Шум компрессора кондиционера при включении форд фокус 2

Имеется проблема — опустела за зиму система. На сервисе утечек не обнаружили, заправили, работает.
Но спустя пару дней появилась новая проблема — сильный гул при включении. Включаю кондей, щелкает муфта, через

10-20 сек появляется сильный гул, рев. Выключаю кондей — тишина. Включаю — опять гул, но местами прерывается. Выключаю — тишина. Включаю — немного погудит и все ОК. Кондей сам работает.

Гул очень сильный — сначала думал, что коврик за педаль газа зацепил и движок ревет на холостых. Но нет — это с кондеем связано, обороты при этом на уровне нормального ХХ.

Понятно, что на сервис надо, но может кто сталкивался с симптомами? К чему готовиться морально?

О, от переизбытка газа такое м.б.? А какое давление считается нормальным в системе?

PS Компрессор меняли по гарантии 2 года назад — масло не залили на заводе и он загудел.

ОК, спасибо Станция занимается фордами и маздами, заправляли с фирменного девайса (с манометрами и прочая). Поеду к ним опять — пусть посмотрят.

Кстати, когда тепло за бортом (+15) и в салоне (+25) (вчера на стоянке около торгового центра нагрелась) гудит сильно. А вот сегодня с утра попробовал при +5 на улице — легкий шум на несколько секунд.

PS Кондиционером пользоваться до сервиса не буду ?

? Иллюзий не строю Сервис — не офиц.дилер. Вроде вполне вменяемые люди. Посмотрим. У всех бывают проколы, вопрос в том как их исправляют.

PS Посмотрел распечатку работ — влили 800 фреона и 60 масла.

Возможно и есть на нем грязь Вернее между радиатором кондиционера и охлаждения двигателя.
А как грязь на радиаторе влияет на гул? Он за 10-20 сек и нагрется не успеет, имху.

А Вы оказались правы ? Был в сервисе, диагноз — забитый радиатор. Рев не от компрессора, а от вентилятора радиатора, который выходит на максимальные обороты при включении кондиционера.
Времени оставлять машину и мыть радиатор не было. Буду делать, наверное, в выходные.

Содержание
  1. Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
  2. Кондиционер / Климат : вой, скрежет и др. звуки
  3. Шум компрессора кондиционера при включении форд фокус 2
  4. При запуске шум в районе компрессора кондиционера
  5. При запуске шум в районе компрессора кондиционера
  6. Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
  7. Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
  8. Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
  9. Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
  10. Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
  11. Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
  12. Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
  13. Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
  14. Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
  15. Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
  16. Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
  17. Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
  18. Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
  19. Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
  20. Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
  21. Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
  22. Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
  23. Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
  24. Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
  25. 💥 Видео

Видео:Форд Фокус 2. Муфта компрессора кондиционераСкачать

Форд Фокус 2. Муфта компрессора кондиционера

Шум компрессора кондиционера при включении форд фокус 2Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)

Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:

Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:

Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).

Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь

Читайте также: Сальник вала отбора мощности т25

Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.

Шум компрессора кондиционера при включении форд фокус 2

Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты

PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.

Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

Кондиционер / Климат : вой, скрежет и др. звуки

Хотел поделиться с одноклубниками. Прошлым летом стал кондиционер хуже работать. Появилось как бы подвывание, не постоянный вой, а переменный: «то как зверь она завоет. » и т.д.
Съездил к местным мастерам, заправили фреоном, обслужили. Типа того.
Ну вроде получше стало.
Этим летом история повторилась, и дует и охлаждает весьма слабо. Надо на 3-ем режиме ездить, иначе толку нет. И воет.
Экол. фильтры меняю регулярно, раз в 15-20 тыс, последний раз было 10 тык назад.

Еще заметил провал на средних оборотах. Примерно на 2400-2600 прямо тухнет движок и все тут. Вроде как не связаны темы, однако..

Вчера был такой прикол. Отъехал от дома, врубил кондер как обычно на «3»ку, доехал метров 100 до перекрестка. Встал на светофоре, и тут усилился вой и движок машины заглох Ну все, думаю, капец — резкость явления родила мысли об оборванных ремнях и астрономических попандосах. Вышел, глянул под капот — вроде все на месте. Попытался завести машину, это удалось только с 3 раза . После запуска машины из кондера вдруг подуло мощным потоком холодного воздуха. Как пробило
Но что меня удивило еще больше — практически пропал провал в наборе оборотов, машина стала разгоняться намного ровнее.

Что это вообще могло быть? Симптоматика очень удивляет. Кто что думает, наведите на умную мысль..

Видео:Муфта компрессора кондиционера Ford Focus 2. Основные неисправности и как с ними бороться.Скачать

Муфта компрессора кондиционера Ford Focus 2. Основные неисправности и как с ними бороться.

Шум компрессора кондиционера при включении форд фокус 2

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Видео:Шумит кондиционер | Печальные последствия и дорогой ремонтСкачать

Шумит кондиционер | Печальные последствия и дорогой ремонт

При запуске шум в районе компрессора кондиционера

При запуске шум в районе компрессора кондиционера

#1 18 окт 2019, 17:53

Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера

#2 18 окт 2019, 17:57

Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера

#3 18 окт 2019, 18:10

Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера

#4 18 окт 2019, 18:25

Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера

#5 18 окт 2019, 18:27

Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера

#6 18 окт 2019, 18:30

Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера

#7 18 окт 2019, 18:41

Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера

#8 18 окт 2019, 19:26

Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера

#9 18 окт 2019, 19:32

Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера

#10 18 окт 2019, 20:37

Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера

#11 20 окт 2019, 06:33

Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера

#12 20 окт 2019, 08:39

Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера

#13 20 окт 2019, 12:14

Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера

#14 20 окт 2019, 15:18

Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера

#15 20 окт 2019, 17:33

Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера

#16 20 окт 2019, 17:36

Читайте также: Обзор вала от lct

Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера

#17 20 окт 2019, 19:21

тебе в особенности. ты чего сразу хамить начинаешь, уродина. ? вопрос тут задал ты.

исчо раз . нет никакого датчика температуры
три контакта на датчике это питание, земля и сигнал о величине давления
давление падает по температуре, при небольших минусах оно падает ниже критического и кондей не включится, но исключительно по давлению фреона, в руководстве пользователя это написано, но без указания конкретной Т, она зависит от состояния кондея\заправки

извини, но про обмерзание испарителя — это глупость несусветная. температура испарителя всегда ниже на 12-17 температуры окружающего воздуха
по твоей логике если включить кондей при плюс 5-7 градусах за бортом он замерзнет и сломается, ведь выходная температура испарителя будет ниже нуля. кроме того замерзнуть может только водяной пар, откуда ему взяться в самом испарителе, в нем фреон и ничего больше

снаружи испарителя, на рубашке теплообменника может образоваться иней или лед, это правильно, тут советую открыть домашний холодильник и осмотреть морозильную камеру. там иней сплошняком. и ШО ? оно сломается .
не смеши публику.

Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера

#18 20 окт 2019, 19:53

aboris
для холодидьников и кондиционеров наиболее критична верхняя температура окружающего воздуха, а снизу примерно пофигу
например, учитывая пожелания потребителей, фирма LIEBHERR выпускает морозильники, работающие до -15°C и пригодные для установки на закрытой веранде, застеклённом балконе или в подвале.

можно и обычный холодильник выставить на балкон зимой — главной проблемой будет не мифическое обмерзание неизвестно чего-отчего, а простое и банальное загустение масла в компрессоре. изза чего срок его службы серьезно сократиться .

Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера

#19 20 окт 2019, 21:03

вова
Холодильник, это не кондиционер. Их можно сравнить, но с большой натяжкой. Я тебе писал, что я не могу точно сказать есть там датчик температуры или нет. По сути да, в большинстве случаев достаточно датчика давления, как я понимаю типично они все срабатывают ниже 2.5, а для R134 это 4-5 градусов примерно. Что касается релятивности температуры, то она 12-17 при 20 градусах (и то от конструкции зависит), далее это соотношение падает пропорционально давлению газа, и возрастает при повышении температуры, тоже с давлением газа! Обычно электроника регулирует чтобы исходящий из кондиционера воздух был не холоднее чем 16 градусов, делается, это компрессором, либо инвертор, либо вкл/выкл. Но это у бытовых. У авто скорее всего за это отвечает климат и температура может быть другая.
Водяной пар всегда содержится в воздухе, и имеет свойство оседать на поверхностях имеющих температуру соотв. «точке росы», а если испаритель охладить ниже нуля, то на нем начнет образовываться ледяная шуба. Особенно в отсутствии вентиляции. Обледенение нарастает лавинообразно, поскольку лед препятствует вентиляции, что еще больше способствует образованию льда. Есть формула, на несколько этажей, в которой учитывается разные температуры, влажность и скорость потока воздуха и тп. На практике лед я встречал у себя в серверной, но причины его образования совсем не температура, а снижение скорости обдува испарителя в виду того, что подшипник у привода вентилятора разрушился. Напомню, что в серверной влажность очень низкая, однако и ее хватило для образования «шубы» на испарителе всего за несколько часов. Далее крыльчатка начала задевать лед и воздушный поток практически прекратился. Думаю если бы не заметили, еще через несколько часов под кондеем была бы лужа.
И еще раз, из-за льда, ничего не ломается, это признак неисправности! А чревато это только одним — зальет салон просто водой и все.
Кондеи, у нас тоже зимой работают, чтобы масло не замерзало, нужен «зимний пакет» — банальный подогреватель компрессора, При этом нужен он только для запуска, если у тебя кондей не выключается, то ему пофигу зима это или лето. Холодильник проще кондея, что касается твоего примера, то у него скорее всего есть много-ходовой клапан, и с понижением внешней температуры ниже чем температура в холодильной камере, испаритель с конденсатором просто меняются местами. Как в бытовом кондиционере режим обогрева. Если это исключительно морозильник, то все еще проще, отпадает необходимость включения компрессора Ну и скорее всего добавили обогрев компрессора для запуска.

Читайте также: Как называются опорные участки вала

кстати, на счет обмерзания. догадайся почему кондиционеры в режиме обогрева имеют ограничение по температуре? При этом в режиме охлаждения, фактически нет, особенно с «зимним пакетом»? именно из-за того, что скорости обдува вентилятором уже не хватает при такой температуре и возможно образование льда. Даже некоторые модели при длительной работе в режиме обогрева, через несколько часов переходят в режим defrost, переключаются опять в режим кондиционера и прогревают конденсатор, после чего опять переходят в режим обогрева. А при совсем низких температурах внешний блок физически может покрываться льдом, опять же в режиме обогрева!

Видео:Шум при включении кондиционера.Скачать

Шум при включении кондиционера.

Шум компрессора кондиционера при включении форд фокус 2Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)

Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:

Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:

Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).

Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь

Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.

Шум компрессора кондиционера при включении форд фокус 2

Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты

PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать

    как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)

    шум компрессора кондиционераСкачать

    шум компрессора кондиционера

    Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать

    Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?

    Профилактика или замена подшипника компрессора кондиционера Форд Фокус 2 1,6л 1,8л своими рукамиСкачать

    Профилактика или замена подшипника компрессора кондиционера Форд Фокус 2 1,6л 1,8л своими руками

    ФОРД ФОКУС 2+. ПРОБЛЕМЫ С КОНДИЦИОНЕРОМ. ЭЛЕКТРИКАСкачать

    ФОРД ФОКУС 2+. ПРОБЛЕМЫ С КОНДИЦИОНЕРОМ. ЭЛЕКТРИКА

    Шум (гул) компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XLСкачать

    Шум (гул) компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XL

    КОНДИЦИОНЕР ПОКИНУЛ ЧАТ ! ФОРД ФОКУС 2/ НЕ РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР, ПРИЧИНА # 1Скачать

    КОНДИЦИОНЕР ПОКИНУЛ ЧАТ ! ФОРД ФОКУС 2/ НЕ РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР, ПРИЧИНА # 1

    Этот шум раздражает всех водителей!Скачать

    Этот шум раздражает всех водителей!

    Свист при включении кондиционераСкачать

    Свист при включении кондиционера

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

    Шипит кондиционер в машинеСкачать

    Шипит кондиционер в машине

    Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать

    Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!

    Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать

    Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.

    УБИРАЕМ ШУМ ГУРа за 15 минут свободного времениСкачать

    УБИРАЕМ ШУМ ГУРа за 15 минут свободного времени
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток