Шум в редукторе тигуан

Гул, (халдекса или задней раздатки) или нормальная работа?РЕШЕНО.

Mr_Romanov

Постоялец

Решился на создание темы. И так тиг рестайл 2011 года 80к пробега, я владею с середины 2016года и пробега 48к. Появлся он сразу, он это гул .
Чаще всего появляется на 5,6 передаче после блокировки гидротрансформатора(падение оборотов на одной передаче), только при нажатие на газ, но что бы передача вниз не прыгнула. Гул низкочастотный, возможно сопровождается вибрацией, но вибрацией именно от дрожащей, как например сабб играет. Естественно сразу диагностики в разных сервисах, но все отлично проблем нету. за это время я поменял масла в переднем редукторе и халдексе. Нашел эту тему http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=30268 но там проблема похоже все таки другая, и там в основном дизеля. Но потом появились и бензинки. И тут буквально недавно форумчанин пишет, что у него накрылся насос халдекса, и он ездит на переднем приводе и гула вроде бы нет. Вот и я вытащил сегодня предохранитель, и чудо гул ушел. Следовательно проблема или с задом, или из за возросшей нагрузки двигатель дает такой звук. К работе зада претензий нету, подключается моментально. В ближайшее время заменю масло и в заднем редукторе, так сказать для профилактики уже.

Пока гуглил по этой инфе наткнулся на такой постик.

Для главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул.

Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).

Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа – гул слышен
Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) – гул исчезает.

При том зачастую в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.

При движении на нейтральной передаче данного звука нет, либо почти нет, возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.

Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на большИх скоростях, начиная от 70-80 км/час и выше, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-120 км/час гул как будто пропадает.

Если гул, что Вас беспокоит, полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно – износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже (только под нагрузкой). Готовьтесь к ремонту – замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах.

Видео:VW Рулевая рейка Passat CC 2.0 шум редуктора ЭУРСкачать

VW Рулевая рейка Passat CC 2.0 шум редуктора ЭУР

Не понятный гул.

Шум в редукторе тигуан

Приветствую коллеги. С недавних пор счастливый обладатель дизельного Тигуна с пробегом всего 33 тысячи. Первое что меня насторожило, это гул при движении от 120 км/ч. Вычислил, что гул начинается с 2 500 об/мин при среднем ускорении. Гудит на 4,5 и сильнее на 6 передаче. Если играть педалью газа гул меняется. Ехал на круизе 110 тишина, при затяжном подъёме гул появлятся. Вынимал предохранитель халдекса — толку 0. Предполагаю звук где-то в впуске, возможно при определенной нагрузке, оборотов и положение дросселя происходит резонансный звук/гул. Встречалось у кого? Получилось победить?
Спасибо.

Читайте также: Кислородный редуктор для газосварки

Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

Volkswagen Tiguan 2012, engine Diesel 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 50

Шум в редукторе тигуан

Тоже есть гул в режиме драйв, в спорте пропадает

Шум в редукторе тигуан

У меня тоже дизель, тоже гудит. При этом есть два разных характера гула. Про первый гул. Изначально гудело на скорости от 75 км/ч, при нажатой педали газа. Так получилось, совпало, что гул я обнаружил после замены масла в редукторах и АКПП. Но и до скоростей от 70 я к тому моменту не разгонялся, т.к. ездил по городу (перегон машины не в счёт). Так вот, на предыдущей машине именно такой характер гула (при нажатой педали гудит — при отпущенной перестает), привел к замене переднего редуктора. Но на Витарах это болезнь, т.к. у меня тек сальник и практически вытекло масло. На тигуане масло было в норме, да и сомневаюсь, я что дело в масле. Второй гул проявляется на скоростях от 53 км/ч (именно так) и больше напоминает резонанс, т.к. в этот момент мотор работает как бы в натяг, стоит придавить педаль газа, коробка включает пониженную и гул пропадает. Предохранитель халдекса вынимал — гул не ушел. Масло в халдексе заменено — изменений нет. Колеса менял — дело не в резине. И не ступичные, т.к. при поворотах гул не меняется. Грешу на редуктор и коробку, но на данный момент ситуация некритическая, поэтому немного забил. Да и пробеги у меня в год по 4-6 тыс. Но если кто докопается до истины — буду рад совету. Пробег 77 тыс. Оснований не верить в него нет.

Шум в редукторе тигуан

Резонанс у меня немного есть. Но, зависит он не от скорости, а от нагрузки. На пример на подъем, пока АКПП ещё не скинула на низшую передачу.

Так сложно сказать, что у тебя гудит. Проверь ступицы, привода… На машине совсем не ездили что ли?

Шум в редукторе тигуан

Приветствую, у меня на 6 есть, от 80до 90км, ч.при интенсивном разгоне, если на педаль газа ещё чутка нажать то падает на 5 и пропадает сей эффект.

Шум в редукторе тигуан

Попробуй передачу вручную ниже сбросить. Как оно будет.

Шум в редукторе тигуан

Эффект проявляется только на 6 передаче и в районе 80-90км, ч.(на форуме фольксваген тигуан есть целая ветка про это.)на 5 передаче такого нет. Появляется когда едешь например по трассе около 75-80 км, ч, на 6й и выходишь на обгон, я чуть сильнее давлю он на 5ю падает, либо на S переключаю.

Шум в редукторе тигуан

Я думаю, что это все же резонанс нагруженного двигателя. Что то подобное замечал у дизельных автобусов )))

Шум в редукторе тигуан

Один товарищ на том форуме написал что добил оффициалов, с Германии прислали бублик(гидротрансформатор) но уже модифицированый, вибрация пропала.

Шум в редукторе тигуан

Меня это особо не напрягает. Такое проявляется только в горку. На ровной трассе не наблюдал.

Шум в редукторе тигуан

Я тоже не заморачиваюсь. Специально сегодня проехал :82-88км, ч примерный диапазон.

Шум в редукторе тигуан

Шум в редукторе тигуан

Да, как раз на грани :чуть на педаль газа надавил посильнее и на пятую переключает с шестой.

Шум в редукторе тигуан

Я тоже не заморачиваюсь. Специально сегодня проехал :82-88км, ч примерный диапазон.

Читайте также: Уровень масла в рулевом редукторе газель

От 120 попробуй пожалуйста. Т.е. ехай 120 и дай ускорение.

Шум в редукторе тигуан

Только в этом диапазоне, дальше пропадает, разгонялся до 150.

Шум в редукторе тигуан

Меня это особо не напрягает. Такое проявляется только в горку. На ровной трассе не наблюдал.

На 130 сильно шумит. Не скажу что часто в таком режиме передвигаюсь, но иной раз охота продуть поршня ))

Шум в редукторе тигуан

Шум в редукторе тигуан

Видимо это и остаётся, но связи честно говоря не вижу. Потому что разгоняясь в ручном режиме АКПП, гул есть на 4,5 и 6 передаче при оборотах от 2.5. Из-за этогого у меня предположение, что шум не в подвеске и не в трансмиссии.

Шум в редукторе тигуан

Может дело в турбине ?у меня чипованый, турба начинает дуть раньше, на стоке вроде после 2000

Шум в редукторе тигуан

Может, как вариант. Очень может. На моем опыте турбина свистели или грохотали. Тут глухой и глубокий гул. Как будто воздуха не хватает …
Трудно объяснить ))) Попробую ещё раз видео сделать …

Видео:Диагностика полного привода 4motion VAG Haldex 4. Блокировка колёс на поворотах. VW TIGUAN 2.0TSI.Скачать

Диагностика полного привода 4motion VAG Haldex 4. Блокировка колёс на поворотах. VW TIGUAN 2.0TSI.

Ходовая часть с трансмиссией 4MOTION — вибрации, гул в задней части автомобиля

Описание неисправности клиентом:

Вибрации/гул в задней части автомобиля при движении.

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

На автомобилях с полным приводом и 4-цилиндровым двигателем для компенсации колебаний, связанных с силовым агрегатом, на валу привода задней оси установлен гаситель крутильных колебаний (см. илл. 1)

Илл. 1. Пример гасителя крутильных колебаний

В отдельных случаях функция гашения колебаний у данного демпфера может быть ограничена. Причиной этого может быть, например, коррозия (см. илл. 2, красные овалы) в области наружного кольца гасителя и ползунов!

Применение оптимизированного покрытия гасителя крутильных колебаний.

WVG ZZZ 5N Z A W 511250 (конвейер 1, Вольфсбург)

WVG ZZZ 5N Z A W 049496 (конвейер 2, Вольфсбург)

WVW ZZZ 3C Z 9 P 048498 (завод Мозель)

WVW ZZZ 3C Z 9 E 068097 (завод Эмден)

WVW ZZZ 3C Z 9 E 542086 (завод Эмден)

WVW ZZZ 3C Z 9 E 065789 (завод Эмден)

WVW ZZZ 1K Z 9 W 451206 (завод Вольфсбург)

WVW ZZZ 1K Z 9 M 349768 (завод Мехико)

Ходовая часть/шины/колёса, проверка гасителя крутильных колебаний (замена при необходимости)

Прежде всего, следует исключить влияние шин/колёс/ходовой части:

Вначале проверить, соответствует ли автомобиль/ходовая часть параметрам серийного автомобиля.

Проверить шины/диски на радиальное и боковое биение (приложить протокол проверки).

Значения биения не должны выходит за пределы допусков (см. ⇒ Справочник по колёсам и шинам ). Если влияние колёс/шин можно исключить, необходимо проверить работоспособность гасителя крутильных колебаний вручную.

Ручная проверка работоспособности гасителя крутильных колебаний

Наружное кольцо гасителя крутильных колебаний должно легко перемещаться по трём ползунам (см. илл. 1, красные овалы) и возвращаться назад под воздействием пружин!

Если перемещение наружного кольца по трём ползунам затруднено, или оно не возвращается назад под действием пружин, гаситель крутильных колебаний необходимо заменить согласно ⇒ указаниям, приведённым в Руководстве по ремонту/указаниям по оригинальным запчастям .

Модели Volkswagen:
Golf 1K*
Passat CC 35*
Passat 3C*
Tiguan 5N*

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Гаситель крутильных колебаний (упругая муфта с инерционным демпфером)

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: Что заливается в редуктор мотоблока крот

Видео:Передний редуктор vw Tijuana 2.0. переуплотнение, сборка и установка.Скачать

Передний редуктор vw Tijuana 2.0. переуплотнение, сборка и установка.

Тигуан. Борьба с гулом — продолжение

Начало тут: http://forum.auto.ru/vw/1253458/
Продолжение тут: http://forum.auto.ru/vw/1253571/
Напоминаю: Тигуан, 2009 года, АКПП, бензин 200 сил из США. После смены цепи ГРМ в машине начался противный низкочастотный гул и вибрация при оборотах более 1000. Причем все это одинаково как при стоянке машины, так и в движении и не зависит от положения селектора АКПП.
Проверили:
1) Подушки двигателя и отсутствие механического контакта двигателя с кузовом. Т.е, подушки работают нормально, ничто о двигатель не стучит.
2) Глушитель — ничего не сечет, ничего чего не нужно не касается, в общем дело не в нем.
3) Цепь двигателя (что все по меткам поставлено).
Выяснили, что гул идет изнутри мотора, тут варианты расходятся, одни утверждают что из блока, другие из АКПП, хотя там хрен разберешь, это фактически один корпус. По моим ощущениям гул из двигателя.
Опять же, по моим ощущениям — гул как-то связан с глушителем. Похожее было когда у меня на ВАЗ-2108 оторвалось крепление глушителя (резиновая фигня) и я глушитель проволокой привязал. Тогда тоже гул был.

Тут мысль появилась — а не может ли это быть последствием неправильного угла зажигания? Например позднее зажигание, насколько я помню, приводи к тому, что смесь воспламеняется позже, соответственно выпускные клапаны открываются когда она еще горит, вследствии этого и происходит «пердение» из глушителя, ну и гул и вибрация тоже.
К тому же, опять по личным ощущениям, при резком нажатии газа обороты набираются медленнее чем раньше (такое впечатление, что двигатель чуть «задумывается» а потом резко разгоняется. Раньше вроде было более синхронизировано. Да и расход чуть больше стал, на прошлых новогодних праздниках я ездил со средним расходом 8.5-9 литров, а на этих меньше 10.5 не получалось.
В общем имеет ли смысл компьютер подключать (которого у меня нет, значит на сервис ехать), и в сторону зажигания смотреть, или это я все фигню написал и такого даже в теории быть не может?
Если имеет, то вот я нашел по Ауди, но там двигатель вроде идентичный, это то? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=269042

на турбину очень похоже там у неё есть управление — масса вакуумных трубочек, могли отсоединить, т.к. мешало, а собрать не правильно.
или во впуске какую-то дыру сделали — тоже турбина может раскручиваться слишком быстро. воздушный фильтр не забыли поставить?

вообще, такие звуки живут внутри мотора, и это нормально. Но не вибрации. А труба может вибрировать. Тем более где-то после 1000/мин она и раскручивается.

Сидеть с ними и составлять список типа Открутил-проверил-перешел к следующему пункту — пока пунктов не останется вовсе.

Есть такая метода при глобальных вмешательствах ( у сигнализаторщиков) составлять карту действий: снял шланг А/одел шланг А. Потом можно легко контролировать «забытое».

Два выхода остается: Если все, куда лазили проверили и все ок — ездить дальше, либо еще и «середину мотора» расковырять, чтобы убедиться в исправности.

Не раз уже убеждаюсь, что в исправный механизм при теперешней «нежной» технике — лезть надо только изрядно подумав.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Странный звук на VW TiguanСкачать

    Странный звук на VW Tiguan

    Ремонт редуктора на Volkswagen TiguanСкачать

    Ремонт редуктора на Volkswagen Tiguan

    раздатка тигуан полный приводСкачать

    раздатка тигуан полный привод

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

    Замена масла в заднем редукторе TiguanСкачать

    Замена масла в заднем редукторе Tiguan

    Появился гул при наборе скорости. Проверил чуть ли не всю ходовую, пока не нашел в чем причинаСкачать

    Появился гул при наборе скорости. Проверил чуть ли не всю ходовую, пока не нашел в чем причина

    Замена масла в переднем редукторе Tiguan Ч1Скачать

    Замена масла в переднем редукторе Tiguan Ч1

    Редуктор переднего моста Volkswagen TauregСкачать

    Редуктор переднего моста Volkswagen Taureg

    Тигуан 2012 года 1,4 шум из под капота,который пропадает при нажатии на сцепление и газ.Скачать

    Тигуан 2012 года 1,4  шум из под капота,который пропадает при нажатии на сцепление и газ.

    Volkswagen тигуан на обслуживание муфты HaldexСкачать

    Volkswagen тигуан на обслуживание муфты Haldex

    Тигуан 4wd замена сальников заднего редуктора. 6Скачать

    Тигуан 4wd замена сальников заднего редуктора. 6

    Проблема Volkswagen Tiguan, 2.0 л. звон фазовращателя, дизельный звукСкачать

    Проблема Volkswagen Tiguan, 2.0 л. звон фазовращателя, дизельный звук

    АКПП гудит? Коробка неисправна? Или дело не в коробке?Скачать

    АКПП гудит? Коробка неисправна? Или дело не в коробке?

    Замена масла в заднем редукторе на Volkswagen Tiguan 2,0 Фольксваген Тигуан 2009 годСкачать

    Замена масла в заднем редукторе на Volkswagen Tiguan 2,0 Фольксваген Тигуан 2009 год

    тигуан передний дифференциал поломка дсгСкачать

    тигуан передний дифференциал поломка дсг

    Почему гудит редуктор мостаСкачать

    Почему гудит редуктор моста
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток