Владельцы БМВ с пробегом нередко сталкиваются с такой проблемой, как возникновение гула из редуктора. Причин может быть множество, в том числе износ главной пары или подшипников. По характеру шума и поведению автомобиля можно сделать некоторые выводы о причине неисправности.
При износе главной пары появляется мелодичный гул, в особенности в момент смены нагрузки при нажатии/отпускании педали газа. Впоследствии гул появляется под нагрузкой сначала на высоких, затем на низких скоростях. Данная неисправность устраняется заменой главной пары или редуктора BMW в сборе в случае его неремонтопригодности.
Постоянный жужжащий гул редуктора, не зависящий от режима движения и возрастающий с набором скорости, говорит об изношенных или перетянутых подшипниках ведущего вала (хвостовика). В случае высокой степени износа на малых скоростях может возникать треск. Если не так давно производилась замена сальника хвостовика, то причина гула может заключаться в перетянутых подшипниках. Такое случается при неквалифицированном ремонте. Однако нужно учитывать, что схожим образом могут гудеть подшипник карданного вала или ступицы. Гул подшипника дифференциала может быть постоянным или временным, его можно охарактеризовать как шуршащий. Схожим образом могут гудеть подшипники полуосей ведущего моста. В случае ремонтопригодности изношенные детали подлежат замене.
Гул может возникнуть при неправильной регулировке главной пары после произведенного ремонта. Регулировка должна производится на высокоточном оборудовании с соответствующими настройками, иначе работа редуктора БМВ будет шумной и недолгой.
Владельцам стоит помнить, что грязная трансмиссионная жидкость или ее недостаточное количество приводят к быстрому износу деталей и приближают вынужденный ремонт трансмиссионного узла. В связи с этим необходимо своевременно проводить обслуживание редуктора и производить замену сальника в случае его выработки.
Эксплуатация автомобиля с неисправным редуктором может привести к выводу из строя коробки передач и последующему дорогостоящему ремонту. Поэтому при появлении любых посторонних звуков в трансмиссионном узле необходимо обратиться в специализированный сервис.
- Звуки Неисправностей BMW 3 Серии E90 (Видео) [0]
- #1 Писк карданчика
- #2 Дарт Вейдер
- #3 Моторчик печки
- #4 Стук под рулем
- #5 Стойки стабилизатора
- #6 Молоточком по днищу
- #7 Втулки стаба
- #8 Хруст, скрипы в передней части
- #9 Хруст при повороте руля
- #10 Плохой запуск на горячую после небольшого простоя
- #11 Плохой запуск на горячую после небольшого простоя — 2
- #12 Пульсация на скорости зимой
- #13 Скрип ржавой телеги
- #14 Свист руля при вращении
- #15 Гул редуктора (АКПП 3.91 или МКПП 3.38)
- #16 Стуки на мелких неровностях
- #17 Скрип телеги № 2 при движении («Чирик-чирик»)
- #18 Гул от вакуумника (N46)
- Гудит АКПП, пробег 39.000
- #1 stasmotion
- #2 ag08
- #3 sergey11
- #4 stasmotion
- #5 Narkoz
- #6 Gladj525
- #7 stasmotion
- #8 Narkoz
- 🔥 Видео
Видео:e90 что гудит?Скачать
Звуки Неисправностей BMW 3 Серии E90 (Видео) [0]
Диагностика вашего BMW по звукам)) Возможно кому-то пригодится.
#1 Писк карданчика
Писк карданчика рулевого вала. WD-шка помогает на пару дней. Силиконовая смазка — на пару недель и более. Лучше снять всё и почистить нормально, или заменить нижнюю секцию рулевого вала на новую, как это сделал я.
bmw e90 wheel piping — 1
#2 Дарт Вейдер
Звук издает компрессор кондиционера. Дозаправка фреоном и маслом не помогает. Скорее всего — только замена компрессора. Но я уже привык)
BMW E90 Strange Noises
#3 Моторчик печки
Свиристит, пищит. Трижды смазывал, помогало не надолго. После этого заменил на новый. Теперь все отлично.
e90 klima motor
#4 Стук под рулем
Звук издает небольшая пластмасска под рулем. Изначально думал, что это люфтит карданчик рулевого вала. Дергал за него, вроде был люфт. Снял — нет люфта. Оказалась пластмассовая кнопка под рулем. Руль снимается и внимательно исследуется. Проблема копеечная.
bmw e90 steering wheel knock
#5 Стойки стабилизатора
Перестукивания на неровностях. Легко узнаваемые, т.к. передние линки часто дохнут на этом кузове.
E90 suspension noise
Читайте также: Как заменить масло в редукторе ваз 2107 инжектор
#6 Молоточком по днищу
Маятникообразный стук, как будто молоток или даже кувалда долбит по днищу. Одна втулка стабилизатора разносилась на 1-2 мм и стаб бьется в ней.
e90 suspension noises -25 — 1
e90 suspension noises -25 — 2
Втулки неоригинал Borg & Beck, слишком мягкие, разносились за год.
#7 Втулки стаба
До этого были оригинальные втулки, и их износ проявлялся только на искусственных неровностях и только зимой. Одновременно двумя колесами проезжаешь лежачий и было слышно проскальзывание стабилизатора во втулках. Звука нет, но и так понятно.
#8 Хруст, скрипы в передней части
Металлический хруст при вращении руля и при торможении. Ослабла гайка болта сайлента на переднем поперечном (нижнем) рычаге. Т.е. со стороны подрамника. Изначально думал новые втулки стабилизатора так скрипят, но это была ошибка. А знакомые говорили, что рейка наелась. Или рулевые наконечники. Полгода мучался с проблемой, а оказалась делов на 10 минут.
Через полгода решил загуглить, и сразу нашел это видео, где всё наглядно продемонстрировано:
Хруст передней подвески bmw e90
#9 Хруст при повороте руля
Здесь похожий звук, но это уже крепление рейки ослабло. Два винта.
BMW STEERING NOISE FIX. FREE.
#10 Плохой запуск на горячую после небольшого простоя
Не вылечил. Скорее всего дело в том, что какая-то форсунка льет. Насос и фильтр новые. Одному драйвовчину помогла именно замена одной форсунки.
e90 bad start — 1 — quiet
#11 Плохой запуск на горячую после небольшого простоя — 2
Стартер крутится вхолостую — обгонная муфта стартера устала. Старый бендикс располовинили — вроде все функционирует. За исключением высохшей за 12 лет смазки. Но. проблема же была, скорее всего после первого запуска на горячую ролики с пружинками заклинивали в среднем положении и шестерня не крутилась (проворачивалась). А на холодную после длительного простоя ролики отходили в крайнее положение, внутренняя обойма заклинивала, и запуск был отличным.
e90 bad start — 1
e90 bad start — 2
#12 Пульсация на скорости зимой
Не вылечил. Диски равнял все, не помогло. Перешел на лето, проблема ушла. Будем смотреть следующей зимой. Начинается эта «вибрация» примерно с 70 км/ч, а после 100 км/ч уже становится слишком частой и почти незаметной. В ролике еду 100 км/ч и все слышно отчетливо, если у вас хорошие колонки.
e90 beat at 100 kmph
Скорее всего это неравномерно выпавшие шипы на ContiIceContact.
#13 Скрип ржавой телеги
Видео не мое, но думаю и так всё понятно) Высохла смазка в задних плавающих сайлентблоках (шариках). Вылечить можно шприцеванием смазки. Я так и сделал. Проездил больше года — всё ок, тишина полная. Использовал густую проникающую смазку Хадо.
Износ плавающих сайлентблоков BMW e90
#14 Свист руля при вращении
При вращении противно свистит руль. Странно, что видео у меня нет, но звук очень доставал. Износилось войлочное кольцо в манжете рулевого вала. Смазка поможет ненадолго, но окончательно его убьет, загрязнит. Оно должно быть чистым и сухим, чтобы манжета не задевала вал и не скрипела об него. Я вылечил проблему наклеив на вал в два оборота флисовую ленту Tesa. Теперь тишина полная уже несколько месяцев.
Читайте также: Какое масло залить в редуктор джон дир
#15 Гул редуктора (АКПП 3.91 или МКПП 3.38)
Износ подшипников хвостовика. Причины — падение уровня масла, резкие движения на холодную.
BMW E90 звук гудящего редуктора
BMW E90 звук гудящего редуктора [2]
BMW E90 звук редуктора после ремонта
#16 Стуки на мелких неровностях
На мелких неровностях появились сильные стуки справа спереди с металлическим лязгом (слышно на улице). Снятие колеса ничего не выявило, кроме легко поворачивающегося рулевого наконечника. Раскошелился на новый рулевый наконечник с рулевой тягой. Но проблема осталась. Оказалось дело в том, что верхняя гайка стойки стабилизатора (в месте крепления к уху амортизатора) ослабла на пол оборота. Вот это прикол.
#17 Скрип телеги № 2 при движении («Чирик-чирик»)
Скрипит крестовина кардана. Подробнее смотри пост.
Противный звук при езде задним ходом.
На видео E46, но сути не меняет.
#18 Гул от вакуумника (N46)
Звук схож с № 2 (Дарт Вейдер), но однако это вакуумный насос.
Непонятный звук
Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Гудит АКПП, пробег 39.000
#1 stasmotion
- e90 318i
- Москва
Доброго времени суток. На Российских бмв форумах ответа найти не смогли. Решил спросить у вас, может было у кого так же.
Сообщение отредактировал stasmotion: 30 Июль 2015 — 04:13
#2 ag08
- БМВ
- Минск/Беларусь
Доброго времени суток. На Российских бмв форумах ответа найти не смогли. Решил спросить у вас, может было у кого так же.
И так..
E90 318i n46b20 2011 39.000 пробег
Что-то гудит по ощущениям спереди, сильно похож как на автобусе. Звук проявляется только на 40-60 км/ч, и на 90-100 чуть слышно. На остальных скоростях тишина. Если с 70 км/ч например отпускать педаль газа, то когда скорость падает и коробка перлюбирает скорости на пониженные и этот гул получается такой же синхронный, т.е. в момент переключения он пропадает на 1с, а потом опять.
До ближайшего нормального сервиса 150км, с рождением сына сейчас совсем нет времени туда переть. Сегодня заехал все таки в местный наш сервис по поводу этого гула. В первую очередь проверяли все ступичные. С ними все ок. Потом редуктор. Приподняли задние колеса, довел до 40-50 км/ч. Звук четко из коробки. В редукторе тихо. Что там может сломаться то хоть? Ни одной темы еще не встречал с гулом из коробки. Пробовал переключать в N, звук все равно есть.
#3 sergey11
- E84 E70
- Minsk
#4 stasmotion
- e90 318i
- Москва
Еще раз подняли в другом сервисе на подъемнике. Послушал уже сам стетоскопом. Гудит все таки редуктор.
Как его можно было ушатать на таком пробеге? Ездила девушка до меня. Если зимой не прогревать совсем это вредит редуктору?
#5 Narkoz
- e91
- Russia Ульяновск
Читайте также: Замена редуктора заслонки печки приора
Еще раз подняли в другом сервисе на подъемнике. Послушал уже сам стетоскопом. Гудит все таки редуктор.
Как его можно было ушатать на таком пробеге? Ездила девушка до меня. Если зимой не прогревать совсем это вредит редуктору?
А ты уверен что ездила девушка, а не просто на девушке была оформлена и то что пробег родной, и даже не в этом дело крутили на ней петаки 100% была у друга 318 7 года тоже самое тока гудело всегда, сделать нереально тока замена, либо продавай либо ставь контрактный, новый стоит 100 ку, ну как вариант попробуй поменяй масло и залей присадку может и поможет.
#6 Gladj525
- Skoda
- минск и область
масла и присадки не помогут. только замена. у 4-х цилиндровых бензинок это больное место.
#7 stasmotion
- e90 318i
- Москва
А ты уверен что ездила девушка, а не просто на девушке была оформлена и то что пробег родной, и даже не в этом дело крутили на ней петаки 100% была у друга 318 7 года тоже самое тока гудело всегда, сделать нереально тока замена, либо продавай либо ставь контрактный, новый стоит 100 ку, ну как вариант попробуй поменяй масло и залей присадку может и поможет.
В семье 2 машины, у мужа х5. Она ездила на работу 2км. Покупал с пробегом 32000 декабрь 2014. Такого гула как щас не слышал. Появился весной. Грешу еще на себя, с дуру ума иногда зимой на снежке дергал ручник, но без сильного фанатизма, может и сам погубил.
На 318 дрифтить по асфальту наверно совсем извращение, редко кто до такого додумается.
У нас в Москве есть хорошие конторы которые ремонтируют, самое распространенное как говорят подшипники изнашиваются, тогда ремонт еще более менее по цене приемлем. Но если изношена главная пара цена за ремонт уже в 2 раза выше.
Для себя пока никак не решу сливать или делать и оставлять. Для такого пробега проблем как то мне кажется достаточно. Помимо редуктора, сразу после покупки устранял течь из вакуумника (новый поставил), из под клапанной крышки, маслянного стакана и натяжителя. Через пол года почему-то опять потек новый вакуумник и задавило масло с клапанной.
Ну и еще как у многих хрустит компрессор кондея (знатная болячка).
По пробегу склонен больше к тому что он реальный. Официалы пробивали по ключу, неофициалы когда снимали крышку тоже сказали пробег похож на реальный внутри все новенькое.
Какое-то не удачное у меня знакомство с маркой бмв вообщем. Сам езжу в основном аккуратно, машину берегу.
Сообщение отредактировал stasmotion: 03 Август 2015 — 10:57
#8 Narkoz
- e91
- Russia Ульяновск
мы с другом для себя решили что бензиновые версии покупать никогда не будем, а особенно 318i то коробка то редуктор то вальветроник, может продай и поищи 2 литровый дизелек
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Если загудел задний редуктор БМВ Е90...Скачать
Что такое гул и чем он отличается от вибрации. Самостоятельная диагностика неисправностей.Скачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Из за чего может гудеть редуктор BMW.Скачать
Шум заднего редуктора BMW X3, BMW E83 gearbox malfunctionСкачать
гул заднего редуктора bmw 1 как устранитьСкачать
Шум Подвесного подшибника и редуктора BMW 120i 2006г N46Скачать
Как гудит редуктор 3.15 на X1 E84 (слушаем на подъемнике) - кардан убил редуктор (ремонтируем обоих)Скачать
Почему гудит редукторСкачать
Гул BMW на низких оборотахСкачать
Редуктор БМВ - ремонт или замена? Как принять правильное решение.Скачать
Ремонт редуктора БМВ Е90 (передаточное число 3.91, 168-й корпус) после 200 тыс.км без замены маслаСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Три способа диагностики неисправности переднего редуктора БМВ X1 Е84Скачать
Как устранить шум редуктора ведущего моста. Почему гудит, стучит и воет редукторСкачать
Опилки и присадки в масло от шума редуктора - мнение экспертаСкачать
Ремонт редуктора BMW E90Скачать
Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими рукамиСкачать