Собственно, вопросы:
1. Как быстро он заканчивается с таким анамнезом? Чем чревата езда на гудящем и что будет потом?
Дело в том, что я сейчас в весьма долгой поездке на этом авто и надо решать чинить ли прям срочно, дотянуть тысяч 6 до ТО или забить совсем и не парится.
2. Вскрывать и дефектовать по месту или найти беу? Можно ли купить беу отдельно от коробки? Разные ли они на TZ и TV коробках, какие еще могут быть отличия?
3. Может есть у кого загнутая АКПП, с которой можно снять живой редуктор?
Желательно в Казани, Уфе, Екатеринбурге, Тюмени или Омске.
И посоветуйте кстати там же хороший сервис, чтобы знали Субару и решили этот вопрос.
Редуктор ТВ и тз ничем не отличается кроме ГП.. встречались в продаже отдельно редуктора, но уже беганые по РФ.. контрактные не думаю что станут лохматить.. по поводу пробега до 6000 не подскажу.. все зависит что именно гудит.. а чреватость может заклинить просто или разорвать диф.. и то и то неприятно.. ещё может греться очень сильно и погорячился сальники первичного вала и даванет дексрон в редуктор (было такое в практике)
ГП такая же как на заднем? Зад у меня 4,44.
По маркировке коробки это можно определить?
У меня на b13 тоже загудел передний редуктор в прошлом году (но не сильно,возможно из за старого масла),залил туда масло 75W140 и гул почти исчез!
Проехал уже более 30к.км.,все норм!
У меня тоже B13. Масло на вид и запах нормальное, так что его когда-то меняли.
Гудит пока не сильно, но я вчера проехал 800 км, сегодня надо еще 600 и так еще две недели. Так что нервирует
Ну попробуйте залить 75W140,скорее всего поможет,я не первый кому помогало это масло от гула!
п.с. лили всегда MOTUL Gear Competition 75W-140
Да конечно ГП переда такая же как и сзади.. и по маркировке коробки вообще всю историю можно узнать
Артем правильно все говорит залить 140 и добавитт состав для кпп в двойной дозе, емли гул за 3000 км уйдет значит все нормально будет!
http://innex.ru/fcatalog/info/85
вы ребята свои редуктора LS-кой гробите и другим советуете.
ну ладно там трупам уже хуже не станет, а то модификатора трения и гул возможно пройдет на время, но в живой подобного типа редуктор ЭТО лить нельзя.
Так если он уже гудит,то почему бы и не залить,если это помогает,хуже то все равно не станет!
Ну ты то по чем знаешь, как говорится?
Какой в редукторе коэф. трения, для знатаков вопрос, вот не прочитать это в википедии и интеренте?
П.с. В этом составе НЕТ модификаторов трения это не масло, для все знающих, здесь эпитаксикальная пленка антифрикционная и много чего другого.
Если за 3000 км не полечится ему уже ничего не поможет, есть время денежку собрать да найти .
Видео:Гул в коробке subaru forester 2Скачать
Читайте также: Установка электронного газового редуктора
Последний раз редактировалось Hecckfy; 22.09.2017 в 14:32 .
предупреждал тебя о моих цитатах? предупреждал. дак вот, не обижайся.
Твои присадки — говно!
Я чуть не расплакался, доказательства в студию
П.с Причем ты не пробовал но в роли ванги все знаешь, вот тут смешно
Коэф. трения в редукторе то какой знаток?
П.с.с Предупреждай кого нибудь поближе к себе, скажу мягко .
Не знаю куда писать,так что напишу в тему про коробки.Подскажите,бывают ли Subaru Legacy 2004(bl/bp) на вариаторе?
В общем, отчитываюсь.
Налил MOTUL Gear Competition 75W140.
Стружки на пробке не было (она магнитная), так что это подшипник, а не шестерни.
А возвращаясь к вопросу — масло 75W140 налил. Хотя тоже по сути та же загустительная присадка. Так, для очистки совести.
Возможно стало потише, но оно и так не сильно завывало.
В общем, с подвывающим подшипником вала можно ездить до того, как более заметно поплохеет?
И как долго, 10 тыс. проедет или точно нет?
Повторюсь, у меня сейчас большие перегоны от города к городу, и далее только по более диким местам. Поэтому и очкую заранее.
А автомат работает нормально, привентивно его менять в общем-то пока и не хочется.
А что касается присадок-припарок, то давайте тут обойдемся без маркетинга.
В чудодейственные припарки я не очень верю.
Хоть я и прогуливал немало, но меня все же когда-то учили на инженера и свойства металла я немного представляю.
Раскоксовыватели еще куда ни шло, хотя тоже бабка на двое сказала.
Но налил пузырек и у тебя самовосстановился механический износ детали. Ну я хз.
Сделать смазку погуще, чтобы не болталось, не люфтило, не стучало, это оно сделает. Но отрастить новые зубья на шестерни, это какие-то стволовые клетки уже, от которых отрубленные пальцы и пропитые почки отрастают. Тормозные диски не наращивает новые, нет еще такой присадки?
В общем, в качестве перекуп-варианта «чтоб неделю не стучало, мне на продажу» пойдет. Но для устранения проблемы, а не маскировки симптомов, имхо профанация.
В общем, отчитываюсь.
Налил MOTUL Gear Competition 75W140.
Стружки на пробке не было (она магнитная), так что это подшипник, а не шестерни.
А возвращаясь к вопросу — масло 75W140 налил. Хотя тоже по сути та же загустительная присадка. Так, для очистки совести.
Возможно стало потише, но оно и так не сильно завывало.
В общем, с подвывающим подшипником вала можно ездить до того, как более заметно поплохеет?
И как долго, 10 тыс. проедет или точно нет?
Повторюсь, у меня сейчас большие перегоны от города к городу, и далее только по более диким местам. Поэтому и очкую заранее.
А автомат работает нормально, привентивно его менять в общем-то пока и не хочется.
А что касается присадок-припарок, то давайте тут обойдемся без маркетинга.
В чудодейственные припарки я не очень верю.
Хоть я и прогуливал немало, но меня все же когда-то учили на инженера и свойства металла я немного представляю.
Раскоксовыватели еще куда ни шло, хотя тоже бабка на двое сказала.
Но налил пузырек и у тебя самовосстановился механический износ детали. Ну я хз.
Сделать смазку погуще, чтобы не болталось, не люфтило, не стучало, это оно сделает. Но отрастить новые зубья на шестерни, это какие-то стволовые клетки уже, от которых отрубленные пальцы и пропитые почки отрастают. Тормозные диски не наращивает новые, нет еще такой присадки?
В общем, в качестве перекуп-варианта «чтоб неделю не стучало, мне на продажу» пойдет. Но для устранения проблемы, а не маскировки симптомов, имхо профанация.
Читайте также: Распиновка мотор редуктора стеклоочистителя
был когда то давно форик на акпп.
я на нем по луже пролетел не сбрасывая газ.
вой/гул переднего дифа услышал/появился почему то через промежуток времени.
пропал в течении месяца сам.
В общем, отчитываюсь.
Налил MOTUL Gear Competition 75W140.
Стружки на пробке не было (она магнитная), так что это подшипник, а не шестерни.
А возвращаясь к вопросу — масло 75W140 налил. Хотя тоже по сути та же загустительная присадка. Так, для очистки совести.
Возможно стало потише, но оно и так не сильно завывало.
В общем, с подвывающим подшипником вала можно ездить до того, как более заметно поплохеет?
И как долго, 10 тыс. проедет или точно нет?
Повторюсь, у меня сейчас большие перегоны от города к городу, и далее только по более диким местам. Поэтому и очкую заранее.
А автомат работает нормально, привентивно его менять в общем-то пока и не хочется.
А что касается присадок-припарок, то давайте тут обойдемся без маркетинга.
В чудодейственные припарки я не очень верю.
Хоть я и прогуливал немало, но меня все же когда-то учили на инженера и свойства металла я немного представляю.
Раскоксовыватели еще куда ни шло, хотя тоже бабка на двое сказала.
Но налил пузырек и у тебя самовосстановился механический износ детали. Ну я хз.
Сделать смазку погуще, чтобы не болталось, не люфтило, не стучало, это оно сделает. Но отрастить новые зубья на шестерни, это какие-то стволовые клетки уже, от которых отрубленные пальцы и пропитые почки отрастают. Тормозные диски не наращивает новые, нет еще такой присадки?
В общем, в качестве перекуп-варианта «чтоб неделю не стучало, мне на продажу» пойдет. Но для устранения проблемы, а не маскировки симптомов, имхо профанация.
Никому не интересно кто во что верит это к пастеру нужно, могу прованговать, чуть пробежит на твоем густом масле и завоет снова маркетинг туты не причем, нужно понимать что и как работает, не хочешь готовь бабло, как говорят в «субару» — скупой платит дважды
П.с. НЕт у масла ФУНКЦИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, только защита! Когда подшипник завыл = износ беговой дорожки. Дорожку нужно восстанавливать и снижать с нее нагрузку, а масло ЭТО делать НЕ умеет, ну ни как, никто таки функций ему не придал
По этому эффект густого масла лишь временен, по описанным функциям выше
П.с. Причем здесь инженер и металловедение или трибология, как говорят в Одессе две разные разницы, сколько сотен результатов показать эффективности?
Последний раз редактировалось Hecckfy; 23.09.2017 в 22:02 .
Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Загудел передний редуктор на 160 тыс. км. Нужен совет.
Видео:Гул вискомуфты и подшипников в хвостовике кпп Subaru Impreza GH3Скачать
- Группа: Новички
- Сообщений: 15
- Регистрация: 28 мая 13
- На счете: 44 рублей
- Пол: Мужчина
- Город: Ижевск
- Интересы: Сноуборд
- Статус: Оффлайн
- Группа: Новички
- Сообщений: 6
- Регистрация: 13 августа 16
- На счете: 16 рублей
- Пол: Мужчина
- Город: Смоленск
- Интересы: subaru forester
- Статус: Оффлайн
Читайте также: Мотор редуктор для привода ворот
- Группа: Новички
- Сообщений: 4
- Регистрация: 20 июля 16
- На счете: 10 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SH5
- Пол: Мужчина
- Город: Сургут
- Интересы: Спорь
- Статус: Оффлайн
Я конечно все понимаю что вы самоделки лезите сами))) но откуда на субару появился передний редуктор?)))
Видео:Гул возле коробки (редуктора) Субару Форестер 2009Скачать
- Группа: Форестероводы
- Сообщений: 385
- Регистрация: 16 февраля 12
- На счете: 1403 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SH5
- Пол: Мужчина
- Город: Кандалакша
- Интересы: горные лыжи
- Статус: Оффлайн
Tezka86 (14 августа 2016 — 20:53) писал:
Я конечно все понимаю что вы самоделки лезите сами))) но откуда на субару появился передний редуктор?)))
- Группа: Новички
- Сообщений: 15
- Регистрация: 28 мая 13
- На счете: 44 рублей
- Пол: Мужчина
- Город: Ижевск
- Интересы: Сноуборд
- Статус: Оффлайн
Tezka86 (14 августа 2016 — 20:53) писал:
Я конечно все понимаю что вы самоделки лезите сами))) но откуда на субару появился передний редуктор?)))
Может я выразился не правильно. Спереди коробки этот редуктор (дифференциал). У него и щуп есть отдельный, масло проверять.
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
- Группа: ФорестомЭны
- Сообщений: 243
- Регистрация: 21 августа 13
- На счете: 1009,06 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SH5
- Пол: Мужчина
- Город: Красноярск
- Интересы: Авто, спорт, собаки:)
- Статус: Оффлайн
- Группа: Новички
- Сообщений: 15
- Регистрация: 28 мая 13
- На счете: 44 рублей
- Пол: Мужчина
- Город: Ижевск
- Интересы: Сноуборд
- Статус: Оффлайн
Александр Воробьёв (16 августа 2016 — 03:25) писал:
Ну слушали снизу — гудел он, ни ступицы, ни коробка, ни двигатель, ни подшипник кардана, а именно редуктор. В данный момент его разобрали и проверили подшипники: Они сильно хрустят, а главная пара в хорошем состоянии.
- Группа: Новички
- Сообщений: 16
- Регистрация: 18 февраля 12
- На счете: 115 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5
- Пол: Мужчина
- Город: Волхов
- Интересы: советы по выбору и обслуживанию субару форестер
- Статус: Оффлайн
Видео:Ремонт гудящего вариатора Субару ФорестерСкачать
- Группа: Новички
- Сообщений: 15
- Регистрация: 28 мая 13
- На счете: 44 рублей
- Пол: Мужчина
- Город: Ижевск
- Интересы: Сноуборд
- Статус: Оффлайн
gruv (21 августа 2016 — 16:05) писал:
- Группа: Новички
- Сообщений: 16
- Регистрация: 18 февраля 12
- На счете: 115 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5
- Пол: Мужчина
- Город: Волхов
- Интересы: советы по выбору и обслуживанию субару форестер
- Статус: Оффлайн
SalaS (21 августа 2016 — 16:35) писал:
- Группа: Новички
- Сообщений: 15
- Регистрация: 28 мая 13
- На счете: 44 рублей
- Пол: Мужчина
- Город: Ижевск
- Интересы: Сноуборд
- Статус: Оффлайн
gruv (22 августа 2016 — 10:30) писал:
Я думаю, что не может. Могу сказать по своему опыту, у меня уже много раз выходили из строя ступичные подшипники, они всегда умирали беззвучно. Диагностика простая — вывесить колесо и покрутить его. Если подшипник нужно менять, то колесо будет крутиться с «нездоровым» звуком, с потрескиванием. Также у колеса будет люфт. На живом подшипнике люфта быть не может. Все это можно проверить в домашних условиях.
Второй вариант — гудит подвесной подшипник карданного вала. Это ничего страшного, решается за не дорого, подшипник этот стоит 400 руб.
Ну и третий вариант это дифференциал. Самый плохой вариант.
Видео:Как гудит редуктор 3.15 на X1 E84 (слушаем на подъемнике) - кардан убил редуктор (ремонтируем обоих)Скачать
SalaS (22 августа 2016 — 12:03) писал:
В ходе диагностирования моей проблемы, я сменил один ступичный подшипник, проверил и сменил масло в диффе, залил присадку в дифф, сменил подвесной подшипник кардана. Но гудел именно дифф.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Как гудит ступичный на Subaru Outback BP9Скачать
Шевроле Нива Шум переднего редуктора.(Скачать
Ремонт редуктора на СубаруСкачать
Почему гудит редукторСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Замена бокового подшипника редуктора Subaru Forester 2008Скачать
Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими рукамиСкачать
Как устранить шум редуктора ведущего моста. Почему гудит, стучит и воет редукторСкачать
АКПП гудит? Коробка неисправна? Или дело не в коробке?Скачать
Три способа диагностики неисправности переднего редуктора БМВ X1 Е84Скачать
Почему гудит редуктор мостаСкачать
🤔 Шум раздатки или вариатора? Ниссан Х-трейл T31 2012 | Джатко-СервисСкачать
Люфт дифференциалаСкачать