Шумит редуктор сузуки гранд витара

Для главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул.

Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).

Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа – гул слышен

Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) – гул исчезает.

При том зачастую в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.

При движении на нейтральной передаче данного звука нет, либо почти нет, возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.

Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на больших скоростях, начиная от 70-80 км/час и выше, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-120 км/час гул как будто пропадает.

Если гул, что Вас беспокоит полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно – износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже (только под нагрузкой). Готовьтесь к ремонту – замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах.

В любом редукторе их установлено минимум 4 штуки. На двух подшипниках вращается ведущий вал редуктора (хвостовик), на двух – ведомый (дифференциал).

Гудеть могут только подшипники ведущего вала (хвостовика), поскольку они вращаются в 4-5 раз быстрее колёс и подшипников дифференциала, и любой звук вызванный их износом сливается в гул.

Гул «жужащий», постоянный, не пропадающий в любом режиме движения. Конечно на малых скоростях (при трогании и начале движения) зачастую он еле заметный, почти не слышный, но он есть, по мере нарастания скорости движения гул усиливается.

В запущенных случаях он наоборот на малых скоростях становится грубым, хрустящим, в момент остановки автомобиля превращается в треск, хруст.

Именно так гудят изношенные или перетянутые подшипники хвостовика. НО не только они. Похоже могут гудеть:

— подвесной подшипник карданного вала
— подшипник ступицы (как задней, так и передней)

Определиться в точной причине (исключить подвесной или ступицу) можно только прослушав машину на смотровой яме. Пытаться расспросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит не надо. Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не будет.

Есть единственная подсказка, если Вы недавно (от недели до одного года назад) меняли сальник хвостовика данного редуктора, то 99% что причина данной неисправности как раз перетянутые подшипники хвостовика из-за неквалифицированных действий при замене сальника хвостовика. Об этом написано здесь.

Далее рассматриваем гул подшипников дифференциала

Звук исходящий от неисправных подшипников дифференциала даже не правильно называть гулом. Этот звук можно охарактеризовать как «хрумкающий» – он прерывистый (с частотой вращения колеса – поскольку эти подшипники и вращаются одновременно с колесом), ширкающий, не мелодичный, зачастую создаётся впечатление, что что то задевает, перемалывается в мосту или работает не смазанным, на сухую. Данный звук может усиливаться или уменьшаться (пропадать совсем) в зависимости от смены нагрузки на автомобиль, или быть постоянным – не меняясь от нагрузки.

Если звук, что Вас беспокоит подпадает под это описание – то возможно это как раз эти подшипники, НО не только они.

Точно так же (а зачастую в 90% случаев) шумят подшипники полуосей ведущего моста.

Видео:Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд ВитараСкачать

Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд Витара

Трансмиссионный гул (вой). СНГВ 2.0, АТ, 2007. Пробег 80 тыс

Ежачок

Енот-сузуковод

В середине декабря 2012 г. прошел плановое ТО (90-тысячное) при пробеге 78 тыс. ТО всегда у официалов.
Уровень и состояние смазки в мостах и раздатке в норме. В прошлый раз была плановая смена на 15 тыс. Следующая плановая смена после 100 тыс по рекомендации Suzuki.
При проверке уровня масла добавил в оба моста и раздатку вот это средство по одному шприцу.

Потом была поездка на 2 тыс км. Примерно на 80 тыс км общего пробега услышал тихий гул (вой) от трансмиссии. Вероятно в передке, но мог ошибаться. Звук точно от ходовой, так как не зависит от оборотов двигателя, а изменяет тон только от скорости движения авто. При примерно 60-70 км/час он или пропадает или становится тише, но во всяком случае он не так ощущается, так как его заглушает обычный шум от движения авто.

Читайте также: Ремкомплект для редуктора omvl cpr

Гул (вой) начинается практически сразу с началом разгона, слышится уже при 15-20 км/час. Эо отличает «мой» случай от привычных шумов от редуктора, описываемых на сайте другими форумянами.

В поездке я попал в гололед и примерно 3-4 часа пришлось ездить в режиме 4HLock, но скорость была низкая и заносов особых не было. Система ESP практически не включалась в коррекцию.

Заехал на СТО к официалам. Подняли авто. Крутили колеса и слушали ступицы. Потом запустили авто на подъемнике и попробовали прослушать звуки при вращающихся колесах. Слушали «ушами» по узлам, а потом стетоскопом. Я присутствовал. Вроде ничего не прослушали.

Потом сели мастера со мной и начали кататься. Шум услышали, но источник неопределенный. При движении и «вилянии» авто влево-вправо, змейкой, гул (вой) не изменяет тона, постоянный при такой же скорости.

Мастер цеха сказал, что вероятнее всего хвостовой подшипник раздатки, там, где вал выходит на кормой мост, но тоже «под вопросом». Вдавили в раздатку еще один тюбик хадовского ревитализанта для редукторов. Рекомендовали кататься дальше и следить за изменениями в шуме и потом принимать решение по диагностике и ремонту. Пока, сказали, «срочности нет».

Также мастер высказал мнение, что возможно разумно сменить масло в раздатке и мостах на «более качественное и дорогое, с соответствующими присадками», но марку затруднился назвать.

1. Я почитал схожие темы на разных форумах, но для себя ответа не нашел. Кто сталкивался с таким не диагностированным явно гулом?

2. Если менять масло, то какое «более качественное и дорогое» масло посоветуете для раздатки и мостов при пробеге от 80 тыс? (У меня залито «официальное» масло Shell 80w-90, если не ошибаюсь). Какова емкость для масла в мостах и в раздатке?

3. Какие-либо дельные советы по диагностированию иным способом?

Видео:Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд Витара 2.0 литра 2011 года выпуска.Скачать

Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд Витара 2.0 литра 2011 года выпуска.

Шумит редуктор сузуки гранд витара

Есть и у меня такая проблема, но не на 120 скорости, а когда накатом медленно (например по дворам) едешь. слышно что то типо гула. И на подшипник грешил и на что только не грешил. Диагностировали у дилера и раздатку и мосты и акпп (даже с подключением акустического какого то прибора) раза три-четыре и ничего не нашли. В общем забил я на это дело, так и катаюсь уже года три с половиной .

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

я понимаю, что мало шансов получить ответ, но все же.

двигаемся накатом, МКПП на нейтрали.
снизу приглушенно — «бум бум», ближе к задней части автомобиля
иногда -1 раз
иногда -несколько раз в такт повороту колес,
скорость при этом -5км/ч примерно

проверил сайлент блоки, которые держат редуктор заднего моста,
передние -Ок
задние -1шт с трещинами
подушка КПП -меняная пол-года назад

я понимаю, что мало шансов получить ответ, но все же.

двигаемся накатом, МКПП на нейтрали.
снизу приглушенно — «бум бум», ближе к задней части автомобиля
иногда -1 раз
иногда -несколько раз в такт повороту колес,
скорость при этом -5км/ч примерно

проверил сайлент блоки, которые держат редуктор заднего моста,
передние -Ок
задние -1шт с трещинами
подушка КПП -меняная пол-года назад

Подвесного подшипника на НСГВ я не обнаружил, я знаком с его звуками по опыту езды на других машинах.
С крестовинами тоже имел дело -при дефекте крестовины её хорошо слышно на высоких оборотах, её звук -«регулярный», он как появился -так и не пропадает. Плюс можно люфты проверить, если машина стоит на эстакаде, плюс визуально даже иногда видно, что ей кирдык.
Надеюсь, это «бум бум» не внутри КПП или еще того хуже -внутри переднего редуктора.

в продолжение темы:
источником гула оказался клинящий при вращении за хвостовик задний редуктор -походу в нем выкрошились зубья в главной паре.
Сателлиты целые, т.к при вращении колес со снятым карданом всё тихо.
Ищу теперь редуктор, такие дела.
Крестовины оказались абсолютно исправны.

Читайте также: Фильтры хоневелл с редуктором

кто знает парт-намберы редукторов на 2,0, точнее так: какие маркировки наносятся на корпусах редукторов с разными моторами и разными КПП??
С передаточными числами я уже разобрался.

Видео:Suzuki Grand Vitara - Щелчки, вой, шумы и прочие неисправности заднего мостаСкачать

Suzuki Grand Vitara - Щелчки, вой, шумы и прочие неисправности заднего моста

Гудит редуктор сузуки гранд витара

Шумит редуктор сузуки гранд витара

Шумит редуктор сузуки гранд витара

Доброго времени суток!
Началось все с Гула, похожего на звук троллейбуса, как только нажимаешь на педаль газа после 40-60км, самый пик звука на 80км/ч и выше.
Поставили Авто в сервис Гаечку на Лодочной, подкупили отзывы, их блог и то, что они занимаются полноприводными Сузуки и тойотами.
Источник гула нашли, это все таки передний редуктор. (Болячка всех витар)
Хотя изначально уже несколько специалистов утверждали, что звучит раздатка (мастера ее разобрали и оказалось, что с ней все хорошо, но в ней был песок о_О, но все равно она такой звук не могла издавать)
В редукторе поменяют все подшипники, полный список всего сейчас не вспомню, в общем расходники. Из-за того что ездили с таким редуктором немного протерло главную пару, скорее всего ее менять не будем, потому что технически с ней все хорошо. Но это звоночек тем у кого этот гул есть и кто решил с ним дальше ездить. Не надо так, только усугубите все.

Отпишусь после окончания работ :)))

Шумит редуктор сузуки гранд витара

Видео:Suzuki Grand Vitara Гудит передний мост.Скачать

Suzuki Grand Vitara Гудит передний мост.

Suzuki Grand Vitara 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Шумит редуктор сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara, 2006

Шумит редуктор сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara, 2007

Шумит редуктор сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara, 2010

Шумит редуктор сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara, 2007

Видео:Suzuki Grand Vitara тот случай когда редуктору полный п….цСкачать

Suzuki Grand Vitara тот случай когда редуктору полный п….ц

Смотрите также

Комментарии 23

Шумит редуктор сузуки гранд витара

Хозяйка, вас разводят (или не знают) именно главную пару и нужно менять! Никакие подшипники (если они явно не рассыпались) менять обычно не требуется. Изнашивается и гудит главная пара дифференциала при пробегах за 100т. А причина «болячки» давно установлена умными людьми — это происходит потому, что потому что передний мост СГВ является точной копией заднего, но вращается наоборот, в другую сторону. И если в заднем мосту наклон зубьев червячной передачи главной пары рассчитан правильно и привод его крутит по часовой стрелке, то в переднем мосту точно такая же, один парт-номер, с таким же наклоном зубьев главная пара принимает несущий момент наоборот — против часовой стрелки. Это как будто всё время ездить на машине задом. От этого задний мост «ходит» вечно, а передний 100т. и это просто дань унификации, не только СГВ — множество машин «больны» именно такой болезнью, Шевролет-Нива, например…
Без замены главной пары — редуктор у вас как гудел, так и будет гудеть, ничего не изменится, попомните моё слово, будете снова разбирать!
Suzuki 27300-66831 Главная пара дифференциала — если у вас 2-шка, АКПП + 09283-40027 Сальник хвостовика редуктора + 27315-78E50 Втулка распорная подшипника хвостовика. Только редуктор после замены ГП потом регулировать нужно будет, умеют ваши ремонтники это или нет? Это очень ответственная операция, ох я чувствую они вам там наремонтируют…
Купите лучше уже отремонтированный редуктор в Новосибе, контора по ремонту редукторов, программа рециклинг, адрес ихнего сайта не помню, нужно будет найдёте… Не реклама, они мне никуда не упирались…

Шумит редуктор сузуки гранд витара

Пробег 202 тыс км, меняю каждые 15к в мостах и раздатке, не гудит)

Шумит редуктор сузуки гранд витара

Уважаемая, никакой «болячки витар» нет, есть раздобайство хозяев автомобилей Сузуки Гранд Витара из которых иные и понятия не имеют что за машиной нужно следить и вовремя проверять-менять технические жидкости, а иные льют в каждую дырку всякую дрянь то ли из скупости то ли по глупости, но в обоих случаях получают «болячки витар». Если машину брали б/у то к вам это конечно же не относится. Болячка у этой машины одна, при таком внедорожном потенциале низкий дорожный просвет.

Шумит редуктор сузуки гранд витара

Ну зачем так? Соглагусь, что следить за авто необходимо или даже нужно. Но…
У меня после трассы Башкортостан- Екатеринбург засопливил правый сальник переднего редуктора. Я как путевый нераздолбай поехал в салон и заменил сальник и масло. Ну что ж я ведь поменял, все норм и поехал домой еще 1300 км. Приехав домой и покатались ближе к зиме решил сменить масло в редукторах, раздатке и т.д. при этом появился еще и гул. Так вот при замене масла из переднего редуктора вылилась эмульсия (кофе с молоком). И что я раздолбай? Я слежу, но это не спасло.
Надо сейчас провести статистику витар с новыми мальчиками в редукторах.

Читайте также: Редуктор хода в сборе с гидромотором r250lc 7

Шумит редуктор сузуки гранд витара

А что за сальник поставили и как туда, в корпус редуктора, после этого попала вода, если при сливе вышла эмульсия которая и была причиной гула. Где то значить хорошо в высокой воде постояли, а машина на это особо не рассчитана.

Шумит редуктор сузуки гранд витара

Я не знаю какой у ОД поставили сальник, но они явно накосячили.

Шумит редуктор сузуки гранд витара

Ну зачем так? Соглагусь, что следить за авто необходимо или даже нужно. Но…
У меня после трассы Башкортостан- Екатеринбург засопливил правый сальник переднего редуктора. Я как путевый нераздолбай поехал в салон и заменил сальник и масло. Ну что ж я ведь поменял, все норм и поехал домой еще 1300 км. Приехав домой и покатались ближе к зиме решил сменить масло в редукторах, раздатке и т.д. при этом появился еще и гул. Так вот при замене масла из переднего редуктора вылилась эмульсия (кофе с молоком). И что я раздолбай? Я слежу, но это не спасло.
Надо сейчас провести статистику витар с новыми мальчиками в редукторах.

Вот именно, болезнь не редуктора, а правого сальника. www.drive2.ru/l/8405144/

Шумит редуктор сузуки гранд витара

я думала только 3Д этим болеют… сочувствую

Шумит редуктор сузуки гранд витара

Шумит редуктор сузуки гранд витара

Шумит редуктор сузуки гранд витара

Шумит редуктор сузуки гранд витара

Шумит редуктор сузуки гранд витара

Я почитала на форумах, это болячка витар и бывает с 60-70 начинается такой гул.

Шумит редуктор сузуки гранд витара

Шумит редуктор сузуки гранд витара

Предварительно 12 ремонт и разобрать собрать, 15 расходники (оригинал)по ремонту.

Шумит редуктор сузуки гранд витара

Привет всем. Тут такое дело — вчера поездил на Витаре и очень огорчился нереально сильному гулу сзади. Гул проникает в салон и перекрывает все другие шумы. Ощущение, будто двигатель стоит сзади. Гул проявляется только в движении, интенсивность пропорциональна ускорению/замедлению. Вероятно, это редуктор заднего моста. Ступичные подшипники так не воют. Тем более источник ни слева и не справа, а конкретно посередине. Возник где-то полгода назад. По крайней мере, я уже тогда обратил на него внимание, но батя сказал, что так и должно быть. Я не стал заморачиваться. Потом, по мере его усиления, пришлось-таки ехать на сервис. Визуальный наружный осмотр ничего не показал. Течей масла не обнаружено.

Все, что я нагуглил, так это что редуктор неремонтопригоден. Якобы, замена подшипников и масла проблему не решают, а лишь отсрочивают замену редуктора. И что гул все равно не пройдет. Также, вычитал, что в таким гулом/воем можно ездить и дальше.

Собственно вопрос: это какая-то типичная болячка на GV? Подлежит ли это ремонту? Приеду в сервис, разберем редуктор, а что дальше делать? Куда смотреть, какие детали теребить? Пробег, кстати, точно не смотрел, он примерно 65000.

Не люблю посты без фото, поэтому вот пыльная Витара по состоянию на 2 мая:

Шумит редуктор сузуки гранд витара

И так, при разгоне в авто что-то гудит. Понимаю, крутящихся элементов много, всяких там подшипников и прочей ерунды. Но, гудит примерно так:
— трогаемся — гул чуть слышен, далее до скорости 60 есть и слышен средне, наверное, шум дороги перебивает, все посторонние шумы улицы и тд. скорость 80 гула почти нет. Разгон от 80 до 100 слышен гул как в ВАЗе.
Почему сделал вывод что редуктор?
— сливали масло с редуктора когда меняли на сто, сказали что эмульсия с беловатыми оттенками, скорее всего попала вода.
— при отпускании педали газа, а следственно при уменьшении нагрузки гул почти исчезает,
— на нейтралке гула нет
— ходовая все сделана в идеале ( ступица поменяна, там гудет больше как бы нечему)
Вопрос:
кто сталкивался с ремонтом редукторов ( желательно в киеве, сто какое-то посоветуйте, я понимаю гугл в помощь, но все же) обычные СТОшники отказываются делать, говорят что-то там потом выставить они не смогут.
Это первая моя машина на полном приводе, знакомствами среди сто которые делают редуктора еще не обзавелся (
P.s может не режуктор? кто что думает?
кстати, шум вот есть на видео —

Понимаю, что тут нельзя гадать…но до субботы уж очень меня муляет этот вопрос, а с работы вырваться никак не получится что б поехать на сто, да и сто еще найти нужно ((( такие дела
и еще ближе к концу видео там что-то дизельное поехало )) вы не подумайте )))

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Ремонт заднего редуктора 5.125 Сузуки Гранд Витара 2.0 литраСкачать

    Ремонт заднего редуктора 5.125 Сузуки Гранд Витара 2.0 литра

    Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд Витара (3)Скачать

    Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд Витара (3)

    Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд Витара (2)Скачать

    Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд Витара (2)

    Ремонт редуктора заднего моста Suzuki Grand Vitara Часть 2.Скачать

    Ремонт редуктора заднего моста Suzuki Grand Vitara Часть 2.

    Гул трансмиссии Suzuki grand Vitara. продолжениеСкачать

    Гул трансмиссии Suzuki grand Vitara. продолжение

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

    Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Ремонт редуктора.Скачать

    Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Ремонт редуктора.

    Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд Витара (1)Скачать

    Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд Витара (1)

    Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)Скачать

    Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)

    Ремонт переднего редуктора Сузуки Гранд Витара 2.0 литра 2006 г.в.Скачать

    Ремонт переднего редуктора Сузуки Гранд Витара  2.0 литра 2006 г.в.

    Ремонт Редуктора. Suzuki Grand Vitara ремонт редуктора переднего мостаСкачать

    Ремонт Редуктора. Suzuki Grand Vitara ремонт редуктора переднего моста

    Гул трансмиссии Suzuki grand VitaraСкачать

    Гул трансмиссии Suzuki grand Vitara

    Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд Витара 2008Скачать

    Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд Витара 2008

    Почему гудит редукторСкачать

    Почему гудит редуктор

    Ремонт редуктора заднего моста Suzuki Grand Vitara Часть 1.Скачать

    Ремонт редуктора заднего моста Suzuki Grand Vitara  Часть 1.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток