Шум заднего редуктора тойота

P.S. на 100% уверен если бы я поехал на сервис и там услышали бы гул из редуктора, не кто бы разбираться не стал, а сразу бы сказали меняй и нах.

Всем рекомендую к прочтению, т.к. штат «кривых рук» в автосервисах постоянно растет)))

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

P.S. на 100% уверен если бы я поехал на сервис и там услышали бы гул из редуктора, не кто бы разбираться не стал, а сразу бы сказали меняй и **.

Всем рекомендую к прочтению, т.к. штат «кривых рук» в автосервисах постоянно растет)))

У меня до этого была Audi А4 и конечно ничего подобного я не слышал. Но там везде войлок, арки тоже в войлоке, между салоном и багажником перегородка и тоже войлоком покрыта была. Было тихо. Лексус это первый кросовер.

У товарища Nissan Murano — очень похож на лексус, крайне приятная машина, шумка на высоте, никакого гула не слышно и близко. Кстати он еще и мягче на порядок, но там резина 65 против 55, что есть 2см разницы в диаметре.

Видео:Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

Гул редуктора-Решение проблемы.

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Всего проголосовало : 7

P.S. на 100% уверен если бы я поехал на сервис и там услышали бы гул из редуктора, не кто бы разбираться не стал, а сразу бы сказали меняй и нах.

Всем рекомендую к прочтению, т.к. штат «кривых рук» в автосервисах постоянно растет)))

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

P.S. на 100% уверен если бы я поехал на сервис и там услышали бы гул из редуктора, не кто бы разбираться не стал, а сразу бы сказали меняй и **.

Всем рекомендую к прочтению, т.к. штат «кривых рук» в автосервисах постоянно растет)))

У меня до этого была Audi А4 и конечно ничего подобного я не слышал. Но там везде войлок, арки тоже в войлоке, между салоном и багажником перегородка и тоже войлоком покрыта была. Было тихо. Лексус это первый кросовер.

У товарища Nissan Murano — очень похож на лексус, крайне приятная машина, шумка на высоте, никакого гула не слышно и близко. Кстати он еще и мягче на порядок, но там резина 65 против 55, что есть 2см разницы в диаметре.

Видео:Шум заднего моста Toyota RAV4Скачать

Шум заднего моста Toyota RAV4

Гул раздатки

Noah\Voxy\Esquire. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

Гул раздатки ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Трансмиссия

Сообщение МихМихыч » 16 июл 2019, 16:39

Сообщение Диман54 » 25 ноя 2019, 16:03

Сообщение alpachin » 26 ноя 2019, 21:11

Сообщение den85a » 05 янв 2021, 18:46

Он и должен свободно в картер раздатки заходить! Его снизу фиксирует болт с резинкой!

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Вот он

Отправлено спустя 6 минут 33 секунды:
Сейчас залез что бы сделать фото а там течь, блин сальник давануло

Отправлено спустя 8 минут 41 секунду:
Называется он установочный болт кронштейна подшипника приводного вала. Вот его номер по каталогу, сам года 2 назад заказывал его так как была утерена резинка. Хотя можно было тупо её заколохозить, например, из транспортёрки.

Видео:Toyota Rav4 гудит подшипник муфты заднего моста, ремонт Муфты Полного Привода TOYOTA RAV 4Скачать

Toyota Rav4 гудит подшипник муфты заднего моста, ремонт Муфты Полного Привода TOYOTA RAV 4

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Видео:Toyota RAV Тойота Раф 4ремонт заднего редуктораСкачать

Toyota RAV Тойота Раф 4ремонт заднего редуктора

Тема: Гул заднего редуктора

Опции темы

Видео:Как устранить шум редуктора ведущего моста. Почему гудит, стучит и воет редукторСкачать

Как устранить шум редуктора ведущего моста. Почему гудит, стучит и воет редуктор

Гул заднего редуктора

Интересует вопрос, сколько может проехать гудящий задний редуктор?
Редуктор гудит только при ускорении до 3-4 тыс об. (потом наверное не слышу просто).
Каковы на вашем личном опыте средние пробеги редукторов гудящих?

Вопрос задаю в связи с тем, что не знаю — искать потихоньку замену или нет. На ниве редуктор гудит уже лет 5, даже не вскрывал (и не буду), едет так же.

на врх проехал 1000км вообще без масла- гудел, конечно, потом залил масло- еще пару тысяч ездил на нем (конструктор собрали, но при доставке задней подвески ее перевернули и всё масло вытекло через сапун- а я не проверил). потом поменял.

Интересует вопрос, сколько может проехать гудящий задний редуктор?
Редуктор гудит только при ускорении до 3-4 тыс об. (потом наверное не слышу просто).
Каковы на вашем личном опыте средние пробеги редукторов гудящих?

Читайте также: Курсовой проект привод ленточного конвейера редуктор цилиндрический

Вопрос задаю в связи с тем, что не знаю — искать потихоньку замену или нет. На ниве редуктор гудит уже лет 5, даже не вскрывал (и не буду), едет так же.

Гул — это результат неправильного износа главной пары. Предсказать на сколько его хватит очень трудно, поскольку неизвестно его фактическое состояние. Долговечность будет зависеть от режима эксплуатации (не надо сравнивать с «Нивой» с её мощностью). Можно попробовать разобрать его и в случае повышенного зазора в зацеплении — подрегулировать. Но, в принципе, надо готовиться к его замене.

Видео:Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими рукамиСкачать

Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими руками

Гудит редуктор заднего моста: что делать, причины + видео

Сложно назвать, какая деталь в устройстве автомобиля может быть маловажной. Своевременная диагностика и дефектовка всех узлов могут существенно снизить риск возникновения аварий, поломок и других неприятных ситуаций.

Хозяева полноприводных и заднеприводных автомобилей могут столкнуться с появлением постороннего звука в заднем редукторе. К неисправности в работе этого узла не следует относиться без внимания. При вращении хвостовика ведомая шестерня передает крутящий момент к полуосям. В идеале работа трансмиссии осуществляется почти бесшумно и надежно.

Шум заднего редуктора тойота

Принцип работы редуктора.
1 — фланец; 2 — вал ведущей шестерни; 3 — ведущая шестерня; 4 — ведомая шестерня; 5 — ведущие (задние) колеса; 6 — полуоси; 7 — картер главной передачи.

Видео:Тойота Рав4 2012. Шумит подшипник муфты включения редуктора заднего привода. Экспериментируем😎Скачать

Тойота Рав4 2012. Шумит подшипник муфты включения  редуктора заднего привода. Экспериментируем😎

Причины гула заднего моста

Самая банальная причина неисправности, из-за которой редуктор может недовольно гудеть ­­— это недостаточное количество смазки в коробке главной передачи. При любом постороннем шуме редуктора первое, что нужно сделать, это проверить наличие масла.

Уровень масла в редукторе

При проверке уровня масла, машина должна стоять на ровной поверхности. На корпусе редуктора аккуратно откручиваем пробку. В идеале масло может немного вытечь из отверстия. Если этого не происходит, то можно проверить уровень пальцем (чистым).

Шум заднего редуктора тойота

Пробка для контроля над уровнем масла в редукторе и его проверка

Некоторые автолюбители модернизируют бутылки из-под шампуней и прочей бытовой химии для оптимизации процесса, но в продаже имеются и специальные шприцы для нагнетания трансмиссионного масла.

Шум заднего редуктора тойота

Закручивать пробку следует аккуратно, сопоставляя резьбу, иначе в дальнейшем масло будет постоянно вытекать из корпуса. Если такое произошло, и новой пробки нет под рукой, достаточно запаковать резьбу пробки обычной сантехнической лентой – покупать новый автомобиль из-за этого совсем не обязательно.

Шум заднего редуктора тойота

Если масло вытекает не впервые, и гул не пропадает – следует просмотреть состояние подшипников хвостовика. При износе появляется люфт, и биение подшипников будет постоянно выдавливать масло.

Если трансмиссионка очень грязная, требуется ее полная замена. Откручиваем пробку сливного отверстия на корпусе редуктора, сливаем ненужную жижу в отдельную емкость (заботимся об экологии, да). Можно зрительно проверить состояние узла на износ. Молибденовые присадки снижают трение при работе редуктора, но не решают проблем регулировки или дефектов редуктора.

Течь сальника хвостовика

Если сальник потек, его следует менять. Пытаться ради экономии восстановить заезженный сальник чревато деформацией посадочного гнезда в корпусе редуктора.

Сливаем масло, отсоединяем кардан, выкручиваем фланцевую гайку (обороты гайки запоминаем или записываем для сохранения регулировки). Чаще всего фланцевое крепление разъединяется без усилия, но можно немного стукнуть по нему. Если на фланце есть видимые дефекты, его нужно менять. Сальник вытаскивается специальным съемником, но можно поддеть его отверткой или зубилом.

Шум заднего редуктора тойота

Расположение сальника хвостовика редуктора заднего моста

Новый сальник смазываем Литолом-24 и водружаем на место. Гайки нужно прикручивать на точно такое же количество оборотов. Ставим на место карданный вал и заливаем масло до необходимого уровня.

Подробнее про замену сальника хвостовика заднего моста можете посмотреть в следующих видео:

Гайку хвостовика затягивать до побеления костяшек на руках тоже не следует. Это приводит к следующей поломке.

Износ подшипников хвостовика

Если жужжащий звук не прекращается, и не меняется при смене нагрузки, значит, проблема кроется в подшипниках. Аналогично могут жужжать и подшипники ступиц или кардана. Нужно загнать машину на смотровую яму и прослушать внимательно. Вполне возможно, что при недавней замене сальника могли перетянуть гайку хвостовика, тогда сомнения отпадают.

Читайте также: Редуктор угловой передачи вольво хс90

Втулка между подшипниками ведущей шестерни предусмотрена для предотвращения раскручивания гайки хвостовика. Внутренняя поверхность качественной втулки не имеет следов обработки на токарном станке. При затягивании гайки происходит деформация не только самой втулки, но и подшипников. Не стоит доверять слесарю, если он горит желанием затянуть гайку. Новые подшипники Вам никто не оплатит.

Шум заднего редуктора тойота

Подшипники и втулка на хвостовике

Но все же при наличии зазоров между коническими подшипниками происходит осевое смещение, и, как следствие, деформация подшипников и оси хвостовика. Это довольно опасная поломка: при движении автомобиля вперед крутящий момент будет смещать ведущую шестерню от ведомой вплоть до полной потери контакта между главной парой.

Для самостоятельного ремонта нужно приобрести один или два конических подшипника, масло, отражательное кольцо (в случае деформации подшипника старое кольцо непригодно), сальник и литую деформируемую втулку.

Сливаем масло, вскрываем корпус, отсоединяем кардан, все гайки, опять же, откручиваем так, чтобы потом можно было сохранить регулировку, после удаления дифференциала вытаскиваем хвостовик с полным набором деталей, подлежащих замене. Фланец раскрепляем при помощи двух болтов, вставленных в отверстия. Снимаем сальник и остальные детали.

Больше о замене подшипников в заднем мосту можете увидеть в видео:

Болтающийся хвостовик приводит к сильному износу не только подшипников, но и главной пары непосредственно.

Износ главной пары

Жмем педаль газа на ходу, и когда при движении слышен мелодичный вой, а при работе без нагрузки гул исчезает – такое явление характерно для износа шестерен главной пары. Возможны вариации при разных дефектах. При смене нагрузки звук может усиливаться. Никакая регулировка не решит проблему.

Шум заднего редуктора тойота

При этом уже из названия можно понять, что замена производится парно: для ремонта требуется хвостовик и планетарка. На заводе-изготовителе подбирается ведущая и ведомая шестерни по оптимальному расположению пятна контакта и по уровню шума. Как определить, из одного ли комплекта состоит пара? На торце планетарки и корпусе хвостовика нанесены электро-карандашом модель трансмиссии, передаточное число, серийный номер изделия и подпись. Маркировка на планетарной шестерне и хвостовике должна совпадать.

Для снятия главной пары сливаем масло и открываем крышку корпуса. Поворачиваем крепление полуосей к фланцам балки и отжимаем стопорные пластины. Полуось вытаскивается рывком, при отсутствии специального съемника можно прикрутить колесо обратной стороной. Отсоединяем крышки подшипников, выкрутив болты. Маркируем левую и правую сторону, чтобы не перепутать детали. Маркируем левую и правую сторону, чтобы потом правильно собрать все. Подшипники и гайки регулировки демонтируются без усилия. И вытаскиваем дифференциал. Вытаскиваем хвостовик и снимаем деформируемую втулку. Раскручиваем фланец, и вытаскиваем сальник и подшипник.

Шум заднего редуктора тойота

Разбор коробки дифференциальной передачи требует наличия гайковерта или воротка. Снимите ось, шестерни полуосей и ведомую шестерню главной пары. Наличие сколов и трещин на всех деталях редуктора недопустимо. Следует тщательно осматривать все запчасти.

Сборка редуктора осуществляется в обратном порядке. Все изношенные детали подлежат замене. Соблюдение зазоров, крутящих моментов и пред натяжения подшипников обеспечит долгосрочную службу узла.

Инструкцию по замене главной пары на УАЗ можете посмотреть тут:

Все детали собранного редуктора должны свободно вращаться, наличие едва заметного люфта говорит о правильности сборки. Следующий вид неисправности часто появляется после обслуживания машины у недобросовестного автослесаря.

Неправильная регулировка главной пары

При неправильной регулировке главной пары сначала увеличивается гул заднего редуктора, а в дальнейшем ломаются зубья пары. Если зубья шестерен стерты, регулировка не решит проблему повышенного трения в трансмиссии.

Положение осей главной пары неизменно относительно друг друга. Идеальная регулировка позволяет без усилия двигать хвостовик и планетарку, при этом износ деталей минимален, а пятно контакта расположено на середине рабочей поверхности зубьев. Если в редуктор никто не лазил, ничего не подкручивал и не заменял, то ни о каких плановых регулировках не может быть и речи. В случае, когда редуктор загудел, и проблема кроется в износе шестерен, то регулировка потребуется уже для новой главной пары.

Шум заднего редуктора тойота

Причиной аварии на дороге может стать поломка зубьев главной пары. Наибольшая нагрузка приходится именно на ведущую шестерню

Читайте также: Редуктор привода колеса крана

Часто бывает, что недобросовестный продавец подсовывает восстановленную пару или откровенно бракованную деталь. Новые запчасти не имеют заусенцев на ребрах рабочих зубцов, наличие такого дефекта говорит о восстановлении пары.

Шум заднего редуктора тойота

Поверхность рабочих зубьев главной пары не должна иметь следов токарной обработки

Регулировка ведущей шестерни в автосервисе происходит с помощью специального оборудования. В условиях гаража Вам потребуется обыкновенный вороток и бытовой безмен. При затягивании гайки хвостовика подшипники с деформируемой втулкой начинают расклинивать ось хвостовика, что создаст определенное сопротивление. Немного смазываем рабочие поверхности конических подшипников, и устанавливаем хвостовик в коробку редуктора. Привязываем веревку в отверстие фланца и наматываем на него. Гайка должна быть закручена моментом 12-26 кг, то есть момент сопротивления вращению на безмене должен показывать 2-3 кг, если подшипники приработанные, и проехали не менее 30 км. Если же Вы поставили новые подшипники, то момент сопротивления вращению на безмене должен быть от 7 до 9 кг, что будет соответствовать 16-20 кгс*см.

Шум заднего редуктора тойота

Регулировка ведущей шестерни при помощи бытового безмена

Регулировка преднатяжения подшипников коробки дифференциала и установка зазора в зацеплении главной пары вполне осуществима без специального оборудования. При хорошей зубчатой паре и правильном расположении исправных элементов хвостовика редуктор будет работать идеально.

Сразу же оговорим такой важный нюанс: на коробке дифференциала, под регулировочными болтами находятся шайбы. Через некоторое время эти шайбы расплющиваются, и пружинящей функции не выполняют. При том, что момент затягивания болтов невелик, шайба с разжатыми усиками сядет неплотно, и правильного положения пятна контакта попросту не получится. Оптимальным решением будет применение новых шайб и установка болтов с фиксацией резьбы.

На коробке дифференциала устанавливаем крышки на свои места, без регулировочных гаек. Зрительно нужно сопоставить витки резьбы таким образов, чтобы гайки могли свободно вращаться. Наличие едва ощутимого люфта главной пары нормально. Теперь затягиваем одну из гаек на подшипник, и вращаем пару. Это нужно для того, чтобы подшипник встал на свою позицию. Выкручиваем первую гайку, и повторяем операцию с аналогичной деталью с другой стороны. Редуктор спокойно вращается как со стороны кардана, так и за ведомую шестерню.

Шум заднего редуктора тойота

Регулировка преднатяжения подшипников в дифференциальной коробке и установка зазора

Теперь используем штангенциркуль с ценой деления до 0,05 мм. Замеряем на каком расстоянии расположены крышки подшипников друг от друга в двух положениях. Ослабляем гайку, расположенную со стороны зубцов ведомой шестерни, и затягиваем противоположную регулировочную гайку. Планетарная шестерня должна двигаться с усилием и без люфта. Теперь закручиваем ослабленную гайку до упора, и еще на 2-2,5 зуба гайки, а противоположную – на 0,5 зуба. Сразу появляется небольшой зазор хода, расстояние между крышками увеличится примерно на 0,2-0,25 мм. Слышен небольшой стук зуба о зуб. Оптимальным будет зазор 0,11-0,15 мм.

Шум заднего редуктора тойота

Проверка пятна контакта рабочих шестерен

Следующим шагом будет проверка пятна контакта. Не следует использовать аэрозольные распылители. Краска попадает не только на поверхность зубьев, и потом ее тяжело отмыть. Зачищаем зубчики ветошью, и наносим краску или штрих аккуратно на рабочую поверхность шестерен, буквально на 4-5 зубьев. При вращении планетарной шестерни немного рукой придерживаем хвостовик, чтобы увидеть работу пары в нагрузке. Крутим несколько раз в обе стороны. Схема расположения пятен приведена ниже.

Шум заднего редуктора тойота

Подробнее о регулировке главной пары смотрите в видеоролике:

Бывает, что редуктор абсолютно исправен, и область досмотра днища авто нужно немного расширить.

Дефекты шлицов полуосей и износ подшипников

Если шум в редукторе возникает или же усиливается на поворотах, необходимо осмотреть шлицы полуосей и подшипники в коробке дифференциала. Наличие мелких дефектов или шероховатостей на рабочих поверхностях легко устранить при помощи наждачной бумаги. При износе подшипники полуосей подлежат замене.

Шум заднего редуктора тойота

Если проблема в работе трансмиссии решена своевременно и добросовестно, то покупка нового моста Вам не грозит – автомобиль прослужит верой и правдой долгое время. Если же гул в заднем редукторе исчезает лишь на короткое время, следует внимательнее изучить состояние всех деталей. Возможно причина была некорректно выявлена.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Тойота Рав4 2012. Шум подшипника муфты включения заднего редуктор. Ставим подшипник Koyo.Скачать

    Тойота Рав4 2012. Шум подшипника муфты включения заднего редуктор. Ставим подшипник Koyo.

    Стук в заднем мостуСкачать

    Стук в заднем мосту

    Рав4 замена подшипника вискомуфты заднего редуктора.Скачать

    Рав4 замена подшипника вискомуфты заднего редуктора.

    Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать

    Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    Почему гудит редукторСкачать

    Почему гудит редуктор

    Как отличить шум неисправности КПП от редуктора заднего моста ГазельСкачать

    Как отличить шум неисправности КПП от редуктора заднего моста Газель

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

    Замена подшипника электромуфты заднего привода на Toyota RAV4 2,0 Тойота РАВ 4 2007 годаСкачать

    Замена подшипника электромуфты заднего привода на Toyota RAV4 2,0 Тойота РАВ 4 2007 года

    Гул заднего моста Toyota Noah SR-50 часть 1Скачать

    Гул заднего моста Toyota  Noah SR-50 часть 1

    как шумит редуктор на xtrailСкачать

    как шумит редуктор на xtrail

    Toyota RAV4 30 непонятный, страшный гул сзади, что гудит?Скачать

    Toyota RAV4 30 непонятный, страшный гул сзади, что гудит?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток