Шум в редукторе заднего моста хендай туссан 2008

Очень прошу помощи в первичной диагностике.
Вчера вечером приехал домой, поставил машину, все было в порядке. Сегодня с утра поехал и при достижении скорости где-то 20-30 км/ч что-то начинает гудеть, причем достаточно сильно. Где именно понять не удается.
Доехал до сервиса (просто к знакомым, они тушканов не знают и не лечат), там посмотрели и сказали что по механике все нормально, явных проблем не видно. Предположили что какая-то муфта не цепляется нормально, но где, сказать не могут.

Включал принудительно 4WD. Все нормально, включается.
Включил 4WD и поехал вперед (удивило что после 40 км/ч лампочка не погасла — или она не должна гаснуть?). Звук пропал, не было ни при разгоне, ни на большой скорости (до 80ти разогнался). Отключил 4WD и снова звук появился, но уже немного тише и не так явно.

ЗЫ: Как-то раз, почти у меня загорелась лампочка что не исправен полный привод. Остановился, выключил/включил зажигание — и лампочка погасла, покатался — все было нормально. После этого проехал достаточно много, около 7 тыс и на сервисе делали диагностику и этой ошибки не обнаружили.

Да, где-то 4000 км назад делал ТО 45, где заменили все масла. На сервисе посмотрели, масло в раздатке есть, течей нигде не обнаружили.

Машину пока поставил, не стал ездить. Вопрос: можно ли на ней ездить (я имею ввиду до нормального сервиса или лучше на эвакуаторе)?

У меня полноприводный Тушкан на ручке.

Re: Tucson: Гудение на малой скорости — уточнение Сейчас поехал от сервиса, где с утра бросил машину. Предварительно вытащил предохранитель, который на схеме обозначен как 4WD. Гудение и гул пропали совсем, на любой скорости, только вырос расход.

Может будут предположения?

Задний мост накернился. Его муфта, которая между мостом и карданом.

Наверное, да. И что с того? Лично я просто уверен что там просто заменой подшипника не обойдёшься и система развалится через непродолжительное время.

Re: Наверное, да. И что с того? > Лично я просто уверен что там просто заменой подшипника не обойдёшься и система развалится через непродолжительное время.

Читайте также: Вес редуктора москвич 412

Типун тебе на язык. ?
Я еще не готов покупать новую муфту. ?

ЗЫ: Хотя, изучая сайт тушкановодов полностью согласен с тем что выше ты написал. Муфта — больное место у них. ?

А до сервиса бывает 1 км и бывает 1000 км. Думаю, что муфту по-любасу менять.

Михаил.
P.S. Беда эта на этих машинах — ПОВСЕМЕСТНАЯ. Ко мне на диагностику предпокупочную ТАКИЕ машины (с убитым полным приводом) приезжают пачками.

Re: А до сервиса бывает 1 км и бывает 1000 км. Да, что-то запарился. ? На двух форумах писал, еще пытался работать и забыл указать как далеко ехать. :)))

Но в итоге все обошлось заменой подшипника и сальника муфты. Когда разобрали он был заклинен.

А про дифференциал — спасибо. Запомню на будущее, когда буду машину менять.

Re: Симптом появился к 50 ткм пробега? 44 тысячи прошел. ? Но это не показатель. Сегодня на сервисе общался еще с одним тушкановодом, он сказал что на 15К заменил по гарантии.

На форуме ТусанКлуба нашел следующее сообщение:

«Мое мнение, что причина гибели подшипника — конструктивный просчет. Муфта подключения полного привода не имеет сапуна, но греется при работе. Значит при остывании она втягивает воздух именно через подшипник — все остальное закрыто. Иными словами достаточно просто неглубокой лужи и горячего заднего моста чтобы подшипник был наполнен водой и песком. Гибель его не заставит себя долго ждать.»

Т.е. при активной езде по бездорожью на полном приводе можно и раньше угробить получается. Это чисто моя интерпретация написанного выше, но т.к. не спец, могу ошибаться.

Видео:Завыла раздатка Хендай туксон!Скачать

Завыла раздатка Хендай туксон!

Шум в редукторе заднего моста хендай туссан 2008

Шум в редукторе заднего моста хендай туссан 2008

МЕСТО САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
Короче буквально 2 недели назад ремонтировался. Поменял диски передние, колодки, сайлентблоки, поехал довольный домой. На следующий день, услышал звук не понятный, приехал на станцию там же где делал всё (бош сервис) — они посмотрели — позвали меня и говорят что мне надо менять карданный вал, поглядел и впрямь кривой, где умудрился не знаю. Плюс шум идет из редуктора. И вибрация. Звоню — новый 25 000 — расстроился, на евроавто нашел за 9 поддержаный, приехал менять на салова в евроавто, меня зовут и говорят, ко всему прочему у вас промято место под подвесной подшипник, смотрю и впрямь три слоя метала вмятые. Ладно поехал на евроавто выпрямлять на испытателей, они посмотрели и сказали что не надо ничего выпрямлять всё и так ок. Но надо менять редуктор — и тогда все звуки и вибрации пройдут. Я спросил, а сколько стоит это всё, мне сказали 25000 поддержанный, но посоветовали не покупать, а заказать новый. Новый редуктор стоит 38 000 из штатов. Ну короче я подархенел. Взял тайм аут. Вспомнил, что у меня есть хороший механик — который мне ремонтировал другие машины до этого. Позвонил ему, поставил машину на ремонт (в гаражах), он звонит и говорит, Лёха — это разводилово, у тебя вискомуфта полетела, надо поискать запчасти. Поездил я денек на переднем приводе без кардана и всего прочего. На следующий день он всё сделал — заплатил в итоге 5 т.р., ничего не гудит всё ок. Это я к тому что будут разводить, тут свой нужен человек, который имеет опыт в ходовой и знает как лечить.

Читайте также: Гидравлический редуктор вращатель для винтовых свай

В дополнение хотел написать по поводу ремонта недавнего с которого вся история выше началась. (Обесчал ранее написать)

Значит диллер мне закатил 47000 ремонта (это ещё когда всё нормально с карданом было и прочим), в который входило замена дисков передних, колодок всех, амортизатор передний, и такая вещь как сальник на коробке, а чтоб до него добраться надо поменять ну кучу всего смежного, всякие прокладочки и т.д. естественно смена масла. Вышло что запчасти 22 р., а всё остальное работа.

Я поехал на бошсервис, там я попросил диагностику, в итоге замена передних дисков, колодок и сайлентблоков (задние 2800 за каждую сторону — работы — самое дорогое по работе). Коробка не течет, амортизаторы в норме. И заменил аккумулятор(поставил бош 95 а/ч — а то мой совсем сдулся) в итоге все вместе с аккумуляторром(он мне в 6000 обошелся) — 28000 руб.
Из них 16000 — детали. 12 работа.

Ну и потом:
кардан: 9000 — б/у
вискомуфта: 5000 — ремонт

Сейчас ласточка летает и дай Бог ей здоровья. ? Hyndai Tucson 2.7 AT

Видео:Гул под днищем Hyundai Tucson JMСкачать

Гул под днищем Hyundai Tucson JM

Замена подшипника заднего редуктора Хендай Туссан

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Подшипник заднего редуктора Хендай Туссан, или как его еще называют подшипник хвостовика, при регулярном проведении техобслуживания может работать долгое время. Однако, в процессе естественного износа, приходит время его замены. Причинами быстрого выхода из строя подшипника хвостовика может быть агрессивная манера вождения и нерегулярная замена масла в редукторе.

Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

Симптомы и причины неисправности

По этим признакам можно понять, что требуется замена подшипника заднего редуктора на Хендай Туссан:

  • появление сильного гула в районе редуктора;
  • рывки при трогании с места;
  • удары в районе редуктора при переключении передач.

Читайте также: Гудит газовый редуктор гбо

Видео:Замена подшипника муфты включения заднего моста Hyundai TucsonСкачать

Замена подшипника муфты включения заднего моста Hyundai Tucson

Порядок работ

Работа по замене подшипника заднего редуктора Хендай Туссан состоит следующих действий:

  • машина вывешивается на подъемнике;
  • в подготовленную емкость сливается масло с редуктора;
  • от фланца редуктора отсоединяется кардан;
  • от редуктора отсоединяется муфта;
  • извлекается подшипник хвостовика вместе с обоймой;
  • на место запрессовывается новый подшипник;
  • производится сборка узла в обратном порядке;
  • в редуктор заливается смазка.

Ремонт, связанный с заменой подшипника заднего редуктора Хендай Туссан, производится с выдачей гарантии. Располагаем в наличии как оригинальными, так и качественными аналогами подшипников редуктора и других агрегатов. У нас доступные цены и высокое качество ремонта с полным соблюдением заводской технологии.

Чтобы записаться на ремонт на СТО в Москве достаточно позвонить нам по телефону. Располагаем возможностью проведения ремонта непосредственно в день обращения.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🔥 Видео

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    Редуктор заднего моста Киа Спортаж, Хендай Туссан Хендай IX35 53000-39200 53000-3B200Скачать

    Редуктор заднего моста Киа Спортаж, Хендай Туссан Хендай IX35 53000-39200 53000-3B200

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

    Hyundai Santa Fe 2008год гул электро муфты заднего редуктораСкачать

    Hyundai Santa Fe 2008год гул электро муфты заднего редуктора

    Какой подшипник гудит? Народный метод проверки за 5 минутСкачать

    Какой подшипник гудит? Народный метод проверки за 5 минут

    Как быстро из салона определить шум от подвесного подшипника Kia Sportage 3Скачать

    Как быстро из салона определить шум от подвесного подшипника Kia Sportage 3

    Вой, гул под задним сидением - подшипник муфты полного привода Tucson JMСкачать

    Вой, гул под задним сидением - подшипник муфты полного привода Tucson JM

    Hyundai Santa Fe - диагностика полного привода.Скачать

    Hyundai Santa Fe - диагностика полного привода.

    ТОП проблем Хэндай Туксон 1 | Самые частые неисправности и недостатки Hyundai Tucson JMСкачать

    ТОП проблем Хэндай Туксон 1 | Самые частые неисправности и недостатки Hyundai Tucson JM

    Почему гудит редукторСкачать

    Почему гудит редуктор

    Муфта полного привода Санта Фе Хендай ремонтСкачать

    Муфта полного привода Санта Фе Хендай ремонт

    Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими рукамиСкачать

    Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими руками

    Почему я продал Хэндай Туксон? Минусы б/у Hyundai Tucson I с пробегомСкачать

    Почему я продал Хэндай Туксон? Минусы б/у Hyundai Tucson I с пробегом

    Ремонт муфты полного привода Hyundai Tucson 2008г на пробеге 80тысСкачать

    Ремонт муфты полного привода Hyundai Tucson 2008г на пробеге 80тыс

    Замена сальника привода заднего редуктора Hyundai TucsonСкачать

    Замена сальника привода заднего редуктора Hyundai Tucson

    Муфта полного привода HYUNDAI TUCSON чистка и замена маслаСкачать

    Муфта полного привода HYUNDAI TUCSON чистка и замена масла
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток