Шум мотора под гитару

Песни под гитару Дворовая песня — Гул мотора. Аккорды на гитаре

Аккорды песен под гитару, видео

Видео:гитара - гул мотора (рокер)Скачать

гитара - гул мотора (рокер)

Дворовая песня — Гул мотора. Аккорды на гитаре

Шум мотора под гитару

«Гул мотора» — ритмичная, дворовая песня немного про любовь, а в основном повествует о печальном финале молодого мотоциклиста… На гитаре ее играют чаще всего в тональности Am , но аккорды и текст используют везде немного разные, при этом сохраняя примерно одинаковый мотив. На днях мне скинули аудио запись в ВК, так там парень ее исполняет в Em , да еще на пониженном строе ( — пол тона). В общем с нее и снял аккорды, гитарный бой и перебор. Эту песню можно смело рекомендовать для разбора начинающим гитаристам!

Видео:Легендарная Дворовая Песня 🤘 Константин Сапрыкин - Гул мотора (live 2022)Скачать

Легендарная Дворовая Песня 🤘 Константин Сапрыкин - Гул мотора (live 2022)

Бой Гул мотора

  • проигрывается по одному разу на каждом аккорде
  • проигрывается по 2 раза на каждом аккорде

Пятый куплет играется перебором «восьмерка»:

  • проигрывается по одному разу на каждом аккорде

Видео:Очень душевная песня под гитару / ГУЛ МОТОРАСкачать

Очень душевная песня под гитару / ГУЛ МОТОРА

Аккорды Гул мотора

Шум мотора под гитару

Шум мотора под гитару

Шум мотора под гитару

Показать скрытое содержимое
Остальные слова песни есть выше…

Видео:ПЕСНЯ О ТРАГЕДИИ МОТОЦИКЛИСТА, КОТОРЫЙ ПРОСТО ЛЮБИЛ ( ГУЛ МОТОРА )Скачать

ПЕСНЯ О ТРАГЕДИИ МОТОЦИКЛИСТА, КОТОРЫЙ ПРОСТО ЛЮБИЛ ( ГУЛ МОТОРА )

Видео Гул мотора

(кавер, аппликатуры аккордов в Em и разбор)

Видео:Армейские песни гул мотора.Скачать

Армейские песни гул мотора.

Гул мотора аккорды

Аккорды песни Гул мотора под гитару текст, слова

Шум мотора под гитару

Гул мотора (Рокер молодой, песня Байкер)

А по дороге мчится рокер молодой

Черной краской разукрашен гермошлем

Этот парень был знаком везде и всем

Он к подъезду каждый вечер подъезжал

И свою девушку он под кленом встречал

И катались они с ночи до утра

Всех прекрасней для него была она

Но как, то раз он увидал её с другим

Та девчонка у подъезда бавала с ним

А под кленом волга черная стоит

Та девчонка на него уж не глядит

Той девчонки он даже слова не сказал

Развернулся и газ до полного нажал

Засверкали огоньки по сторонам

На той дороге он не нажал на тормоза

У мотора не разорвет ночной покой

А по дороге не мчится рокер молодой

Черный шлем висит потертый на кресте

Этот парень был знаком везде и всем

У дороги поставлен памятник ему

И та девчонка приходит каждый день к нему

Прости мой милый, я виновата пред тобой

И слезы льются из карих глаз её рекой.

Am Dm
Гул мотора разорвал ночной покой,
G C
По дороге мчится рокер молодой,
Am Dm
Чёрной краской разукрашен его шлем
Em C
И тот парнишка он был знаком везде и всем.

И каждый вечер он к подъезду подъезжал,
Там у клёна свою девушку он ждал
И катались они с ночи до утра
И всех прекрасней для него она была.

И вот однажды он к подъезду подъезжал,
Там у клёна свою девушку он ждал,
А у подъезда Волга чёрная стоит
И та девчонка уже целуется с другим.

И тот парнишка он ей не слова не сказал,
Сел на Яву и джазу полного подал
И засверкали вдоль дорог прожектора,
На завороте он не нажал на тормоза.

И у дороги поставлен памятник ему
И каждый вечер приходит девушка к нему,
«Прости мой милый, я виновата пред тобой»
И слёзы льются из карих глаз её рекой.

Гул мотора не разорвёт ночной покой,
По дороге не мчится рокер молодой,
Чёрный шлем висит потёртый на кресте
И тот парнишка он был знаком везде и всем

Видео:песня - Шум мотораСкачать

песня - Шум мотора

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить

Шум мотора под гитару

Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

Читайте также: Диагностика моторов во владимире

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Шум мотора под гитару

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

Читайте также: Лодочные моторы в кирове алтай сервис

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

Читайте также: Топливный переходник для лодочного мотора

В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    источники:

    https://evakuatorinfo.ru/shum-motora-pod-gitaru

📹 Видео

Дворовая песня под гитару! Гул мотора - Легкие аккорды и разбор!Скачать

Дворовая песня под гитару! Гул мотора - Легкие аккорды и разбор!

Гул мотора / дворовая песня под гитаруСкачать

Гул мотора / дворовая песня под гитару

Citroen C4 2011 г.в. (B7) звук двигателя до и после замены "гитары" 1204.55Скачать

Citroen C4 2011 г.в. (B7) звук двигателя до и после замены "гитары" 1204.55

ДВОРОВАЯ ПЕСНЯ 60-70-Х---- МОТОЦИКЛИСТСкачать

ДВОРОВАЯ ПЕСНЯ 60-70-Х---- МОТОЦИКЛИСТ

Сектор Газа - Гул МотораСкачать

Сектор Газа - Гул Мотора

Гул мотора. Дворовая песня.Скачать

Гул мотора. Дворовая песня.

Шум мотора /Как исполнялась с 1997г/ Андрей НаумкинСкачать

Шум мотора  /Как исполнялась с 1997г/  Андрей Наумкин

"Гул мотора" (дворовая песня)Скачать

"Гул мотора" (дворовая песня)

Гул мотора рокер байкер (под гитару)Скачать

Гул мотора рокер байкер (под гитару)

под гитару " Гул мотора"Скачать

под гитару " Гул мотора"

Гул мотора разорвал ночной покой...Скачать

Гул мотора разорвал ночной покой...

шум мотора.wmvСкачать

шум мотора.wmv

Гул мотора разорвал ночной покой (мотоциклист)под гитару_)Скачать

Гул мотора разорвал ночной покой (мотоциклист)под гитару_)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток