Шум в редукторе филдер

Шум в редукторе филдер Шум в редукторе филдер

А ради интереса попробуйте присадку какую нибудь добавить ? хуже ведь не будет. Поэкспериментируйте ? ну конечно если не жалко 1 тыс. рублей. Я бы сам заплатил, только в городе меня нет.

Шум в редукторе филдер

гудит не редуктор, а подшипник в муфте

их два, большой(он первый стоит к кардану) и маленький(он стоит ближе к редуктору). Гудит первый, т.к. на него попадает вода/пыль/песок. Проще и дешевле его поменять, чем менять весь агрегат

Шум в редукторе филдер

Шум в редукторе филдер

.i., спасибо огромное

Мне на хайсе, помогла замена подшипника хвостовика.

Шум в редукторе филдер

Шум в редукторе филдер

А замена подшипника сколько будет стоит примерно?

Филдер, не знаю.я сам менял.

Шум в редукторе филдер

В гугле посмоти свою проблему. Там много тем где всё подробно и с картинками. Это болячка твоей машины. Главно не бери китай и аналог подшипники, может не надолго хватить их. Тока оригинал. По деньгам, где то 2тр подшипник, 4-6тр работа выйдет.

Видео:Тойота филдер, королла , аксио замена подшипников редуктораСкачать

Тойота филдер, королла , аксио замена подшипников редуктора

Выбор присадок для устранения постороннего шума в редукторе автомобиля

Шум, гул и завывание в редукторах и механических коробках передач являются довольно распространёнными явлениями среди автовладельцев. Мало кто готов длительное время терпеть происходящее, потому водители ищут способы для решения возникшей проблемы. Обычно шум обусловлен увеличением зазоров между пятнами контакта зубцов шестерни или иных рабочих поверхностей. Изменения зазоров относительно нормы происходят в результате естественного износа, либо могут оказаться последствием заводского брака, дефекта ещё на этапе производства автомобиля. Одним из эффективных решений проблемы считается покупка присадок в редуктор заднего моста. Некоторые считают, что такой подход не помогает, требуется сразу полностью менять проблемную деталь. Но по факту не так легко приобрести качественную запчасть и правильно её установить. Во многих ситуациях автовладельцев спасают качественные присадки.

Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

Причины возникновения шума

Если во время езды вы слышите посторонний шум от ведущего моста и дифференциала, для начала нужно разобраться в причинах такого поведения автомобиля. Выделяют несколько основных факторов, вызывающих посторонний шум и вой:

  • дефицит масла в масляном картере;
  • загрязнение трансмиссионного масла;
  • неисправный редуктор главной передачи;
  • износ подшипников, предусмотренных на полуосях;
  • износ шлицевых соединений, используемых для полуосевых шестерней;
  • деформация или недопустимое биение в полуосях;
  • ослабленные крепёжные болты картера редуктора моста или иных креплений.

Всё это встречается не так редко, как хотелось бы многим автомобилистам. Но ничего не поделаешь, приходится принимать соответствующие меры по факту возникновения неисправностей.

Шум от редуктора главной передачи или дифференциала может возникать по нескольким причинам. Это происходит из-за:

  • большого зазора в подшипниках ведущих шестерней автомобиля;
  • неправильной регулировки шестерёнок;
  • износа шестерней;
  • тугого вращения сателлитов на осях;
  • задиров на рабочих поверхностях осей сателлитов;
  • заедания шестерней или полуосей в коробках дифференциалов;
  • неправильных зазоров между зубцами шестерней дифференциала.

Если знать причину, справиться с проблемой не составит большого труда. Необязательно деталь подвергается полной замене. Иногда временный эффект могут дать специальные присадки.

Видео:Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

Как работают присадки

Планируя приобрести шумодавные присадки к трансмиссионным маслам, чтобы устранить возникающий шум, многие задумываются над целесообразностью и реальной эффективностью их использования. Ведь отзывы довольно противоречивые. Одни указывают на высокую эффективность работы добавок, другие же уверяют, что они бесполезны. Попробуем в этом разобраться. Специальные составы для подавления шума в редукторах, коробках передач и дифференциалах объединяются под общим типом присадок для КПП. Потому их используют при проблемах с коробками, мостами, редукторами и пр.

Читайте также: Сколько масла в редукторе ssangyong

Сами производители обещают примерно одинаковый эффект от использования их составов. Традиционно всё сводится к:

  • восстановлению пар трений, то есть поверхностей, которые при работе авто контактируют между собой;
  • защите и поверхностному укреплению трущихся элементов;
  • оптимизации геометрии контактных пятен;
  • созданию благоприятных условий для работы всех узлов редуктора, КПП и пр.

Этот набор функциональных возможностей формирует определённые характеристики. То есть присадки добавляют, чтобы:

  • повысить уровень акустического комфорта при работе узла;
  • смягчить процедуру переключения передач;
  • улучшить чёткость при работе ручкой механической коробки передач;
  • повысить общий ресурс трансмиссии и связанных с ней узлов;
  • увеличить надёжность коробки, редуктора и пр.

При использовании для подавления шума присадок, позволяющих справляться с проблемами громкой работы коробки передач и редуктора, многие отмечают наличие отличного эффекта от составов. Это достигается за счёт образования специальной защитной плёнки, которая делает поверхности трущихся деталей более прочными, снижая активность трения, образование абразивных частиц при контакте между ними. Показатели микротвёрдости поверхностного слоя у многих качественных присадок оказываются на высоком уровне, из-за чего растут способности к износоустойчивости элементов.

Меняется геометрия контактных поверхностей, оптимизируются пятна контактов между зубцами шестерней. Из-за этого зубчатые зацепления начинают работать значительно тише. А ведь именно они выступают в роли главного источника шума и гула. Но присадки против шума используются не только в тех ситуациях, когда редуктор или коробка передач, как тесно взаимосвязанные между собой узлы, проявляют признаки неисправностей. Специализированные добавки могут применять на совершенно новых и исправных автомобилях. Тут они пригодятся в качестве профилактического средства. Суть заключается в том, чтобы не ждать, пока редуктор начнёт шуметь, а предотвратить такое развитие сценария за счёт грамотной профилактики возможных неисправностей.

Степень эффективности

Практически каждый автомобилист знает, что производители трансмиссионных масел изначально заливают в них определённый набор присадок. Они позволяют повысить эффективность работы состава, защищать обволакиваемые узлы от износа, образования задиров, повреждений и пр. Если добавлять всевозможные дополнительные составы, баланс компонентов масла меняется. Не всегда это идёт на пользу автомобилю, его коробке передач и редуктору. Потому важно сделать несколько объективных выводов относительно специальных присадок, которые сформированы, исходя из отзывов автовладельцев и специалистов в сфере ремонта автомобилей:

  1. Присадки способны положительно воздействовать на показатели износостойкости редуктора, КПП, дифференциала и пр. Это на практике доказанный факт.
  2. При определённых обстоятельствах за счёт одной только присадки избавиться от шума не удаётся. Это обусловлено сильным износом редуктора или незначительной эффективность самой присадки.
  3. Если использовать качественный состав, соответствующий особенностям конструкции и техническим характеристикам автомобиля, нормализуется работа коробки и редуктора.

Предпочтительнее использовать изначально качественные и дорогие масла синтетического типа с набором всех необходимых присадок, нежели низкосортные масла пытаться разбавить дополнительными присадками. Использование добавок для редуктора актуально тогда, когда износ элементов прогрессирует, а залитое масло постепенно теряет свои заявленные свойства уже спустя несколько месяцев после замены.

Видео:Toyota Corolla Fielder 1nz Мертвый подшипник генератораСкачать

Toyota Corolla Fielder 1nz Мертвый подшипник генератора

Инструкция по применению

При заливке присадок для редуктора нужно исходить из конструктивных особенностей своего автомобиля. Обычно они имеют примерно одинаковое устройство, немного отличаются по расположению. Потому рассматриваемая инструкция приводится на примере автомобилей BMW и их редуктора заднего моста. По аналогии можно выполнить работы со многими другими авто. Но обязательно отталкивайтесь от прилагаемого к машине руководства по эксплуатации.

Читайте также: Мотор редуктор постоянного тока с червячным редуктором

Чтобы грамотно залить присадку в редуктор, вам нужно соблюдать определённую последовательность и выполнять инструкции:

  1. Для исключения вероятной поломки или повреждения редуктора заднего моста обязательно используйте только те масла, которые рекомендует завод-изготовитель.
  2. Если редуктор имеет наклейку Lifetime Oil, тогда менять в нём масло не требуется.
  3. Смену масла осуществляют только после прогретого до рабочих температурных параметров редуктора заднего моста.
  4. Открутите крышку сливного отверстия, подставив предварительно под неё пустую ёмкость. Слейте старое масло, а собранную жидкость утилизируйте.
  5. Пробку сливного отверстия установите на место. Предварительно поменяйте на ней уплотнительное кольцо.
  6. Через пробку заливного отверстия залейте требуемое количество масла. Это делается до нижнего края заливной горловины.
  7. Добавьте требуемое количество присадок для редуктора в соответствии с инструкцией производителя.

Для редукторов требуется однократное введение состава, в отличие от других узлов, куда присадки вводят порой в 3 этапа с определённым промежутком между ними. Эффект ревитализации достигается в среднем за 1000 – 1500 километров, если говорить о полном завершении процесса. На положительное воздействие присадок указывает уменьшение интенсивности проявляемого шума уже через несколько десятков километров.

Если механизм перестал возобновлять нормальную работу через некоторое время, это указывает на сильный износ редуктора. Здесь ждать помощи от присадок уже не стоит, поскольку с такой степенью повреждений ревитализанты справиться уже не могут. Потребуется комплексный подход к проблеме. Но при сильном износе элемента от применения присадок отказываться не стоит. Вам необходимо заменить вышедший из строя редуктор, как источник шума, поменять масло и опять же добавить присадку. Это позволит повысить защитные свойства масла, улучшить процессы трения и нормализовать шумность работы узла.

Видео:Замена сальника хвостовика в редукторе Тойота королла филдер 124 кузовСкачать

Замена сальника хвостовика в  редукторе Тойота королла филдер 124 кузов

Предлагаемый ассортимент

Теперь вам остаётся только подобрать качественный состав, чтобы восстановить работу редуктора, избавиться от постороннего шума и решить проблему без капитального вмешательства в конструкцию автомобиля. Для начала убедитесь, что повреждения не настолько серьёзные, и присадка действительно даст результат. Чрезмерный уровень шума, другие признаки повышенного износа указывают на то, добавка уже вряд ли чем-то вам поможет. Но отказываться от неё всё равно не стоит, поскольку присадку рационально будет применить после ремонта редуктора или замены.

Касательно ассортимента специальных присадок, то здесь в число лидеров выходят следующие решения:

  • RVS Master Tr;
  • Xado;
  • Супротек (Suprotec);
  • Nanoprotec;
  • Hi-Gear;
  • Liqui Moly;
  • EX 120;
  • MosTwo Ultra и пр.

Рассмотрим отдельно некоторые составы. Так вы узнаете, чем хороша та или иная присадка для редуктора, и насколько эффективной она окажется в случае возникновения проблемы избыточного шума в узле.

  1. RVS Master серии Tr. Присадка от известного финского бренда RVS Master. Для неё характерны все преимущества бренда, за которые приходится платить не самые маленькие деньги. Но эффективность полностью оправдывает стоимость. Позволяет предотвратить повышенный износ, увеличить уровень защиты трущихся поверхностей и снизить шумность.
  2. МКПП 100. Продукт фирмы Nanoprotec, во многом похожий на версию Agrotec МАХ 200 аналогичного производителя. Потому их можно объединить в одном пункте. МКПП 100 и МАХ предназначены для обработки КПП и редукторов на автомобилях импортного и отечественного производства. МКПП 100 рекомендуется заливать в коробки передач, которые ещё не прошли обкатку и не успели притереться друг к другу. Присадка МАХ ориентирована на машины с механическими коробками, но подходит для легковых и грузовых машин. Повышает ресурс обрабатываемых узлов, устраняет шум в редукторе и коробке, образует на поверхностях специальные защитные плёнки, устойчивые к высоким нагрузкам.
  3. EX 120. Разработка фирмы Xado, которая адаптирована под механические трансмиссии и редукторы. Позволяет справиться с повышенным износом, восстанавливает повреждённые элементы, увеличивает общий эксплуатационный ресурс. В EX 120 входит на 20% больше активных компонентов, чем в стандартные присадки, что во многом объясняет повышенную эффективность работы добавки. Качественно борется с вибрациями и посторонними шумами редукторов и коробок передач.
  4. MosTwo Ultra. Отечественная разработка, которую специалисты советуют заливать именно в российские автомобили. Компания не даёт завышенных обещаний, но со своими задачами добавка справляется хорошо, что подтверждают отзывы автовладельцев.

Читайте также: Редуктор ваз для старта

Каждая из представленных присадок создана для того, чтобы восстанавливать поверхности и предотвращать повышенный износ контактирующих и трущихся между собой элементов. Достигается это за счёт формирования специальной плёнки повышенной твёрдости. Если вам необходимо сугубо снизить шум в редукторе, использовать только для такой цели присадки не стоит. Добавки позиционируются как средства для восстановления деталей, изнашивающихся по естественным причинам в результате эксплуатации автомобиля. Формируемая плёнка позволяет возобновить геометрию контактного слоя до близкого к оптимальному, что и позволяет снизить уровень шума.

Выбирайте присадки только проверенных, хорошо себя зарекомендовавших и имеющих положительные отзывы производителей. Не всегда можно верить их обещаниям.

Видео:Тойота Королла Филдер 124 задний редуктор #shorts #павелкрасиков #иркутск #автосервис #стоСкачать

Тойота Королла Филдер 124 задний редуктор #shorts #павелкрасиков #иркутск #автосервис #сто

Шум в редукторе филдер

Шум в редукторе филдер Шум в редукторе филдер

Отрегулируй, перетянул или недотянул

Шум в редукторе филдер

крейсер13, разве там конические подшипники?

Шум в редукторе филдер

Юра, про момент затяжки не слышал?

Шум в редукторе филдер

123321, побую этот момент затяжки, если подшипники не конические то они Не регулируются и точка.

Шум в редукторе филдер

Юра, ремень на штанах тоже без учета талии затягиваешь? Бую и поплавкам не больно при этом?

Шум в редукторе филдер

Нефиг китайское ставить. Купи оригинал и будет тебе счастье.

Врешь ведь.
Тоёта на ломается!

Там вроде ступичный узел стоит,он не регулируется

Шум в редукторе филдер

FastEast., на задней оси узлы

Шум в редукторе филдер

грешу на мороз, но почему гудит, но не подтормаживает. Старые стопорили, еле ахал.

Шум в редукторе филдер

Игнатий, возможно что мороз повлиял, а так в теплом месте прокручивал руками, типа смазку распределил, бывает что смазку просто ложат и все или не ложат((((

Шум в редукторе филдер

Ставил сам? Кувалдой забивал?

Шум в редукторе филдер

Значит неправильно установил.

Шум в редукторе филдер

Устанавливал в сервисе. Подшипник китай. Вчера с утра до вечера ездил. Было без нареканий. Сегодня с утра сильный гул.

Если берешь китайский ступечный, тут товарищь Трезвый рекомендовал там всю смазку менять на более хорошую, тк там во первых очень мало смазки, во вторых она не качественная, на бывшей своей машине тойоте королле ранкс я когда менял ступечный ставил оригинал, проблем небыло даже зимой.

Гомер/ такой большой а веришь в сказки про оригинал))) не ту оригинала есть дубликат и что то похожее,

Солид, Есть оригинальные запчасти правда этот подшипник рубля 3 стоит ,а так могу тьму дубликатов перечислить которые живут не хуже

они транспортировочную смазку удалили? новой смазали?

Возможно три варианта:
1. Подшипник с дефектом.
2. Смазку не ту положили.
3. Смазку вообще не положили.

Шум в редукторе филдер

А может резина гудит? Шипы?

Шум в редукторе филдер

Набить смазкой любой подшипник и будет долго служить

в подшипниках чисто для консервации смазка и то ее мало

Шум в редукторе филдер

филдер 4вд ? может гудит подвесной кардана или редуктор задний ?

возможно гудят шины , особенно если развал-схождение задних колес не соответствует норме

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎥 Видео

    Почему гудит редукторСкачать

    Почему гудит редуктор

    Шум заднего моста Toyota RAV4Скачать

    Шум заднего моста Toyota RAV4

    Как выбрать, проверить б/у редуктор заднего моста. Непонятный гул свист шелестСкачать

    Как выбрать, проверить б/у редуктор заднего моста. Непонятный гул свист шелест

    Замена подшипника заднего редуктора Toyota gaia/ipsumСкачать

    Замена подшипника заднего редуктора Toyota gaia/ipsum

    королла е120, сильный люфт приводов.Скачать

    королла е120, сильный люфт приводов.

    Тойота Рав4 2012. Шумит подшипник муфты включения редуктора заднего привода. Экспериментируем😎Скачать

    Тойота Рав4 2012. Шумит подшипник муфты включения  редуктора заднего привода. Экспериментируем😎

    Как устранить шум редуктора ведущего моста. Почему гудит, стучит и воет редукторСкачать

    Как устранить шум редуктора ведущего моста. Почему гудит, стучит и воет редуктор

    Немного бренчащий звук при старте Toyota Corolla Fielder на холоднуюСкачать

    Немного бренчащий звук при старте Toyota Corolla Fielder на холодную

    Основные и Наиболее Частые Неисправности Редукторов МерседесСкачать

    Основные и Наиболее Частые Неисправности Редукторов Мерседес

    Как быстро из салона определить шум от подвесного подшипника Kia Sportage 3Скачать

    Как быстро из салона определить шум от подвесного подшипника Kia Sportage 3

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

    Стук при переключении с R на D и обратноСкачать

    Стук при переключении с R на D и обратно

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    RX 350 вой раздаткиСкачать

    RX 350 вой раздатки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток