Шум от автомобильных шин

Видео:Слишком шумные шины: 8 основных причинСкачать

Слишком шумные шины: 8 основных причин

Шумность шины — что это, от чего зависит. Индексы шумности.

Шум от автомобильных шин

Автовладельцы со стажем знают, что, устанавливая разные типы покрышек, в салоне будет разная степень шумливости. До 2012 года, узнать свойства шумливости колёс можно было по отзывам знакомых или после покупки и установки резины на автомобиль. Теперь, с 12-го года, производители покрышек обязали указывать на изделии такой индекс, как шумность шины. Иные виды резины бывают настолько гулкими, что автовладелец путает шум с неисправностью ступичных подшипников. А иногда наоборот, шум мешает выявить загудевший подшипник. Теперь, покупатель может учитывать класс шумности при подборе колёс.

Видео:Сколько децибел снимает внутренняя шумоизоляция покрышек? Наш эксперимент с шинами ToyoСкачать

Сколько децибел снимает внутренняя шумоизоляция покрышек? Наш эксперимент с шинами Toyo

От чего зависит шумность шины

Всегда приятно управлять автомобилем в тишине. Это придаёт дополнительный комфорт и обеспечивает более высокую концентрацию внимания. Чтобы максимально снизить шум в салоне, автовладельцы используют различные варианты, среди которых самые популярные:

Шум от автомобильных шин

  • оснащение кузова дополнительной шумоизоляцией;
  • установка приборной панели на прокладки;
  • выбор бесшумного протектора.

Так как главная причина шумообразования это протектор, то следует выбирать его в соответствии с эксплуатационными условиями. На практике, шумные шины отличаются конструктивной жёсткостью, повышенной шириной и глубиной протектора. Поэтому, ели перед вами резина повышенной проходимости, значит она гарантированно будет выделять больше гула.

Видео:шумность шинСкачать

шумность шин

Где можно узнать уровень шумности шины

Шум от автомобильных шин

Все современные шины поступают в продажу с евро этикетками. Наклейки информируют покупателя о самых важных характеристиках авторезины. Индекс шумности шины изображён пиктограммой колеса и динамика, изображающего звучание в виде волн. Всего, на изображении может быть 3-4 волны. По количеству заштрихованных волн, можно судить об уровне издаваемого шума покрышки. Измеряется громкость звука по логарифмической шкале в децибелах. Чем меньше заштрихованных исходящих волн, тем ниже исходящий уровень шума на улице и в салоне автомобиля.

Видео:ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШИНСкачать

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШИН

Как дорожное покрытие и скорость влияет на уровень шума

Соприкосновения авторезины с дорожным покрытием образует шорох. Чем быстрее вращается колесо, тем громче становится шорох. Состояние дорожного полотна, играет ключевую роль. Например, движение по мокрой дороге намного шумнее. От образования звука не избавиться, возможно лишь добиться его снижения.

Шум от автомобильных шин

Движение по грунтовой или щебёночной дороге, образует высокую степень гула. В этом случае, класс шумности шин, практически, не имеет значения.

Видео:Боремся с шумом от шинСкачать

Боремся с шумом от шин

Технологии снижения уровня шумности шины

Уровень шума, издаваемого покрышками, напрямую зависит от материала изготовления и конструкционных особенностей изделия. Чтобы обеспечить минимальное образование гула от вращающихся колёс, производители используют следующие подходы в разработке:

  • Мягкость состава. Сырьё, из которого будет произведена покрышка, должно обеспечить ей мягкость. Если для зимней резины это норма, то для летних колёс – новое веяние технологий. Действительно, летние мягкие шины издают меньше шума. Однако, расплачиваться за комфорт приходится низким противостоянием к износу.
  • Ширина профиля. Для изготовления низкошумных покрышек, производители выбирают конструкцию шины с умеренной шириной профиля. Чем меньше площадь соприкосновения резины в пятне контакта, тем ниже издаваемый звук соприкосновения с дорогой.
  • Рисунок протектора. Узор и глубина протектора, обеспечивают разную проходимость и манёвренность автомобиля. Но, вместе с этим, они влияют на критерий шумности. Если установить на машину покрышки с агрессивным протектором, то они гарантированно будут издавать больше шума.
  • Скоростной режим. Все производимые колёса проходят испытания. При этом, снимаются замеры исходящего звука. Изготовитель указывает на колесе индекс предельной скорости, с которым шина будет издавать определённый уровень шума, отображённый на евро этикетке.

Шум от автомобильных шин

Самыми бесшумными покрышками для зимнего сезона, считаются фрикционные шины, более известные среди автовладельцев, как «липучка».

Рынок предлагает автолюбителям широкий ряд бесшумных шин, для зимнего и летнего периодов эксплуатации. Однако, в погоне за комфортом не стоит забывать безопасности, которую автовладелец несёт за всех участников дорожного движения. Поэтому, в первую очередь следует руководствоваться характером эксплуатационных условий, а уж затем предпочтением комфорта.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Шум от автомобильных шин

Как разбортировать колесо автомобиля?

Шум от автомобильных шин

Как отремонтировать шину своими руками

Шум от автомобильных шин

Как снять и установить колпаки с колес

Шум от автомобильных шин

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Шум от автомобильных шин

Шум от автомобильных шин

Разноширокие колеса — что это? Зачем устанавливают?

Шум от автомобильных шин

Можно ли ехать на спущенном колесе — какие последствия

Видео:СНИЖЕНИЕ ШУМА РЕЗИНЫ. Шумоизоляция шин с замерами. Тест набора "Тихие шины".Скачать

СНИЖЕНИЕ ШУМА РЕЗИНЫ. Шумоизоляция шин с замерами. Тест набора "Тихие шины".

Шум шин во время вождения

Шум шин и их общий комфорт — одно из ключевых качеств для многих водителей. Почему это так важно? В этой статье мы объясняем, откуда исходит чрезмерный шум шин и какие шины купить, чтобы путешествовать с комфортом. К сожалению, дорожный шум — это проблема, которой часто пренебрегают.

Читайте также: Система мониторинга давления в шинах hyundai tucson

Шум шин во время вождения может испортить удовольствие от поездки.

Видео:Шум покрышек. Почему шумит?Скачать

Шум покрышек. Почему шумит?

Шум шин

Под шумом следует понимать уровень звука, вызывающий неприятные ощущения от прослушивания или даже мешающий водителю, пассажирам и окружающей среде. Звук — это вибрации, распространяющиеся в воздухе в форме звуковых волн. Источником вибрации может быть твердое тело (в данном случае шина), которое стимулирует воздух к вибрации, создавая волны давления вокруг него. В основном, чем больше источник дрожит, тем больше шума он генерирует. В диапазоне скоростей от 50 до 120 км / ч шины являются основным источником шума, создаваемого движущимся автомобилем. Шум может быть неприятным не только для водителя автомобиля, но и для окружающих. В первую очередь для людей, которые живут около дорог или постоянно находятся на дороге. Десятки проезжающих машин создают внешний шум, издаваемый шинами каждого из них, и эти люди постоянно находятся в шумной обстановке. Дорожный шум стал серьезной проблемой в области охраны окружающей среды, поэтому его уровень указан на этикетках шин .

Шум также может быть ограничен использованием современных поверхностей, которые снижают его уровень на целых 7-10 дБ (A). К сожалению, они в среднем в 2,5 раза дороже обычных. Чаще всего шум снижается путем ограничения скорости на автомагистралях, которые проходят вблизи мест, населенных людьми. Водитель также сам может повлиять на снижение уровня шума. Вы можете сделать это двумя способами:

  • позаботится об эффективности выхлопной системы,
  • использовать бесшумные шины (автомобиль, едущий на более тихих шинах, издает в три раза меньше шума, чем тот же автомобиль на обычных шинах).

Именно на этом втором способе мы сосредоточимся на статье.

Видео:ЭТИ ШИНЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ ШУМЕТЬ!Скачать

ЭТИ ШИНЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ ШУМЕТЬ!

Каковы источники шума шин?

Каждая шина имеет свою частоту, то есть ту, в которой она дрожит сильнее всего. Проблема возникает, когда эта частота близка к частоте возбуждения (например, из-за неровностей дороги). Тогда шина вместо того, чтобы поглощать вибрации и шум, усиливает их. Еще большая проблема — когда частота дополнительно близка к одной из собственных частот автомобиля. Это может быть причиной того, что некоторые водители считают одну модель шин тихой, а другие — слишком громкой. Во многих случаях шум в шинах также связан с ошибками, недостатками или неправильными решениями производителей (например, чтобы поднять другие, более важные показатели — например, адгезия, производители вынуждены пожертвовать таким показателем как шум). На этом этапе стоит отметить, насколько важно сотрудничество между производителями шин и автомобилей и специалистами по дорожному строительству для комфорта водителя.

Шум, издаваемый шинами, особенно раздражает в крупных городах. Во время движения автомобиля между колесом и землей происходит постоянное взаимодействие. Шина вращается, постоянно деформируется. В качестве основных явлений, генерирующих шум, можно упомянуть :

  • воздействие блоков протектора при прикосновении к поверхности дороги и при удалении об нее из-за возникающих вибраций, которые вызывают эффект протектора и урчания,
  • сжатие воздуха в канавках протектора, с которым связаны два эффекта: воздушный резонанс в сети канавок протектора (включая турбулентность в местах соприкосновения воздуховодов), вибрации воздуха, выпущенного из задней части шины, турбулентность потока воздуха между колесом и колесной нишей,
  • вибрации при контакте и расширение блоков протектора при выходе с поверхности контакта,
  • слишком низкое давление в шине .

Шум от автомобильных шин

Видео:Почему Б/У шины - такие ЖЕСТКИЕ и шумят?Скачать

Почему Б/У шины - такие ЖЕСТКИЕ и шумят?

Как понять концепцию комфорта шин?

Понятие комфорта шин напрямую связано с объемом шин. Одной из функций шин является поглощение ударов и гашение вибраций. Короче говоря, шина должна быть элементом транспортного средства, обеспечивающим комфорт поездки. В некоторых случаях это может стать источником дискомфорта — грохочущие шины могут свести на нет удовольствие от вождения автомобиля.

Помните, однако, что комфорт — это субъективное понятие . Каждый человек может воспринимать что-то другое как дискомфорт, у него может быть разный предел потери комфорта.

Чрезмерный объем летней резины может не беспокоить некоторых людей. Это зависит главным образом от уровня восприятия, а также от культурных факторов, конкретной ситуации и личных предрасположений.

Другим аспектом комфорта шины является психологический комфорт водителя. Речь идет о доверии водителей к конкретным шинам, предсказуемости их поведения. Почему некоторые шины не удобны?

Читайте также: Шины 205 70 r15 алматы

Причиной дискомфорта, создаваемого шинами, может быть:

  • сознательная отставка производителя шин от его комфорта в пользу других параметров,
  • характеристики данной модели, вытекающие из проектных предположений,
  • низкое качество и производственные ошибки.

В основном это связано с формой рисунка протектора, структурой шины и ее массивностью в области плеча. В конструкции шины должен быть определенный баланс между жесткостью и гибкостью.

Видео:Как гудят колеса!Скачать

Как гудят колеса!

Индекс объема шин

Чем больше шина, тем больше диаметр и ширина, тем менее комфортно. Меньший комфорт также наблюдается в шинах с усиленным каркасом (поэтому не стоит покупать шины с более высоким индексом грузоподъемности, чем необходимо автомобилю). Шины с более высокими профилями, как правило, относительно узкими, считаются наиболее удобными. На самом деле, они могут быть тише и лучше смягчать неравенство на дороге. Однако они более восприимчивы к наклонам и качаниям, например, при езде на нагруженном авто или в повороте, что часто является причиной неудовлетворенности шинами.

Особенности, которые уменьшают шум шины, включают:

  • направленный протектор без замкнутых пространств,
  • блоки протектора различной формы, расположенные асимметрично и неравномерно,
  • поперечные канавки, имеющие такую ​​форму, чтобы их входы и выходы не совпадали с краем протектора,
  • высокая мягкость резиновой смеси.

Также часто спрашивают о шуме зимних шин по сравнению с летними шинами. Тихие летние шины в этом отношении статистически лишь немного лучше, чем современные, почти одинаково тихие зимние шины. Современные, самые тихие зимние шины обеспечивают высокий уровень комфорта даже при большем количестве порезов на поверхности протектора. Тип поверхности не влияет на уровень шума.

Видео:Гул при движении машины? Не спешите менять ступичные подшипники. Показываю почемуСкачать

Гул при движении машины? Не спешите менять ступичные подшипники. Показываю почему

Самые тихие шины Каков приемлемый уровень шума шины?

Соблюдение текущих уровней шума, необходимых для получения разрешения, не является проблемой для производителей. Различия, зарегистрированные во время испытаний между отдельными шинами, составляют в среднем 6-8 дБ (A). Многие модели (особенно самые тихие летние шины) на 4-6 дБ (A) ниже предела, но большая часть также приближается к пределу в 2 дБ (A). Эти ограничения изложены в Правилах № 117 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) — Единые положения, касающиеся официального утверждения шин в отношении шума при качении и сцепления с мокрыми поверхностями.

Шум от автомобильных шин

Для усиленных шин (XL) пределы выше на 1 дБ (A). Однако с вступлением в силу положений, касающихся маркировки шин, ограничения по шуму и реорганизованные классы разделения шин были ужесточены из-за ширины.

Шум от автомобильных шин

Для усиленных шин (XL) и M + S эти пределы будут на 1 дБ (A) выше. В настоящее время маркировка шин в категории шума обеспечивает лучший результат для моделей, достигающих 67 дБ (одна волна). 68 дБ — также большое достижение (все еще одна волна).

Видео:Skoda Octavia. Шум от автомобильных шин в салоне - явление повсеместное. Посмотрим как можно снизитьСкачать

Skoda Octavia. Шум от автомобильных шин в салоне - явление повсеместное. Посмотрим как можно снизить

Как комфорт шин влияет на другие характеристики?

Механический дискомфорт из-за вибрации напрямую связан с шумом. Низкопрофильные шины, которые обычно шире, создают больше шума, а их низкий профиль и большая жесткость боковых сторон и всей шины вызывают дискомфорт из-за ощущения любых ударов. Если уровень вибрации является результатом неоднородности шины в результате производственного процесса, мы обычно чувствуем вибрации и шум вместе.

Сравнение шин перед покупкой очень важно, но помните, что каждая модель — это компромисс производительности. С точки зрения комфорта, если бы шина была очень тихой, это было бы за счет сцепления с мокрой дорогой и снижения сопротивления аквапланированию. Исследования показали, что нет четкой связи между шумом шин и сопротивлением качению. Еще один способ создать очень тихую шину — использовать небольшие блоки протектора. Однако шина с такой скульптурой не является визуально привлекательной, и помните, что многие люди придают большое значение дизайну своих шин.

Комфорт и шум — влияние на окончательную оценку шины спорно. И хотя это важно для водителей, шум не может конкурировать с такими параметрами, как сцепление шины с дорогой или поведение на поворотах. Тем не менее, крайне низкий уровень комфорта шины полностью дисквалифицирует ее с точки зрения пользователей.

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Как проверяется шум и комфорт шин? Тестирование внешнего шума шин.

Существует много методов определения уровня шума и комфорта шин. Для оценки шума обычно используются методы, аналогичные тем, которые используются во время испытаний на официальное утверждение шин. Этот метод называется прибрежным. Такое измерение должно проводиться в тестовой зоне квадратной формы 20 на 20 м, с микрофонами, расположенными на расстоянии 7,5 м от центра движения автомобиля. Максимальный размер агрегата, из которого должна быть изготовлена ​​дорожка, составляет 8 мм.

Читайте также: Кумхо шины чье производство

Шум от автомобильных шин

Видео:Некоторые шины гудят. Как можно снизить шум от резины, рассмотрим на примере авто Nissan X-Trail.Скачать

Некоторые шины гудят. Как можно снизить шум от резины, рассмотрим на примере авто Nissan X-Trail.

Испытание шума в шинах прибрежным методом.

К сожалению, этот тип поверхности не соответствует всем типам дорог, которые встречаются в Европе. Поэтому испытания, проведенные в соответствии с этой процедурой, не отражают всей картины ситуации. Бывает и так, что производители оптимизируют свои шины под эти условия, а на других поверхностях они могут быть немного громче. На практике встречаются более гладкие дороги (в основном в пределах городских агломераций), но также часто более шероховатые, что типично для автомобильных дорог. Согласно методике, водитель входит в зону испытаний с определенной скоростью, затем бросает слабину и выключает двигатель. По меньшей мере 4 измерения производятся в диапазоне скоростей от 70 до 80 км / ч, а 4 — в диапазоне скоростей от 80 до 90 км / ч.

Существуют также методы «водитель» и «круиз». Испытание «водитель» характеризуется тем, что водитель входит в зону измерения со скоростью 50 км / ч на 2-й или 3-й передаче, а затем ускоряется в тестовой зоне. «Круизный» метод состоит в том, чтобы перемещаться по испытательной зоне с постоянной скоростью.

Видео:СНИЖЕНИЕ ШУМА РЕЗИНЫ. видеокамера внутри покрышкиСкачать

СНИЖЕНИЕ ШУМА РЕЗИНЫ. видеокамера внутри покрышки

Тестирование объема шин в кабине автомобиля. Шумовые тесты с манекеном.

Тест проводится с использованием манекена, сидящего на пассажирском сиденье, которое оснащено микрофонами, установленными в ушах, подключенных к рекордеру и компьютеру. Испытание проводится в соответствии со следующей процедурой:

  • автомобиль разгоняется до заданной постоянной скорости (например, 80 км / ч),
  • запускается измерительное оборудование, которое записывает уровень звукового давления в течение определенного времени.

Испытание повторяется несколько раз.

Видео:Kia K5, внешняя шумка значительно снизит гул от резины (шум от автомобильных шин) и дорожный шум.Скачать

Kia K5, внешняя шумка значительно снизит гул от резины (шум от автомобильных шин) и дорожный шум.

Субъективные шумовые тесты.

Тесты на комфорт и шум, проводимые опытными водителями-испытателями, неоценимы. Такие тесты проводятся путем сравнения с эталонным набором. Поэтому поездки на эталонных шинах происходят гораздо чаще, чем, например, в случае испытаний на торможение. Это делается для того, чтобы исключить влияние заказа шин на конечные результаты.

Чтобы оценить комфорт в поворотах, тесты проводятся на комбинированных трассах, состоящих из кривых с разными радиусами.

Характерный гул летних (или зимних) шин является лишь одним из видов шума шин. Другим распространенным типом нарушений является явление скрипения. Откуда это? Класс сцепления с мокрым дорожным покрытием зависит от скольжения и трения, которые создают шум. Что касается автомобильных шин, мы можем выделить два уровня шума, вызванного резиновым трением на поверхности дороги: Шипящий звук. Скрипучий звук.

Шипящий звук создается во время обычной езды, когда нам нужен средний уровень сцепления. Он появится на прямой линии, при плавном торможении, ускорении или преодолении большого радиуса с умеренной скоростью.

Скрипящий звук возникает, когда требуемый уровень сцепления приближается к пределу, который шина / дорожное покрытие может предложить нам в данный момент. Визг может быть произведен во время экстренного торможения, сильного ускорения или в узком изгибе на высокой скорости.

Видео:Ставим шумоизоляцию для шин! Процесс и результатСкачать

Ставим шумоизоляцию для шин! Процесс и результат

Откуда писк от резкого торможения?

Более сильное трение возникает, когда шина находится на пределе сцепления, например, при сильном движении, резком торможении или быстром повороте. Механизм формирования визга шин:

1 — блок протектора касается поверхности дороги.

2 — кирпич все больше наклоняется, чтобы поддерживать связь с точкой дороги, которой он коснулся: на этом этапе энергия накапливается.

3 — блок достигает предела адгезии и начинает проскальзывать, начинается постепенное выделение энергии и возникают вибрации до тех пор, пока поверхность контакта не выйдет.

4 и 5 — блок сгибается, затем движется.

6 — блок теряет всякий контакт с дорожным покрытием и быстро выравнивается, высвобождая всю ранее накопленную энергию.

Трение кирпича на поверхности создает звук. На следующем рисунке показано, как выглядит работа протектора.

Что определяет, скрипит ли данная шина ?

На шум скрипов также будут влиять такие факторы, как:

  • отсутствие смещения колес или поврежденные элементы подвески.

Визг шин не опасен. Часто бывает совсем наоборот — скрип действует положительно, сообщая нам, что мы приближаемся к пределу сцепления шин.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🌟 Видео

    Шум шинСкачать

    Шум шин

    Skoda Superb, к гармоничному дизайну добавили тишины, снизили шум от автомобильных покрышек, гул шинСкачать

    Skoda Superb, к гармоничному дизайну добавили тишины, снизили шум от автомобильных покрышек, гул шин

    Поролон в шинах, шум от шин, самые тихие шиныСкачать

    Поролон в шинах, шум от шин, самые тихие шины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток