Многие водители автомобилей Лада Гранта и Лада Калина 2 после включения кондиционера наблюдают посторонние шумы в его работе (свист, гул, вой, рычание, щелканье и т.д.), которые могут сопровождаться вибрациями. Одни отзывы владельцев говорят о том, что проблема с кондиционером возникает только на малых оборотах двигателя и на холостом ходу, другие, наоборот, только когда надавят на педаль газа.
После первых обращений клиентов с этой проблемой, АВТОВАЗ утверждал, что это конструктивная особенность климатической системы данных автомобилей, которая никаких последствий в ходе эксплуатации не вызывает и не отражается на характеристиках системы.
Однако, когда проблема при работе кондиционера стала принимать глобальные масштабы было выпущено предписание №74-15 Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте . В документе сказано о том, что для решения проблемы с климатической установкой следует заменить трубки кондиционера (каталожные номера: 21900-8120310-00) на новые (каталожный номер: 21900-8120310-20) с установкой дополнительного кронштейна (артикул: 21900-8120102-00). Гарантия распространяется на более чем 176 000 машин (VIN номера указаны приложении к предписанию).
Стоит отметить, что это не единственная причина появления постороннего шума кондиционера. Вой, гул также может быть вызван:
- подшипниками (например, подшипник муфты компрессора кондиционера или его вентилятора);
- недостаточным уровнем фреона/масла (следует перезаправить кондиционер, объем заправки указан на синей этикетке — 500 гр);
А вы сталкивались с посторонними шумами и вибрациями после включения кондиционера на автомобилях Лада Гранта и Лада Калина 2? Каким способом вам удалось решить эту проблему? Кстати, другая похожая «болячка» этих автомобилей связана с воем коробки передач.
Напомним, в остальном отзывы о работе кондиционера положительные.
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Скрип/хруст/треск со стороны компрессора кондиционера. Проблема решена!
Здравствуй, дорогой читатель! Сегодня речь пойдёт о проблеме, которая уже около полугода не давала мне покоя. А именно — какой-то странный то ли хруст, то ли треск со стороны генератора/компрессора кондиционера. Примерно 10000 км назад я поменял ремень генератора, потом съездил на юг и приехав домой, начал замечать этот мерзкий треск. Сначала он проявлялся только при включённом кондиционере, затем стал постоянным. При включении ближнего света и обогрева стекла звук усиливался. Для начала я скинул ремень генератора — звук полностью пропал. Следовательно, дело в навесном оборудовании. Поменял ролик натяжителя ремня — никакого эффекта. Покрутил рукой шкив генератора — тоже ни звука. А вот шкив компрессора кондиционера имел небольшой люфт + постукивание при этом люфте. Запомните этот момент — мы к нему ещё вернёмся.
«Ну, всё понятно!» — подумал я. Очевидно, что накрылся подшипник шкива компрессора. Начал обзванивать сервисы, занимающиеся ремонтом компрессоров. Нашёл, созвонился, приехал. Объяснил суть проблемы. Ребята приступили к снятию компрессора. Через полчаса работы, помогая себе эпичными фразами, которые вы все знаете, они всё-таки каким-то чудом сняли его. Каково же было моё удивление, когда они сказали мне, что подшипник шкива в идеальном состоянии! Я сначала не поверил, сам покрутил шкив — от него ни звука! На мою фразу «Но у него же откровенный люфт» они подозвали меня к стоящей рядом Mitsubishi Pajero и попросили самому проверить его шкив компрессора на люфт. Так вот — у него люфт точно такой же! Я уже не верил ни своим глазам, ни своим рукам. Я говорю: так в чём же дело? Они хором с полной уверенностью отвечают — хрустит у тебя ремень! Говорят: «Мы, конечно, можем заменить оригинальный заводской офигительный подшипник на какое-нибудь г…но, но оно тебе надо? Меняй ремень — хруст пропадёт. У нас почти каждый день приезжают калины и приоры с таким дефектом». Ну что ж, делать нечего — решил поверить им. Побежал за ремнём, взял оригинальный Gates — тот, что стоял с завода.
Подделка или нет — не знаю, не было времени разглядывать, да и отличий я не знаю. А искать где-то, лазить в интернете, стоя перед кассой — опять же было некогда, да и неудобно. Скажу лишь, что цена его аж 800 рублей! Кстати, предыдущий ремень был фирмы Лузар за 290 рублей. И вот что с ним стало за 10 т.км.
Читайте также: Винтовой компрессор atmos albert e40
Собственно, вывод такой — не экономьте на запчастях! Скупой платит дважды — сегодня я убедился в этом как никогда.
Так вот. Прикрутили на место компрессор, поставили новый ремень, завели — тишина! Хруст полностью исчез! Я включил ближний свет, обогрев стекла, кондиционер — ни звука! Доехал до дома с включённой нагрузкой на генератор — всё идеально! Вот такие пироги… А я уж чуть было исправный компрессор не начал дербанить! За всю работу отдал 1000 рублей. Всем спасибо за внимание, до новых встреч в БЖ!
Видео:ЛАДА ГРАНТА,КАЛИНА 8КЛ, ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА КОМПРЕССОРА , НАТЯЖКА РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРАСкачать
Лада гранта, при включении кондиционера появляется шум
Гранта 14 год, 1.6 87 л.с. При включении кондера, слышится какой-то звук, в салоне, как будто звук муфты или подшипнику ппц. Но реально не приятно. Говорят это на всех. Реально что-ли?
Трубку по предписанию автоваза под замену
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
Точно так же ,недавно узнавал по этому поводу . Короче надо менять трубку кондиционера она там будет с бочонком ( на датсун начали такие ставить ,исправили косяк)??♂️я приехал в навигатор спросил сколько стоит , ответ не порадовал 7200 две трубки по отдельности не продают ) забил , на ходу не слышно а если музыку есть то воообще пофиг ?а больше в магазинах не встречал такие трубки , говорят мол не знаем про такие ( только в навигаторе нашёл )
0 0 Рейтинг ответа: 0
Арсений, в инете видел год назад где-то, сайт не помню, ти по столица 63 или этому подобие, трубка стоит 1200руб, ну + ещё фрион заправить заново придётся. + работа, в принципе тебе ном цену назвали, но можно самому сделать, трубка заказать, самому поменять, а потом заново заправить кандёр. Но я забил,
0 0 Рейтинг ответа: 0
у меня что то гудит, я думал подшипник гудит, накроется поменяю, а оказывается вон оно что?
0 0 Рейтинг ответа: 0
Видео:ЛАДА ГРАНТА,КАЛИНА 8КЛ. ПОСТОРОННИЙ ШУМ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОДНУЮ, СНЯТИЕ ШКИВА КОМПРЕССОРА 1 СЕРИЯСкачать
Шумит компрессор кондиционера гранта
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
А с чего ты решил что это компрессор?
У тебя накрылся подшипник электромуфты включения компрессора, он находится внутри шкива компрессора, а накрылся от перетянутого ремня. Менять срочно, пока остальное не наебнул
Если руки правильные запоминай:
На яме —
откручиваешь болты крепения компрессора и кладешь его на досточку аккуратненько чтобы шланги не повредить, перегнуть, и т.п.
1 откручиваешь болт посередине шкива
2 акккурааатненько вынимаешь прижимную пластину отверткой отгибая от шкива, не деформируя шкив (шкив гнущийся!)
3 теряешь в яме дистанционные шайбы, мат, брань.
4 магнитиком ищеш и собираешь шайбы
5 трехлапым съемником снимаешь шкив, внутри двухрядный подшипник прихвачен точечной сваркой, выдавливать на прессе , если шкив лопнет — считай пропало дело, шкив порошковый, сваркой не восстановишь, новый отдельно от кмпрессора не купишь
6 вместо двухрядного ставишь два однорядных размер не помню но в магазинах «Подшипники» они всегда есть там твою проблему знают — 250 руб делов
7 собираешь в обратном порядке.
в сервисах так и делают, только там еще деньги возьмут за слив — налив хладагента — дурят лохов
все операции делал сам — объем работ 2 часа с перекурами и выдавливанием подшипника. Двухрядный японский подшипник за 1000 — 1500 — г@$но. 2 однорядных русских за 125х2 рулят
Удачи!
если шкив лопнет — считай пропало дело, шкив порошковый, сваркой не восстановишь, новый отдельно от кмпрессора не купишь
Я так понимаю если бы муфта и то с выключенным кондером она шумела бы? С выключенным не шумит0, вчера на сервесе час мучили машину там пару раз зашумел с выключенным кандюком, но на дороге такого не разу не было
с включенным кондеем должна гудеть под нагрузкой (умирающий подшипник), в выключенным тихо/либо легкий шелест.
Еще могли прижимной диск погнуть, когда меняли подшипник в прошлый раз.
Ремень скинь и покрути рукой муфту/шкив. Сразу все понятно станет. Если муфта с валом компрессора туго крутится с заеданиями и скрежетом из нутрей компрессора — замена компрессора. Все остальное — муфта/шкив/подшипник.
Видео:шум подшипника кондиционера вестаСкачать
Шумит компрессор кондиционера гранта
А почему после выключения кондера, запах сероводородистый прет в салон ??
Про бактерии здесь писали http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=3280&page=14, рекомендовали после выключения кондёра оставить вентиляцию поработать, чтобы просушила
Про катализатор — ничего не скажу, но понять не могу, как он может быть связан с кондиционером
Читайте также: Как пользоваться компрессором аквариумный
На праздниках буду снимать фильтр салона и смотреть — может туда попадает вода или он слишком сильно загрязнен на новой машине :).
Отчет скину, если что интересное всплывет. — Это все по поводу вони из кондиционера.
Осмотр машины на предмет гула кондиционера к результатам никаким не привел — все с виду работает нормально. Проверил затяжку элементов крепления компрессора — все ок.
автомобильные компрессора все поршневые.
В Яндексе забил фразу: Спиральный компрессор кондиционера.
Далее копи-паста:
По типу компрессоры разделяются на объемные и динамические. В компрессорах объемного типа рабочие процессы — всасывание, сжатие, расширение и др. — происходят благодаря периодическому изменению объема рабочих полостей. К этому типу относятся ротационные, спиральные, поршневые и винтовые компрессоры.
Спиральный компрессор — это одновальный компрессор объемного типа. Его рабочими органами являются две спиральные пластины. Спиральные компрессоры полностью уравновешены, но очень трудны в изготовлении и дороги.
В поршневых компрессорах рабочие процессы обуславливаются изменением объема рабочих полостей при возвратно-поступательном движении поршней в цилиндрах. Поршневые компрессоры относительно просты в изготовлении и дешевы, но наличие в их конструкции поршней, совершающих возвратно-поступательное движение, является причиной таких трудно устранимых недостатков, как неуравновешенность, пульсации потока хладагента в магистралях и вследствие этого повышенный шум и вибрации.
В последнее время поршневые компрессоры вытесняются ротационными, спиральными и винтовыми. Конец копи-пасты
Пример спирального компрессора: автокондиционеры «Фрост».
На праздниках буду снимать фильтр салона и смотреть — может туда попадает вода или он слишком сильно загрязнен на новой машине :).
Отчет скину, если что интересное всплывет. — Это все по поводу вони из кондиционера.
В общем дело так обстоит: снял фильтр и ужаснулся количеству гадости на нем — причина вони вполне ясна. Но самое неприятное это то, что фильтр очень низкого качества. — отряхнул его от пыли и посмотрел на просвет — фильтрующий элемент очень тонкий и видны множество мелких дырочек в материале. через эти дырочки часть пыли попадает в систему вентиляции и оседает на радиаторах (тепловом и испарителе) и способствует образованию неприятного запаха. КУпил нормальный фильтр за 200р, который качеством повыше — убедился в этом перед покупкой в магазине — купил обычный не угольный.
Поставил и включил вентилятор, поездил весь день — запаха ниразу не было, да и воздух как-то свежее.
Народ, всем рекомендую посмотреть свои фильтры, мне кажется мой случай не единичный (качество стокового фильтра).
По поводу гула и вообще работы кондея. — Сегодня катался целый день с кондеем: тем-ра на минимуме, тем-ра за бортом +22 — В машине жарко. Думаю причина гула может быть из-за отсутствия или недостаточного количества фреона в системе. с фреоном в систему добавляется смазка для компрессора. Соответственно при низком количестве фреона смазки тоже мало — имеем иногда гул компрессора. Меня расстраивает то, что когда я ездил в сервис официальный, работу кондея проверили просто рукой и сказали, что очень холодно дует, хотя мне так не казалось — разницы никакой, что с кондеем, что без него. — меня этот тип диагностики приводит в ступор — предложил использовать термометр для замера тем-ры — сказали, что так они не будут делать. Остальное все за мой счет — типа фреон проверить и дозаправить. — это типа не гарантия. Бред! — Короч написали дефект не подтвердился о_0
По поводу гула и вообще работы кондея. — Сегодня катался целый день с кондеем: тем-ра на минимуме, тем-ра за бортом +22 — В машине жарко. Думаю причина гула может быть из-за отсутствия или недостаточного количества фреона в системе. с фреоном в систему добавляется смазка для компрессора. Соответственно при низком количестве фреона смазки тоже мало — имеем иногда гул компрессора. Меня расстраивает то, что когда я ездил в сервис официальный, работу кондея проверили просто рукой и сказали, что очень холодно дует, хотя мне так не казалось — разницы никакой, что с кондеем, что без него. — меня этот тип диагностики приводит в ступор — предложил использовать термометр для замера тем-ры — сказали, что так они не будут делать. Остальное все за мой счет — типа фреон проверить и дозаправить. — это типа не гарантия. Бред! — Короч написали дефект не подтвердился о_0
Читайте также: Компрессор воздушный fiac gm 25 300
Естественно, если вы не ощущаете подачи холодного воздуха при включении кондея, это неисправность. У вас ведь там в Самаре не должно быть проблем с выбором гарантийного сервиса. Езжайте, показывайте.
Естественно, если вы не ощущаете подачи холодного воздуха при включении кондея, это неисправность. У вас ведь там в Самаре не должно быть проблем с выбором гарантийного сервиса. Езжайте, показывайте.
Да, спасибо за совет, — буду добиваться от СТО.
По поводу измерения температуры — измерял сам термометром — снижает буквально на 5-7 град от уличной тем-ры. — Хороший кондей — прям как модуль Пельтье по эффективности ?
В общем надо к доктору ехать и доказывать, что кондей не работает как должен. Кстати, еще один момент — почему компрессор включается при выключенном вентиляторе. — загадка.
Та же проблема, обороты скачут с кондером гудит,никто не разобрался в чем дело?
Пока нет. Я этой проблемой займусь после праздников — сейчас в сервис лучше не ездить пока. В общем я с этой проблемой подъезжал (писал выше), но кондей не издал гула при гарантийщиках.
Вообще, я никак не могу найти нигде инфы о докомплектации гранты с кондиционером штатным климатом. Интересует объем вложений и список комплектующих. Подозреваю, что там все не очень сложно и решается чисто установкой САУКУ, датчиков тем-ры и моторедуктора на заслонку. Кто что знает по этому поводу — просьба отпишитесь. Официалы называют эту процедуру тюнингом, но делать пока отказываются (ибо не знают как. и еще говорят странные вещи про то, что якобы никогда не слышали о климате на вазовских машинах ?
При работе кондера тоже временами начинает что-то гудеть, причем звук какой-то трещетки. Как и писали выше, снаружи звук не слышен, слышен только в салоне, и также временно спасает кнопка включения выключения. Правда шумит у меня все же не так сильно, слышно только на малых оборотах двигателя, при больших шум сливается с двигателем и различим только если прислушиваться. но на холостых оборотах, на светофорах раздражает, будто генератор от троллейбуса тарабанит. думаю с недостачей хладагента это не связанно, холодит отлично и без рециркуляции внутри салона при +33 наружных.
Что касается оборотов двигателя, пару раз замечал что увеличивались кратковременно (причем до 1500), но в основном никакого влияния не оказывают, да и думаю не должны если все работает как должно.(не оказывали влияния при включенном кондере, и штатной аудиосистеме)
После праздников будет ТО-1, отпишусь что скажут.
Отпишись пожалуйста, у меня симптомы один в один, тоже голову ломаю что это за звук, при том он у меня увеличивается, а потом тихо становится, через какое-то время опять начинает шуметь, затем опять тишина.
А мне его звуки напоминают старый советский холодильник ЗИЛ ?
У меня тоже такой звук на малых оборотах, но не всегда, выше 2000 он не появляется. Бывает сам пропадает, или после повышения оборотов. Но бывает, что усиливается и приходится выключать кондей временно. Звук идет не от двигателя, а снизу внутри панели. Звук не тарахтящий, а как-бы жужжание.
Обороты не скачут, а звук есть. От оборотов двигателя никак не зависит.
Сам по себе возникает, сам по себе пропадает.
Вот блин ваз задал задачку! ?
А вентилятор печки у нас до радиаторов или после?
Реле включения муфты кондиционера (К14) находится, где и прочие, напротив левой коленки. Его щелчок при нажатии кнопки включения кондиционера слышен, также как и щелчок выключения при выключении кнопкой. Более громкий и глухой щелчок муфты слышен один раз справа/спереди после включения кнопкой. При работе до выключения кнопкой щелчков нет.
тогда не знаю.. у меня каждое включение заметно по нагрузке на двигатель(в жару).. Поробуйте задать вопрос автовазу
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Шум при включении кондиционера.Скачать
шум компрессора кондиционераСкачать
Шум (гул) компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XLСкачать
Замена подшипника компрессора кондиционера, без снятия оного. ВАЗ GrantaСкачать
Компрессор кондиционера. Шум.Скачать
шум и люфт подшипника муфты кондиционераСкачать
Как убрать шум кондиционера Калина 2/Гранта.Предписание №74-15. Замена трубки кондиционера Калина 2.Скачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Замена подшипника компрессора кондиционера на приоре. panasonik. halla компрессор приора кондиционерСкачать
ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА НАСОСА КОНДИЦИОНЕРА ЛАДА ГРАНТАСкачать
Свист при включении кондиционераСкачать
как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Работа муфты компрессора кондиционераСкачать
Шум компрессора кондиционера без смазкиСкачать
Работа кондиционера Lada GrantaСкачать