Может у кого уже есть опыт?
Какие нюансы? что потребуется из инструментов и запчастей? Каков процесс?
Сообщение ДЕМОН77 » Ср май 27, 2009 11:21
При долгой езде с разбитым подшипником п.в. (т.е. при таком шуме ) этот люфт п.в. сказывается и на других подшипниках (это по опыту) . Так что есть шанс при замене одного подшипника п.в. остаться с таким же звуком . Т.е. желательно менять все подшипники (игольчатые и шариковые ) .
Сообщение CodeDaemon » Ср май 27, 2009 13:55
ДЕМОН77 писал(а): CodeDaemon
При долгой езде с разбитым подшипником п.в. (т.е. при таком шуме ) этот люфт п.в. сказывается и на других подшипниках (это по опыту) . Так что есть шанс при замене одного подшипника п.в. остаться с таким же звуком . Т.е. желательно менять все подшипники (игольчатые и шариковые ) .
Сообщение ДЕМОН77 » Ср май 27, 2009 14:22
На игольчатых подшипниках седят шестерни . А на первичном валу обычный (шариковый) подшипник .Но боюсь тебе всеравно придется разбирать полностью т.к.снять подшипник с первички не разобрав коробки врятли получится
Сообщение CodeDaemon » Ср май 27, 2009 15:11
ДЕМОН77 писал(а): CodeDaemon
На игольчатых подшипниках седят шестерни . А на первичном валу обычный (шариковый) подшипник .Но боюсь тебе всеравно придется разбирать полностью т.к.снять подшипник с первички не разобрав коробки врятли получится
Сообщение ДЕМОН77 » Ср май 27, 2009 15:28
Сообщение ДЕМОН77 » Ср май 27, 2009 17:00
Сообщение 5393 » Ср май 27, 2009 17:28
Сообщение ДЕМОН77 » Ср май 27, 2009 17:36
напиши мне электронку я тебе вышлю
Сообщение CodeDaemon » Ср май 27, 2009 18:15
Сообщение 5393 » Ср май 27, 2009 18:30
Сообщение 5393 » Ср май 27, 2009 22:44
Как и обещал, выкладываю фонограмму звука шумов сцепления моего Добрыни.
Файл можно скачать здесь:
http://narod.ru/disk/9208100000/Dobryna_sound.mp3.html
Вот расшифровка по времени звучания:
00 мин 00,000 сек — Начало Педаль отпущена
00 мин 04,371 сек — педаль нажата
00 мин 10,164 сек — педаль резко отпущена
00 мин 26,478 сек — педаль нажата
00 мин 35,482 сек — педаль резко отпущена
00 мин 48,802 сек — педаль нажата
00 мин 59,941 сек — педаль плавно отпущена
01 мин 14,052 сек — педаль нажата
01 мин 18,242 сек — педаль отпущена
01 мин 29,539 сек — педаль нажата
01 мин 38,031 сек — педаль ОЧЕНЬ РЕЗКО отпущена
01 мин 44,329 сек — педаль нажата
01 мин 45,632 сек — педаль ОЧЕНЬ РЕЗКО отпущена
01 мин 53,691 сек — педаль нажата
02 мин 01,971 сек — педаль ОЧЕНЬ РЕЗКО отпущена
02 мин 16,000 сек — конец файла
Фонограмму лучше всего слушать в наушниках.
Сравнивайте. Пробег 20 000 км.
Видео:Ремонт МКПП DYMOS УАЗ Патриот. Замена подшипника вторичного вала.Скачать
ремонт коробки даймос уаз патриот ч1
Значит так. проблема была в следующем, при движении если быстро воткнуть 3ю передачу то слышен ( и чувствуется по рукоятке) ощутимый хруст. Если втыкать медленно и аккуратно то без хруста. Причем чем реще толкать рычаг тем сильнее хруст. И чем медленнее тем больше вероятность идеального включения передачи. Диагноз прост, стёрся синхронизатор. Для замены надо скидывать обе коробки и разбирать. За одно заменю шумящий подшипник промвала.
снять раздатку как оказалось совсем не сложно даже без ямы, откручиваем болты дёргаем и она падает,
надо подложить что то мягкое на пол потому как 40 кг в скрюченном состоянии под машиной удержать не получается
Читайте также: Чистота обработки поверхности валов
коробку снять ещё проще потому как она висит на цепях, её можно аккуратно опустить
далее если в гараже нет стола или верстака то можно все дальнейие разборы производить прямо в багажнике. ну мне та удобнее было
раздатку буду занижать до 3,3 но позже, поэтому разобрал посмотреть количество шлицов на валу, так как есть варианты на 12 и на 18 шлицов, занижающий кит делают для варианта с 18тью шлицами
Стянуть подшипник промвала это надо сказать испытание для нервов. В начале я пытался приварить что
то к подшипнику и стянуть его но сварка ломалась. Мой рецепт таков: берём два длинных болта, подпиливаем шляпки болгаркой, по бокам чтобы получился овал, разбиваем сепаратор в подшипнике суём боты в одшипник и расклиниваем. дальше съёмником выпрессовываем
В самой коробке на валу звёзды я пока не снял, только сегодня купил трёхлапый съемник, так что продолжение следует, критика и советы очень приветствуются так как я сам в первые ремонтирую коробку. опыта ремонта пока нет.
Видео:Шум в сцеплении Уаз Буханка. Замена подшипника первичного вала.Скачать
UAZ Patriot 2008, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 41
Здравствуйте, подскажите как снимали первичный вал не снимая шестерню вторичного вала? Он ведь упирается в шестерню?
с помощью этого сьемника только смог снять подшипник с первичного вала.часа 4 я ее «охаживал» «машкой»кувалдочкой в подвешанном состоянии и ничего, на сантиметр разошлась и все.купил на первичный вал подшипник, теперь осталось на пром вал передний подшипник найти и можно все собирать на место.
русская смекалка это наше ВСЕ.
Доброго времени суток. Проблема такова: передачи начали включаться с хрустом. со второй на третью с хрустом, с третьей на вторую с хрустом, со второй на первую включается почти до полной остановки, стоишь на месте передачи все включаются без хруста, в чем причина? заменил комплект сцепления на СТАРКО с двойным демпфером, передачи также включаются с хрустом, по утрам пока холодный тихо как прогревается сцепление начинает грохотать сильней чем на старом, выжимаешь педаль сцепления тихо отпускаешь снова грохот. Куда рыть толи сцепление толи кпп? Хантер змз 514
Здравствуйте добрые люди … у меня проблема такова : начала шуметь + гудеть кпп даймондс на уаз патриот 2008 г.в. решил разобрать и поменять подшипники. Поменял четыре основных подшипника . После сборки кпп шум + гул пропали … но появился стук … стучит кпп на холостых и на всех передачах … но вот при нажатии сцепления стук пропадает причем выжимной и диск сцепления поставил новые … подскажите пожалуйста что может быть ? Заранее спасибо
по интернету абортов не делаем
Здравствуйте добрые люди … у меня проблема такова : начала шуметь + гудеть кпп даймондс на уаз патриот 2008 г.в. решил разобрать и поменять подшипники. Поменял четыре основных подшипника . После сборки кпп шум + гул пропали … но появился стук … стучит кпп на холостых и на всех передачах … но вот при нажатии сцепления стук пропадает причем выжимной и диск сцепления поставил новые … подскажите пожалуйста что может быть ? Заранее спасибо
в чем причина стуков была?
У меня на новой также .немного медленней переключаю и все
У меня побег 166тык с копейками, залазил везде, кроме КПП, использую нещадно, не стесняясь, иногда тоже хрустит, на любой передаче, но это от торопливого переключения и недовыжима педали. И пока колом не встанет, не полезу, т.к. КПП самый точный и с минимальными допусками агрегат из всего, что есть в автомобиле.
Жесть какая… Это на новой машине? Сколько пробег?
Поздравляю с разбором коробки. Процедура до боли знакомая и геморойная! Тот подшипник который ты так усердно снимал это подшипник первичного вала. Его можно было и не трогать, а просто снять колокол, а сам подшипник остался бы на валу. Теперь следущее, если ты туда залез то меняй сразу все 4 подшипника, а именно на первичном валу, который ты снимал в самом начале. Подшипник-сальник между коробкой и раздаткой и два конусных подшипника пром вала. И меняй синхроны 1-2 и 3-4 передачи. Если будут какие вопросы, спрашивай.
Читайте также: Дефекты магнитного вала картриджа при печати
о как. вопросы такие, сразу всё чтобы потом по новой не лазить ?
Именно так. Я пожалел что не поменял все сразу, поскупился по цене. Теперь жду весны чтобы снова снимать коробас и доводить его до ума.
Поздравляю с разбором коробки. Процедура до боли знакомая и геморойная! Тот подшипник который ты так усердно снимал это подшипник первичного вала. Его можно было и не трогать, а просто снять колокол, а сам подшипник остался бы на валу. Теперь следущее, если ты туда залез то меняй сразу все 4 подшипника, а именно на первичном валу, который ты снимал в самом начале. Подшипник-сальник между коробкой и раздаткой и два конусных подшипника пром вала. И меняй синхроны 1-2 и 3-4 передачи. Если будут какие вопросы, спрашивай.
Приветствую всех а где закупали запчасти на коробку синхроны, шестерни?
Я у парня брал полёт нормальный тут vk.com/kppdaymos
Поздравляю с разбором коробки. Процедура до боли знакомая и геморойная! Тот подшипник который ты так усердно снимал это подшипник первичного вала. Его можно было и не трогать, а просто снять колокол, а сам подшипник остался бы на валу. Теперь следущее, если ты туда залез то меняй сразу все 4 подшипника, а именно на первичном валу, который ты снимал в самом начале. Подшипник-сальник между коробкой и раздаткой и два конусных подшипника пром вала. И меняй синхроны 1-2 и 3-4 передачи. Если будут какие вопросы, спрашивай.
А старых синхронов не осталось случаем? У вас размеры есть бронзовых колец?
Видео:Гул выжимного подшипника или подшипника первичного вала КПП? Отличие, которое должен знать каждый!Скачать
Шум подшипника первичного вала кпп уаз патриот
Мне хочется понять — каковы симптомы болезней УАЗ патриот:
1) Мост. мост у меня ломался — гул и вибрации и пощелкивания я уже знаю.
2) Подвесной подшипник и крестовины — ну было , гул и вибрации как раз при сбавлении газа на скорости.
3) У кого нибудь ломалась КПП Даймос ? — какие симптомы ?
ИМХО — когда ломается коробка — что должно быть ? Не включаются передачи и не будет включаться раздатка.
Я в шоке от сервисменов. Один говорит — раздатка. второй говорит коробка, один говорит задний мост, один говорит кардан и крестовины.
Симптомы — гул и троллейбусный вой при сбросе газа или при торможении.
Пассажир на заднем сиденье откуда слышит звук? Вот почти уверен, что сзади, т.е. от моста. У меня так с новья гудит, у знакомого тоже самое. Ну гудит и гудит.
Еще один способ — взять рычаг раздатки, если это она — в руку как бы отдает и звук меняется.
Ну и если ты слышишь этот звук только при полном приводе, то это раздатка и это конструктивная фича.
На полном приводе гула нет совсем.
У меня при таком раскладе кончался диф переднего моста.
Блин ну совсем мало информации.
Я опасаюсь, что в третьем сервисе начнут гнуть пальцы — мол это коробка, а на самом деле был кардан или подвесной подшипник.
Выставят космический счет, расскажут чепухи и тут их не прижать.
Вот чисто теоретически.
Что карданы, что крестовины , что подвесной — отходили по 65 тысяч.
Как и КПП.
С какого перепугу ломаться КПП а не подвесному или крестовинам ?
Блин блин блин — ну ведь обманет , обманет же !
Блин ну совсем мало информации.
Я опасаюсь, что в третьем сервисе начнут гнуть пальцы — мол это коробка, а на самом деле был кардан или подвесной подшипник.
Выставят космический счет, расскажут чепухи и тут их не прижать.
Читайте также: Карданного вала бмв е30
Вот чисто теоретически.
Что карданы, что крестовины , что подвесной — отходили по 65 тысяч.
Как и КПП.
С какого перепугу ломаться КПП а не подвесному или крестовинам ?
Блин блин блин — ну ведь обманет , обманет же !
Вой издает как правило ГП моста.Он самый громкий.КПП или РК шумят тоже по разному.А на кпп Даймос,не грешите.Если передачи нормально включаются ,не выбивают и кпп не сопливая.
Вой издает как правило ГП моста.Он самый громкий.КПП или РК шумят тоже по разному.А на кпп Даймос,не грешите.Если передачи нормально включаются ,не выбивают и кпп не сопливая.
Ну так не я сам грешу — масервис — видное сказали что КПП. сказали что сами не перебирают, что никто в Москве не поставляет запчастей и только замена на новую.
Мне хочется понять — каковы симптомы болезней УАЗ патриот:ДИАГНОСТИКА ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО МОСТА
Чтобы избежать крупных поломок, необходимо регулярно проводить диагностику мостов своего автомобиля.
Диагностика переднего моста.
Только профессионалы смогут быстро и точно установить причину неполадок переднего моста. Однако определить симптомы поломки сможет и сам автовладелец. Каковы же они?
когда работает передний мост, слышен постоянный чрезмерный шум. Здесь возможны несколько причин: износ или же неправильная регулировка подшипников дифференциала, неполадки или износ шестерен редуктора либо поломка подшипника корпуса внутреннего шарнира. Другой причиной может быть недостаток масла в картере моста.
при торможении или разгоне автомобиля появляется шум. Здесь проблема может касаться шестерен задней передачи: возможно, они неправильно закреплены или имеют неправильный боковой зазор. При этом нужно отрегулировать зацепление и исправить зазор; в крайнем случае следует произвести замену подшипников.
в начале езды на авто слышен стук. Скорее всего, это износ отверстия для оси сателлитов в коробке дифференциала. Возможно, тут потребуется замена коробки или оси.
происходит утечка масла. Причиной может стать износившийся сальник; при необходимости его нужно заменить. Также это может происходить в следствие повреждения уплотнительных прокладок или же ослабления крепления крышки подшипников корпусов внутренних шарниров. Здесь необходимо подтянуть все болты и гайки и заменить сломавшиеся детали.
Диагностика заднего моста.
Симптомы неисправного заднего моста могут быть следующими:
со стороны задних колес слышен сильный шум. Причины этого могут быть разными: ослабло крепление колеса, неисправен шариковый подшипник полуоси, деформировались балка заднего моста или полуоси, износились подшипники редуктора, повредились шестерни, упал уровень масла. Решение этих проблем — это замена износившихся или поврежденных деталей, ремонт деформировавшихся частей моста, подтяжка гаек и болтов. В случае последней неисправности нужно долить масло до нужного уровня и также проследить, не возникла ли утечка.
при разгоне автомобиля водитель слышит шум. Возможно, произошли поломки некоторых частей заднего моста. Необходимо проверить редуктор, шестерни главной передачи, уровень масла. Если что-то из вышеперечисленного не в норме, исправить.
появился шум во время разгона или торможения. Виноваты в этом могут быть подшипники, их нужно проверить и в случае необходимости заменить. Также стоит проверить и отрегулировать боковой зазор между зубцами шестерен главной передачи.
при повороте автомобиля появляется сильный шум. Опять-таки следует проверить ось сателлитов и коробку дифференциала, если нужно, заменить их. Также проверке следует подвергнуть подшипники полуосей.
машина трогается со стуком. Здесь следует проверить шестерню главной передачи, фланец, коробку дифференциала, и крепления штанг и у задней подвески.
Также нужно внимательно следить за уровнем масла.
Симптомы — гул и троллейбусный вой при сбросе газа или при торможении.При сбросе газа происходит торможение двигателем, не понятна фраза » и при торможении» торможении чем? и на какой скорости при сбросе газа сей гул и вой происходит? если на 80 — 90 то это фича раздатки.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Шум подшипника первичного вала КПП???Скачать
Выжимной подшипник или подшипник первичного вала?Скачать
Как разобрать механическую коробку передач UAZ Patriot фирмы Dymos.Скачать
Источник шума в КППСкачать
ШУМ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ИЛИ ПЕРВИЧНОГО ИЛИ МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ КОРОБКУ СНИМАЕМ РЕМОНТ КПП ТОЙОТАСкачать
Как достать подшипник первичного вала, легко.Скачать
Шум, дребезг, лязганье, грохот из коробки УАЗ Патриот 2013Скачать
Шум в кабине от кпп. Что за шум от кпп газели. Что может шуметь в ходовой на газели. ЭкспериментыСкачать
УАЗ ПАТРИОТ шум КПП "Dymos"Скачать
Шум первичного вала кппСкачать
ШУМИТ, ВОЕТ КПП при отпущенном сцеплении, причина.Скачать
Подшипник первичного вала КПП УАЗ DYMOSСкачать
ШУМЕТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
УАЗ-Патриот 2015 г.в.Звук-стук на холостых в районе КПП.Что это???Скачать
УАЗ патриот замена комплекта сцепления, подшипника первичного вала.Скачать
Немного о шумах КПП.Скачать
Люфт первичного вала КППСкачать