Шумит подшипник компрессора кондиционера ниссан санни

Замена потшипника муфты компрессора кондиционера nissan sunni fb15

Шумит подшипник компрессора кондиционера ниссан санни

Закончилась зима, на улице уже стало по теплее и я решил взятся по тихоньку за недостатки своего авто. Первым делом сменил передние тормозные колодки(400) меняются легко.
Потом решился поменять потшипник в компресоре кондера. Звук у него был такой громкий, даже не слышно было как работает мотор. Посмотрел в интернете видео, статьи и во всех применяли специальный сьемник. У меня такого не оказалось, я решил если переломаю все, тогда куплю с разбора целый да не буду мучится)). так как кондер у меня был пустой, я решил снять полностью компрессор. Ключем на 14 ослабил гайку натяжного ролика(она одета на шпильке торчащей из самого ролика)

Шумит подшипник компрессора кондиционера ниссан санни

затем ослабил ремень натяжителем этого же ролика(надо головкой подлесть с низу)
открутил трубки от него
снял фишку с проводом
открутил 4 колта по квадрату компрессора к блоку
все, он снят.
Занес его домой и принялся разбирать.
выкрутил болтик по середине, нашел 3 болтика какие были и вкрутил их в 3 отверстия вокруг центрального болта на сколько возможно, чтоб они уперлись там внутрь

Шумит подшипник компрессора кондиционера ниссан санни

затем взял то, что имеется в квартире а именно маленький топор, который вставил между первой пластиной и шкивом. маленько заколотил его в щель, затем нашел маленькую пластинку толщеной в 0.5мм примерно и забил не сильно в щель которая образовалась от топора ну и наконц отвертку так же.

Шумит подшипник компрессора кондиционера ниссан санни

Шумит подшипник компрессора кондиционера ниссан санни

Шумит подшипник компрессора кондиционера ниссан санни

взял левой рукой за шкиф и держал весь компрессор на весу, а правой рукой бил по болту

Шумит подшипник компрессора кондиционера ниссан санни

затем перевернул шкиф потшипником в низ, по краям выложив досточки.

Шумит подшипник компрессора кондиционера ниссан санни

поехал в магазин, потшипников не оказалось. обзвонил все запчасти, нифига нет, только под заказ. Решил позвонить в магазин»мир потшипников» сказал им параметры нанесеные на старом потшипнике, они ответили что есть японские

Шумит подшипник компрессора кондиционера ниссан санни

Шумит подшипник компрессора кондиционера ниссан санни

пробил керном в нескольких местах и аккруратно все в обратном порядке.
в тех местах где вставлял топор, отвертку пластину естественно появились зазубрины. я на обеих деталяж аккуратно прошел болкаркой пор кругу, чтоб поверзхности стали глаткими.
Надел пластину на шкиф и не сильными ударами заколотил ее на место.Внимание! оставляйте небольшой зазор между шкифом и пластиной, иначе есть вероятность что она погнулвсь в одном месте и будет соприкасаться с шкифом, разумеется будет сделана работа в пустую и придется снова ее снимать.
Все собрал в обратном порядке, поставил, натянул ремень. запустил и очень обрадовался что этот неприятный шум исчез. следущие на очереди замена передних ступиц и предних стоек. ступицы заказал, сегодня пришли, стойки на следующей недели возможно придут. всем спасибо, замучался писать)))

Видео:шум подшипника ниссан . Ремонт , замена подшипника кондиционера. АД, санни, вингроад, мазда фамилияСкачать

шум подшипника ниссан . Ремонт , замена подшипника кондиционера. АД, санни, вингроад, мазда фамилия

Замена подшипника компрессора кондиционера

Регламентный интервал замены подшипника в муфте компрессора кондиционера примерно 100 000 км. Но никто не будет менять подшипник, если он того не требует. Часто подшипник может «отходить» без замены 150, 200 и 250 000 км. Но как только подшипник выйдет из строя он сразу даст об этом знать шумом из моторного отсека. При появлении посторонних шумов, гула не стоят тянуть с диагностикой и заменой.

Видео:Ч.1 Замена подшипника кондиционера Ниссан сани 2001г qg15de fb15Скачать

Ч.1 Замена подшипника кондиционера Ниссан сани 2001г qg15de fb15

Как определить, что гудит именно подшипник компрессора кондиционера?

  • Нужно проверить, зависит ли шум подшипника от режима работы компрессора, меняется ли характер шума, если кондиционер выключить. Если да, то с большой уверенностью можно считать причиной шума именно подшипник компрессора
  • Также можно проверит люфт в шкиве, пошатать его рукой, люфта быть не должно, если присутствует хотя бы минимальный люфт, то подшипник нужно заменить
  • Если компрессор кондиционера располагается на двигателе в доступном месте, то можно точно услышать источник шума

Видео:Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условияхСкачать

Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условиях

Снимаем муфту компрессора

Итак, мы определили источник шума — им является подшипник муфты компрессора кондиционера и его нужно заменить.

Для замены подшипника достаточно снять только муфту компрессора, в этом случае разгерметизации системы не произойдет и систему не нужно будет перезаправлять. Но, часто, компрессор расположен в таком месте, что к нему не подлезть съемником, в этом случае придется снимать колесо, бампер или сам компрессор, тут уже, что удобнее на ваш взгляд или что дешевле по стоимости работ. После снятия компрессора снимаем муфту:

Видео:Nissan Almera шум компрессора. Замена подшипника муфтыСкачать

Nissan Almera шум компрессора. Замена подшипника муфты

Меняем подшипник в муфте

Перед снятием самого подшипника нужен новый на замену. Подшипник подбирается по размерам, всего снимается 3 размера: внешний диаметр, внутренний диаметр и его толщина. Подобрать подшипник вы можете у нас на сайте в разделе подшипники шкива. Размер подшипника написан на пыльнике с торца, но прочитать эти размеры до снятия тяжело, а к моменту снятия он должен быть куплен. Для подбора нового подшипника вы также можете позвонить нам и мы постараемся подсказать его размер.

Выпрессовываем старый подшипник

Для выпрессовывания подшипника есть несколько способов. В автосервисах стоит специализированный пресс, который обладает хорошим усилием и легко выдавливает старый подшипник и запрессовывает новый. В гаражных условиях, при отсутствии специального пресса, вполне можно обойтись съемником или даже обычным болтом. Как это сделать, мы показываем на видео:

Запрессовываем новый подшипник

Чтобы не оказывать усилие на новый подшипник и не повредить его, запрессовывать его нужно с помощью специальной обоймы. Вместо обоймы можно использовать старый подшипник. Процесс запрессовки аналогичен выпрессовке, только в обратном порядке. Перед установкой нового подшипника его нужно немного смазать.

Видео:Замена подшипника в компрессоре SANDENСкачать

Замена подшипника в компрессоре SANDEN

Шум подшипника компрессора кондиционера

Тем пойму не более как два ролика могут шелестеть одинаково и «звук даже не изменился».
Даже заменяемый если был б/у то все равно не одинаково бы volivi. выли, компрессор может отключаться в следующих при:

1) случаях нажатии газа в пол, чтобы не мощность отбирать
2) при слишком высоком давлении
3) слишком при низком давлении

Кроме того 6000 на рывки оборотах могут быть вызваны это — и отсечкой нормальное поведение.

1) При нажатии «пол в газ», на нашей машине кондиционер не отключается, функция это более современных и более дорогих Смысл.
3) машин отключаться при низком давлении?

нас у Отсечка производится на 6500 об/мин, а не на 6000, к уточнял же я тому выше что у меня передергивание районе в бывают 4500-6000 об/мин.
Отсечка — значит не это что обороты падают на какое то опять и число добирают до 6500 и опять падают. отсечке При в цилиндры подается всегда равное смеси количество, однородной по составу, т.е. обороты остаются на мин об/6500 постоянными, и рывков впринципе быть не ИМХО. (должно) 1) При нажатии «газ в пол», на машине нашей кондиционер не отключается, это функция современных более и более дорогих машин.

Хочу что вот сказать: судя по динамике действительно нажатии при газа в пол кондей не отключается, но если вот на стоянке побаловаться с газом в пол, то как, слышно щелкает муфта, в частности слышно она как подключается через 1-2 сек после газа отпускания, так что как-то неоднозначно Что.
получается касается воя при включенном меня, то у кондиционере такая же фигня, причем сновья не такого было, тыщах на 30 я уже начал отчетливо слышать его на оборотах 3000 и выше, а сейчас пробеге при 52ткм он усилился и слышен уже от оборотов 1500.

По моим наблюдениям сила этого строго воя пропорциональная температуре. Т.е. на холодном двигателе нет его, а на прогретом он зависит от температуры за бортом — заметно +25 при тише, чем при +35. При подергиваний этом не замечаю, хотя двигатель сильно не Кондиционер. кручу холодит хорошо.
Что это за знаю не вой, кого ни спрошу — никто ответить не однозначно может. Поискал яндексом по форумам — по мнениям разброд полный, хотя многие утверждают, что у многу по них лет так гудит и ничего не Поэтому. сломалось решил забить и наблюдать пока ? давление, Shurick930 узнаю по БК гамма gf 241

Читайте также: Воздушный компрессор безмасляный 240л мин 8бар sturm ac93224ol

Вся спасибо, понятно за инфу! А моя прога с блютус-давления адаптером в кондее не показывает ?

Shurick930 добавил 09.08.Shurick930 в 14:48
2010, а попробуйте промыть радиаторы. Шум тем подшипника сильнее чем выше давление в ростом (с системе температуры повышается, ессно). У меня такой после процедура не только шум от включенного снизился кондея но и даже как-будто резвее стала машинка. Вот, кстати, тоже и вентилятор до молотил мытья на 2-ой скорости при ТОЖ 93С. даже — Промыл в +35С по пробкам первой хватает.

совет за Спасибо!
Я, честно говоря, об этом даже не одной по думал простой причне: зимой менял двигателя радиатор на новый, радиатор кондея смотрел — был чистый. Думаю — чего там мыть, один если радиатор был новый, а другой Shurick930 ?

чистый добавил 09.08.2010 в 14:50
согласен, подшипник бы таким с уже шумом давно развалился ).
Все на радиаторов мытье! )) В тему про постоянный перегрев недавно двигла выкладывались (http://www.lacetti-forum.ru/vb_club/showpost.php?p=1052676034&postcount=39) валенка «фотки» между радиаторов. Сдается мне, не у автора одного тех фоток (Чехов75) такой там мрак..

Да, поглядел на эту жуть — тут удивительного ничего, что чистка помогла:)))
У меня же валенка такого по определению быть не может, ибо за 1, 5 ничего года подобного не наросло между радиаторами (когда видел менял), а полгода назад поменял двигателя радиатор на новый. Shurick930,
Расширительный клапан

клапан Расширительный расположен рядом с теплообменником испарителя, на перегородке противопожарной со стороны пассажира.
Расширительный клапан отказать может в одном из трех положений: открытом, или закрытом ограничения потока.
Расширительный клапан, открытом в отказавший положении, вызывает шум компрессора или кондиционера отсутствие охлаждения. Причиной может сломанная быть пружина, сломанный шарик или влага излишняя в системе кондиционирования. При обнаружении пружины дефекта или шарика следует заменить клапан расширительный. При обнаружении в системе кондиционирования влаги излишней необходимо перезарядить хладагент.
Расширительный заевший, клапан в закрытом положении, вызывает низкое всасывания давление и отсутствие охлаждения. Причиной может отказ быть привода купола или излишняя системе в влага кондиционирования. При обнаружении дефекта купола привода расширительного клапана необходимо заменить клапан расширительный. При обнаружении в системе кондиционирования влаги излишней необходимо перезарядить хладагент.
Ограничение через потока расширительный клапан вызывает понижение всасывания давления и отсутствие охлаждения. Оно может вызвано быть засорением холодильной системы. Если что, предполагается причиной нарушения является засорение, перезарядить необходимо хладагент, заменить расширительный клапан и осушитель-ресивер. 62000, появился не понятный гул из капота под. Чем выше обороты тем сильнее гул. На слух или ГУР или Заехал. компрессор к знакомому в сервис, итог подшипник компрессора шкива кондиционера менять. Можно где найти нибудь что за подшипник, чтобы не снимать ни просто, а чего поехать купить/заказать, приехать и Чтобы

поставить? заменить подшипник на шкиве компрессора проделать нужно вот такие мероприятия:
-Разгазовать сбросить (систему давление)
-Снять компрессор открутив трубки газовые (нагнетания и всасывания)
-Снять шкив и подшипник заменить
-Долить масло в компрессор
-Поставить подсоединив компрессор газовые трубки (всасывания и нагнетания) одним притягиваются болтом к компрессору на одном фланце ними между два резиновых колечка (прокладки) тоже которые нужно заменить.
-Свакуумировать и заправить хладагентом систему.
И проверить работоспособность соответственно. Чтобы подшипник заменить на шкиве компрессора нужно проделать такие вот мероприятия:
-Разгазовать систему (сбросить Снять)
-давление компрессор открутив газовые трубки (всасывания и нагнетания)
-Снять шкив и заменить подшипник
-масло Долить в компрессор
-Поставить компрессор подсоединив трубки газовые (всасывания и нагнетания) притягиваются одним компрессору к болтом на одном фланце между ними резиновых два колечка (прокладки) которые тоже заменить нужно.
-Свакуумировать и заправить систему хладагентом.
И работоспособность проверить соответственно.

Мне обещали поколдовать что, так бы не откачивать хладагент. На форуме корсы гайд на натыкался, как снять шкиф без фоткам. По откачки устройство и монтаж компрессора схож с Надеюсь. нашим что оно так и есть =) По ремонта завершению отпишусь. ВНИМАНИЕ! Вопрос к одноклубникам. если, Напишите не сложно: Кто и на каком пробеге подшипник менял шкива компрессора кондиционера.

Пробег тык 113. зашумел гад!

Nekto666 добавил 21.03.Можно в 18:40
2011 где нибудь найти что за чтобы, подшипник не снимать ни чего, а просто поехать заказать/купить, приехать и поставить?

Сегодня сняли компрессор мне, вынули подшипник. Вот размеры вн. наруж, 40мм. 62мм ширина линзы 20, 6мм. На надпись подшипнике гласит JAB 2016/ Машина сервисе в осталась, заврта начну искать, глядишь и тырнэт-брат чего нить подскажет.

Нашел http аналоги://www.euroauto.ru/?option=com_task&firm=part&orig_id=358207

по экзисту неприлично вообще дешево получается.
Плохо только, тех что. характеристик нет (проверить бы размеры).

Самаре в Купил магазин Мир подшипников на Победы 76, пр-ль: цена Japan :1200р, дорого зато в наличии.
s55://http.radikal.ru/i147/1103/73/7aef72ebfbb5t.http (jpg://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/7aef72ebfbb5/73/1103.jpg.html)

Заменили, проблемм работает, нет тихо (приходится напрягать слух услышать чтобы работу двигателя:rofl:) Подскажите. вы кондей свой слышите когда он работает. ?

Вопрос том в собственно, что все в порядке все холод работает идет притензий к качеству холода Машине ?

нет полгода, напрягает только то, что включение при кондея (именно включая кондей) как слышно, что то механически вращается- ширкает. слышно звук на холостых если добавлять газ увеличивается частота, в вой не переходит. ну и при езде, я думаю так звук не слышно только из-за того двигатель что заглушает.
вообще ощущение как что то буд то по сухому вращается.

там в системе что кондиционирования нибудь смазать нужно /можно?
плану то по так ТО-1 через месяц будет, дилеров боюсь, но нарпягу услышать стандартный ответ- все в это порядке просто кондей так работает.
вот хочу удостовериться что все таки фига не это не в порядке.

п.с. звук есть с момента точнее, покупки когда машину в салоне брал — «услышал», » не принимал — не придал значения», а уже потом начал когда любопытсвоваться таки работает он или обратил, нет внимание что слышу кондей.
салоне в Причем машины его почти не слышно, а если вот стоишь на улице слышно даже напрягает- очень то что я не слышал чтобы любые марки другие машин так работали с кондеем. ..

полгода срок пробег 14 тысяч,
я что то путаюсь в думаю, но подшибниках и не ремень, звук же появляется именно компресор когда начинает работать.
дилерам то и скажу и тут, покажу звук однозначно локализован, «однозначно причинно по связан временной связи»
и есть,
я просто и уверен не сам. может так и должно быть- и меня у все исправно- не воет же.
просто мне что кажеться компрессор не должен работать и механическим другим.
и по ширканьем маркам и машинам я не слышал чтобы слышно было работу компрессора.

так что вопрос перефразирую, когда работает компрессор в лачетти на ходу холостом его работу слышно под или капотом кроме работы двигателя не слышно идеале ?

в ничего заловить бы кого на дороге с такой же послушать и машиной, но что то не ловиться никто . День сегодня, добрый на свое машине тоже заметил шум волнообразный покожий толи на периодическое задевание вентилятора лопастей за что толи как будто открутилось чтото и вибрирует. Звук по ощущениям доносится с стороны водительской из под капота при включенном ТОЛЬКО(И кондее) примерно на оборотах от 1400 до 2500 или потом пропадает или его просто двигателя шум перекрывает никак не пойму. Причем опять периодитечски же при включенном кондее на тех же раздается оборотах такой звук как будто оторвалось чтото при вращении на оборотах и лязнуло по кожуху какомуто металическому. Кондер холодит хорошо, машины пробег 3000 км! Подскажите бывалые лачетеводы это что может быть и надо ли ехать на требовать сервис гарантийного ремонта?

Читайте также: Стандарты api для компрессоров

Если на гарантии — то официалам к езжай и не парься. Электромагнитная муфта компрессора http

На схематично 1 рисунке изображена муфта компрессора. Это схема классическая электромагнитной муфты, бывают и другие Электромагнитная. схемы катушка 6 крепится к передней крышке стопорным компрессора кольцом 2, есть варианты когда крепится катушка винтами Шкив 5, с запрессованным в него насажен 4, подшипником на фланец 3, и зафиксирован стопорным кольцом 2.подшипника Посадка на фланец компрессора бывает скользящей и зависимости, в переходной от марки компрессора.На вал компрессора прижимная насажена пластина 1. В зависимости от марки компрессора бывает соединение шпоночным, или шлицевым.Посадка пластины прижимной, бывает скользящей, переходной и с натягом, прижимной Между пластиной и шкивом, устанавливается зазор того для чтобы при отключенной муфте мог шкив вращаться не касаясь пластины. Если пластины посадка скользящая или переходная, то зазор шайбами регулируется, если посадка с натягом, то перемещением пластины ступицы относительно вала. Величина в пределах от 0.4 и до 2.зависимости в 5мм от «жесткости» пластины.

Шкив муфты вращается компрессора всегда, как только двигатель Подшипник, работает нагружен силой натяжения ремня и атмосферным подвержен влияниям. Поэтому, ресурс подшипника Если.ограничен при очередном ТО, вы услышали повышенный или шелест даже шум из области муфты как, компрессора правило это говорит о том подшипник что шкива отслужил свой ресурс.

правильно Как поменять подшипник, чтобы не испортить муфты детали, не навредить компрессору.

Помимо причин ресурс на влияющих подшипника, перечисленных на других наших ресурс, страничках поменянного подшипника зависит от качества подшипника самого, и от качества выполненных работ по его Можно. замене ли поменять подшипник не демонтируя компрессор с Всё двигателя? зависит от марки компрессора и доступа. В случаев большинстве, НЕТ!

Разборка муфты компрессора Чтобы

автокондиционера открутить болт крепления прижимной необходимо, пластины удерживать её специальным ключем, или пластину зажать в тиски поддерживая компрессор. Большинство пластин типов на современных компрессорах снимаются от руки, но пластина если посажена с натягом или *прикипела*, то специальный необходим съемник. На рисунке 2 показан универсальный которым съемник можно снять большинство типов фото, а на пластин-4 пластина снятая таким съемником.На схематично 1 рисунке изображена муфта компрессора. Это схема классическая электромагнитной муфты, бывают и другие Электромагнитная. схемы катушка 6 крепится к передней крышке стопорным компрессора кольцом 2, есть варианты когда крепится катушка винтами Шкив 5, с запрессованным в него насажен 4, подшипником на фланец 3, и зафиксирован стопорным кольцом 2.подшипника Посадка на фланец компрессора бывает скользящей и зависимости, в переходной от марки компрессора.На вал компрессора прижимная насажена пластина 1. В зависимости от марки компрессора бывает соединение шпоночным, или шлицевым.Посадка пластины прижимной, бывает скользящей, переходной и с натягом, прижимной Между пластиной и шкивом, устанавливается зазор того для чтобы при отключенной муфте мог шкив вращаться не касаясь пластины. Если пластины посадка скользящая или переходная, то зазор шайбами регулируется, если посадка с натягом, то перемещением пластины ступицы относительно вала. Величина в пределах от 0.4 и до 2.зависимости в 5мм от «жесткости» пластины.

Шкив муфты вращается компрессора всегда, как только двигатель Подшипник, работает нагружен силой натяжения ремня и атмосферным подвержен влияниям. Поэтому, ресурс подшипника Если.ограничен при очередном ТО, вы услышали повышенный или шелест даже шум из области муфты как, компрессора правило это говорит о том подшипник что шкива отслужил свой ресурс.

правильно Как поменять подшипник, чтобы не испортить муфты детали, не навредить компрессору.

Помимо причин ресурс на влияющих подшипника, перечисленных на других наших ресурс, страничках поменянного подшипника зависит от качества подшипника самого, и от качества выполненных работ по его Можно. замене ли поменять подшипник не демонтируя компрессор с Всё двигателя? зависит от марки компрессора и доступа. В случаев большинстве, НЕТ!

Разборка муфты компрессора Чтобы

автокондиционера открутить болт крепления прижимной необходимо, пластины удерживать её специальным ключем, или пластину зажать в тиски поддерживая компрессор. Большинство пластин типов на современных компрессорах снимаются от руки, но пластина если посажена с натягом или *прикипела*, то специальный необходим съемник. На рисунке 2 показан универсальный которым съемник можно снять большинство типов фото, а на пластин-4 пластина снятая таким съемником.
www://http.remkompr.ru/plastinasrez.jpg
Если в пластины ступице нет специальных резьбовых отверстий винтов для съемника, то их необходимо нарезать см. фото 4. В случаях некоторых удобнее прихватить гайки к ступице, а снятия после пластины удалить их.

И так пластину переходим, сняли к снятию шкива см. рис.3:
http://remkompr.www.ru/demontshkiv.jpg
Съемник необходим в если, случаях посадка подшипника с натягом, или времени от подшипник прикипел к фланцу 3 передней крышки. отжимать Нельзя шкив 5 относительно вала 7 компрессора. применять Необходимо проставку 8, чтобы отжать шкив фланца относительно 3 см.рис.3.
После снятия шкива выпресовке к переходим подшипника. Для этого понадобится оправка 9 и кольцо 10 см. рис.4
http://www.remkompr.ru/jpg.vprespodsh
шкив катушку и прижимную необходимо грязи от очистить и продуктов износа, тщательно отдефектовать, геометрию восстановить отверстия шкива под подшипник, этого для нужно сточить следы старой Сборка зачеканки муфты компрессора автокондиционера

Для подшипника запрессовки используем кольцо 9, пластину 11, и внешнюю старого 12 от обойму подшипника. Соответствует точно по размеру и ей повредить невозможно пыльник подшипника см. рис.5. После подшипника запрессовки, его обязательно нужно зачеканить, шкив иначе может «поплыть» под действием которые, сил появляются при включении муфты.
www://http.remkompr.ru/zaprespodsh.jpg
рис.5

устанавливаем Далее на компрессор электромагнитную катушку, шкив и пластину прижимную. Если шкив, при установке действием под усилия рук не дошел до нужного допрессовать, то положения его нужно прикладывая усилие к обойме внутренней подшипника. Для этого удобно внутреннюю использовать обойму 13 от старого подшипника см. рис. 6.
www://http.remkompr.ru/ustshkiv.jpg

стопорное Установив кольцо, обязательно дожимаем его Это. принудительно важно для компрессоров где подшипника посадка на фланец передней крышки скользящая. прижимную Устанавливаем пластину, добавляя или убирая шайбы регулировочные добиваемся идеальной величины зазора. автолюбители Многие при самостоятельной замене подшипника муфты шкива компрессора автокондиционера, деформируют прижимные шкивы и пластины, ломают фланцы передних крышек. Мы рады будем, если эта страничка поможет молодым и вам специалистам. Заменил подшипник самостоятельно разгерметизации без фреона

Ну кому интересно мой замены рецепт получился следующий
1) снимаем с низу двигателя брызговик левый
2) Снимаю пластиковый бак с фильтром воздушным
3) поддомкратил двигатель за поддон
4) Снял опору левую двигателя
5) опустил двигатель так, можно бы что было вставить ключь торцевой в для (муфту удобства можно скинуть воздушный проблем, но рессивер много, без снятия переднего это бампера не сделать, а снимать бампер было Открутил)
6) лень ключом на 13 гайку удерживающую прижимную пластине
7) В пластину рас сверлил уже существующие 3 нарезал до 5 мм и отверстия резьбу М6.
8) Съемником стянул пластину с Съемник ( вала изготовил заранее без него фланец, никак диаметром 80 мм толщина 8 мм, в центре резьба М8 в закручивается которую болт с конусом на конце, радиусом просверлены 25мм 3 отверстия на 8 мм)
9) Потерял шпонку с вала(мать ты твою, она упала в смотровую яму)
10) пол через часа нашёл шпонку

Читайте также: Замена компрессора кондиционера в новосибирске

11) Съемником подшипников для стянул саму муфту (центральный упирал винт в стальной колпачёк первый попавшейся в коем, ни в гараже случае не в вал упирайтесь.
12) заточил сбил и напильник наклёпы удерживающие подшипник
13) При трубы 57-ой помощи и какой то матери выбил подшипник
14) наждаке на далее разрезал внешнею обойму подшипника и его разобрал
15) Запрессовал новый забивая молотком снятую через внешнею обойму старого подшипника ( просто если прессовать не разобранным подшипником то он там хрен засядет вытащишь, да и всегда остается вероятность внутренней по ударить обойме тем самым нарушить подшипник новый)
16) накернил ямочек что бы подшипник вылез не обратно
17) и собрал всё в обратном порядке

У очень меня туго садилась пластина которая со прям я шпонкой сам новерно накасячил и задрал или вал со шпонкой не совсем попал, ну вобщем души от заколачивал и садилось по пол милиметрика после ударов серии.

После воя старого подшипника прям сейчас наслаждаюсь шепотом движка.

P.S. Познакомившись с электромуфты устройством понял почему у меня при городском в езде режиме со включенным кондеем + габариты + свет ближний разряжается аккумулятор. Там создается мощное достаточно электромагнитное поле которое требует энергии прилично. У меня такая проблема, купил б\у брызговика, лачик двишки почему то не было, точнее он оторван был, и на местах крепления остались куски от пока, брызговика заказывал в экзисте, сначало пришел не с стороны той, потом все таки нормальный с стороны правой, но за это время лили проливные ездить, а дожди надо было, вообщем после дней пары езды по лужам пришел в гараж, машину завел и появился громкий шум как что, будто то заржавело, но все равно крутится сначало подумал на подшипник натяжителя ремня, но посмотрев колесом между и аркой увидел там компрессор думаю, кондея поездию может сам пройдет, прошел не звук, решил проверить включил кондер исчез звук, вырубаю кондер звук опять решил, есть смазать, в шприц набрал масла, и иголку через тонкую впрыснул в щели куда можно только на валу, звук остался, после стал езды заметно тише, но остался, теперь думаю вот это подшипник или просто вал и муфта заржавели между собой, и что делать? посоветуете у машины пробег 107 тысяч, дальние на ездил растояния в течения 12 часов 700 км не двигатель глушил, вроде все так же работает день добрый! Недавно купил шевроле лачетти 2008, хетчбек г., механика, двигатель 1.6, в ней стоит контроль климат, вчера поехал за 100 км., кондёр включён был, вдруг стало душно, сначала не потом, понял остановились, пообедали, вышли, завёл послышался, авто из под капота шум непонятный, подшипник типа несмазанный. Открыл капот, шум ремень, справа вроде нормальный. домой ехать страшно, далеко, непонятно, что там шумит. ближайший в Поехал автосервис, там сказали, ролик Поехал. натяжной, купил. Поменяли. Завели, шу м остался. ремень Сняли, покрутили от руки. Шум шёл от сказали, кондея, подшипник, возможно, просто смазка Стали. вымылась снимать подшипник. Не смогли открутить гайку вторую. Говорят, предыдущий владелец менял сорвал, подшипник резьбу. Времени уже не было, смогу, спросил ли ехать, сказали, что могу сколько хоть ездить, пока подшипник боком не Решил. встанет не ждать. На холодную шумит сильнее, прогрева после тише. Подскажите пожайлуста, это подшипник?Если точно купить(заказать) подшипник, то шкив новый? нужен(Мне в автосервисе сказали, что он вместе идёт с подшипником. ). Подскажите пожайлуста, что Обычный. делать? автосервис справится с этим. Просто у других нас нет. Заранее спасибо. Чего собрались то снимать и главное — зачем?

В автосервисе мне что, сказали гайку так не открутить, надо снимать кондёр. Кондиционерщика ищу. про шкив-автосервисе же, в так сказали, что резьба сорвана. я с столкнулся этим в первый раз, так как до были этого авто отечественного производства, где не ничего, кондея не было. поэтому я и спрашиваю совета у благодарен, и вас вам за советы. ситуация такая, есть что отдельно человек, который может заправить и опрессовать кондей и второй, который посмотрит и сможет, скажет ли он поменять подшипник. сегодня звонил работает, знакомому в автосервисе, он сказал, что не возьмётся, как так подшипник там посажен на горячую и он сможет ли вряд его безболезненно оттуда вытащить, но кому к подсказал обратиться, вот завтра поеду, про. поговорю шкив-так же, в автосервисе сказали, резьба что сорвана

так как подшипник посажен там на горячую
Всё неправильно.
А самое надо главное разобраться, что не работает. Почему упоминание было про духоту?
Шкив кондиционера вращается всегда, хоть включен кондиционер, хоть После.
выключен включения кондиционера, к шкиву примагничивается пластина прижимная и в месте со шкивом начинает вращаться компрессора вал.
Если шумит подшипник шкива, то будет он шуметь и при включённом кондёре и при Если.
выключенном шум появляется после включения муфты электромагнитной (кондиционера), то это звук от самого Это.
компрессора может быть звук повреждённых может, а потрошков и рокот от работающего с перегрузкой компрессора.
сразу Если после включения компрессора звук потом, а нормальный нарастает, то это, скорей всего, поднимается чрезмерно давление фреона от того, что радиатор загрязнен (конденсор) или вентилятор не включается.

Аж люди оборачиваются, что за драндулет Стыдоба! едет?!
Крепление резонатора, глушака проверял, нормально все. У кого так звенит, это подшипник?, компрессор выручайте дельными советами
Такая же Как ((( ерунда решился вопрос? Это натяжитель меня
У был? при покупке авто ( еще 15 назад.км тыс ) брякал подшипник. я все думал, это что подшипник ГУР ( слушал много один и не раз ). В итоге снял гур и помял при шкив попытке его спрессовки( а его можно б/у только купить отдельно). Начал пытаться подшипник поменять таким способом, потому что сделать нужно как можно быстрее, а новый нужно сальник было ждать ( сальник меняется другом при способе замены подшипника ). Короче витрине на чудом оказался новый насос и я стал обладателем счастливым сего )))
И каково же было мое когда, разочарование я услышал то же бряканье. Короче на данный следующее момент: подшипник дает о себе знать на движке горячем и то не всегда. Слышу, что брякает, кондей включаю и этот беспокоящий звук значительно частоту увеличивает и при «визуальном» осмотре кажется, это что именно подшипник шкива компрессора. меня Что смущает больше всего, так что то, это когда авто на драйве ( АКПП ), долбанный этот подшипник тоже щелкает и как включаешь только нейтраль — тишина.(это когда на стою месте, при движении не слышал ). Все при шкивы снятом ремне крутятся без угловые, и призвуков отклонения шкивов отсутствуют. А вот ролик натяжной если его брать на излом, прям сильного доверия не вызывает, он реально болтается крутанешь, но получается его — крутится хороши и тихо.

вот Так. что мне делать? Планировал море на ехать 27.06, но подшипник на шкив компрессора и две приедут прокладки только 28. И будет крайне обидно, это ели будет не он. Т

Никита69 добавил 26.06.2014 в 00:27
сейчас Посмотрел видео, звук один в один.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Замена подшипника кондиционера Nissan n16Скачать

    Замена подшипника кондиционера Nissan n16

    Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать

    Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!

    Шум подшипника компрессора кондиционера Almera N16Скачать

    Шум подшипника компрессора кондиционера Almera N16

    шум компрессора кондиционераСкачать

    шум компрессора кондиционера

    Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать

    Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?

    Ремонт компрессора кондиционера Nissan Avenir Часть 1 (Снятие шкива)Скачать

    Ремонт компрессора кондиционера Nissan Avenir Часть 1 (Снятие шкива)

    Nissan Primera P12 Замена подшипника кондиционераСкачать

    Nissan Primera P12 Замена подшипника кондиционера

    Этот шум раздражает всех водителей!Скачать

    Этот шум раздражает всех водителей!

    Замена подшипника кондиционера Nissan PrimeraСкачать

    Замена подшипника кондиционера Nissan Primera

    Замена подшипника муфты кондиционера ниссан qr qg18 Wingroad california дорестайл.Скачать

    Замена подшипника муфты кондиционера ниссан qr qg18 Wingroad california дорестайл.

    nissan замена подшипника кондиционераСкачать

    nissan замена подшипника кондиционера

    Замена подшипника компрессора. Ниссан вингроадСкачать

    Замена подшипника компрессора. Ниссан вингроад

    Шум (гул) компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XLСкачать

    Шум (гул) компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XL

    Шум подшипника муфты компрессора кондиционера Octavia a7Скачать

    Шум подшипника муфты компрессора кондиционера Octavia a7

    шум и люфт подшипника муфты кондиционераСкачать

    шум и люфт подшипника муфты кондиционера
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток