Шумит мотор пассат б5

Победили дизельный звук на Б5, 1.8т. Стоит 20 000 р.

конфа тебе советовала не 20штук отдавать, а давление мерять.

сам насос оригинал стоит около 5-6, заменитель 3, работа около 4х, если у самого рук нету.

нафиг надо было столько бабла отваливать непонятно.

Не знаю кто вы. Когда у меня была проблема все орали иди в Фак, меряй давление, едь в турбомоторс. Я воспользовался советами.

Вас — не помню и не слышал. Огласите своим методы и кто вы, и тогда мы все подумаем

Абсолютно согласен. Использовал слово Развели не в смысле обманули на деньги, а в смысле раскрутили на деньги. Конечно не считаю что бессмысленно. Тем более что мне предлагали услуги по моему выбору. Если бы хотел поменять только насос, а остальное оставить старым — мог так сделать.

Видео:треск ГНЦ при запуске Пассат Б5Скачать

треск ГНЦ при запуске Пассат Б5

К Турбомоторсу претензий — 0. Молодци. За вечер и утро сл. дня все сделали. Доволен. Результат есть.

Просто у меня осадок от того, что я не готовился к таким расходам.

почему развод ? люди видят много мелких неисправностей, сообщают о них.

потому:-) -а вместе с ним и вкладыщи бы не помешало, прокладку головы, прокладку натяжителя, почистить вентиляцию, заменить от нее патрубочки-тройнички, масло поменять, маслофильтер, а еще треснутый воздушный патрубочек через который чето там сосется.
****у них работы чтоль нет?
подход раз человек заехал надо ему напарить на полную катушку все подряд помыть, продуть. -)
объявить цену на замену грм 4 т.р. и потом развести еще тыщ на 5 на продувки это повашему нормальный бизнес?
нормальный сервис делает процедуру каторую просит заказчик и в рекомендациях пишет работы каторые не помешало бы выполнить, а человек если захочет потом приедет или получив чек, скажет давайте сделаем вот это и это.

Да. В чем то ты прав. Просто рекомендации зачастую звучат как приговор. Типа не хош — не делай но через месяц кирдык машине. Или например при продувке вентиляции наверное не обязательно менять все резиновые тройнички если они в нормальном состоянии. Вроде фигня — 350 р. комплект или сколько там. Но из такой фигни все по мелочи и набегает.

Еще раз говорю. Я не в претенции. Слово Развели использовал в смысле Раскрутили. (Подсказали на что еще хорошо было бы потратить денег попутно с заменой насоса).

Шумит мотор пассат б5

У меня такой вопрос. У меня passat 1.8 b5 (2000г.) и в последнее время двигатель перестал тихо работать и шумит как-будто дизельный двигатель.Подскажите , что это может быть. :confused:

Видео:Стучит двигатель / Как стучат гидрокомпенсаторы на автомобиле Фольксваген Пассат Б3Скачать

Стучит двигатель / Как стучат гидрокомпенсаторы на автомобиле Фольксваген Пассат Б3

Вроде бы это цепь на распредвалах, у меня тож иногда бывает на холостых

подъедь к умным дядькам из техцентра и тебе помогут.

Самое правильное решение:znaika:

1. померить давление масла
2. по результатам заменить маслонасос
3. ставить оригинал

У моторов 1.8 нет внутреннего ремня, у них цепь между распредвалами ? ( Timing Chains )

Об этом уже писали не один раз:wave:

У моторов 1.8 нет внутреннего ремня, у них цепь между распредвалами ? ( Timing Chains )
Или речь про ремень ГРМ ?

При продаже просто скинь за шум 200 «бакинских» И УДАЧИ НОВОМУ ХОЗЯИНУ.

Видео:Треск цепи - неисправность ГНЦ - Passat B5 ADRСкачать

Треск цепи - неисправность ГНЦ - Passat B5 ADR

Да шум бывает оч редко, вчера специально на стоянке минут десять слушал, всё нормально

Хм, я почти 2 года откатал с переодическим шумом этой цепи, и ниче.

Ну вот и решилась проблемма!:thumbup:

Хорошая была мафынка, пускай теперь другому также служит.

Всё нет шума, потому что нет машины, вчера продал

:3poz: :3poz: :3poz: :3poz: :3poz: :wave:

:3poz: :3poz: :3poz: :3poz: :3poz: :wave:

Пасиб :wave: Жду не дождусь сарайчега, хреновато без авты:(

Видео:WV PASSAT. 1.8. B5 как устранить стук гидрокомпенсаторовСкачать

WV PASSAT. 1.8. B5 как устранить стук гидрокомпенсаторов

Не, мля, пацаны, все просто. Такой шум для ADR и его турбированной версии весьма характерен, причем начало бага проявляется имено при длительных холостых, дальше больше. Читайте авто.ру, там много про это писалось, я сам через это прошел. Выше уже чел сказал, что причина — низкое давление масла. Лечение:
1. Замена редукционного клапана масляного насоса.
2. Замена насоса.

Поскоку клапан стоит копейки, а менять его — это разбирать все по новой, поэтому п.1 и 2 совершаются одновременно.

3. Замена шатунных (или коренных? — не помню точно) вкладышей. Короче, где то масло сифонит.

Заменой гидриков/натяжителя баг не лечицца, т.к. если работает как дизель, то это стучат и гидрики и цепь, где натяжителю (как и гидрикам) не хватат давления. Если бы баг был в гидриках, стучал бы один/несколько, но не все сразу и звук савсем другой. Но после замены насоса может потребоваться и замена гидриков, колпачков, натяжителя — всех вмести или кого-то одного-двух, т.к. после замены насоса и роста давления масла могет стать заметным ужор масла вследствие смерти колпачков, стук только одного\нескольких гидриков вследствие смерти или стук собссно цепи. Все.

Читайте также: Мотор с турбонаддувом принцип работы

.
3. Замена шатунных (или коренных? — не помню точно) вкладышей. Короче, где то масло сифонит.
.

Замена всего, что связано с давлением масла — это ПАРОНОРМАЛЬНЫЙ бред.
Мужчина, нужно точно определяться в чем причина, а не ТУПО менять все подряд.
А просто менять вкладыши без уважительных причин — это ВООБЩЕ выбрасить деньги на ветер (дело, возможно, не во вкладышах, а в элипсах например шатунов образовавшихся в следствии перегрева двигла и это уже лечится только их заменой на заведомо исправные и как правило шлифовкой вала под ремонтные вкладыши, т.к. Коленвал нехило задирается при этом :znaika: )

Добрый день! Скажите по поводу проблемы — поменяли все по кругу толку нет правда машинка дизельная и есть агрегатный ремень. ГУР, натяжитель, шкиф вентилятора — все равно на горячую визг, особенно при повороте ремня

Видео:Пассат б5 1.8. Замена ГНЦ без снятия морды. Это возможноСкачать

Пассат б5 1.8. Замена ГНЦ без снятия морды. Это возможно

У дизелей, в шкиве генератора есть обгонная муфта.
Как только клинит, начинает визжеть ремень агрегатов. Проверить элементарно, покрути отверкткой ( только аккуратно) при одетом ремне и заглушеном моторе, ротор генератора. Должен проворачиваться в одну сторону. Если нет. меняй шкив.

Вариантов два:
1. Низкое давленние масла, в связи с чем недостаточное натяжение гидронатяжителя цепи распредвалов — замена маслянного насоса.
2. Выработка на гидронатяжителе цепи — замена гидронатяжителя, желательно вместе с цепью, цена вопроса 15000 р. натяжитель, 2500 цепь + замена

По личному опыту попал на второй вариант общая стоимость ремонта составила 22000 р.

Когда двигатель холодный работает нормально, при темпер 90° появляется стук, похожий на гидрокомпенсаторы, но когда едешь или подержишь двигатель на оборотах, он пропадает. Т.е. он не постоянный. После остановки, через несколько минут начинает постепенно появляться и усиливаться. Такая же болезнь? Кто-нибудь что-то хорошее подсказал?

Выработка на гидронатяжителе цепи — замена гидронатяжителя, желательно вместе с цепью :nod:

Чё за шляпа, пассатец начинает подводить! Парни если не трудно подскажите што делать, мне 19 лет, это моя первая машина, подарок от предков(2002 г. 1,8Т, автомат), тоесть опыта никакого абсолютно, мне хотя бы знать в чём может быть причина, сижу через мобилу, так что не ругайтесь больно если уже было) Проблемы вот такие появились:
1.Раньше после пуска двигателя стрелка тахометра замирала на отметке 1000 оборотов и двигатель работает тихо, почти бесшумно, сечас же после пуска стрелка замирает где то на уровне 900 и появляется сильно ощушаемый стук, при небольшом давлении на педаль если довести до 1000 об. стук исчезает.
2.Если с усилием нажать на педаль тормоза, то после некоторого замедления просиходит какойто как будто ступор, непонятный звук, машина при этом как будто идёт юзом.
3.При наезде на препятствие, например леж.полицейский, если должным образом не сбавить скорость, то при проезде препятствия задними колёсами что-то сильно грохает! как будто огромный ящик с инструментами в богажнике скачет, но там пусто)

Чё за шляпа, пассатец начинает подводить! Парни если не трудно подскажите што делать, мне 19 лет, это моя первая машина, подарок от предков(2002 г. 1,8Т, автомат), тоесть опыта никакого абсолютно, мне хотя бы знать в чём может быть причина, сижу через мобилу, так что не ругайтесь больно если уже было) Проблемы вот такие появились:
1.Раньше после пуска двигателя стрелка тахометра замирала на отметке 1000 оборотов и двигатель работает тихо, почти бесшумно, сечас же после пуска стрелка замирает где то на уровне 900 и появляется сильно ощушаемый стук, при небольшом давлении на педаль если довести до 1000 об. стук исчезает.
2.Если с усилием нажать на педаль тормоза, то после некоторого замедления просиходит какойто как будто ступор, непонятный звук, машина при этом как будто идёт юзом.
3.При наезде на препятствие, например леж.полицейский, если должным образом не сбавить скорость, то при проезде препятствия задними колёсами что-то сильно грохает! как будто огромный ящик с инструментами в богажнике скачет, но там пусто)

Читайте также: Bf8d лодочный мотор honda

Видео:Что за странный звук двигателя, passat b5 1.8t 2002?Скачать

Что за странный звук двигателя, passat b5 1.8t 2002?

по 1) Смотри выше по теме. Скорее всего низкое давление масла.
по 2)Что-то похоже на неисправность АБС. Лампа не горит?
по 3) Пипец амортизаторам.(скорее всего)


🔍 Видео

VW.PASAAT B5 1.8L стучат гидрокомпенсаторыСкачать

VW.PASAAT B5 1.8L стучат гидрокомпенсаторы

Шум в двигателе пассат 1.8 adr,Скачать

Шум в двигателе пассат 1.8 adr,

Двигатель ADR 1,8 стук газораспределеителяСкачать

Двигатель ADR 1,8 стук газораспределеителя

WV PASSAT. ЗАЧЕМ НЕМЦЫ ПРИДУМАЛИ ЭТУ КНОПКУ?Скачать

WV PASSAT. ЗАЧЕМ НЕМЦЫ ПРИДУМАЛИ ЭТУ КНОПКУ?

Стучит двигатель? Работает шумно. Причина которую многие не знаютСкачать

Стучит двигатель? Работает шумно. Причина которую многие не знают

Про ГНЦ. Треск после стоянки. Дизеление на горячую. Замер давления масляного насоса.Скачать

Про ГНЦ. Треск после стоянки. Дизеление на горячую. Замер давления масляного насоса.

Грохот цепи ГРМ Volkswagen Passat B5 1.8 ADRСкачать

Грохот цепи ГРМ Volkswagen Passat B5 1.8 ADR

Стук двигателя на холодную,Passat B5 1.6 AHLСкачать

Стук двигателя на холодную,Passat B5 1.6 AHL

Посторонний шум двигателя passat b5 1.8t aebСкачать

Посторонний шум двигателя passat b5 1.8t aeb

Как проверить вискомуфту Пассат 1.8ТСкачать

Как проверить вискомуфту Пассат 1.8Т

натяжитель цепи грм мотора ARG 1.8 Volkswagen Passat B5 и его работаСкачать

натяжитель цепи грм мотора ARG 1.8 Volkswagen Passat B5 и его работа

Пассат б5 1.8. Диагностика неисправного ГНЦСкачать

Пассат б5 1.8. Диагностика неисправного ГНЦ

2.0 AZM поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 2.0 АЗМ мотораСкачать

2.0 AZM поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 2.0 АЗМ мотора

Звук при прогреве Passat b5 awtСкачать

Звук при прогреве Passat b5 awt
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток