После покупки автомобиля (тема здесь) обратил внимание на неприятные посторонние звуки при работе кондиционера, которые могут проявляться на ХХ и в движении на любых скоростях. Иногда их не слышно или слышно еле-еле. При выключении с кнопки АС звуки сразу исчезают. При включении сразу появляются.
На моей предыдущей S80II, на жёниной C30, на S60II подруги такого нет.
По гарантии уже ДВАЖДЫ был заменён компрессор кондиционера в Обухов Митино, последний раз на нового образца. Звуки остались, хотя в последний раз, забирая машину в прошедшую пятницу 19 апреля, на ХХ их не было слышно. Я поблагодарил сервисников и уехал, но, как только выехал на МКАД, они опять появились.
Инженер по гарантии работает по будням (Роман) и, когда я ему сразу позвонил сообщить об этом, он предложил подъехать в следующий раз в будний день на неделе.
Я уже устал от этих поездок туда, от вежливых разговоров и просьб решить проблему, от ожиданий. Видимо, Обухов не может решить эту проблему, и, в довершение всего, просто последней каплей было то, что когда я на следующий день открыл капот, я увидел, что пластиковый чехол (под которым, видимо, находится доступ к компрессору) не на месте, крепёжных пистонов нет (прое. лись?) левый уплотнитель между ним и кузовом лежит рядом (не потерялся только потому, что его прижал капот), чёрная пластиковая заглушка заправочной магистрали не на месте (на которой жёлтым написано 6 Nm).
Я бы приложил скан з/н гарантийных работ, чтобы не быть голословным, но на руки клиенту они не выдаются. Разве что могу приложить скан з/н по обработке испарителя кондея в этот последний визит.
Что с моим автомобилем и как это решить?
- VolvoCarM1
- VolvoCarM1
- gwynnbleidd
- Alex 86
- VOLVO-CLUB.BY
- Мерзкий звук при включенном кондиционере.
- Мерзкий звук при включенном кондиционере.
- VOLVO-CLUB.BY
- Гул в салоне при включенном кондиционере
- Гул в салоне при включенном кондиционере
- S80 II Решено Звуки при работе кондиционера
- Дмитрий Юрьев
- Проблемы с климатом, решено.
- 📽️ Видео
VolvoCarM1
VolvoCarM1
gwynnbleidd
Alex 86
Посторонний звук при работе кондиционера.
При всех указанных ниже особенностях работы, климатическая установка исправно охлаждает салон и поддерживает установленную температуру.
Когда проявляется.
Звук проявляется только при включенном кондиционере (горит сигнальная лампа AC).
Лучше всего звук слышно в салоне. Снаружи все заглушает дизель.
Звук похож на гул неисправного подшипника. (один в один подшипник ГУРа на старом ВАГе)
Проще всего «поймать» посторонний звук следующим образом:
1) Выставить климат-контроль на 22 градуса в обеих зонах и установить его автоматическую работу.
2) Дождаться, когда температура в салоне упадет до комфортных значений и обороты вентилятора печки упадут до практически неслышных. (обычно 7-10 минут при температуре на улице +25).
3) При положении селектора АКПП в положении P педалью газа задать частоту вращения коленвала ДВС в районе 1700 об/мин и подождать 10-15 секунд, после чего должен появиться посторонний воющий звук.
4) Если удерживать обороты двигателя на уровне 1700 и отключить кондиционер (нажать кнопку AC), то звук пропадает.
5) Если удерживать обороты двигателя на уровне 1700, установить вручную обороты вентилятора печки на 1-3 единицы мощности (чтобы звук вентилятора печки не заглушал все звуки) и установить обе зоны климат-контроля в положение LO, то звук так же пропадает.
6) Если при проявившемся звуке убрать ногу с педали газа, то на холостых оборотах шум какое-то время так же будет проявляться, но потом исчезнет.
Описанная последовательность действий имитирует ежедневную эксплуатацию с охлаждением салона и дальнейшим передвижении со скоростью 20-30 км/ч в плотном потоке автомобилей, когда ДВС работает в диапазоне 1200-2000 об/мин. На оборотах выше 2000 звук двигателя перекрывает посторонний звук.
Из вышеописанного можно сделать вывод, что звук появляется, когда кондиционер работает на минимальных нагрузках – установленная температура климат-контроля достигнута и необходимо лишь её поддержание. Очевидно, что при холостых оборотах поддержание температуры недостаточно и нагрузка на кондиционер возрастает, и посторонний звук пропадает.
Вот такая вот фигня на моем xc70 2014 модельный 2015. Радиаторы не мыл. Вышеизложенный текст специально написал для официалов из Major, первый раз когда привозил сказали, что «у вас идеально работает климат». Продемонстрировать гул тогда не смог, не понимал когда он проявляется. Сейчас однозначно поймал момент появления звука, повезу второй раз, посмотрим что скажут. Кстати, авто на продленной гарантии от Major, вдвойне любопытно отобьется ли мне мое обслуживание у них втридорога.
Читайте также: Конденсаторы для компрессоров данфосс
На всякий случай, мне надо делать упор на том, что надо клапан менять? Или это не факт, что помогает?
Видео:Шум из компрессора кондиционера Volvo XC70? Выясняем причину шумаСкачать
VOLVO-CLUB.BY
Видео:Обслуживание компрессора кондиционера Вольво.Скачать
Мерзкий звук при включенном кондиционере.
Мерзкий звук при включенном кондиционере.
Сообщение Strobe » 04.07.2016 21:52
S80, 2008, бензин 2.5t, автомат.
Последние 2 месяца при включенном кондиционере начал проявляться неприятный звук, напоминающий звук убитого вентилятора.
— Звук пропадает, как только выключаю кондиционер (но не весь климат).
— Появляется чаще всего во время движения, или в начале движения, но никогда — когда только завел машину и стоишь.
— Тембр звука зависит от оборотов. Быстрее еду — выше звук, медленнее еду — звук становится чуть ниже, на слух — падают/повышаются обороты «вентилятора». Иногда он остается, когда я останавливаюсь — слышен мало, но все же есть. Т.е. зависимость от оборотов прям слышимая очень.
— Звук то появляется, то пропадает. За полчаса езды может раз 5-10 появиться на какой-то период времени и пропасть.
— Если стоять на месте и газовать при включенном кондиционере — звук не словить, пытались много раз.
Подшипник компрессора менял месяца полтора назад, до него (вроде бы) это тарахтение начинало пробиваться, не уверен.
Были догадки, что вентилятор, но мы словили его работающим, когда я стоял — послушали открыв капот — ничего такого.
Поехал на сервис, катался с механиком по кругу — механик его услышал. Но когда останавливались — звук пропадал и он так и не смог определить, откуда он. Говорит, раз так — «ездий пока ездит, вдруг потом громче будет и тогда поймем». Сказал может быть это компрессор кондиционера, а может быть и нет. На подъемнике они этот звук не словить, слышен он только во время езды, не знает что делать.
Но меня за 2 месяца это тарахтение уже достало, весьма громкое и раздражает, я не хочу так ездить дальше)) Кроме того, как бы чего не случилось в самый неудобный момент, на трассе вдали от дома, напрягает.
Внизу ссылка с видео — посидите и послушайте. Тарахтит по-сути с самого начала видео, но отчетливо слышно ближе к 20 секунде, когда чуть разогнался. Сделайте погромче — писалось на регистратор, микрофон там не очень хорошо ловит, но я думаю вы услышите. Вживую намного громче и уже выносит мозг.
Может быть кто-то сталкивался, подскажите что это может быть, чтобы не менять тот-же компрессор на авось, вдруг не он.
Видео:Шумит компрессор кондиционера Volvo S80 / XC70 / XC60 / V70. Выполняем ремонт.Скачать
VOLVO-CLUB.BY
Видео:шум компрессора кондиционераСкачать
Гул в салоне при включенном кондиционере
Гул в салоне при включенном кондиционере
Сообщение xixx » 27.08.2015 11:23
На 1500 оборотах при включенном кондиционере слышен гул. Выключаешь кондиционер — тихо. Это не это случайно? http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=53&t=9624
Сообщение maljr.ga » 27.08.2015 11:54
Сообщение xixx » 27.08.2015 12:34
Сообщение moon_ster » 29.08.2015 00:24
Гул слышать не должны, а вот небольшое шипение при включении кондея быть может. Свидетельствует чаще всего о недостатке фриона в системе.
Ну а гул может быть от основного вентилятора на радиаторе стоящего. При включении компрессора кондея он начинает дуть на полную мощность. Возможно, его и слышите.
Сообщение maljr.ga » 29.08.2015 00:43
Сообщение moon_ster » 29.08.2015 00:47
Сообщение maljr.ga » 29.08.2015 00:57
Я это к чему. Вообще, очень щепетильно отношусь к состоянию авто и к работе его систем и агрегатов. Так вот, было замечено, что карлсон, при включении кондея, всегда начинал молотить на полную, с переодическими остановками. Озадачился, выявил, что на диффузоре стоит гасящее сопротивление, и оно кирдык. Долго не думая разобрал и устранил неисправность. Сейчас всегда включается на малых оборотах и вертится постоянно, пока включен кондей. Переход на вторую скорость замечен не был.
Читайте также: Компрессор для пожарной сигнализации
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Причём температура была и под 30.
Видео:Шум при включении кондиционера.Скачать
S80 II Решено Звуки при работе кондиционера
Дмитрий Юрьев
После покупки автомобиля (тема здесь) обратил внимание на неприятные посторонние звуки при работе кондиционера, которые могут проявляться на ХХ и в движении на любых скоростях. Иногда их не слышно или слышно еле-еле. При выключении с кнопки АС звуки сразу исчезают. При включении сразу появляются.
На моей предыдущей S80II, на жёниной C30, на S60II подруги такого нет.
По гарантии уже ДВАЖДЫ был заменён компрессор кондиционера в Обухов Митино, последний раз на нового образца. Звуки остались, хотя в последний раз, забирая машину в прошедшую пятницу 19 апреля, на ХХ их не было слышно. Я поблагодарил сервисников и уехал, но, как только выехал на МКАД, они опять появились.
Инженер по гарантии работает по будням (Роман) и, когда я ему сразу позвонил сообщить об этом, он предложил подъехать в следующий раз в будний день на неделе.
Я уже устал от этих поездок туда, от вежливых разговоров и просьб решить проблему, от ожиданий. Видимо, Обухов не может решить эту проблему, и, в довершение всего, просто последней каплей было то, что когда я на следующий день открыл капот, я увидел, что пластиковый чехол (под которым, видимо, находится доступ к компрессору) не на месте, крепёжных пистонов нет (прое. лись?) левый уплотнитель между ним и кузовом лежит рядом (не потерялся только потому, что его прижал капот), чёрная пластиковая заглушка заправочной магистрали не на месте (на которой жёлтым написано 6 Nm).
Я бы приложил скан з/н гарантийных работ, чтобы не быть голословным, но на руки клиенту они не выдаются. Разве что могу приложить скан з/н по обработке испарителя кондея в этот последний визит.
Видео:Зашумел компрессор автокондиционера!? Не спешите его менять!Скачать
Проблемы с климатом, решено.
Всем Привет! И так я снова с климатом, разборка и дефектовка компрессора, так-же замена расширительного клапана результата не принесла, кондиционер всё равно не работает. Теперь делема как быть, уже «вырисовывается» отпуск и планируется поездка на отдых, нужно принимать конкретное решение. Покупка нового компрессора или ремонт своего, но уже там где конкретно этим занимаются. Вариант первый; купить новый, но хороший компрессор стоит денег, что подешевле не внушает доверия, ладно какой нибудь радиатор, компрессор всё-же агрегат. Вариант второй; обратится в фирму где занимаются ремонтом систем кондиционирования, вообщем я обратился сюда. При разговоре с менеджером меня уверили, что компрессор после дефектовки и ремонта если это потребуется будет практически новый, что все необходимые запчасти у них есть в наличии, на все работы они дают гарантию. По цене разговор только после диагностики компрессора, но если компрессор потребует ремонта это стоит в районе двадцати пяти тысяч. Ну что же, вроде фирма солидная, всё понятно и доходчиво объяснили по телефону, решено компрессор снимаем и отправляем на Москву. Через день как я отправил к ним компрессор мне раздаётся звонок и менеджер начинает объяснять мол там всё нужно менять, перегрев поршневой, требует замены вал и подшипники, если ремонт ценник двадцать пять тысяч, если нет тогда оплачиваем диагностику, при ремонте за диагностику не берём.
На ремонт я конечно согласился, по цене получается как покупка нового компрессора Nissens, остальные Valeo или Denso существенней дороже, хотя меня очень удивило разъяснение менеджера по поводу всей «кончины внутренностей» моего компрессора. В итоге через неделю мой компрессор вернулся ко мне и что я вижу.
При более детальном осмотре, кее что всё-же заострило моё внимание.
И так по телефону меня уверяли, что при ремонте запчасти будут устанавливать новые. Муфта, да она не моя, по ходу новая. Всё покрашено черной краской, но я знал «косячок» на своей и на этой его нет, только скорее моя электромагнитная катушка осталась, если рабочая согласен зачем менять. Дальше осмотр корпуса кондиционера, корпус как видно из трёх частей, част №1; он мой, мне сказали что растёрло передний подшипник.
Читайте также: Компрессор автомобильный ас 650
Вот фото состояния корпуса когда я его разбирал. Если «хана» подшипнику почему поставили мой корпус? Может его как-то восстановили?
Следующий момент, часть корпуса №2; в этой части корпуса находится поршневая компрессора и если ей тоже «хана» как мне сказали, тогда почему стоит эта часть не новая, да она не моя и там видны какие-то непонятные следы от ремонта, но почему не новая.
Опять фото с разбора мною компрессора. Поршневая почти в идеале, да видны незначительные риски, но ведь так и должно быть. Я видел гораздо хуже и всё работало, я иногда заезжаю в сервис по кондиционерам к ребятам и обращаю на кое что внимание, так же консультируюсь. Опять что ли «смастырили»?
Далее третья часть; она моя, там стоят клапана. Как видно проблем вроде там не было, хотя может я ошибаюсь. Может?
Из нового я всё же насмотрел управляющий клапан.
Их стикер на компрессоре, есть ещё один с гордой надписью, компрессор восстановлен в России.
Ну что же ставим компрессор, уже не терпится пользоваться приятной прохладой в авто. При заправке компрессора выяснилось что он незначительно подтекает, решено пока оставить так, покатаемся и наблюдаем.
Проблема моего компрессора была скорее в управляющем клапане, который я к сожалению толком не проверил. Я было хотел его снять, но не хотелось его сломать, очень плотно он сидел, а надо было снять и проверить.
Дальнейшая эксплуатация и тестирование компрессора, выявила что он всё-равно подтекает, работает в принципе нормально, холодит, но подтекает. Звонок на фирму с объяснением ситуации, мне предложили оставить телефон и дождаться когда они сами перезвонят для уточнения моего вопроса. Через день не дождавшись звонка я решил снова позвонить и напомнить, какое будет приниматься решение в данной ситуации, на что получил ответ; компрессор при ремонте прошёл все необходимые проверки и проблем быть не должно, скорее всего его неправильно установили, что привело к перекосу корпуса и соответственно его не герметичности. Для решения проблемы мне нужно подъехать или снимать и отправлять к ним компрессор, если проблема не герметичности связанна с неправильной установкой компрессора, я оплачиваю диагностику или ремонт. Интересно а если «косяк» в компрессоре, мне оплатят дорогу в 600км туда и обратно или они точно уже знают, что компрессор сто процентов неправильно установлен и это мои проблемы.
Доказывать я ничего не стал, решил в данной ситуации решить проблему самостоятельно.
Снимаю компрессор и разбираю для устранения течи. При снятии муфты, я так же заметил, что когда откручивал гайку была видна под краской старая резьба. Доказательство, что вал тоже мне установили не новый.
Сняв муфту привода и добравшись к торцевым болтам корпуса, я аккуратно их отпустил затем равномерно пережал.
Далее для уверенности прошёл по стыкам корпуса герметиком.
Сборка, установка, заправка, проверка. Течь устранена.
Итог; ремонтом компрессора я не доволен, скорее отношением к клиентам. Сам работаю на СТО и «чесать» по телефону тоже умею. При ремонте своего компрессора так же отдали им в ремонт компрессор от рабочего мерседеса, приговор тот же на двадцать пять рублей, запчасти от двух компрессоров нам не вернули (наверное «впарят» другим «ландышам» как я). Самостоятельный ремонт компрессора у меня не получился, решение обратится к этим профи наверное было поспешным.
За диагностику, хотя при ремонте этот пункт должен был войти в стоимость всей работы. Мне так сказали по крайней мере.
Ремонт в одну сторону, хотя я как клиент оставил там пятьдесят тысяч, наверное мало.
На этом ВСЁ! Всем ПОКА! С Уважением denic-sv!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Ремонт муфты компрессор кондиционера Volvo.Скачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
шум компрессора кондиционера volvo v40Скачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Гул компрессора кондиционера на Volvo s80 2008г.Скачать
Непонятный звук компрессора кондиционера. Volvo s60 2.4dСкачать
Компрессор кондиционера Volvo XC60 ремонт и последствия!Скачать
Шум (гул) компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XLСкачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
шум и люфт подшипника муфты кондиционераСкачать
Volvo S40 II Замена подшипника шкива компрессора кондиционераСкачать
Volvo XC70 - болтается шкив компрессора кондиционера . Как выполнить ремонт?Скачать
Шумит кондиционер | Печальные последствия и дорогой ремонтСкачать
Шум компрессора кондиционера без смазкиСкачать