Первая передача шумит сильно, такое ощущение, что едешь на огромном автобусе (как-то шумит и даже, по-моему, вибрирует)остальные — несильно, чуть-чуть, но третья и пятая громче, чем 2 и 4.
Передачи переключаются легко, не выпадают.
Вопрос:
1. Серьезна ли неполадка?
2. Можно ли с ней ездить, если не обращать внимание на шум?
3. Если необходим срочный ремонт, то может ли он вылететь в стоимость новой КПП?
Нее, не придется, просто перекидываешь и все ок. Я бы на твоем месте 5-и ступку оставил. Смотри сам.
Не знаю как у вас, у нас коробку стоит перебрать 4500р, без запчастей. Если что-то менять- можно приобрести «сырые запчасти». Так можно каждый день эту коробку перебирать. Перебирал с другом коробку у себя. Все отлично было. Сейчас весной опять придется вскрывать менять синхрон второй передачи, оказался плохой.
Собственно проблема та же: шум в КПП. Симптомы: стоишь на месте четко слышен шум в салоне, выжимаешь сцепление — шум пропадает.коробка греется, тунель над коробкой ощутимо теплый. Масло в норме. Понимаю что требуется ремонт, собираюсь делать своими силами. Подскажите примерный список деталей которые менять надо. Так как в случае чево до магазина бежать далеко а хочется побыстрее.
а по симптомам — выжимной подшипник сцепления,
я бы сказал, что скорее всего это подшипник первичного вала КПП.
когда сцепление не выжато, выжимной подшипник не работает, а следоват-но шуметь он не может.
Имею 5-ступку,Ю купленную в магазе. эта падла изначально шумит на 1-й2-й3-й.. на 4-й тихо.. шестерни нарезаны кривыми протезами из-за угла!. ежжу на ней уже тыщ 60. ниче не вылезло.. шум слегка утих.. масло менял 2 раза.. залил ЕНЕОС полусинь щас. ежжу дальше.. коробка побывала на кавказе, в абхазии, в астрахани..
обязательно на 5-ступке проверять затяжку болта вторичного вала и по возможности садить на фиксатор резьбы (отлично держит ликви моли).
- Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107 (2101, 2104, 2105, 2106) без разбора коробки передач
- Причины и признаки неисправности подшипников в МКПП
- Изучаем устройство КПП чтобы поменять подшипник первичного вала
- Как снять КПП и подшипник первичного вала у ВАЗа 2107
- Как заменить подшипник первичного вала ВАЗ 2107 на новый
- Подшипник первичного вала ВАЗ-2107: номер, цена, какой лучше купить, размер (5 ступка, 4 ступка)
- Таблица стоимости и рекомендуемых производителей
- Перечень полного комплекта подшипников КПП на ВАЗ 2107
- Таблица размеров подшипника 6-50706АУ
- Дополнительные видео по ремонту коробки передач на «Классике»
- 🎦 Видео
Видео:Как заменить подшипник первичного вала КПП 2107, 2121, 2123 без полного разбора КПП.Скачать
Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107 (2101, 2104, 2105, 2106) без разбора коробки передач
Замена подшипников в коробке передач на классике (ВАЗ 2101, 2104, 2105, 2106, 2107) — операция, которая требует полной разборки КПП. Исключением являются: подшипник первичного вала КПП ВАЗ 2107, а так же переднюю промежуточную опору качения. Для замены данных деталей разборка коробки передач не потребуется.
Читайте также: Рем комплект тормозного вала
Подшипник первичного вала (ППВ) — ответственный узел в коробке передач (КП). Именно на «первичке» сосредоточены наибольшие динамические, а так же переменные нагрузки.
В случае возникновения неисправностей и появления признаков выхода из строя, требуется своевременная замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107. Если затягивать с заменой, то агрегат переключения скоростей может заклинить (в некоторых ситуациях происходит поломка сцепления или выжимного п/ш).
Процесс замены подшипника первичного вала на «классике» 5 ступке или 4 ступке — аналогичны между собой. Сначала выполняется демонтаж КПП, затем снимают защитный картер (корпуса) сцепления, после этого деталь выпрессовывается из корпуса. Далее запрессовывается новый подшипник первичного вала, затем в обратной последовательности производится сборка, монтаж КП.
Видео:Немного о шумах КПП.Скачать
Причины и признаки неисправности подшипников в МКПП
Подшипниковые узлы в МКПП выполняют функцию опор качения, поэтому при неисправной опоре качения, будет затруднительное вращение элементов, появится дисбаланс, а так же радиальное и осевое биение, люфт, шум, стук.
- Подшипник гудит, усиление шума происходит при выключенном сцеплении;
- Затруднительное переключение скоростей;
- Самопроизвольное выключение передачи;
- Слышен стук при нажатии на педаль сцепления.
- Истечение срока службы изделия;
- Некачественный шарикоподшипник;
- Износ или биения;
- Агрессивный стиль вождения и переключения скоростей;
- Недостаточное количество смазки на подшипнике или её отсутствие;
- Попадание грязи или абразивных частиц внутрь шарикоподшипника;
- Неисправность смежных узлов («выжимник», сцепление, вторичная или промежуточная ось).
После снятия оси с п/ш, необходимо убедится, в том, что деталь неисправна. Для этого проверьте лёгкость вращения детали, а так же сделайте визуальный осмотр, а именно наличие повреждений колец, сепаратора, а так же дефектов дорожку качения. В случае хорошего состояния изделия, желательно сделать замеры осевого зазора, радиального зазора люфта, как показано на видео.
Видео: «Как гудит подшипник первичного вала VAZ 2107»
Видео: «Люфт подшипника первичного вала кпп VAZ 2107»
Видео:ПОЧЕМУ ШУМИТ ИЛИ ГУДИТ КОРОБКА НА ВАЗ 2101 - 07 И НИВАСкачать
Изучаем устройство КПП чтобы поменять подшипник первичного вала
Перед тем как поменять подшипник, ознакомьтесь с устройством четырех ступенчатой коробки передач (в пяти ступенчатой расположение шарикоподшипника «первички» аналогичное). Замене подлежит позиция №4, для этого сначала необходимо демонтировать КПП.
- Набор накидных ключей или головок с трещоткой;
- Две широких плоских отвертки;
- Круглогубцы;
- Молоток, тиски, деревянный брусок;
- Динамометрический ключ.
Как снять КПП и подшипник первичного вала у ВАЗа 2107
Операция по замене или демонтажу КП производится в яме или на подъёмнике, в исключительных случаях используйте прочные подпорки с домкратом, но это не безопасно. Под задние колеса устанавливаются упоры, включается ручной тормоз с нейтральной передачей. Для безопасности выполнения замены отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, дальнейшие операции выполняем согласно инструкции.
- Снимаем кардан от редуктора и муфты, как это сделать читайте в статье по замене подвесного подшипника ВАЗ 2107.
- Теперь демонтируем выхлопную (приёмную) трубу коллектора, она держится на трёх болтах.
Читайте также: Бормашина с гибким валом proxxon
- Находим рабочий цилиндр сцепления на корпусе коробки передач и откручиваем.
- Далее отсоединяем кабель с массой, а так же клемму огней заднего хода.
- Теперь снимаем трос спидометра (так называемый датчик скорости) и откручиваем нижний картер сцепления.
- Переходим к демонтажу рычага кулисы переключения скоростей. Сначала снимаем кожаный пыльник, затем саму ручку — для этого отвёрткой извлекаем пластиковую фиксирующую втулку.
- Откручиваем нижние и верхние болты крепления КПП к двигателю ключом на 19.
- Задняя часть МКПП держится на траверсе (ласточке), для демонтажа опоры скручиваем две гайки со шпилек. Как это сделать рассказано в нашей статье «Как открутить гайки».
- Снять подшипник первичного вала на «классике» возможно и без разборки МКПП, но невозможно без откручивания колокола сцепления. Открутив 8 болтов, отсоединяем узлы друг от друга, удобнее здесь использовать вороток с головкой 17 мм.
- Получив доступ к узлу, сначала снимаем стопорное кольцо подшипника с помощью круглогубцев.
- Затем вынимаем сам подшипниковый узел, для этого используем две плоских отвёртки. Поддеваем деталь с обеих сторон за стопорную канавку (проточку).
- Теперь снимаем малое стопорное кольцо с кольцевой канавки, которое фиксирует шарикоподшипник на валу.
- На тисках спрессовываем деталь с посадочной поверхности (шейки), так, как показано ниже. Если применяете стальной молоток, то ударяйте по торцу через медную оправку или деревянный брусок.
Как заменить подшипник первичного вала ВАЗ 2107 на новый
- Для установки первичного вала с новой опорой качения, сначала протираем корпус от грязи и масла, далее вставляем пружинное кольцо в проточку (канавку) шарикоподшипника.
- Зачищаем и смазываем посадочную поверхность. Далее без перекосов наставляем торец вала в отверстие шарикоподшипника (для этого существуют монтажные фаски), равномерными ударами спрессовываем детали.
- Надеваем обратно малое фиксирующее колечко, затем собранную конструкцию вставляем в корпус КПП, постукивая через деревянный брусок.
- После замены, устанавливаем колокол сцепления обратно. Затем монтируем КПП в обратной последовательности.
Видео:Замена подшипника первичного вала КПП без разбора коробки Классика, НИВА, НИВА ШевролеСкачать
Подшипник первичного вала ВАЗ-2107: номер, цена, какой лучше купить, размер (5 ступка, 4 ступка)
В МКПП «Классики» конструкторами предусмотрен радиальный открытый однорядный шарикоподшипник 6 класса точности, который на 90% воспринимает радиальные нагрузки. Для выбора данной запчасти необходимо обращать внимание на радиальный и осевой зазор, легкость вращения, внешний вид изделия (отсутствие коррозии, трещин, забоин, раковин).
Читайте также: Датчик положения коленчатого вала бензонасос
Прежде чем купить подшипник первичного вала КПП для «семёрки» ознакомьтесь с перечнем рекомендуемых производителей. Перечисленные заводы-изготовители выпускают качественные изделия по приемлемым ценам с точными размерами согласно ГОСТ 520-211.
Таблица стоимости и рекомендуемых производителей
№ п/п | Завод-изготовитель | Номер (артикул/маркировки) | Цена 2021 год, руб | Комплект | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Стопорное кольцо | Подшипник | Прижимное кольцо | Инструкция по монтажу | ||||
1 | VBF (ВПК) Россия Аналог | 50706АУ.P6R10.20Q6 | 270 | — | + | — | — |
2 | ГПЗ Россия Аналог | 6-50706АУ | 200 | — | + | — | — |
3 | SPZ (3 ГПЗ) Россия Аналог | 6-50706АЕ1УШ | 450 | — | + | — | — |
4 | СПЗ-4 Россия Аналог | 6-50706АУ | 220 | — | + | — | — |
эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва
Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.
Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.
Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.
Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ
Перечень полного комплекта подшипников КПП на ВАЗ 2107
Вал | Номера по ГОСТу / ISO |
---|---|
Первичный | 6-50706АУ / 6706N |
6-180502К1УС9 / 62202.2RS | |
Вторичный | 6-205КУ / 6205 |
6-50306КУ / 6306N | |
464904Е / AR-491298А | |
Промежуточный | 6-92705К / 613441 (SKF) |
6-156704 / 616073 (SKF) |
Таблица размеров подшипника 6-50706АУ
Характеристика | Единица измерения | Значение по ГОСТ (ТУ) |
---|---|---|
Диаметр отверстия, d | mm | 30 |
Наружный диаметр, D | mm | 75 |
Номинальная высота, B | mm | 19 |
Диаметр канавки для стопорного кольца, D1 | mm (min-max) | 71,32 — 71,83 |
Положение канавки, a | mm (min-max) | 3,07 — 3,28 |
Ширина канавки, b | mm (min-max) | 1,6 — 1,9 |
Радиус монтажных фасок, r | mm (min) | 1,5 |
Грузоподъемность динамическая, С | kH | 32,8 |
Грузоподъемность статическая, С0 | kH | 17,8 |
Номинальные обороты | об/мин | 10000 |
Радиальный зазор | mm | 0,01-0,024 |
Тип стали | — | ШХ-15 |
Твердость стали и шариков | HRC | 61-65 |
Угол контакта | град. | 0 |
Момент затяжки | kN*M | — |
Шероховатость колец | Ra | 0.32 |
Количество шариков | шт. | 7 |
Диаметр шарика | mm | 14,288 |
Вес | г. | 400 |
Рабочая температура | градусы | +/-50 |
Дополнительные видео по ремонту коробки передач на «Классике»
Видео замены подшипника у первичного вала на ВАЗ 2107
Видео замены подшипника промежуточного вала на КПП ВАЗ 2107
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
Появился шум в кпп НиваСкачать
шум подшипника первичного вала кпп w58Скачать
Шум подшипника первичного вала КПП ВАЗСкачать
Шум в коробке. ВАЗ 2101 2107. Выжимной ли это.Скачать
Шум подшипника первичного вала КПП???Скачать
Устранение шума подшипника первичного валаСкачать
Пружинная шайба первичного вала МКПП ВАЗ 2101-07,21-23Скачать
Шум коробка ваз 2107Скачать
Гул выжимного подшипника или подшипника первичного вала КПП? Отличие, которое должен знать каждый!Скачать
люфт подшипника первичного вала(нива)Скачать
Ходовые испытания. Шум в КПП Ваз 2101-2107.Скачать
Коробка передач ВАЗ 2106Скачать
Вой кпп 2107 на 1-2-3-5 передачах - решениеСкачать
Lada Niva - Замена подшипника первичного вала (КПП) без разбора коробкиСкачать
Шум первичного валаСкачать
шум подшипника первичного валаСкачать