Шумит компрессор кондиционера пассат б7

Уже третий сезон борюсь с проблемой. «Воет» кондиционер.
Официалы, сначала добавляли фреон и масло. Следующий сезон искали утечку. Конечно нашли, и заменили какую-то копеечную втулку. Но все осталось по прежнему. Вот что нашел на форумах.
————————————————————————————
Капец, неужели и на Yeti такое бывает. На прошлой Фабии Ню была похожая проблема — офы грешили на недостаток фреона — не подтвердилось, на недостаток масла — не подтвердилось, уже собирались менять компрессор, бормоча, что ни фига это не даст, у нас у же были Фабии с такими же симптомами, и никто ничего не смог сделать, а замена компрессора ничего не дала, Еврокар молчит. Я нашёл проблему! Где-то на форумах или на драйве. Симптом — подвывание где-то по центру торпедо при включённом кондиционере, особенно слышно при скорости вентилятора «1». Звук похож дрррррр и меняет свою частоту от оборотов двигателя. А виновник всему — перепускной клапан кондиционера. Заменили на «усовершенствованный» — проблема сразу же ушла и не повторялась. Возможно у вас та же беда.

https://www.drive2.ru/l/4433187/ я так понимаю Звучит как раз клапанТРВ. как в крану бывает!
——————————————————————————————
В связи с этим вопрос. Может кто-то уже решил эту проблему? Пытались ли лишить эту проблему заменой клапана ТРВ?

Я начитался форумов и тоже хотел этот клапан заменить. На что мне ребята, которые работают с кондиционером, сказали погодить, так как штука эта не дешевая. Сначала предложили заправить фреоном с красителем, для поиска течи. Вот уже 3 недели катаюсь, пока не ноет и не рычит. Но у нас и теплых дней то еще не было. Так что проверка затянулась. По результатам отпишусь.

Аналоги есть и в районе тысячи за этот клапан, только вот сама работа по замене будет стоить много, ведь ещё и фреон надо перезаправить потом. Мне этот рррр звук не особо досаждает, поезжу пока, может потом найду более точную инфу.

Сообщение добавлено в 17:42, предыдущее сообщение было в 17:17

Ещё пишут, что это может быть подшипник кондиционера, а не сам кондиционер. Вот незадачка. А подрыкивает как старый гидроусилитель у меня на бывшем бэ2.

Когда включаешь климат появляется ГРРРРРР
Не выключайте климат и будет Вам счастье и спокойствие. Железяка должна работать- тогда в ней не скапливается грязь и мусор в криминальных местах. Ездить в машине с двухзонным климатом и не пользоваться им- непомерная роскошь. ).

Мне этот рррр звук не особо досаждает
Перезаправьте систему- 50/50, что звук уйдёт.

Не выключайте климат и будет Вам счастье и спокойствие. Железяка должна работать- тогда в ней не скапливается грязь и мусор в криминальных местах. Ездить в машине с двухзонным климатом и не пользоваться им- непомерная роскошь. ).

Перезаправьте систему- 50/50, что звук уйдёт.

А я его и не выключаю никогда — ни зимой ни летом. Только когда в гараж заезжаю — у меня там цементная пыль в кооперативе. Так что он у меня всегда работает, в основном в авто режиме.

Добрый день.
Менял ремень/ролик/помпу, попутно приговорили подшипник шкива компрессора кондиционера. ОД утверждает, что якобы отдельно не продается. Подумал, может уже полностью поменять компрессор. Сейчас стоит Delphi под номером 5N0 820 803 A
Экзист показывает в качестве заменителя DELPHI TSP0155997. Подойдет?

Приговор подшипнику составили на основании моих жалоб, что периодически что-то ритмично чухает под капотом, а также в связи с рыжим налетом на шкиве, якобы подшипник сухой и пошла выработка.

Фото здесь https://a.d-cd.net/d4affa9s-960.jpg

Тоже что то начало подвывать. Кондей выключаешь — вой пропадает. Включаешь кондей — вой или сразу появляется или через некоторое время. Машине почти три года.

В итоге не хватало 200 грамм фреона. Долили. Воющий звук пропал. Проехал уже >200км.

В итоге не хватало 200 грамм фреона. Долили. Воющий звук пропал. Проехал уже >200км.

Точно такая же история и у меня.

Тогда я тоже вставлю сюда свои 5 копеек.)
Подскажите пожалуйста, где разом можно купить все это добро?
Официал зарядил запчасти+работа 60к. Я немного прихерел)))
http://s5.wampi.ru/2018/05/14/passat.jpg

Читайте также: Мотор для компрессора от зила

VW-Shop — Магазин Фольксваген Клуба. Скидка до 15%

Утечку и нехватку фреона можно косвенно посмотреть » по высокому»
Что значит «по высокому»?

У меня тоже воет. Заезжал на диагностику в известный клубный сервис, проверили — все нормально, сказали. Но воет, собака.

У меня тоже воет. Заезжал на диагностику в известный клубный сервис, проверили — все нормально, сказали. Но воет, собака.

Вой компрессора кондиционера. Наиболее шумно в тех случаях, когда салон уже охлаждён до нужной температуры.

Заехал к официалам на диагностику, с просьбой проверить и дозаправить систему если нужно.
Продиагностировали, сказали, что давление в системе в норме, температура на выходе испарителя тоже, можно кататься без проблем.

Ещё через пару дней (когда уже и жена спросила «а что это у тебя так гудит?» :)) заехал в другой официальный сервис, с просьбой перезаправить без всякой предварительной диагностики.

В итоге, после перезаправки, как оказалось, в системе не хватало 290 грамм хладагента.
После перезаправки тишина.

В общем маленький совет — сразу перезаправлять систему при появлении завываний компрессора.

утечка была на штуцерах заправки
У меня такая фигня на В6 была. Поехал к ОД, купил новые ниппели (они вменяемых денег стОят и были в наличии), перезаправил- больше проблема не возвращалась. Выяснилось просто- заправочный и сливной штуцера все в зелёном маркере (заправляли с ним) и булькало за магнитолой после остановки мотора. Не хватало примерно 250 грамм, но при этом не гудело и холодило отменно.

поджали нипели
Теперь надо на них постоянно оглядываться. ).

3500р. Процедура, по времени, минут 20. Я сначала хотел делать данную процедуру в профильном сервисе(цена у них фиксированная, 2500р, не зависит от заливаемого количества фреона), но решил не тратить время на поездки, делал ТО у ОД и решил совместить(делал в Великан,Люберцы)

Тоже самое мне насчитали в Нем/доме, пожадничал-сделал в стороннем за 1900)
Посмотрим, сегодня почти не слышно.

Делающих это правильно/ грамотно очень не много (на жаль).

При выставленных крутилкой 18С прибор будет показывать 6-8С (при 22С покажет 12-14С) — а значит вопросов к количеству хладагента нет (при отсутствии посторонних звуков).

Был какой-то вой, особенно четко слышно при сбросе газа и падающих оборотах двигателя на включенном кондиционере.

Проверил фрион (в норме), заменил одновременно натяжной подшипник и подшипник на кондиционере. Уже год как все в порядке.

Если звук нарастает с оборотам — не подшипник ли это.

Не исключаю! Но предполагаю, что не подшипник. насос у нас работает постоянно не зависимо от того что горит индикация в салоне на кнопке А/С или нет.
Звук отчетливо слышен в районе середины торпеды, причём больше похоже не на вой, а на урчание.
На диагностику надо ехать!

Сегодня нашёл особенность — включаю кондиционер, слышу урчание и иногда наростает с увеличением оборотов двигателя. И так, если на климате выбрать режим максимального обдува лобового стекла, то урчание пропадает! Но как только отключаю этот режим и перевожу в АВТО режим или ручной, при наборе двигателя свыше 2000об этот звук опять появляется, опять включаю режим МАХ обдува на лобовое то звук пропадает(причем, даже, на самых малых оборотах вентилятора).
Ехал минут 40 испытывал, завтра опять буду пробовать.

Если включить обогрев лобового и заднего стекла, чтобы появилась дополнительная нагрузка, то звук не меняется и продолжает урчать.

Сегодня нашёл особенность — включаю кондиционер, слышу урчание и иногда наростает с увеличением оборотов двигателя. И так, если на климате выбрать режим максимального обдува лобового стекла, то урчание пропадает! Но как только отключаю этот режим и перевожу в АВТО режим или ручной, при наборе двигателя свыше 2000об этот звук опять появляется, опять включаю режим МАХ обдува на лобовое то звук пропадает(причем, даже, на самых малых оборотах вентилятора).
Ехал минут 40 испытывал, завтра опять буду пробовать.

Если включить обогрев лобового и заднего стекла, чтобы появилась дополнительная нагрузка, то звук не меняется и продолжает урчать.
Если в АВТО режиме опустить температуру градусов до 19 — тоже должен перестать выть. Дело не в режиме обдува, а в нагрузке на компрессор, я так это понимаю. На малой нагрузке воет/урчит, собака. Я как раз сегодня сдал машину в кондиционерную мастерскую, обещали починить.

Читайте также: Щит управления для компрессора

Нашёл причину гула, треснул конденсатор(радиатор кондиционера).

Вчера тоже заметил подвывающий звук при долгом стоянии на месте с включенным двигателем и климатом.
При выключении кондиционера моментально пропадает.
Звук похож на звук убитого ГУРа. Только не меняется при повороте руля.
Заехал на клубный сервис.
Сказали, что при такой интенсивности ловить его они будут долго. И не факт, что поймают.
Езди — не парься. Начнет гудеть сильнее — приезжай.

Продолжение истории: Я сторонник того, что лучше на раннем этапе разобраться с проблемой, и поменять на копейку, чем затягивать с ремонтом и потом менять узел в сборе (образно).
Поэтому на выходных ездил в Freezer.ru.
Это довольно древняя и опытная контора по ремонту автокондиционеров (ездил к ним еще на древней тойоте в 2009 году).
Сразу скажу: сам не спец, транслирую только то, что сказал мастер.

В общем, мастер подключил аппарат по проверке давления, послушал звук, потом сказал следующее: давление номинальное, вой не от недостатка фреона — при недостатке звук другой.
Воет компрессор.
Решение проблемы: просто поменять/отремонтировать компрессор — не вариант, т.к. продукты его износа (стружка) уже в системе.
Нужно полностью разбирать и промывать систему, с заменой масла.
Кроме того, нужно менять осушитель, а он встроен в радиатор кондиционера.
Если еще короче: нужно поменять всю систему.
1. компрессор (кстати, ремонтировать его они крайне не советуют — это сопоставимо со стоимостью нового, а после ремонта он работает существенно меньше). Это 30 т.р.;
2. радиатор кондиционера со встроенным испарителем. Это 10 т.р.;
3. промывка системы с разбором: 25 т.р.
Итого: 65 т.р.
Смысла менять сейчас, пока он еще работает — нет. Что дождаться пока он йокнется, что делать сейчас — бюджет и объем работ один и тот же.
Я решил кататься так, пока не перестанет работать. Будут свободные деньги — сделаю.

Кстати, одновременно со мной приехал СС с той же проблемой.

Продолжение истории: Я сторонник того, что лучше на раннем этапе разобраться с проблемой, и поменять на копейку, чем затягивать с ремонтом и потом менять узел в сборе (образно).
Поэтому на выходных ездил в Freezer.ru.
Это довольно древняя и опытная контора по ремонту автокондиционеров (ездил к ним еще на древней тойоте в 2009 году).
Сразу скажу: сам не спец, транслирую только то, что сказал мастер.

В общем, мастер подключил аппарат по проверке давления, послушал звук, потом сказал следующее: давление номинальное, вой не от недостатка фреона — при недостатке звук другой.
Воет компрессор.
Решение проблемы: просто поменять/отремонтировать компрессор — не вариант, т.к. продукты его износа (стружка) уже в системе.
Нужно полностью разбирать и промывать систему, с заменой масла.
Кроме того, нужно менять осушитель, а он встроен в радиатор кондиционера.
Если еще короче: нужно поменять всю систему.
1. компрессор (кстати, ремонтировать его они крайне не советуют — это сопоставимо со стоимостью нового, а после ремонта он работает существенно меньше). Это 30 т.р.;
2. радиатор кондиционера со встроенным испарителем. Это 10 т.р.;
3. промывка системы с разбором: 25 т.р.
Итого: 65 т.р.
Смысла менять сейчас, пока он еще работает — нет. Что дождаться пока он йокнется, что делать сейчас — бюджет и объем работ один и тот же.
Я решил кататься так, пока не перестанет работать. Будут свободные деньги — сделаю.

Кстати, одновременно со мной приехал СС с той же проблемой.
Оригинальный компрессор Denso или Sanden новый, раза в два дешевле приобрести можно, да и промывка всей системы столько не стоит. Что там мыть, если вы меняете и компрессор и радиатор на новые?

Читайте также: Csh7553 70y 40p компрессор bitzer

Оригинальный компрессор Denso или Sanden новый, раза в два дешевле приобрести можно, да и промывка всей системы столько не стоит. Что там мыть, если вы меняете и компрессор и радиатор на новые?
я же писал:

Сразу скажу: сам не спец, транслирую только то, что сказал мастер.

Сразу скажу: сам не спец, транслирую только то, что сказал мастер.

Да я понял, поэтому и написал, что сумму озвученную мастером можно смело делить на два.

Решение проблемы: просто поменять/отремонтировать компрессор — не вариант, т.к. продукты его износа (стружка) уже в системе
Без вскрытия такой вердикт? Он что, экстрасенс?

менять осушитель, а он встроен в радиатор кондиционера
Вообще интересная теория.

еще короче: нужно поменять всю систему
Ну да. Лучше поменять машину. Ну. или накрайняк- поменять сервис. ).

Смысла менять сейчас, пока он еще работает — нет. Что дождаться пока он йокнется, что делать сейчас — бюджет и объем работ один и тот же.
Я решил кататься так
Я бы на Вашем месте сменил сервис.

или дырка?!
Скорее всего. Для того, чтобы это понять- надо заливать с красителем. Сейчас делают такие, что не ультрафиолета, ни очков не надо- зелень невооружённым глазом видно.

Народ, я приехал в тот сервис, который посчитал компетентным в вопросе.
После чего поделился информацией с вами.
Это не мой сервис, я не утверждаю, что они правы и я не проверял их цены на предмет конкурентоспособности.

Если вы знаете профильный сервис (по кондиционерам) где люди разбираются в вопросе, а не просто заправляют кондеи, и делают это в 2 раза дешевле — вы не стесняйтесь. Поделитесь с форумчанами.
Я с радостью туда съезжу.
Речь про Мск/МО.
Минск тоже можно, но только если речь идет действительно о цене, деленной пополам (как утверждает предыдущий оратор).

Народ, я приехал в тот сервис, который посчитал компетентным в вопросе.
После чего поделился информацией с вами.
Это не мой сервис, я не утверждаю, что они правы и я не проверял их цены на предмет конкурентоспособности.

Если вы знаете профильный сервис (по кондиционерам) где люди разбираются в вопросе, а не просто заправляют кондеи, и делают это в 2 раза дешевле — вы не стесняйтесь. Поделитесь с форумчанами.
Я с радостью туда съезжу.
Речь про Мск/МО.
Минск тоже можно, но только если речь идет действительно о цене, деленной пополам (как утверждает предыдущий оратор).

Видео:шум компрессора кондиционераСкачать

шум компрессора кондиционера

Volkswagen Passat B6 club

Видео:Шум при включении кондиционера.Скачать

Шум при включении кондиционера.

Воет компрессор

Воет компрессор

yzorro » 20 май 2014, 10:51


📺 Видео

Кондиционер VW Passat USA b7, b8. Как работает муфта компрессора? Они разные!Скачать

Кондиционер VW Passat USA b7, b8. Как работает муфта компрессора? Они разные!

Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать

Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.

Шум подшипника муфты компрессора кондиционера Octavia a7Скачать

Шум подшипника муфты компрессора кондиционера Octavia a7

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать

Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.Скачать

Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.

Шумит кондиционер | Печальные последствия и дорогой ремонтСкачать

Шумит кондиционер | Печальные последствия и дорогой ремонт

Volkswagen Caravelle - шум при работе двигателя. Почему шумит компрессор кондиционера.Скачать

Volkswagen Caravelle - шум при работе двигателя. Почему шумит компрессор кондиционера.

Шум компрессора кондиционера без смазкиСкачать

Шум компрессора кондиционера без смазки

Volkswagen Amarok - шумит компрессор кондиционера. Устраняем причину.Скачать

Volkswagen Amarok - шумит компрессор кондиционера. Устраняем причину.

Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать

Как снять муфту компрессора кондиционера.

Шипит кондиционер в машинеСкачать

Шипит кондиционер в машине

Ремонт муфты компрессора VW. кондиционер.Скачать

Ремонт муфты компрессора VW. кондиционер.

Skoda Superb - шумит компрессор кондиционера. Развалилась муфта.Скачать

Skoda Superb - шумит компрессор кондиционера. Развалилась муфта.

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...Скачать

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...

Устраняем шум компрессора кондиционера Denso!Скачать

Устраняем шум компрессора кондиционера Denso!

Шкода Октавия А7 1.6 шум подшипников компрессора кондиционераСкачать

Шкода Октавия А7 1.6 шум подшипников компрессора кондиционера
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток