Шум мотора из за катализатора

Talankin , скорее всего,источник неприятного звука-это вибрирующие стенки пустого нейтрализатора.Если это так,то желательно бы саму банку вообще удалить и заместить её трубой подходящего диаметра.Заварю тебе. за пачку чая,например,но только я не СТО,снятием/установкой не занимаюсь.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Или наварить рёбра жёсткости на банку.

Рейтинг: 27 210Шум мотора из за катализатора
Репутация: +36Шум мотора из за катализатора

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Yastrebov72 » 01 апр 2011, 21:01

Сообщения: 50 Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 00:00 Стаж: 2004 г. Авто: Mazda 3 :
Награды: 1

Рейтинг: 50Шум мотора из за катализатора
Репутация: 0Шум мотора из за катализатора

Сообщение Talankin » 01 апр 2011, 21:23

Рейтинг: 27 210Шум мотора из за катализатора
Репутация: +36Шум мотора из за катализатора

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Yastrebov72 » 01 апр 2011, 21:31

Ну мне кажется, что каталик, он или есть, или его нет (вырезан)..
Ты как то изъясняешся не совсем понятно..

В пробитый каталик когда смотришь, он и кажется сквозным.. Правильно, ведь пробитый..

Но не факт что по бокам в бочке не остались соты..

Сообщения: 50 Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 00:00 Стаж: 2004 г. Авто: Mazda 3 :
Награды: 1

Рейтинг: 50Шум мотора из за катализатора
Репутация: 0Шум мотора из за катализатора

Сообщение Talankin » 01 апр 2011, 21:39

Сообщения: 758 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: С прошлого века Стаж: 1983 г. Авто: WV DAS AUTO :
Награды: 1

Рейтинг: 1 014Шум мотора из за катализатора
Репутация: 0Шум мотора из за катализатора

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Вальдемар » 01 апр 2011, 21:40

Рейтинг: 15 720Шум мотора из за катализатора
Репутация: +26Шум мотора из за катализатора

Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 110 раз

Сообщение Ренаульт » 01 апр 2011, 21:43

Сообщения: 50 Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 00:00 Стаж: 2004 г. Авто: Mazda 3 :
Награды: 1

Рейтинг: 50Шум мотора из за катализатора
Репутация: 0Шум мотора из за катализатора

Сообщение Talankin » 01 апр 2011, 21:48

Сообщения: 858 Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00 Откуда: от туда Стаж: 500000 Авто: ЗАЗ 968М/порше :
Награды: 1

Рейтинг: 2 208Шум мотора из за катализатора
Репутация: +4Шум мотора из за катализатора

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Kenny_tmn » 01 апр 2011, 22:45

Сообщения: 50 Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 00:00 Стаж: 2004 г. Авто: Mazda 3 :
Награды: 1

Рейтинг: 50Шум мотора из за катализатора
Репутация: 0Шум мотора из за катализатора

Сообщение Talankin » 01 апр 2011, 23:20

Сообщения: 1065 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 265Шум мотора из за катализатора
Репутация: +6Шум мотора из за катализатора

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 32 раза

Сообщение 72rus » 01 апр 2011, 23:41

Сообщения: 50 Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 00:00 Стаж: 2004 г. Авто: Mazda 3 :
Награды: 1

Рейтинг: 50Шум мотора из за катализатора
Репутация: 0Шум мотора из за катализатора

Сообщение Talankin » 02 апр 2011, 00:36

Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1

Рейтинг: 5 384Шум мотора из за катализатора
Репутация: +3Шум мотора из за катализатора

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

Сообщение West2K » 02 апр 2011, 01:41

Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 648Шум мотора из за катализатора
Репутация: +9Шум мотора из за катализатора

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

Сообщение _aleksey_ » 02 апр 2011, 01:58

Видео:Хитрая Проверка Катализатора без снятия...Скачать

Хитрая Проверка Катализатора без снятия...

Шум мотора из за катализатора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Шум мотора из за катализатора

Помогите, что делать в данной ситуации:
Вообщем решил поменять кольцо(место крепления катализатора со штанами)-начало сечь, +резонатор новый, (старый вот вот бы прогорел)
До смены при нагрузке тоесть газ в пол, при проезде заборов сплошных и машин близко припаркованных был жуткий звук «как будто муху к стеклу прижали и она жужит» тока очень сильно и раздражает.
Хотел добиться тишины, и комфортного звука в выхлопной системе.

В итоге при замене колца, глянули в катализатор а там почти все соты оплавились и решили его менять, но я ссобой не распалогал суммой для покупки нового катализатора.
Решили на время поставить проставку, из железной трубы (без гофры).

Всё поставили выйхал из сервиса, а звук мало того не изменился, жужание осталось, так появилось бульканье из под низа. ощущение что того и гляди пламя вырвется)))
Вообщем звук у меня как на спорте, а хочется тишины..

Дайте совет , нужно поменять эту проставку на катализатор, новый и мои мучения кончатся с борьбой за тихий выхлоп?
или ещё что то надо сделать?
Это из за этой проставки такое дикое жужание и бульканье?
Да и раньше такое было(при старом катализаторею, но без бульканья, только жужание), я это списывал на прогореышее кольцо, из под которого секло, и забитый старый кат.

Видео:КАК определить ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР | Признаки неисправности КАТАЛИЗАТОРА #1Скачать

КАК определить ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР | Признаки неисправности КАТАЛИЗАТОРА #1

Убрал катализатор,установил пламегаситель и мотор стал работать громче, мастер подсказал как решить проблему

Здравствуйте, дорогие друзья!

Значит на автомобиле Хендай Соната 2010 года с мотором 2.0 литра вырезал катализатор. Естественно поставил пламегаситель, перепрошил систему, все сделал как положено.

После сделанной работы сразу обратил внимание, что громкость выхлопа увеличилась процентов на 15%.

Ну то есть сразу заметно стало. Катализатор тоже ведь в качестве глушителя работает, поэтому это естественно, повышение громкости работы двигателя.

Мне все же захотелось как-то решить эту проблему, мастер подсказал, что можно в «трассу» врезать дополнительный резонатор, после основного.

Я посчитал, что идея собственно неплохая. На мощности автомобиля это по идее никак отразиться не должно, ведь ездила же машина с катализатором, причем он уже был забит, а она все равно нормально ездила.

Читайте также: Лодочный мотор хонда в великом новгороде

Как вы поняли, я еще не сделал этого. Мне просто интересно, поможет ли, стоит ли это вообще заморачиваться. Возможно кто-то из вас уже делал подобное?

Обязательно поделитесь в комментариях!

Кстати, когда искал информацию по данному вопросу, наткнулся на одно интересное видео. Механики установили на каждый цилиндр по отдельному глушителю, получилось вот так:

Не знаю на что они рассчитывали, очень тихого выхлопа, они конечно не добились. Если интересно посмотреть, можете ввести в поиске «выхлопная труба на каждый цилиндр».

Итак, если знаете еще способы уменьшения громкости выхлопа, пишите в комментарии, буду очень рад послушать ваши идеи.

Видео:КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА. 6 признаков за 2 минутыСкачать

КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА. 6 признаков за 2 минуты

Особенности поведения автомобиля при забитом катализаторе

Видео:ВСЯ ПРАВДА ПРО УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА! Это должен знать каждый!Скачать

ВСЯ ПРАВДА ПРО УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА! Это должен знать каждый!

Почему это происходит?

В теории автомобильный катализатор рассчитан на 100-120 тысяч километров пробега. Затем деталь, как правило, выходит из строя — со временем слой металла, нанесенный на керамическую основу, истончается, и катализатор перестает выполнять свои функции.

Но бывает так, что катализатор требует ремонта и замены намного раньше положенного срока. Перечислим основные причины возникновения преждевременных неполадок:

  • Некачественное топливо. В плохом горючем повышено содержание свинца, который способен быстро «убить» катализатор.
  • Увеличенный расход моторного масла. Чаще всего возникает в случаях, если неисправен двигатель или его системы. Лишнее масло горит в цилиндрах, активно попадает в выхлоп и тем самым разрушает катализатор.
  • Пропуски зажигания. Топливо не сгорает в цилиндре, остатки горючего и масло попадают в выхлопную систему, загрязняя и выводя из строя фильтр.
  • Механические повреждения, поломки выхлопной системы. Катализатор — достаточно хрупкая деталь, поэтому его можно повредить при агрессивной езде или небрежной эксплуатации.

Как результат — забитый катализатор может сильно навредить двигателю. Если устройство начинает физически разрушаться, его частички могут попасть в цилиндры, что становится причиной серьезных неисправностей. В 80% случаев эксплуатация автомобиля с неисправным катализатором приводит к замене ДВС.



Видео:Звон катализатора? Как избавится от звона после удаления катализатора без сварки за 10 минутСкачать

Звон катализатора?  Как избавится от звона после удаления катализатора без сварки за 10 минут

Суть поломки

Как самостоятельно проверить масло в коробке передач

Катализатор внешне выглядит как отрезок с утолщение выхлопной системы. Внутри корпуса установлен каталитический элемент, покрытый специальным слоем из металлов платиновой группы. Элемент выполнен в форме цилиндра и имеет сотовую структуру. Большое количество сот позволяет максимально увеличить площадь контакта выхлопных газов со специальным покрытием, тем самым увеличить степень окисления выхлопа.

Именно небольшой диаметр сот приводит к тому, что они забиваются отложениями некачественного бензина, масла, уменьшая проходное сечение для выхлопных газов. Именно поэтому машине становится сложнее «дышать», так как в такте выпуска происходит подпор выхлопных газов. Это, в свою очередь, приводит к плохой продувке камеры и неполном сгорании последующей порции топлива, что негативно влияет на расход. В некоторых случаях возможно расплавление сот, что приводит к аналогичным последствиям.

Мы выяснили, что бывает всего два варианта поломки катализатора:

  • забитый катализатор, когда засоряются соты;
  • износ специального покрытия, вступающего в реакцию с выхлопными газами.

Причины

Катализатор способен верой и правдой отслужить до 150-200 тыс. км. Но на практике случается так, что узнать о поломке этой системе многим водителям приходится гораздо раньше. К ускоренному выходу из строя приводят следующие причины:

  • плохое качество топлива;
  • жор масла, продукты сгорания которого будут оседать внутри сот. Повышенный расход масла может происходить из-за неисправной турбины;
  • неправильная работа мотора, связанная с регулировкой системы зажигания, питания и фаз газораспределения;
  • механические повреждения элемента либо резкие перепады температур. К примеру, попадание волны ледяной воды под машину, когда катализатор значительно разогрет отработавшими газами.

Многие водители игнорируют признаки забитого катализатора, считая этот элемент лишь «борцом» за сохранность экологической среды. Делать так же ни в коем случае не нужно. Ведь каталитический нейтрализатор является штатным «диагностом» работы мотора. Поэтому ошибки, всплывающие по катализатору, могут сигнализировать не только о выходе из строя самого элемента, но и о неисправности системы зажигания.

Рассмотрим основные последствия:

  • повышается расход топлива. Поскольку повысилось сопротивление выхлопных газов, для преодоления этой силы водителю приходится сильнее нажимать на педаль газа, увеличивая подачу топлива;
  • повышается температура выхлопной системы. Разгоряченные газы дольше задерживаются в зоне, предшествующей катализатору. Особенно влияет это на двигатели с турбонаддувом, где значительно увеличивается разница температур между «холодной» и «горячей» частями.

Видео:Симптомы признаки неисправности катализатора. Проверка, чисткаСкачать

Симптомы признаки неисправности катализатора. Проверка, чистка

Основные симптомы забитого катализатора

Чтобы предотвратить поломку, важно регулярно проводить диагностику автомобиля. Кроме того, существуют конкретные признаки износа катализатора, которые помогут выявить проблему на ранних стадиях:

    Двигатель заводится с трудом и глохнет после запуска.
    На приборной панели горит индикатор Check Engine, или, как его еще называют, «чек» двигателя.
    Выхлопные газы еле-еле выходят из трубы. Этот признак говорит о том, что катализатор серьезно забился.
    Автомобиль теряет в мощности и динамике, слабо откликается при нажатии на газ, при этом увеличивается расход топлива и моторного масла.
    Во время холодного пуска двигателя появляется едкий запах, которого раньше не было. Обычно этот признак свидетельствует о разрушении катализатора.
    При разгоне или перегазовке слышен неприятный металлический звук.

Видео:Забитый катализатор. Какие симптомы.Скачать

Забитый катализатор. Какие симптомы.

Принцип работы катализатора и его функции

Основная функция нейтрализатора — полное сжигание выхлопа, чтобы в атмосферу он попадал максимально очищенным от таких видов вредных парниковых газов, как:

  • окись углерода;
  • оксиды азота;
  • углеводороды.

Во время работы двигателя внутренняя часть нейтрализатора нагревается до температуры свыше 700 градусов. В таких условиях происходит дожигание газов. А выше перечисленные вредные химические вещества нейтрализуются за счет реакций с активным катализатором. На входе и на выходе из устройства установлены два датчика кислорода, Лямбда-зонды, которые анализируют состав выхлопа. И если содержание токсичных газов соответствует нормативам, никаких сигналов датчики не подают.

Видео:Удаление КАТАЛИЗАТОРА - Плюсы и Минусы | Есть ли смысл ВЫРЕЗАТЬ КАТАЛИЗАТОР ? #2Скачать

Удаление КАТАЛИЗАТОРА - Плюсы и Минусы | Есть ли смысл ВЫРЕЗАТЬ КАТАЛИЗАТОР ? #2

Как проверить состояние катализатора?

Диагностировать поломку самостоятельно можно с помощью визуального осмотра, посветив мощным фонарем внутрь детали. В идеале — вообще снять катализатор и рассмотреть его на свету. Правда, во время эксплуатации гайки крепления могут прикипеть к болтам, и демонтировать деталь будет довольно сложно.

Читайте также: Лодочные моторы volvo penta характеристика

Кроме того, о неполадке скажет запах сероводорода, исходящий из глушителя. Ну и, наконец, третий способ — подставить руку к работающей выхлопной трубе. Симптомом умирающего катализатора станет отсутствие сопротивления. Более точную проверку могут провести специалисты. Диагностика в мастерских осуществляется двумя способами:

  • проверка на газоанализаторе. К выхлопной системе автомобиля подключается специальный прибор, который проводит химический анализ выхлопных газов;
  • тестирование на противодавление — осуществляется с помощью манометра. При наличии нужного оборудования подобную диагностику можно провести самостоятельно.

Видео:Что делать после удаления катализатора, чтобы автомобиль работал? Как устранить ошибку P0420, P0430Скачать

Что делать после удаления катализатора, чтобы автомобиль работал? Как устранить ошибку P0420, P0430

Проверка катализатора

Deiners Блог Киа Рио-3, Катализатор -, Пламегаситесь . удаления катализатора

Итак, возник вопрос, «Как проверить катализатор?». Самый действенный и простой метод — демонтировать катализатор и осмотреть его.

Осмотр катализатора на просвет и забитость

Основные признаки и способы проверки катализатора не забит ли он

Снимаем катализатор и смотрим, в каком состояние находятся соты в целом — забитость сот можно проверить на просвет, а для этого пригодится источник света. Но не все так просто, как кажется, иногда, при длительной эксплуатации, крепление катализатора прикипает так сильно, что снятие катализатора может превратиться в долгое и увлекательное занятие (лично я, две задних гайки крепления откручивал 3 часа, в итоге открутить их не вышло — пришлось распилить пополам!). Работа крайне неудобная, потому что работать нужно снизу автомобиля.

Есть еще несколько способов проверки катализатора: можно замерить выхлоп на содержание вредных веществ (при неисправном катализаторе содержание вредных веществ значительно увеличивается по сравнению с исправным катализатором), еще можно проверить противодавление на выпуске (признаком забитого катализатора является повышенное сопротивление и как следствие давление).

Для объективной оценки состояния нужно совместить оба этих способа.

Видео:Странное рычание при разгоне.Скачать

Странное рычание при разгоне.

Что делать, если катализатор вышел из строя?

Если признаки сломанного катализатора налицо, использование такой машины чревато негативными последствиями. Лучше заранее решить проблему, пока она не повлекла за собой другие. Существует несколько способов:

    Попытаться промыть или прочистить устройство. Это может помочь только в случае несильного засорения. Если катализатор оплавлен или разрушен, либо его соты полностью закупорены, этим способом решить проблему не получится.
    Заменить устройство на новое. Тут есть два нюанса: оригинальная деталь будет стоить очень дорого, а дешевый универсальный катализатор довольно сложно правильно подобрать.
    Установить пламегаситель вместо катализатора. Правда, для корректной работы электронного блока управления его придется либо перепрошить, либо использовать так называемые обманки.

Попробовали прочистить катализатор, но все симптомы указывают на то, что проблема не решена? Значит, единственный выход — демонтировать устройство, чтобы заменить на новое или установить пламегаситель. Но есть и хорошая новость — неисправную деталь можно выгодно продать.

Видео:3 ОШИБКИ ПРИ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА -УБИВАЮЩИХ ДВИЖОК И ВЫХЛОП ( LADA VESTA GRANTA FL KIA RIO 2022)Скачать

3 ОШИБКИ  ПРИ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА -УБИВАЮЩИХ ДВИЖОК И ВЫХЛОП ( LADA VESTA GRANTA FL KIA RIO 2022)

Ремонт и замена катализатора

Начнем с того, что катализатор не ремонтируется. Выходом в сложившейся ситуации является или замена устройства, или удаление катализатора. С учетом высокой стоимости такой детали (даже более дешевых универсальных аналогов), второй вариант по удалению нейтрализатора повсеместно практикуется в странах СНГ.

Если просто, из катализатора удаляются вставки из керамики, после чего пустую «болванку» ставят на место. Параллельно штатную прошивку ЭБУ автомобиля корректируют, также может потребоваться поставить обманку лямбда-зонда и т.д. Главное, чтобы двигатель нормально работал без катализатора.

Еще есть вариант сразу вырезать катализатор и поставить пламегаситель (труба с отверстиями). Такое решение позволяет эффективно отводить выхлопные газы, двигатель работает мягче, улучшается приемистость, однако звук выхлопа становится более громким, а также страдает сама выхлопная система и сокращается ее ресурс.

Видео:КАТАЛИЗАТОР СТАНЕТ КАК НОВЫЙСкачать

КАТАЛИЗАТОР СТАНЕТ КАК НОВЫЙ

Плюсы сотрудничества с

Мы принимаем в скупку катализаторы, снятые с машин отечественного и импортного производства. Сгоревшие, колотые, битые, измельченные, в корпусе и без него — состояние детали не имеет никакого значения.

Если все симптомы указывают на то, что катализатор осыпался, сгорел или вышел из строя по другой причине — смело звоните нам. Мы предлагаем максимально выгодные условия сотрудничества:

    Покупаем катализаторы в любых количествах — от одной штуки до бесконечности.
    Работаем с физическими и юридическими лицами, частными фирмами и государственными структурами.
    Посредникам, перекупщикам и оптовым продавцам начисляем бонусы при каждой сделке (при условии регулярных поставок).
    Самостоятельно выезжаем на дом, если нет возможности привезти катализатор к нам в офис, и организовываем бесплатную доставку для тех, кто находится за пределами Воронежа.
    Рассчитываем стоимость катализатора строго в присутствии клиента.
    Для проверки используем метод спектрального анализа, который позволяет с высокой точностью установить справедливую стоимость катализатора.

Итоговая сумма зависит от содержания в катализаторе драгоценных металлов — платины, палладия и родия. Также на цену влияет год выпуска автомобиля и объем двигателя. Чем они выше, тем дороже можно продать неисправный катализатор. В среднем стоимость составляет от 2000 рублей для отечественных авто, от 2500 — для иномарок.

Расчеты осуществляются любым удобным для вас способом — наличными, переводом на банковскую карту (Visa, MasterCard, Maestro, МИР), с помощью электронных платежей (системы Webmoney, Яндекс Деньги, Qiwi, Paypal).

Налицо симптомы того, что катализатор неисправен? Не беда — его можно удалить или заменить на новый, а демонтированную деталь выгодно продать! Свяжитесь со специалистами по телефону, с помощью онлайн-чата или через форму обратной связи — выслушаем, проконсультируем и предложим максимально выгодные условия сотрудничества!

Видео:Неисправный катализатор!Скачать

Неисправный катализатор!

Проверка катализатора на противодавление

Ниже описан способ проверки состояния катализатора gо создаваемому противодавлению.

Для этого, перед катализатором нужно вварить отборочные штуцеры для отбора отработавших газов. Целесообразно вваривать штуцеры с резьбой и формой канала, эти штуцеры похожи на штуцеры тормозных трубок. После завершения измерений, в эти штуцеры ввинчиваются пробки-заглушки.

Читайте также: От чего мотор 1jz

Пробки-заглушки желательно изготовить из латуни — это обеспечит им свободное откручивание в процессе эксплуатации. Для измерений в штуцер нужно ввернуть тормозную трубку длиной 400-500 мм, задача которой рассеивать избыточное тепло. На свободный конец трубки надеваем резиновый шланг, к шлангу подцепляем манометр, его диапазон измерений должен быть до 1 кг/см3.

Обратное давление можно измерить при разгоне автомобиля с полностью открытой заслонкой дросселя. Давление определяют по манометру во время разгона, при росте оборотов, все значения записывают. В случае, если значения обратного давления при работе с полностью открытой заслонкой в какой-либо области оборотов превысят 0,35 кг/см3, это значит, что выпускной системе необходима доработка.

Этот метод проверки катализатора желаемый, однако, в реале вварка штуцеров дело довольно таки мутное, поэтому я делал так: выкрутил лямбду, которая стоит перед катализатором и через переходник вставил манометр. (Манометр желательно использовать поточнее до 1 кг/см3).В роли переходника я использовал резиновый шланг, который подогнал по размеру ножиком, (не забывайте, что герметичность важна).

Так выглядит инструмент профессионального обслуживания

Диагностика каталитического нейтрализатора на противодавление

Сам я замерял при помощи шланга.

  1. Запускаем двигатель и смотрим снимаем показания манометра(это противодавление на выпуске).
  2. Садим помощника за руль, он поднимает обороты до 3000, снимаем показания.
  3. Помощник опять поднимает обороты, но уже до 5000, снимаем показания.

Двигатель перекручивать не нужно! 5-7 секунд вполне достаточно. Не нужно использовать манометр меряющий до 3 кг/см3, так как он может даже не почувствовать давление. Максимум манометра 2кг/см3, лучше 0,5 (иначе погрешность может быть соизмерима с величиной измерения). Я пользовался не совсем подходящим манометром, но при этом максимум был 0,5кг/см3, максимум во время моментального увеличения оборотов с ХХ до 5000 (манометр дёрнулся и упал на «0» ). Так вот — это не считается.

А по уму, два этих метода можно совместить так:

1) выкручиваем лямбду, стоящую перед катализатором;

2) вместо этой лямбды вкручиваем штуцер;

3) к штуцеру прикручиваем кусок тормозной трубки (есть с накидными болтами);

4) на конец трубки надеваем шланг, и просовываем его в салон;

5) ну, а дальше, как в первом случае;

С другой стороны подсоединяем к манометру, диапазон измерения которого до 1 кг/см3. Нужно проследить, чтобы шланг не соприкасался с деталями выпускной системы.

Давление определяют по манометру во время разгона, при росте оборотов, все значения записывают. В случае, если значения обратного давления при работе с полностью открытой заслонкой в какой-либо области оборотов превысят 0,35 кг/см3, это значит, что выпускной системе необходима доработка.

6) из-за не функционирующей (выкрученной лямбды начнет гореть чек), после того, как лямбда будет установлена на место, чек погаснет;

7) предел 0,35 кг/см3 используется для тюнингованных автомобилей, а для нормальных автомобилей, на мой взгляд, допуск можно расширить до 0,5 кг/см3.

Если диагностика катализатора показывает повышенное сопротивление проходу выхлопных газов, значит необходимо катализатор промыть, если промывка невозможна, то катализатор придется заменить. А если замена не целесообразна экономически, тогда удаляем катализатор.

С каждым годом в мире ужесточаются экологические стандарты. На данный момент в странах Европейского Союза используют автомобили с выхлопом не ниже «Евро-4». В России менее требовательны к экологичности выхлопных газов. Однако даже современная «Лада» и «ГАЗы» оснащаются таким устройством, как катализатор. Что это за элемент? Как он работает? Как проверить исправность катализатора? Обо всем этом и не только – далее в нашей статье.

Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ УДАЛЯТЬ КАТАЛИЗАТОРСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ УДАЛЯТЬ КАТАЛИЗАТОР

Каталитический нейтрализатор автомобиля Лада Приора

Для правильной работы системы перед каталитическим блоком и сразу за ним устанавливают кислородные датчики (лямбда-зонды). Стоящий до нейтрализатора датчик называют управляющим, а установленный после — диагностическим.

В мировой практике используется и другое расположение каталитического нейтрализатора. Такая схема с расположением бочонка каталитического нейтрализатора под днищем автомобиля появилась на заре применения этого способа снижения токсичности отработавших газов и до сих пор используется, например, на автомобилях фирмы Renault при нормах Евро-4 и даже Евро-5.

Видео:УДАЛИЛ КАТАЛИЗАТОР ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ УМЕР МОТОР? МИФЫ ОБ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА LADA VESTA GRANTA KIA RIOСкачать

УДАЛИЛ КАТАЛИЗАТОР ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ УМЕР МОТОР?  МИФЫ ОБ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА LADA VESTA GRANTA KIA RIO

ELM327 в помощь

Да – да, именно через него. Я вообще считаю, что он должен быть у каждого автовладельца, особенно современных авто, где куда датчиков и прочий электроники (у меня есть подробная статья, в ней я четко и по полкам рассказал, что и как настраивать)

Для тех, кому лень читать, немного расскажу – ELM327 это определенный сканер, который может читать показания различных датчиков и скидывать ошибки (в том числе и CHECK ENGINE).

Эти устройства есть как проводные, так и работающие без проводов (через Bluetooth или WIFI). Вам нужно установить его в специальный разъем на автомобиле обычно это OBD2 и подключить к своему смартфону или планшету.

Однако чтобы считать ошибки и показания, вам нужно установить на смартфон или планшет специальную программу, сейчас самая популярная это TORQUE.

Будем считать, что все мы это сделали, это элементарно. Но для тех, кто все же это не понимает, смотрим вот это видео, все расстановится на свои места.

Видео:Как устранить жор масла после удаления катализатора 100 способСкачать

Как устранить жор масла после удаления катализатора 100 способ

Система выпуска отработавших газов Lada 4×4

Каталитический нейтрализатор считается надежным элементом конструкции современного автомобиля, и производители не предусматривают регламента по его замене. То есть, по их мнению, срок службы катколлектора или элемента под днищем автомобиля должен быть равен сроку службы всего автомобиля. Тем не менее практика показала, что каталитические нейтрализаторы далеко не всегда служат безупречно.

Что может случиться с ней трализатором?

Первой неисправностью активного элемента катколлектора является его оплавление, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов. Обычно это происходит после того, как превышен порог температуры газов в 900 градусов.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    ВАЖНО! Как катализатор попадает в цилиндры.Скачать

    ВАЖНО! Как катализатор попадает в цилиндры.

    Вырезал катализаторы. Звук выхлопаСкачать

    Вырезал катализаторы. Звук выхлопа

    Жертва бесплатного удаления катализатораСкачать

    Жертва бесплатного удаления катализатора

    Посторонние шумы после удаления катализатора. Устанавливаем пламегаситель на Kia Rio.Скачать

    Посторонние шумы после удаления катализатора. Устанавливаем пламегаситель на Kia Rio.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток