Очень прошу помощи в первичной диагностике.
Вчера вечером приехал домой, поставил машину, все было в порядке. Сегодня с утра поехал и при достижении скорости где-то 20-30 км/ч что-то начинает гудеть, причем достаточно сильно. Где именно понять не удается.
Доехал до сервиса (просто к знакомым, они тушканов не знают и не лечат), там посмотрели и сказали что по механике все нормально, явных проблем не видно. Предположили что какая-то муфта не цепляется нормально, но где, сказать не могут.
Включал принудительно 4WD. Все нормально, включается.
Включил 4WD и поехал вперед (удивило что после 40 км/ч лампочка не погасла — или она не должна гаснуть?). Звук пропал, не было ни при разгоне, ни на большой скорости (до 80ти разогнался). Отключил 4WD и снова звук появился, но уже немного тише и не так явно.
ЗЫ: Как-то раз, почти у меня загорелась лампочка что не исправен полный привод. Остановился, выключил/включил зажигание — и лампочка погасла, покатался — все было нормально. После этого проехал достаточно много, около 7 тыс и на сервисе делали диагностику и этой ошибки не обнаружили.
Да, где-то 4000 км назад делал ТО 45, где заменили все масла. На сервисе посмотрели, масло в раздатке есть, течей нигде не обнаружили.
Машину пока поставил, не стал ездить. Вопрос: можно ли на ней ездить (я имею ввиду до нормального сервиса или лучше на эвакуаторе)?
У меня полноприводный Тушкан на ручке.
Re: Tucson: Гудение на малой скорости — уточнение Сейчас поехал от сервиса, где с утра бросил машину. Предварительно вытащил предохранитель, который на схеме обозначен как 4WD. Гудение и гул пропали совсем, на любой скорости, только вырос расход.
Может будут предположения?
Задний мост накернился. Его муфта, которая между мостом и карданом.
Наверное, да. И что с того? Лично я просто уверен что там просто заменой подшипника не обойдёшься и система развалится через непродолжительное время.
Re: Наверное, да. И что с того? > Лично я просто уверен что там просто заменой подшипника не обойдёшься и система развалится через непродолжительное время.
Читайте также: Вес редуктора москвич 412
Типун тебе на язык. ?
Я еще не готов покупать новую муфту. ?
ЗЫ: Хотя, изучая сайт тушкановодов полностью согласен с тем что выше ты написал. Муфта — больное место у них. ?
А до сервиса бывает 1 км и бывает 1000 км. Думаю, что муфту по-любасу менять.
Михаил.
P.S. Беда эта на этих машинах — ПОВСЕМЕСТНАЯ. Ко мне на диагностику предпокупочную ТАКИЕ машины (с убитым полным приводом) приезжают пачками.
Re: А до сервиса бывает 1 км и бывает 1000 км. Да, что-то запарился. ? На двух форумах писал, еще пытался работать и забыл указать как далеко ехать. :)))
Но в итоге все обошлось заменой подшипника и сальника муфты. Когда разобрали он был заклинен.
А про дифференциал — спасибо. Запомню на будущее, когда буду машину менять.
Re: Симптом появился к 50 ткм пробега? 44 тысячи прошел. ? Но это не показатель. Сегодня на сервисе общался еще с одним тушкановодом, он сказал что на 15К заменил по гарантии.
На форуме ТусанКлуба нашел следующее сообщение:
«Мое мнение, что причина гибели подшипника — конструктивный просчет. Муфта подключения полного привода не имеет сапуна, но греется при работе. Значит при остывании она втягивает воздух именно через подшипник — все остальное закрыто. Иными словами достаточно просто неглубокой лужи и горячего заднего моста чтобы подшипник был наполнен водой и песком. Гибель его не заставит себя долго ждать.»
Т.е. при активной езде по бездорожью на полном приводе можно и раньше угробить получается. Это чисто моя интерпретация написанного выше, но т.к. не спец, могу ошибаться.
Видео:Завыла раздатка Хендай туксон!Скачать
Шум в редукторе заднего моста хендай туссан 2008
МЕСТО САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
Короче буквально 2 недели назад ремонтировался. Поменял диски передние, колодки, сайлентблоки, поехал довольный домой. На следующий день, услышал звук не понятный, приехал на станцию там же где делал всё (бош сервис) — они посмотрели — позвали меня и говорят что мне надо менять карданный вал, поглядел и впрямь кривой, где умудрился не знаю. Плюс шум идет из редуктора. И вибрация. Звоню — новый 25 000 — расстроился, на евроавто нашел за 9 поддержаный, приехал менять на салова в евроавто, меня зовут и говорят, ко всему прочему у вас промято место под подвесной подшипник, смотрю и впрямь три слоя метала вмятые. Ладно поехал на евроавто выпрямлять на испытателей, они посмотрели и сказали что не надо ничего выпрямлять всё и так ок. Но надо менять редуктор — и тогда все звуки и вибрации пройдут. Я спросил, а сколько стоит это всё, мне сказали 25000 поддержанный, но посоветовали не покупать, а заказать новый. Новый редуктор стоит 38 000 из штатов. Ну короче я подархенел. Взял тайм аут. Вспомнил, что у меня есть хороший механик — который мне ремонтировал другие машины до этого. Позвонил ему, поставил машину на ремонт (в гаражах), он звонит и говорит, Лёха — это разводилово, у тебя вискомуфта полетела, надо поискать запчасти. Поездил я денек на переднем приводе без кардана и всего прочего. На следующий день он всё сделал — заплатил в итоге 5 т.р., ничего не гудит всё ок. Это я к тому что будут разводить, тут свой нужен человек, который имеет опыт в ходовой и знает как лечить.
Читайте также: Гидравлический редуктор вращатель для винтовых свай
В дополнение хотел написать по поводу ремонта недавнего с которого вся история выше началась. (Обесчал ранее написать)
Значит диллер мне закатил 47000 ремонта (это ещё когда всё нормально с карданом было и прочим), в который входило замена дисков передних, колодок всех, амортизатор передний, и такая вещь как сальник на коробке, а чтоб до него добраться надо поменять ну кучу всего смежного, всякие прокладочки и т.д. естественно смена масла. Вышло что запчасти 22 р., а всё остальное работа.
Я поехал на бошсервис, там я попросил диагностику, в итоге замена передних дисков, колодок и сайлентблоков (задние 2800 за каждую сторону — работы — самое дорогое по работе). Коробка не течет, амортизаторы в норме. И заменил аккумулятор(поставил бош 95 а/ч — а то мой совсем сдулся) в итоге все вместе с аккумуляторром(он мне в 6000 обошелся) — 28000 руб.
Из них 16000 — детали. 12 работа.
Ну и потом:
кардан: 9000 — б/у
вискомуфта: 5000 — ремонт
Сейчас ласточка летает и дай Бог ей здоровья. ? Hyndai Tucson 2.7 AT
Видео:Гул под днищем Hyundai Tucson JMСкачать
Замена подшипника заднего редуктора Хендай Туссан
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Подшипник заднего редуктора Хендай Туссан, или как его еще называют подшипник хвостовика, при регулярном проведении техобслуживания может работать долгое время. Однако, в процессе естественного износа, приходит время его замены. Причинами быстрого выхода из строя подшипника хвостовика может быть агрессивная манера вождения и нерегулярная замена масла в редукторе.
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Симптомы и причины неисправности
По этим признакам можно понять, что требуется замена подшипника заднего редуктора на Хендай Туссан:
- появление сильного гула в районе редуктора;
- рывки при трогании с места;
- удары в районе редуктора при переключении передач.
Читайте также: Гудит газовый редуктор гбо
Видео:Замена подшипника муфты включения заднего моста Hyundai TucsonСкачать
Порядок работ
Работа по замене подшипника заднего редуктора Хендай Туссан состоит следующих действий:
- машина вывешивается на подъемнике;
- в подготовленную емкость сливается масло с редуктора;
- от фланца редуктора отсоединяется кардан;
- от редуктора отсоединяется муфта;
- извлекается подшипник хвостовика вместе с обоймой;
- на место запрессовывается новый подшипник;
- производится сборка узла в обратном порядке;
- в редуктор заливается смазка.
Ремонт, связанный с заменой подшипника заднего редуктора Хендай Туссан, производится с выдачей гарантии. Располагаем в наличии как оригинальными, так и качественными аналогами подшипников редуктора и других агрегатов. У нас доступные цены и высокое качество ремонта с полным соблюдением заводской технологии.
Чтобы записаться на ремонт на СТО в Москве достаточно позвонить нам по телефону. Располагаем возможностью проведения ремонта непосредственно в день обращения.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Редуктор заднего моста Киа Спортаж, Хендай Туссан Хендай IX35 53000-39200 53000-3B200Скачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Hyundai Santa Fe 2008год гул электро муфты заднего редуктораСкачать
Какой подшипник гудит? Народный метод проверки за 5 минутСкачать
Как быстро из салона определить шум от подвесного подшипника Kia Sportage 3Скачать
Вой, гул под задним сидением - подшипник муфты полного привода Tucson JMСкачать
Hyundai Santa Fe - диагностика полного привода.Скачать
ТОП проблем Хэндай Туксон 1 | Самые частые неисправности и недостатки Hyundai Tucson JMСкачать
Почему гудит редукторСкачать
Муфта полного привода Санта Фе Хендай ремонтСкачать
Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими рукамиСкачать
Почему я продал Хэндай Туксон? Минусы б/у Hyundai Tucson I с пробегомСкачать
Ремонт муфты полного привода Hyundai Tucson 2008г на пробеге 80тысСкачать
Замена сальника привода заднего редуктора Hyundai TucsonСкачать
Муфта полного привода HYUNDAI TUCSON чистка и замена маслаСкачать