Шум 2 тактных лодочных моторов

Я так думаю, что глушак на двухтактных двигателях работает в паре с двигателем и взаимосвязан, т.е. его констркутивное изменение может влиять на работу самого двигателя в целом — я прав?

Имеется два двигателя от бензопил,оба орут до невозможности, с одним из них начал эксперементировать, сделал глушак. но заводится стал теперь тяжелее и в оборотах потерял.

как можно снизить шум от двигателя? хочу сделать бензогенератор, а как его эксплуатировать в городе, гараже или на природе при таком шуме — хз. перейти на 4т двигатель не предлагать, т.к. эти девать некуда

может кто подкинет чертеж не шибко сложного глушителя?

Сообщение отредактировал paj@lnik — Sep 4 2013, 16:19

Сообщений: 37
Тойота Виста 4ВД МКПП 2.0 VX SV43

Сообщений: 30 141
Вэста

попробуй подобрать уже готовый глушак от других двигов

Сообщений: 9 662
LADA

Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010

Сообщений: 123
Nissan

на открытом воздухе только накрывать либо коробкой, либо подальше, покурив гугл, я думаю возможно найти старые книжки о движках д6, д8.
с личного опыта могу сказать что я только не делал, со своим мопедом. Как шумел так и шумел, путем долгих подборос сварганил себе снослый глушак из обрезков нержавеющих трубок.
http://zhurnalko.net/=sam/junyj-tehnik/1970-11—num35

Сообщение отредактировал Tom_Soyer — Sep 6 2013, 13:15

Сообщений: 743
SSANG YONG MUSSO

ТС paj@lnik, Алексей, если я не забыл твоё имя. И чего сразу сюда написАл, думаешь прямо таки сразу найдётся море спецов по этой тематике?. Говорю сразу, это гараж, подфорум , где всегда найдутся те, кому делать нечего, и любители постебаться.
А если по делу, то читай для начала здесь http://www.mastercity.ru/archive/index.php/t-85662.html.
Ну и здесь тебе море инфы, так что читай, делай всё сам, ест-но вооружившись знаниями, и не забывая ПРАВИЛО, не надо изобретать велосипед, всё уже давно изобретено.

Видео:⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать

⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8

Шум 2 тактных лодочных моторов

Стационарноый двигатель не слышен из кокпита, зато громыхает в каюте. Подвесной — наоборот.

Система сайлент-блоков зависит от конструкции подмоторного транца. У меня транец опускаемый (пантограф) Для него я продумываю систему из автомобильных сайлент блоков (втулок) — 4 штуки. Если транец неподвижный — то я полагаю нужно класть резиновую прокладку или под него, или под саму подмоторную доску.

Radik спасибо за ссовет!
глушитель впуска
Итого получается:
1 — устранение вибраций- резиновая прокладка на крепеж движка.
2- устранение шума — глушитель шума впуска.
3 — обклеивание капота звукоизоляцией.

Radik что думаете насчет водяного кожуха?

Пористая резина ИМХО не радикально решит вопрос. Задача состоит в том, чтобы между мотором и корпусом не было никаких жестких соединений. Даже крепежом. Только через резину.

А как на ваш взгляд идея с водяным кожухом? По моему — бред. Не обижайтесь. Мне бы Ваши заботы. ?

Пористая резина ИМХО не радикально решит вопрос. Задача состоит в том, чтобы между мотором и корпусом не было никаких жестких соединений. Даже крепежом. Только через резину.

Совершенно точно. Пробывал подкладывать, результат близок к нулю.

?
А почему бред?
Ничего не даст это для снижения шума?

Читайте также: Подушки двигателя мерседес 112 мотор

Нашел глушители шума- цены однако:)
http://shop.kartingzone.ru/product_51.html

Хочется добиться того, чтобы когда идешь под двигателем было максимально тихо.
Да и уже спортивный интерес появился — чтобы тихий движок был:)

Видео:⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

Шумоизоляция лодочного мотора

Шум 2 тактных лодочных моторов

Не для кого не секрет что лодочные моторы довольно шумны. Особенно повышенной шумностью обладают двухтактные лодочные моторы. Как же решить эту проблему ? А очень просто, использовать шумоизоляционные материалы. Можно использовать те материалы которые используют при шумоизоляции автомобилей. Самые громкие в семействе моторов конечно производства братьев из Китая.

И когда длительное время перемещаешься по воде , в ушах появляется не приятный звон который иногда вызывает даже головные боли, ну а про раздражительность можно даже и не говорить. Конечно полностью убрать шум не возможно но уменьшить его на 25-30% вполне реально. Шумоизолировать в лодочных моторах необходимо колпак и дребезг от мелких деталей. Колпак изготавливают из пластика а у китайцем сами понимаете качество этого пластика. Сам колпак придает дополнительного звучания как колонка или динамик. Возможно он резонирует и усиливает звук не поглощая его. Вот нам и надо материал который должен поглотить максимально шумы от работающего двигателя. Есть два вида материалов: Шумопоглощающие и Шумоизоляционные материалы.Также эти материалы обладают термоизоляционными свойствами, что хорошо для лодочного мотора в холодное время года. В принципе что вы сможете найти и купить в магазине то и устанавливайте. Конечно для в нашем случае лучше всего подойдет шумоизоляционные материалы. Л ибо любые материалы для шумоизоляции автомобиля, т олщина материала должна быть 8-10 мм.

Шум 2 тактных лодочных моторов

Из бумаги или картона вырезаете лекало внутренней части колпака мотора. Прикладываете лекало к материалу шумки и вырезаете нужные размеры.

Обязательно необходимо обезжирить поверхность на какую вы будете клеить шумку. Обезжирить можно ацетоном или бензином. Клей можно использовать «Момент» или любой другой для полиуретана , пластика пвх. Можно купить шумку с клейкой пленкой и облегчить себе жизнь. Вам выбирать вариантов много. Подбирайте подходящую вам по стоимости.

Куски шумки лучше клеить в внахлест. Можно склеивать и встык но вам придется чем то заклеивать стыки. Стыки можно заклеить плотным сантехническим скотчем. Не оставляйте стыки не заклеенными , через них будет проходить не нужный звук! Чем меньше шума тем приятней ваш отдых на воде! Желаю вам удачи в ваших экспериментах!

Смотрите видео «шумоизоляция лодочного мотора»:

Видео:Как шумит мотор или крик души лодочного двигателяСкачать

Как шумит мотор или крик души лодочного двигателя

Лодочный редуктор: почему возникает стук, шум, дерганье и что с этим делать

Поломки лодочного мотора ощутимо раскошеливают владельца судна. Наибольшие расходы связаны с ремонтом трансмиссии лодки, особенно при покупке оригинальных деталей у дилера. Чтобы этого избежать, важно вовремя замечать малейший вой или стук лодочного редуктора. Ведь проблемы могут возникать из-за повреждений узла по причине ударов о подводное препятствие, неправильной либо сбитой регулировки передач, а также вследствие попадания воды в редуктор или просто его неграмотной сборки. Расскажем детальнее.

Видео:⚙️🔩🔧Слабое место китайских лодочных моторовСкачать

⚙️🔩🔧Слабое место китайских лодочных моторов

Удары редуктора лодки о воду

Часто последствия ударных нагрузок не столь очевидны, как кажутся. Даже при небольшом изгибе гребного вала появляется большая нагрузка на детали редуктора при высоких оборотах. Возникающую вибрацию не всегда можно почувствовать. Обычно сбивается настройка переключения передач подвесного мотора, что ведет к проблемам с ведущей и ведомыми шестернями. При нечетком переключении передачи вылетает из зацепления храповая муфта, так как со временем ее грани постепенно скругляются. Это происходит и на ведомых шестернях.

Читайте также: Как разобрать мотор cd привода

Подобные ситуации характерны для маленьких (маломощных) редукторов с нечетко выраженными гранями. Выход храповой муфты («собачки») из зацепления приводит к стуку в лодочном редукторе. Удары воспринимаются, как происходящие внутри мотора. Причем они повторяются с конкретной регулярностью, заметно проявляясь на повышенных оборотах. Чем выше износ граней собачки и шестерен, тем ярче признаки неисправности.

Лучшее, что вы можете сделать в качестве профилактики, — научиться переключать передачи на высоких оборотах без предварительного сброса газа или на холостом ходу. Также рекомендуем воспользоваться ремонтно-восстановительным составом РВС. Добавление RVS Master Transmission Tr3 в масло позволяет восстановить геометрию поверхностей шестеренок, компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм. РВС увеличивает эксплуатационный ресурс масла, снижая его окисление и разложение.

Шум 2 тактных лодочных моторов

Видео:Лодочные моторы 2-х и 4-х тактные. Сравнение, плюсы и минусы. Заблуждения и правда.Скачать

Лодочные моторы 2-х и 4-х тактные. Сравнение, плюсы и минусы. Заблуждения и правда.

Попадание воды в лодочный редуктор

Долговечность редуктора определяется не только правильностью зацепления шестерен, но и герметичностью имеющихся уплотнений. По этой причине нужно вести контроль за отсутствием в агрегате воды.

Герметичность уплотнительных манжет, находящихся на вале-шестерне, гребном вале, тяге реверса, может нарушаться вследствие наличия дефектов самих уплотнений. Нарушение работы манжет может возникать из-за больших радиальных люфтов проходящих через них деталей. Люфты возникают при износе подшипников редуктора лодочного мотора. Эта проблема обычно решается после их замены, что ведет к допрасходам. Однако, если износ подшипников не достиг критического значения (более 70%), их можно обрабатывать составами РВС.

Наиболее частые «протечки» редуктора связаны с пропуском манжеты, которая уплотняет вал-шестерню, вследствие чрезмерного износа медно-графитовой втулки. Нормальный зазор между втулкой и валом – до 0,1 мм. При достижении зазора более 0,2 мм уплотнение узла нарушается, как и работоспособность водяной помпы. Такая втулка подлежит замене или профилактической обработке РВС до достижения явных протечек агрегата. Специальная присадка восстановит зазоры, нарастив слой до 0,5-0,7 мм.

Видео:Сравнение 2-х и 4-х тактных лодочных моторов. ▶ По стакану бензина каждому и погнали!Скачать

Сравнение 2-х и 4-х тактных лодочных моторов. ▶ По стакану бензина каждому и погнали!

Действие RVS Master на детали редуктора

Ремонтный состав работает исключительно в местах износа. Здесь создается наибольшее трение, происходящее со значительным выделением тепла. Такие локальные температуры требуются для прохождения химической реакции по замещению атомов железа в предповерхностном слое металла на атомы магния. Результатом такой реакции становится образование металлокерамического слоя, который компенсирует износ. Образовавшийся слой восстанавливает шестерни, валы и подшипники до паспортных значений. Преимущество слоя металлокерамики заключается в долговечности и возможности повторного наращивания по мере его истирания.

Видео:⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора

Лодочные моторы TOYAMA (Просматривает: 1)

Шум 2 тактных лодочных моторов

Шум 2 тактных лодочных моторов

Pioner27

Pioner27

Так чисто поржать уже даже рейтинги провели и наводнили много сайтов левых и ютуб и так читаем. Прожорливые и малоресурсные двухтактные двигатели продолжают сдавать свои позиции в сегменте маломощных лодочных моторов: Toyama занял место лидера рейтинга лучших 5-сильных «двухтактников» в основном как самый распространенный в торговой сети, а его борьбу с HDX нельзя назвать напряженной.
Итак, перед нами компактный (вес 20 кг) мотор с объемом 102 см3, приводящий во вращение трехлопастной винт диаметром 7,8 дюйма. Привод традиционно для моделей этого класса имеет три положения: передняя скорость, задняя и «нейтралка», крепление на транец – винтовой зажим струбцинного типа.

Читайте также: Лодочный мотор ямаха 6f8k описание

Японский бренд не должен вызывать иллюзий: лодочные моторы Toyama производятся в Китае, поставляясь под этой маркой исключительно в Россию. Впрочем, надежность силового агрегата производителю удалось удержать на достаточно высоком для двухтактника уровне, а его простота во многом даже окажется плюсом: например, отказ от раздельной смазки хотя и усложняет заправку, зато и исключает задиры на цилиндре в случае отказа маслонасоса, которого просто-напросто нет. С обслуживанием двигателя можно справиться без каких-либо затруднений. Вот отсутствие электростартера не очень приятно, хотя провернуть 100 «кубиков» тросовым стартером нетрудно.

Кстати, о заправке: в лодке явно придется предусмотреть место для канистры, ведь объем встроенного бака TM5TS – всего 2,7 л. Высосет его насухо на полной скорости мотор менее чем за час.

———- Сообщение добавлено в 16:37 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ———-

HDX – это второй пятисильный двухтактник, который более-менее удовлетворил условиям попадания в рейтинг лучших лодочных моторов. По сути, это брат-близнец Toyama: моторы здесь идентичны не только по характеристикам, но и конструктивно, то же самое можно сказать о винте или редукторе.
Почему же тогда HDX получил второе место, если его цена даже ниже, чем у Toyama? Ответ прост: производитель явно не принял во внимание тот факт, что в России бюджетные «двухтактники» используют в первую очередь рыбаки на обширных территориях водохранилищ, и оснастил прожорливый мотор бензобаком с объемом всего 1,5 л. Для двухтактного двигателя это очень мало даже при небольшой нагрузке, на полном газу же одной заправки может не хватить даже в «один конец».

Нельзя не попенять китайскому производителю и на опасное упрощение конструкции: аварийного отключения винта (хотя бы банальной срезной шпонки) здесь нет, и, зацепив на мелководье винтом камень, можно в лучшем случае лишиться лопасти, в худшем же услышать предсмертный хруст самого редуктора с выкрошенным зубом конической передачи.

———- Сообщение добавлено в 16:46 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:37 ———-

Продолжение шоу Лодочные моторы Toyama изготавливаются в Японии. Производители, заботясь о выгодах, которые получит клиент вместе с покупкой двигателя, постоянно совершенствуют создаваемую продукцию. Современного потребителя моторы Toyama привлекают своей технологичностью и функциональностью, а также выгодной ценой.

Если вас интересуют модели двигателей малой мощности, обращайтесь в интернет-магазин . Мы предлагаем подвесные устройства для лодок с 1 и 2 цилиндрами. Ассортимент компании постоянно обновляется. Модельный ряд моторов представлен двухтактными установками. Корпус всех предложенных агрегатов изготовлен из металлических сплавов, устойчивых к коррозии. Такие двигатели имеют упрощенную конструкцию. Ручка их газа расположена на румпеле, что обуславливает облегченное управление.

Благодаря 2-х тактному лодочному мотору Toyama вы сможете отдохнуть на природе, переместить груз или с комфортом проплыть небольшую дистанцию. Преимущества двигателей:

Малые габариты и масса, благодаря которым устройства не занимают много места при хранении и легко перемещаются.
Низкий уровень шума.
Имеют экономичный расход топлива.
С легкостью преодолевают мелководные участки.
Двухтактные моторы являются маневренными. Они отличаются превосходными скоростными характеристиками. Такие устройства быстро развивают обороты и скорость при ненагруженном судне. Агрегаты считаются практичными, долговечными и надежными.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Шумоизоляция лодочного мотораСкачать

    Шумоизоляция лодочного мотора

    ⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40Скачать

    ⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40

    Снижение шума выхлопа 2-тактного лодочного мотора Allpass 2.6. Часть 2Скачать

    Снижение шума выхлопа 2-тактного лодочного мотора Allpass 2.6. Часть 2

    4-х тактный лодочный мотор тише? А если скажу что нет? Сравнение моторов по шумуСкачать

    4-х тактный лодочный мотор тише? А если скажу что нет? Сравнение моторов по шуму

    Снижение шума выхлопа 2-х тактного лодочного мотора Allpass 2.6, часть 1-яСкачать

    Снижение шума выхлопа 2-х  тактного лодочного мотора Allpass 2.6, часть 1-я

    Винт 9-го шага убьет ваш мотор! Что такое перекрут?Скачать

    Винт 9-го шага убьет ваш мотор! Что такое перекрут?

    Двухтактный лодочный мотор БЕЗ ДЫМА!!Скачать

    Двухтактный лодочный мотор БЕЗ ДЫМА!!

    ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!Скачать

    ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!

    ⚙️🔩🔧Лодочный мотор за 10 000 рублейСкачать

    ⚙️🔩🔧Лодочный мотор за 10 000 рублей

    Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?Скачать

    Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?

    2Т масло для лодочных моторов: yamalube, hidea и др. Исключительно мое мнениеСкачать

    2Т масло для лодочных моторов: yamalube, hidea и др. Исключительно  мое мнение

    Опять тесты масла, часть 2 , средние масла для мотора TC-W3. Yamalube , Sumitachi, Luxe , MannolСкачать

    Опять тесты масла,  часть 2 , средние масла для мотора TC-W3. Yamalube , Sumitachi, Luxe , Mannol

    2 х или 4 х тактные лодочные моторы в сравненииСкачать

    2 х или 4 х тактные лодочные моторы в сравнении
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток