Л 200 олд бензинка . Гудит коробка ,подозрение на подшипник первичного вала .Есть у кого опыт замены ? Спасибо !
Ну то что скоро будет это однозначно !
подшипники закажу и прокладки, тогда начну потрошить
Я тоже готовлюсь ?
Интересовался. Сказали, что КПП нужно будет всю разобрать до последней шестерёнки. Иначе до подшипника не добраться.
Сальник тоже на замену.
И ещё мастер наш совершенно ответственно заявляет, что с «шелестом» подшипника первичного вала можно ездить 50. 100 тыс. км. вполне спокойно.
Вернее неспокойно, т.к. на нервы действует ?
я пока заказываю такие детали :
ME580495
MH044095
ME580799
MH040097
ME580964
MH044107
ME581028
MH044106
может еще что надо? Аналогов подшипников тоже найти не могу ((, жалко что еще не могу найти регулировочные зазоры, чтобы проверить их. Мануалы у нас какие-то косячные, нифига нету по этому поводу, все поверхностно описано. А сальник какой имелся ввиду? на первичном валу? в принципе можно и его до кучи поменять, стоит не дорого.
я бы не сказал, что шелест, по звуку коробку камаза напоминает
надеюсь все будет проще.сам по зиме снимал коробку по той же причине(тарахтела)-подшипник перв вала как с завода хотя пробег далеко за 300тыс.все обошлось заменой подшипничка в коленвалу(куда перв вал втыкается) и выжимного подшипника(он же и тарахтел)-поставил пластиковый-стало тише
Если только передний менять, можно не разбирать,снимаем флянец ( 5 болтов) потом стопорное кольцо (не оч просто но возможно) и подшипник у вас в руках. Нооо. при замене первого желательно менять и игольчетый, соединяющий первичный и вторичный вал. возможность менять не разбирая тоже есть, но без опыта в таких делах лучше не рисковать.
и еще, я в свое время перебрал коробку, тут поднимал тему, никто толком ничего не ответил. НАША КОРОБКА И У HOOVER-A ИДЕНТИЧНЫ.
А как она шумит, а то у меня тоже какой то шум появляется на холодную при старте, но газанешь или сцепление выжмешь и пропадает.
Видео:Пробег 300 тыс. км. Как шумит подшипник первичного вала на Лада Калина. Приора. Гранта.Скачать
Шумит подшипник первичного вала сколько можно ездить
Если при выжиме сцепления шум пропадает,то это шумит подшипник первичного вала КПП.
Вот у меня такая байда, а машина и 5 тыс. км не прошла. И мне интересно сколько можно ездить с таким шумом? Или всё-таки поменять по гарантии?
У меня та же байда. Слишком у многих данная проблема присутствует, по этому я не думаю что это подшипники коробки, больше склоняюсь что это такая конструктивная особенность корзины сцепления и выжимного подшипники.
Если все таки это подшипник коробки то коробка должна в первую очередь начать гудеть. (звук троллейбуса), а когда подшипник начинает бряскать, то это ему уже совсем хана и наверно коробка долго не пройдет.
Лично я проехал с этой байдой 5000 км. – звук не меняется.
Вот информация http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=1037.msg73735#msg73735
У меня вибрация присуща и на нейтральной передаче, при не полном нажатие или отпуске педали сцепления ! Причем при медленном нажатии педали сцепления брязгующий звук по тональности и громкости меняется.
Но самое интересное это то, что исходя из выше указанной ссылки получается, что выжимной подшипник постоянно крутится. Хотя многие утверждают на 100 % что это не так, и выжимной крутится только при полном нажатии на педаль сцепления. В итоге, что мы имеем, если выжимной постоянно крутится – то его ресурс работы гораздо меньше, чем ресурс работы выжимного на старых машинах VW т.к. в них он крутится только при полном нажатии педали сцепления. Очередное приятное новшество от VW нам.
Я смотрю, что с конструктивными новшествами у VW получается так, чем дальше в лес, тем больше дров.
Видео:Выжимной подшипник или подшипник первичного вала?Скачать
Шумит подшипник первичного вала сколько можно ездить
Если при выжиме сцепления шум пропадает,то это шумит подшипник первичного вала КПП.
Читайте также: Сальник передний коленчатого вала 1425867
Вот у меня такая байда, а машина и 5 тыс. км не прошла. И мне интересно сколько можно ездить с таким шумом? Или всё-таки поменять по гарантии?
У меня та же байда. Слишком у многих данная проблема присутствует, по этому я не думаю что это подшипники коробки, больше склоняюсь что это такая конструктивная особенность корзины сцепления и выжимного подшипники.
Если все таки это подшипник коробки то коробка должна в первую очередь начать гудеть. (звук троллейбуса), а когда подшипник начинает бряскать, то это ему уже совсем хана и наверно коробка долго не пройдет.
Лично я проехал с этой байдой 5000 км. – звук не меняется.
Вот информация http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=1037.msg73735#msg73735
У меня вибрация присуща и на нейтральной передаче, при не полном нажатие или отпуске педали сцепления ! Причем при медленном нажатии педали сцепления брязгующий звук по тональности и громкости меняется.
Но самое интересное это то, что исходя из выше указанной ссылки получается, что выжимной подшипник постоянно крутится. Хотя многие утверждают на 100 % что это не так, и выжимной крутится только при полном нажатии на педаль сцепления. В итоге, что мы имеем, если выжимной постоянно крутится – то его ресурс работы гораздо меньше, чем ресурс работы выжимного на старых машинах VW т.к. в них он крутится только при полном нажатии педали сцепления. Очередное приятное новшество от VW нам.
Я смотрю, что с конструктивными новшествами у VW получается так, чем дальше в лес, тем больше дров.
Видео:Шум подшипника первичного вала КПП???Скачать
Шумит подшипник первичного вала сколько можно ездить
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Про коробку спрашиваю не просто так. Заменишь ее, шума не будет, так другая проблема вылезет типа плохо переключается и т.д.
Я думаю это беда наших трансмиссий. Хотелось бы услышать кто как с этим борется.
рекомендую STP Присадка к маслу ручн.КП (ST-1007) в скобках код продукта. Выглядит вот так [img][/img]
Стоит от 180 до 250 рублев, в зависимости от продавца.
Нужен один пузырек, выдавить в коробку.
Шум должен уменьшится значительно.
Шум должен уменьшится значительно.
знаю, и лил в гудящую коробку, и видел как льют и радуются
Вал (первичный) шумит из-за того что:
1. трется о крышку КП (увеличенный осевой зазор)
2. шумит игольчатый 5 передачи
Все лечится без снятия КП
1. трется о крышку КП (увеличенный осевой зазор)
2. шумит игольчатый 5 передачи
Все лечится без снятия КП
после того как на рассыпавшемся игольчатом проехал неск сот км, поменял сам, причём мог всё сделать, но «одеть куклу» отдал профи с просьбой посмотреть по всем зазорам — ничего криминального не нашли, синевы не было, подшипники в крышке на приоро поменял, шумит громче чем раньше.
Где эти осевые смотреть и выбирать?
На прижимной планке несущественные следы от стопорных колец подшипников
На прижимной планке несущественные следы от стопорных колец подшипников
Видео:Шумит коробка передач | Определяем причины шумаСкачать
Шумит подшипник первичного вала сколько можно ездить
Просмотр полной версии : [Большая проблема] Шум КПП после переборки.
Подшипник первичного вала,однако. wall:
Неа Все подшипники под замену
Добавлено через 36 секунд
И регулировка промвала
Так написал же — все подшипники поменял, а на первичном вообще итальянский поставил.
Если гудит на всех кроме четвертой то это подшипники
Если гудит на всех кроме четвертой то это подшипники
Так что все что ли сразу? Что они испортились пока ставил )))))?
Или подшипники такие или так поставил
Ладно — и на этом спасибо.
Но вроде подшипники как подшипники — все как всегда
Да и ставлю не первый раз)
Учту. Послушаю еще мнения бывалых))
п.с.: масла может поболе подлить. да и так 1,5л залил — даже чуть больше
Читайте также: Люфт вторичного вала ваз 2110
Гудеть могут шестерни, теперь ведь пары образуют новые и старые.
Да вот мне почему-то больше кажется — либо пром вал, либо роликовый насыпной подшипник.
А не может быть подшипник — который стоит в движке уже, в какой первичный вал вставляется.
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Главное не написал. Какше масло залил?
Налей Маннол 75-140, станет тише.
Ребят — вот только сейчас не смейтесь — тад-17.
Ну не верю я что из за этого проблема.
И второе — масло что решит проблему или просто звук уменьшит? — мне бы вылечить)
так он как раз без выжима и не крутится, так что шуметь может только на выжатом сцеплении.
Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Ну а теоретически — ездить то можно? Или шум передет в бабах?
неверно. На Волге выжимной крутится всегда, это не ГАЗон.
Речь шла про опорный подшипник Который стоит в маховике
1мм. это очень много! Может все таки 0.1? Кроме того греется и корпус коробки,а у алюминия коэф.расширения больше чем у стали,по этому подшипники наоборот немного освобождаются. Я люфта вобще не допускаю,делаю чтоб пром.вал вращался с небольшим усилием одним пальцем. И прокладки ставятся только под передний подшипник.
в мурзилке точно сказано что от 0.3 до 0.5 мм люфт должен быть.
Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Ну а теоретически — ездить то можно? Или шум передет в бабах?
Твоя нынешняя проблема достаточно редкая- гудят зубья первичного вала. Так бывает когда на совсем изношенный блочек ставят новый первичный вал (да и то не всегда). Лечится перепрессовкой шестерни блочка, той что работает с первичным валом.
Притерется может но это процесс долгий, да и не факт что все-таки притрется.
А да- ездить можно.
И масло то поменяй, ТАД- это вообще мусор
Давайте лучше расспросим автора о нескольких вещах:
1. Шум какого рода? Как в редукторе бывает — вой высокого тона? Или шум? Или гул?
2. Когда этот шум есть: всегда? На любой передаче, даже нейтральной?
3. С нагревом коробки тональность шума меняется?
4. Если воет и на нейтрали — то с выжимом сцепления вой пропадает?
Извиняюсь за долгое «неотвечание», занят малек ))
Итак:
1) Шум такого рода ( ну у всех ассоциации разные)))) : как будто маленький козленок кричит «АААААААААААААА» — вот правда, тонкий такой. Не как в редукторе, ну как маленький подшипник что ли.
2)Шум есть на нетралке, на всех передачах кроме 4-й, выжимаю сцепление — пропадает сразу и тишина идеальная. Когда например втыкаешь первую, разгоняешься звук тоже разгоняется, потом не выключая отпускаешь газ, как бы движком тормозишь — прекращается, все тихо, ну и на остальных передачах так же, чуть газку воет, газ отпустил — перестает. На четвертой как в мерседесе)) тишина)
3) С нагревом меняется только на нетралке — не воет, тихонько гремит что ли, такой звук уже тише, чем когда завелся, и уже похож на что то разболтавшееся. брхббрррхрххххххбрххрбхрб — как то так)))
4) — отписался выше.
Не знаю как раньше было — не обращал внимания — греется сама кочерга (ручка в салоне) — прям горячая — ну может это и нормально.
Самое интересное — едет очень хорошо — я правда не нагружаю пока — но чуть притопишь — прям прет её.
Короче я думаю подробно ответил — если непонятки — пишите, буду только рад. И еще вопрос — а тут видео можно выкладывать — со звуком?
Добавлено через 3 минуты 50 секунд
А да- ездить можно.
И масло то поменяй, ТАД- это вообще мусор
Читайте также: Где стоит датчик положения коленчатого вала рено дастер
Че залить? ну не особо дорогое, и что бы зимой не напрягала.
tolstopuz — все вышеописанное присутствует и у меня (видимо на одном кривом конвейере собрали наши КП..)
Переборка и замена ВСЕХ подшипников включая НАСЫПНОЙ ничего не дала — вой не убавился.
Помимо вытья на всех кроме 4й (на 1,2 воет сильно — на 5й еле еле) — у меня также есть этот призвук «болтающихся валов» — я долго приставал к мастеру по этому поводу, но тот щупал, мерил — утверждает что болтаться там не может — типа скорее всего отдается через кронштейн призвуки от глушителя и катализатора — кронштейн убрали но призвук остался — либо вибрации и бряканья к крестовин кардана (кардан у нас тоже не совершенен)
На мой взгляд именно некий люфт чего-то дает такой звук (возможно сам корпус КП разношен а при нагреве (у меня кстати существенно греться) еще и расширяется — а может и правда кордан брякает.
По поводу воя — мастер однозначно сказал — это воют зубья шестерен — эта болезнь знакома еше по КП грузовых ГАЗонов времен СССР — изза неточной калибровки на заводе, и весьма большого крутящего момента Крайслера — поможет мол только полная замена всех валов (но не факт что новые шестерни будут идеально откалиброваны)
На просторах интернета читал мнение, что вой идет исключительно изза накатки дорожки (выработки) у роликов насыпного подшипника. Так ли это — можно проверить только заменив валы — но это недешего.
Про ХАДО масло скажу — вой уменьшает чуток, но до конца он не пропадает. Если залить погуще любое масло — вой уменьшиться.
Короче я решил не заморачиваться, и езжу так уже 80 000 — полет нормальный, на скорость это не влияет, а дискомфорт ощущается если только крутить выше 2500 на 1й скорости.
—————
п/с зато пешеходы слышат издалека — и бегууут. ?
Видео:Гул выжимного подшипника или подшипника первичного вала КПП? Отличие, которое должен знать каждый!Скачать
Шумит подшипник первичного вала сколько можно ездить
Выжимаю педаль сцепления — шелест пропадает
не лезть пока не засвистит?
Выжимаю педаль сцепления — шелест пропадает
но шум (хоть и небольшой), как от вращающегося подшипника, есть
с таким шумом уже больше 60 тыс откатал.
Serg_Voytekh писал(а):
Выжимаю педаль сцепления — шелест пропадает
Поднимаю педаль (буквально на 3-5 мм) — посторонний шум уходит
советовал поставить пружинку
у меня выжимной зашумел почти сразу после замены
поставить пружинку, которая чуть оттягивала бы выжимной рычаг.
поставить пружинку, которая чуть оттягивала бы выжимной рычаг.
Всем, здрасти. Случилась такая проблема.
Будучи в деревне за 150 км от города, после стоянки как обычно включил первую, тронулся, КПП издала вой. Вторая не включается на ходу. На месте: 1 есть, вторая с ударом в ручку. Шум с района сцепы. Отпускал вилку — шум остался. выжатая педаль сцепления — тишина, отпускаеш — вой и шум. Т.к. был вечер воскресенья и сервисы не работают, и ямы не предвидится, поехал домой. Со 2-й тронулся т.к. переключить 1-2 не выходило. 2- вой, нейтраль — вой, 3- тишина. Так и ехал на 3,4,5. Приехал к дому — как и небыло ничего. Ну т.е. стандартные шумы подуставшей КПП есть, а так как и не было ничего.
Коробка у меня старого образца без щупа, на яме посмотрел, долил 200 гр. до заливной, задомкратил правую сторону и ещё грам 500 вместилось.
Когда половинили КПП спец приговорил её ещё к тыщам 30 пробега, с те пор прошёл 50 т.к. нареканий к её работе не было.
Что это было? К чему готовиться? Были подозрения на подшипники первичного вала, но почему после пробега на трассе всё встало на место?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Шум первичного вала кппСкачать
Источник шума в КППСкачать
ШУМ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ИЛИ ПЕРВИЧНОГО ИЛИ МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ КОРОБКУ СНИМАЕМ РЕМОНТ КПП ТОЙОТАСкачать
ШУМЕТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
признаки неисправности выжимного подшипникаСкачать
Устранение шума подшипника первичного валаСкачать
Механическая коробка передач. Можно ли ездить с шумом КПП?Скачать
ШУМИТ, ВОЕТ КПП при отпущенном сцеплении, причина.Скачать
Как достать подшипник первичного вала, легко.Скачать
Выжимной подшипник или подшипник первичного вала? LADA GrantaСкачать
Сцепление | Проскальзывает, шаркающие звуки на скорости и как определить, что выжимному "конец"Скачать
СКОЛЬКО МОЖНО ЕЗДИТЬ С НЕИСПРАВНЫМ ПОДШИПНИКОМ СТУПИЦЫ?Скачать
Подшипник первичного вала или почему с разбором кппСкачать
После замены сцепления появился шум, возможные неисправности сцепления.Скачать
лада Калина шум в КПП. замена подшипников не снимая кппСкачать