Шумит подшипник первичного вала масло

Еще раз: есть доказательства того, что 1. Присадка помогла увеличить срок службы агрегата?
2. Другой агрегат эксплуатировался в тех же условиях, на том же масле, но без присадки? Если нет — то и ваши слова — измышлизмы, ибо доказательств вашего практического опыта — никаких.

Мой измышлизм в ответ — масло помогло коробке выжить. Если мы хотим говорить предметно — давайте — берется 2! (именно ДВА) авто, и один ездит с присадками (если кто согласится), а второй — нет. Водители меняются автами с указанной периодичностью, чтобы убрать влияние от стиля вождения. Масло льется из одной, сторого одной бочки. Испытания контролируются независимыми наблюдателями. Через некий срок — 50-100 тык — меряется износ 2-х агрегатов. Если тот, что с присадками — износился меньше — ваша правда. Если наоборот — то не ваша. Проблема же в том, что:
1. Ни один производитель присадок не пойдет на такое реальное испытание (это вам не короткосрочное испытание в качестве шоу)- это требует реальных затрат, а присадки в большт\инстве своем льются отнюдь не теми объемами, а значит, свойства присадок не изучены в достаточной степени.
2. Если производители масел уже льют присадки — зачем их доливать?
3. Вы гарантируете отсутствие реакций в масле и неухудшение одних свойств за счет улучшения (возможно) других?

Все это из области фантастики. Отдельно по зазорам. Если имеется в виду металлизирующая присадка — то слой, который можно восстановить (теоретически) — микроны, точнее, еще меньше, зазор же — в долях миллиметра — то есть гораздо больше. То есть — присадка не в состоянии обеспечить заявленные свойства.

Про длинные молекулы — отдельный вопрос — а это молекулы чего? За счет чего масло «наматывается»? Или у самого масла образуется полимерная (или какая?) структура?

Ага, конструкция плохая ;)) Заливаешь чудо-средство и все недостатки конструкции уходят, т.к. обматываются длинными молекулами :))))
Залей в КПП хорошее (читай — правильное) масло и не накроется твоя V-я передача.
Под стуком ты имел ввиду шум подшипника первичного вала? Длинная молекула его заглушает? ;))

P.S. В двигатель тоже надо что-нибудь залить? А то мы тут не в курсе, ты уж наставь на путь истинный ;))

35k$ :))))))))
Кстати, FORD — Fix Or Repair Daily ?

Моторное не подойдет. Это раньше в коробку лили моторное масло, но потом отказались от этого.
Себе на ВАЗ-2115 залил полусинтетику трансмиссионную.
Не жалуюсь. Включение передач очень четкое.

Ни гвоздя те ни жезла на дороге! ;-=)))

Видео:Устранение шума подшипника первичного валаСкачать

Устранение шума подшипника первичного вала

Шумит подшипник первичного вала масло

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Шумит подшипник первичного вала масло

Можат масло сменить! В КПП.

А так у меня тожа шумит особенно под нагрузкой дак я забил!

Есть 21083. И есть шум подшипника первичного вала. Сильно раздражает, тем более в последнее время стал сильнее. Что делать?

А че 10 коробка поставиться!! Без доработок.

Мне кажеться это экономически не выгодно! На 10 коробка штук 10 стоит!

Езди так не мороч себе голову!

А че 10 коробка поставиться!! Без доработок.

Мне кажеться это экономически не выгодно! На 10 коробка штук 10 стоит!

Езди так не мороч себе голову!

500 руб.). Больше проблем с КПП не знаю.

Была такая проблема — по началу был гул в коробке, но не сильный, со временем гул увеличивался. Через, примерно 20 тыс. дико начала гудеть — страшно раздражало.
В один прекрасный момент, причем далеко от дома машина при трогании начала страшно дергаться, кое-как дополз до дома, вобщем на след. день прикатил на сервис — народ посмотрев сказал, типа, надо КПП все перебирать, за что попросили окола 100 зеленых рублей не считая деталей. Короче, по газете нашел контору, которая меняет коробки, т. е. берет твою старую и ставит бу, но полностью перебранную, ну и всего навсего за это удовольствие 2200 руб. + масло (нормальная псинт.

500 руб.). Больше проблем с КПП не знаю.

У нам установка б/у с отдачей своей стоит 6000р.
В сервисе не рекомендовали, сказали лучше свою перебери дешевле и старые коробки лучше теперяшних.

Видео:Шум подшипника первичного вала КПП???Скачать

Шум подшипника первичного вала КПП???

Шумит подшипник первичного вала масло

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Читайте также: Течет сальник первичного вала солярис

Шумит подшипник первичного вала масло

Если выжимаешь сцепление и шум пропадает то однозначно выжимной, а вот если

Совсем как раз наоборот выжимной шумит (если он убит) при нажатии на педаль счепления, а так если шум пропадает при выжиме сцепления то эт наверняка первичный вал (скорее всего его подшипник).

А как на старой коробке (без щупа) проверить уровень масла?
тупо выкручивать пробку?
если не потечет, то ниже необходимого?

А как на старой коробке (без щупа) проверить уровень масла?
тупо выкручивать пробку?
если не потечет, то ниже необходимого?

Точно.
Только шприц нужно прикупить специальный. Порядка 150 рублёв стоит.

Точно.
Только шприц нужно прикупить специальный. Порядка 150 рублёв стоит.

Нормальное масло идет уже в бутылках с трубкой, там шприц не нужен. Будешь заливать наклони машину немного, можно поддомкратить.

Что то я такого масла не видел. Я в обычной канистре покупал, 4-х литровой.

Потом если без ямы или подъемника делать, то подомкратить и снять колесо полюбому придется. Иначе не подлезть.
Как без шприца прямо из бутылки или канистры наливать не очень то представляю. Там и шприцом то не особо подберешся.

Видео:Пробег 300 тыс. км. Как шумит подшипник первичного вала на Лада Калина. Приора. Гранта.Скачать

Пробег 300 тыс. км. Как шумит подшипник первичного вала на Лада Калина. Приора. Гранта.

Шум в коробке передач

Причины возникновения шума в коробке передач зависит от типа трансмиссии. Так, у механических КПП гул может появляться, например, из-за износа подшипников, шестерен валов, пружин на кулисе, дифференциала. Что касается автоматической трансмиссии, то чаще всего она гудит по причине низкого уровня масла, из-за проблем с гидротрансформатором и кулисы рычага.

Для устранения шума в районе коробки сначала имеет смысл проверить уровень масла в ней. Если его мало — то нужно долить либо заменить. В качестве временного решения иногда используется присадка в коробку от шума (она не позволит полностью убрать, но по крайней мере уменьшить шумность работы). Для эффективного устранения гула, коробку следует демонтировать, проверить и выполнить полноценный ремонт. Обо всех причинах возникновения шума в коробке передач читайте в статье, а краткую информацию, почему появляется в коробке передач шум разного рода, смотрите в таблице.

  • износ подшипников первичного и/или вторичного валов;
  • износ муфт синхронизаторов;
  • недостаточно масла в коробке передач, или оно грязное/старое.
  • износ подшипника первичного вала;
  • недостаточно масла в КПП
  • износ подшипников вторичного вала.
  • износ подшипников вторичного вала;
  • износ соответствующей передаче шестерни в КПП;
  • износ муфты синхронизатора соответствующей передачи.
  • износ подшипников первичного вала;
  • износ шестерен низких передач;
  • износ муфты синхронизаторов низких передач.
  • износ подшипников вторичного вала;
  • износ шестерен передач;
  • износ муфт синхронизаторов высоких передач.
  • в трансмиссии залито слишком густое масло;
  • трансмиссионное масло старое либо грязное.
  • износ подшипника первичного вала;
  • низкий уровень масла в КПП.
  • низкий уровень жидкости ATF;
  • выход из строя подшипников первичного и/или вторичного валов;
  • выход из строя гидротрансформатора (отдельных его составляющих).
  • используется слишком вязкое масло.
  • низкий уровень масла;
  • износ подшипника первичного вала;
  • поломка деталей гидротрансформатора.
  • износ подшипников ведущего или ведомого валов.
  • износ шестерен передачи;
  • выход из строя соответствующих фрикционных пар в гидротрансформаторе.
  • частичный выход из строя гидротрансформатора (его деталей).

Видео:Источник шума в КППСкачать

Источник шума в КПП

Почему шумит коробка передач

Чаще всего шум в коробке передач, как в механической, так и в автоматической, возникает когда уровень масла стал ниже либо трансмиссионная смазка уже непригодна к использованию. Характер звука напоминает металлический лязг, который усиливается по мере увеличения скорости движения автомобиля. Так, шум в коробке передач с низким уровнем масла возникает:

Щуп для проверки уровня жидкости ATF

  • при движении машины на скорости (чем выше скорость — тем громче лязг);
  • на холостых оборотах двигателя;
  • при разгоне (происходит постепенное увеличение громкости гула);
  • на нейтральной передаче;
  • при работе мотора на холодную.

Причина гула от КПП при работе двигателя на холодную может крыться в густоте трансмиссионного масла и его загрязненности.

Следующей распространенной причиной, почему гудит коробка передач, является частичный выход из строя подшипников первичного либо вторичного валов. В данном случае звук будет напоминать металлический гул. Подшипники первичного (ведущего) вала будут гудеть в следующих ситуациях:

  • сразу после запуска двигателя на холодную;
  • при работе двигателя на низких скоростях (на первой, второй, потом гул снижается);
  • при езде на машине накатом;
  • при работе мотора на высоких оборотах.

Читайте также: Шестерня вала грм выпуск

При выходе из строя подшипников вторичного (ведомого) вала гул коробки будет наблюдаться:

Подшипник первичного вала КПП ВАЗ-2110

  • при движении машины в любых режимах;
  • в движении, однако при выжатом сцеплении гул пропадает;
  • гул в коробке усиливается по мере увеличения передачи и скорости (то есть, на первой передаче гул минимальный, а на пятой — самый громкий).

При значительном износе шестеренок или синхронизаторов также может возникнуть ситуация, когда воет коробка передач. Звук при этом напоминает металлический лязг, усиливающийся по мере набора двигателем оборотов. Как правило, гул возникает на какой-то одной определенной передаче. При этом возникают дополнительные проблемы:

  • передачи туго включаются на МКПП;
  • в движении включенная скорость может «вылетать», то есть, селектор выбора передач устанавливается в нейтральное положение.

Что касается АКПП, то у них гул также может возникать по причине износа подшипников, низкого уровня масла, износ шестеренок. Однако у автоматической трансмиссии гул может возникнуть еще и при выходе из строя:

  • фрикционных пар;
  • отдельных деталей гидротрансформатора.

Видео:лада Калина шум в КПП. замена подшипников не снимая кппСкачать

лада Калина шум в КПП. замена подшипников не снимая кпп

Какой может быть шум в коробке передач

Шум из коробки может доносится разного характера, в зависимости от повреждения она не только работает с повышенной шумностью, но и воет либо гудит. Вкратце опишем те причины по которым выше узлы приводят к тому, что воет коробка передач и гудит. Чтобы вы поняли, что с этим делать и как устранять проблему.

Воет коробка передач

Самая распространенная причина появился шум в коробке передач напоминающий вой — это старое, загрязненное либо неправильно подобранное трансмиссионное масло. Если его уровень недостаточный, то в результате этого подшипники и другие подвижные части коробки будут работать «на сухую», издавая значительный шум. Это не только некомфортно при езде, но и вредно для деталей. Поэтому всегда нужно контролировать уровень масла в коробке передач и его вязкость.

Вторая причина, почему коробка передач воет, заключается в износе ее подшипников. Завывать они могут по причине естественного износа, плохого качества, малого количества смазки в них либо попавшей вовнутрь грязи.

Если шумит коробка на холостых оборотах при отпущенном сцеплении, на нейтральной передаче и когда машина стоит, то, скорее всего, шумит подшипник на первичном валу. Если коробка гудит больше на первой либо второй передаче, то большая нагрузка идет на передние подшипники. Соответственно, нужно диагностировать подшипник первичного вала.

Аналогично подшипник первичного вала может шуметь, когда машина едет накатом или просто после запуска двигателя, причем неважно, на каких оборотах. Зачастую шум пропадает в этом случае при выжатом сцеплении. Причина этого заключается в том, что при выжатом сцеплении первичный не крутится, подшипник также не крутится, и соответственно, не шумит.

Если же коробка шумит на 4 или 5 передаче, то в этом случае большая нагрузка идет на задние подшипники, то есть, вторичного вала. Эти подшипники также могут шуметь не только на высоких передачах, но и на любых, включая заднюю. Причем гул усиливается в этом случае при повышении передач (на пятой гул будет максимальным).

Износ шестерен — это третья причина почему воет коробка. Такой шум возникает в двух случаях: проскальзывание зубьев и неправильное пятно контакта между ними. Этот звук отличается от шума, он больше похож на металлический визг. Этот визг также бывает под нагрузкой или при разгоне.

Зачастую причиной шума является именно шестеренка в случае, если звук возникает на какой-то одной определенной передаче. Шумит КПП при движении на скорости из-за банального износа соответствующей шестерни на вторичном валу. Этоособенно характерно для коробок передач с большим пробегом (от 300 тысячкилометров и более) в результате значительной выработки металла и/или низкого уровня масла в коробке.

Воет коробка автомат

В автоматической трансмиссии «виновником» воя может стать гидротрансформатор. Этот узел в просторечии называют «бублик» из-за его соответствующей формы. Гидротрансформатор гудит при переключении скоростей и на малых скоростях движения. По мере увеличения скорости езды шум пропадает (примерно после 60 км/ч). На поломку «бублика» указывают и дополнительные признаки:

  • пробуксовка автомобиля при старте;
  • вибрация автомобиля при движении;
  • рывки машины при равномерном движении;
  • появление горелого запаха из АКПП;
  • обороты не поднимаются выше определенных значений (например, выше 2000 об/мин).

В свою очередь неисправности гидротрансформатора возникают по следующим причинам:

Гидротрансформатор с АКПП

  • износ отдельных фрикционных дисков, обычно одной или нескольких их пар;
  • износ или повреждение лопаток лопастей;
  • разгерметизация по причине разрушения сальников;
  • износ промежуточных и опорных подшипников (чаще всего между насосом и турбиной);
  • поломка механического соединения с валом коробки;
  • поломка обгонной муфты.

Читайте также: Замена полуколец коленчатого вала

Проверку гидротрансформатора можно выполнить самостоятельно, даже не демонтируя его с АКПП. А вот ремонт самостоятельно лучше не проводить, а вместо этого делегировать диагностику и восстановление «бублика» квалифицированным мастерам.

Гудит коробка передач

Износ муфты синхронизатора основная причина гула коробки на скорости. В таком случае будет происходить затрудненное включение какой-либо передачи, а также зачастую при этом коробка гудит именно на этой передаче. Если износ значительный — передача может «вылетать» при движении автомобиля. Во время диагностики нужно обращать внимание на состояние шлицевого соединения муфт!

Если в муфте ослабевают либо ломаются пружинки, то это также может вызывать шум в коробке передач. Аналогично, такое происходит на какой-то определенной передаче, у которой и ослабли или сломались пружинки.

Шумит коробка передач

В коробке передач переднеприводных автомобилей имеется дифференциал, который распределяет крутящий момент между ведущими колесами. Его шестерни также изнашиваются со временем, и соответственно, начинают издавать металлический шум. Обычно он появляется плавно, и водители его не замечают. Но проявляется он больше всего тогда, когда машина буксует. При этом ведущие колеса вращаются неравномерно, но с большим крутящим моментом. Это создает значительную нагрузку на дифференциал, и он быстрее выйдет из строя.

Косвенно проверить износ дифференциала можно по признаку, когда машина после трогания с места начинает дергаться (качки вперед-назад). Если исключить, что в этом виноват двигатель, то нужно проверять состояние дифференциала в КПП.

Бывает, что со временем ослабевает резьбовое крепление самой коробки передач. В результате этого она начинает вибрировать при работе. Вибрация, превращающаяся в сплошной шум, возникает при движении автомобиля и усиливается по мере увеличения оборотов двигателя и скорости машины в целом. Для диагностики машину нужно загнать на смотровую яму, чтобы обеспечить доступ к коробке передач. Если крепления действительно ослабли — их нужно подтянуть.

Видео:Шумит коробка передач | Определяем причины шумаСкачать

Шумит коробка передач | Определяем причины шума

Присадки в коробку от шума

Присадки для снижения шума трансмиссии позволяют на некоторое время снизить гул при ее работе. При этом причина гула устранена не будет. Поэтому присадками имеет смысл пользоваться только в профилактических целях или при проведении предпродажной подготовки автомобиля с целью поскорее избавится от него.

Различные типы присадок подходят для разных проблем, поэтому подбирая ее важно точно определить, что гудит в коробке. Самыми популярными насадками для снижения шума в механических трансмиссиях являются:

  • Liqui Moly Getriebeoil-Additiv. Образует на поверхности деталей защитную пленку за счет дисульфида молибдена, а также заполняет микротрещины. Хорошо снижает шумы в МКПП, продлевает срок службы трансмиссии.
  • RVS Master TR3 и TR5 предназначены для оптимального отведения тепла при постоянном перегреве агрегата. Что также способствует уменьшению шума в коробке.
  • ХАДО 1Stage. Эта присадка может использоваться в любых трансмиссиях — механических, автоматических и роботизированных. В составе имеется нитрид бора. Удаляет шумы и вибрацию в коробке передач. Позволяет доехать до мастерской в случае критической потери масла в КПП.

Есть аналогичные присадки в АКПП. Примерами для автоматических коробок передач могут служить:

  • Liqui Moly ATF Additive. Комплексная присадка. Удаляет шумы и вибрации, устраняет толчки при переключении передач, восстанавливает резиновые и пластиковые детали трансмиссии. Может использоваться с жидкостями ATF Dexron II и ATF Dexron III.
  • Триботехнический состав Супротек. Может использоваться как с АКПП, так и с вариаторами. Присадка является восстанавливающей, в том числе удаляет вибрацию и шум в АКПП.
  • XADO Revitalizant EX120. Это ревитализант для восстановления АКПП и трансмиссионного масла. Устраняет толчки при переключении передач, устраняет вибрацию и шум.

Рынок присадок постоянно пополняется новыми составами взамен старых. Поэтому списки в данном случае далеко не полные.

Заключение

Чаще всего механическая коробка передач шумит по причине низкого уровня масла в ней, либо оно не подходит по вязкости или старое. На втором месте — износ подшипников. Реже — износ шестерен, муфт. Что касается АКПП, то аналогично чаще всего причина гула заключается в низком уровне масла, износе шестерен и подшипников, неисправностях элементов гидросистемы. Поэтому первое, что нужно делать когда появился вой или шум другого характера — проверить уровень масла, а затем смотреть по ситуации, при каких условиях он возникает, на сколько большой шум и прочее.

В любом случае, эксплуатировать любую трансмиссию, которая издает гул или проявляет другие признаки неисправности, не рекомендуется. При этом коробка изнашивается еще больше и будет дороже стоить ее ремонт. Точную причину можно узнать лишь при разборке и дефектовке узла.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Хадо в КПП Калины - реальный эксперимент с подшипником первичного валаСкачать

    Хадо в КПП Калины - реальный эксперимент с подшипником первичного вала

    Что делать, если шум пропадает при выжатом сцепленииСкачать

    Что делать, если шум пропадает при выжатом сцеплении

    ПОЧЕМУ ШУМИТ ИЛИ ГУДИТ КОРОБКА НА ВАЗ 2101 - 07 И НИВАСкачать

    ПОЧЕМУ ШУМИТ ИЛИ ГУДИТ КОРОБКА НА ВАЗ 2101 - 07 И НИВА

    Шум в МКПП | ПРИЧИНА И УСТРАНЕНИЕ \ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА МКПП \ ПОЧЕМУ ШУМИН МКПП \ РЕМОНТ МКППСкачать

    Шум в МКПП | ПРИЧИНА И УСТРАНЕНИЕ \\ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА МКПП \\ ПОЧЕМУ ШУМИН МКПП \\ РЕМОНТ МКПП

    Шум коробки передач на стоячую.Скачать

    Шум коробки передач на стоячую.

    УБИРАЮ ШУМ В КОРОБКЕ ГРАНТЫ, нужно было всего лишь заменить одну деталь. Коробка ВАЗСкачать

    УБИРАЮ ШУМ В КОРОБКЕ ГРАНТЫ, нужно было всего лишь заменить одну деталь. Коробка ВАЗ

    Немного о шумах КПП.Скачать

    Немного о шумах КПП.

    Убираю Шум КПП Лада, на примере Гранты ★ Хранители историиСкачать

    Убираю Шум КПП Лада, на примере Гранты ★ Хранители истории

    Подшипник первичного вала или почему с разбором кппСкачать

    Подшипник первичного вала или почему с разбором кпп

    Причина Гула или Воя мкпп Volkswagen или Skoda.Скачать

    Причина Гула или Воя мкпп Volkswagen или Skoda.

    ШУМИТ, ВОЕТ КПП при отпущенном сцеплении, причина.Скачать

    ШУМИТ, ВОЕТ КПП при отпущенном сцеплении, причина.

    ШУМИТ, ВОЕТ КПП, залил присадку ХСкачать

    ШУМИТ, ВОЕТ КПП, залил присадку Х

    ПРИ ЕЗДЕ НАКАТОМ СИЛЬНЫЙ ВОЙ И ГУЛ. РАЗБЕРАЕМ И СМОТРИМ МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ОТ ЛАДА ЛАРГУС.Скачать

    ПРИ ЕЗДЕ НАКАТОМ СИЛЬНЫЙ ВОЙ И ГУЛ. РАЗБЕРАЕМ И СМОТРИМ МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ОТ ЛАДА ЛАРГУС.

    ШУМ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ИЛИ ПЕРВИЧНОГО ИЛИ МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ КОРОБКУ СНИМАЕМ РЕМОНТ КПП ТОЙОТАСкачать

    ШУМ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ИЛИ ПЕРВИЧНОГО ИЛИ МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ КОРОБКУ СНИМАЕМ РЕМОНТ КПП ТОЙОТА
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток