Шум первичного вала ваз классика

Шум первичного вала ваз классика

Первая передача шумит сильно, такое ощущение, что едешь на огромном автобусе (как-то шумит и даже, по-моему, вибрирует)остальные — несильно, чуть-чуть, но третья и пятая громче, чем 2 и 4.

Передачи переключаются легко, не выпадают.

Вопрос:
1. Серьезна ли неполадка?
2. Можно ли с ней ездить, если не обращать внимание на шум?
3. Если необходим срочный ремонт, то может ли он вылететь в стоимость новой КПП?

Нее, не придется, просто перекидываешь и все ок. Я бы на твоем месте 5-и ступку оставил. Смотри сам.

Не знаю как у вас, у нас коробку стоит перебрать 4500р, без запчастей. Если что-то менять- можно приобрести «сырые запчасти». Так можно каждый день эту коробку перебирать. Перебирал с другом коробку у себя. Все отлично было. Сейчас весной опять придется вскрывать менять синхрон второй передачи, оказался плохой.

Собственно проблема та же: шум в КПП. Симптомы: стоишь на месте четко слышен шум в салоне, выжимаешь сцепление — шум пропадает.коробка греется, тунель над коробкой ощутимо теплый. Масло в норме. Понимаю что требуется ремонт, собираюсь делать своими силами. Подскажите примерный список деталей которые менять надо. Так как в случае чево до магазина бежать далеко а хочется побыстрее.

а по симптомам — выжимной подшипник сцепления,

я бы сказал, что скорее всего это подшипник первичного вала КПП.
когда сцепление не выжато, выжимной подшипник не работает, а следоват-но шуметь он не может.

Имею 5-ступку,Ю купленную в магазе. эта падла изначально шумит на 1-й2-й3-й.. на 4-й тихо.. шестерни нарезаны кривыми протезами из-за угла!. ежжу на ней уже тыщ 60. ниче не вылезло.. шум слегка утих.. масло менял 2 раза.. залил ЕНЕОС полусинь щас. ежжу дальше.. коробка побывала на кавказе, в абхазии, в астрахани..

обязательно на 5-ступке проверять затяжку болта вторичного вала и по возможности садить на фиксатор резьбы (отлично держит ликви моли).

Видео:Как заменить подшипник первичного вала КПП 2107, 2121, 2123 без полного разбора КПП.Скачать

Как заменить подшипник первичного вала КПП 2107, 2121, 2123 без полного разбора КПП.

Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107 (2101, 2104, 2105, 2106) без разбора коробки передач

Шум первичного вала ваз классика

Замена подшипников в коробке передач на классике (ВАЗ 2101, 2104, 2105, 2106, 2107) — операция, которая требует полной разборки КПП. Исключением являются: подшипник первичного вала КПП ВАЗ 2107, а так же переднюю промежуточную опору качения. Для замены данных деталей разборка коробки передач не потребуется.

Читайте также: Рем комплект тормозного вала

Подшипник первичного вала (ППВ) — ответственный узел в коробке передач (КП). Именно на «первичке» сосредоточены наибольшие динамические, а так же переменные нагрузки.

В случае возникновения неисправностей и появления признаков выхода из строя, требуется своевременная замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107. Если затягивать с заменой, то агрегат переключения скоростей может заклинить (в некоторых ситуациях происходит поломка сцепления или выжимного п/ш).

Процесс замены подшипника первичного вала на «классике» 5 ступке или 4 ступке — аналогичны между собой. Сначала выполняется демонтаж КПП, затем снимают защитный картер (корпуса) сцепления, после этого деталь выпрессовывается из корпуса. Далее запрессовывается новый подшипник первичного вала, затем в обратной последовательности производится сборка, монтаж КП.

Видео:Немного о шумах КПП.Скачать

Немного о шумах КПП.

Причины и признаки неисправности подшипников в МКПП

Подшипниковые узлы в МКПП выполняют функцию опор качения, поэтому при неисправной опоре качения, будет затруднительное вращение элементов, появится дисбаланс, а так же радиальное и осевое биение, люфт, шум, стук.

  1. Подшипник гудит, усиление шума происходит при выключенном сцеплении;
  2. Затруднительное переключение скоростей;
  3. Самопроизвольное выключение передачи;
  4. Слышен стук при нажатии на педаль сцепления.
  • Истечение срока службы изделия;
  • Некачественный шарикоподшипник;
  • Износ или биения;
  • Агрессивный стиль вождения и переключения скоростей;
  • Недостаточное количество смазки на подшипнике или её отсутствие;
  • Попадание грязи или абразивных частиц внутрь шарикоподшипника;
  • Неисправность смежных узлов («выжимник», сцепление, вторичная или промежуточная ось).

После снятия оси с п/ш, необходимо убедится, в том, что деталь неисправна. Для этого проверьте лёгкость вращения детали, а так же сделайте визуальный осмотр, а именно наличие повреждений колец, сепаратора, а так же дефектов дорожку качения. В случае хорошего состояния изделия, желательно сделать замеры осевого зазора, радиального зазора люфта, как показано на видео.

Видео: «Как гудит подшипник первичного вала VAZ 2107»

Видео: «Люфт подшипника первичного вала кпп VAZ 2107»

Видео:ПОЧЕМУ ШУМИТ ИЛИ ГУДИТ КОРОБКА НА ВАЗ 2101 - 07 И НИВАСкачать

ПОЧЕМУ ШУМИТ ИЛИ ГУДИТ КОРОБКА НА ВАЗ 2101 - 07 И НИВА

Изучаем устройство КПП чтобы поменять подшипник первичного вала

Перед тем как поменять подшипник, ознакомьтесь с устройством четырех ступенчатой коробки передач (в пяти ступенчатой расположение шарикоподшипника «первички» аналогичное). Замене подлежит позиция №4, для этого сначала необходимо демонтировать КПП.

Шум первичного вала ваз классика

  • Набор накидных ключей или головок с трещоткой;
  • Две широких плоских отвертки;
  • Круглогубцы;
  • Молоток, тиски, деревянный брусок;
  • Динамометрический ключ.

Как снять КПП и подшипник первичного вала у ВАЗа 2107

Операция по замене или демонтажу КП производится в яме или на подъёмнике, в исключительных случаях используйте прочные подпорки с домкратом, но это не безопасно. Под задние колеса устанавливаются упоры, включается ручной тормоз с нейтральной передачей. Для безопасности выполнения замены отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, дальнейшие операции выполняем согласно инструкции.

  1. Снимаем кардан от редуктора и муфты, как это сделать читайте в статье по замене подвесного подшипника ВАЗ 2107.
  2. Теперь демонтируем выхлопную (приёмную) трубу коллектора, она держится на трёх болтах.

Читайте также: Бормашина с гибким валом proxxon

Шум первичного вала ваз классикаШум первичного вала ваз классика

  1. Находим рабочий цилиндр сцепления на корпусе коробки передач и откручиваем.
  2. Далее отсоединяем кабель с массой, а так же клемму огней заднего хода.

Шум первичного вала ваз классика Шум первичного вала ваз классика Шум первичного вала ваз классикаШум первичного вала ваз классика

  1. Теперь снимаем трос спидометра (так называемый датчик скорости) и откручиваем нижний картер сцепления.

Шум первичного вала ваз классикаШум первичного вала ваз классика

  1. Переходим к демонтажу рычага кулисы переключения скоростей. Сначала снимаем кожаный пыльник, затем саму ручку — для этого отвёрткой извлекаем пластиковую фиксирующую втулку.

Шум первичного вала ваз классикаШум первичного вала ваз классика

  1. Откручиваем нижние и верхние болты крепления КПП к двигателю ключом на 19.

Шум первичного вала ваз классикаШум первичного вала ваз классика

  1. Задняя часть МКПП держится на траверсе (ласточке), для демонтажа опоры скручиваем две гайки со шпилек. Как это сделать рассказано в нашей статье «Как открутить гайки».

Шум первичного вала ваз классикаШум первичного вала ваз классика

Шум первичного вала ваз классика Шум первичного вала ваз классикаШум первичного вала ваз классика

  1. Снять подшипник первичного вала на «классике» возможно и без разборки МКПП, но невозможно без откручивания колокола сцепления. Открутив 8 болтов, отсоединяем узлы друг от друга, удобнее здесь использовать вороток с головкой 17 мм.

Шум первичного вала ваз классикаШум первичного вала ваз классика

  1. Получив доступ к узлу, сначала снимаем стопорное кольцо подшипника с помощью круглогубцев.
  2. Затем вынимаем сам подшипниковый узел, для этого используем две плоских отвёртки. Поддеваем деталь с обеих сторон за стопорную канавку (проточку).

Шум первичного вала ваз классикаШум первичного вала ваз классика

Шум первичного вала ваз классика

  1. Теперь снимаем малое стопорное кольцо с кольцевой канавки, которое фиксирует шарикоподшипник на валу.
  2. На тисках спрессовываем деталь с посадочной поверхности (шейки), так, как показано ниже. Если применяете стальной молоток, то ударяйте по торцу через медную оправку или деревянный брусок.

Шум первичного вала ваз классика Шум первичного вала ваз классикаШум первичного вала ваз классика

Как заменить подшипник первичного вала ВАЗ 2107 на новый

  1. Для установки первичного вала с новой опорой качения, сначала протираем корпус от грязи и масла, далее вставляем пружинное кольцо в проточку (канавку) шарикоподшипника.
  2. Зачищаем и смазываем посадочную поверхность. Далее без перекосов наставляем торец вала в отверстие шарикоподшипника (для этого существуют монтажные фаски), равномерными ударами спрессовываем детали.
  3. Надеваем обратно малое фиксирующее колечко, затем собранную конструкцию вставляем в корпус КПП, постукивая через деревянный брусок.

Шум первичного вала ваз классика Шум первичного вала ваз классикаШум первичного вала ваз классика

  1. После замены, устанавливаем колокол сцепления обратно. Затем монтируем КПП в обратной последовательности.

Видео:Замена подшипника первичного вала КПП без разбора коробки Классика, НИВА, НИВА ШевролеСкачать

Замена подшипника первичного вала КПП без разбора коробки Классика, НИВА, НИВА Шевроле

Подшипник первичного вала ВАЗ-2107: номер, цена, какой лучше купить, размер (5 ступка, 4 ступка)

В МКПП «Классики» конструкторами предусмотрен радиальный открытый однорядный шарикоподшипник 6 класса точности, который на 90% воспринимает радиальные нагрузки. Для выбора данной запчасти необходимо обращать внимание на радиальный и осевой зазор, легкость вращения, внешний вид изделия (отсутствие коррозии, трещин, забоин, раковин).

Читайте также: Датчик положения коленчатого вала бензонасос

Прежде чем купить подшипник первичного вала КПП для «семёрки» ознакомьтесь с перечнем рекомендуемых производителей. Перечисленные заводы-изготовители выпускают качественные изделия по приемлемым ценам с точными размерами согласно ГОСТ 520-211.

Таблица стоимости и рекомендуемых производителей

№ п/пЗавод-изготовительНомер
(артикул/маркировки)
Цена
2021 год, руб
Комплект
Стопорное кольцоПодшипникПрижимное кольцоИнструкция по монтажу
1VBF (ВПК)
Россия
Аналог
50706АУ.P6R10.20Q6270+
2ГПЗ
Россия
Аналог
6-50706АУ200+
3SPZ
(3 ГПЗ) Россия
Аналог
6-50706АЕ1УШ450+
4СПЗ-4
Россия
Аналог
6-50706АУ220+

Шум первичного вала ваз классика

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Шум первичного вала ваз классика

Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Перечень полного комплекта подшипников КПП на ВАЗ 2107

ВалНомера по ГОСТу / ISO
Первичный6-50706АУ / 6706N
6-180502К1УС9 / 62202.2RS
Вторичный6-205КУ / 6205
6-50306КУ / 6306N
464904Е / AR-491298А
Промежуточный6-92705К / 613441 (SKF)
6-156704 / 616073 (SKF)

Шум первичного вала ваз классикаШум первичного вала ваз классика

Таблица размеров подшипника 6-50706АУ

ХарактеристикаЕдиница измеренияЗначение по ГОСТ (ТУ)
Диаметр отверстия, dmm30
Наружный диаметр, Dmm75
Номинальная высота, Bmm19
Диаметр канавки для стопорного кольца, D1mm (min-max)71,32 — 71,83
Положение канавки, amm (min-max)3,07 — 3,28
Ширина канавки, bmm (min-max)1,6 — 1,9
Радиус монтажных фасок, rmm (min)1,5
Грузоподъемность динамическая, СkH32,8
Грузоподъемность статическая, С0kH17,8
Номинальные оборотыоб/мин10000
Радиальный зазорmm0,01-0,024
Тип сталиШХ-15
Твердость стали и шариковHRC61-65
Угол контактаград.0
Момент затяжкиkN*M
Шероховатость колецRa0.32
Количество шариковшт.7
Диаметр шарикаmm14,288
Весг.400
Рабочая температураградусы+/-50

Дополнительные видео по ремонту коробки передач на «Классике»

Видео замены подшипника у первичного вала на ВАЗ 2107

Видео замены подшипника промежуточного вала на КПП ВАЗ 2107

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎦 Видео

    Появился шум в кпп НиваСкачать

    Появился шум в кпп Нива

    шум подшипника первичного вала кпп w58Скачать

    шум подшипника первичного вала кпп w58

    Шум подшипника первичного вала КПП ВАЗСкачать

    Шум подшипника первичного вала КПП ВАЗ

    Шум в коробке. ВАЗ 2101 2107. Выжимной ли это.Скачать

    Шум в коробке. ВАЗ 2101 2107. Выжимной ли это.

    Шум подшипника первичного вала КПП???Скачать

    Шум подшипника первичного вала КПП???

    Устранение шума подшипника первичного валаСкачать

    Устранение шума подшипника первичного вала

    Пружинная шайба первичного вала МКПП ВАЗ 2101-07,21-23Скачать

    Пружинная шайба первичного вала МКПП ВАЗ 2101-07,21-23

    Шум коробка ваз 2107Скачать

    Шум коробка ваз 2107

    Гул выжимного подшипника или подшипника первичного вала КПП? Отличие, которое должен знать каждый!Скачать

    Гул выжимного подшипника или подшипника первичного вала КПП? Отличие, которое должен знать каждый!

    люфт подшипника первичного вала(нива)Скачать

    люфт подшипника первичного вала(нива)

    Ходовые испытания. Шум в КПП Ваз 2101-2107.Скачать

    Ходовые испытания. Шум в КПП Ваз 2101-2107.

    Коробка передач ВАЗ 2106Скачать

    Коробка передач ВАЗ 2106

    Вой кпп 2107 на 1-2-3-5 передачах - решениеСкачать

    Вой кпп 2107 на 1-2-3-5 передачах - решение

    Lada Niva - Замена подшипника первичного вала (КПП) без разбора коробкиСкачать

    Lada Niva - Замена подшипника первичного вала (КПП) без разбора коробки

    Шум первичного валаСкачать

    Шум первичного вала

    шум подшипника первичного валаСкачать

    шум подшипника первичного вала
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток