Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:Шум подшипника муфты компрессора кондиционера Octavia a7Скачать
Звук компрессора/помпы при A/С (климате/кондее) летом
Всем привет!
Настали теплые деньки и пришла, беда-небеда, пока не в курсе.
У меня двухзонный климат, когда машина прогрета при включенном А/С слышен нудный, гонусавый, протяжный звук под капотом справа, если выключить А/С звук пропадает. Если на машине дергаться по пробкам звук становится все громче и громче, похоже на звук электромоторчика, именно такой нудный и гонусавый, если подгазовывать то звук усиливается, причем звук на прогретой машине зависит от силы обдува и температуры, т.е. ноет/гундит что-то связанное с системой кондиционирования. Машина постояла на солнышке после поездки, в салоне была духота, после того как завел — климат, понятное дело, включился на интенсивный обдув салона, звук этот был громче звука двигателя, но стоит выключить А/С — пропадает.
После этого совершил поездку за город, быстро — без пробок, ночью, звук — пропал, и больше не появлялся. На след день, с утра, как машина прогрелась, как в пробках подергался — звук сразу появился. И появляется звук только при агрессивной езде в городе, либо в пробке. Звук противный, нудный и ненормальный (ни на одном авто такого не было).
Съездил к ОД, послушали, глянули под капотом, вроде как помпа, но машина чувствует себя нормально, ошибок нет. Почесали репу с ОД, просто так загонять на полную диагностику — говорят, если ничего не найдут мне платить, ну это понятно, с другой стороны явных признаков ненормальной работы чего-то (если не считать звук) нету. Сказали на ближайшем ТО указать про это — когда будут делать ТО — залезут покапают по-серьезному, ну либо в случае отказа или ухудшения сразу к ним.
Вопрос то в чем: есть у кого ещё такое же? Может на других машинах было?
П.С. Давайте не будем обсуждать про нормальность/ненормальность приема ОД и т.д. Тема про звук системы климата летом под нагрузкой. Как будет возможность, сделаю аудио.
Последний раз редактировалось alexiv; 28.03.2019 в 08:34 .
Прочитал всю ветку — разрешите подытожить:
Налицо проблема с работой климатических установок на машинах на платформе MQB нового поколения независимо от модели двигателя. Проблему можно разделить на незаваисмых типа недоработок проявляющихся на автомобилях:
1. Самая массовая — вой компрессора кондиционера, который зависит от температуры окружающего воздуха, прогретости двигателя, растёт вместе с оборотами двигателя и ОЧЕНЬ досаждает в пробках и при передвижении на малых скоростях. причину которой пока так и не выявили. По одним данным проблема в электрической муфте (она, видите-ли не притёрлась, причём на моей пробег — 32 тыс — сколько же ей притираться то. ), по другим -проблема восе не в компрессоре а в вентиляторе. Дилеры, как я понимаю никаких действий не предпринимают на авось меняется компрессор кондиционера и ситуация с гулом через некотрое время возобновляется.
2. Проявляющийся у многих — «горнист», он же «стон умирающего слона» он же «вой водопроводной трубы» проявляется при стоянке с работающим двигателем, на холостых или при прогреве. Здесь причину вроде как нашли — перепускной клапан системы кондиционирования где-то под торпедо, после замены которого вой пропадает. Дозаправка фриона проблему, как выяснили, не решает.
Читайте также: Непрерывная работа компрессора воздушного поршневого
Действия специалистов ограничиваются лишь передачей аудиои видеофайлов специалистам техникам в Германию или Чехию, вопрос по устранению воя компрессора так и не решился, официальных писем по отзыву автомобилей нет. Часть дилеров утверждает что это норма. Коллеги — есть люди у которых официалы смогли победить эту болезнь? Может быть есть уже общие петиция (подобно подписываемой нами ранее по расширению гарантии на DSG) ? Отпишитесь пожалуйста.
Муфты у нашего кондея нету.
Проблема такая же проблемы была и на А5 (это не эксклюзивная проблема MQB).
И, как я уже неоднократно писал, вой через несколько месяцев уменьшится до нормы практически гарантированно.
Вот это «практически» и тревожит! Вон у Человека 32000 пробег, а все воет. Полезу к гольфам на сайт, узнаю как у них с этим. Если честно- это единственное что бесит в октахе (пока), горн и вой кондея.
Насчёт А5 — не знаю — на своей А5 отъездил почти 3 года — не замечал посторонних звуков. Уверен что есть машины А7 у котрых — всё хорошо. в остальном пока без серьёзных замечаний. Климат здесь работает лучше чем на моей прежней 1,4 TSI.
Ну если человек накатал эти 32000, скажем, за 7 месяцев, 4 из которых были «зимними» (читай: кондей не работал), то это моей теории не противоречит.
А если он катал прошлое лето, это катает, а вой есть — тогда да, тогда есть повод усомниться в моей теории.
зайди в ветку про А5, поищи, если интересно.
Проблемы была менее массовая, чем на А7, но была довольно часта тем не менее.
Прочитал всю ветку — разрешите подытожить:
Налицо проблема с работой климатических установок на машинах на платформе MQB нового поколения независимо от модели двигателя. Проблему можно разделить на незаваисмых типа недоработок проявляющихся на автомобилях:
1. Самая массовая — вой компрессора кондиционера, который зависит от температуры окружающего воздуха, прогретости двигателя, растёт вместе с оборотами двигателя и ОЧЕНЬ досаждает в пробках и при передвижении на малых скоростях. причину которой пока так и не выявили. По одним данным проблема в электрической муфте (она, видите-ли не притёрлась, причём на моей пробег — 32 тыс — сколько же ей притираться то. ), по другим -проблема восе не в компрессоре а в вентиляторе. Дилеры, как я понимаю никаких действий не предпринимают на авось меняется компрессор кондиционера и ситуация с гулом через некотрое время возобновляется.
2. Проявляющийся у многих — «горнист», он же «стон умирающего слона» он же «вой водопроводной трубы» проявляется при стоянке с работающим двигателем, на холостых или при прогреве. Здесь причину вроде как нашли — перепускной клапан системы кондиционирования где-то под торпедо, после замены которого вой пропадает. Дозаправка фриона проблему, как выяснили, не решает.
Действия специалистов ограничиваются лишь передачей аудиои видеофайлов специалистам техникам в Германию или Чехию, вопрос по устранению воя компрессора так и не решился, официальных писем по отзыву автомобилей нет. Часть дилеров утверждает что это норма. Коллеги — есть люди у которых официалы смогли победить эту болезнь? Может быть есть уже общие петиция (подобно подписываемой нами ранее по расширению гарантии на DSG) ? Отпишитесь пожалуйста.
Читайте также: Компрессор кондиционера двигателя nissan
После вчерашней очередной поездки к дилеру мне было сказано: проблемы не выявлено, это нормально.
В итоге: «вой горниста» излечен (вроде как, пока не появлялся) заменой клапана, жуткий булькующе-нудный звук-вой так и остался. ОД — автомир Богемия на дмитровке.
Записался в Пеликан на Алтушке на след неделю с этим воем, посмотрю что там скажут.
Видео:Шум при включении кондиционера.Скачать
Устраняем шум из под капота путем замены подшипника кондиционера
Продолжаю избавляться от посторонних шумов из под капота. При снятии ремня и замене ролика натяжителя обнаружил люфт шкива компрессора кондиционера, пора менять!
Заказал подшипник NSK 35BD219T12DDUCG21 за 530 руб., пришёл очень быстро, за 3 дня, я очень удивился. На самом подшипнике написано Japan, будем верить.
Далее все на фото:
Чтобы открутить центральную часть сначала пытался фиксировать болтами, как на фото.
Но это не помогло. Поэтому сделал по другому, взял ключ на 19, подвесил компрессор обратно, и открутил гайку на 14.
Далее видим, зелёная часть это подшипник, и там же стопорное кольцо.
Вынул кольцо, и при помощи съёмника скинул шкив.
При помощи съёмника от сайлентблоков, пары шайб, и такой-то матери — выпрессовал подшипник. Под ним оказалась ржавчина, пусть и немного. Может сыграла выпрессовка, но старый подшипник не только люфтил, но и по постукивал.
Нацелил новый подшипник, чтобы вошёл правильно.
Сначала пытался запрессовать тем же съёмником,
но металл муфты оказался мягким, и подшипник тяжело было позиционировать, и в итоге я аккуратно забил его молоточком.
Кстати, случайно обнаружил, почему многие гнут шкив когда запрессовывают подшипник, дело в том, что при запрессовке нужно упереть шкив сзади в площадку меньшего диаметра, т.к. у шкива есть наплыв, и если его просто положить на ровную площадку, то он точно погнётся.
Далее необходимо снова накернить шкив, чтобы зафиксировать подшипник. Кернил по новым меткам, старые уже ку ку.
Как обычно, по закону жанра, как только я закончил подшипник, начался дождь, хотя нет, не дождь, гроза.
Когда нить собирали авто под ливнем с грозой?))) Это весело! Пришлось для перестраховки лить много ВДшки.
Но все успешно!
Из специальных инструментов требуется:
малый вороток и головки к нему на 8,13,14,16;
большой вороток, и для откручивания болтов компрессора отлично подходит свечная головка на 16, т.к. обычная головка короткая, а с удлинителем не влезает;
инструмент для снятия и установки стопорных колец, работающий на разжатие;
двух-трёх лапый съёмник;
Съёмник от сайлентблоков+шайбы, и прочие вещи для выпрессовки и запрессовки, керн;
Вроде ничего не забыл. Процесс сборки не фоткал, т.к. гроза! Времени ушло 4 часа.
Замечания, критику, предложения)))
Видео:Шкода Октавия А7 1.6 шум подшипников компрессора кондиционераСкачать
Parts
Видео:Skoda Octavia 🔧 шум гул от муфты кондиционера. Меняем подшипник.Скачать
Skoda Octavia 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 45
Я не понял, что ты крутил или держал 19 ключом если там нет граней?, кроме как у болта на 14, но ты на фото в этот момент откручиваеш один единственный болт головкой!
Читайте также: Муфта включения компрессора кондиционера опель вектра с
Все просто, там есть круглый выступ, на который надевается ключ на 19 и упираешь ключ в саму головку. Сейчас нарисую.
Добрый день!не подскажите почему откручивается муфта при включении кондиционера?
Подшипник заедает возможно, попробуйте разобрать узел и проверить)
Да он вроде не шумели, затягиваешь и он по новой почти сразу разкручивается
Спасибо за статью !
На всех Октавиях ставились одинаковые компрессоры ?
У моего номер 1J0 820 803 A подойдёт ?
насколько я понимаю да, все одинаковые. по номеру то он и есть
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста где купить шкив компрессора в сборе.Denso 6SES14C 5Q0820803F
Ещё на заметку, чтобы снять стопорное кольцо съемником на разжим — необходимо брать на 200мм. Я не думал, что оно такое большое, взял на 160мм и промахнулся. На 180мм кажется тоже маловато будет, но это не точно.
у меня универсальный набор, я поэтому даже не измерил! Хорошее замечание))
При включении кондиционера появляется шум из-под капота., этому виновник подшипник шкива кондиционера или что то внутри компрессора?!
если шум появляется именно когда его включаешь, то подшипник шкива цел, скорее всего сам компрессор. У компрессора тоже есть свои подшипники, компрессор можно перебрать, если подозреваете его неисправность.
Спасибо за статью, сегодня поменял данный подшипник. В старом кончилась смазка, звук при езде был похож на троллейбус. Не знаю как он вращался, но руками было не прокрутить. Менял не снимая компрессор. Почти всё делал из под машины. Стопорное кольцо снял маленькой отверткой, потянув за край. Сам ролик снялся руками. Выпрессовывал конструкцией с фото. Запрессовывал ей же.
Круто, хорошо что пригодилось))
Прикольный у вас пресс, возьму на вооружение.
Все внятно расписано мне вскоре очень даже пригодиться наверное))) а вд40 на контакты ни в коем случае не лей так как она токопроводящая(я так гену сжог на жиге)
Спасибо! Отличный мануал получился. Аналогично «зашумел» подшипник описываемого агрегата. Заказал подшипник по указанному Вами номеру (290 р). И сегодня с с обеда принялся за работу. Думал, что обойдусь без снятия генератора. Однако пришлось его снять. С ним очень неудобно снимать компрессор и работать с ним. Что компрессор, что генератор очень «плотно сидят на местах крепления.
При снятии маховика допустил косяк. Забыл два пунктика: 1 — снять внешнюю пластину со шлицов; 2 — удалить стопорное кольцо. Итог — загубил резьбу оси. Ось раздавило съемником. Без стопорного кольца ось с подшипником сходит при помощи съемника хорошо.
Подшипник выдавливал прессом у соседа по гаражу. Им же и ставил новый. Однако с первого раза не поддался. Пришлось срубать развальцовки. После подшипник вышел легко и быстро. На обойме подшипника и маховике оказалась ржавчина. Ее почистил наждачкой смазал и загнал новый подшипник на место после чего прошелся керном.
Маховик с новым подшипником на компрессор сел легко с помощью молотка и обрезка трубы по диаметру внуренней обоймы подшипника.
Резьбу на оси пришлось восстанавлить леркой.
Самое большее время убил на установку агрегатов (компрессор и генератор) на место. Уж больно плотно подогнаны места их посадки.
Но благодаря автору сэкономил вагон времени!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Skoda: Меняем Подшипник Компрессора Кондиционера (2020)Скачать
шум компрессора кондиционераСкачать
Skoda Octavia A7 - шум подшипника кондиционера внутриСкачать
Зашумел компрессор автокондиционера!? Не спешите его менять!Скачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Skoda Octavia A-7 1,4 CHPA посторонний шум при работающем ДВС.Скачать
Шум (гул) компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XLСкачать
Шелест шкива кондиционера Skoda Octavia Tour. Смазываем подшипник прямо на месте. Не сложноСкачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Skoda Superb - шумит компрессор кондиционера. Развалилась муфта.Скачать
Skoda Octavia A7 - источник шума кондиционера (подшипник)Скачать
Шипит кондиционер в машинеСкачать
Посторонний звук при включении кондиционера Skoda Octavia A7Скачать
Skoda Octavia A7 - шум подшипника кондиционера снаружиСкачать
Шумит кондиционер | Печальные последствия и дорогой ремонтСкачать
Шкода октавия а7 замена подшипника шкива компрессора кондиционераСкачать