Во первых мы должны исключить вой подшипников коленвала. Подшипники «воют» немного иначе, и в основном даже когда скутер стоит на месте, а вы просто добавляете газу. Подшипники воют значительно громче.
Во вторых — ремень. Когда он проскальзывает в сцеплении, например из-за жесткой пружины торкдрайва, тоже происходит характерный вой, но он резкий и сопровождается рывками во время старта или движения.
После того как вы исключили вышеперечисленные явления, акцентируем внимание на редукторе. Относительно «слабые» редукторы на ямахах, часто также такое явления встречается на хондах.
Не стоит переживать по этому поводу, важно определить. возможно ли спасти его, может даже восстановить, или все же придется заменить. Восстановить обычно удается путем замены трансмиссионного масла на аналогичное восстанавливающее от хадо. Обычно это 75W90. В 80% случаев вой пропадал полностью или уменьшался. Во всяком случае попробовать можно, я делал это сам и советую вам.
Возможно старое трансмиссионное масло в вашем редукторе уже давно не менялось и приобрело цвет мазута. Слейте масло, предварительно прогрев редуктор, например проехав 2-3 км , а затем промойте редуктор обычным трансмиссионным маслом, затем проехав опять 2-3 км, слейте его. Теперь редуктор чист и готов к заливке восстанавливающего масла хадо. Скорее всего, через некоторое время после эксплуатации, вы будете удивлены результатом. Вой может пропасть полностью.
Почему это произошло? Выл редуктор из-за износа шестерен и направляющих на валу, хадо немного нарастило изношенные элементы механизма, вой прекратился. Надолго ли это? А вот тут уже по разному, у меня, например, до сих нормально, а скутер прошел после этого около 4000 км. В ближайшее время надо будет заменить масло на новое.
Теперь определим можно ли ездить на «воющем» редукторе. Большинство из вас так и делают, и даже не догадываются, что он воет. На хондах, например, можно очень долго эксплуатировать такой редуктор, и это у нас считается нормой, поэтому не стоит паниковать, это не такая уж серьезная проблема.
Видео:Гудит редуктор на скутере! Ремонт редуктора Honda Dio 34! Люфт вала на редукторе Разборка двигателяСкачать
Шум в заднем редукторе скутера
Почему воет редуктор на скутере
Однажды вы стали замечать, что при определенных нагрузках на скутер, например после скорости 30-40 км в час, издается характерный вой в двигателе скутера, ориентировочно в районе сцепления. Я думаю у многих такое было или есть, и скорее всего будет. Итак, что же это?
Во первых мы должны исключить вой подшипников коленвала. Подшипники «воют» немного иначе, и в основном даже когда скутер стоит на месте, а вы просто добавляете газу. Подшипники воют значительно громче.
Во вторых — ремень. Когда он проскальзывает в сцеплении, например из-за жесткой пружины торкдрайва, тоже происходит характерный вой, но он резкий и сопровождается рывками во время старта или движения.
Читайте также: Как отремонтировать рулевой редуктор ваз 2106
После того как вы исключили вышеперечисленные явления, акцентируем внимание на редукторе. Относительно «слабые» редукторы на ямахах, часто также такое явления встречается на хондах.
Не стоит переживать по этому поводу, важно определить. возможно ли спасти его, может даже восстановить, или все же придется заменить. Восстановить обычно удается путем замены трансмиссионного масла на аналогичное восстанавливающее от хадо. Обычно это 75W90. В 80% случаев вой пропадал полностью или уменьшался. Во всяком случае попробовать можно, я делал это сам и советую вам.
Возможно старое трансмиссионное масло в вашем редукторе уже давно не менялось и приобрело цвет мазута. Слейте масло, предварительно прогрев редуктор, например проехав 2-3 км , а затем промойте редуктор обычным трансмиссионным маслом, затем проехав опять 2-3 км, слейте его. Теперь редуктор чист и готов к заливке восстанавливающего масла хадо. Скорее всего, через некоторое время после эксплуатации, вы будете удивлены результатом. Вой может пропасть полностью.
Почему это произошло? Выл редуктор из-за износа шестерен и направляющих на валу, хадо немного нарастило изношенные элементы механизма, вой прекратился. Надолго ли это? А вот тут уже по разному, у меня, например, до сих нормально, а скутер прошел после этого около 4000 км. В ближайшее время надо будет заменить масло на новое.
Теперь определим можно ли ездить на «воющем» редукторе. Большинство из вас так и делают, и даже не догадываются, что он воет. На хондах, например, можно очень долго эксплуатировать такой редуктор, и это у нас считается нормой, поэтому не стоит паниковать, это не такая уж серьезная проблема.
Видео:Пара хитростей по редукторам Honda Dio (Tact)Скачать
MOTOUA.NET: шум в редукторе — MOTOUA.NET
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Видео:СВОИМИ РУКАМИ: Шум в заднем колесе Honda SH 150Скачать
шум в редукторе
#1
ok720
- Участник
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Видео:Биение колокола сцепления на скутереСкачать
Другие ответы в этой теме
#2
bboott
- Участник
#3
ksb
- Авторитет
#4
Serega®
- темная личность
#5
ok720
- Участник
#6
bboott
- Участник
#7
bboott
- Участник
#8
7use
- Участник
#9
bboott
- Участник
#10
sweez
- Участник
#11
Vzhyk
- Активный участник
Пишу сюди, оскільки не хочу створювати нову тему.
Їхав близько 70 — 80 км/год (за показаннями штатного спідометра ) по другій смузі. Раптово зникла тяга і з’явився шум і стукіт з двигуна. Дав газу — не їде. Заглушив, закотив на тротуар, виставив шолом. Спочатку злякався, що розірвало ремінь або відкрутилася «зірка» з муфти варіатора (забуваю її назву ), оскільки шум був схожий на звук, коли у мене таке траплялося із Діо. Зняв кришку — все на місці! Ремінь цілий, варіатор зібраний. Покрутив коліно — все ОК. Завів. Шумить, торохтить, скрегоче, ремінь трохи скаче. Вирішив, що він банально розтягнувся. Зателефонував брату, щоб привіз мені старий ремінь, зйомник тощо. А сам розвернувся і поїхав 40 км/год. від «Олкому» на Позняки, додому. Із шумом та «аварійкою».
Замінили ремінь на старий (стояв колись на скуті оригінал). Проблема не зникла Шум іде з боку редуктора. Але не знаю, чи може там щось крутитись на холостих. Корінні підшипники тільки поміняв — люфту і скреготання від обертання руками нема.
Що може так страшенно торохтіти? По металу звук розповсюджується на весь моторний блок, але все ж таки найкраще його чути саме біля редуктора. Обертаючи руками колесо, ніяких сторонніх торохтінь не чув — лиш звичайний шум шестерень у редукторі. Рівень масла в редукторі у нормі.
Ось, виклав відео. На жаль, звук передається не так добре, як почути його наживо вухом, але якісь думки, можливо спливуть.
YouTube
Читайте также: Сальник редуктора для тойота рав 4
П.С. Можливо, це все-таки ремінь. Бо я не пам’ятаю, в якому стані був старий, коли я його міняв. Зараз переганятиму скут з Позняків на Троєщину, в гараж.
#12
(DiMoN)
- Старожил
Пишу сюди, оскільки не хочу створювати нову тему.
Їхав близько 70 — 80 км/год (за показаннями штатного спідометра ) по другій смузі. Раптово зникла тяга і з’явився шум і стукіт з двигуна. Дав газу — не їде. Заглушив, закотив на тротуар, виставив шолом. Спочатку злякався, що розірвало ремінь або відкрутилася «зірка» з муфти варіатора (забуваю її назву ), оскільки шум був схожий на звук, коли у мене таке траплялося із Діо. Зняв кришку — все на місці! Ремінь цілий, варіатор зібраний. Покрутив коліно — все ОК. Завів. Шумить, торохтить, скрегоче, ремінь трохи скаче. Вирішив, що він банально розтягнувся. Зателефонував брату, щоб привіз мені старий ремінь, зйомник тощо. А сам розвернувся і поїхав 40 км/год. від «Олкому» на Позняки, додому. Із шумом та «аварійкою».
Замінили ремінь на старий (стояв колись на скуті оригінал). Проблема не зникла Шум іде з боку редуктора. Але не знаю, чи може там щось крутитись на холостих. Корінні підшипники тільки поміняв — люфту і скреготання від обертання руками нема.
Що може так страшенно торохтіти? По металу звук розповсюджується на весь моторний блок, але все ж таки найкраще його чути саме біля редуктора. Обертаючи руками колесо, ніяких сторонніх торохтінь не чув — лиш звичайний шум шестерень у редукторі. Рівень масла в редукторі у нормі.
Ось, виклав відео. На жаль, звук передається не так добре, як почути його наживо вухом, але якісь думки, можливо спливуть.
YouTube
П.С. Можливо, це все-таки ремінь. Бо я не пам’ятаю, в якому стані був старий, коли я його міняв. Зараз переганятиму скут з Позняків на Троєщину, в гараж.
Читайте также: Для чего предназначен подшипник в редукторе
Видео:Люфт вала редуктора на скутере! Ремонт редуктора на Honda Dio!!!#restoration #scooter #hondaСкачать
Как отремонтировать редуктор на скутере
Видео:Гудит Редуктор Ремонт Замена ПодшипникаСкачать
Как отремонтировать редуктор на скутере
Все вышеперечисленные симптомы не ведут к замене редуктора целиком. Иногда достаточно поменять первичную или вторичную шестерню, иногда вал, в зависимости от поломки, которую можно выявить только после разборки редуктора. В продаже имеются также ремонтные комплекты редуктора. Рассмотрим, как правильно осуществить ремонт редуктора.
Как разобрать редуктор скутера?
1. Устанавливаем скутер на центральную опору.
2. Необходимо снять крышку вариатора, затем ведомый шкив. Шкив извлекается с вала, ремень убирается в сторону.
3. Если необходимо заменить вал заднего колеса, необходимо также снять колесо скутера.
4. Сразу за ведомым шкивом мы видим болты, стягивающие крышку редуктора. Именно их нам и необходимо открутить, однако перед этим обязательно нужно слить трансмиссионное масло.
5. Итак, масло слито, переходим к демонтажу крышки редуктора. Накидным или шестигранным ключом (в зависимости от конструкции болтов) рывками откручиваем все болты, стягивающие крышку.
6. Аккуратно извлекаем крышку, чтобы не повредить прокладку. Чтобы поддеть крышку с места, можно воспользоваться отвертками или монтажными лопатками, однако аккуратно, так как прокладку редуктора именно для вашей модели скутера не всегда можно найти в продаже.
7. Крышка обычно снимается вместе с ведущим валом редуктора скутера. Убираем ее в сторону.
8. Теперь аккуратно поддеваем прокладку крышки редуктора, чтобы не повредить ее и извлекаем. В случае, когда прокладка прикипела к картеру, и явных повреждений на ней нет, можно оставить ее в таком положении. Если наблюдаются повреждения, прокладка подлежит замене.
9. Чтобы снять ведомый вал редуктора, необходимо демонтировать колесо. После чего, возможно, нам понадобится выколотка из мягкого металла для выпрессовки вала из подшипника. Легкими ударами с помощью выколотки и молотка выбиваем вал со стороны колеса. Подшипник и сальник остаются на месте в посадочных местах картера.
10. Проверяем подшипник и сальник на предмет износа, в случае износа заменяем их. Все подшипники должны легко вращаться, не должно быть заеданий и шумов. Не допускается наличие радиального и осевого люфтов. Подшипники также должны туго сидеть на валу без радиальных люфтов.
11. После этого, можно с легкостью извлечь промежуточный вал редуктора с шестерней. Под шестерней может находиться шайба, которую также нужно убрать в сторону.
12. Все детали редуктора скутера нужно промыть в керосине или уайт-спирите, после чего все элементы нужно внимательно осмотреть на предмет износа, повреждений, сколов, задиров. Возможно, сломались зубья на шестернях или же все зубья имеют равномерный износ по окружности до такой степени, что заметно изменение первоначальной формы. Все эти изношенные детали подлежат замене, на аналогичные новые или бывшие в употреблении детали, однако, без видимых повреждений.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
РЕМОНТ РЕДУКТОРА СКУТЕРА YAMAHA JOGСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Развалился подшипник редуктора на скутере))Скачать
шум вариатораСкачать
Возможные проблемы с вариатором скутера. Пошаговая схема.Скачать
Ремонт редуктора скутера Honda Dio. Причина.Скачать
Обслуживание заднего вариатора (торкдрайвера)Скачать
Опилки и присадки в масло от шума редуктора - мнение экспертаСкачать
Замена подшипника в редукторе HONDA DIO 34Скачать
Как ломается редуктор на мопедеСкачать
Замена подшипников редуктора прямо на скутере.Скачать
Ремонт редуктора скутер 139 qmb перегревается рвет ремниСкачать
Люфт в колесе ? Не спешите менять подшипники !Скачать
Люфт вала редуктора? Все просто! Restoration reductor of scooter!Скачать