Шум первичного вала кпп приора

Как избавиться от шума КПП на LADA, причины в шестернях и подшипниках

Шум первичного вала кпп приора

Почему шумит (воет, гудит) КПП на LADA? Посторонние шумы могут быть вызваны плохой обработкой зубьев шестерен передач и главной пары. Специалисты АВТОВАЗа сообщали, что заводское оборудование не позволяет обрабатывать шестерни КПП с более высокой точностью, поэтому без существенных инвестиций в обновление станочного парка с этими звуками не справиться. Однако устранить проблему можно своими руками или в рамках гарантии.

Причины наиболее распространённых дефектов КПП:

Проявление дефектаАртикул и наименование деталиКодМестоНаименование дефектаСпособ устранения дефекта
Шум при движении на 2-ой передачи1701127 Шестерня 2-й передачи вторичного вала096000Шум на 2 передачеРемонт КП
Шум при движении на 3-ей передачи1701131 Шестерня 3-й передачи вторичного валаШум на 3 передаче
Шум при движении на 4-ой передачи1701146 Шестерня 4-й передачи вторичного валаШум на 4 передаче
Шум на всех передач1701033 Подшипник первичного вала001Шум подшипника первичного валаЗамена подшипника
1701031 Подшипник первичного вала передний в сборе000Шум подшипника ведущего валаРемонт КП

Пример , когда владельцу Lada Priora удалось решить проблемы с КПП (начала вылетать 2-я скорость, а позднее еще зашумел первичный вал) в рамках гарантии.

Шум первичного вала кпп приора Шум первичного вала кпп приора

Пример, когда шум (гул) в коробке передач Lada Kalina было решено устранить самостоятельно. В ходе ремонта КПП были выявлены несколько неисправностей: износ подшипника вторичного вала, износ синхронизатора второй скорости, шелест выжимного подшипника и подтек коренного сальника коленчатого вала. Работа вышла 3500 р, плюс запчасти.

Напомним, ранее АВТОВАЗ давал рекомендации по диагностике шума подшипника первичного вала КПП автомобилей LADA. В нем показан алгоритм, по которому можно поэтапно выделить шумы из общего шума автомобиля в различных режимах.

Видео:Немного о шумах КПП.Скачать

Немного о шумах КПП.

Информационное письмо «О диагностике шума подшипника первичного вала» для LADA

Шум первичного вала кпп приора

В ходе эксплуатации автомобилей LADA может появиться вой или гул коробки передач. Информационное письмо №11-14 содержит рекомендации по диагностике шума подшипника первичного вала КП автомобилей LADA. В нем показан алгоритм, по которому можно поэтапно выделить шумы из общего шума автомобиля в различных режимах.

№ п/пРежим работы автомобиляДействия водителяРезультатВывод
1

а) двигатель и КП не «прогреты»

б) двигатель и КП «прогреты»

а) двигатель и КП не «прогреты»

б) двигатель и КП «прогреты»

а) двигатель и КП не «прогреты»

б) двигатель и КП «прогреты»

Шум первичного вала кпп приора Шум первичного вала кпп приора

Кстати, в некоторых случаях причины воя и гула коробки передач могут лежать на поверхности, и избавиться от него можно при помощи простой доработки троса сцепления.

Напомним, у АВТОВАЗа также есть методика выявления причин вибраций, рывков при трогании автомобиля LADA.

Шум первичного вала кпп приора

Шум первичного вала кпп приора

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Видео:Шум подшипника первичного вала КПП???Скачать

Шум подшипника первичного вала КПП???

Почему шумит МКПП на авто Калина, Приора, Гранта, как устранить гул и впоследвии не допускать

Здравствуйте, дорогие друзья!

Часто на наших автомобилях Лада, таких как Приора, Гранта, Калина, можно услышать шум МКПП. Ниже я покажу, что именно шумит. Дело в том, что в этих коробках, чаще всего проблема одна и та же.

Как и быстрый износ синхронизаторов, который в первую очередь приводит к хрусту при включении второй скорости и задней передачи.

А сейчас пару слов о том, как не допустить появление шума, если на данный момент коробка исправна.

1.Включение передач в режиме «форсаж». Многие молодые люди любят быстро набрать скорость и резко включить следующую передачу.

Часто, это происходит с характерным хрустом, так как их-за высоких оборотов синхронизаторы еще не успели принят нужное положение.

Сделаете так несколько несколько раз и передачи, особенно вторая, будут с хрустом включаться всегда. У данных авто, коробки передач слабые и такого обращения не выдерживают!

2. Не стоит резко включать и пониженную передачу. То есть делать это нужно не перескакивая с 5 на 2 к примеру.

Хотите притормозить двигателем, переключайте передачи последовательно, чтобы не происходило характерного удара. Это плохо влияет в первую очередь на коробку передач!

3. Не стоит держать руку на ручке КПП. Давление на рычаг приводит к износу вилки и муфты, после этого появляется люфт, передачи перестают четко включаться.

4. Многие автолюбители, слышат шум от работы выжимного подшипника. К сожалению, это проблема этих машин. А для его замены, требуется снимать коробку передач.

Чтобы ваш подшипник прослужил как можно дольше, стоит помнить, что он работает, когда вы выжимаете сцепление!

Соотвественно, не стоит долго держать его выжатым, так любят делать очень многие водители.

Включать передачу нужно непосредственно перед тем, как хотите начать движение.

Ладно, вспомнили прописные истины. Теперь покажу вам главного виновника шума от МКПП на наших Калине, Приоре, Гранте. Он на фото:

Видео:Пробег 300 тыс. км. Как шумит подшипник первичного вала на Лада Калина. Приора. Гранта.Скачать

Пробег 300 тыс. км. Как шумит подшипник первичного вала на Лада Калина. Приора. Гранта.

Шум первичного вала кпп приора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Шум первичного вала кпп приора

Про коробку спрашиваю не просто так. Заменишь ее, шума не будет, так другая проблема вылезет типа плохо переключается и т.д.
Я думаю это беда наших трансмиссий. Хотелось бы услышать кто как с этим борется.

рекомендую STP Присадка к маслу ручн.КП (ST-1007) в скобках код продукта. Выглядит вот так [img][/img]
Стоит от 180 до 250 рублев, в зависимости от продавца.
Нужен один пузырек, выдавить в коробку.
Шум должен уменьшится значительно.

Шум должен уменьшится значительно.

знаю, и лил в гудящую коробку, и видел как льют и радуются

Вал (первичный) шумит из-за того что:
1. трется о крышку КП (увеличенный осевой зазор)
2. шумит игольчатый 5 передачи
Все лечится без снятия КП

1. трется о крышку КП (увеличенный осевой зазор)

2. шумит игольчатый 5 передачи

Все лечится без снятия КП

после того как на рассыпавшемся игольчатом проехал неск сот км, поменял сам, причём мог всё сделать, но «одеть куклу» отдал профи с просьбой посмотреть по всем зазорам — ничего криминального не нашли, синевы не было, подшипники в крышке на приоро поменял, шумит громче чем раньше.
Где эти осевые смотреть и выбирать?
На прижимной планке несущественные следы от стопорных колец подшипников

На прижимной планке несущественные следы от стопорных колец подшипников

Видео:УБИРАЮ ШУМ В КОРОБКЕ ГРАНТЫ, нужно было всего лишь заменить одну деталь. Коробка ВАЗСкачать

УБИРАЮ ШУМ В КОРОБКЕ ГРАНТЫ, нужно было всего лишь заменить одну деталь. Коробка ВАЗ

Как определить причину постороннего шума в КПП своими руками

Шум первичного вала кпп приора

Определить неисправность узлов трансмиссии по шумам, которые они издают, довольно трудно. На автомобилях LADA вой или гул во время движения может быть вызван плохой обработкой зубьев шестерен передач и главной пары. Однако есть случаи, когда посторонние шумы вызваны другими причинами. Расскажем об этом подробней.

Как определить причину постороннего шума в коробке передач:

  1. При появлении постороннего шума в районе КПП обязательно проверьте уровень масла в ней и при необходимости доведите его до нормы (см. замена масла в КПП).
  2. На автомобиле с механической коробкой передач, если уровень масла в коробке в норме, обратите внимание, пропадает ли шум при нажатии на педаль сцепления. Если шум сохраняется, скорее всего, гудит подшипник выключения сцепления. Если же при нажатой педали сцепления шум исчезает, причину следует искать в изношенных подшипниках и шестернях коробки передач.
  3. Если посторонний шум слышен только при движении, возможно, гудят подшипники ступиц колес. При этом характер гула обычно меняется при прохождении поворотов. Щелчки в районе колес обычно свидетельствуют об износе шарниров равных угловых скоростей в приводах колес.
  4. Диагностировать шум подшипника первичного вала в коробке можно по информационному письму №11-14.

Если после всех проверок вам так и не удалось определить источник постороннего шума в трансмиссии, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Видео:Выжимной подшипник или подшипник первичного вала?Скачать

Выжимной подшипник или подшипник первичного вала?

Шум первичного вала кпп приора

Пока не наипнется — буду так ездить

Загудела коробка а точнее подшипник первичного вала. Гул не сильный, но все равно напрягает.

Шум вернется
Может немного другой тональности, зависит от подшипников

Это всё понятно, но через 10 — 15 тысяч всё придёт на круги своя
Найти бы подшипник ОТЛИЧНОГО качества, что бы поставил и забыл про него хотя бы тысяч на 100.

Пока решил оставить как есть. Мне тут порекомендовали если ставить, то ставить подшипники от приоры. Они идут в закрытом исполнении. Ваше мнение?

Хорошо если через 10 т.
Обычно все возвращается ререз 1-2 т

Мне тут порекомендовали если ставить, то ставить подшипники от приоры. Они идут в закрытом исполнении. Ваше мнение?

теже яйца, токо тональность хруста другая на Х.Х. более солидная .

Правильно тут тебе говорят — не трогай пока работает. шумят коробки почти у всех. Я с таким шумом на коробке 60 ткм проехал и ничего. На приорке тоже с новья шумит на х.х. — просто забил.
тонгальность меняется от качества масла и от темепратуры коробки

Видео:Гул выжимного подшипника или подшипника первичного вала КПП? Отличие, которое должен знать каждый!Скачать

Гул выжимного подшипника или подшипника первичного вала КПП? Отличие, которое должен знать каждый!

Шум первичного вала кпп приора

1 что хочу сказать:
коллега купил новый лансер,
я сел и о боже. я услышал шум коробки на ХХ
ну,думаю,вот тебе и японское качество
шум так же исчезает после нажатия на педаль сцепления

2 в феврале я писал о результатах замены этих подшипников(проехал уже больше 35 т.км)
поменял на вологодские и до сих пор счастлив,хотя знакомый на 14 работает в сервисе и сам столкнулся с такой же фигней,менял сам,но ставил самарские подшипники.Одни не шумели 2 недели,другие запели после 5 т.км

3 Я очень благодарен ВАЗу,что оказывается при тесте ЗР приоры,они сделали для себя открытие-слабость задних подшипников валов
(Дебилы) и только спустя уже десятилетия они внесли изменения в конструкцию
прогресс,однако

поменял на вологодские и до сих пор счастлив,хотя знакомый на 14 работает в сервисе и сам столкнулся с такой же фигней,менял сам,но ставил самарские подшипники.Одни не шумели 2 недели,другие запели после 5 т.км

кстати,я тоже много ездил по сервисам,даже на нашем форуме спрашивал ,что за лязганье и грохот стоит при сильном нажатии на газ(но только у меня где-то в районе 3500 и выше проявлялся )
так мне никто не ответил

после замены этих подшипников все пропало

не слушай людей,кот скажут,что нафиг менять ,магнитолу погромче и т.д.
а ту будет как с приорой на тесте(не дай бог ,конечно)

Практически с новья тарахтит (дребезжит) коробка на ХХ при отпущенной педали сцепления. Негромко, но назойливо. Нажимаешь педаль — тарахтение исчезает. После нескольких нажатий педали сцепы шум может исчезнуть, но ненадолго.

Это не коробка, а ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК — 100%.

коллега купил новый лансер,

я сел и о боже. я услышал шум коробки на ХХ

ну,думаю,вот тебе и японское качество

шум так же исчезает после нажатия на педаль сцепления

вот-вот, такая же ситуация и у знакомого на Ауди100

По поводу «рокота» коробки при разгоне:
1. Смотря как разгоняться
2. Высока вероятность, что ты путаешь с рокотом двигателя

По поводу «рокота» коробки при разгоне:
1. Смотря как разгоняться
2. Высока вероятность, что ты путаешь с рокотом двигателя

Это не коробка, а ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК — 100%.

выжимной на 10-ке находится в постоянном зацепе с корзиной, независимо выжата сцепа или нет, так что ты не прав.

Это не коробка, а ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК — 100%.

Выжимной может шуметь, если нажмешь педальку сцепления а не наоборот ..

а в этом случае конечно же коробка, и у всех это проявляется немного по своему.. вот у меня к примеру очень отчеливо слышно при началном моменте разгона к примеру с совсем малых оборотов когда только начинаешь нажимать на газ и момент передается на коробку то происходит как бы такой хруст в натяге. Как только машина начинает ускорятся это тарахтение уменьшается и пропадает . Особенно заметно на 1 и 2-ой передачах..

вот у меня к примеру очень отчеливо слышно при началном моменте разгона к примеру с совсем малых оборотов когда только начинаешь нажимать на газ и момент передается на коробку то происходит как бы такой хруст в натяге. Как только машина начинает ускорятся это тарахтение уменьшается и пропадает . Особенно заметно на 1 и 2-ой передачах..

Про выжимной-это все байки
он работает при выжиме сцепления. и не надо про 100%
уже сто раз ,вроде,приходии к этому выводу

далее шумит кпп
попробуйте выжать сцепление и катиться на низших передачах,скажем на первой
вы их услушите 100%как они поют
менят и не тянуть,если не хотите продавать машины в ближайшее время

Выжимной может шуметь, если нажмешь педальку сцепления а не наоборот ..

Выжимной может шуметь, если нажмешь педальку сцепления а не наоборот ..

Выжимной может шуметь, если нажмешь педальку сцепления а не наоборот ..

Один объясни другому, что выжимной подшибник получает нагрузку при нажатии педальки, соответственно его слышно при нажатии, если конечно он неисправен

Было также. С самого начала рокотала коробка. При выжиме сцепления шум проподал. Потом все громче и громче. К пробегу 30 тыс. км рокот усилился, а под нагрузкой начиная от 2500 об/мин был настолько сильным, что перекрывал шум двигателя. Поехал в всем известный здесь коробочный сервис — вердикт: Задний подшипник первичного вала.

ЗЫ. Кстати вазовцы отожгли))) Они не знали оказываецо, что фиговые подшипники ставят в КПП. А еще вроде написано что на этом форуме специалисты ваза присутствуют. А тут у каждого второго такая проблема с подшипниками, что в нашей ветке, что в самарской. Как они могли этого не знать. И думается мне, если б в тесте ЗР на приоре не навернулся этот подшипник — так дальше б и гнали машины с такими коробками.


📸 Видео

КПП Приора шумит на ходу, а на нейтрали работает тихо.Скачать

КПП Приора шумит на ходу, а на нейтрали работает тихо.

Шум подшипника первичного вала КПП ВАЗСкачать

Шум подшипника первичного вала КПП ВАЗ

Замена подшипника валов кпп приора не снимая коробку..Скачать

Замена подшипника валов кпп приора не снимая коробку..

ШУМ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ИЛИ ПЕРВИЧНОГО ИЛИ МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ КОРОБКУ СНИМАЕМ РЕМОНТ КПП ТОЙОТАСкачать

ШУМ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ИЛИ ПЕРВИЧНОГО ИЛИ МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ КОРОБКУ СНИМАЕМ РЕМОНТ КПП ТОЙОТА

Выжимной подшипник или подшипник первичного вала? LADA GrantaСкачать

Выжимной подшипник или подшипник первичного вала? LADA Granta

Шум коробки передач на стоячую.Скачать

Шум коробки передач на стоячую.

Что делать, если шум пропадает при выжатом сцепленииСкачать

Что делать, если шум пропадает при выжатом сцеплении

Шумит коробка на Приоре.Скачать

Шумит коробка на Приоре.

как заменить подшипник первичного,вторичного вала на кпп ваз 2108-2115Скачать

как заменить подшипник первичного,вторичного вала на кпп ваз 2108-2115

Источник шума в КППСкачать

Источник шума в КПП

ШУМИТ, ВОЕТ КПП при отпущенном сцеплении, причина.Скачать

ШУМИТ, ВОЕТ КПП при отпущенном сцеплении, причина.

Шум подшипника первичного вала кпп 2110 2112 Калина Приора 2114 Печальный результатСкачать

Шум подшипника первичного вала кпп 2110 2112 Калина Приора 2114 Печальный результат

Шум первичного вала кппСкачать

Шум первичного вала кпп

ШУМ ( ГУЛ ) В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ НА ЛАДА ГРАНТА, КАЛИНА, ПРИОРА. ПОЧЕМУ ГУДИТ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ?Скачать

ШУМ ( ГУЛ ) В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ НА ЛАДА ГРАНТА, КАЛИНА, ПРИОРА. ПОЧЕМУ ГУДИТ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток