Одним из «бестселлеров» автомобильного рынка России много лет является модель Лачетти от концерна Шевроле‐Крайслер. Сочетание продуманного дизайна и сбалансированных технических характеристик сделало этот автомобиль невероятно популярным. Но, к сожалению, у Лачетти есть типичная проблема — шумы и стуки двигателя, возникающие по разным причинам.
- Моторы Lacetti и их конструктивные особенности
- Поиск причин и устранение вибраций двигателя E‐TEC II
- Шум от мотора лачетти
- Chevrolet Lacetti 1.4 5дв. хэтчбек, 94 л.с, 5МКПП, 2005 – 2010 г.в. — двигатель громко (шумно) работает
- Причины стука в двигателе
- Стук коренных подшипников
- Стук шатунных подшипников
- Стук поршневых пальцев
- Стук изношенных поршней и цилиндров
- Стук клапанов
- Звуки детонации
- 💡 Видео
Видео:Шевроле Лачетти шум со стороны двигателя, причина- смотрите видео.Скачать
Моторы Lacetti и их конструктивные особенности
Начав свою жизнь под маркой Daewoo, этот автомобиль не зря завоевал множество поклонников. Являясь модификацией Daewoo Nubira, Лачетти получил надежный, современный мотор E‐TEC II. Такой двигатель ставится на модели концерна Шевроле по всему миру, такие как Opel Astra, Chevrolet Viva, Aveo, Lanos. Самым распространенным вариантом ДВС является агрегат объемом 1,6 литра и мощностью в 109 лошадиных сил.
Основой двигателя E‐TEC II является чугунный блок, благодаря чему агрегат отличается неплохой жесткостью и ремонтопригодностью. Вибрации мотора возникают в основном по причине применения некачественного топлива. Благодаря высокой степени сжатия и облегченной ШПГ расход топлива не велик, а крутящий момент равномерно распределен по линии — однако от автомобилиста требуется внимательное отношение к ГСМ. Применяемое топливо должно быть не хуже АИ95. На 92‐ом бензине мотор ведет себя нестабильно, а его механизмы сильно изнашиваются
Привод ГРМ на Лачетти ременной. Из‐за повышенной степени сжатия поршни, как и во многих современных моторах, не защищены от столкновения с клапанами. Ресурс ремня 60 000 километров, выходит из строя этот компонент крайне редко.
Видео:Стук двигателя Лачетти 1.6Скачать
Поиск причин и устранение вибраций двигателя E‐TEC II
Причину многих проблем E-TEC II стоит искать в клапане EGR. Своим появлением этот элемент обязан экологическим требованиям EURO 4/5. Чтобы снизить количество вредных выбросов конструкторы применили механизм рециркуляции выхлопных газов, который управляется этим клапаном. Но из‐за плохого качества топлива в России этот элемент постоянно выходит из строя и требует регулярного обслуживания.
- тепловые зазоры клапанов — они могут быть увеличены;
- состояние натяжных роликов;
- исправность зубчатого шкива коленвала;
- отсутствие повреждений ремня ГРМ;
- заклинивание клапанов в направляющих втулках.
Самым опасным из этого списка является заклинивание стержня клапана из‐за нагара. Последствия могут быть не менее серьезными, чем при обрыве ремня ГРМ. Чтобы устранить это явление, потребуются помощь грамотного моториста и наличие инструмента для разворачивания отверстий направляющих клапанов. Демонтировав головку цилиндров, необходимо устранить нагар со стенок камеры сгорания, так как большое его количество увеличит детонацию. Перед установкой отремонтированного узла необходимо заменить прокладку головки и болты, так как они рассчитаны на одну затяжку номинальным моментом и при повторном использовании могут оборваться.
Видео:Chevrolet Lacetti рокот двигателя или шум в верхней части двигателяСкачать
Шум от мотора лачетти
Добрый день, друзья.
Три дня назад сделал ТО4. Поменяли ремень грм, 2 ролика, помпу, приводной ремень (или ремень генератора) и все остальное, что должны менять на ТО4. При замене свечей обнаружили, что в самом левом цилиндре протекает масло в свечной колодец. Прокладку менять пока не стал, сказали что можно поездить какое-то время.
Три дня после ТО ездил нормально, все было как обычно, а сегодня завел с утра машину, прогрел как обычно 30-60 сек и поехал. И сразу же заметил другой звук двигателя на оборотах от 1000 до 1500 (двигатель 1.6). Ближе к 2000 уже не слышно этого звука, скорее всего пропадает. Звук такой — словно в двигателе что-то начинает вращаться с усиленным звуком. Если обычно двигатель работает тихо, то тут этот звук «странного громкого вращения» сразу бросается в уши =) Как будто где-то смазки не хватает и там железо трется.
Ну на работу ехать надо, поэтому поехал я. До прогрева звук на указанных оборотах не исчезал вообще. Когда двигатель прогрелся он стал через раз появляться. То есть трогаешься со светофора слышишь, на следующем уже нет, еще на следующем светофоре опять есть. Когда ехал, покрутил уже прогретый двигатель при разгоне, один раз до 5 тысяч и несколько раз до 4х. Когда уже подъезжал к офису (где-то 11 км проехал), то странный звук пропал совсем. Стоя возле офиса, на месте, покрутил двигатель немного, все тихо, как и раньше.
Вот как вы думаете, может этот звук издавать ролик грм или это что-то другое. И что делать, если он вечером опять будет?
DimmSmile, у меня похожая ситуация. В субботу сделал ТО4. И сразу же обратил внимание, что двигатель стал как то «рычать» именно в диапазоне оборотов от 1500 до 2000. Звук именно «рычащий». Причем из салона его даже лучше слышно, чем снаружи.
На следующий день поехал в гараж, думаю, сниму кожух ГРМ, послушаю ролики. Может какой-то из новых роликов сразу зашумел. Приехал в гараж, снял кожух — как назло тишина, движок работает как часы, тихо и не рычит. Собрал все обратно, опять зарычал, собака.
Короче щас некогда заниматься, езжу так. Стремно, конечно. До выходных дотерплю, если звук не пропадет, поеду сервисменов пытать. Пусть разбирают, смотрят.
AEM, а разве при неработающей свече не выскочит «Джеки чан» на приборке?
На помпу посмотрите, и на уровень ОЖ.
Уровень ОЖ в норме.
Про помпу я тоже думал, но звук идет откуда-то сверху, явно не от нее. Хотя с помпой при замене у меня был косяк. Старую помпу когда сняли, то на крыльчатке были стесаны края, миллиметра на 1,5. Как будто на наждаке сточили. Непонятно как это произошло, может с завода такая была.
Новую помпу поставили, покрутили, вроде все нормально, ни за что не цепляет.
Пластиковую крышку ГРМ я снимал. Видимых повреждений на ней нет, специально смотрел.
AlexLexus добавил 25.10.2011 в 20:23
ремень оригинал. грм?
Ремень ГРМ у меня Gates, т.е. оригинал ?
А вот приводной ремень неоригинал, кажется Dayco.
Сори, что сразу не отвечал, заслали в командировку. Ремень оригинал. Джекичан загорелся еще где-то недели три назад, но от этого ничего не поменялось. На То ездил позно вечером, электрик ушел домой уже. Не посмотрели в итоге. Так что может и правда в 3 свечи колбасит)) Звук действительно похож на рычащий, но всегда проходит спустя пару минут после полного прогрева. И еще я заметил, когда есть этот звук, то кондиционер не включается. Когда звук проходит, кондиционер начинает работать.
Читайте также: Мотор чихает не набирает обороты
DimmSmile добавил 28.10.2011 в 04:49
А 5 сообщений потому, что купил машину, зарегистрировался, но проблем не было никогда, поэтому даже и про форум забыл. )))))))))))
DimmSmile добавил 31.10.2011 в 09:11
Ну ты б хоть похвастаться заходил. У меня тоже проблем нет, а вон сколько нафлудил. ?
Хвастаться не люблю. Вдруг похвастаюсь и все сломается ?
Вылечил — НЕТ — нифига не вылечил.
Вот как я думал:
Все оказалось, намного проще, чем я думал. Это, как я предполагаю, был звук кондиционера, видимо так совпало, что он загудел после ТО. Все дело в том, что кондей я уже не включал примерно 3-4 недели. как-то позабыл про него (хотя помню, что надо каждую неделю на 5 минут включать для того, что бы фреон разогнать и смазать компрессор. ). И как я описывал выше, когда был этот звук, кондей не включался, а когда звук прошел после прогрева, кондей заработал (я его погонял 5-10 минут, пока домой ехал) и видимо он смазался. В итоге утром, когда я поехал снова, никаких необычных звуков уже не было =))))))
Вот как на самом деле:
Вчера с утра было нормальное, хорошее утро. Сел поехал, все ок. Вечером после работы выхожу на улицу — все мокрое, типа дождик. Сажусь, начинаю ехать и О БОЖЕ, опять этот кошмарный звук, это рычание. Сразу попробовал включить кондей, он заработал сразу. При чем страшный звук на оборотах 1100-1500 остался все равно. Сегодня с утра на улице тоже все мокро, звук опять есть. На выходных проехал больше 1000 км, было сухо, никаких необычных звуков не было, ни после дневной, ни после ночной стоянки. Отсюда вывод — звуки появляются при высокой влажности и при прогреве двигателя исчезают. НО, если раньше они исчезали после полного прогрева, то теперь их не слышно уже при 70 градусах охлаждающий жидкости. Может правда ролики прирабатываются или ремень или еще что-нибудь? Может смазать что надо, например компрессор кондея, или такое ваще не предусмотрено?
Так что я вновь жду ваших идей и мыслей по поводу этого звука и приглашаю всех, у кого нечто подобное, присоединиться к теме.
У меня тут мысль появилась!
Может ли этот звук создавать помпа? Она же непосредственно взаимодействует с охлаждающей жидкостью, после прогрева звук пропадает. Возможно в помпе подшипник фиговый и он пока не разогреется — работает громко.
И еще одно наблюдение. После ТО уровень охл. жидкости немного был ниже отметки min. Я долил охл. жидкость, почти до max, но правда на (!) горячую. Сегодня утром смотрю охл. жидкость ровно ровно на отметке min.
Может помпа ваще плохо прикручена? =) Разогревается, метал расширяется и все утехает. бред конечно, но я уже просто не знаю что и делать-то. Если в сервис ехать, то как приеду к ним, машина прогреется, звука уже не будет, скажут чего приперся если все нормально =)
У меня тут мысль появилась!
Может ли этот звук создавать помпа?
Если это помпа (http://lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1053318536&postcount=5) (звук шелестяще-позванивающий, как будто где-то хомут плохо прикручен и дребезжит?), быстренько в сервис, где делали ТО-4. Ибо когда помпа заклинит — оборвется ремень ГРМ, погнутся клапана и. Короче это тысяч на 60 р. можно попасть.
Помпа могла левая попасться — пусть снимают кожух и смотрят потеки ОЖ.
Не пишите чушь. По всем геометрическим параметрам гейтс не отличается от оригинала абсолютно. А вообще тут на форуме уже давно пришли к выводу, что гейтс это и есть оригинал.
Что значит чушь.
Я сталкивался лично с такой проблеммой.
Вы видимо не сравнивали гейтс с маркировкой gm и простой без маркировки, советую сравнить
Вот родной ремень снятый с моей машины, написано GM Daewoo и PowerGrip. PowerGrip это торговая марка Gates.
Новый брал Gates. На коробке было написано Gates в кружке — и PowerGrip. Брал усиленый 5419 XS. (вот фото с инета, так как сам чота не зафоткал):
Старый ремень был перетянут на милиметров 7-8 (метка на натяжителе смещена по часовой стрелке на 7-8 мм). Новый выставил, через день полез проверять, метка смещена в сторону перетягивания на 5-6 мм. Еще раз натянул нормально, потом через неделю проверял, ушло на 2 мм, больше трогать не стал. Через месяц все те же 2 мм. Видимо изначально пружина которая в автоматическом натяжителе более жесткая, а после того как немного поработает, уходит в свою нормальную рабочую жесткость. А может у меня такой ролик попался.
Сравнивал специально свой оригинальный ремень, который сняли с машины, с новым гейтсом. Маркировки к сожалению на родном ремне не было. Но геометрически оба ремня были идентичны, один в один.
я тоже сравнивал эти ремешки, на оригинале имеется подушка с обратной стороны, которая по роликам катается, на неоригинале ее вообще нету.
если вы утверждаете что они идентичны, видимо вам поменяли на такой же оригинал
я тоже сравнивал эти ремешки, на оригинале имеется подушка с обратной стороны, которая по роликам катается, на неоригинале ее вообще нету.
если вы утверждаете что они идентичны, видимо вам поменяли на такой же оригинал
постом выше я выложил фото ремня который был с завода (сборка корейская) какая подушка? я ничаво не вижу. точно такой же ремень как и новый.
постом выше я выложил фото ремня который был с завода (сборка корейская) какая подушка? я ничаво не вижу. точно такой же ремень как и новый.
фоток мало, так не увидеть, его надо близко рассматривать.
спор считаю бессмысленный , мне тут антирекламму гейтс неоригинального разводить смысла нет.
подушка с обратной стороны
Честно говоря, тоже не пойму о какой подушке идет речь?
И мне все-таки кажется, что дело не в ремне. Ненормальный звук у меня больше похож именно на гул подшипника.
Завтра договорился с мастерами, с утра еду на «вскрытие». Вечером отпишусь о результате.
Честно говоря, тоже не пойму о какой подушке идет речь?
Читайте также: Как разобрать мини мотор
И мне все-таки кажется, что дело не в ремне. Ненормальный звук у меня больше похож именно на гул подшипника.
Завтра договорился с мастерами, с утра еду на «вскрытие». Вечером отпишусь о результате.
подушка в моем понимании это обратная часть ремня по которой ролики работают, обратите внимание если будет возможность сравнить или даже вымереть толщину ремня, вы сразу все поймете
спор считаю бессмысленный
подушка в моем понимании это обратная часть ремня по которой ролики работают, обратите внимание если будет возможность сравнить или даже вымереть толщину ремня, вы сразу все поймете
смотри какой толстый ? еще и армированный !
смотри какой толстый ? еще и армированный !
делайте как хотите, я спорить больше с вами не буду по той причине что ремень выброшен и доказывать нечего мне.
с уважением..
Честно говоря, тоже не пойму о какой подушке идет речь?
И мне все-таки кажется, что дело не в ремне. Ненормальный звук у меня больше похож именно на гул подшипника.
Завтра договорился с мастерами, с утра еду на «вскрытие». Вечером отпишусь о результате.
Я до сих пор не могу точно описать этот звук, но что-то схожее с гулом подшипника у него есть. Отпишись, пожалуйста, как будет что-то известно по твоему шуму, может у нас что-то общее! =)))
DimmSmile добавил 03.11.2011 в 09:05
Кстати, сегодня с утра вроде и дождя не было, но звук был. Открыл капот и начал усиленно слушать, подгазовывая в ручную. Когда слушаешь со стороны насоса гидроусилителя, кажется что это от него звук. Начинаешь слушать ближе к салону, со стороны помпы и генератора (генератор там же? =)), уже кажется что оттуда звук. Вывод напрашивается сам собой — звук из-под пластиковой крышки ремня грм. Как советовали, прижал ее рукой (может не там жал) — звук не ушел. При полном прогреве звук, как и обычно, исчез.
Короче, AlexLexus, буду ждать твоего ответа, тогда уже может и сам запишусь в сервис.
Видео:Что шумело в моторе? ОТГАДКАСкачать
Chevrolet Lacetti 1.4 5дв. хэтчбек, 94 л.с, 5МКПП, 2005 – 2010 г.в. — двигатель громко (шумно) работает
Двигатель громко или шумно работает
В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.
При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.
Шумная и громкая работа ДВС: причины
Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.
Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.
Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.
Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.
В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.
Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:
топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.
Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).
Читайте также: Мотор стеклоочистителя спектра артикул
Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).
Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.
Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.
Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.
С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.
При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)
Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.
Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.
Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.
Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.
Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.
Причины стука в двигателе
Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.
Стук коренных подшипников
Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.
Стук шатунных подшипников
Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев
Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров
Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.
Стук клапанов
Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.
Звуки детонации
Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.
Технические параметры Chevrolet Lacetti 1.4 / Шевроле Лачетти в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 94 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2010 г.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Шум после замены ГРМ Шевроле ЛачеттиСкачать
непонятный звук(звон) при работе двигателя шевроле лачетти...Скачать
Замена гофры. Ремонт выхлопной системы автомобиля. Громко. Запах выхлопа в салоне автомобиля.Скачать
ЕСЛИ СТУЧАТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ЛАЧЕТТИСкачать
Устранение шума при запуске двигателя Шевроле Круз 1.8Скачать
Chevrolet Lacetti 1.4 посторонний шум после замены грмСкачать
шум от ГРМ после замены на авто лачеттиСкачать
ищем посторонний шум в двигателе CHEVROLET LACETTIСкачать
Лачетти 1.6. Что это за стук???Скачать
Що за шум мотора лачетті 1.6?Скачать
Этот шум раздражает всех водителей!Скачать
Стук двигателя при запуске на холодную шевроле лачети !!! ЧТО ЭТО СТУЧИТ???Скачать
Непонятный шум двигателя ЛАЧЕТТИСкачать
Посторонние звуки при холодном запуске двигателя | Обсуждение звуков и шумов под капотомСкачать
Стук двигателя Лачетти 1.6 на горячуюСкачать
Вибрация двигателя. Шум в салоне авто на холостом ходу. Причины вибрации кузова. Как убратьСкачать