Шум в редукторе туарег

Добавлено через 6 минут 14 секунд
Скажу больше,на автосервисах этот приговор не у кого не вызывает удивления, в том числе и у ОД.

А делать что?:russian_ru: Да и сам знаешь ,люфт-люфту рознь!

То что мастера безошибочно определили место стука(люфта) можно не сомневаться, но то что при этом требуется замена вопрос спорный. ИМХО этот люфт ещё всю машину переездит и ничего ему не будет. После наката не нажимай резко на газ, плавно выбирай этот люфт и перестанешь его слышать. Я бы не спешил так просто да в кризис выбрасивать кучу денег, а то новый тоже ведь с люфтом будет. Ну и масло проверь.:hi:

Руслан, так люфты есть в любых редукторах. Вывеси колесо ЛЮБОЙ машина и попробуй его руками резко покрутить почасовой\против и будут слышны удары в трансмиссии, но в движении это ни на что не влияет. Попробуй вывесить только одно переднее колесо, а затем только одно заднее и сравни люфты редукторов, но не в этом дело — если редуктор начал клинить, то он уже должен помереть, попробуй слить масло с него в чистую емкость и посмотреть на предмет стружки и обломков, а редуктор не воет?

Подскажи,умирающий редуктор воет на любой скорости,а то у меня подвывает только от 30 до 60?

Б/у редукторы предлагают по 32-35 т.р. Удалось найти за 22т.р. ,даже гарантию дают! Чего стоит опасаться?

Опасаться стоит того — что через месяц завоет

проверьте наличие ударов в заднем редукторе не на подьемнике, а на яме.
Машина не на подьёмнике была, а на стенде т.е. стояла на колёсах.

Добавлено через 5 минут 20 секунд
Опасаться стоит того — что через месяц завоет
Я про ваше предложение помню, но решил поизголяться с ценой. Это предложение из Москвы
,тут кроме цены ещё и близость расположения прельщает.

Добавлено через 33 минуты 1 секунду
Опять все меня бросили на произвол судьбы!:wacko:

Привет всем! Кому довелось столкнуться с ремонтом(заменой) заднего редуктора? Именно он сегодня подозревается в причинах ударов при движении, кажущимися ударами в АКПП. А выявлен он был так: на стоящей работающей машине рычаг КП из режима R резко переключаю в режим D и наоборот, при этом в трансмиссии слышен удар. При внимательном изучении источником удара был определён задний редуктор. Вопрос: возможен ремонт или только замена?:helpz:

НУ НИХ. себе дагностика! При РЕЗКОМ передергивании с R на D по определению удар должен быть,поэтому и переход через N сделан для смягчения попыток некоторых чудаков развалить коробку вдрызг:mlol:

Повторюсь ещё раз, удар(фактически стук) чётко прослушивается в заднем редукторе.:frown:

Сочувствую,какой пробег машины-то? Немцы презентуют работу мехчасти трансмиссии не менее срока службы машины.Отсюда и отсутствие необходимости замены масла,только долив. Стук в редукторе только из области заводского дефекта.
Помню в Москвиче 412 лечил уменьшением количества регулирующих прокладок главной шестерни.

Существует отзывная акция по замене масла в заднем редукторе. VIN на действующие акции проверяли, уровень и качество масла в редукторе смотрели? Первый раз слышу. Но теперь-то замена масла что даст?

Добавлено через 10 минут 37 секунд
Уточнил у ОД насчёт акции, она на машины от 2007г.в. а у меня 2005 :hi:

Вот незаметно прошёл месяц поиска специалиста по редукторам.:wacko: Знакомый с дипломом МВТУ Баумана говорит, что в редукторе причиной люфта является его разрегулировка. Дело осталось за малым, найти того кто его вскроет. russian_ru:

Сомнительно, что бы просто так разрегулировался. Скорее всего износ рабочей пары начался (пробег не младенца). А если так и цементирующий слой содран, то ни какой регулировкой и заменой масла интенсивный износ не остановить.:frown:

Но в любом случае вскрытие сделаю, посмотрю на результат и конечно отпишусь. В условиях кризиса экономия ощутимая. если удастся отремонтировать

так было с пневмостойками, сначало только в сборе были и типа не ремонтировались, а ща все по отдельности можно преобресть.

Ruslan407, По переднему редуктору все вопросы ко мне.Я сам снемал и переберал его.Запчасти есть кроме главной пары. Экономия ощютимая.

у меня большой люфт в переднем редукторе
стуки при скорости 50кмч нажимаем газ получаем ударчик (не при переключении скорости)
гула никакого нет

Комрады, подскажите,
блок управления блокировкой заднего редуктора, даёт ошибку «механическое повреждение», моторчик снимал — работает, масло менял, в поворотах не закусывает, шумов посторонних не издаёт.
Проблема в том, что эта ошибка тянет за собой отключение АБС и ЕСП. Приходится вынимать предохранитель на этот блок, чтоб АБС и ЕСП работали.

Сервис-мены тыкают пальцем в блок, типа в нём проблема, но, сдаётся мне, что он в порядке, раз ВАГ-комом опрашивается и других ошибок не кажет.
Так же в эту пользу говорит то, что проблема эта вылезала сначала редко и лечилась перезапуском движка, потом выходила всё чаще и на данный момент висит постоянно.

Читайте также: Шестерни для редукторов а 400

Полагаю, там есть сенсоры, которые определяют — в каком положении находится блокирующая муфта(открыта\заблокирована). Думается — в них проблема.

Мож есть у кого инструкции, картинки, фотки наскальной живописи по этому поводу?

Блок этот дороговато стоит, чтоб экспериментировать, учитывая, что машина и так хорошо ездит, хочу сам поковыряться, если не получится, то и фиг с ним:smile:

Werkstatt, Делали, по ней как раз и выходит, что блок управления испорчен:russian_ru:

Добавлено через 1 час 4 минуты 35 секунд
Уважаемый Werkstatt, не могли бы Вы мне простыми словами объяснить, в чём суть этой ведомой диагностики?И чем она отличается(если отличается)от диагностики шнурком ВАГ-ком.
Уже не первый день рою интернет, все её активно упоминают, но ни кто не объясниет, что это за процесс.

Werkstatt, Делали, по ней как раз и выходит, что блок управления испорчен
Соответственно, нужно менять блок.

Уважаемый Werkstatt, не могли бы Вы мне простыми словами объяснить, в чём суть этой ведомой диагностики?И чем она отличается(если отличается)от диагностики шнурком ВАГ-ком.
Уже не первый день рою интернет, все её активно упоминают, но ни кто не объясниет, что это за процесс.
Спасибо!:hi:
С опозданеием, но всё же. Ведомая диагностика пошагово даёт инструкции по определению неисправности. То есть, если имеем одно, то идём сюда, если другое — туда, если и то, и другое — то направляемся по другому пути исследования. Также, по ведомой диагностике, даются предложения по какому блоку/датчику или электропроводке следует произвести проверки и какие именно. VAG-COM (в отличие от ведомой диагностики) только констатирует записанные неисправности, без каких-либо выводов по каждой из них.

Werkstatt, Подробностей не знаю, протокола не видел, просто мой ВАГ-ком показывает механическую неисправность и больше ничего, а в сервисе вполне определённо указали сначала на моторчик блокировки, а после его снятия и проверки — на блок.

Просто, как я описывал выше (на мой взгляд) блок так не умерает, по частям и постепенно. И при этом он нормально опрашивается.
Погода сегодня хорошая, пойду фоток сделаю и скринов:hi:

Видео:Ремонт редуктора Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)Скачать

Ремонт редуктора Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)

Шум в редукторе туарег

Kerin, отлично. всмысле плохо что гудит, но хорошо что я тебя дождался)))))

Нашел два места где можно перебрать. но! чет у них дороговато.

в одном месте http://www.agregatservice.ru/remont_. orov/prodazja1 рем. комплект подшипников стоит 17000 + работа 12000, если менять головную пару то еще 27000, (да и видимо она будет с какой нить разборки).

Во втором месте http://www.remontkpp.ru/ надо будет снятый редуктор привезти работа будет стоить 8000 руб. и примерно (из разговора я так понял) 10 000, рем. комплект подшипников.

Новосибирск, ценник приятный http://reduktor.nsk.ru/inomarki/folksvagen-tuareg/

а вообще если созреешь в ближайшее время, то можно будет вместе скооперироваться и продавить ремонтников на скидку.

Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

Гудит редуктор | Ремонт редуктора Фольксваген Туарег

Продолжаем тему ремонта Фольксваген Туарег.

Автомобиль достаточно проходимый, особенно в умелых руках) от того и страдает ? На самом деле, причина данной неисправности окончательно не ясна, возникает как на автомобилях с “внедорожным” прошлым, так и на городских обитателях.. НО, как правило, с БОЛЬШИМИ пробегами..

Шум в редукторе туарег

Итак, Гудит редуктор! Сегодня мы рассмотрим неисправность переднего редуктора.

В чем же причина?! Все достаточно банально – внутри редуктора находятся несколько подшипников Польской фирмы Timken. Как правило, они и являются причиной возникновения постороннего звука / гула в автомобиле. Возможно, не выдерживают нагрузок, а может в них не заложено достаточного ресурса, но, так или иначе, они изнашиваются, в результате чего, появляется акустический дискомфорт в салоне при движении автомобиля. В этом случае перед владельцем встает выбор – 1. купить новый редуктор 2. купить б/у редуктор 3. отремонтировать свой неисправный узел, ну или 4. – продать автомобиль)

Шум в редукторе туарег

Цена на новую деталь составляет примерно 280 000 рублей, что делает этот вариант совершенно не бюджетным, учитывая возраст таких автомобилей. Стоимость б/у редуктора колеблется, можно найти вполне приличный вариант от 50-80 тысяч рублей с доставкой/пересылкой, хотя гарантий, что он не загудит через 10 000 км – понятное дело, Вам никто не даст. Такая лотерея – мало привлекательна, да и куда потом девать свой старый? А то и два, если не повезет…))) Продать машину? Теоретически возможно, но дефект достаточно “шумный”, более менее разбирающийся покупатель никогда не купит такой автомобиль, а начинающий водитель потом замучает требованиями вернуть деньги) да и вообще это “минус к карме”, как и все остальные, не совсем честные варианты. Поэтому, логически правильным путем остается вариант – ремонтировать свой неисправный узел, да и, в принципе, ничего особенно сложного в этом нет, при наличии определенного опыта, необходимого инструмента и оборудования. Ну и стоимость этого мероприятия будет существенно дешевле покупки нового редуктора, и заметно дешевле лотереи с б/у вариантом. По-моему, выбор очевиден. – Ремонтировать!

Читайте также: Редуктор задней оси квадроцикла

Это позволит еще долгое время эксплуатировать автомобиль, ну и сэкономит вам нервы и деньги. ? гудит редуктор

Шум в редукторе туарег

Ниже несколько фотографий процесса ремонта редуктора автомобиля Фольксваген Туарег. гудит редуктор

Видео:Ремонт переднего редуктора VOLKSWAGEN TOUAREG NFСкачать

Ремонт переднего редуктора VOLKSWAGEN TOUAREG NF

Устраняем гул при движении VW Touareg

Симптомы: постоянный или пульсирующий нарастающий гул, вой в движении внедорожника.

Шум в редукторе туарег

Для автомобилей с пробегом нередко источником гула является — передний или задний редуктора.
Локализуем источник звука на подъемнике.

Шум в редукторе туарег

В данном случае источником посторонних звуков является передний редуктор.
Сливаем масло редуктора.

Шум в редукторе туарег

Для демонтажа редуктора демонтируем часть передней подвески.

Шум в редукторе туарег

Шум в редукторе туарег

Шум в редукторе туарег

Источником гула редуктора являются — роликовые подшипники!

Шум в редукторе туарег

Шум в редукторе туарег

Шум в редукторе туарег

Изношены как ролики механизма, так и его обойма.

Шум в редукторе туарег

На прессовальном станке устанавливаем новые роликовые подшипники.

Шум в редукторе туарег

Шум в редукторе туарег

Шум в редукторе туарег

Собираем автомобиль в обратной последовательности. Заливаем в редуктор новое оригинальное масло.

Шум в редукторе туарег

В результате работ привод внедорожника работает в штатном режиме, радуя владельца тишиной и комфортом в салоне.

Доверяйте свой автомобиль профессионалам!
Добро пожаловать в техцентр «АГРАНД»!

Все представленные материалы взяты из жизни, из каждодневной скорпулезной работы технического центра «Агранд», специализирующегося на ремонте и обслуживании немецких внедорожников Volkswagen Touareg. Обсуждение других неисправностей и особенности их устранения идет на ремонтном форуме VW Touareg, присоединяйтесь! Консультации ведут ведущие мастера центра.

Уважаемые автовладельцы! Компания «АГРАНД» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

© 2021 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Фольксваген

Видео:Туарег стук при троганииСкачать

Туарег стук при трогании

Шум в редукторе туарег

надо слушать стетоскопом на подъемнике откуда конкретно шум. у меня были такиеже симптомы — в итоге замена переднего редуктора.

На уровне «среднего» уха слышу вроде как гул — поехал к ОД — гудит передний мост .

Поехал к своим (в Турах не сильно рубят) по ремонту поговорить: подняли послушали — раздатка гудит и звякает . по сравнению с передним мостом шум в 2 раза сильнее :frown: Их это насторожило.

Может кто знает: Если слушаешь машину на подъемнике — Какие звуки издает раздатка при работе?
и Какие звуки издает мост при работе на скорости? (имеется ввиду норма)

Правильно ли считать что агрегаты должны издавать мягкий шум вращения и не больше?
Мастер с ОД сказал что раздатка шумит и звякает и это нормально . :crazy: х.з.

После своих мастеров поехал к другому ОД — проехались вместе — мастер говорит -гула не слышу (по 15 машин в день смотрю у тебя все как у всех), он не слышит — а я слышу, говорит на Туарегах раздатки шумно работают (если слушать).

Поеду завтра к другому (3-ему уже, который тоже ничего не услышал во время катания) дилеру на подъемник пусть послушают еще. Может я придираюсь к своей машине . Тиран прям :biggrin: :biggrin:

ATN, тебя беспокоит что? — гул на скорости 80-100 кмч при сбросе газа? его и ищи)

Беспокоит меня гул (как слышу только я почему-то) на скорости от 75-80 до 100 110 примерно,
причем тональность гула меняется в зависимости от нагрева машины (не всегда понятно иногда на холодную вроде как не слышно).
В принципе едешь в машине и каких то явных звуков нет (поскольку когда накрывается агрегат гул стоит реально страшный), но я все равно слышу звук, который нормальным не считаю, на мои вопросу мастера стали разное говорить. вот эта ситуация меня и настораживает. мастер говорит -поставь другую резину и посмотри, — и это мастер у ОД такую чушь советует, вместо того чтобы проф оценку проблемы выдать, в общем все по нашему . :frown: :confused:

надо слушать стетоскопом на подъемнике откуда конкретно шум. у меня были такиеже симптомы — в итоге замена переднего редуктора. присадками можно окончательно угробить механизм, и не один — если не туда зальют.. :russian_ru:

Страшно мне как то, ребята. Это же не волга, в конце концов..Как так, замена редуктора?
Всему должна быть причина. Или это заводской брак и велики зазоры, что маловероятно, или масло упустил в свое время. Вы меня пугаете. eek: продавать что ли тур надо получается? пока не попал на редуктора)))

kto znaet padhodit li piredniy most touared TDI3 na touareg 2.5TDI ?

Добавлено через 7 минут 38 секунд
kto znaet padhodit li piredniy most touared TDI3 na touareg 2.5TDI ?

Читайте также: Масло заднего редуктора hyundai ix35

На уровне «среднего» уха слышу вроде как гул — поехал к ОД — гудит передний мост .

Поехал к своим (в Турах не сильно рубят) по ремонту поговорить: подняли послушали — раздатка гудит и звякает . по сравнению с передним мостом шум в 2 раза сильнее :frown: Их это насторожило.

Может кто знает: Если слушаешь машину на подъемнике — Какие звуки издает раздатка при работе?
и Какие звуки издает мост при работе на скорости? (имеется ввиду норма)

Правильно ли считать что агрегаты должны издавать мягкий шум вращения и не больше?
Мастер с ОД сказал что раздатка шумит и звякает и это нормально . :crazy: х.з.

После своих мастеров поехал к другому ОД — проехались вместе — мастер говорит -гула не слышу (по 15 машин в день смотрю у тебя все как у всех), он не слышит — а я слышу, говорит на Туарегах раздатки шумно работают (если слушать).

Поеду завтра к другому (3-ему уже, который тоже ничего не услышал во время катания) дилеру на подъемник пусть послушают еще. Может я придираюсь к своей машине . Тиран прям :biggrin: :biggrin:

если гудит то значит гудит они никогда не слышат вам надо самим надеть стетоскоп и вы сразу через него услышите именно тот гул когда едите ведь они его не знают а у вас он уже вьелся а реально у тура не роздатка не мосты не гудят и не воют и не шумные все туфта ищите :hi: :vawe: :drinks: причину:hi: :vawe: :drinks:

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
ХАДО должно помочь

если подшипникам хана то только смерть им поможет а не хадо эта жидкость может не повредить а помочь врятли:russian_ru: :mlol:

Добавлено через 17 минут 9 секунд
Беспокоит меня гул (как слышу только я почему-то) на скорости от 75-80 до 100 110 примерно,
причем тональность гула меняется в зависимости от нагрева машины (не всегда понятно иногда на холодную вроде как не слышно).
В принципе едешь в машине и каких то явных звуков нет (поскольку когда накрывается агрегат гул стоит реально страшный), но я все равно слышу звук, который нормальным не считаю, на мои вопросу мастера стали разное говорить. вот эта ситуация меня и настораживает. мастер говорит -поставь другую резину и посмотри, — и это мастер у ОД такую чушь советует, вместо того чтобы проф оценку проблемы выдать, в общем все по нашему . :frown: :confused:

неделю назад только закрыл тему( гул в редукторе), вот первым делом сказали дилеры, это резина, поменял резину, гул есть, потом ступечный подшипник ,нет не он, потом решили стетоскопом проверить, что там, пока сам не послушал и дал вердикт передний мост, но они сказали, -ну значит мост и не один не проверил масло на стружку, когда слил масло с переднего моста, то был в шоке масло было как серебрянка, блестящее, вердикт замена всех подшипников, цена 200 баксов подшипники и 100 долоров снятие и еще 100 ремонт редуктора ,главное сейчас езда опять песня, очень рад. вывод ,причина еще раз пишу в подшипниках, их там 4 шт ,2 японские и 2 польские ,так польские летят и гробят остальные ,почему летят надо что бы ктото писал немчуре про польский касяк, польские подшипники фирмы Тимкен, а японские Койо ,если надо дам номера ,купить не проблема, есть такие и русские и карейские ,но специ рекомендуют японские я их все 4 поставил.:hi: :vawe: :drinks:

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Хочу поднять темку про гул.
У меня гул появляется в районе коробки, раздатки или откуда то оттуда ровно на скорости 150 кмч. Т.е. даже можно на спидометр не смотреть, если появился гул, то уже 150 кмч. После 160 кмч пропадает.
Почему? и что бы это могло быть?

релинги или зеркала имхо но не агрегаты:drinks: :vawe:

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Слышу гул с левой стороны, понимаю, что подшипник ступицы, но со странным хрустиком! Меняю подшипник- гул исчез хрустик остался:wacko:! Копаю дальше, хруст идет с опорного подшипника оси привода, но также и слышен и в редукторе как раз с левой его части. Верить что редуктор «всё» не хочется. Меняю опорный подшипник- при разборе залез пальцем в чулок, аааа там ощущение что подмешали в масло чутку серебрянки, хотя при сливе масла стружки не заметно, после сборки всё по прежнему, редуктор преговорен:mad:, пробег 128000 км. Сказать что огресивно эксплуатирую- нет. Пока катаюсь! Хруст в салоне еле слышен. Кто обладает дельным советом :yes:иль редукторм , буду признателен:hi:

у вас делают в новосибирске у них даже ремкомплекты есть а у нас в херсоне хочешь дам адрес цена не большая:hi: :drinks:

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

    Редуктор переднего моста Volkswagen TauregСкачать

    Редуктор переднего моста Volkswagen Taureg

    Люфт подшипника раздатки | Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDIСкачать

    Люфт подшипника раздатки | Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    Замена подшипников переднего редуктора Каен, Туарег. Front gear bearing replacement Touareg, CayenneСкачать

    Замена подшипников переднего редуктора Каен, Туарег. Front gear bearing replacement Touareg, Cayenne

    Почему гудит редукторСкачать

    Почему гудит редуктор

    Ремонт переднего редуктора Volkswagen Touareg .Скачать

    Ремонт переднего редуктора Volkswagen Touareg .

    Фольксваген Туарег, Порше Кайен - Ремонт редуктора переднего моста // Volkswagen Touareg, - #01.Скачать

    Фольксваген Туарег, Порше Кайен - Ремонт редуктора переднего моста  // Volkswagen Touareg, - #01.

    Появился гул при наборе скорости. Проверил чуть ли не всю ходовую, пока не нашел в чем причинаСкачать

    Появился гул при наборе скорости. Проверил чуть ли не всю ходовую, пока не нашел в чем причина

    Почему я продал Фольксваген Туарег 1? Минусы б/у Volkswagen Touareg с пробегомСкачать

    Почему я продал Фольксваген Туарег 1? Минусы б/у Volkswagen Touareg с пробегом

    Раздаточная коробка Touareg NF, Audi Q7Скачать

    Раздаточная коробка Touareg NF, Audi Q7

    Фольксваген Туарег ! Ремонт заднего редуктора.Volkswagen Tuareg! Repair of rear reduction gear boxСкачать

    Фольксваген Туарег ! Ремонт заднего  редуктора.Volkswagen Tuareg! Repair of rear reduction gear box

    Все про кардан на Touareg / cayenne / Q7. Карданный вал туарег кайен ку7Скачать

    Все про кардан на Touareg / cayenne  / Q7. Карданный вал туарег кайен ку7

    АКПП гудит? Коробка неисправна? Или дело не в коробке?Скачать

    АКПП гудит? Коробка неисправна? Или дело не в коробке?

    Как определить точно, гудит КПП, подвесной или редуктор(мост)# Mercedes-Benz W123Скачать

    Как определить точно, гудит КПП, подвесной или редуктор(мост)# Mercedes-Benz W123

    Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими рукамиСкачать

    Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими руками
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток