Одна из наиболее распространенных проблем, касающихся мотоциклов, – увеличение уровня производимого ими шума. Этот шум может быть следствием многих различных факторов или проблем и также может перейти в более серьезные проблемы. Прежде чем везти мотоцикл в сервис, мы рекомендуем выполнить несколько действий, которые могут помочь решить проблему самостоятельно.
- Чрезмерный шум от мотоцикла может быть следствием различных проблем, но для начала необходимо проверить двигатель. Прослушивание поможет вам более тщательно изучить проблему. Для этого рекомендуем использовать технический стетоскоп, поскольку это недорогое и очень полезное устройство.
- Прислушайтесь к основным деталям двигателя, чтобы понять, не работают ли они шумнее, чем обычно. Мы рекомендуем внимательно слушать механизм натяжения ремня ГРМ и крышки клапанов. Если шум слишком механический или тикающий, проблема может быть в натяжителе ремня, который пора заменить. Если шум похож на тиканье часов, то стоит присмотреться к прокладкам или свечам, потому что они могут быть уже в плохом состоянии.
- Также возможно, что проблема просто в том, что что-то не закреплено должным образом. Так, шланги могут отвалиться из-за общего износа мотоцикла. Важно, чтобы вы это проверили. Утечки являются рядовыми случаями, и бывает, что такие неисправности и являются причинами чрезмерного шума.
- Если проблема носит технический характер, проявляется при холодном двигателе, имейте в виду, что двигатель должен прекратить излишний шум после того, как вы некоторое время проедете, а он разогреется.
- Проверьте уровень масла в мотоцикле, проблема может быть в необходимости долива масла.
- Общей проблемой для всех деталей неофициальных брендов является нарушение совместимости, и оно тоже может проявляться в виде чрезмерного шума. Если вы купили подержанный мотоцикл, проверьте, что все установленные на нем детали являются «оригинальными», чтобы убедиться, что не эта проблема является причиной шум.
- Если вам не удается решить проблему любыми из этих способов, посетите местный сервис, чтобы избежать неприятных сюрпризов на дороге. Кроме того, помните, что очень важно решить вопрос с чрезмерным шумом как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы.
Видео:Вот почему стучит двигатель мотоцикла!!!Решение есть!Скачать
Причины посторонних шумов в двигателе мотоцикла
Шумы в двигателе мотоцикла при нажатии на акселератор
Распространенной жалобой является наличие сильного шума в двигателе при нажатии на акселератор. Задайте этот вопрос на форумах мотоциклистов, и вы получите несколько неоднозначных ответов.
Одни полагают, что это может быть связано с неисправностью шатунных подшипников или с выработкой стенок цилиндров. Если причина в подшипниках, шум вначале тихий, но со временем становится все громче и громче. Увеличение зазора между поршнем и стенками цилиндра приводит к тому, что поршень начинает болтаться в цилиндре. При этом его части (например, юбка) подвергаются повышенному износу. В этом случае шум тоже вначале тихий, но со временем усиливается. Разница состоит в том, что во втором случае усиление шума происходит вне зависимости от задействования акселератора.
Мотоциклисты, жалующиеся на подобный звук, могут попробовать поменять стиль езды. Звук, который они слышат, иногда является стуком двигателя. Любой двигатель может издавать такой звук при сочетании ряда факторов (низкие обороты двигателя, высокая передача, резкое открытие дроссельной заслонки). Специалист по мотоциклам в первую очередь посоветует попробовать понижать передачу при нажатии на ручку газа, что во многих случаях оказывается достаточным для устранения проблемы. Это предотвратит высокие и совершенно лишние расходы на ремонт двигателя.
Иногда на помощь приходит бензин с более высоким октановым числом
Попробуйте использовать бензин с более высоким октановым числом. Это может быть простым способом устранения стука в двигателе.
Октановое число – мера устойчивости топлива к преждевременной детонации. Бензин с более высоким октановым числом горит медленнее. Возможно, именно это решит проблему. На некоторых мотоциклах (например, Harley Davidson) установлен датчик стука, который изменяет фазы газораспределения двигателя так, чтобы минимизировать стуки. К сожалению, устраняя шум, он снижает показатели работы двигателя, поэтому использование высокооктанового топлива устранит эту проблему.
Видео:GEON Scrambler 250 | Странный шум из двигателя.Скачать
Прерывистый пульсирующий шум в двигателе на всех режимах работы.
Вынужден создать новую тему, поскольку после четырёх часов перелопачивания поиска не нашёл ответа на вопрос, хотя,помнится, встречалась мне похожая тема на форуме. Предыстория такова : в один непрекрасный день в двигателе появился ,как я сказал в названии темы, пульсирующий шум. На всех режимах работы. При увеличении оборотов увеличивалась и частота пульсации.Ездил я с этим шумом полгода или около того. По прошествии этого срока (полгода-год) произошло разрушение сепаратора нижнего шатунного подшипника коленвала и связанный с этим капремонт(замена коленвала и всей ЦПГ). Было это в мае с.г. После капремонта всё было прекрасно, но пару тройку недель назад снова появился упомянутый прерывисто- пульсирующий шум. Предполагаю, что его источник — распредвал или ГРМ, поскольку частота пульсации в два раза меньше, чем обороты коленвала. Но самая чертовщина — куда девался,было, этот шум после капремонта и откуда он вновь появился ни с того, ни с сего ?
Ну и ,разумеется, смиренно прошу уважаемых форумчан подсказать,хотя бы , направление и порядок поиска и устранения этого явления.
И ещё. Связаны ли между собой этот шум и разрушение сепаратора НГШ или нет ?
Была похожая фигня(к-750), только шум был не пульсирующий а как будто в что терло по металлу прерывсито. В итоге ездил так километров 500, потом разобрал-в итоге поршневая в задирах, нгш в хлам правого цилиндра, втулка вгш провернута. На лицо масляное голодание. Выяснилось-маслонасос забило абразивом(откуда хз) он заклинил а шток проворачивался. А я ездил без смазки. Так что проверь как работает маслосистема на всякий случай.
Похоже у меня то же самое. Звук прерывистый или пульсирующий — одно и то же. Маслосистема ? Езду прекратил до выяснения и,перебрав возможные причины,вспомнил, что лет 8-10 назад я кустарно регулировал разобранный по дурости перепускной клапан пробки маслофильтра. На то время ,казалось, что всё я сделал правильно,восстановил заводские регулировки, а сейчас гложут сомнения. Хотя. Если я недокрутил бы установочный винт пробки — масло шло бы ,минуя маслофильтр, а если перекрутил — то последствия масляного голодания сказались бы ,имхо, при холодной погоде(густое масло с трудом бы продавливалось через маслофильтр), а не в 40-градусную жару. Для начала намерен снять цилиндры и обследовать их и поршни. Если обнаружу задиры- перейду к маслонасосу. Чёрт его знает, что ещё можно обревизовать. Расстроен вконец. ТАК добротно сделал замену КВ и ЦПГ, так радовал душу звук идеально работающего мотора и на тебе.
Читайте также: Как снять мотор со стиральной машины аристон
Если в гололвках скапливается масло,значит насос работает.
Благодарю. Дельно. Посмотрю. Зрею морально для переборки двигателя. Предварительно хочу восстановить душевное равновесие от такого расстройства и потеоретизировать.А потом уже полезу в двигатель.И,попутно : Допустим, что один из шатунных сепараторов снова оказался на грани издыхания и упомянутый прерывистый звук появляется при такте выпуска. При такте сжатия, когда поршень встречает сопротивление и ролики сепаратора прижаты обоймой НГШ вследствие этого самого сопротивления, звука нет, а при свободном(без сопротивления) ходе поршня во время такта выпуска ролики не прижаты и гремят.Отсюда прерывисто-пульсирующий звук в два раза реже , чем обороты коленвала(это чётко прослушивается.) Верны ли( на Ваш взгляд) мои предположения ? Как считаете ?
Есть такой нехитрый прибор!
Медицинские слушалки, но в место конуса с диафрагмой в трубку вставлен прутик!
Слушаешь этой хренью! И находишь где стучит или скребенчит!
Кто ищет, тот всегда найдёт!))))
Есть такой прибор в хозяйстве. Жена — медик. А прутик желательно из какого материала? Стальной,медный,бронзовый ? Или не важно?
Сталь! Она звончее! У нас было жало от поломанной отвёртки!)))
Благодарю. Вчера прослушал. И окончательно растерялся. Звук доносится откуда-то сверху спереди из района распределителя. В районе ГРМ слышен только ровный шум работающих шестерён. А внизу в районе коленвала слышен только шум безукоризненно работающего механизма. Масло в крышках головок имеется в обычном количестве. Сталбыть, маслонасос работает ?
втулка распредвала как вариант, опиши детально посторонний шум(звонкий, глухой, шоркает,долбит)
Сложно описать звук словами. Звук не звонкий, в смысле не цокающий. Достаточно глухой. Этакий перекатывающийся. Примерно такой, если лист металла 3-5 мм толщиной положить на землю и с высоты полметра высыпать на него горсть ГРЯЗНЫХ (в земле и солидоле) гаек. Ну как ? Получилось у меня описать звук ?
у меня терла провернутая втулка вгш. палец аж посинел. звук тоже нечастый. тоже грешит на распред. разбит ость нгш обычно проявляется на высоких оборотах
У меня звук прослушивается на ВСЕХ режимах — от минимального холостого хода до работы под средней нагрузкой. На больших оборотах звук сливается в постоянный шум и поэтому не идентифицируется.
Говорите, палец посинел.
Я внимательно посмотрю. При ремонте-разборке , помнится, старые пальцы выглядели обычно, ничего особенного не наблюдалось. Вообще, Ваша версия выглядит вполне реально. Спасибо.
может рассыпался сипоратор переднего подшипника, у меня как раз недавно случилась такая проблема, звук был тоже не характерный(раньше не встречался) хоть и подшипник стоял новый ссср 11 гпз
Передний подшипник коленвала ?
Други, я искренне признателен всем,принявшим участие в моей проблеме.
Хочу обратить ваше внимание, на то, что упомянутый звук в течение полугода или больше предшествовал грандиозной поломке ( разрушился сепаратор НГШ и разбило оба цилиндра и поршня).После замены коленвала и цилиндро-поршневой группы звук исчез. Совсем. И вновь появился, после пробега уже отремонтированного мотоцикла в 1000 км(примерно). Распредвал ? Его я при упомянутом ремонте не трогал и не осматривал, это верно. Но ,если источник шума распредвал(втулка, подшипник) — то почему звук исчез после ремонта, если с распредвалом не совершалось никаких ремонтных операций ?
Я,разумеется, обращу внимание и проверю все узлы, о которых вы упоминаете до втулки ВГШ , включительно ( кстати высока вероятность).
А на ваш суд выношу своё соображение: рассуждая логически, если звук исчез после замены КВ и ЦПГ, а потом вновь появился- значит и источник звука скрыт в упомянутых деталях. Я понятно говорю ?
Братцы, докладываю: КОЛЕНВАЛ,распротуды его в семь гробов. Мои предположения оказались верны на все 100 процентов.
Сепаратор нижней головки левого шатуна. Снял цилиндры, подёргал за шатуны и в левом шатуне явственный радиальный люфт. Небольшой, но его, ведь, не должно быть совсем. В правом люфта нет ни малейшего. Вот такие дела. Всё остальное(маслонасос,ГРМ,распредвал, даже коренные подшипники коленвала)) в отличном состоянии. Пробег этого распредвала(уточняю) 856 км.(Други, это я вчера 11.09 ошибся с устатку.Исправляю 12.09. Речь не о распредвале , а о КОЛЕНВАЛЕ) Придётся покупать новый. Кстати, знакомый торговец запчастями к «Уралу» доложил, что у него имеются китайские и Ирбитские,но реставрированные по одинаковой цене. Что порекомендуете,други? Разумеется, всё это лотерея повезёт-не-повезёт, но всё же , что посоветуете брать ?
И ещё. Расерженно фыркнул в сторону книги Котова энд Капустина.. По поводу моей поломки в книге написана лажа:
1.» Звук появляется при увеличении частоты вращения». Фигня. Звук слышен на ВСЕХ режимах.
2. Очень досадно, что ни единым словом не упомянут ,именно, прерывисто-пульсирующий характер этого звука, а это,ведь, очень важно. Чтобы этот звук был постоянным,непрерывным, нужно, чтобы разрушились оба сепаратора в обеих НГШ, но это представляется мне маловероятным.
люфт имеет место быть, и дергать его не нужно, это не буй, а нужно мерить индикаторной головкой. Все предельные люфты изложены в литературе по ремонту.
Ну не знаю. Ездил на достаточно усаженных коленвалах, даже на них на холодную стуков не было, только как нагреетсяю
А как Вы определяли , что КВ «достаточно усаженный» ? Я совершенно серъёзно спрашиваю. Числа 15-16 сентября я планирую собрать двигатель с новым коленвалом. Что получится — обязательно сообщу.В смысле этого пульсирующего звука, чтоб его.
именно, только как нагреетсо, при езде внатяг )))
И могу сказать, для любителей точных цифр , что зазор превышал 0.2 мм )))
+1, у меня до 4-х десяток доходил бывало, правда к-750, про уралы не знаю
Читайте также: Стук в моторе cfna
Да, конечно, можно ездить,не обращая внимания на какие-то там «шумы и пульсации». До поры до времени, пока не окажется, как в Вашем случае :»поршневая в задирах, нгш в хлам правого цилиндра, втулка вгш провернута. » А я,вообще, доездился с этим шумом до того, что в мае разнесло на куски правый поршень и юбку правого цилиндра. А шатун в нижней головке болтался до 10 мм в некоторых направлениях. Потяну его в одну сторону- зазор,примерно 5 мм, а потяну в другую — все 10. В сегодня снятом коленвале зазор в НГШ ,явно, больше миллиметра. Что скажете ?
Прошу извинить, я не совсем понял. Вы утверждаете, что при зазоре превышающем 0,2 мм при езде внатяг на прогретом двигателе появляется тот самый прерывистый шум ?
Гм. у меня иная картина. Пульсирующий шум на всех режимах, в том числе и на ХХ на холодном двигателе. И люфт в левом шатуне ,явно, больше, чем 0.2 мм. Ну это, конечно, «на глазок».
А в литературе по ремонту предельный радиальный зазор в НГШ указан 0,1 мм. ( Цветной альбом «Мотоциклы «Урал». Устройство,ремонт, эксплуатация. Москва 2004″ Автор — Кошелев И.М.) Т.е. по нормальному зазора быть ,вообще не должно.
если больше чем 0.2 на «глазок», то это явно, на «глазок» , ненормально, при столь малом, на «глазок» , пробеге (Пробег этого распредвала(уточняю) 856 км. не совсем понятно, при чем тут распредвал конечно.
Я бы задумался о причинах. Левый котел , ага.
(Пробег этого распредвала(уточняю) 856 км.
Тьфу, оговорился,ошибся в азарте, да и устал,навозившись с разборкой. Конечно же речь о КОЛЕНВАЛЕ. Извините за оговорку. Мысли о причинах выхода коленвала из строя мне самому не дают покоя. Источник пульсации звука установил:левый сепаратор НГШ в стадии разрушения, но ПОЧЕМУ он вышел из строя — вопрос. Неопределённости добавляет то обстоятельство, что «родной» КВ (в мае с.г.) вышел из строя при пробеге 22500 км и разрушился ПРАВЫЙ сепаратор НГШ, а теперь — ЛЕВЫЙ, при пробеге 856 км. Последние года я лил в мотор масло «Маннол 15W40». Правда(гм. сконфуженно) после майского капремонта я залил АС-8, для приработки с намерением слить его через 1000км и залить Маннол. Не доехал. Причина — банальное безденежье. Хотел немного сэкономить. Кроме того, полагал, что,уж, на одну тысячу км хватит и АС-8, как бы его ни хулили. Скорость во время пробега упомянутых 856 км не превышала 60км/час, да и то всего пару раз, а обычно 50 км/час. Хотелось бы послушать Ваши соображения.
У меня китайский коленвал стоял. Из плюсов — красивый. Взял попробовать. Из минусов — прослаблена посадка шестерни ГРМ, Прокручивались втулки верхней головки шатуна правого цилиндра, отвалился маслоуловитель левого шатуна, разбило подшипник нижней головки шатуна правого цилиндра. Общий пробег этого вала около 8000 км. Сейчас поставил востановленный ирбитский. Из минусов — вибирать долго более менее нормальный. Разные бывают косяки. Посмотрим на него.
отвалился маслоуловитель левого шатуна,
Точно ЛЕВОГО ? Может быть,всё таки,правого ? Странная картина : маслоуловитель отвалился слева, а сепаратор разбило в правой НГШ. Задача маслоуловителя — подавать смазку к соответствующей НГШ. Левый к левой,правый к правой.
Благодарю за толковый ответ. А предшествовало ли разбитию правой НГШ появление такого прерывистого шума, как в моём случае ? Или всё произошло тихо ?
Вот тебе и преимущества ураловского КВ. Ремонт днепровского сводится к проточке шеек КВ (не слишком сложная задача для опытного токаря)и установке вкладышей ремонтных размеров, а в «Урале» — только полная замена. Так что преимущества «Урала» в данном случае очень спорное. Печально.
А при выборе восстановленного на что Вы обращали внимание ? Ну там, проверить наличие или отсутствие люфтов в НГШ, а что ещё ? Балансировку было бы хорошо проверить, но без достаточно сложного оборудования это, наверное не получится сделать.
Обращать внимание на грязь, целостность резьбы, разбитость пазов под шпонки, замятия на конусе и на всяких других поверхностях, диаметры шеек и примерная ровность.
Точить днепра — дольше, чем купить другое колено, и я не уверен, что дешевле.
600 рублей шлифовка шеек на днепроколене, дайте мне десяток колен в хорошем состоянии за эту же цену, возьму.
В Киеве КВ к «Уралу» стОит от 800 до 1200 гривен. Блин. сколько ж это будет в росрублях. 3000-4500,если я не ошибся. А проточка днепровского — стОит 300гривен/1000 росрублей.
jagran, я не говорю что надо ездить с этим звуком дальше. Почему ездил я? Да не предал значения, потому как больше НИКАКИХ симптомов не было, тяга в норме, расход тоже,притом была зима ездить надо было а разбирать холодно. только потом стал стучать коленвал.в моем случае был виноват маслонасос, а как его проверишь? Про него и не думал вообще.
Кстати стук НГШ на раннем этапе схож со стуком клапанов (по крайней мере на к-750) когда зазор большой. Больше ни с чем его вроде не спутаешь. Да и пульсаций там нету, лупит просто хаотично как-то с металлическим оттенком.
Кстати — да, согласен. У меня тоже(это я уже задним числом вспоминаю) начиналось, как стук клапанов. Бесчисленное количество раз снимал крышку и тщательнейше регулировал, а стук ,всё-равно,оставался. В конце концов я махнул рукой, мол, мотоцикл заводится прекрасно, тянет нормально, основные параметры в порядке, ну и хрен с ним,нехай стучит. А оно ,оказалось, не клапана, а КВ начинал умирать. И,ВНИМАНИЕ, с вторым КВ была такая же картина. Всё начиналось, как стук клапанов, не поддающийся устранению регулировкой.Это должно было насторожить. Не насторожило. А зря.
Пульсации появились позже. Сначала их, действительно, не было. А потом, по мере разрушения сепаратора НГШ появились и пульсации.
а маслонасос точно в порядке? легко вращается. масло качает?
Да, вращается легко и в крышках головок масло есть, как и положено. Вот насчёт «качает ли насос» я в раздумьях, как бы его проверить на практике.
Окунуть в банку с маслом и дрелью крутануть штангу. Мож, есть другие варианты?
Читайте также: Мотор honda shadow 750
сними генератор, заведи и смотри
Старина, и чего я там увижу ? Подаётся ли масло к шестерням ГРМ ?
я со стуканым коленом(на глазок) ради эксперемента проехал около 20 тыЩ, рассыпался передний подшипник, а люфт как был не слишком большОй (на глазок) так и остался, ничего не долбило не гремело, только плавал зазор в клапанах из за изношенной втулки, а колено добью до конца сезана
Ничего себе. Лихо. Речь, как я понял, о люфте в сепараторе НГШ ? Верно?
Да,кстати, а какой мотоцикл у Вас ? «Добью колено»,- говорите, а не боитесь, что случится то, что у меня в мае с.г. — размолотит поршни и юбки цилиндров ?
и еще одно, родной фильтр полное (г) на пару тыщ хватает максимум, перепускной клапан не спасает, масло плохо проходит в следствии горит и перегрев
А вот над этим я хочу крепко подумать. Разрушение сепаратора НГШ — это, всё-таки, следствие. Но чего ? Скверной работы маслосистемы ?
боялся 20 тыщ назад, люфт по моему мнению не особо увеличился, матку выворачиваю хорошо, эксперемент продолжается(мот урал 810310)
как то юзал перепресованное колено(менялось все кроме шатунов) после пробега примерно в 3 тыщи начало долбить внезапно, люфт около 1 мм, вскрытие колена показало выработку(борозду) в шатунах в верхней части, а палец и сепаратор в отличном состоянии
держа в руках колено, боялся что рассыпется
Я вот лично не понимаю, двигателя уже в интернете делаются, по теме — нужно инспектировать маслянную систему двигателя полностью, включая выпресовку корпуса переднего подшипника, и продуванием промыванием каналов, проверить насос. Заменить изношенные детали.
А постами моторы не чинятся, увы.
Всё перечисленное(выпрессовка корпуса переднего подшипника, промывание бензином и соляркой-продувание мощным компрессором) делалось в мае с.г. Двигатель был собран с соблюдением всех канонов и поначалу работал просто идеально. Но недолго. Значит, что-то было сделано не так или ,вообще, не сделано. Я не хочу допустить повторения ошибки и поэтому пытаюсь выяснить в Интернете. Что Вас так раздражает? Моё нежелание наступать на грабли ?
нужно сразу было писать , что делалось при ремонте двигателя. Каждый называет этим словом совсем разные вещи.
Очень похоже на недостаток смазки. Цпг в каком состоянии ? прихватов нет ?
Как сидит шестерня ГРМ на распредвале ?
Хотя если шатун люфтит на 1 мм. то тебе просто при ремонте попался говенный коленвал. Ищи нормальный СССР или покупай заводской . Перепрессовка это как повезет, Китай еще хуже.
Согласен. Коленвал при ремонте мне попался — говно,ещё то. Вчера собрал двигатель с отреставрированным коленвалом. С китайским связываться не рискнул, а заводского не нашёл. Украина, всё же. Мотор завёлся с полпинка ,да ТАК, что не хотелось глушить. Не работает, а ПОЁТ.Заслушался просто. Недостаток смазки — очень верно. Коленвал ( второй, который прошёл всего 856 км и «накрывшийся») был ещё советских времён и щедро (видимо, путём окунания в ванну) покрыт каким-то дерьмом,издали похожим на консервационную смазку. Так вот, при тщательном осмотре обнаружено, что эта самая «консервационная смазка» засохла и наглухо забила маслоподводящие каналы ,по которым смазка от маслоуловителя подаётся в зону НГШ. Канальчики там(их по два с каждой стороны) очень тонюсенькие, миллиметра полтора-два в диаметре. И какая зараза придумала их просверлить такими узкими ? Все эти обстоятельства я учёл при сборке: прочистил проволочкой каналы в устанавливаемом КВ, промыл под напором бензином и продул компрессором. Посмотрим дальше.
ЦПГ у меня стоит новая, поскольку «родную» размолотило при разрушении сепаратора НГШ «родного» КВ. Прихватов нет. Шестерня ГРМ на РВ сидит прекрасно.
И вот ещё что. Други, всех касается. ВНИМАНИЕ. При обследовании «родного» КВ обнаружено, что маслоуловители НАГЛУХО забиты продуктами сгорания масла( или как там правильно сказать) Полные маслоуловители этакой спрессовавшейся (под действием центробежной силы) грязи. Картина яснее ясного : маслоуловители забились и перестали подавать смазку к НГШ. Посему, братцы,следите за чистотой маслоуловителей, пользуйтесь хорошим маслом, поелику чистка маслоуловителей — дело геморройное,нужно для этого снимать цилиндры.
И ещё. Я очень неприятно удивлён, что нигде в литературе, которой я перелопатил изрядное количество, я не нашёл подсказки по обсуждаемому вопросу. Пришлось до всего доходить,набивая синяки и шишки,отчаянно матерясь, то бишь, сменив два КВ.
Далее( прошу простить за многословие) . Возможно, не все форумчане знают, что маслоуловители «ураловские» и «касиковские» не одинаковы и не взаимозаменяемы. Отверстия под винты в них не совпадают. Совсем немного, но не совпадают. Учтите.
Ну что,други. Подвожу итоги. Собственно, я всё сказал,отвечая на пост уважаемого flremTOOural . Теперь по пунктам:
1. Источником пульсирующего гррр-гррр-гррр является издыхающий сепаратор НГШ КВ
2. Появлению упомянутого гррр-гррр-гррр предшествует цокающий звук, похожий на то, что издают плохо отрегулированные клапана. Так что, если клапана отрегулированы, а звук не исчез — трубить тревогу. Это первый симптом, когда ситуацию ещё можно спасти.
3. Спасти её можно чисткой маслоуловителей от грязи и чисткой маслоподводящих каналов от маслоуловителей к НГШ. Если гррр-гррр уже появилось — ситуацию не спасти,процесс разрушения НГШ уже не остановить,но его можно замедлить вышеописанной процедурой(чисткой). Ну и продолжать ездить с гррр-гррр. До поры,разумеется. Звук этот постепенно будет усиливаться и здесь важно вовремя сказать «Стоп»и сменить КВ. Иначе размолотит всю ЦПГ. Как в моём случае.
4. Пользуйтесь хорошим маслом или,если оно не по карману, следите за чистотой маслоуловителей.
5. Ну, это к слову, попутно. Купил набор прокладок к «Уралу». Китайский. Прокладки очень красивые,этакого чёрного цвета. Но,практически, ни одна не совпадает по отверстиям. А прокладка под генератор,вообще, отсутствует. Пришлось кое-какие подрезать безопасным лезвием, а прокладки под цилиндры не совпали с шпильками на целый сантиметр. Выкинул нахрен.
Всё. Благодарю всех за участие,внимание и подсказки
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Как опредетить звон мотора / Ремонт KAYO T2GСкачать
Honda cbr600 F4i ЖУТКИЕ ВИБРАЦИИ , ШУМ В МОТОРЕ , поиск поломки и её устранениеСкачать
Шум двигателя Альфа 110Скачать
Ужасная поломка KAYO T2. Шум в двигателе. Замена цепи ГРМ.Скачать
Обнаружение проблемы, шум: стук двигателя мотоцикла днепрСкачать
Шум в двигателе, Кавасаки ззр1200.Скачать
Нашёл причину звона .Скачать
Honda CBR600F4 Что за стук???Скачать
Почему стучит двигатель на китайских мотоциклах?Скачать
Звук мотора ZS 172 FMMСкачать
Roliz sport 250 169 FMM. Шум двигателя. Причины.Скачать
Вот такой должен быть звук в мото:))))Скачать
LIFAN JR200 Посторонний стук в моторе , поиск причины.Скачать
устраняем шум в ГРМ в бандитеСкачать
мотоцикл урал шум двигателяСкачать
Звук мотоцикла - The sound of a motorcycleСкачать
Посторонний звук в моторе Kayo k1(открутилась центрифуга)Скачать
Такого не ожидал увидеть, шумит, гремит двигатель мопед Альфа, Alpha 110Скачать