Шумит подшипник первичного вала присадку залить

Шумит подшипник первичного вала присадку залить

А так у меня тожа шумит особенно под нагрузкой дак я забил!

Есть 21083. И есть шум подшипника первичного вала. Сильно раздражает, тем более в последнее время стал сильнее. Что делать?

А че 10 коробка поставиться!! Без доработок.

Мне кажеться это экономически не выгодно! На 10 коробка штук 10 стоит!

Езди так не мороч себе голову!

А че 10 коробка поставиться!! Без доработок.

Мне кажеться это экономически не выгодно! На 10 коробка штук 10 стоит!

Езди так не мороч себе голову!

500 руб.). Больше проблем с КПП не знаю.

Была такая проблема — по началу был гул в коробке, но не сильный, со временем гул увеличивался. Через, примерно 20 тыс. дико начала гудеть — страшно раздражало.
В один прекрасный момент, причем далеко от дома машина при трогании начала страшно дергаться, кое-как дополз до дома, вобщем на след. день прикатил на сервис — народ посмотрев сказал, типа, надо КПП все перебирать, за что попросили окола 100 зеленых рублей не считая деталей. Короче, по газете нашел контору, которая меняет коробки, т. е. берет твою старую и ставит бу, но полностью перебранную, ну и всего навсего за это удовольствие 2200 руб. + масло (нормальная псинт.

500 руб.). Больше проблем с КПП не знаю.

У нам установка б/у с отдачей своей стоит 6000р.
В сервисе не рекомендовали, сказали лучше свою перебери дешевле и старые коробки лучше теперяшних.

Видео:Хадо в КПП Калины - реальный эксперимент с подшипником первичного валаСкачать

Хадо в КПП Калины - реальный эксперимент с подшипником первичного вала

Шумит подшипник первичного вала присадку залить

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Шумит подшипник первичного вала присадку залить

Про коробку спрашиваю не просто так. Заменишь ее, шума не будет, так другая проблема вылезет типа плохо переключается и т.д.
Я думаю это беда наших трансмиссий. Хотелось бы услышать кто как с этим борется.

рекомендую STP Присадка к маслу ручн.КП (ST-1007) в скобках код продукта. Выглядит вот так [img][/img]
Стоит от 180 до 250 рублев, в зависимости от продавца.
Нужен один пузырек, выдавить в коробку.
Шум должен уменьшится значительно.

Шум должен уменьшится значительно.

знаю, и лил в гудящую коробку, и видел как льют и радуются

Вал (первичный) шумит из-за того что:
1. трется о крышку КП (увеличенный осевой зазор)
2. шумит игольчатый 5 передачи
Все лечится без снятия КП

1. трется о крышку КП (увеличенный осевой зазор)

2. шумит игольчатый 5 передачи

Все лечится без снятия КП

после того как на рассыпавшемся игольчатом проехал неск сот км, поменял сам, причём мог всё сделать, но «одеть куклу» отдал профи с просьбой посмотреть по всем зазорам — ничего криминального не нашли, синевы не было, подшипники в крышке на приоро поменял, шумит громче чем раньше.
Где эти осевые смотреть и выбирать?
На прижимной планке несущественные следы от стопорных колец подшипников

На прижимной планке несущественные следы от стопорных колец подшипников

Видео:Устранение шума подшипника первичного валаСкачать

Устранение шума подшипника первичного вала

Что залить в коробку + шум вичного вала

$40 за полный объём коробки (ещё и останется) и хватит тебе его по-крайней мере на

100ткм. За эти же 100ткм ты 10(!) раз поменяешь масло в двигателе — это $200-400, а уж про бензин я вообще молчу: 1000х8х0.5 = $4000 :))))

Еще раз: есть доказательства того, что 1. Присадка помогла увеличить срок службы агрегата?
2. Другой агрегат эксплуатировался в тех же условиях, на том же масле, но без присадки? Если нет — то и ваши слова — измышлизмы, ибо доказательств вашего практического опыта — никаких.

Мой измышлизм в ответ — масло помогло коробке выжить. Если мы хотим говорить предметно — давайте — берется 2! (именно ДВА) авто, и один ездит с присадками (если кто согласится), а второй — нет. Водители меняются автами с указанной периодичностью, чтобы убрать влияние от стиля вождения. Масло льется из одной, сторого одной бочки. Испытания контролируются независимыми наблюдателями. Через некий срок — 50-100 тык — меряется износ 2-х агрегатов. Если тот, что с присадками — износился меньше — ваша правда. Если наоборот — то не ваша. Проблема же в том, что:
1. Ни один производитель присадок не пойдет на такое реальное испытание (это вам не короткосрочное испытание в качестве шоу)- это требует реальных затрат, а присадки в большт\инстве своем льются отнюдь не теми объемами, а значит, свойства присадок не изучены в достаточной степени.
2. Если производители масел уже льют присадки — зачем их доливать?
3. Вы гарантируете отсутствие реакций в масле и неухудшение одних свойств за счет улучшения (возможно) других?

Читайте также: Клапанная плита для компрессора из двс ваз

Все это из области фантастики. Отдельно по зазорам. Если имеется в виду металлизирующая присадка — то слой, который можно восстановить (теоретически) — микроны, точнее, еще меньше, зазор же — в долях миллиметра — то есть гораздо больше. То есть — присадка не в состоянии обеспечить заявленные свойства.

Про длинные молекулы — отдельный вопрос — а это молекулы чего? За счет чего масло «наматывается»? Или у самого масла образуется полимерная (или какая?) структура?

Ага, конструкция плохая ;)) Заливаешь чудо-средство и все недостатки конструкции уходят, т.к. обматываются длинными молекулами :))))
Залей в КПП хорошее (читай — правильное) масло и не накроется твоя V-я передача.
Под стуком ты имел ввиду шум подшипника первичного вала? Длинная молекула его заглушает? ;))

P.S. В двигатель тоже надо что-нибудь залить? А то мы тут не в курсе, ты уж наставь на путь истинный ;))

35k$ :))))))))
Кстати, FORD — Fix Or Repair Daily ?

Моторное не подойдет. Это раньше в коробку лили моторное масло, но потом отказались от этого.
Себе на ВАЗ-2115 залил полусинтетику трансмиссионную.
Не жалуюсь. Включение передач очень четкое.

Ни гвоздя те ни жезла на дороге! ;-=)))

Видео:Источник шума в КППСкачать

Источник шума в КПП

Шумит подшипник первичного вала присадку залить

Прошу прощения, если ответ на этот вопрос уже присутствует на форуме, но читаю этот форум каждую ночь и после нескольких часов чтения тем про шум КПП, к сожалению, не наткнулся на ответ.

Итак:
3110 2001, 406, пятиступка, в моих руках пробежала около 6000 км.
Были проблемы:
Елезаметный «свист» на ХХ, при отпущенной педали сцепления. Если нажать на сцепление — свист пропадал.
Аналогичный негромкий свист на третей скорости.
Приятный свист на пятой скорости (звук напоминающий турбину самолета).
Очень неприятный хруст на третей и пятой скоростях, если добавить нагрузки (газ в пол).
Как нагреется, с огромным трудом включались первая и вторая скорости — это очень ярко выражалось в пробках, особенно когда в гору стоишь, пока скорость воткнешь вспоминаешь всех матерей и бабушек.

Снял КПП и отдал перебирать специалисту — хороший знакомый моего старого друга, работает в специализированном сервисе по ремонту трансмиссии, т.е. спец грамотный и с хорошим отношением.
Пока он в своем боксе перебирал мою КПП, я менял сцепление на крафт (да,да, выжимной там частично пластиковый, но ничего, походит пока ? )

Спец убил меня звонком с требованием купить:
Подшипники первичного и вторичного валов, исключительно Вологодские (1к рублей). Первичный и вторичный валы (7к рублей. ) Игольчатые подшипники 14штук, ну и еще по мелочам чего-то там уже не помню. В общем одних запчастей почти на 10к.

Это пережил, но когда он собирал, показал мне новые шестеренки, которые заменили и старые, которые остались и сказал, что они в принципе в норме, но старые уже «утоптаны», а новые нет и типа может шуметь даже сильнее.
Масло залил синтетику (вообще, хотел полусинтетику, но покупал ночью, еле держался на ногах, подсунули сволочи, даже не заметил ? )
В итоге сейчас имею КПП которая не шумит ни на одной из пяти своих скоростей, нормально включает любые скорости (без усилий), но. На нейтралке теперь она свистит так, что слышно за 50 метров, в безветренную погоду. Так не было и звук неприятный. Раньше машину с работающим движком с пяти метров было не слышно, теперь ее слышно далеко.

Читайте также: Двигатель 166fmm с балансирным валом

Так понимаю, от этого поможет избавиться только замена КПП. Но вот думаю, может быть есть какое-нибудь чудо-средство апробированное, которое помогло бы снизить немного шум? ?

Была еще мысль шумку напихать под кпп в большом количестве, но ведь ее и с улицы слышно аки трактор какой или чудокарусель гидрогерманская ?

Видео:Шум подшипника первичного вала КПП???Скачать

Шум подшипника первичного вала КПП???

Шумит подшипник первичного вала присадку залить

Просмотр полной версии : [Большая проблема] Шум КПП после переборки.

Подшипник первичного вала,однако. wall:

Неа Все подшипники под замену

Добавлено через 36 секунд
И регулировка промвала

Так написал же — все подшипники поменял, а на первичном вообще итальянский поставил.

Если гудит на всех кроме четвертой то это подшипники

Если гудит на всех кроме четвертой то это подшипники

Так что все что ли сразу? Что они испортились пока ставил )))))?

Или подшипники такие или так поставил

Ладно — и на этом спасибо.
Но вроде подшипники как подшипники — все как всегда
Да и ставлю не первый раз)
Учту. Послушаю еще мнения бывалых))
п.с.: масла может поболе подлить. да и так 1,5л залил — даже чуть больше

Гудеть могут шестерни, теперь ведь пары образуют новые и старые.

Да вот мне почему-то больше кажется — либо пром вал, либо роликовый насыпной подшипник.
А не может быть подшипник — который стоит в движке уже, в какой первичный вал вставляется.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Главное не написал. Какше масло залил?
Налей Маннол 75-140, станет тише.

Ребят — вот только сейчас не смейтесь — тад-17.
Ну не верю я что из за этого проблема.
И второе — масло что решит проблему или просто звук уменьшит? — мне бы вылечить)

так он как раз без выжима и не крутится, так что шуметь может только на выжатом сцеплении.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Ну а теоретически — ездить то можно? Или шум передет в бабах?

неверно. На Волге выжимной крутится всегда, это не ГАЗон.

Речь шла про опорный подшипник Который стоит в маховике

1мм. это очень много! Может все таки 0.1? Кроме того греется и корпус коробки,а у алюминия коэф.расширения больше чем у стали,по этому подшипники наоборот немного освобождаются. Я люфта вобще не допускаю,делаю чтоб пром.вал вращался с небольшим усилием одним пальцем. И прокладки ставятся только под передний подшипник.

в мурзилке точно сказано что от 0.3 до 0.5 мм люфт должен быть.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Ну а теоретически — ездить то можно? Или шум передет в бабах?

Твоя нынешняя проблема достаточно редкая- гудят зубья первичного вала. Так бывает когда на совсем изношенный блочек ставят новый первичный вал (да и то не всегда). Лечится перепрессовкой шестерни блочка, той что работает с первичным валом.
Притерется может но это процесс долгий, да и не факт что все-таки притрется.

А да- ездить можно.
И масло то поменяй, ТАД- это вообще мусор

Давайте лучше расспросим автора о нескольких вещах:
1. Шум какого рода? Как в редукторе бывает — вой высокого тона? Или шум? Или гул?
2. Когда этот шум есть: всегда? На любой передаче, даже нейтральной?
3. С нагревом коробки тональность шума меняется?
4. Если воет и на нейтрали — то с выжимом сцепления вой пропадает?

Читайте также: Подшипник вала заднего хода

Извиняюсь за долгое «неотвечание», занят малек ))
Итак:
1) Шум такого рода ( ну у всех ассоциации разные)))) : как будто маленький козленок кричит «АААААААААААААА» — вот правда, тонкий такой. Не как в редукторе, ну как маленький подшипник что ли.
2)Шум есть на нетралке, на всех передачах кроме 4-й, выжимаю сцепление — пропадает сразу и тишина идеальная. Когда например втыкаешь первую, разгоняешься звук тоже разгоняется, потом не выключая отпускаешь газ, как бы движком тормозишь — прекращается, все тихо, ну и на остальных передачах так же, чуть газку воет, газ отпустил — перестает. На четвертой как в мерседесе)) тишина)
3) С нагревом меняется только на нетралке — не воет, тихонько гремит что ли, такой звук уже тише, чем когда завелся, и уже похож на что то разболтавшееся. брхббрррхрххххххбрххрбхрб — как то так)))
4) — отписался выше.
Не знаю как раньше было — не обращал внимания — греется сама кочерга (ручка в салоне) — прям горячая — ну может это и нормально.
Самое интересное — едет очень хорошо — я правда не нагружаю пока — но чуть притопишь — прям прет её.
Короче я думаю подробно ответил — если непонятки — пишите, буду только рад. И еще вопрос — а тут видео можно выкладывать — со звуком?

Добавлено через 3 минуты 50 секунд

А да- ездить можно.
И масло то поменяй, ТАД- это вообще мусор

Че залить? ну не особо дорогое, и что бы зимой не напрягала.

tolstopuz — все вышеописанное присутствует и у меня (видимо на одном кривом конвейере собрали наши КП..)

Переборка и замена ВСЕХ подшипников включая НАСЫПНОЙ ничего не дала — вой не убавился.

Помимо вытья на всех кроме 4й (на 1,2 воет сильно — на 5й еле еле) — у меня также есть этот призвук «болтающихся валов» — я долго приставал к мастеру по этому поводу, но тот щупал, мерил — утверждает что болтаться там не может — типа скорее всего отдается через кронштейн призвуки от глушителя и катализатора — кронштейн убрали но призвук остался — либо вибрации и бряканья к крестовин кардана (кардан у нас тоже не совершенен)
На мой взгляд именно некий люфт чего-то дает такой звук (возможно сам корпус КП разношен а при нагреве (у меня кстати существенно греться) еще и расширяется — а может и правда кордан брякает.

По поводу воя — мастер однозначно сказал — это воют зубья шестерен — эта болезнь знакома еше по КП грузовых ГАЗонов времен СССР — изза неточной калибровки на заводе, и весьма большого крутящего момента Крайслера — поможет мол только полная замена всех валов (но не факт что новые шестерни будут идеально откалиброваны)

На просторах интернета читал мнение, что вой идет исключительно изза накатки дорожки (выработки) у роликов насыпного подшипника. Так ли это — можно проверить только заменив валы — но это недешего.

Про ХАДО масло скажу — вой уменьшает чуток, но до конца он не пропадает. Если залить погуще любое масло — вой уменьшиться.

Короче я решил не заморачиваться, и езжу так уже 80 000 — полет нормальный, на скорость это не влияет, а дискомфорт ощущается если только крутить выше 2500 на 1й скорости.
—————
п/с зато пешеходы слышат издалека — и бегууут. ?

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    ШУМИТ, ВОЕТ КПП при отпущенном сцеплении, причина.Скачать

    ШУМИТ, ВОЕТ КПП при отпущенном сцеплении, причина.

    Гудит и воет КПП. Как устранить без ремонта? Проверим!Скачать

    Гудит и воет КПП. Как устранить без ремонта? Проверим!

    ШУМИТ, ВОЕТ КПП, залил присадку ХСкачать

    ШУМИТ, ВОЕТ КПП, залил присадку Х

    Шумит коробка передач | Определяем причины шумаСкачать

    Шумит коробка передач | Определяем причины шума

    КПП газель. Первичный Вал. Замена подшипника.Скачать

    КПП газель. Первичный Вал. Замена подшипника.

    ПОЧЕМУ ШУМИТ ИЛИ ГУДИТ КОРОБКА НА ВАЗ 2101 - 07 И НИВАСкачать

    ПОЧЕМУ ШУМИТ ИЛИ ГУДИТ КОРОБКА НА ВАЗ 2101 - 07 И НИВА

    Что делать, если шум пропадает при выжатом сцепленииСкачать

    Что делать, если шум пропадает при выжатом сцеплении

    Стоит ли лить присадку в коробку передачСкачать

    Стоит ли лить присадку в коробку передач

    Выжимной подшипник или подшипник первичного вала?Скачать

    Выжимной подшипник или подшипник первичного вала?

    Убираю Шум КПП Лада, на примере Гранты ★ Хранители историиСкачать

    Убираю Шум КПП Лада, на примере Гранты ★ Хранители истории

    Пробег 300 тыс. км. Как шумит подшипник первичного вала на Лада Калина. Приора. Гранта.Скачать

    Пробег 300 тыс. км. Как шумит подшипник первичного вала на Лада Калина. Приора. Гранта.

    Проверено! Как убрать шум в коробке любого автомобиляСкачать

    Проверено! Как убрать шум в коробке любого автомобиля

    Немного о шумах КПП.Скачать

    Немного о шумах КПП.

    Гул выжимного подшипника или подшипника первичного вала КПП? Отличие, которое должен знать каждый!Скачать

    Гул выжимного подшипника или подшипника первичного вала КПП? Отличие, которое должен знать каждый!

    ШУМ ( ГУЛ ) В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ НА ЛАДА ГРАНТА, КАЛИНА, ПРИОРА. ПОЧЕМУ ГУДИТ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ?Скачать

    ШУМ ( ГУЛ ) В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ НА ЛАДА ГРАНТА, КАЛИНА, ПРИОРА. ПОЧЕМУ ГУДИТ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ?

    почему воет кппСкачать

    почему воет кпп
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток