На разогретом мосте при подключенных хабах, на скорости выше 50-60 км/час возникает рычаший звук.
При подключении переднего привода звик возникал реже или на большей скорости. После установки хабов и отключенном передке звук пропал.
На небольшой скорости проблем при подключенных хабах и полном приводе незамечал.
Сижу ломаю голову в чем проблема (шрус, диф или ГП)
при звуке вибрации на раздатке нет.
Прикрепленном файле звук начинается с 7 секунды. При сбросе газа его тональнасть уменьшается.
Сообщение Alex_ » Сб окт 13, 2012 01:13
Сообщение dmitriyvorl » Сб окт 13, 2012 07:53
Сообщение Alex_ » Сб окт 13, 2012 21:52
так в том то и дело что не на полном. у меня хабов не было и мост постоянно вращался.
Хабы поставил отключил полуоси звук пропал.
Когда на небольшой скорости по бездорожью лазил. То звука не было.
Он возникал только на прогретом мосту при скорости движения 60-80 км/ч, когда не были отключены полуоси.
Зима на носу. я зимой практически все время не полном каталься.
Сообщение dmitriyvorl » Вс окт 14, 2012 09:14
Сообщение Alex_ » Вс окт 14, 2012 21:36
Сообщение dmitriyvorl » Вс окт 14, 2012 22:00
Сообщение Alex_ » Вс окт 14, 2012 22:36
Сообщение dmitriyvorl » Вс окт 14, 2012 22:41
Сообщение Alex_ » Вс окт 14, 2012 22:47
Сообщение dmitriyvorl » Вс окт 14, 2012 22:53
Сообщение Zmei » Вс окт 14, 2012 23:10
Сообщение NATOvec » Пн окт 15, 2012 15:07
Сообщение Alex_ » Вт окт 16, 2012 01:11
Люфтов в шкворнях нет.
Хотя из-за неравномерных подтяжек у левого кулака есть расхождение примерно в 2 мм при (положенно не более 0,2 мм).
Посмотрел сегодня левый шрус. Втулка в цапфе нормальная. сам шрус как-то люфтит сверх меры. Шарики вроде нормальные. И на заломах слегка прощелкивает.
Да забыл сказать общий пробег 102000 км. из них 97000 без хабов.
А вот поворотный кулак снять не сумел. не хочет гад из чулка выбиваться. Две деревяшки разбил в щепки а результат нулевой.
?
оставил три болта ослабленных. Поезжу немного может расшевелю. (Хотел заменить поворотные кулаки на кулаки с заваленным кастором +8 от ваксойла).
Да и точно выставить шкворня, а то резину ест через шашечку и преимущественно с наружи.
Видео:устраняем шум с переднего моста побыстромуСкачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:УАЗ Патриот стук в мосту, регулировка хвостовикаСкачать
Гудит передний мост
Гудит передний мост
Сообщение Патроныч » Ср дек 10, 2008 13:09
Пробег 20000, но гудеть мост начал уже давно. Да и вообще по-моему всегда гудел. Но думал пройдёт. И вот на первом гололёде включи его. Гудит сильно. Слышно идеально.
Что делать? Какой расклад? Это гарантийка или как-то лечится?
Сообщение ZamPoteh » Чт дек 11, 2008 13:18
Сообщение maks krym » Чт дек 11, 2008 20:24
Сообщение vlakar » Вс ноя 20, 2011 10:29
Сообщение ZamPoteh » Вс ноя 20, 2011 12:03
Облудить наружную обойму подшипника.
Точки сварки — калёный металл со всеми вытекающими.
Сообщение vlakar » Вс ноя 20, 2011 13:18
Сообщение ZamPoteh » Вс ноя 20, 2011 18:37
Свинцовый. Стержни, в мизинец толщиной.
Паяльный молоток, газовая горелка, паяльная кислота.
Обезжириваешь обойму, греешь, наносишь припой равномерным слоем (по торцу снаружи). После остывания проходишь нажачкой (для удаления больших неровностей).
Два года назад, в холодном гараже (на улице -20 было), лечил таким макаром подшипник раздатки — до сих пор без нареканий.
Сообщение Женёг » Вс ноя 20, 2011 19:42
Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!
Сообщение ZamPoteh » Вс ноя 20, 2011 20:19
Сообщение Женёг » Вс ноя 20, 2011 20:57
Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!
Сообщение ZamPoteh » Вс ноя 20, 2011 21:06
Сообщение Женёг » Вс ноя 20, 2011 21:19
Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!
Сообщение SoD » Вс ноя 20, 2011 21:53
Сообщение Женёг » Вс ноя 20, 2011 21:59
Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!
Читайте также: Подшипники для заднего моста редуктора зил 130
Сообщение SoD » Вс ноя 20, 2011 22:01
Сообщение Женёг » Вс ноя 20, 2011 22:10
Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!
Сообщение bul73 » Вс ноя 20, 2011 22:14
Сообщение Женёг » Вс ноя 20, 2011 22:16
Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!
Сообщение Пепел » Сб ноя 30, 2013 14:36
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Видео:страшный шум из переднего моста УАЗ ПАТРИОТСкачать
Шум в редукторе переднего моста уаз патриот
Появился непонятный мне глюк. Может сталкивался ктонть. Периодически появляется какое-то жужжание в районе переднего моста. Жужжание похоже на то, когда например наезжаешь на замёрзжий или засохший след от адского протектора трактора или на жужжание конченного подшипника, например как у моторчика печки от классики. Появляется только со включенными хабами. Как правило после встряски на кочках или выбоинках, через некоторое время либо исчезает само, либо можно включить полный привод и дать газу, потом выключить. Со включенной раздаткой проявляется только на свободном ходу (т.е. когда педаль газа и не нажата и не отпущена полностью в принудительный холостой ход, как бы когда нет нагрузки в мосту).
Всё на не очень больших скоростях до 60км/ч (как мне кажется)
Колёса Гудрич АТ 265/75R16, кардан новый (менял осенью, хвостовики раздатки и моста вроде не болтались).
Машина 2008 года, пробег чуть больше 90 тык.
. Появляется только со включенными хабами. Как правило после встряски на кочках или выбоинках, через некоторое время либо исчезает само, либо можно включить полный привод и дать газу, потом выключить. Со включенной раздаткой проявляется только на свободном ходу (т.е. когда педаль газа и не нажата и не отпущена полностью в принудительный холостой ход, как бы когда нет нагрузки в мосту).
По описанию очень похоже на то что было у меня. Два раза. Причем до первого раза стояли заглушки с завода. Хабов не было. Первый раз на 38тыс. Второй на 140тыс. Первый раз я почти 2 тыс проездил пока смог гарантийщику продемонстрировать этот звук, когда он стал постоянным. Он то есть то нет. «Запустить» насильно это «жужжание» у меня не получалось.
Это в дифференциале шестерни «жужжат». Толи разбиваются, толи истираются. Сколов на шестернях нет. Но друг дружку они как-то неправильно цепляют.
Задний диф уже 170 тыс прошел и не было такого.
Какие нахрен вояки на Патриоте? ?
Чего же сразу «нахрен»? Я же написал: перекос ступицы — выдавливает подвижную полумуфту — пружина её пытается возвратить на место — зубья полумуфттрещат друг о друга. Вид моста непринципиален.
Просто я с этим столкнулся именно когда стал ездить уже на «вояках». Не привелось как-то ранее на «колхозах» с теми же муфтами. Звук скорее похож не на жужжание, а на работу моментной муфты шуруповёрта при срыве.
Собственно, почему бы «воякам» на Патрике и не быть? Я лично видел.
Абсолютно такая же хрень по симптомам. Долго ставил диагноз, снимал хабы думал дело в них, ставил вместо них заглушки. Короче лечится заменой переднего кардана и не важно что он новый. У меня с такими же симптомами загудел заводской при пробеге 70000 км. Поменял на новый АДС купленный в железяке. Конечно же прошприцевал держа в руках.
Пробежал он недолго, где-то 5-7 тыщ и все симптомы повторились вновь хотя с виду абсолютно здоровый кардан. Щас купил новый у Плаката, посмотрю скока продержится. Похоже на заводе в карданном цеху вирус.
P.S. тоже Патриот тока 2007гв
По поводу карданов, у меня даже с дохлым карданом, у которого шлицевое болталось, такого не было.
Читайте также: Червячный редуктор чертеж с обозначениями
Работа муфты шуруповёрта — шелчки, а у меня больше именно на жужжание похоже. Хотя теоретически хаб наверное может такой звук издавать. Можно попробовать вкрутить назад заглушки.
Есть подозрение на втулку цапфы.
.
Работа муфты шуруповёрта — шелчки, а у меня больше именно на жужжание похоже. Хотя теоретически хаб наверное может такой звук издавать. Можно попробовать вкрутить назад заглушки.
.
Втулка цапфы скорее всего ни при чём — она не даст значительного перекоса. Подшипники надо проверять.
Втулка цапфы скорее всего ни при чём — она не даст значительного перекоса. Подшипники надо проверять.
Ну, перекоса то не даст, но жужжание наверно может дать. Жужжание очень похоже на резонансную болтанку вала нутри разболтанного подшипника скольжения.
Патриот 2008, пробег 150тыс км.
При включенном полном приводе, на скорости от 50км/ч, если бросить газ то-же посторонние звуки раздаются — похоже на жужжание, грешу на раздатку, на шум забил.. так как с такой скоростью на ПП езжу только зимой)).
Ещё раз уточню: у меня жужжание как раз в наибольшей степени проявляется когда ПП вЫключен а хабы включены. Когда ПП включен, звук бывает только на свободном ходу т.е. без нагрузки. Стоит нагрузку дать, или наоборот отпустить педаль в принудительный ход (торможение двигателем), звук исчезает. При чём появляется звук как правило после наезда на ямку или колдобину т.е. после встряски автомобиля.
Если ПП отключен и хабы разомкнуты, никаких звуков вообще нет.
Очень странно т.к. при прямолинейном движении шестерни в дифференциале по идее работать не должны.
Согласен что странно. Но с другой стороны.
Какой смысл сервису по гарантии было менять диф, если проблемы нет? При том надо отметить, что в Беларуси завод гарантийный ремонт дилеру не возмещает. Это мне ответили по горячей линии завода, когда я боролся по поводу радиатора. Дилеру в Беларусь машинки продаются дешевле чем российскому дилеру, а дилер за счёт наценки обеспечивает гарантию.
Как я понял из рассказа сервисмена, с демонстрацией разобранного дифа, дефект можно описать так:
Сателлит начинает двигаться по оси сателлита при вращении шестерни полуоси. И в какой-то момент, когда сателлит по оси сателлита смещается к чашке дифа, происходит не полное зацепление между шестерней полуоси и сателитом. Вот за счет этого люфта и появляется звук.
Как-то так ? Может и не правильно понял.
PS
Кстати, на первых порах мне удавалось убрать звук просто резким торможением или проездом по кочке-ямке. А потом только включение передка или полная остановка с последующим троганием.
Было у меня однажды недовыключение хаба, звук совершенно другой. И да, его было слышно только через форточку. А тут на весь салон звук.
Сателлит начинает двигаться по оси сателлита при вращении шестерни полуоси. И в какой-то момент, когда сателлит по оси сателлита смещается к чашке дифа, происходит не полное зацепление между шестерней полуоси и сателитом. Вот за счет этого люфта и появляется звук.
Мне кажется что если бы там был настолько большой люфт что проскакивают зубья, то это бы происходило в первую очередь под нагрузкой. А у меня наоборот без нагрузки. А привод работает нормально.
Работа муфты шуруповёрта — шелчки, а у меня больше именно на жужжание похоже.
если слух музыкальный) можно прикинуть частоту звука жужжания. частота звука от колеса меньше чем от кардана в 4.11 раза))
у меня было дело не в шлицах а в крестовинах, отсюда и звук на весь салон.
если слух музыкальный) можно прикинуть частоту звука жужжания. частота звука от колеса меньше чем от кардана в 4.11 раза))
Звуковой импульс может происходить не один раз за оборот.
Звуковой импульс может происходить не один раз за оборот.
а я и не предлагал его осциллографировать)) могу дать новый кардан для опыта тока с возвратом)))
Прикольно,у меня симптомы один в один с Монстроходом, .
Так что же это.
а я и не предлагал его осциллографировать)) могу дать новый кардан для опыта тока с возвратом)))
Спасибо, но кардан я как раз только поставил недавно новый.
По описанию, втулка цапфы, тоже (долго вылавливал) без нагрузки шрус смещался и начинал тереться о корпус цапфы. Под нагрузкой всё пропадало.
Читайте также: Как регулировка вакуумный редуктор ловато
Наверное речь идёт об упорных кольцах ШРУСа? В субботу накуплю втулок и колец и в воскресенье полезу разбираться.
В общем вскрыл вчера цапфы. В правой действительно не оказалось смазки. Левая была цела и со смазкой, но в одной плоскости был люфт примерно 0.5мм. Решил не мелочиться и заменить тоже. Заодно поменял смазку во всех подшипниках ступиц. Жужжание исчезло.
сколько допустимый радиальный люфт шлицевой части полуоси со шрус в цапфе? я перед НГ боролся с последствиями дтп (мне в левый хаб приехал олень на мерседесе и снес его), меняли последовательно хабы (купил авм), левую полуось+ступичные (была вода, на некоторых роликах существенно недоставало металла, шрус тоже похрустывал), справа воды не было, но полуось со ступичными все равно поменял — для симметрии. потом полезли менять кардан (все равно оставалась какая-то мелкая вибрация и гул) и оказалось, что болтается фланец на переднем мосту ?
но суть не в этом. после замены/подтяжки и возвращения на место старого кардана (у него шлицевое подразбито, но еще походит) я поехал в В. Устюг. большую часть дороги ехал в заднеприводном режиме с разомкнутыми хабами, и тока перед НиНо трасса потребовала полного привода на обгонах. прохватив километров 200 с замкнутыми хабами стал слышать странный скрежет в левом колесе. как будто чота типа камня попало и трет. проходило при размыкании хаба и длилось весь вечер. на следующий день (после ночевки) уже не повторялось (правда, я опять в основном в недоприводном режиме ехал) нету и сейчас, вот только сегодня проверял. и таки да, слышно на небольших скоростях, когда скорость около 90 — неразличимо в общем гуле.
просто, я не знаю, на что еще подумать, кроме разбитых втулок в цапфах и кулаке — остальное все новое. если тока подшипники опять бракованные попались, но они и при разомкнутом хабе звуки издавали бы.
может, туда за ночь смазки немного просочилось? ?
есть еще вариант — там есть какой-то типа экранчик для датчика абс, который слегка подогнули при демонтаже ступицы и потом когда собрали он начал задевать за нее, пришлось экспериментировать с его пластическими деформационными свойствами. но навряд ли он сопобен начать чиркать при замыкании хаба.
жалею, что саму цапфу не поменяли на новую. надо было настоять. теперь опять лезть.
Честно говоря не знаю какой люфт можно считать допустимым.
понятно. говорил с мастерами, они утверждают что люфтит в той или иной степени у всех. чтож, вскрытие покажет что там скрипело.
кстати, вопрос попутный — тюнингованные передние карданы (чтоб шлицевое потолще было) есть в природе? или может, кто имеет опыт по этому вопросу.. у меня этих карданов передних разной степени убитости скопилось уже. и все со шлицевым. вот хочу замутить себе тюнинговый кардан. и заодно подумать, мож ему какие -нить двойные крестовины приделать или еще какой шрус.
понятно. говорил с мастерами, они утверждают что люфтит в той или иной степени у всех. чтож, вскрытие покажет что там скрипело.
кстати, вопрос попутный — тюнингованные передние карданы (чтоб шлицевое потолще было) есть в природе? или может, кто имеет опыт по этому вопросу.. у меня этих карданов передних разной степени убитости скопилось уже. и все со шлицевым. вот хочу замутить себе тюнинговый кардан. и заодно подумать, мож ему какие -нить двойные крестовины приделать или еще какой шрус.
Я делал передний кардан из заднего,укорачивал на токарном станке,шлицевая там намного толще,три года полёт нормальный.
К сожалению негде,машинка продана,бортового журнала не вёл.Зажимал в станок и аккуратно обрезал сначала рядом с вилкой,на вилке остаётся направляющая.Отрезал лишнее от оставшегося,вставлял на направляющую вилки и обваривал короткими стежками.Более-менее нормальный токарь выполнит эту работу за небольшую денежку.
К сожалению негде,машинка продана,бортового журнала не вёл.Зажимал в станок и аккуратно обрезал сначала рядом с вилкой,на вилке остаётся направляющая.Отрезал лишнее от оставшегося,вставлял на направляющую вилки и обваривал короткими стежками.Более-менее нормальный токарь выполнит эту работу за небольшую денежку.
А Кардан какой? С подвесным или прямой? Машина с хабами была?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Устранение люфта на ступице хвостовика моста, УАЗСкачать
УАЗ патриот. Вой переднего моста.Скачать
Люфт главной пары Уаз ПатриотСкачать
Почему гудит редуктор мостаСкачать
Регулировка моста на УАЗ Патриот, устранение стука при трогании и переключении передачСкачать
Убираем люфт хвостовика переднего моста УАЗ фермерСкачать
Шум в раздатке при сбросе газа уаз патриот.Скачать
Ремонт переднего моста УАЗ Патриот, замена редуктораСкачать
Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими рукамиСкачать
УАЗ Патриот 2012-2021 гул и шум в салоне. Решение проблемы.Скачать
Почему гудит редукторСкачать
Симптомы дефекта в переднем мосту слева УАЗ патриотСкачать
От чего гудит мост?Скачать
Регулировка хвостовика УАЗСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
уаз патриот загудел задний мост.Скачать