Посторонний шум и гул со стороны коробки переключения передач на ВАЗ-2114 явление не редкое, и может встречаться достаточно часто. В этой статье мы наиболее подробно разберём причину её возникновения, а также способы, помогающие их устранить.
- Видео на котором сильно гудит КПП на ВАЗ-2114
- Почему появляется гул
- Основные неисправности КПП
- Причины возникновения шума
- Ранние признаки возникновения гула в КПП на ВАЗ-2114
- Признаки поломок и способы их устранения
- Выводы
- Замена подшипника первичного вала на ВАЗ 2114
- Расположение
- Признаки выхода из строя
- Замена
- Вопрос смазки
- Шум подшипник первичного вала 2114
- замена подшипника первичного вала ваз 2114
- 🎦 Видео
Видео:Выжимной подшипник или подшипник первичного вала?Скачать
Видео на котором сильно гудит КПП на ВАЗ-2114
На видео показана ситуация когда гудит коробка передач. Стоит только выжать сцепление, как гул пропадает.
Видео:Шум подшипника первичного вала КПП???Скачать
Почему появляется гул
Чаще всего виноват выжимной подшипник. Эта деталь практически расходник на ВАЗ-2114.
Первые проблемы возникновения шума в КПП возникают на автомобилях, которые отслужили уже более 10 лет, или «накатали» более 100 тысяч километров пробега. Связано это с наличием износа, вследствие истечения ресурса некоторых деталей, что и начинает сказываться на общей работе КПП.
Основные неисправности КПП
- Трос привода сцепления вышел из строя, либо ослабло его натяжение.
- Сломан шток.
- Вилка переключения скоростей вышла из строя.
Причины возникновения шума
Схема сцепления коробки передач
Причин, способствующих тому, что появляется шум со стороны КПП может быть несколько, и вот основные из них, которые встречаются чаще всего:
- Эксплуатация КПП проводилась с нарушениями , в том числе использование автомобиля с нерабочим сцеплением.
- Было ранее залито некачественное трансмиссионное масло , в том числе из ряда контрафакта, которое не соответствует стандартам установленным заводом изготовителем.
- Низкое качество использованных запчастей для КПП.
- Период эксплуатации КПП, в том числе основных его элементов, выработал свой срок .
- Проведение технических и ремонтных работ с «коробкой» неквалифицированными специалистами.
Ранние признаки возникновения гула в КПП на ВАЗ-2114
Первыми, или можно сказать ранними признаками, после которых может загудеть коробка, появляются:
- Затруднительное переключение скоростей . При возникновении этой неполадки, включить какую-либо передачу становится труднее, а иногда требуется даже несколько раз перевести рычаг в нейтральное положение с выжатой педалью сцепления, чтобы она встала на своё место.
- Передачи самопроизвольно вылетают . При езде на определённых оборотах коробка выбивает скорость в нейтраль.
Кроме этого, можно отметить тот факт, что КПП может шуметь в различных условиях эксплуатации, но чаще всего он проявляется:
- При выжимании педали сцепления.
- Во время включения 3 или 4 скорости.
- Когда рычаг находится в нейтральном положении.
- Когда обороты автомобиля явно повышены.
Видео:Гул выжимного подшипника или подшипника первичного вала КПП? Отличие, которое должен знать каждый!Скачать
Признаки поломок и способы их устранения
Со всеми вышеуказанными проблемами чаще всего и сталкиваются большинство владельцев ВАЗ-2114, ниже мы опишем, как и на что обращать внимание, при возникновении той или иной неполадки.
- Гул КПП пропадает сразу, как нажимается педаль сцепления (данная ситуация показана на самом первом видео в статье). В этом случае можно свидетельствовать о наличии нескольких неисправностях: в выжимном подшипнике, а также в подшипнике первичного вала. Эта поломка может послужить выходом из строя задней или пятой передачи.
Снимаем выжимной подшипник
Видео:Пробег 300 тыс. км. Как шумит подшипник первичного вала на Лада Калина. Приора. Гранта.Скачать
Выводы
В зависимости от наличия той или иной неполадки, ремонт следует выполнять либо самостоятельно, либо воспользовавшись услугами мастеров в автомастерской.
Помните, что правильную и достоверную информацию о наличии неисправностей в КПП может только качественная диагностика.
Видео:Шум подшипника первичного вала КПП ВАЗСкачать
Замена подшипника первичного вала на ВАЗ 2114
Многие выполняют замену подшипника первичного вала самостоятельно, без помощи специалистов с СТО. Чтобы выполнить такую работу, необходимо знать расположение искомого элемента, признаки его неисправности. Плюс мы расскажем подробно, как можно понять данный подшипник.
Читайте также: Условия работы вала электродвигателя
Видео:Гул в КПП ВАЗ 09-15 легко устранить своими рукамиСкачать
Расположение
Поскольку мы говорим про ВАЗ 2114, то первым делом определим место нахождения элемента.
На четырнадцатых подшипник-первичник располагается на валу за сальником.
Примечательно, что на некоторых коробках передач этот подшипник дополнительно играет роль сальника, принимая на себя нагрузку вместе с выжимным подшипником.
Чтобы добраться до поврежденного компонента коробки передач, придется снять КПП. При выборе нового элемента обязательно сверьтесь с рекомендациями из руководства по эксплуатации вашего ВАЗ 2114 относительно габаритных размеров компонента.
Видео:ШУМИТ, ВОЕТ КПП при отпущенном сцеплении, причина.Скачать
Признаки выхода из строя
Все подшипники, которых в автомобиле не мало, имеют примерно одинаковые признаки неисправности. Но поскольку вы знаете место расположения подшипа первичного вала, определить, что проблемы возникли именно с ним, будет не так сложно.
Есть несколько характерных признаков его поломки.
Особенности
Вой при отпущенном сцеплении на стоянке
Элемент вышел из строя, нуждается в замене. Вой вызван обычно образованием сколов, трещин, разрушением 1-2 роликов
Свист при движении автомобиля
Подшипник частично разрушен или отсутствует смазка. Проблему при отсутствии смазки определить можно только путем демонтажа и визуальной проверки. Для решения задачи достаточно порой просто смазать элемент и вернуть его на место
Сцепление не включается или не выключается
Скорее всего, подшипник заклинило. Если поломка серьезная, может потребоваться замена первичного вала
Стук в районе расположения элемента
Стучит подшипник только тогда, когда деталь оказалась полностью разрушенной. Если не выполнить вовремя замену, подшип приварится к валу, потому придется проводить еще и замену самого вала
При обнаружении первых же признаков неисправности подшипника первичного вала на вашей коробке передач, следует незамедлительно проверить состояние элемента и по необходимости выполнить замену.
Видео:ШУМ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ИЛИ ПЕРВИЧНОГО ИЛИ МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ КОРОБКУ СНИМАЕМ РЕМОНТ КПП ТОЙОТАСкачать
Замена
Многие для замены этого подшипника обращаются на СТО. Примечательно, что часто автосервисы отказываются выполнять подобную работу. Понятно, ведь процедура кропотливая, а денег за нее много взять никак нельзя.
Чтобы провести работу своими руками, следуйте инструкциям.
- Часто можно встретить советы о необходимости полной разборки коробки передач для выполнения замены подшипника. Но это не обязательно. Можно обойтись без столь сложных манипуляций.
- Коробку в любом случае придется снять, потому ознакомьтесь с данной процедурой.
- Перед снятием КПП снимается минусовая клемма с аккумулятора автомобиля.
- С коробки снимаются все фишки, выкручивается провод от спидометра.
- Далее демонтируются штаны системы выхлопа автомобиля.
- После этого можно полноценно снять коробку передач.
- На следующем этапе демонтируется колокол. Можно попробовать обойтись без этого, но тогда он точно будет постоянно мешать вам в процессе работы.
- Тщательно зачистите коробку от скопившейся грязи.
- Крепление подшипника осуществляется с помощью стопорных колец. Для их демонтажа вам потребуется плоская отвертка.
- Кольца поддеваются и немного разжимаются, после чего со снятием проблем уже не будет.
- Чтобы было сподручнее, вооружитесь пинцетом, которым снимается кольцо.
- Подденьте плоской отверткой подшипник за кольцевую проточку, и одновременно с этим сдвиньте первичный вал немного вперед.
- Вставьте между коробкой передач и подшипником монтировку. Здесь без помощника обойтись вряд ли удастся.
- Вы будете орудовать инструментами, а ваш товарищ тем временем подержит монтировку.
- Ваша главная задача — выпрессовать подшипник. Для этого наносятся точные, сильные, но максимально аккуратные удары по первичному валу.
- В процессе нанесения ударов вал обязательно проворачивается.
- На такую работу у вас уйдет около 20 минут. Но если в распоряжении есть специальный съемник, можно ускорить работу. Хотя работать съемником действительно удобно только в том случае, если вы решили разобрать коробку передач.
- Перед установкой нового подшипника первичного вала элемент обязательно смажьте обычным моторным маслом.
- Аккуратно запрессуйте компонент, загоняя его в посадочное место аккуратными, легкими ударами молотком. Лучше использовать трубу по диаметру или подставку.
- При впрессовке удары наносите на внутреннюю обойму, по кругу, максимально равномерно.
- Когда подшипник запрессован, убедитесь, что он нормально сел на место. Прокручивания должны быть спокойными, без препятствий.
- Соберите коробку в обратной последовательности и установите ее на автомобиль.
Читайте также: Подшипники валов кпп приора
Вопрос смазки
Многие выполняют подобную работу самостоятельно, причем достаточно качественно. Но их главная ошибка заключается в том, что далеко не всегда подшипник нуждается в замене. Иногда хватает просто смазки.
- Проверьте подшипник на предмет сухости. Его смазка на нем отсутствует, как и видимые повреждения, тогда все посторонние звуки могут быть вызваны именно недостатком лубриканта;
- Обработайте элемент качественной смазкой. Часто применяют простое моторное масло;
- Установите старый смазанный подшипник на место.
Смазка может осуществляться двумя способами.
- Вываривание в литол. Для данной процедуры рекомендуется использовать водяную баню.
- Шприцевание. Способ более безопасный. Для его выполнения нужно набрать в шприц литол и влить его внутрь элемента. Процесс длительный, но эффективный.
При выборе метода смазки лучше ориентироваться на безопасность, а не на скорость проведения ремонта.
КПП — это постоянно работающий элемент автомобиля, что приводит к неизбежному появлению неисправностей. Старайтесь максимально вовремя определять поломку подшипа первичного вала и проводить ремонтные или профилактические мероприятия, направленные на недопущение осложнения ситуации.
Видео:Источник шума в КППСкачать
Шум подшипник первичного вала 2114
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Про коробку спрашиваю не просто так. Заменишь ее, шума не будет, так другая проблема вылезет типа плохо переключается и т.д.
Я думаю это беда наших трансмиссий. Хотелось бы услышать кто как с этим борется.
рекомендую STP Присадка к маслу ручн.КП (ST-1007) в скобках код продукта. Выглядит вот так [img][/img]
Стоит от 180 до 250 рублев, в зависимости от продавца.
Нужен один пузырек, выдавить в коробку.
Шум должен уменьшится значительно.
Шум должен уменьшится значительно.
знаю, и лил в гудящую коробку, и видел как льют и радуются
Вал (первичный) шумит из-за того что:
1. трется о крышку КП (увеличенный осевой зазор)
2. шумит игольчатый 5 передачи
Все лечится без снятия КП
1. трется о крышку КП (увеличенный осевой зазор)
2. шумит игольчатый 5 передачи
Все лечится без снятия КП
после того как на рассыпавшемся игольчатом проехал неск сот км, поменял сам, причём мог всё сделать, но «одеть куклу» отдал профи с просьбой посмотреть по всем зазорам — ничего криминального не нашли, синевы не было, подшипники в крышке на приоро поменял, шумит громче чем раньше.
Где эти осевые смотреть и выбирать?
На прижимной планке несущественные следы от стопорных колец подшипников
Читайте также: Для чего нужна смазка валов
На прижимной планке несущественные следы от стопорных колец подшипников
Видео:Как достать подшипник первичного вала, легко.Скачать
замена подшипника первичного вала ваз 2114
Многие владельцы автомобилей ВАЗ сталкивались с неприятным шумом, который доносился из коробки передач при отпускании педали сцепления. Зачастую такой звук говорит о критическом износе подшипника первичного вала. В нашей статье мы хотим рассказать о том, как осуществляется
замена подшипника первичного вала ваз 2109 без разбора самой коробки передач. Конечно, коробку передач автомобиля ВАЗ в любом случае придется снимать с автомобиля, но с этим процессом сможет справиться даже начинающий автолюбитель.
А вот разбирать коробку для замены подшипника первичного вала не придется и это главный плюс данного метода, так как перебрать коробку может только опытный слесарь ремонтник. Итак, после демонтажа КПП с автомашины, необходимо снять колокол и стопорные кольца. Далее нужно взять мощную плоскую отвертку и подцепить подшипник за его кольцевую проточку. Используя подшипник промежуточного вала как некую опору, пытаемся сдвинуть первичный вал вперед. Затем берем средний молоток и аккуратно бьем в торец первичного вала.
Немного прокручиваем вал и продолжаем наносить удары. В зависимости от натяга в зацеплении вал подшипник удары надо будет наносить на протяжении от двух до двадцати минут. В результате этих действий изношенный подшипник слезет с первичного вала. После этого можно запрессовывать новый подшипник на вал. Делается это легкими ударами небольшого молотка по внутреннему кольцу нового подшипника. Вот и вся процедура. Как видите, разбирать коробку передач для замены подшипника не требуется.
Такой подход сэкономит не только время, но и ваши нервы Я думаю многие автовладельцы сталкивались с проблемой, когда при отпущенном сцеплении стоя на месте начинал доносится шум из коробки переключения передач. Обычно это симптомы износа подшипника первичного вала. ПоэтомуPсегодня мы вам расскажем как заменить зашумевший или загудевший подшипник первичного вала ВАЗовской КПП не разбирая самой коробки. Коробку конечно придется снять с машины, но снять ее сможет практически любой автовладелец мало мальски имеющий опыт ремонта классики.
А вот перебрать коробку дано не каждому, поэтому мы упрощаем задачу. После снятия КПП с машины нам нужно снятьPколокол и затем снять стопорные кольца. Мы увидим примерно такую картину: Потом наша задача мощной отверткой зацепить подшипник за кольцевую проточку. и потом берем молоток и бьем им по торцу первичного вала. периодически прокручивая вал продолжаем бить по нему. Теперь в зависимости от натяга в соединении »вал-подшипник» через 2 — 20 мин подшипник слезет с вала.
Новый подшипник запрессовывается легкими ударами молотка по внутреннему кольцу подшипника. Вал при этом оттягивам вперед, молоток лучше использовать небольшой. Вот и все, нам не пришлось разбирать коробку для замены подшипника, и это в свою очередь сэкономило нам массу времени и нервов. Надеемся что этот кратуий мануал по замене подшипника первичного вала помог вам, и мы старались не зря. Удачи вам на дорогах и поменьше поломок. С уважением, команда ВАЗ Driver ;)P
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
ШУМЕТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Как заменить подшипники кпп ВАЗ 2114.Скачать
как заменить подшипник первичного,вторичного вала на кпп ваз 2108-2115Скачать
После замены сцепления появился шум, возможные неисправности сцепления.Скачать
Устранение шума подшипника первичного валаСкачать
Шум в кпп ВАЗ 2114Скачать
Шум подшипника первичного вала кпп 2110 2112 Калина Приора 2114 Печальный результатСкачать
лада Калина шум в КПП. замена подшипников не снимая кппСкачать
Замена подшипника валов кпп приора не снимая коробку..Скачать
Шум коробки передач на стоячую.Скачать