – это достаточно кропотливая работа. Кроме того, мы рекомендуем заменить реле компрессора, если это не было сделано ранее. При необходимости – можем установить ремкомплект компрессора. Все это включено в состав акции по комплексному устранению проблем пневмоподвески, ссылка на которую, находится выше. туарег замена штуцеров неоригинал
Гарантия на все наши работы и детали – 6 месяцев или 10 000 км пробега. туарег замена штуцеров неоригинал
Несколько других фото процесса ремонта: туарег замена штуцеров неоригинал
Видео:как накачать пневму при поломке пневмокомпрессора через подкачку колесСкачать
Штуцер подкачки колес компрессора пневмоподвески туарег
Всем привет!
Touareg GP 2008 года, 3.0 TDI V6
Полгода назад столкнулся с такой проблемой (по честному лопатил форум, но ничего не нашел):
Из компрессора пневмы выходит коричневая пневмотрубка под названием «труба напорной линии» (7L0 616 705 B), которая крепится к компрессору через штуцер. Вот этот штуцер развалился на 2 части (собственно, пластиковую часть вырвало из металлической).
IMG_20171101_190402.jpg
IMG_20171101_190448.jpg
Соответственно, машина упала на пузо. Купил новую трубку, а заодно провел диагностику. В результате — большой износ цилиндра компрессора (давление выше 3 атм. не нагнетал) и ошибка датчика давления регулировки дорожного просвета G291. Заменил компрессор и блок клапанов (взял б/у в сборе, проверил через ВАГ-КОМ, все работало нормально).
Через пару месяцев эту же трубку вырвало снова в том же месте (во время накачки запаски). Снова поменял трубку и ездил еще 4 месяца.
Вчера трубку вырвало в третий раз.
Короче, делали сегодня диагностику чего только можно. Сначала выскочила ошибка датчика давления регулировки дорожного просвета G291 -«Замыкание на другой клапан».
IMG_20171102_114322.jpg
Затем при проверке уровня давления компрессора выяснилось, что компрессор после запуска двигателя в несколько приемов накачивает воздух в ресивер до давления 11+ бар (делает перерывы при перегреве, чтобы остыть). После этого, компрессор отключается, и давление в ресивере примерно за 30-60 сек падает до 1-0,3 бар. Т.е., во время движения компрессор постоянно работает, т.к. давление в ресивере не держится. (в конце концов один раз выскочила ошибка типа «нарушение герметичности системы высокого давления», фотку не сделал к сожалению).
Возможно напорную трубку вырывает из-за того, что пластик просто перегревается (это мои дилетантские мысли).
Далее проверили с помощью мыла соединения в районе ресивера и блока клапанов, но место утечки пока не нашли. Кроме того, не слышно даже звука шипения. Короче, пока в планах проверка всей системы.
Теперь вопросы:
1. Может, кто-то сталкивался с подобной ситуацией и может подсказать где искать проблему?
2. Куда за полминуты может деться 11+ бар даже без звука шипения?
Читайте также: Тихие компрессоры с ресивером
Буду благодарен за любую помощь (даже остряков-петросянов, которые скажут, что я ничерта не понимаю в туарегах и делаю все не правильно).
Видео:Как пользоваться штатной подкачкой колёс Touareg Q7 CayenneСкачать
Отличная замена клапанам пневмобаллонов Touareg, Q7, Porsche. Фитинги, соединения упрощающие жизнь!
1.Фитинг для подключения к пневмомагистрали Touareg / Q7 / Cayenne(1st generation). Устанавливается на место клапана.
Производство Италия.
Конструкция фитинга соответствует всем требованиям, предъявляемым к соединениям, применяемым к автомобильных пневматических системах, обеспечивает высоконадёжное герметичное соединение с трубкой, безупречную ремонтопригодность, позволяя производить замену трубки без разборки и снятия фитинга.
Фитинг рассчитан для работы в диапазоне температур от минус 50°C до +100°C, и рабочем давлении 12 бар, максимальное рабочее давление 32 бар.
1.1 Фитинг для подключения к пневмомагистрали Touareg / Q7 / Cayenne(1st generation).
Производство Италия.
А, у вас есть запас беспокойств из-за наличия клапанов в пнемобаллоне? Ведь они постоянно залипают, замерзают и т.д.
У нас есть разумное решение для вас.
Фитинг предназначен для подключения пневматической трубки к блокам клапанов, пневмобаллонам, компрессорам и другим элементам пневматической системы по цене даже более низкой, чем стоят китайские клапаны.
————————————————————————————————————————
2. Штуцер пневмокомпрессора угловой для подкачки колес Touareg / Cayenne(1st generation)
7L0616705, 7L0616705B
Производство Италия.
Такой же беспроблемный фитинг, что и прямой.
Когда компрессор используется для подкачки запасного колеса, герконовый переключатель отключает электромагнитные клапаны. Таким образом, из системы не происходит никаких утечек воздуха, и клиренс не меняется.
1299 руб.
Все подробности по телефону +7 (499) 394-51-52 и +7(910)434-13-69
Наша группа ВКонтакте
Comments 74
забыл добавить в пневмобалон (ресивер) который под водителем на днище расположен
подскажите люди добрые, кто знает номер прокладочки, на Штекерный соединитель, в пневмобалон таурег 2011 гв
все обрыл не могу найти !
И Ваш вариант с ваговских балонов не очень удобно выкручивать и вкручивать, т. к. очеень низко гайка расположена, головкой не подлезть.
В том и цимус. Один раз вкрутил, пневмотрубку вставил и забыл. Не нужно ничего выкручивать. Это БРС.
Это не наша стойка (порш, туарег). И вкрутить и забыть не выйдет, там всегда окислы алюминия образуются, и начинает травить воздух.
Вот Туареговский баллон передний. При установке можно использовать герметик для резьбы.
Да вот это правда он. Вы же видите что гайка нужна выше? Для комфорного откручивания.
Предлагаю спросить у spamdim . На сколько ему комфортно или не комфортно было закручивать фитинги.
И воспользовавшись моментом. Как баллоны наши живут?
вечер добрый, не понимаю о чем речь, да ваш баллон использую, ходит полным ходом, проблем с ним не было, скоро будет год, все что могу сказать установка проще оригинала как то, из за того что нет боязни что расправится неправильно, заглушки и брс мазанул герметиком и закрутил, все клапана скрутил у себя, они бесполезны, пневма на данный момент работает исправно, зимы не боюсь несмотря на то что на севере
Здесь, hrenov79 пишет, что установка фитингов не удобна.
бред какой то, все удобно, лично ставил спереди
Мы, тоже согласны с тем, что проблем с монтажом фитинга нет .
ну если человек не узнал стойку заднюю тура то предполагаю что делает не сам, а в таком случае мастера сто могут сказать.что угодно
По опыту работы с техцентрами, автосервисами и т.д…Мало кто знает как нужно правильно устанавливать пневму. Уж не говорим про «гаражи»…
Там же как: — Ща всё поменяем…поменяли…крякнуло…пошли читать мануал ( если не совсем гараж ).А что исправлять-то? Уже всё сломали…
Жизнь нас возвращает к качеству продукции и квалификации мастеров.
ну если человек не узнал стойку заднюю тура то предполагаю что делает не сам, а в таком случае мастера сто могут сказать.что угодно
Места под ключ и под головку с данным аксесуаром, мало. Головка упирается в корпус по задней части, а ключ упирается рогами в корпус, надо повы… Ся что бы закрутить и ввкрутить. Что не так сказано. Закрутить можно все что угодно и герметиком обмазать, вопрос не в этом. Вы тут позиционируете эту херню как изобретение 21 века, а я вам говорю что вы херовые изобретатели, гайку надо выше сделать.
Читайте также: Компрессор сплит системы схема включения
вы про переднюю стойку говорите?или заднюю?
тогда все что могу предложить вам, так это выпрямить свои кривые руки, проблем нет никаких, сам лично менял, закручивал обычной головкой
нзч, не понимаю с чем там могут быть проблемы, у меня даж в бж тема есть по замене
Да нет проблем ни с чем, просто есть изобретенные вещи со 100 % проработкой вопроса, а есть просто фитинг с пневмотрассы. Вот и все. А так как фирма тут солидная вот и подчеркнул что гайка нужна выше. А так смысла ее покупат нет пото му, что можно и напрямую закрутить, без этой фигни.
я вообще не видел гайки в подухе, чувство что о разных вещах говорим
тогда все что могу предложить вам, так это выпрямить свои кривые руки, проблем нет никаких, сам лично менял, закручивал обычной головкой
Я и не просил у вас ничего
Места под ключ и под головку с данным аксесуаром, мало. Головка упирается в корпус по задней части, а ключ упирается рогами в корпус, надо повы… Ся что бы закрутить и ввкрутить. Что не так сказано. Закрутить можно все что угодно и герметиком обмазать, вопрос не в этом. Вы тут позиционируете эту херню как изобретение 21 века, а я вам говорю что вы херовые изобретатели, гайку надо выше сделать.
Мммм. Так что ж оригинальный клапан не оставить?
Фитинг, чтоб закрутить и выкрутить — спец. ключ не нужен. И изобретать его не нужно…Да, и вообще, его потом выкручивать не нужно…
Если этих плюсов мало. То, можно установить новый клапан. Они у нас тоже есть.
Хорошая штука, но она не очень неоходима, т. К. Избавиться от клапана можно путем вкручивания напрямую фитинга трубки. На туареге я так и сделал, когда лопнул клапан, доехал до гаража на сдутой стойке (25-30 км), снял стойки еле еле выкрутил остатки клапана и напрямую вкрутил трубку. Машина отходила почти год, далее была продана.
Ещё больше положительной статистки при полном удалении всех компонентов пневмоподвески.
Зачем так радикально))) Ведь можно удалить проблемный узел. И установить вместо него тот, который не даст слабину.
Во втором поколении (NF и 958) VAG исправил данную ситуацию с клапанами. Но, перестали ходить подушки. Очень часто на 60-70 тыс. км. стреляют.
Одно «вылечили» — другое «сломали».
За последний месяц уже двое отказались от системы — установили пружины (данные от знакомых в сервисе, где отслуживаюсь).
Да и проблема клапанов в наличии влаги в системе: решается своевременной заменой селикагеля и закачиванием влагопоглотителя в ресивер.
А удалять клапана я бы не стал. Повреждение магистралей хоть и редкое явление, но исключать его не стоит.
Все перечисленные вами методы сойдут как паллиатив.
Есть одно большое НО. Селикогелю нужно постоянно делать регенерацию. Влагопоглотителю тоже. Ибо куда же девается поглощённая влага? Или же нужно постоянно их менять. Постоянно!
P.S. Никого не переубеждаем. Каждый делает свой выбор.
Паллиатив? Учитывая, что регламента по замене вообще не существует это жизненная необходимость.
Вы так пишите, что можно подумать: ваше решение по установке фитингов избавит систему от влаги.
Конечно не избавит. Никто с этим и не спорит. Но и исходить нужно из реальности. Как часто люди будут готовы менять все влагопоглотители (предусмотренные и не предусмотренные). Это постоянные трудо- и времязатраты. Для кого-то без финансовых затрат, а для кого-то с затратами. Особенно и явно это всё будет видно в сырое и холодное время года
Все крупные вендеры не имеют диверсификации производства по стране эксплуатации автомобиля. Проще говоря автомобиль предназначенный для стран с сухим климатом и для стран с климатом как наш будет укомплектован одинаковыми системами осушки. Соответственно и эксплуатационная статистика в этих странах будет разная.
Как уже было сказано выше — каждый находит для себя сам оптимальное решение в данном вопросе.
Хорошей вам эксплуатации.
Ну и к чему это все?
Проблема избавления от влаги в пневмосистеме не решается избавлением от компонентов.
Осушитель в большегрузах — это расходник. В остальных случаях — да нужно тратить время и деньги.
Повторюсь: избавится от всех проблем пневмоподвески можно путём установки пружинной.
Мы никогда и не говорили, что установка фитингов удалит влагу из системы))) Но, всегда говорим о том, что после установки фитинга и при наличии влаги в системе — клинить(залипать, замерзать), в данном узле, больше будет нечему.
Читайте также: Мотор для компрессора аврора
Там не будет — будет замерзать в блоке клапанов, в компрессоре. От них тоже избавиться?
К чему были длинные опусы про трудозатраты, когда нет других предложений избавления от влаги
Удаление влаги из системы — Это уже другая история…
Она как раз и есть первое из-за чего выходят из строя клапана. Удалив влагу избавляемся от многих проблем
Понадобятся клапана — обращайтесь. Они тоже есть у нас.
добрый день! то есть первый фитинг напрямую соединяет магистраль и баллон, и получается остаточное давление он не держит в случает чп?
Здравствуйте. Как вы выразились ЧП случается 1 на 1000000. Или ЧП — это ДТП? При котором может повредиться пневмомагистраль.
Визуально вы не определите есть ли воздух в пневмобаллоне с клапаном и в пневмобаллоне без клапана. Они будут лежать одинаково. Установка клапана — это всё блажь концерна VAG, не более.
Фактом является тот момент, что при полностью потерявшем воздух пневмобаллоне можно передвигаться. Для этого существует отбойник внутри. А потеря воздуха и происходит по причине прохудившегося пневмобаллона или отгнившего клапана.
У нас есть и клапаны — www.drive2.ru/o/b/468443906430731381/
Выбирать вам.
да это все понятно. раздута эта тема с пневмой. вот и интересно что да как. а заказать через вк наложным платежом?
Клапаны и фитинги только по 100% предоплате.
Оплатить можно и через ВКонтакте. Нужно нажать вкладку «Перейти к покупке» — выбрать товар положив его в корзину. Далее следовать инструкциям.
Здравствуйте. Как вы выразились ЧП случается 1 на 1000000. Или ЧП — это ДТП? При котором может повредиться пневмомагистраль.
Визуально вы не определите есть ли воздух в пневмобаллоне с клапаном и в пневмобаллоне без клапана. Они будут лежать одинаково. Установка клапана — это всё блажь концерна VAG, не более.
Фактом является тот момент, что при полностью потерявшем воздух пневмобаллоне можно передвигаться. Для этого существует отбойник внутри. А потеря воздуха и происходит по причине прохудившегося пневмобаллона или отгнившего клапана.
У нас есть и клапаны — www.drive2.ru/o/b/468443906430731381/
Выбирать вам.
Только за последние полгода, видел два случая повреждения пневмопровода на Д2, у самого была проблема с пневмопроводом год назад, машиной владею два года.
Несколько случаев за пол-года слишком маленький процент. Для этого у нас есть ремонтные фитинги.
И пневмоклапаны для тех, кто считает их установку обязательной.
Эта статистика только по туарегам 1го поколения на D2, таких машин на D2 несколько сотен, активных не более 100, как-то не коррелирует с приведенной вами статистикой 1 случай на 1 000 000 …
На Драйв2 их очень много — www.drive2.ru/r/volkswagen/g2163/
В одном только Туареговском сообществе их более 2200 автомобилей.
К этим цифрам нужно приплюсовать ещё и Q7 и Cayenne.
Я не слежу за веткой Q7 и Cayenne, по туарегам могу точно сказать что регулярно пишут в БЖ не более 100, из этой сотни пишут о технических проблемах в лучшем случае половина от этой сотни. Т.е. получаем 3 случая за год только по туарегам 1го поколения на 50 машин, хорошо пусть будет на 100 ?
Владельцы Туарег, Q7 и Cayenne поделились на два лагеря. На тех, кто за обязательную установку клапанов. И на тех, кто считает их лишним аксессуаром.
Ещё раз повторимся. Для, кто считает установку пневмоклапана обязательным условием фунционирования пневмоподвески — мы держим их в наличии.
В следующие выходные пройдёт акция по выгодному приобретению клапанов — www.drive2.ru/o/b/476051152505405642/
А всем остальным предлагаем фитинги.
Только за последние полгода, видел два случая повреждения пневмопровода на Д2, у самого была проблема с пневмопроводом год назад, машиной владею два года.
Что может произойти с пневмотрубкой когда машина едет на скорости по дороге? Ничего. Дтп не учитываем. А именно это является критерием безопасности. Повреждения на покатушках и результаты неправильной установки и в случае не исправных пневмотрубок изначально не учитываем.
Это во первых.
А во вторых. Туарег — не гоночный болид, а автомобиль для комфортного передвижения. Что может произойти с ним даже в случае форс мажора? Не моментально, а за какое то время плавно опуститься сторона ( при условии исправного компрессора ещё и качать будет). Водитель это 100% должен увидеть.
Зато с проблемами клапанов сталкивался как минимум чуть ли не каждый второй, у кого машина уже перешла в разряд за 5 лет бу.
А это безопасно? Если отгнил клапан и бок падает на скорости в поворотах не это ли может привести к ЧП?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Пневмо штуцер, профилактика, ТуарегСкачать
Компрессор пневмоподвески VW Touareg GP (Porsche Cayenne 955, 957)Скачать
Volkswagen Touareg 🔧Возрождение пневмокомпрессора 💨Скачать
Фольксваген Туарег. Шланг подкачки.Скачать
Компрессор пневмоподвески Touareg NFСкачать
Ремонт штатного компрессора подкачки колес Volkswagen TouaregСкачать
Проблемы работы компрессора ТУАРЕГ.Скачать
Компрессор пневмоподвески VW Touareg P-2496Скачать
Фитинг подкачки колес VW Touareg и Porsche Cayenne 7L0616725A уголокСкачать
Как подключить компрессор (насос) и подкачать шины. Volgswagen Touareg 2005 3.2L V6Скачать
Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen TouaregСкачать
Ремонт компрессора пневмоподвески Touareg NF Porsche Cayenne Panamera Equus ContinentalСкачать
Компрессор пневмоподвески VW Touareg 1/Porsche 955 957 Cayenne/подходит также для Audi Q7 4LСкачать
VW Touareg - Проверка компресcора пневмоподвескиСкачать
Неисправность компрессора пневмоподвески - VW Touareg 3.6iСкачать
Зависает подвеска на Туареге? Перекос утром?? Задрана задняя ось??? Проблемы пневмоподвески TouaregСкачать
Как снять компрессор подвески Ауди Порше и ТуарегСкачать
Калибруем пневмоподвеску Туарег GP / Краткое руководствоСкачать