В предыдущий раз я писал о появившемся шуме вентилятора климата.
Сегодня расскажу о том, как от него избавится!
Для этого нам понадобится отвертка-звездочка размера 15 и умение принимать причудливые позы!
Первым делом необходимо снять обшивку под бордачком (рис. 1). Она крепится двумя пластиковыми болтами, которые откручиваются руками (подробнее здесь).
Далее проворачиваем корпус вентилятора против часовой стрелки, перед этим отогнув пластиковую пластинку-фиксатор с нарисованной стрелкой (рис. 2). На фото ее нету — не получилось снять, но на месте сразу понятно, что стопорит корпус.
Потом необходимо вытащить вентилятор из крепежа на 2-3 см и повернуть его к себе так, чтобы был открыт доступ к замку разьема (рис. 3). Там вооружившись острым предметом, можно открыть замок разьема. Все, теперь можно вытягивать вентилятор. Запаковано все оочень плотно, поэтому придется напрячься, особенно, когда будете запихивать его обратно.
Проверьте на наличие мусора решетку, которая находится над вентилятором. В моем случае на ней лежали мелкие фрагменты сухил листьев и еще чего-то, что я вытащил пинцетом.
Приступим к процессу чистки самого вентилятора. Откручиваем болты-звездочки, которыми крепится блок управления и отсоединяем разьем двигателя (рис. 5). Вдавливаем резиновые фиксаторы (3 шт.) и снимаем корпус вентилятора. Теперь можно запастись влажными салфетками и вытирать всю пыль, доставая застрявший мусор. Будьте аккуратны с металлическими скобами на некоторых лопостях вентилятора. Насколько я понял, это балансировачные грузики.
Напоследок я смазал подшипники машинным маслом.
Далее собираем все в кучу и устанавливаем обратно.
Неприятный звук вентилятора у меня пропал. Посмотрим, надолго ли хватит данного сервиса, т.к. причину шума я однозначно не определил.
Видео:Шум при включении кондиционера.Скачать
Проблема с компрессором кондиционера
Компрессор работает как стиральная машина. Видео не сильно передает — но по сути это амплитудные звуки жжж-жуужуу-жжж-жуужуу, както так.
Очень отчотливы в салоне.
Слышны только на холостых оборотах и при выключенном кондиционере. Пропадают при включении охлаждения или добавления газа.
Явно шумит компрессор или муфта компроссора. У меня на прошлой машине была такая же фигня, но там я не хотел разбираться. Кажется мне что началось это после заправки кондишена, когда он вообще не охлаждал, но я не уверен.
Вопрос — могли его попросту не тем заправить или не до давление? Как это исправить? Очень напрягает, когда машина стоит.
Компрессор 3 месяца назад установлен абсолютно новый.
Comments 31
Разобрался в чем проблема?
Что-то не первая тема. И тут попробую. Звук на такой похож? www.drive2.ru/l/9984660/
Снимал поликлиновый ремень, заменил старый, гремел подшипник поразитного ролика, его тоже заменил. Шкив генератора никаких признаков люфта или износа. А вот шкив компрессора чуть чуть гуляет. Правда чуть-чуть гуляет и шкив насоса ГУР.
Но шум все равно остался. Думаю еще на вентилятор кондея, т.к. после глушения слышен легкий гул, и вентилятор еще крутится.
та это 100% гудит компрессор от недостачи масла и давления. по крайней мере у меня.
Эх программа драйв 2 глючит. При диагностике компрессор качал как молодой, давление в норме, утечек нет, заправка не требовалась. Правда . звуков при диагностике таких не было. Показал видео с телефона, развели руками. Сейчас дали знакомые другой сервис, попробую туда ещё съездить. Когда ремень менял во время гула приложил руку к компрессору, на нем вибраций нет, хотя по кузову они отчётливо чувствовались.
Добавлю свои 5 копеек)) С компрессорами кондиционеров у Вага в последние года всё ооочень плохо.
Владею Skoda Rapid 2015г., сегодня еду на диагностику неисправности кондиционера.
Если же почитать бортжурналы по рапидам/полоседанам — уже 50% они ломаются и у 95% точно такие же симптомы появляются изначально! Возможно вы купили уже изначально бракованную деталь, поскольку некоторым дилер по 3 раза меняет на тот же артикул и все поломки проявляются снова!
Проблемный производитель — Sanden
Подробнее читайте здесь www.drive2.ru/l/9785125/
Читайте также: Компрессор ифа 50 характеристики
У меня тоже слышен гул при работе кондиционера…обычно после получаса движения начинает гудеть, при отключении а/с тишина.Холодит нормально.Три лета уже катаюсь, а началось в мае этого года.
у меня тоже выл, подзаправил около 200 гр и норм стало
тут все просто ! при заправки тебе не долили масло! знаю точно! занимаюсь ремонтом авто кондеров! первое: тебе поменяли компресор ! систему мыли? фильтр осушитель меняли? если нет ! тогда аминь! ?
скоро поедешь за новым!
если тебе говорят что фрион идет сразу с маслом- пи.дят! если что пиши расскажу, подскажу!
ок — приеду я к заправщику кондиционеров и что мне ему говорить? долей масла плиз, или перемой систему и долей.
это вообще реально теперь, в смысле помыть систему?
я просто менял компрессор в Украине а живу в Польше и тут не так все гладко — нужно уметь обьяснить да еще и убедить поляка.
я так понимаю у тебя перестал качать или вообще заклинил компрессор. в следствие чего он начел кидать масло с аллюминивой стружкой по всей системе! первый на пути фильтр осушитель! или катридж в радиаторе( в каждой машине по своему, в зависимости от года) кстати из за забитого радиатора кондера тоже выходит из строя компрессор! ТЕБЕ НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ЭТО ПЕРВЫМ ДЕЛОМ! РАЗБИРАЕШЬ РОЖУ И СМОТРИШЬ ЧТО МЕЖДУ РАДИАТОРАМИ ! Обычно там пух, пыль, перья и прочея лобуда. если забит тогда окуратно разчленяешь их и чистишь щеткой или ершиком (только не жёстким) продуваешь воздухом а потом из под крана напором водой( только не керхером(загнешь соты ! тогда еще хуже)) в нормальном сервисе тебе должны были промыть систему «сольвентом» заменить фильтр и только тогда ставить новый компрессор( не забыв поглядеть сколько в нем масла( как правило это 200г))
заправщики тебе давали гарантию ?
если поедешь к другим то попроси чтоб долили тебе хотя бы 50 г масла (pag ) обозначение на компрессоре!
посмотри расширительный клапан. дроссель
Если звук только при включенном кондиционере, пробуй перезаправить 2-3 раза с использованием оригинального масла компрессора. У меня был подобный шум (прекращался при отключении кондиционера) после 3-й перезаправки прекратил шуметь. При замене компрессора промывку системы делали?
к сожалению я не знаю делали или нет. компрессор новый поставили потому что у старого были проблемы с електрикой. почему именно 2-3 раза? с первого раза можно.
Может и с первой перезаправки перестанет шуметь. Только другим аппаратом нужно делать потому что если газа или масла мало или много закачал аппарат (могут не корректно работать весы в аппарате заправки) то подобные звуки тоже будут.
муфта компрессора состоит и двух частей шкив и электромагнит. между ними есть маленький зазор бывает когда по лужам проедешь туда писок попадает и начинает чиркать. когда кондей выключен тогда и чиркает . а когда включаешь перестает так как при включенном две части крутятся вместе а при выключенном одна часть крутится а вторая стоит и между ними если камешек или песок( мусор) как раз и трется
Читайте также: Компрессоры кайзер в москве
Нет на этом компрессоре муфты, крутится всегда. По другому управляется.
ну если он крутиться всегда то и звук должен быть всегда без разници включен кондей или нет. Он всегда под нагрузкой
тут ты не прав! поводковый компрессор крутится всегда но клапан перепускает и по этому нет нагрузки! кстати если фрион ушёл и ты продалжаешь ездить то компресору будет зда
После 150 тыс км всем таким компрессорам приходит «зда» — тонкий немецкий расчёт по ограничению ресурса.
ну если он крутиться всегда то и звук должен быть всегда без разници включен кондей или нет. Он всегда под нагрузкой
Читаем внимательно, мой пост, или изучаем самостоятельно устройство компрессора кондиционера конкретного авто Seat. Нагрузкой управляет клапан сбрасывающий давление фреона.
возможно так оно и есть . тогда вам виднее что это фреон издает такой шум.
это не компрессор издает звуки, а ролик натяжителя ремня как мне кажется, скинь ремень и проверь ролик. заправить не тем навряд ли могли, да и разные хладгенты не сильно отличаются и поидее автомобильные все одинаковы
тут ты то же не прав! в авто как правило используется r134 фрион! но есть кучу заменителей + ко всему разное качество того же фриона ( есть дорогой, есть дешёвый)
Точно такой же звук на т5 gp . Старый компрессор заклинил, поставил новый nissens и появился этот звук но только когда кондер выключен, включаю звук пропадает и все в порядке. Ни кто не знает из-за чего это.
именно nissens и поставили, но чет мне кажется не в нем проблема.
а у меня вообще вчера накрылся компрессор! похоже сорвало предохранительную муфту…
как правило поводковые компрессора ходят 100000 км ! а еще они умирают из за того что гоняют с включенным кондеем и конечно же при дозаправке кондея недоливается масло!
Стоял в пробке, когда он накрылся. За 5 лет кондер не заправляли — работал всегда отлично. И перед смертью морозил хорошо, но жара под 35 и забитый радиатор = перегруз системы
да часто из за забитого радиатора они и умирают(((
Может не из за компрессора а муфта генератора скажем. Когда компрессор включаешь то на ремень идёт нагрузка и то что изношено и висит на ремне начинает издавать этот звук. Компрессор то новый, врятли он. Сделай дедовский слухач. Прут стальной с 1м. на конце приделай чашку для уха (хоть старый наушник). Одним концом прута прижимай к местам где якобы рычит, и слушай приложив ухо к другому концу. Так и найдёшь.
у меня умирающий компрессор работал с троллейбусным подвыванием и долгим выходом в рабочий режим.
При выключении кондиционера троллейбусный звук проходил.
Видео:шум компрессора кондиционераСкачать
Компрессор кондиционера Гольф 5
По своей сущности компрессор является насосом кондиционера. Его основная функция заключается в создании давления при перекачивании хладагента в системе.
Конструктивно это единственный агрегат системы, имеющий подвижные детали. В связи с этим он подвержен более интенсивной эксплуатации, что приводит к преждевременному износу.
Как следствие – ограниченный ресурс работы и более частый ремонт.
Рассмотрим подробнее признаки неисправности и причины выхода из строя компрессоров Volkswagen Golf V и VI, а также процессы диагностики и ремонта поломок этих устройств.
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Признаки неисправности компрессора
Отказ в работе компрессора каждый автолюбитель почувствует сразу, особенно в летнюю жару.
Читайте также: Процесс сжатия при полном отводе тепла в поршневом компрессоре проходит
Основными признаками выхода из строя агрегата будут следующие:
- не включается кондиционер;
- отсутствие прохлады в салоне;
- появление неприятного запаха;
- несанкционированный шум в районе компрессора;
- появление подтеков из компрессора.
Не обязательно, что они появятся все и сразу, но как только будет обнаружен хотя бы один из этих признаков, машину нужно срочно отогнать на СТО для проведения диагностики.
Видео:Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Компрессор кондиционера Гольф 5:диагностика
От своевременной и качественной диагностики, в конечном счете, будет зависеть цена ремонта. Сложность определения поломки заключается в обязательном использовании специального оборудования, применяемого в этих целях.
В нашем сервисе диагностика проводится специально обученными этому мастерами. Они проверяют:
- состояние узлов крепления компрессора;
- производительность и создаваемое давление;
- отсутствие утечки фреона;
- работу электромагнитной муфты;
- целостность подшипникового узла приводного шкива;
- электромагнитный клапан.
Как видно из перечисленного, процесс диагностики довольно сложный. В некоторых случаях производится частичная разборка узла для определения его состояния на специальном стенде.
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Компрессор кондиционера Гольф 6: ремонт
Сложность ремонта компрессора обусловлена точностью его изготовления. Специальные приборы, стенды и оборудование являются обязательными атрибутами при ремонте. Не имея опыта и соответствующей квалификации ни один мастер нашего сервиса к такой работе допущен не будет. Отдельно нужно заострить внимание на инструменте и приспособлениях. Учитывая точность, с какой изготовлен компрессор, инструмент должен ее обеспечить.
Наш сервис, ремонтируя компрессоры кондиционера, восстанавливает следующие узлы:
- подшипниковый узел;
- электромагнитную муфту;
- электромагнитный клапан;
- нагнетатель;
- уплотняющие сальники.
Уместно добавить, что после установки восстановленного компрессора на машину, нужно систему кондиционирования закачать фреоном и проверить отсутствие его утечки в местах соединения. Для этого так же необходимо использовать специальное оборудование.
Видео:Зашумел компрессор автокондиционера!? Не спешите его менять!Скачать
Причины выхода из строя
При правильной эксплуатации основной причиной поломки компрессора кондиционера является его естественный износ. Тяжелые условия, в которых работает этот агрегат, так же сокращают его ресурс. Высокая окружающая температура, запыленность, не своевременное обслуживание заметно уменьшают срок службы компрессора.
Много беды приносит гаражное обслуживание кондиционера, тем более ремонт своими руками. Компрессор чутко реагирует на такие вольности. Например, достаточно не долить или перелить считанные граммы фреона в систему и выход компрессора из строя обеспечен. То же самое произойдет, если при доливке использовать хладагент другой марки.
Местным «Кулибиным» из соседнего гаража по большому счету все равно, что произойдет с машиной. Цель их ремонта совсем другая. Тем более, ответственности за качество проведенного ремонта они не несут.
Видео:Почему воет кондиционер (Jetta 6/1.6)Скачать
Мы ремонтируем компрессоры
Причем качественно. Этому способствует множество факторов:
- самое современное сертифицированное оборудование для ремонта;
- технически грамотный, специально подготовленный персонал;
- использование при ремонте только оригинальных запчастей;
- гарантия на выполненные работы.
Доброжелательное отношение к клиенту, проводимые акции и скидки делают наш сервис популярным и востребованным. Об этом говорят многочисленные отзывы тех, кто ремонтировал свои машины у нас на СТО. При умеренных ценах на ремонт мы даем автовладельцу уверенность в исправности его автомобиля.
Многолетний опыт работы позволил нам выйти на достойный уровень среди подобных сервисов. За все время существования еще не было случая, чтобы отремонтированная нами машина вернулась на устранение недоделок.
Отремонтированный на СТО компрессор кондиционера соответствует всем предъявляемым к нему техническим требованиям. Объем и целесообразность предстоящего ремонта можно определить только при наличии специального оборудования, которым укомплектован наш сервис и которого нет ни в одном гараже. Исходя из этого, компрессор кондиционера качественно можно восстановить только в условиях СТО.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Шум (гул) компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XLСкачать
Шумит кондиционер | Печальные последствия и дорогой ремонтСкачать
Volkswagen Amarok - шумит компрессор кондиционера. Устраняем причину.Скачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...Скачать
Шум компрессора кондиционера без смазкиСкачать
шум и люфт подшипника муфты кондиционераСкачать
Этот шум раздражает всех водителей!Скачать
Шум подшипника муфты компрессора кондиционера Octavia a7Скачать
Skoda Octavia / Volkswagen Golf / Audi A1/A3/Q3. Замена подшипника и муфты компрессора кондиционера.Скачать
Volkswagen Caravelle - шум при работе двигателя. Почему шумит компрессор кондиционера.Скачать
Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать
Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.Скачать