- Mr_Romanov
- Не понятный гул.
- Volkswagen Tiguan 2012, engine Diesel 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown
- Comments 50
- Тигуан. Борьба с гулом — продолжение
- гул сзади
- #21 OFFLINE Denis_ka
- #22 OFFLINE oleg3110_78
- #23 OFFLINE shatrov
- #24 OFFLINE Denis_ka
- #25 OFFLINE potaskuns
- #26 OFFLINE Peacemaker
- #27 OFFLINE Peacemaker
- #28 OFFLINE Peacemaker
- #29 OFFLINE Patriot
- #30 OFFLINE shatrov
- #31 OFFLINE Peacemaker
- #32 OFFLINE Alesand44
- 📽️ Видео
Mr_Romanov
Постоялец
Решился на создание темы. И так тиг рестайл 2011 года 80к пробега, я владею с середины 2016года и пробега 48к. Появлся он сразу, он это гул .
Чаще всего появляется на 5,6 передаче после блокировки гидротрансформатора(падение оборотов на одной передаче), только при нажатие на газ, но что бы передача вниз не прыгнула. Гул низкочастотный, возможно сопровождается вибрацией, но вибрацией именно от дрожащей, как например сабб играет. Естественно сразу диагностики в разных сервисах, но все отлично проблем нету. за это время я поменял масла в переднем редукторе и халдексе. Нашел эту тему http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=30268 но там проблема похоже все таки другая, и там в основном дизеля. Но потом появились и бензинки. И тут буквально недавно форумчанин пишет, что у него накрылся насос халдекса, и он ездит на переднем приводе и гула вроде бы нет. Вот и я вытащил сегодня предохранитель, и чудо гул ушел. Следовательно проблема или с задом, или из за возросшей нагрузки двигатель дает такой звук. К работе зада претензий нету, подключается моментально. В ближайшее время заменю масло и в заднем редукторе, так сказать для профилактики уже.
Пока гуглил по этой инфе наткнулся на такой постик.
Для главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул.
Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).
Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа – гул слышен
Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) – гул исчезает.
При том зачастую в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.
При движении на нейтральной передаче данного звука нет, либо почти нет, возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.
Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на большИх скоростях, начиная от 70-80 км/час и выше, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-120 км/час гул как будто пропадает.
Если гул, что Вас беспокоит, полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно – износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже (только под нагрузкой). Готовьтесь к ремонту – замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах.
Видео:Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Не понятный гул.
Приветствую коллеги. С недавних пор счастливый обладатель дизельного Тигуна с пробегом всего 33 тысячи. Первое что меня насторожило, это гул при движении от 120 км/ч. Вычислил, что гул начинается с 2 500 об/мин при среднем ускорении. Гудит на 4,5 и сильнее на 6 передаче. Если играть педалью газа гул меняется. Ехал на круизе 110 тишина, при затяжном подъёме гул появлятся. Вынимал предохранитель халдекса — толку 0. Предполагаю звук где-то в впуске, возможно при определенной нагрузке, оборотов и положение дросселя происходит резонансный звук/гул. Встречалось у кого? Получилось победить?
Спасибо.
Читайте также: Шрус для смазки редуктора ушм
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Volkswagen Tiguan 2012, engine Diesel 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 50
Тоже есть гул в режиме драйв, в спорте пропадает
У меня тоже дизель, тоже гудит. При этом есть два разных характера гула. Про первый гул. Изначально гудело на скорости от 75 км/ч, при нажатой педали газа. Так получилось, совпало, что гул я обнаружил после замены масла в редукторах и АКПП. Но и до скоростей от 70 я к тому моменту не разгонялся, т.к. ездил по городу (перегон машины не в счёт). Так вот, на предыдущей машине именно такой характер гула (при нажатой педали гудит — при отпущенной перестает), привел к замене переднего редуктора. Но на Витарах это болезнь, т.к. у меня тек сальник и практически вытекло масло. На тигуане масло было в норме, да и сомневаюсь, я что дело в масле. Второй гул проявляется на скоростях от 53 км/ч (именно так) и больше напоминает резонанс, т.к. в этот момент мотор работает как бы в натяг, стоит придавить педаль газа, коробка включает пониженную и гул пропадает. Предохранитель халдекса вынимал — гул не ушел. Масло в халдексе заменено — изменений нет. Колеса менял — дело не в резине. И не ступичные, т.к. при поворотах гул не меняется. Грешу на редуктор и коробку, но на данный момент ситуация некритическая, поэтому немного забил. Да и пробеги у меня в год по 4-6 тыс. Но если кто докопается до истины — буду рад совету. Пробег 77 тыс. Оснований не верить в него нет.
Резонанс у меня немного есть. Но, зависит он не от скорости, а от нагрузки. На пример на подъем, пока АКПП ещё не скинула на низшую передачу.
Так сложно сказать, что у тебя гудит. Проверь ступицы, привода… На машине совсем не ездили что ли?
Приветствую, у меня на 6 есть, от 80до 90км, ч.при интенсивном разгоне, если на педаль газа ещё чутка нажать то падает на 5 и пропадает сей эффект.
Попробуй передачу вручную ниже сбросить. Как оно будет.
Эффект проявляется только на 6 передаче и в районе 80-90км, ч.(на форуме фольксваген тигуан есть целая ветка про это.)на 5 передаче такого нет. Появляется когда едешь например по трассе около 75-80 км, ч, на 6й и выходишь на обгон, я чуть сильнее давлю он на 5ю падает, либо на S переключаю.
Я думаю, что это все же резонанс нагруженного двигателя. Что то подобное замечал у дизельных автобусов )))
Один товарищ на том форуме написал что добил оффициалов, с Германии прислали бублик(гидротрансформатор) но уже модифицированый, вибрация пропала.
Меня это особо не напрягает. Такое проявляется только в горку. На ровной трассе не наблюдал.
Я тоже не заморачиваюсь. Специально сегодня проехал :82-88км, ч примерный диапазон.
Да, как раз на грани :чуть на педаль газа надавил посильнее и на пятую переключает с шестой.
Я тоже не заморачиваюсь. Специально сегодня проехал :82-88км, ч примерный диапазон.
От 120 попробуй пожалуйста. Т.е. ехай 120 и дай ускорение.
Только в этом диапазоне, дальше пропадает, разгонялся до 150.
Меня это особо не напрягает. Такое проявляется только в горку. На ровной трассе не наблюдал.
Читайте также: Малооборотистые электродвигатели 220 вольт с редуктором
На 130 сильно шумит. Не скажу что часто в таком режиме передвигаюсь, но иной раз охота продуть поршня ))
Видимо это и остаётся, но связи честно говоря не вижу. Потому что разгоняясь в ручном режиме АКПП, гул есть на 4,5 и 6 передаче при оборотах от 2.5. Из-за этогого у меня предположение, что шум не в подвеске и не в трансмиссии.
Может дело в турбине ?у меня чипованый, турба начинает дуть раньше, на стоке вроде после 2000
Может, как вариант. Очень может. На моем опыте турбина свистели или грохотали. Тут глухой и глубокий гул. Как будто воздуха не хватает …
Трудно объяснить ))) Попробую ещё раз видео сделать …
Видео:Диагностика полного привода 4motion VAG Haldex 4. Блокировка колёс на поворотах. VW TIGUAN 2.0TSI.Скачать
Тигуан. Борьба с гулом — продолжение
Начало тут: http://forum.auto.ru/vw/1253458/
Продолжение тут: http://forum.auto.ru/vw/1253571/
Напоминаю: Тигуан, 2009 года, АКПП, бензин 200 сил из США. После смены цепи ГРМ в машине начался противный низкочастотный гул и вибрация при оборотах более 1000. Причем все это одинаково как при стоянке машины, так и в движении и не зависит от положения селектора АКПП.
Проверили:
1) Подушки двигателя и отсутствие механического контакта двигателя с кузовом. Т.е, подушки работают нормально, ничто о двигатель не стучит.
2) Глушитель — ничего не сечет, ничего чего не нужно не касается, в общем дело не в нем.
3) Цепь двигателя (что все по меткам поставлено).
Выяснили, что гул идет изнутри мотора, тут варианты расходятся, одни утверждают что из блока, другие из АКПП, хотя там хрен разберешь, это фактически один корпус. По моим ощущениям гул из двигателя.
Опять же, по моим ощущениям — гул как-то связан с глушителем. Похожее было когда у меня на ВАЗ-2108 оторвалось крепление глушителя (резиновая фигня) и я глушитель проволокой привязал. Тогда тоже гул был.
Тут мысль появилась — а не может ли это быть последствием неправильного угла зажигания? Например позднее зажигание, насколько я помню, приводи к тому, что смесь воспламеняется позже, соответственно выпускные клапаны открываются когда она еще горит, вследствии этого и происходит «пердение» из глушителя, ну и гул и вибрация тоже.
К тому же, опять по личным ощущениям, при резком нажатии газа обороты набираются медленнее чем раньше (такое впечатление, что двигатель чуть «задумывается» а потом резко разгоняется. Раньше вроде было более синхронизировано. Да и расход чуть больше стал, на прошлых новогодних праздниках я ездил со средним расходом 8.5-9 литров, а на этих меньше 10.5 не получалось.
В общем имеет ли смысл компьютер подключать (которого у меня нет, значит на сервис ехать), и в сторону зажигания смотреть, или это я все фигню написал и такого даже в теории быть не может?
Если имеет, то вот я нашел по Ауди, но там двигатель вроде идентичный, это то? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=269042
на турбину очень похоже там у неё есть управление — масса вакуумных трубочек, могли отсоединить, т.к. мешало, а собрать не правильно.
или во впуске какую-то дыру сделали — тоже турбина может раскручиваться слишком быстро. воздушный фильтр не забыли поставить?
вообще, такие звуки живут внутри мотора, и это нормально. Но не вибрации. А труба может вибрировать. Тем более где-то после 1000/мин она и раскручивается.
Читайте также: Ремонтный комплект рулевого редуктора
Сидеть с ними и составлять список типа Открутил-проверил-перешел к следующему пункту — пока пунктов не останется вовсе.
Есть такая метода при глобальных вмешательствах ( у сигнализаторщиков) составлять карту действий: снял шланг А/одел шланг А. Потом можно легко контролировать «забытое».
Два выхода остается: Если все, куда лазили проверили и все ок — ездить дальше, либо еще и «середину мотора» расковырять, чтобы убедиться в исправности.
Не раз уже убеждаюсь, что в исправный механизм при теперешней «нежной» технике — лезть надо только изрядно подумав.
Видео:Фольксваген Тигуан обзор задней подвескиСкачать
гул сзади
#21 OFFLINE Denis_ka
- Откуда Россия, Владимир
- Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)
или подождать до хруста (если он будет)
#22 OFFLINE oleg3110_78
Не хороший но ругающийся матом
- Откуда ПриГород, т.е. СПб
- Авто: Тракторная вишня на Хае
наверное я тебя «удивлю», но не только , хотя в основном дизелям присуще
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
#23 OFFLINE shatrov
- Откуда вроде Москва
- Авто: vw Tiguan 2.0 tdi
Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти
#24 OFFLINE Denis_ka
- Откуда Россия, Владимир
- Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)
наверное я тебя «удивлю», но не только , хотя в основном дизелям присуще
я особо не интересовался, т.к. это меня интересовать не должно
#25 OFFLINE potaskuns
- Откуда вмкадыш
- Авто: VW Caravelle
я особо не интересовался, т.к. это меня интересовать не должно
#26 OFFLINE Peacemaker
- Откуда Санкт-Петербург
- Авто: 2.0 TSI Avenue 2016
подъемник — вот он спаситель
#27 OFFLINE Peacemaker
- Откуда Санкт-Петербург
- Авто: 2.0 TSI Avenue 2016
часто что-то начала моя машинка деньги клянчить.
#28 OFFLINE Peacemaker
- Откуда Санкт-Петербург
- Авто: 2.0 TSI Avenue 2016
мастер поездил. говорит, что скорее всего это передний правый ступичный подшипник. При езде и поворотах руля звук гула меняется. Подвесной в норме
мне казалось, что гул сзади
#29 OFFLINE Patriot
- Откуда Украина, Киев
- Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI
ну так пробег\дороги. чуток вложите и будете дальше кататься. в новую явно больше надо вложить гггг
/// Машинка на drive2 \\\ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.
Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.
#30 OFFLINE shatrov
- Откуда вроде Москва
- Авто: vw Tiguan 2.0 tdi
Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти
#31 OFFLINE Peacemaker
- Откуда Санкт-Петербург
- Авто: 2.0 TSI Avenue 2016
#32 OFFLINE Alesand44
- Откуда Moscow
- Авто: VW Tiguan 2.0 TSI
Ты имеешь в виду старые изношенные диски могут сами гудеть из-за износа?
Было такое на предыдущем авто, если у тебя именно ритмичное постукивание пропорционально ускоряющееся со скоростью, то возможно в дисках дело.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
Как отличить шум неисправности КПП от редуктора заднего моста ГазельСкачать
Замена масла в заднем редукторе TiguanСкачать
Почему гудит редуктор мостаСкачать
Почему гудит редукторСкачать
Ремонт всей задней подвески Тигуан(проблема развального болта)Скачать
Какой подшипник гудит? Народный метод проверки за 5 минутСкачать
Из за чего бывает вибрация ,даже после замены привода , внутренних гранат.Скачать
Гудит подшипник? Как быстро найти гул ступичного подшипникаСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Как быстро из салона определить шум от подвесного подшипника Kia Sportage 3Скачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими рукамиСкачать
Полгода стучит подвеска)😀 #подвескаСкачать
Гул при движении машины? Не спешите менять ступичные подшипники. Показываю почемуСкачать
Замена заднего ступичного подшипника Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)Скачать
Как убирать шум задней щетки в Tiguan 2Скачать